Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вологодский подшипниковый завод отзывы

Вологодский подшипниковый завод отзывы

Меня зовут Дмитрий, я являюсь главным специалистом Управления внутреннего контроля ЗАО «Вологодский подшипниковый завод»(Вологда). Если у Вас имеются, какие либо сомнения в подлинности приобретенных Вами подшипников, в магазинах Вашего города Вы заметили явную подделку под маркой «VBF» просим Вас прислать имеющуюся у Вас информацию на E-mail:uvk-vbf@mail.ru.
Мы поможем Вам проверить подлинность нашей продукции, ответим на все письма.

Об опасности поддельных подшипников и возможных последствиях рассказывать не буду — Вы люди не глупые.

Если можно ко всем кто обращается с вопросами по конкретным
подшипникам:
1) Делать фото в хорошем разрешении — важен зум.
2) Делать фото аверса и реверса подшипника ( с обоих сторон ).
3) Присылать фото так же на адрес uvk-vbf@mail.ru
4) При направлении фото на ящик uvk-vbf@mail.ru сообщить как Вас
зовут, откуда Вы и как с Вами можно связаться.
P.S. Так же прошу учесть что я работаю со всеми типами подшипников где стоит торговый знак VBF, а не только с роликами натяжения.

По поводу возможных вопросов:
1) Методические рекомендации по отличию оригинала от контрафакта выложить не могу.Вообще опасная вещь творится в последнее время — все больше и больше подделок не отличимых от оригинала. Если раньше еще можно было сделать рекомендации, то сейчас уже нет. Рекомедации то естественно были и их можно было бы выложить, но сейчас в их нет смысла, так как почти все те же признаки и на контрафакте.

2)Я не засланный казачек и не представитель китайской промышленности, работаю на многих форумах в частности
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=26734
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256711
можете там спросить людей которые мне направляли фото.

3) По всем выложеным фото ответ моментально дать не могу, необходимо показать и получить заключение специалистов — возможны задержки.

насчет фамильярности — видимо это как у нас на работе — руководство все сплошь с англичанами общается, а у тех отчества нету. вот все наши Иваны и Николаи из аутлука потерли и свои отчества тоже
у вас наверное тоже иностранцы вовсю командуют

Вологодский подшипниковый завод отзывы

Уважаемые посетители форума !

Меня зовут Дмитрий, я являюсь главным специалистом Управления внутреннего контроля ЗАО «Вологодский подшипниковый завод»(Вологда). Если у Вас имеются, какие либо сомнения в подлинности приобретенных Вами подшипников, в магазинах Вашего города Вы заметили явную подделку под маркой «VBF» просим Вас прислать имеющуюся у Вас информацию на Email:uvkvbf@mail.ru.
Мы поможем Вам проверить подлинность нашей продукции, ответим на все письма.

Я проследил данную ветку форума, обе части с начала года.Люди выкладыват фото роликов, говорят, что в магазине их уверяли в подлинности, но это подделка.

Об опасности поддельных подшипников и возможных последствиях рассказывать не буду — Вы люди не глупые.

Если можно ко всем кто обращается с вопросами по конкретным
подшипникам:
1) Делать фото в хорошем разрешении — важен зум.
2) Делать фото аверса и реверса подшипника ( с обоих сторон ).
3) Присылать фото так же на адрес uvk-vbf@mail.ru
4) При направлении фото на ящик uvk-vbf@mail.ru сообщить как Вас
зовут, откуда Вы и как с Вами можно связаться.
P.S. Так же прошу учесть что я работаю со всеми типами подшипников где стоит торговый знак VBF, а не только с роликами натяжения.

По поводу возможных вопросов:
1) Методические рекомендации по отличию оригинала от контрафакта выложить не могу.Вообще опасная вещь творится в последнее время — все больше и больше подделок не отличимых от оригинала. Если раньше еще можно было сделать рекомендации, то сейчас уже нет. Рекомедации то естественно были и их можно было бы выложить, но сейчас в их нет смысла, так как почти все те же признаки и на контрафакте.

2)Я не засланный казачек и не представитель китайской промышленности, работаю на многих форумах в частности
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=26734
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256711
можете там спросить людей которые мне направляли фото.

3) По всем выложеным фото ответ моментально дать не могу, необходимо показать и получить заключение специалистов — возможны задержки.

На данном форуме я хотел создать отдельную ветку в рамках раздела «Производители подшипников» но к сожалению это не получается.Уважаемые модераторы если можно выйдите со мной на связь по этому вопросу.

Gercovich › Блог › Подшипники ООО «ГПЗ» (Вологда) — или худшие из худших.

Предисловие
Не так давно, а точнее на днях снял я свою КПП на Ниве для разборки с дальнейшей дефектовкой деталей и замены. Будучи уверенным, что я найду в городе с населением в 300тыс. жителей нормальные подшипники я их конечно зарание не заказывал. — Аха наивный Чукотский юноша как оказалось позже).
А решил я поведать о этих чудо подшипниках так как они заполонили все сервисные центры и подшипниковые магазины.

В общем по итогу 2 дней метания по всему городу что я нашел:

-4шт VBF (Вологодский подшипниковый завод) 4 шт на весь! город Сыктывкар.
-ГПЗ (без цифр, так и маркируют ГПЗ). Производитель ООО «ГПЗ» г. Вологда.
-СПЗ-4 Самарский подшипниковый завод.
-EPK Волжский стандарт, г. Самара вроде один из заводов.

Про VBF писать не буду — и так понятно лучшие. Про SKF тоже не пишу — один стоит огого., СПЗ-4 понравились, но чуть хуже чем VBF. Как оценивал напишу ниже.
EPK с коробки под герметичной пленкой были ржавыми!) Сдал обратно продавцы сказали что знали об этом — в тот момент мне хотелось приложить им кулак по лицу (я на такси без машины таскался туда-обратно).
И самое интересное на десерт так сказать это ГПЗ.Вдобавок они были везде, в каждом магазине и в любом количестве.

Про ГПЗ
С новья все подшипники имеют люфт, в руках крутишь со смазкой шумят, сравнил по шуму и люфту с подшипниками которые стояли в старой КПП, так это ужас! У ГПЗ люфт еще больше! Спросите что стояло в коробке — а китайские Andycar стояли.
Зато есть сертификат (продавец дал). Говняный Сертификат на ГОВНО с большой буквы.

По методике оценки подшипника
За эталон брался SKF и VBF.
Очищаем хорошенько подшипник в ванночке с обезжиривателем. Бензин, соляра не подойдут! Обезжириватель так и называется — «Универсальный обезжириватель»
Этап 1 Люфт:
Пальцами фиксируем внутреннюю обойму подшипника пальцами и покачиваем подшипник, радиальный люфт должен быть совсем небольшим (тепловой допуск). особенное большой имеют ГПЗ

2. Также берем за внутреннюю обойму и раскручиваем подшипник по оси. Самый захудалый делает большое количество оборотов и шумит очень звонко. Качественный как VBF сделает оборот от силы и его никак не слышно.
Все это равносильно в плане проверки и с подшипниками в транспортировочной смазке — так и я проверял в магазине. Просто без смазки вернее данные, все же у всех смазка разная. Кстати СПЗ-4 показал вполне хорошие результаты, не VBF конечно и уж тем более не SKF, но… если сравнивать с ГПЗ то это тоже самое что сравнивать жо*у с пальцем.

Читать еще:  От чего зависит жесткость работы двигателя

И так подытожим.
-VBF я видел 4 клона подделки. И только 1 оригинал крутился без шума (точнее звона) и не раскручивался в руках сильно.
-СПЗ-4 неплохо
-EPK Волжский стандарт — заржавели на этапе тестов) Сданы обратно.
ГПЗ — чудо подшипники на «лоха» — это самое худшее что я видел жизни, даже старые китайские в КПП и то лучше были.
Вот маркировка ГПЗ на фото. Можно увидеть высший Шестой класс точности!) А чего гулять так гулять, дурить людей так по полной!

Перспективы производства подшипников обсудили в Вологде

ВОт и мне посчастливилось столкнуться с «ЛЕвым» «Вологодским VBF» подшипником.

К сожалению диллерский магазин был закрыт — пришлось брать в мотомагазине — выбирал из кучи совецких но тут увидел

знакумые надписи и схватил незадумываясь (а ведь сразу показались подозрительными). Слишком уж яркими были крышечки, но времени не было. А вот дома наступило разочарование — сравнил с настоящим Вологодским VBF.

1. Что бросилось в глаза

— яркие поносного цвета крышки с несовпадающей по расположению и толщине шрифта маркировке(по сравнению с настоящими), с плохим прилеганием и неровными краями.

2. И самое гланое отличие


очень грубая обработка внутренней обоймы
— там должна быть шлифовка, а следы как от напильника, которые потом выводили но так и не вывели.

3. Все фаски и закругления кривые и несимметричные.

4. Смазка в нутри зеленого цвета и густая

— у настоящего смазка как вазелин — белоарозрачная и более жидкая да и больше ее там в 2 раза.

5. Очень грубая обработка на внутренней стороне внешней обоймы.

6. Следы ржавчины внутри!

Эти подштипники использовать по назначению категорически нельзя! Как мне сказали делают их в Китае.

Денег выкинул 70 руб. — хрен с ним за науку надо платить.

Считаю что мне повезло — рапознал врага, а если бы я их поставил.

Вот так вот. Будте бдительны враг не дремлет!

Вчера менял менял подшипники передней ступицы на Калине и на Приоре. Оба человека привезли Вологодские подшипники, но из разных торговых точек (кстати, только в этих двух местах стараются продавать что то самое лучшее по Ладам в нашем городе, в остальных местах торгуют чем попало). Подшипники тоже слегка различаются по виду (в основном, по пыльникам), но их не было возможности сравнить, т.к. автомобили были на ремонте в разное время. А вот упаковки остались и они сильно различаются между собой.

Полиграфия конечно стрёмная на обеих упаковках (всё двоится и многое невозможно прочитать), но одна из упаковок выполнена явно хуже другой (многое вообще не читается).

Изображение подшипника и товарного знака совсем не просматривается на одной из упаковок

Интересно, какая из упаковок настоящая? Или обе упаковки поддельные?

Recommendations

Comments 85

Мне кажется оба Левака. Сейчас вроде вологодские подшипники упаковываются в коробочки торговой марки ЕРК.

Это на фотке не Вологодские подшипники, а подшипники «Волжский стандарт» (г.Волжский). Это тоже поставщик ВАЗа, но для Жигулей и Нивы (конические подшипники первого поколения).

SKF ставить, чтобы забыть про этот узел

Нет возможности определить происхождение деталей на нашем рынке. SKF тупо дороже, гарантии качества нет, поэтому и предпочитаем пока VBF.

Брал все чечки в партнере «ЛадаДеталь» и всегда было все хорошо. Во всех коробках были таллоны ОТК + какие-то гарантии. Везде были галогрвмы и коды проверок. Левака не было ниразу.

Голограммы, талоны. это не значит что детали не сделаны в Китае. Это же самый популярный способ производства в РФ: заказываешь в Китае товар и упаковку со своим логотипом. Получаешь всё это из Китая, упаковываешь и продаёшь в РФ. Что вы называете «леваком»? Вот тут про стойки с талоном ОТК и гарантиями, но почитайте что там написаноwww.drive2.ru/b/2496010/

Вологодский подшипниковый завод отзывы

Основное название: ЗАО «Вологодская подшипниковый ВПЗ», ЗАО «ВПК» Сфера деятельности: Производство/поставка: Машиностроение и оборудование Сайт: vbf.ru Страна: Россия Адрес: Россия, г. Москва Рейтинг компании:

  • Рейтинг 2,20/5,0

Просмотры: 1 Всего отзывов: 1 Описание деятельности:

Комментарии:

Положительные стороны компании

стабильное обеспечение работой за себя и других, хорошее отношение коллектива.

Отрицательные стороны компании

стабильное прибавление объёмов работы, бюрократия, стабильное уменьшение з/п.

Вчера менял менял подшипники передней ступицы на Калине и на Приоре. Оба человека привезли Вологодские подшипники, но из разных торговых точек (кстати, только в этих двух местах стараются продавать что то самое лучшее по Ладам в нашем городе, в остальных местах торгуют чем попало). Подшипники тоже слегка различаются по виду (в основном, по пыльникам), но их не было возможности сравнить, т.к. автомобили были на ремонте в разное время. А вот упаковки остались и они сильно различаются между собой.

Полиграфия конечно стрёмная на обеих упаковках (всё двоится и многое невозможно прочитать), но одна из упаковок выполнена явно хуже другой (многое вообще не читается).

Изображение подшипника и товарного знака совсем не просматривается на одной из упаковок

Интересно, какая из упаковок настоящая? Или обе упаковки поддельные?

Comments 85

Мне кажется оба Левака. Сейчас вроде вологодские подшипники упаковываются в коробочки торговой марки ЕРК.

Это на фотке не Вологодские подшипники, а подшипники «Волжский стандарт» (г.Волжский). Это тоже поставщик ВАЗа, но для Жигулей и Нивы (конические подшипники первого поколения).

SKF ставить, чтобы забыть про этот узел

Нет возможности определить происхождение деталей на нашем рынке. SKF тупо дороже, гарантии качества нет, поэтому и предпочитаем пока VBF.

Брал все чечки в партнере «ЛадаДеталь» и всегда было все хорошо. Во всех коробках были таллоны ОТК + какие-то гарантии. Везде были галогрвмы и коды проверок. Левака не было ниразу.

Перспективы производства подшипников обсудили в Вологде

Сегодня на площадке Вологодского подшипникового завода состоялось совещание членов Союза . В Вологде собрались руководители предприятий со всей России, представители профсоюзов и федеральных органов власти.

Перед совещанием для гостей была организована экскурсия по производственным площадкам ВПЗ. После на совещании к участникам встречи с приветственным словом обратился заместитель Губернатора Виталий Тушинов.

«Подшипниковое производство в России в целом и особенно в Вологодской области очень значимо с точки зрения экономики. Сегодня мы ставим вопросы, напрямую касающиеся развития отрасли. Речь идет о поддержке производителей, борьбе с контрафактом, экспорте. Надеюсь, все возникшие у собравшихся вопросы будут услышаны. Мы, со своей стороны, поддерживаем все начинания нашего подшипникового завода. Рассматриваем вопросы оптимизации производства и размещения на территории завода новых инвестиционных площадок»

, — отметил Виталий Тушинов.

Инициатором встречи стал Межреспубликанский концерн «Подшипник». Он создан с целью сохранения и развития подшипниковой промышленности с учетом ее стратегической государственной значимости. В концерн входят производители не только из России, но и из других стран СНГ.

Читать еще:  Двигатель ВАЗ 2112 1

«Наша основная цель — защита интересов отечественных производителей. Подшипниковая отрасль является стратегически важной, поэтому мы должны приложить все усилия для ее сохранения. Производство подшипников сейчас падает, поэтому нам необходимо вернуть старые позиции»

, — говорит генеральный директор Союза Оганес Дурухян.

«Подобные встречи с коллегами мы проводим ежеквартально, чтобы обсудить насущные вопросы. Сегодня совещание проходит на территории нашего предприятия. К нам также присоединились представители профильных департаментов Министерства промышленности РФ. Уверен, у нас получится обстоятельный разговор, по результату которого мы примем конкретные решения и предпримем конкретные шаги для развития отрасли. От того, насколько она будет соответствовать вызовам времени, будет зависеть развитие российской экономики»

, — руководитель дирекции ЗАО «Вологодский подшипниковый завод» Александр Эльперин.

Участники встречи заслушали доклады об итогах работы подшипниковых предприятий за 2020 год и данных по импорту-экспорту подшипников, обязательной маркировке продукции и перспективах развития отрасли.

Обсуждение всех этих вопросов участники совещания продолжат на площадке Вологодского завода сверхточных подшипников.

1/ 5stars ссылка 2020-05-19 ссылка ЗАО «ВПЗ» ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛ Оставлен 13.12.2013 (MSK) Автор: ЛЮБОВЬ оценка

у МЕНЯ ТАКАЯ-ЖЕ ИССТОРИЯ! ВСЯ СЕМЬЯ БЫЛА В ОТЪЕЗДЕ С 24 ОКТЯБРЯ ДО 5 НОЯБРЯ ! ПРИСЛАЛИ СЧЕТ ЗА ДНИ НА ГРОМАДНУЮ СУММУ. НАПИСАЛА ПРИТЕНЗИЮ,ОТВЕТА НЕ ПОСЛЕДОВАЛО. СЧЕТА ЗА ПЕРЕГОВОРЫ ПРЕВЫШЕННЫ В 10 РАЗ . КАК- БУДТО ПО 24 ЧАСА В СУТКИ РАЗГОВАРИВАЮ . НА ПРЕТЕРНЗИИ НЕ ОТВЕЧАЮТ, ЗАТО ШЛЮТ ПИСЬМА С УГРОЗАМИ ОБРАТИТЬСЯ В КОЛЛЕКТОРСКУЮ СЛУЖБУ! НАРОД, ЧТО ДЕЛАТЬ? Ответить

От Александр Оставлен 13.12.2013 в 07:58 (MSK) Делать детализацию у своего сотового оператора брать их договор и идти писать заявление в прокуратуру! Чистой воды мошенники!

Статья 159. Мошенничество

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 21] [Статья 159] 1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, —

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, —

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, —

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.

4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение, —

наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

Как отличить подшипники оригинал от подделки

Как известно, российский подшипниковый рынок имеет особенности ввиду доступности и открытости как для западных, так и восточных производителей разного уровня и принципов. К сожалению, вопрос контрафакта и имитации оригинальных брендов до сих пор актуален.


Сертифицированная продукция от официальных китайских подшипникостроителей обычно среднего, иногда даже хорошего качества, по средним ценам. Подшипники от производителей, которые не обозначаются реально, в принципе не бывают выше низкого качества: изготавливаются из самых дешевых материалов, не соответствуют заявленному классу точности, имеют явно увеличенные зазоры (люфт) и самую дешевую смазку, а могут и вовсе не заполняться ею. Зато этот сегмент имеет волшебно низкие цены, заманчивые для некоторых автослесарей и механиков, таких же недобропорядочных, как и “серых” контрафактных производителей.

Подделка подшипников как отличить

Итак, опытный специалист по сервисному обслуживанию знает цену качеству и сразу должен распознать в предложении по соблазнительной цене контрафактный вариант. Для работы в нагруженных ответственных узлах подшипники данной категории, естественно, лучше не рассматривать. При осмотре подшипника в том виде, в котором он поставляется, сразу стоит обратить внимание на упаковку. Оригинальные подшипники всегда поставляются в качественной стандартизированной упаковке с узнаваемой символикой, отображенной на официальных информационных ресурсах производителя. Поддельные подшипники могут иметь отличия даже в серийных упаковках, сам её материал чаще самый дешевый и такая же печать на нём. Если появляются какие-то сомнения в подлинности продукции, надежности поставщика и производителя, лучше сначала заказать образец с возможностью осмотра и возврата.


При дальнейшем осмотре подшипника без упаковки по внешнему виду также можно распознать контрафакт по способу и качеству нанесения маркировки, исполнению уплотнений. Как правило, подшипники оригинал ведущих мировых брендов имеют стандартизированный способ и тип маркировки даже при выпуске на разных континентах. Следующим показателем подделки подшипника является несоответствие классу точности в виде люфта, который часто видно невооруженным взглядом при вращении в руках. Дешевые поддельные подшипники не будут собираться на дорогом высокоточном оборудовании. Объем и качество консистентной смазки может выдать недобрые помыслы серых мануфактурщиков, так как нередко внутри оказываются солидолоподобные массы со странным оттенком и запахом. Качество пластичности смазки легко проверить заморозив подшипник. Специальная смазка густая, но не затвердевает до конца при отрицательных температурах до -30 градусов. Остальные признаки подделки подшипников выявляются в измерениях специальными приборами или в ходе эксплуатации как преждевременный износ конструктивных элементов.

Шестой Государственный Подшипниковый Завод

  • Скачать прайс-лист
  • Доска объявлений по подшипникам
  • Система условных обозначений
  • Художественное и интерьерное литье

Отзывы

11.02.2019 г. наша фирма приобрела импортный подшипник за 24500 руб. у фирмы ООО «Регион-Экспресс СПб» (г.Санкт-Петербург), ИНН 7811464905. Оказалось, что подшипник кустарного производства и имеет коррозию, хотя нам обещали новый, оригинал бренда SKF. После выявления дефектов мы вернули им обратно этот подшипник. Сотрудники ООО «Регион-Экспресс СПб» приняли возврат, а деньги так и не вернули. Надеемся, что наш отзыв поможет в будущем кому-то сохранить свои деньги. Коллектив ООО «АрсПром».

Читать еще:  Стоит ли устанавливать дизельный двигатель на Lada 4x4 (ВАЗ 2121, 2131)

Отлично работает завод,ремонтируются цеха,закупается оборудование.Есть недочеты,конечно,как и везде.Да,учеников сейчас не берут,если только по большому блату. Оплата очень достойная,если Вы не лоботряс,а готовы впахивать.Заказов много,работы немеренно.Только пыхти.Вторую смену ввели и всем работы хватает.А всё это,что мало платят,что завод разваливается и т.д. и т.п. Бредятина полная.Такое пишут либо кто уже уволился(точнее вышибли за бухло) либо тунеянцы,сидящие на своих задах и ждущих,что им на блюдечке поднесут.

Здравствуйте.Работаете ли с физическом лицом?В частности меня интересует подшипники 180201. 180202. 80029. 80018. и прочие общий количество 800-1000 шт.

Хотим предложить сотрудничество с сербским подшипниковым заводом FKL — сайт: https://rusfkl.ru, дозвониться не удалось!

Добры день, у меня пришла в негодность внутренняя часть опорно поворотного подшипника КМУ Тадано. Если я привезу Вам образец, возможно изготовить новую? Спасибо

Оставьте ваш отзыв

Вы можете оставить свой отзыв, заполнив форму ниже.

454074, Российская Федерация, Челябинск, ул. Сормовская, д. 32

Приёмная +7 (351) 217-32-79

Отдел продаж подшипников по России +7 (351) 217-33-18, 217-32-94, 217-32-92, 217-33-28

Отдел продаж подшипников по странам СНГ и дальнего зарубежья +7 (351) 217-33-45

Отзывы сотрудников о компании Завод приборных подшипников

Руководитель

Плюсов нет. Завод умирает полной некомпетентности руководства на всех уровнях. В производстве люди хорошие и трудолюбивые, а вот руководители — это редкие скоты и отморозки. На первом месте конечно бездарь — нач. цеха № 3. гонор и высокомерие и знаний абсолютный ноль.

Вышвырнуть за шкирку весь менеджмент и начальство, добавить людям пол 10% и повысить норму. И вопрос буде закрыт! Завод гибнет не эффективности руководителей — теперь я в этом даже не сомневаюсь. Я бы сделала это не задумываясь.

Наладчик

Раньше можно было прийти учеником на производство, и в дружном коллективе дорасти до высшего разряда. Так было до тех пор, пока директором не стал…

Нынешнее положение дел на издыхающем предприятии можно описать одним словом: Кумовство. Нынешний директор является зятем учредителя, на этом примечательные качества директора заканчиваются. Неудивительно, что административный корпус вскоре наполнился родственниками и друзьями начальства всех мастей. Средний возраст «эффективных менеджеров» до 40 лет. Кабинетов для новоиспеченных начальников отделов и заместителей попросту не стало хватать. В принципе, в наше время мало кого может удивить такое явление, если бы не одно «но»… Все новое начальство ведет себя настолько хамски и пренебрежительно по отношению к простым рабочим, что диву даешься. В разговоре с подчиненными не стесняются использовать обсценную лексику, «тыкать» без разницы в возрасте, себя же требуют величать исключительно на «вы». Неудивительно, что вскоре началась текучка кадров. Технологи, мастера участков приходят, работают месяц-два и их вынуждают уволиться. Отдельно стоит упомянуть начальника 3 цеха. Одного из самых ярких представителей «нового начальства». Постоянно придирается к рабочим с формулировками «вальяжно прошел мимо меня, вальяжно стоял», приеме сдающих на разряд в своем кабинете не стесняется употреблять пищу и напитки, в то время как сдающие отвечают на его вопросы в течение 1.5–2 часов. По его же инициативе курящим запрещается ходить на перекур кроме как в 10.00 и 14.00 по 10 минут. Стоит некурящему зайти в туалет-он весь провоняет дымом табачным К слову, оборудованных для курения мест в цеху попросту нет и курильщики курят в подвале и возле туалета, сам же курит когда и где захочет. Нередко он лично стоит у туалетных кабинок принюхиваясь и прислушиваясь, а стоит выйти рабочему из кабинки, он принимается обнюхивать человека (видимо, пытаясь определить курящего…) Работники, слишком часто берущие больничныйт (даже по уходу за ребенком, первые кандидаты на вылет. Сокращают тут неохотно, стараются заставить работника уйти самому. За каждый приписаный работнику «проступок» следует дисциплинарная мера в виде лишения премии на некоторое количество процентов. Людей здесь не ценят в принципе, аргументируя фразой «у меня вон желающих за забором полно!» Сначала выгоняют работников, потом сами же названивают и просят вернуться, а то работать некому. Политика в области качества на сей день такова: «месяц как-нибудь закрыть, а дальше хоть потоп. Начальство пытается распространять стукачество, как лишний способ удержать с зарплаты хоть немного. За брак вычитают до нескольких тысяч рублей ежемесячно, причем что это за брак и откуда он в таком количестве никто ответить не может.(скорее всего и не брак вовсе) Вполне закономерен и тот факт, что некогда преуспевающий завод завалился рекламациями от потребителей и потерял много перспективных заказчиков, однако же виноватыми начальство считает именно рабочих. Но рыба то гниет с головы, как известно. Нельзя обойти стороной и вопрос оплаты труда. Каждый месяц зарплата все меньше и меньше, нагрузка все больше и больше. Перспективы нулевые. Зарплату каждый год прибавляют на 10% (окладная часть), а премиальную срезают на 15–20%. Служба безопасности голословно обвиняет людей в воровстве подшипников, на проходной «ощупывают» одежду и сумки без всякого согласия со стороны обыскиваемого. Везде ставят все больше камер наблюдения для контроля кто и как работает. С 2019 года введена «армейская система». Все рабочие вне зависимости от пола и возраста обязаны трижды в день строиться перед начальством. Подробнее можно почитать в служебном письме зам. директора направленном начальникам цехов.

Оператор

Говорят зарплату вовремя выплачивают.

Прочитал про вакансию оператор станков чпу с обучением, позвонил, назначили время. Захожу в кабинет, а там уже «доброе кол-во» конкурсантов)) Попросили заполнить анкету, а далее самое интересное — тесты)) Девушка из кадров очень много говорила лишнего. Пометила, что уже 50 человек пришли на 4 места, кругом сокращения мы будем «отбирать самых — самых» — это похоже ключевые слова)) Первый тест 70 вопросов на 25 минут. Первое впечатление тест на то, чтобы узнать робот вы или нет. Обратил внимание некоторые просто проставляли цифры наугад или списывали — это я о «самых — самых». Потом еще тест из двух частей. Содержание писать не буду. По времени 3–4 минуты. Считаю весь этот цирк был для массовке, мол отдел кадров «не зря» на работу ходит. Нужных людей уже давно назначили (самых-самых). Как бы вы не написали его, кадры пропустят нужного человека. Всё это напомнило фильм: Ты — мне, я — тебе. Сложилось мнение, что заводом управляют гуманитарии, так как кадровый работник и есть гуманитарий. Учась в экономическом университете, управление персоналом, высшую математику изучают всего один семестр. Вот эти люди оценивают вас как технаря несмотря на то, что у вас есть диплом технического образования и стаж технической работы.

За время существования завода потребителями его продукции стали более 300 предприятий практически всех отраслей промышленности.

Фото от сотрудников компании Завод приборных подшипников

Нет фотографий. Станьте первым — добавьте свои фотографии.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector