Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайка фланца редуктора заднего моста

Затяжка гайки хвостовика редуктора ваз 2107 и Нива

ПОДТЯГИВАНИЕ ГАЙКИ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (ХВОСТОВИКА) РЕДУКТОРА ВАЗ И ЛАДА НИВА, ПРИЗНАКИ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ РЕДУКТОРА.

Предварительный натяг в подшипниках ведущей шестерни редуктора ВАЗ и Лада Нива создается при помощи гайки S24 М16х1,5 с нейлоновой вставкой. Он необходим для обеспечения точного вращения ведущей шестерни, а следовательно, и сохранения правильного зацепления шестерен.

Подтягивание гайки ведущей шестерни (хвостовика) редуктора ВАЗ и Лада Нива, признаки и устранение неисправности, диагностика состояния редуктора.

Гайка затянута значительным моментом 12-26 кгсм. При ключе с плечом 300 мм это соответствует усилию 36-72 кгс, затянуть это соединение непросто. Именно такое усилие, нейлоновая вставка, мелкая резьба и упруго деформируемая распорная втулка подшипников препятствуют самоотворачиванию гайки. Однако, постепенно затяжка гайки начинает ослабевать, упругая распорная втулка разгружается и натяг в резьбе пропадает.

Особенностью гипоидных передач задних ведущих мостов автомобилей ВАЗ является то, что при движении вперед ведущая шестерня как бы выталкивается из зацепления, а при заднем ходе и торможении двигателем — втягивается. Главная передача переднего моста Лада Нива работает наоборот — при движении вперед ведущая шестерня втягивается в зацепление.

Любое перемещение ведущей шестерни нежелательно. Но особенно плохо, если втягивание в зацепление происходит при ослабленном натяге подшипников. Передача заклинивает (защемляется), нагрузки на подшипники резко возрастают.

Характеристики редукторов автомобилей ВАЗ.

Первым сигналом, что гайка ведущей шестерни ослабла, является гудение главной передачи заднего моста при торможении двигателем (колеса вращают двигатель). Это гудение бывает слышно и при переключении передач «вверх», когда двигатель слегка притормаживается, и при переключении «вниз», когда разгоняется. При движении накатом гудения обычно нет, так как нет нагрузки.

От колес вращается только ведущая шестерня (здесь она уже — ведомая), карданный вал и ведомый (вторичный) вал коробки передач. До гудения желательно дело не доводить, а при любой ситуации, когда снят карданный вал, проверить затяжку гайки ведущей шестерни. Проделать эту операцию можно, приподняв только одно колесо без подъемника или канавы. Но удобств будет меньше, а сил и нервов потратите больше. Не забудьте про подставки и клинья (упоры) под колеса.

Проверка затяжки гайки ведущей шестерни редуктора ВАЗ и Лада Нива

Прежде всего очищаем от грязи горловину редуктора, фланцы ведущей шестерни и карданного шарнира. Чтобы добраться до гайки (S24 М16х1,5), необходимо разъединить фланцы и отвести в сторону карданный вал. Он балансируется отдельно от ведущей шестерни с фланцем и все же пометьте краской или керном относительное положение фланцев.

Гайки (S13, М8) фланцевых болтов со специальными головками, которые предстоит отвернуть, требуют очень внимательного отношения. Здесь накидным ключом или головкой не воспользоваться. Обычный открытый (рожковый) ключ «на 13» (S13) должен быть новым или, во всяком случае, плотно охватывать грани гайки. Можно изготовить из ключа S12 «плотный» ключ S13.

Дело в том, что гайки болтов фланцев могут быть затянуты моментом до 3,5 кгсм (при плече ключа 150 мм — усилие 21 кгс). Если учесть, что коэффициент трения покоя всегда больше коэффициента трения скольжения, усилие на ключе будет немалым. При малейшей «слабине» ключа шестигранник гайки будет быстро смят («зализан»). При закруглении углов граней гайки, как правило, используют молоток и зубило. Если заменить гайку после этого нечем, приходится обрабатывать ее грани под шестигранник S12.

Начинаем отворачивать ту гайку, которая находится в удобном положении (далее проворачиваем карданный вал), не забывая о болте. Дело в том, что коническая головка болта — с лыской, при этом болт упирается в специальную фрезеровку фланца и удерживается от проворачивания. Здесь нет смысла, вращая гайку, вместе с ней вращать и болт, сминая при этом кромки. Лучше своевременно заклинить головку болта отверткой.

Когда отвернуты все гайки, вынуты болты и при отводе фланца карданного вала между фланцами обнаружено масло — это первый признак того, что гайка хвостовика отвернута и горячее масло через незажатые торцы деталей и шлицевое соединение легко проникло в межфланцевое пространство.

Установка ведущей шестерни редуктора ВАЗ и Лада Нива.

Второй признак ослабления затяжки гайки — наличие осевого зазора ведущей шестерни. Возьмитесь двумя руками за фланец и перемещайте его назад—вперед (автомобиль при этом на подставке, под колесами — упоры). Гайка ведущей шестерни может оказаться отвернутой на полный оборот и более (1 оборот — осевое перемещение — равно шагу резьбы, т.е. 1,5 мм). Здесь уже о преднатяге речи не идет и вам повезло, что редуктор еще работает.

Затягивание гайки ведущей шестерни редуктора ВАЗ и Лада Нива

Итак, вы добрались до гайки хвостовика, но прежде чем затягивать, есть смысл ее отвернуть. Часто это можно сделать руками без использования ключа. Но может потребоваться ключ и не один. Отвернуть гайку можно, только придерживая фланец ведущей шестерни. Для удержания фланца применяют специальный или универсальный ключ.

Универсальный ключ для фланцев и ступиц

Если подтягивание гайки — «одноразовое явление», а специального ключа нет, можно обойтись двумя болтами М8 и воротком (металлическим стержнем). Болты вставляют в отверстия фланца, а вороток располагают между болтами перед фланцем. Если вороток расположить за фланцем, можно случайно надавить на грязеотражатель, после чего потребуется его закрепление на фланце.

Отвернув гайку, необходимо удалить масло с резьбы гайки и хвостовика шестерни, что значительно повысит коэффициент трения, а следовательно, и момент сопротивления отворачиванию гайки. Установить лучше новую гайку, так как в нейлоне вставки отпечаталась резьба хвостовика шестерни, что снизило сопротивление самоотворачиванию гайки.

Гайку необходимо затягивать, как отмечалось выше, моментом 12-26 кгсм, контроль затягивания осуществляется по моменту сопротивления вращению ведущей шестерни — 4-6 кгссм. Так как «в чистом виде» этот момент не замерить (редуктор не снят), замеряем его при ослабленной гайке и, добавив к полученной величине 4-6 кгсм, получаем контролируемый момент суммарного сопротивления.

Проще всего измерить момент при помощи пружинных весов (безмена). Так, если момент сопротивления составляет 4-6 кгссм, а крючок весов зацеплен за отверстие фланца, то усилие на весах должно быть 1,1-1,7 кгс. Напомним, что замеряется момент сопротивления вращению, а не момент трогания, который значительно выше. Все эти замеры могут показаться сложными, но они необходимы для надежной работы редуктора.

Читать еще:  Лада 2114 Basma › Бортжурнал › 2114, троит, иногда пропуски зажигания, большой расход топлива причина найдена
Диагностика состояния редуктора (подшипников, зацепления) автомобилей ВАЗ и Лада Нива.

Теперь рассмотрим случаи, когда не обойтись только затягиванием гайки. Речь пойдет также о диагностике состояния редуктора (подшипников, зацепления).

  • Вращая ведущую шестерню за фланец, ощущаем равномерное периодическое нарастание и ослабление момента сопротивления — «перебор роликов». Это явление тем сильнее, чем больше преднатяг, если подняты оба колеса и, конечно, в том случае, когда редуктор снят и из его картера извлечена коробка дифференциала с ведомой шестерней.

«Перебор роликов» — это нарушение геометрии дорожек качения и роликов подшипника, признак того, что если редуктор еще не «загудел», то это вот-вот случится. В последнем случае дело может усугубиться появлением волн на зубьях шестерен. Тогда гудение перейдет в вой — и дефект (волны на зубьях) уже не устранить.

Если, вращая ведущую шестерню, вы замечаете нарастание и ослабление момента сопротивления только в одном месте по углу поворота, это значит, что на наружных дорожках подшипника (или подшипников) начался питтинг — появились «язвочки». Здесь также необходима разборка редуктора.

  • Гайка хвостовика затянута уже максимальным моментом (26 кгсм), а преднатяга в подшипниках все нет. Более того, может быть и осевой зазор. Дело в том, что «дозирует» преднатяг подшипников их распорная втулка.

По мере износа подшипников втулка может оказаться слишком длинной, при этом «осадить» ее, затягивая гайку моментом более 26 кгсм, нельзя — она примет вид, показанный на рисунке ниже, т.е. полностью выйдет из строя. Здесь выход только один — после разборки редуктора и оценки состояния подшипников ведущей шестерни сделать втулку короче.

Распорная втулка подшипников хвостовика.

  • При моменте затяжки гайки менее 12 кгсм момент сопротивления резко возрастает. Это говорит чаще всего о том, что втулка свое отработала — «села» и необходима ее замена. Возможен и такой случай — обмятие и износ торцев деталей сделали всю цепь и саму втулку короче. «Удлинить» втулку можно, воспользовавшись шайбами-прокладками, установленными у торцев втулки.
Предотвращение отворачивания гайки ведущей шестерни (хвостовика) редуктора ВАЗ и Лада Нива.

Можно ли предотвратить отворачивание гайки хвостовика? Вариант стопорения представлен на рисунке выше. Гайка через втулку опирается на фланец карданного шарнира. Размер втулки 12 мм может потребовать уточнения (подгонки) по месту. Необходимый размер можно определить при помощи пластилина, соединив фланцы двумя болтами.

Штатная распорная втулка играет роль пружинной шайбы (одно из средств стопорения гайки хвостовика), но пружинные шайбы, как правило, разрезные и выполняют свою роль гораздо лучше. Вместо пружинной распорной втулки можно применить жесткую распорную втулку. При отсутствии распорной пружинной втулки жесткую изготовить значительно проще. Редуктор с жесткой распорной втулкой применен на заднеприводных автомобилях Москвич и автомобилях ИЖ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фланцы редукторов заднего моста в Балашихе

Усиленные полуоси полностью взаимозаменяемы со штатными полуосями. Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ: самоблокирующий и с принудительной блокировкой на мост Тимкен/Спайсер. Усиленные полуоси поставляется со стопорным кольцом, флянцем и прокладкой

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Полуось усиленная, короткая с фланцем для зад.

Редуктор давления чугунный фланцевый после себя гранрег КАТ41-02

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Редуктор давления фланцевый гранрег КАТ41-02.

Задний редуктор для квадроцикла 800cc в сборе арт. P800E-RZ3300 (фланец — 4 отверстия) Данная запчасть может быть установлена на следующие модели мотовездеходов: CF moto* X4 (каталожный номер Q520-330000) CF moto* X8 (каталожный номер Q520-330000) после 2013 г. * Товарн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задний редуктор для квадроцикла 800cc в сборе.

Подшипник заднего редуктора для автомобилей Фусо Кантер от бренда: NTN

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник заднего редуктора (фланец) Fuso Can.

Комплект усиленных полуосей задний редукторный мост по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект усиленных полуосей задний редукторны.

Редуктор заднего моста 24х15 фланец 8 отв без блокировки ОАО МАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

54323-2402010-Редуктор заднего моста 24х15 фл.

Р375-1802214-01 — Фланец вала привода заднего моста (рифзапчасть, без болтов и стопорного кольца) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Р375-1802214-01 — Фланец вала привода заднего.

Усиленная полуосиь редукторного моста — 1 шт. Длина — 640 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Полуось заднего редукторного моста L-640 мм у.

Подходит на следующие модели:2014 OUTLANDER 1000EFI XMR — Drive System, Rear2015 OUTLANDER 1000 EFI XMR — Drive System, Rear2015 OUTLANDER 800R EFI XMR — Drive System, Rear2016 OUTLANDER — OUTLANDER

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Главная пара заднего редуктора оригинальная д.

От производителя для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект Редуктора Заднего Моста 47 13 532.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Полуось заднего моста RedBTR со съемным фланц.

Р4320-2403070 — Полуось заднего моста (рифзапчасть) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Р4320-2403070 — Полуось заднего моста (рифзап.

Редуктор переднего моста в сборе 2123 Шевроле-Нива 2123-2302010 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Редуктор переднего моста в сборе 2123 Шевроле.

Фланец хвостовика КПП ВАЗ 2101-07 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фланец хвостовика КПП ВАЗ 2101-07

Фланец редуктора моста Фланец со стороны привода TXW500010

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

BRITPART фланец редуктора моста фланец со сто.

Редуктор заднего моста 24х15 фланец 8 отв с блокировкой ОАО МАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

54323-2402010-20-Редуктор заднего моста 24х15.

Подшипник главной пары заднего редуктора квадроцикла BRP 705502056-N по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник главной пары заднего редуктора квад.

Подшипник кпп bmw редуктор заднего моста — 168l

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник кпп bmw редуктор заднего моста — 16.

Корпус редуктора для автомобилей Исузу от бренда: TLG

Читать еще:  Где ВИН номер ВАЗ 2114, 2112, 2110, 2107, 2109, 2115, 2108, 2106 и др

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Корпус редуктора заднего моста NQR71/75 =TLG=.

Сальник хвостовика для автомобилей Фусо Кантер от бренда: ROADRUNNER

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сальник хвостовика редуктора заднего моста Fu.

Марка автомобиля: УАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сальник хвостовика редуктора зад. перед. мост.

Планетарный редуктор PF86-4 прецизионный с отношением 4:1 Высокоточный двухступенчатый редуктор с крепежным фланцем серии PF, для двигателей NEMA34(86 мм). Особенностью планетарный редукторов является высокая точность, жесткость…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Редуктор планетарный PF86-4

Описание Высокоточный одноступенчатый планетарный редуктор с крепежным фланцем серии PF. Планетарные редукторы, в отличие от червячных, цилиндрических и прочих,обладают рядом преимуществ — соосностью, высокой точностью, высоким КПД. Благодаря малому люфту применяются дл.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Высокоточный планетарный редуктор PLF60-5K (5.

Фланец редуктора для Nice SO2000/А BMG0965.4567 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фланец редуктора для Nice SO2000/А BMG0965.45.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

375-1802264-Б — Фланец привода переднего мост.

От производителя для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Редуктор Заднего Моста 530004B700 Porter Порт.

Тип: фланец, назначение: заднего моста, модель автомобиля: КамАЗ-43118, КамАЗ-6540, КамАЗ-43114, КамАЗ-65115

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фланец заднего моста КАМАЗавтотехника 53205-2.

Фланец заднего редуктора X8 /X6 / X5 / CF500 0180-331010-0050 0180-331010-0050 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фланец заднего редуктора X8 /X6 / X5 / CF500.

Наименование: Сальник Хвостовика Редуктора Заднего Моста Фланца Р/к Уаз-469/452/3741-1701210, Производитель Россия, Категория: Автозапчасти

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сальник Хвостовика Редуктора Заднего Моста Фл.

Корпус, крепление редуктора ApexHobby Посадка заднего моста — AP10660 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Корпус, крепление редуктора ApexHobby Посадка.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Главная пара заднего редуктора BRP Can Am Out.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крестовина дифференциала редукторного моста У.

SE Редуктор планетарный фланец 80 мм передаточное число 5 (GBX080005K) GBX080005K по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SE Редуктор планетарный фланец 80 мм передато.

От производителя для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Редуктор Заднего Моста 530004B702 Porter Порт.

Полуось заднего моста усиленная длинная L-922 мм с фланцем (г. Саратов) Требование Автозавода: Момент силы кручения, вызывающий поломку полуоси должен быть не менее 4780 н.м. (480 кг/см2). Испытание произведено по инструкции И 014-2001 Характеристики усиленных полуосей.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Полуось заднего моста усиленная длинная L-922.

Редуктор заднего моста в сборе D2, D4 (ГЭТ) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Редуктор заднего моста в сборе D2, D4 (ГЭТ)

Задний редуктор для квадроцикла 800cc в сборе арт. P800E-RZ3300 (фланец — 4 отверстия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задний редуктор для квадроцикла 800cc в сборе.

Тип: фланец, назначение: межосевого дифференциала, модель автомобиля: КамАЗ-53228, КамАЗ-43118, КамАЗ-6540, КамАЗ-65115, КамАЗ-65111, КамАЗ-65116, КамАЗ-53501, КамАЗ-53504

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фланец межосевого дифференциала КАМАЗавтотехн.

Р375-1802211-03 — Фланец вала привода заднего моста с болтами, гроверами, гайками (рифзапчасть) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Р375-1802211-03 — Фланец вала привода заднего.

Сальник редуктора заднего моста УАЗ 3151, 3160 фтор. 7367

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

BALZAP 7367 сальник редуктора заднего моста у.

Шестерни главной передачи 24х15 заднего моста под фланец Д65 с чашками дифференциала в сборе ОАО Маз

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

54323-2402020-020 -Шестерни главной передачи.

Материал: Цапфа УАЗ — конструкционная легированная сталь Втулка цапфы УАЗ — безоловянная алюминиевая бронза В комплекте: — Цапфа передняя / задняя УАЗ редукторный мост (на мост) — 2 шт — Комплект фиксации ступичного узла

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Усиленная цапфа переднего/заднего редукторног.

Подшипник редуктора заднего моста для а/м Газель, 6-27606 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник редуктора заднего моста для а/м Газ.

Комбинированный сальник направленного вращения. Устанавливается в приводе заднего моста микроавтобусов Мерседес-Бенц Спринтер и Фольксваген ЛТ. Размеры: Внешний диаметр — 82 мм. Внутренний диаметр — 48 мм. Полная высота — 20,5 мм. Высота основного уплотнителя — 12 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сальник хвостовика заднего моста MB Sprinter.

5551-2402010-20-Редуктор заднего моста 25х11 фланец 8 отв с блокировкой ОАО МАЗ по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

5551-2402010-20-Редуктор заднего моста 25х11.

Полуось заднего моста правая 16 шлицев L=1265 автокраз

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

210-2403070-20-Полуось заднего моста правая 1.

Комплект включает в себя все сальники и подшипники необходимые для ремонта редуктора.Подходит для следующих моделей: Can-AmКомплект для заднего редуктора:Outlander 400 06-11Outlander 500

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рем. комплект заднего редуктора для Can-Am BR.

Тип: фланец, назначение: редуктора, место установки: сзади, модель автомобиля: ГАЗ Валдай, ГАЗ-3307, ГАЗ-66, ГАЗ-3309, ГАЗ-53, ПАЗ-3205

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фланцы редукторов заднего моста в Балашихе

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Читать еще:  Жиклеры топливные карбюратора солекс 21083

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Сборка редуктора

Сборка редуктора ВАЗ 2105

Детали редуктора заднего моста

Надежная работа редуктора обеспечивается строгим соблюдением нижеприведенных приемов по сборке и его регулировке.

Сборка дифференциала

Установка и регулировка ведущей шестерни

Шестерни главной передачи

Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, устанавливаемого между упорным торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника.

Подбирайте регулировочное кольцо с помощью оправки А.70184 и приспособления А.95690 с индикатором.

Регулировка подшипников ведущей шестерни

Установка коробки дифференциала

Проверка предварительного натяга подшипников коробки дифференциала приспособлением А.95688/R

Проверка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи приспособлением А.95688/R

Видео про «Сборка редуктора» для ВАЗ 2105

ВАЗ ( 2 части). Ремонт редуктора заднего моста — Часть 1
Как заменить редуктор заднего моста,советы по замене.
Разборка сборка рулевого редуктора ВАЗ.Dismantling the steering gear assembly of VAZ.

Гайка фланца редуктора моста ГАЗ-3309, Валдай 292958-П29

Применяемость по моделям автомобиля

ГАЗ2330 Тигр, 3307, 33073, 3308 Садко, 33081 Садко, 330811 Вепрь, 33086 Земляк, 3309, 33104 Валдай, 331041 Валдай, 331043 Валдай

Запчасть в автокаталоге:

МодельЗапчастьУзел запчастей
Гайка М24х1,5-4Н5Н

Самовывоз — из магазина «Автозапчасти» по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).

Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:

  • по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи — 500 руб.
  • по Московской области — 500 руб. + 40 руб. за километр.
  • по России — по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).

Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!

Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: shop@detali15.ru .

Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2. Тел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15

Задний мост

Задний мост в разрезе

Вид на задний мост со стороны редуктора (вал привода заднего моста снят): 1
балка; 2 — фланец редуктора; 3 — гайка крепления фланца; 4 — картер редуктора; 5 винт крепления картера редуктора; 6 — пробка сливного отверстия

Задний мост состоит из балки, редуктора с дифференциалом и двух полуосей. Главная передача – гипоидная, ее шестерни подобраны по шуму и контакту, поэтому заменять их можно только в сборе (маркировка пары – 2106). Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с валом (хвостовиком) и установлена в горловине редуктора на двух конических подшипниках. Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда горловины, а внутренние — надеты на хвостовик. Между внутренними кольцами установлена распорная втулка; при затягивании гайки хвостовика втулка деформируется, обеспечивая постоянный преднатяг подшипников.

Преднатяг подшипников контролируют по моменту проворачивания ведущей шестерни (другие детали при этом не устанавливаются). Для новых подшипников момент проворачивания должен быть в пределах 157–197 Н.см, для подшипников после пробега 30 км и более – 39,2–59,0 Н.см. При этом гайку хвостовика затягивают моментом 118–255 Н.м, периодически проверяя проворачивание ведущей шестерни. Если заданный момент проворачивания уже достигнут, а усилие затяжки гайки меньше 118 Н.м, необходимо заменить распорную втулку новой, так как старая деформирована слишком сильно. Замена втулки необходима и в том случае, когда момент проворачивания оказался выше допустимого (из-за невнимательности при затяжке).

Если главную пару или подшипники ведущей шестерни заменяют, необходимо заново подобрать толщину регулировочного кольца. Оно установлено на валу между ведущей шестерней и внутренним кольцом большого подшипника. Методика подбора кольца описана в разделе Разборка редуктора заднего моста.

Некоторые из неисправностей заднего моста

Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала специальными болтами без шайб. Эти болты нельзя заменять какими-либо другими. Коробка дифференциала вращается в двух конических подшипниках. Их предварительный натяг, а также зазор между зубьями шестерен главной передачи регулируется гайками, завернутыми в разъемные постели подшипников. Полуосевые шестерни установлены в цилиндрических гнездах коробки дифференциала и опираются на нее через опорные шайбы. Эти шайбы подбираются по толщине так, чтобы зазор между зубьями сателлитов и полуосевых шестерен был в пределах 0–0,1 мм. Сателлиты установлены на оси с постоянным зацеплением с полуосевыми шестернями. На оси выполнены спиральные канавки для подвода смазки к трущимся поверхностям.

Полуось одним концом опирается на однорядный шариковый подшипник, установленный в гнезде балки заднего моста, а другим (шлицевым) концом входит в полуосевую шестерню. Внутреннее кольцо подшипника зафиксировано на полуоси запорным кольцом, установленным с натягом (горячая посадка). Наружное кольцо подшипника зафиксировано пластиной, которая вместе с маслоотражателем и щитом тормоза крепится четырьмя болтами с гайками к балке заднего моста.

В картер заднего моста заливают 1,3 л трансмиссионного масла класса качества GL-5 (практически – до нижней кромки заливного отверстия). Выходы полуосей из балки уплотнены сальниками. При негерметичности сальников масло отводится через маслоотражатель наружу тормозного щита – так оно не попадает на тормозные колодки. Сальник, установленный в горловине редуктора, работает по поверхности фланца. Между подшипником и фланцем установлен маслоотражатель. Подтекание масла из-под самоконтрящейся гайки крепления фланца (этой же гайкой регулируется преднатяг подшипников) указывает на ослабление ее затяжки. Эксплуатация автомобиля с незатянутой гайкой редуктора может привести к его поломке.

Для выравнивания давления снаружи и внутри картера заднего моста служит сапун, расположенный на балке заднего моста над редуктором. При каждом ТО проверяйте, не заклинен ли колпачок сапуна.

Видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector