Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 карбюратор много ест бензина

Ваз 2107 карбюратор много ест бензина

правильно говорит, если зимой кататься на короткие расстояния с полным остыванием двигателя то и расход будет не слабый. в каком режиме эксплуатируешь авто? какие пробеги за раз?

все выше перечисленное исправно

ну не знаю, фигня не фигня, может на карбовой и можно самому уменьшить подачу топлива, но она ехать не будет, а вообще про инжектор на одном интенесном сайте нашел вот что : Примерный рассчет зимнего расхода топлива.

В зимний период тратиться довольно большое количество топлива на прогрев двигателя. Вдобавок к этому — при езде на не прогретом двигателе топливоподача корректируется в сторону обогащения и нормальный рабочий режим наступает только при прогреве ОЖ до температуры 80-85 градусов.

При температуре воздуха -15 градусов и ниже рабочий режим при поездках на 5 — 10 км может и не наступить.

Простая арифметика — прогрев двигателя от -15 до 50 градусов расходуется не менее 0,5 л. бензина. Короткая поездка, предположим на 5 км — 0,5 литра (Из расчета 10л./100 км. Возвращаемся с работы назад и получаем: проехано 10 км, израсходовано 2 литра топлива, то есть 20 л./100 км.

Для того что бы расход стабилизировался на средне-зимнем уровне (10-11 л/100 км) нужно просто достаточно много ездить, 70-100 км./день и не давать остывать двигателю (короткие остановки). Вот тогда (если не попадем в пробку) и получим парадные цифры.»

ну а вообще в городе смысла нет мерить расход, города и маршруты у всех разные, автор, прокатисть по трассе на скорости 90 км в час хотя бы 50 километров, умнож израсходованный бенз на 2 и узнаешь свой реальнй расход, если он на тассе будет в норме то с машиной все в порядке

Я езжу на работу с работы (30 км в день) и у меня расход литров 12 максимум. Если побуксовать пол часика, то 15 можно влегкую сделать. А если делать поездки по 100 км в день, то и 10-11 (можно наверное и меньше, но у меня 4кпп).

С минус 20 до 50 мотор прогреется минут за 5 — это 100 грамм бензина.
У меня через 10 минут уже печка дует горячо. я за это время уже успеваю проехать 3 км, т.к. греть мне не нравится и некогда — я лучше посплю.

А твои вычисления не сходятся с практикой. ни с моей ни с любой другой. Есть друзья по 15 км день ездящие — 20 литров ни у кого нет. Это головой ***нуться 20 литров расход.

У меня той змой бензобак был пробит а чинить лениво и холодно было — 17 литров был расход, т.к. за ночь вытекало до определенного уровня и приходилось больше полбака не заливать.

ВАЗ 2107 подробно о расходе топлива

Расход топлива ВАЗ 2107 на 100 км зависит от многих факторов. К ним можно отнести такие, как: скорость автомобиля, тип двигателя и система подачи топлива. Какой расход топлива на ВАЗ 2107 с карбюратором? Согласно документам для такой модели машины средний расход горючего составляет на трассе 6,8 литров, если скорость около 90 км/ч. При езде в городском режиме этот показатель значительно увеличивается – до 9,6 литров.

Что нужно знать, чтобы сократить расход топлива

Проверка воздушной заслонки в карбюраторе

Больший расход топлива на ВАЗ 2107 с карбюраторным мотором происходит, если воздушная заслонка открыта не полностью. Какое ее правильное положение? Наверняка, опытный водитель знает, что когда работает двигатель в машине, то заслонка в карбюраторе должна находиться в вертикальном положении. Рукоятка подсоса должна быть полностью вытянутой на себя. Потребление топлива на холостом ходу у ВАЗ 2107 можно уменьшить, специально выставив некоторое прикрытие карбюраторной воздушной заслонки. Но, такая манипуляция не является достаточно эффективной.

1.5 л 5-мех (бензин)

1.6 л 5-мех (бензин)

1.3 л 5-мех (бензин)

Причины большого расхода топлива на ВАЗ 2107, карбюратор которых находится в неисправном состоянии, говорят сами за себя. Молодые водители не всегда уделяют время качественной проверке автомобиля, а это может привести к негативным последствиям. Другими факторами неэкономного потребления топлива могут стать:

  • неправильные показания спидометра;
  • неисправность прибора, который измеряет уровень бензина в баке;
  • манера вождения водителя.

Проверка топливного жиклера

Также причиной большого потребления бензина на ВАЗ может послужить топливный жиклер, если его держатель заключен неплотно. Из-за этого во время разных режимов работы двигателя в цилиндры попадает намного больше горючего, чем предусмотрено нормой. Во избежание такой ситуации, проверьте затяжку держателя. Сильно затягивать нельзя, но, и когда она затянута не до конца, то это приведет к тому, что держатель может произвольно вывернуться во время работы двигателя машины. Причиной перерасхода является слишком большой диаметр жиклеров или их загрязнение.

Проверка герметичности игольчатого клапана

Если нарушена герметичность игольчатого клапана, то нормы расхода бензина ВАЗ 2107 будут намного выше из-за того, что будет происходить переливание топлива карбюратором. Это связано с тем, что лишние порции горючего попадают в цилиндры через поплавковую камеру. Если же ВАЗ в исправном состоянии, то зимой его расход бензина 2107 на 100 км с двигателем 1,5 л по городской дороге должен составлять от 10,5-14 литров, а вот летом – от 9 до 9,5 литров.

Перерасход топлива на инжекторе

Обладатели новых модифицированных автомобилей ВАЗ с единым электронным блоком управления могут столкнуться с перерасходом бензина на инжекторе. Одной из причин может стать некорректное давление, которое находится в топливной системе. Перепроверьте систему управления двигателем автомобиля, возможно в его работе произошел сбой.

Также одной из ключевых проблем расхода горючего может стать выход из строя инжектора или датчика температуры, кислорода. Расход топлива Lada 2107 на 100 км с инжектором (объем двигателя 1,5 л) зимой по городу должен составлять 9,5-13 литров, а летом – 7,5-8,5 литров.

Общие факторы

Кроме рассмотренных причин расхода горючего ВАЗ отдельно для карбюратора и отдельно для инжектора существуют и другие, которые являются общими для них:

  • недостаточно прогретый двигатель;
  • катализатор вышел из строя;
  • воздушный фильтр загрязнился.

Что нужно сделать для оптимизационного потребления топлива

Старайтесь ездить без резких торможений и без резких ускорений. Для того чтобы реальный расход ВАЗ 2107 не превышал нормы, замените использование минерального моторного масла на синтетическое.

Расход бензина 2107 на 100 км (и вне зависимости от пройденных километров) при нормальной скорости автомобиля зависит и от качества топлива, поэтому старайтесь приобретать его на больших сетевых заправках. От технического состояния автомобиля зависит экономия горючего и ваших финансовых средств.

Ваз 2107 карбюратор много ест бензина

Почему у машины большой расход топлива и как его уменьшить?

Две причины большого расхода.

Уменьшить расход топлива- это то маленькое чудо, которое в силах совершить каждый, кто каждый день садиться за руль. Экономия бензина сбережет и ваши денежки, и атмосферу вокруг нас. Расскажу вам о двух основных группах причин, которые особенно сильно влияют на уменьшение или увеличение расхода топлива вашего любимого авто. Потому, что это самые весомые причины, способные по-крупному влиять на расход топлива. А вот всякие там «магнитно-вихревые преобразователи- это несерьезно. Изучал я их, ничего такого, чем бы хотелось с вами поделиться, не нашел.

Читать еще:  Глушитель на калину седан цена какой лучше

Во первых- чистота, уход и смазка

Машина любит ласку, чистоту, уход и смазку! Первое условие- это исправность автомобиля. Если его вовремя обслуживать, применять самые современные, качественные масла, следить за показаниями приборов и бортового компьютера, можно хорошо сэкономить. Приведу только самые важные факты. Чистый автомобиль расходует до 2% топлива меньше, чем заляпанный грязью. Уменьшить расход топлива можно поддерживая нормальное давление в шинах, а лентяй потеряет на этом до 15% бензина! Неисправность датчиков инжекторного двигателя может «отхлебнуть» до 50% лишнего топлива. Как это? Если неисправен датчик температуры, инжектор льет топливо как при +2, а настоящая температура двигателя уже +85! А датчиков много. При отказе некоторых машина продолжает ездить, но «аппетит» растет. Пугаться не надо, просто обращайте внимание на сигналы бортового компьютера и вовремя проходите обслуживание.

Во вторых- тот, кто между рулем и сиденьем

Это водитель. И тот «чертик», который сидит внутри и твердит: «Притопи, обгони, что ты плетешься!» Двадцать пять литров с каждых ста заправленных вами в бак- на его совести. Примеры? Вот они. Резкий разгон требует больших затрат энергии. Если забыли законы физики, «перечитайте классику», а уменьшить расход топлива можно плавным разгоном. Проследите за мгновенным расходом топлива, его показывает бортовой компьютер, сами все увидите! Он же покажет, что расход бензина растет с ростом скорости, а это значит, что езда по правилам выгодна вдвойне. Самой выгодной считается скорость 80 километров в час, именно такую рекомендуют своим водителям крупные компании-автоперевозчики. Экономия, в зависимости от марки и типа автомобиля, может набрать целых 15%.

Применив знания об этих двух причинах, вы уже можете сэкономить солидную сумму! Так что, применяйте, снижайте «аппетит» своего авто!

Каковы причины того, что на ВАЗ-2107 большой расход топлива

Мы же расскажем о самых распространенных. Точно подсказать, в чем проблема может только профессионал, который провел тщательный осмотр автомобиля.

Большой расход топлива ВАЗ-2107 карбюратор: причины

На большинстве автомобилей ВАЗ-2107 стоит карбюратор, а не инжектор. С первым достаточно часто случается такая проблема, как большой расход топлива. На автомобилях ВАЗ-2107 карбюратор причины могут быть различные, и со всеми наиболее распространенными мы попытаемся предельно точно разобраться.

Причины повышенного расхода и их решение

Любители отечественных автомобилей часто обращаются в сервис с подобной проблемой. Да и совсем не странно, ведь никто не хочет платить больше, когда есть рабочие способы сократить расходы бензина. Людям, которым необходимо постоянно ездить по работе или другим делам, это позволит сохранить большую сумму денег. Последнюю впору потратить в нужное русло. Причины, почему карбюратор начинает расходовать больше топлива, могут быть следующими:

  • неэкономная манера вождения, что крайне часто случается среди тех водителей автомобиля, которые за рулем еще достаточно недолго и хотят выжать из автомобиля все возможные соки;
  • неточные показания приборов, которые показывают уровень бензина в вашем топливном баке;
  • погрешности в работе спидометра.

Стандартный (средний) расход топлива обычно указывается в документации автомобиля.

В них обычно указывается расход в трех режимах эксплуатации автомобиля:

  • 90 км/час;
  • 120 км/час;
  • езда в городской среде.

Профессионалы с легкостью ответят, что самый экономный режим, при котором расход топлива будет минимальным – это езда со скоростью до 90 км/час, когда ваш автомобиль едет по ровной дороге. В таком случае работает всего одна камера карбюратора. А вот если вы приближаетесь к скорости 120 км/час или уже перешли ее черту, то обязательно откроется вторая камера вашего карбюратора. В такой ситуации расход топлива обычно возрастает на один-два литра на каждые 100 километров.

Причина большого расхода может крыться в частой езде в городской среде. Вам будет интересно узнать, что в городе автомобиль ВАЗ-2107 в среднем тратит на 50% больше топлива, нежели на скорости 90 км/час при езде по трассе.

Еще одна распространенная причина большого расхода кроется в неправильной регулировке пускового устройства. Это происходит, когда воздушная заслонка остается частично в закрытом положении, хоть и кнопка подсоса была утоплена на максимальный уровень.

Дабы решить подобную проблему, лучше всего заменить эту заслонку. Сделать это самостоятельно своими руками сложно, и сама работа очень трудоемкая. Не грех обратиться в мастерскую, когда опыта подобной работы совсем уж нет.

Менее распространенные причины повышенного расхода

На вышеперечисленном и достаточно увесистом списке причины не заканчиваются. Как видите, проблем с карбюратором на ВАЗ-2107 бывает множество. Но не один он может быть виноватым. Проблемы со следующими системами также способны привести к увеличению расхода топлива:

  • постепенное уменьшение камеры сгорания;
  • пониженная компрессия двигателя, которая возникает из-за сильного износа цилиндров, клапанов, колец и поршневой группы – очень часто случается на ВАЗ-2107, так как со временем эти процессы неизбежны, особенно со столь немолодой моделью;
  • постоянная езда на холодном двигателе – может возникнуть из-за отсутствия или неисправности термостата;
  • нет наката автомобиля и перетянуты подшипники колес;
  • отказ свечи зажигания;
  • пробит провод высокого напряжения;
  • низкое давление в шинах, из-за чего серьезно увеличивается сопротивляемость движения транспорта на дороге;
  • наличие багажника на крыше или прицепа, который сильно загружен;
  • нарушенная регулировка клапанов;
  • позднее зажигание и другие.

Однако специалисты чаще всего рекомендуют, прежде всего, обратить внимание на свою манеру вождения. Ведь зачем что-то разбирать и менять в автомобиле, если проблема заключается в вас. Если вы ездите всегда плавно, не делаете резких торможений и не разгоняетесь так же резко, у вас нет багажника и машина не груженная, то проблема кроется чаще всего под капотом.

Любой опытный водитель всегда посоветует следить за давлением в шинах, не перегружать автомобиль и глушить двигатель, когда вы стоите при зеленом свете. Вместе с плавной ездой подобные методы помогут сохранить расхода топлива до 40% в лучшем случае. Пускай даже эффект будет не таким значительным, но со временем ваш кошелек точно скажем спасибо.

Когда дело зашло о любых работах с карбюратором, то лучше не делать все вслепую, особенно в том случае, если у вас не было ранее подобного опыта. Ваши неправильные действия могут привести к серьезной поломке. Поэтому не брезгуйте помощью специалистов или просто ознакомьтесь с обучающими видео в Интернете. В Сети вы найдете тысячи видеороликов, которые рассматривают подробно данную проблему и демонстрируют способы ее решения прямо перед вами. Если вы совсем уж новичок, то тогда лучше обратиться в мастерскую, где всю работу за вас сделают профессионалы своего дела.

18 советов, как снизить расход топлива на ВАЗ 2107

Многолетний опыт сотен тысяч и миллионов автомобилистов показывает, что Россия – страна особенная. Если в мире случается падение цен на нефть, то снижается и цена на бензин. В мире, но не в России. У нас любое изменение цен на нефть ведет к удорожанию бензина на внутреннем рынке. Кроме того, в последние годы рядовой автовладелец вынужден мириться с «пробками», в которых бесполезно тратится топливо и изнашивается материальная часть.

Поэтому вопрос экономии топлива – далеко не праздный.

Подсчитано, что в зависимости от способа вождения у разных водителей на одном и том же автомобиле при движении по одному и тому же маршруту расход топлива может различаться до четверти объёма, то есть до 25%.

К примеру, путешествие на Горный Алтай из Новосибирска в Чуйскую степь и обратно (2000 км) при таких условиях принесет экономию порядка 1200 – 1300 рублей, что совершенно неплохо.

Читать еще:  Лада 2114 Basma › Бортжурнал › 2114, троит, иногда пропуски зажигания, большой расход топлива причина найдена

Интересную инфографику на эту тему представила газета «Аргументы и Факты»

А теперь рассмотрим кратко известные (и не очень) способы экономии топлива, которые может взять на вооружение водитель. Расположим их в порядке уменьшения эффективности и «проверки народным опытом».

  1. 1. Установите газобаллонное оборудование, пользуйтесь газом
  2. 2. Бережное и «вдумчивое» отношение к педали «газа»
  3. 3. Умейте пользоваться коробкой передач
  4. 4. Следите за оборотами своего двигателя
  5. 5. Старайтесь никогда не останавливать автомобиль полностью
  6. 6. Регулярно проверяйте давление в шинах
  7. 7. Утепление автомобиля
  8. 8. Совет о полном расходе воздушно – бензиновой смеси
  9. 9. Гонка за лидером, или умейте пользоваться «карманами пониженного давления»
  10. 10. Не перегружайте бортовую сеть автомобиля
  11. 11. Своевременно меняйте воздушный фильтр
  12. 12. Если уверен в дороге и погодных условиях – используй «накат» при спуске
  13. 13. Избегайте движения по мокрой дороге
  14. 14. Не злоупотребляйте опусканием стекол в окнах
  15. 15. «Режьте» некрутой поворот
  16. 16. Снижайте холостые обороты
  17. 17. Не возите зря багажник на крыше
  18. 18. Правильно выбирайте моторное масло
  19. Распространенные «мифы» об экономии топлива

1. Установите газобаллонное оборудование, пользуйтесь газом

Обоснование: радикальный совет, который позволяет снизить вдвое расходы на топливо.

2. Бережное и «вдумчивое» отношение к педали «газа»

Обоснование: пользоваться этим методом можно всем, чем маломощней машина, тем чаще. Особенность подачи топлива на больших скоростях состоит в том, что резко увеличивается сопротивление воздуха, а, значит, и расход. «Подгазовывание» и разгон с 70 до 90 кмч тратит в разы меньше топлива, чем со 120 до 140 кмч. Максимальная мощность двигателя просто пожирает топливо. Поэтому самая экономичная скоростная зона от 60 до 90 кмч.

3. Умейте пользоваться коробкой передач

Обоснование: запомните простую формулу: на 1 передаче стартуйте с места, для разгона существует 2 передача, для форсажа и обгона – 3-я, на 4 передаче двигайтесь по городу, а на 5 ступень можно переключаться на шоссе. Совет так же носит универсальный характер, но подходит только для «механики».

4. Следите за оборотами своего двигателя

Обоснование: не допускайте «пляски» тахометра при переключении передач больше 2 тыс. оборотов, и переключайте передачи пораньше, не «перегоняйте» перед переключением до 3-4 тысяч оборотов.

5. Старайтесь никогда не останавливать автомобиль полностью

Обоснование: пытайтесь «катиться» к светофору с тем расчетом, чтобы подгазовать на зеленом сигнале тогда, когда автомобиль еще не полностью остановился. Помните, что на трогание неподвижного автомобиля расходуется больше всего топлива из всего цикла.

6. Регулярно проверяйте давление в шинах

Обоснование: чем ниже давление, тем выше расход топлива. При низком давлении площадь соприкосновения с дорогой больше, и трение качения сильнее. Если ехать на колесах, накачанных на 1 атмосферу вместо 2-х, то лишних 2-3 литра на бак вы теряете. Совет хорош для импортной резины, так как она хорошо держит давление, а нашу отечественную «Каму» нужно проверять еженедельно.

В случае сильной накачки расход топлива ощутимо ниже, но становятся заметны все кочки, и ехать становится некомфортно. А в том случае, если давление достигло 3 атмосфер, то площадь соприкосновения с землей настолько мала, что тормозной путь увеличивается достаточно резко, что опасно. Тем более опасно перекачивать колеса в зимнее время, когда особенно важна большая площадь сцепления покрышки с дорожным полотном.

Приемлемый диапазон давления – 2,2 – 2,4 атм.

Кроме того, нужно регулярно следить за состоянием протекторов в шинах. Сильно изношенные покрышки увеличивают расход топлива, в том числе за счет бокового отклонения от прямой линии.

7. Утепление автомобиля

Обоснование: в зимний период эксплуатации идеальным будет теплый гараж, чтобы не тратилось топливо на прогрев двигателя. Используйте специальные предпусковые обогреватели, термоодеяла, изоляцию моторного отсека от зимнего воздуха. Старайтесь как можно реже выставлять сигнализацию на «ночной автозапуск».

8. Совет о полном расходе воздушно – бензиновой смеси

Обоснование: своевременно контролируйте свечной зазор, который должен составлять около 1 мм, а также меняйте свечи после определенного пробега автомобиля. Так, многие свечи уже после пробега в 50-60 тыс. км нуждаются в замене. Очевидным «плюсом» будет хороший внешний вид свечей, так как ощутимую экономию на одном этом правиле заметить сложно. Не все способны «выбрасывать» внешне нормально работающую свечу, тем более весь комплект. Многие ждут, пока свечи не придут в негодность. «Человеческий фактор».

9. Гонка за лидером, или умейте пользоваться «карманами пониженного давления»

Обоснование: очень хороший способ при движении за габаритными объектами: автобусами, тягачами в зоне разряженного давления – не далее 4 – 5 метров от «лидера». Способ хорош при неторопливой езде с постоянной скоростью в общем потоке, так как позволяет экономить топливо очень прилично – от 20 до 40 %.

10. Не перегружайте бортовую сеть автомобиля

Обоснование: помните, что только лишь обязательный «ближний» свет на каждую 1000 км пути «съедает» больше литра бензина. Поэтому старайтесь экономить на зимних поездках в темное время суток. Печка, обогрев заднего стекла, вентилятор охлаждения двигателя – все прибавляет расход топлива. Например, при стоянии в пробках вплотную, ближний свет можно выключать, и включать при движении.

Редкая кнопка включается зря. Гораздо важнее вовремя ее выключить. Увлекшись, забывают отключить обогрев заднего стекла.

11. Своевременно меняйте воздушный фильтр

Обоснование: совет прост и эффективен, не имеет «минусов». Просто помните, что достаточно старый и грязный воздушный фильтр может до 10% увеличить расход топлива. Чем более загружен автомобиль, тем более у него выражена потребность в получении качественной смеси. Поэтому каждые 20-25 тысяч км своевременно меняйте «воздухан».

12. Если уверен в дороге и погодных условиях – используй «накат» при спуске

Обоснование: когда при движении под горку автомобиль использует только холостые обороты, экономия топлива достаточно ощутима.

13. Избегайте движения по мокрой дороге

Обоснование: совет в комментариях не нуждается. Вода под автомобилем очень сильно сопротивляется движению, а езда по лужам существенно снижает скорость движения. То же относится к движению в сильную ветреную погоду.

14. Не злоупотребляйте опусканием стекол в окнах

Обоснование: в открытом окне создается зона воздушной турбуленции, которая может немного тормозить, повышая расход бензина на 1-2%.

Может, это и немного, но при ветре на высокой скорости могут появиться другие неприятности: обострение шейного остеохондроза (если продует) или сигарету может «задуть» на заднее сиденье с риском возникновения пожара.

15. «Режьте» некрутой поворот

Обоснование: если позволяет дорожная обстановка, заранее готовьтесь к повороту и проходите его по прямой, как автогонщики, так как прямая — кратчайшее расстояние между двумя точками. Плюс совета в том, что на каждую 1000 км длинной дороги можно сэкономить 20 км при маневре подобным способом.

16. Снижайте холостые обороты

Обоснование: при снижении холостых оборотов с 900 до 600 значительно снижается расход топлива в городском цикле движения в пробках, когда автомобиль долгое время работает «вхолостую»

17. Не возите зря багажник на крыше

Обоснование: в том случае, если у вас багажник на крыше находится постоянно, то расход топлива увеличивается на 10-15%, то же можно сказать о лишнем грузе в багажнике. Если вы возите два домкрата, два комплекта ключей, и постоянно запасную канистру с 20 литрами бензина, запасной генератор, катушку зажигания и прочее — то расход топлива возрастет на все 20%.

Читать еще:  Замена щеток стеклоочистителя: пошаговая инструкция

18. Правильно выбирайте моторное масло

Обоснование: если применять масло с пониженной вязкостью, то расход топлива уменьшается, так как снижается сопротивление. Вязкость масла зависит от температур, к тому же именно потеря вязкости приводит к тому, что двигатель может «заклинить»

Дополнительные рекомендации вы можете увидеть, рассмотрев еще одну инфографику:

Распространенные «мифы» об экономии топлива

Перечисленные выше советы просты и понятны. Некоторые относятся к стилю вождения, некоторые требуют контроля за автомобилем, некоторые – своевременную замену деталей. Но все они о том, что водителю в процессе движения нужно что – то делать и «включать голову». Но есть целая категория «волшебных» советов, которые все работают по одной схеме. Вот она:

  • Водителю ничего не нужно делать. Экономия топлива происходит «сама собой»;
  • Существует суперсекретная технология (военная, зарубежная, NASA, местных умельцев, непризнанных гениев, забытый патент – вариантов много);
  • На ее основе создано совершенно уникальное устройство, которое монтируется на автомобиль (в систему питания, отведения отработанных газов, куда угодно);
  • Устройство стоит ощутимых денег а экономия ощутимая выявляется спустя несколько недель (месяцев). Причем экономия несравнима со всеми вышеприведенными советами – они просто не нужны;
  • Большое количество печатей, сертификатов, совершенно непонятное объяснение принципа действия, но внушающее уважение из за складного использования массы научных терминов;
  • Огромное количество благодарных отзывов на сайте, причем без обратного адреса и почты.
  • Широко распространенным вариантом являются разные секретные присадки к топливу, «кондиционеры металла», и прочее.

Есть «специалисты», устанавливающие в багажнике пирамиды, которые «торсионными полями» снижают расход бензина.

Например, можно прочитать восторженные отзывы о GEET – муффлере, или центробежном глушителе, который «экономит» до 30% топлива, который устанавливается как можно ближе к выпускному коллектору. По сути, речь идет об удалении катализатора (за счет чего и получается прирост мощности), и впрыск посторонней жидкости, содержащей воду, в цилиндре.

Арсенал подобных «средств» очень велик: кавитаторы, ионизаторы топлива, создающие «раздельные ионные поля», специальные «магниты» на топливо, которые силой магнитного поля заранее «расщепляют» топливо. Есть «чудо-свечи», озонаторы воздуха для лучшего окисления и сгорания смеси, и даже «чудо – таблетки», «нанопленки»

Верхом удобства для лентяев является «чудо», которое не нужно даже монтировать – воткнул в «прикуриватель» — и ты в шоколаде, 20 – 30% топлива для вас даром. Это многочисленная группа «экономайзеров» топлива.

Помните, нет ни одного звена в процессе превращения топлива в механическую энергию, куда бы не «присосались» мошенники.

В заключение предоставим читателю самому выбирать те способы, которые смогут сберечь его финансы и не оказаться при этом в дураках. Впрочем, есть еще один способ экономить топливо, который превосходит все остальные по эффективности и является абсолютно честным.

Это способ взвешивать необходимость каждой поездки и совершать их в крайних случаях: выезд с пожилыми родителями вместе на дачу, семьей на отдых, на рынок за тяжелыми покупками. Если вы работаете на расстоянии часа ходьбы в офисе и этот час (а то и два) ежедневно туда и обратно просиживаете в автомобиле в пробках, вместо того, чтобы сесть на велосипед и преодолеть этот путь за 20 минут, задумайтесь и над этим советом.

Жор топлива 2107 карбюратор

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Жор топлива 2107 карбюратор

    Приветствую всех автомобилистов, имею в своем распоряжении ваз 2107 карбюратор, 1.5 2003г.в

    Уже третий месяц сталкиваюсь с проблемой расхода топлива. На данный момент 25литров 92 сожрало за 120км (с короткими прогревами, машина на котле)
    Карбюратор пересобирали, использовав ремкомплект , далее настраивал карбюраторщик, после данных действий расход топлива упал до выше написанных, до этого жрал бак за 70км)) . Ни карбюраторщик, ни автосервис не может решить данную проблему, при газовке из выхлопной черного дыма не идет, как сказал сам карбюраторщик — значит с карбюратором всё в порядке..

    Кстати данная проблема была не всегда, началась летом.. после замены штока и бензонасоса на ПЕКАР, не знаю совпадение это или нет.. но вот так.

    Ищу помощи, буду рад за любую подсказку где копать.

    Последний раз редактировалось arti__; 15.11.2016 в 14:48 .

    по трассе какой расход?
    компрессию мерил?
    геометрия,развал-схождение?
    накатом машина нормально катится,далеко?

    в городе трассы как таковой нет, лишь объездная расстоянием в 5км, поэтому не скажу сколько по трассе расход
    компрессию не мерил, карбюраторщик только сегодня посоветовал
    развал не делал
    накатом машина нормально едет

    хочу добавить что динамики у машины ну.. никой, разгоняется долго

    Последний раз редактировалось arti__; 15.11.2016 в 15:32 .

    ну если карбюраторщик на месте найти не смог,то по интернету выявить нереально.смотреть,щупать надо.
    можно хоть загадаться,а потом окажется что всё таки топливная подкапывала .

    жди.мож ещё кто чего посоветует.

    Карбюраторщик по сути сделал только регулировку карбюратора)..

    А можно ли доверять тому карбюраторщику?
    Надо наверно самому проверить уровень бенза в поплавковой камере.
    Открути и осторожно приподними верхнюю часть карба, уровень должен доходить до середины наклонной плоскости в поплавковой камере.
    Если подозрения на большую производительность бензонасоса — начни с замены прокладки между бензонасосом и блоком на более толстую, или толкатель покороче.

    20 литров на 100, я бы не сказал что это какой-то запредельный расход для зимы по городу.

    Этож не автомат- механика . просто дикий расход.

    а какой у нее должен быть расход, по твоему мнению?

    У меня литров пятнадцать всяко съедает.пробки,прогревы,короткие поездки.
    Может и больше.но точно не меньше.потому и говорю-только на трассе нужно мерить.
    На трассе у меня меньше шести.

    У меня была 5ка почти новая- 5тиступка . 2003- 2005тые.
    От дома до Барнаулького рынка- 125км. ушло примерно(по стрелке)- литров 8-10.

    Свою я грею долго- пока обороты не упадут хотя бы до 1000.
    Поедим со своей в магазины в центр города- от меня 10км . туда/обратно км 25-30.
    Часа проведём время- всё это время не глушу . стрелка может на миллиметр-два упадёт.

    это по трассе, в принципе нормально для классики. По городу больше будет, зимой по городу еще больше.

    Паха- ну пусть литров 11-13 . но не 20.

    Я его толком не знаю его, но по кол-ву карбюраторов в гараже (штук 100) я не думаю что где-то мог накосячить..
    Подозрения на бензонасос давно. Но все у кого не спрошу единогласно твердят — бензонасос не виноват *он всего лишь качает бензин*. Есть вероятность что шток слишком выпирает, мог наложить слишком мало прокладок что шли с ПЕКАРем. Из-за длинного штока по логике, бензонасос должен качать быстрее? Кидает всё в карбюратор и выплевывает.

    После завтра поеду на полный осмотр с замером компрессии и др.

    И да:
    — датчик топлива показывается не очень верные данные, лампочка совсем не работает, датчик температуры масла совсем неверно работает. Расход замеряю при помощи одометра.
    — погода у нас действительно, не простая — уже до минус 35 доходит, с утра на котле часа 2.5. Проблема с расходом началась еще до зимы, так что не думаю что тут.. зима вмешалась.

    Последний раз редактировалось arti__; 16.11.2016 в 21:24 .

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector