Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газовое оборудование на газель 402 двигатель

Установка газа ГБО 2го поколения своими руками Фотоотчет. Инструкция описания и установки, по шагам..

1 Баллон
В наборе с лентами крепежа или болтами в зависимости какой баллон вы выбрали

2 Мультиклапан для баллона


3
Редуктор

4 Заправочный клапан ( он часто продается в комплекте с мультиклапаном)
(идет в наборе с мультиклапаном)

5 Клапан перекрытия топлива (бензина если машина карбюраторная)
Если машина не карбюраторная, а инжекторная нужно будет купить в место клапана запора бензина, эмулятор форсунок ( эмуляторы бывают разными к примеру если 4 цилиндра, то соответственно эмулятор должен быть для 4х цилиндровой машины и так далее.)
Чаще всего машины с газом 2 го поколения четырех цилиндровые.

6 Кнопка переключения ГАЗ-БЕНЗИН
Кнопки бывают 2х вариантов для карбюраторных и инжекторных машин.
Нужно при покупке кнопки уточнить продавцу что машина у вас или карбюраторная или инжекторная.
Нужно это для того, что бы в последующем правильно собрать электрическую схему.

7 Миксер под ваш карбюратор или если машинка инжекторная миксер для вашего типа инжектора.
Он нужен для того что бы мы правильно подали смесь газа в ваш впускной коллектор.

8 Регистр мощности подаваемого газа в коллектор
Опять же регистры мощности бывают нескольких типов с одной рукояткой и двумя
При подборе миксера к вашему типу впрыска то ли это карбюратор то ли инжектор продавец вам продаст именно тот что вам нужен.
Просто не забудьте уточнить что вам нужен регистр мощности под ваш миксер.
Именно миксер диктует какой должен быть регистр мощности.

9 Шланги и разная мелочь для подключения
шланг 16 мм тосольный около 2 метров
шланг 16 мм газовый около 1 метра
шланг 10 мм около 1 метра если машина карбюраторная
хомуты для шлангов я примерно беру всего по 20 штук на те и те шланги
изолента одна лучше «3М» фирмы она хорошего качества
тройники подключения тосола от печки к редуктору 2 штуки диаметром 16 мм
стяжки 20 см пластиковые 1 упаковка

10 Трубки подключения газа медные или пластиковые как вам будет угодно
6 мм 6 метров
8 мм 2 метра

Так вроде бы все перечислил прошу прощения если что то забыл, я всего лишь человек )))

Устанавливаем баллон

Устанавливаем редуктор под капотом на основании кузова

На картинке указан редуктор 4 поколения так как картинки установленного редуктора 2 го поколения я не нашел в хорошем качестве

Ставим мультиклапан в баллон следите что бы отметка «ТОР» на мультиклапане, что нарисована на шкале уровня количества газа смотрела строго в небо .

Далее подключаем трубки от баллона к заправочнику

Подключаем трубку от баллона к редуктору.
Следите за тем что бы все концы трубок были плотно обжаты так как плохо обжатые трубки в последствии будут травить газ.
Но и не перестарайтесь.
При подключении трубок когда будете прокладывать тянуть магистраль из трубок следите за тем что бы трубку не сломать и плотно прикрепляйте стяжками к кузову.
Лучше прокладывать трубки с трубками топливой системы бензина. Так как они проложены в самом безопасном месте от воздействия к примеру ударов и так далее.

Далее подключаем тосол к редуктору

Подключайте редуктор строго параллельным способом, через тройники,а не последовательным.
Летом вы не поймете в чем проблема, а вот зимой если не правильно подключите будете сразу это ощущать.

Электрика при внимательном осмотре коробки с кнопкой вы найдете инструкцию как правильно подключить провода.
К примеру такую, они все практически одинаковы

Надеюсь вы разбираетесь в таких схемах описывать не стану как делать это по шагам.

Устанавливаем бензиновый клапан разорвав цепь подачи по шлангу бензина в карбюратор после . бензонасоса .
Смотрите внимательно направление стрелки на клапане стрелка должна смотреть по направлению от бака к карбюратору.

Подключаем, устанавливаем миксер подачи газа в карбюратор или коллектор если машина инжекторная

Инжекторная система миксер устанавливается и выглядит примерно так

Устанавливается он перед дроссельной заслонкой.
В общем принцип понятен я так полагаю.

После подключаем шланг подачи газа от редуктора к миксеру.
Теперь нужно установить регистр мощности на этот шланг.
Его лучше всего ставить как можно ближе к миксеру подачи газа. !!

Небольшое дополнение если машина инжекторная то в место клапана бензина нам нужно подключить эмулятор форсунок.
Схема подключения есть так же в наборе к эмулятору и там написано как подключать его.
Со своей стороны скажу что провода от кнопки для инжекторной машины подключатся не к бензиновому клапану,
а к проводу питания эмулятора форсунок. Тут нет никаких сложностей на самом деле.
Ну все в принципе мы закончили все работы.
Теперь проверка все ли правильно сделано.
Первое заводим машину кнопка должна быть переключена в положение БЕНЗИН
Если все правильно то питание на клапан бензиновый идет и бензин подаётся в систему.
А на клапане редуктора питания соответственно нет .
Тестером можно проверить питание на катушке редуктора не должно быть при работе двигателя на бензине.
Переключаемся на нейтральное положение кнопки (кнопка по середине стоит ).
Машина работает но питание на клапане бензиновом нет и нет питания на катушке редуктора.
Это мы вырабатываем остатки бензина перед включением газа.
Касается эта процедура только машин на КАРБЮРАТОРНОЙ с стеме.
Как только машина стала глохнуть переводим кнопку в положение ГАЗ
В этот момент питание на бензиновом клапане отсутствует и клапан не работает
Тем самым не давая поступать бензину в систему.
А питание на катушке редуктора газа появляется.
Тем самым запуская газовый редуктор в действие.
Если все так как я написал едем на заправку и заправляем литров 5 ть газа в баллон.

Теперь самое главное, запустить машину на газу, тем самым правильно настроить еще требуется.
По этой ссылке я рассказываю и описываю как это сделать самим без помощи профессионалов, нажмите.

ГАЗ-3110 «Волга»: Установка ГБО

Впервые ездить на пропане, я попробовал на автомобиле ГАЗ-3110 «Волга» с двигателем ЗМЗ-402 и опыт этот был не слишком удачный. Газ в течение 2-х лет эксплуатации машины, я использовал только при езде по городу, т.к. при движении по трассе, Волга абсолютно не хотела ехать.

Чтобы на скорости в 90 км/ч обогнать какую-нибудь фуру, приходилось сначала переключаться на бензин и ждать, когда бензонасос наполнит камеру карбюратора, а потом уже совершать обгон. Когда же на горизонте не было машин и скорость движения стабилизировалась, можно было опять подключать газ, т.к. с поддержанием крейсерской скорости он справлялся вполне сносно.

Поэтому, когда приобрел Волгу с двигателем ЗМЗ-406, то никакого желания возиться с установкой ГБО у меня не было. Хотя, вся аппаратура от карбюраторной Волги была в наличии.

1. Установка ГБО на ГАЗ-3110 «Волга»

Однажды, проехал на пропане с таксистом и был приятно удивлен приемистостью его ГАЗ-31105. Он мне рассказал, что ГБО поставил сразу же после покупки автомобиля и что на впрысковой машине применяется немного другой набор деталей: рассекатель газа с обратным клапаном-хлопушкой, газовый редуктор и небольшой электронный блок.

После такой показательной поездки, стал и сам задумываться об установке газовой аппаратуры и для этого, приобрел вышеуказанные детали.

Чтобы удобнее было разместить газовый редуктор, также купил в магазине расширительный бачок нового образца с кронштейнами и установил его на новое место над усилителем главного тормозного цилиндра, а шланги просто перенес. Таким образом, получилось достаточно места для установки редуктора на правом брызговике двигателя.

Когда все комплектующие были собраны, как назло пропало свободное время и на горизонте замаячила срочная поездка в соседний город.

Поэтому, чтобы быстро установить оборудование, я обратился к профессиональным установщикам ГБО. Ребята сразу проверили комплектность запчастей и озвучили цену, которая составила 6 тыс. руб.

Баллон под пропан у меня был не новый, поэтому как только загнал машину в бокс, я разу же поинтересовался как его проверить на утечки газа.

Специалисты посмотрели на бирку у клапана и сказали, что по году выпуска, он не очень старый, да и снаружи имеет вполне себе хороший вид. Однако, если сомнения в безопасности есть, то они готовы поставить новый баллон на 60 литров. Недолго думая, я согласился и заплатив еще 1 500 руб. получил новый баллон.

Спустя четыре часа, приехал забирать машину. Выгнал ее из бокса и заправился газом на ближайшей заправке, после чего вернулся к ГБО-ам, чтобы они провели регулировку редуктора.

Ребята спросили меня, как давно стоит воздушный фильтр, но это было мне не известно. Поэтому, они посоветовали купить новый и приехать к ним на регулировку еще раз.

Как только покинул автосервис, сразу же оценил результат установки ГБО. Машина на газу и бензине двигалась одинаково, никакой разницы в ускорении я не заметил.

На следующий день по совету техников, поменял воздушный фильтр и двигатель стал работать только на бензине. Поэтому, как и договаривались, поехал к ним на регулировку. Операция оказалась не долгая и после регулировки, мотор вновь стал работать на газе.

2. Впечатления от езды на газе

Тут мне как раз понадобилось съездить в Воронеж и на трассе, я смог убедиться, что на моей Волге при езде на газе, можно спокойно совершать обгоны. Баллона на 60 литров при скорости движения около 120 км/ч, спокойно хватало в среднем на 500 км.

В процессе поездки стало ясно, что при езде на пропане, надо давить на педаль газа ровно столько, насколько мотор отзывается, а иначе на 500 км хода запаса газа не хватит.

Таким образом, мне стало совершенно понятно, что пропан дает экономию в районе 1 000 руб. с 1 000 км и если ставить всю аппаратуру у установщиков, то она отобьется через 12 000 км. Соответственно, чем больше годовой пробег авто, тем большую экономию даст переход на газовое топливо.

Когда ехал с Воронежа обратно, то стал замечать, что микрофургоны Ford Transit, Iveco и Peugeot на подъемах на скорости 110-120 км/ч начинают меня догонять. Пару раз уступал им дорогу, т.к. на такой скорости при работе на газе, Волга сваливается до 100-110 км/ч. Дизельные же двигатели фургонов, как будто не чувствуют подъемов.

Чтобы не прыгать по рядам на дороге, начал просто переключаться на бензин, т.к. мне показалось, что это удобнее, нежели переходить на четвертую передачу.

Переключение на газ в движении, происходит без всяких дерганий машины. Правда, есть небольшое неудобство, ведь приходится тянуться к переключателю вида топлива на приборной панели.

Пощелкав переключателем пару раз, пришел к выводу, что было бы куда как удобней, если бы кнопка переключения стояла не на панели приборов, а была расположена на корпусе бокса между сиденьями.

Проездив на пропане полтора года, пришел к мысли, что по-хорошему следовало бы поставить на машину впрысковую аппаратуру, но только в том случае, если автомобиль новый или годовые пробеги превышают 30 000 км.

3. Газификация автотранспорта и домашние газовые заправки

Вообще, было бы здорово, если бы была государственная программа по переводу на метан большей части автобусного транспорта. Насколько я знаю, метан уже используют железнодорожники и по маршруту Аппаратная-Серов ходит газотурбовоз, а Брянский завод выпустил первый маневровый метановый тепловоз.

Распространение метана на автотранспорте, ранее сдерживал большой вес баллонов хранящих запас газа под давлением 200 атм, но сейчас на смену стальным баллонам приходят металлопластиковые, которые с успехом ставят на автобусы и КамАЗы.

В зарубежных странах, газификация транспорта получила куда как большее распространение. Например, японцы уже давно используют для заправки своих автомобилей личные газовые заправки, которые подсоединены к домашним газовым сетям.

Имея дома настенный блок такой мини заправки, владелец подключает заправочный шланг к метановому баллону своего автомобиля, а за ночь газовый компрессор наполняет его и автоматически отключается.

Утром японец достает заправочный пистолет из баллона и едет по своим делам, имея запас хода около 300 км. Очень удобно, не правда ли?

На Западе такая заправка стоит около 2 000 $, а у нас уже 5 000 $. Задумавшись об этом и прикинув годовую экономию от такой рационализации (учитывая, что цена на домашний газ около 4 руб./ куб. м., а на заправке метан стоит около 10 руб./ куб. м.), начал думать как претворить эту идею в жизнь.

Однако, сколько не спрашивал у своих знакомых, где найти компрессор с рабочим давлением около 200 атм, так никто мне внятного ответа и не дал.

Через некоторое время, судьба свела меня с одним бывшим танкистом, который поведал, что на танках применяется компрессор, который закачивает в три пятилитровых баллона воздух до давления 200 атм. После этого, я понял где мне нужно продолжать свои поиски.

Читать еще:  Где находится масса c двигателя на кузов на ВАЗ-2114: точные фото расположения

Вскоре узнал, что на точке сбора металлолома, которая находилась по соседству с моей стоянкой, будут резать МАЗ-543. Собрался и поехал на место, но к моему огорчению на двигателе Д-12 было все, кроме компрессора. Тогда, забросив крючки во все доступные мне места, стал попросту терпеливо ждать новостей.

Спустя время, мне совершенно безвозмездно, т.е. даром, подарили рабочий компрессор с танка Т-34. Однако, это мою проблему не решало, т.к. к нему нужно было сделать еще автономную систему смазки. Это задача не сложная и вполне решаемая.

Сложность возникла с напряжением, т.к. в доме оно 220 вольт, а выдавить с одной фазы около четырех лошадиных сил для электродвигателя привода компрессора нереально. Так, по крайней мере, заявил один знакомый местный электрик, который знал специфику домового электроснабжения. Вот по этой причине у меня все и замерло.

Ставить же бензиновый агрегат на привод компрессора и затем караулить весь процесс — нет никакого смысла. Однако, все еще может поменяться, главное ведь желание, а способ реализации всегда можно найти.

После этой своей неудачной попытки перевода машины на метан и сборки домашней заправки, читал несколько статей о реализации подобного на Украине. Оказалось, что такие компрессоры там выпускают с мотором внутреннего сгорания.

ГБО на Газель: расход топлива, преимущества, особенности

Газели являются популярным средством передвижения по дорогам нашей страны. Эти надёжные и неприхотливые к качеству дорог автомобили часто переводят на битопливный режим работы (бензин-газ). Чем при этом руководствуются автовладельцы, и как это лучше сделать?

Больной вопрос: расход топлива на Газели

Фактический расход топлива Газели зависит от множества факторов. Чтобы убедиться, что установка газового оборудования на газель оправдает себя, следует сделать необходимые выводы. Актуальный этот вопрос по той причине, что данное средство передвижения чаще всего используется для ведения бизнеса.

Обзор расхода горючего показывает, что у Газели-next 2.7 по трассе среднее потребление бензина 10 литров, в городе — 16 литров. Для дизеля эти цифры соответственно 8,5 и 11 литров на 100 километров. Завод-изготовитель всегда указывает минимальный расход, который не совпадает с реальным.

Чтобы узнать расход газа на газели на 100 км, нужно прибавить 10-20 процентов к бензину, но учесть при этом, что стоимость газового горючего в 2 раза ниже.

Расход топлива зависит от следующих условий и характеристик:

  • пробег авто;
  • состояние мотора газели;
  • год выпуска (новые машины 2018 года будут «есть» топлива меньше);
  • скорость движения;
  • дорожные условия (асфальт или пересечённая местность);
  • объём двигателя;
  • манера вождения;
  • конкретная модель ГБО.

Опытные водители добавят сюда размер колёс, состояние покрышек, инжекторный он или карбюраторный, сезонность.

Почему манера вождения может влиять на расход газа на газели? Во время частого и резкого старта и торможении расход топлива увеличивается. Запуск холодного двигателя газели приведёт к увеличению расхода горючего. При плавной и ровной езде по трассе расход будет ниже, чем по гравийке.

Если газель будет работать на холостых оборотах, расходовать горючего она будет меньше. Зимой появляется дополнительный расход на подогрев узлов. Двигатели cummins, chrysler и evotech отличаются экономичностью в эксплуатации.

Заводские показатели по расходу топлива указываются в технических характеристиках. Если газель с пробегом, и двигатель менялся, нормы можно выяснить в сервисном центре.

Когда речь идёт о расходе газа газель на 100 км, важны комплектация, какой вид газового горючего используется (метан или пропан), правильная установка и регулировка ГБО.

Причиной нерационального расхода горючего на Газели может стать неправильное обслуживание. Однако современное ГБО, например, Омвл, имеет систему самодиагностики. Благодаря ей газовое оборудование в критичных ситуациях будет отключаться.

На заметку! Любая поломка Газели, которая, на первый взгляд, не связана с топливом, оказывает влияние на его расход. Это единая система, всё в ней взаимосвязано.

Как устанавливают ГБО на Газель?

Установить газовую аппаратуру Lpg tech или Томасетто на газель не трудно, так как двигатели (например, эвотек) не требуют сложных технологических решений для подключения ГБО.

Для разных модификаций подходят 2 и 4 поколения газобаллонного оборудования. Принцип монтажа ГБО одинаковый.

Современным газелям с 405 двигателем подходит комплект ГБО 4-й генерации, для ЗМЗ 406— 2-й генерации. Старый мотор 402 следует сначала переделать, так как он будет брать много горючего.

На соболь и баргузин легко и быстро выполняют врезку метанового оснащения.

Монтаж ГБО на газель начинают с крепления газовой ёмкости, электромагнитного клапана и заправочного устройства. Прокладывают газовый трубопровод, подключают механическую часть и электросхему.

Поэтапное описание монтажа:

  1. Газовый баллон на газель — важная составляющая и нужно правильно определить, куда его крепить. Хороший вариант — поставить большой газовый резервуар с одной стороны, либо несколько небольших по краям. Чаще его монтируют в фургоне, под днище, в кузов. Он должен быть защищён от ударов, не выступать за габариты авто. Газовые магистрали ГБО протягивают от баллона в подкапотное пространство. Крепежи подсоединяют тщательно, чтобы от вибраций газовые трубки в дальнейшем не обломились. Ставят газовый фильтр.
  2. Крепят редуктор-испаритель, форсунки и узел управления. Система охлаждения не даёт замерзать газовому редуктору, поэтому его монтируют ближе к печке. Соединения промазывают герметиком, устанавливают прокладки. Форсунки необходимо крепить жёстко на кронштейны, совместно с жиклерами и датчиком температуры.
  3. При монтаже ГБО 2-го поколения перед дроссельной заслонкой устанавливают редукторный смеситель с антихлопком, который защищает корпус воздушного фильтра, снимая избыточное давление.
  4. Электронный узел управления ГБО следует расположить так, чтобы на него не попала влага, не было воздействия электрического тока. Лучше всего его разместить около штатного предохранителя. Подключают ЭБУ правильно по инструкции, соблюдая указанную схему.
  5. Проводку делают так, чтобы исключить её попадание в движущие детали двигателя. Можно закреплять их на штатных кабелях своими руками. Отверстия, которые идут в салон газели, закрывают заглушками. Важно не повредить оплётку проводов, не соединять медные жилы с алюминиевыми. Монтаж «на скрутках» категорически запрещено. Одновременно проверяют штатную проводку, чтобы исключить случайную искру и тем самым избежать аварийных ситуаций.
  6. Кнопка перехода с одного вида топлива на другой располагается в прямом доступе к водителю на приборной панели. Это позволяет легко переключаться на газ, заводиться газель будет на бензине. Здесь же располагаются индикаторы топлива.

Правильную установку газового оборудования Brc следует выполнять в специализированных мастерских, чтобы исключить риск опасных аварийных ситуаций.

Как производить настройку системы

Регулируют ГБО по-разному, имеет значение оборудование, инжектор или карбюратор. Используются редуктор, винт мембраны и холостого хода. Иногда необходимо выполнить регулировку, если обороты начинают плавать.

Настройка ГБО (Lovato, Omvl) отталкивается от модели дозатора. Односекционный ставят на максимум. При двухсекционном первая камера — на максимум, вторая — на минимум. Регулятор холостого хода поворачивают до конца, прокручивают назад на 5 оборотов. Регулятор мембраны настраивают посередине.

Какие преимущества получает владелец Газели с ГБО?

Газовое горючее дешевле бензина и дизеля. За полгода, или раньше можно оправдать цену газового оборудования на газели. Установка метана на газель позволит сократить этот путь вдвое. Подключая ГБО метан на газель, вес установленного цельнометаллического толстостенного газового резервуара не будет ощутим, а экономия существенная. Недостаток только в том, что метановых заправок не так много, как пропановых.

Мотор не будет греться, несмотря на то, что газовоздушная смесь работает под давлением.

Получить разрешительные документы при переходе с бензинового на балонное газовое топливо не составляет труда.

Среди минусов автовладельцы указывают на то обстоятельство, что происходит снижение мощности, необходимо поддерживать ГБО в постоянной исправности.

Однако существенное снижение расхода на горючее и простота установки перекрывают все перечисленные опасения. Плюс газификации в том, что автомобиль сразу получает статус безопасности выхлопов, соответствующий евротребованиям.

Увеличивается пробег между дозаправками, если одновременно наполнить топливный бензиновый бак и ёмкость для газа.

Предприятий по производству ГБО сейчас достаточно много, можно выбрать доступное по цене и качеству. Компании поставляют в сервисные центры ремкомплекты для своего ГБО. Есть возможность сделать нормальную диагностику и отрегулировать систему с применением новейшего набора оборудования.

Как отрегулировать газовое оборудование на газель 406 двигатель?

ГБО на УАЗ Патриот: монтаж и особенности эксплуатации

Установка ГБО на Киа Рио: реальная экономия на горючем

ГБО на Поло седан: как это сделать правильно?

  • О компании
  • Отзывы
  • Выгоды
  • Вопрос + ответ
  • Заправки

Фото наших работ

Примеры установки ГБО на автомобили

Установка ГБО на Газель.

Регистрация ГБО на Газелях по правилам 2020

У нас действительно лучшие цены на установку ГБО для Газелей! Почему?

  • Мы работаем с 1997 года, у нас огромный опыт, который помогает в работе!
  • Рядом с нами на территории находится газовая заправка;
  • Установочные комплекты и баллоны всегда под рукой;
  • Мы работаем быстро: установка ГБО на Газель от 3х часов!
  • Широкие боксы позволяют устанавливать ГБО на Газели почти любой длинны и высоты!

И только поэтому мы можем предложить лучшие цены и условия для установки газового оборудования на Газели! Звоните, записывайтесь в удобное для Вас время!

РЕГИСТРАЦИЯ ГБО В ГИБДД НА ГАЗЕЛИ:

С 2016 года ввели новые правила, по которым ГБО должно быть зарегистрировано — у владельцев Газелей появилось больше всего проблем, т.к. баллоны на виду, их не спрячешь. Мы готовы помочь с регистрацией ГБО в ГИБДД — оформим для вас все нужные бумаги. Так же для вас есть специальные предложения на новые баллоны с которыми можно зарегистрировать ГБО (на случай, если ваш баллон был выпущен до 2015 года и у него нет паспорта образца Таможенного союза.

БАЛЛОН 130 ЛИТРОВ — всего 4000 рублей! Есть и другие баллоны по лучшим в Москве ценам.

ПОМОЩЬ В РЕГИСТРАЦИИ ГБО НА ВАШУ ГАЗЕЛЬ:

  • -оформление всех бумаг со скидкой;
  • монтаждемонтаж ГБО, если это потребуется — от 3000 рублей (по правилам если у вас ГБО уже установлено — то для регистрации вам надо его снять и первый раз предъявить машину инспектору без газового оборудования)

Итоговая стоимость установки газового оборудования на Газель зависит от пожелания клиента, выбора баллона и места его установки — типовые варианты установки ГБО на Газели описаны ниже:

Инжектор 4 поколение 25000

Инжектор 4 поколение 25000

Инжектор 4 поколение 27000

Инжектор 4 поколение 27000

Инжектор 4 поколение 27000

Инжектор 4 поколение 25000

Инжектор 4 поколение 25000

Инжектор 4 поколение 25000

Инжектор 4 поколение 25000

На газель можно поставить что угодно: ГБО 2-го поколения, ГБО 4-го поколения или вообще метановую систему. Как показывает практика: ездят Газели на всех типах ГБО, одинаого хорошо, но есть нюансы.

Сторонники установки 2го поколения считают, если уж экономить – то по полной! И действительно, цена установки ГБО 2го поколения на Газель ощутимо меньше чем 4го, однако стоит знать какая дроссельная заслонка у вас стоит, например на 40524 она пластмассовая (одного хорошего хлопка хватит).

Хлопков во впускном тракте у оборудования 4го поколения нет, в отличии от 2-ого поколения. А датчик кислорода на 405 двигателе 1500 руб. стоит (если его нет: перед дросселем, после воздушного фильтра, стоит пластмассовый патрубок, на нем крепится датчик, Датчик массового расхода воздуха иногда называют датчиком кислорода.) При хлопке датчик летит (помашите ручкой) на расстояние 1500 метров(т.е. рублей.) Такое случается на 2ом поколении ГБО. У 4-ого поколения этого нет. Настройки оборудования 4-ого поколения зашиты в свой блок управления (мозги). Ни на йоту не изменятся характеристики работы газового оборудования со временем. Основные доводы — практичность, экономичность, надёжность. Цена не его конёк.

Расход газа зависит от регулировок, стиля езды, типа кузова и режима загрузки автомобиля (из-за последнего данные расхода у всех, кто установил ГБО могут быть разные) . Набор реальных данных:

  • 4-oе поколение съедает баллон 130л на 700-750 км это по трасе, 405 двиг. Расход 15-17 по трассе, городской 18-20 литров.
  • По городу 18-19 газа бензин 13,5-14,5, без потери тяги, УМЗ 4216 инжекторный двиг.
  • На карбюраторном УМЗ 4215 расход 15-16л.
  • По трассе в среднем около 10л/100км. Бензина порядка 13л

На ЗМЗ 405 (евро-3) с лямдой и катализатором есть два варианта прошивки контроллера: первый, зашить программу без лямбды, тоесть перевести машину на нормы Р-83. Второй, можно зашить двойную прошивку. Первая половина будет работать как обычно на бензине, а во второй датчик кислорода будет отключен. Да и не только он. Плюс угол зажигания будет уже под газ. Второй вариант немного выгоднее. Микас 7 поддерживает двухрежимку.Кстати программно будут отключаться и форсунки.Если Микас 11 то придется попотеть. Вам необходимо поставить вариатор (октан корректор) иначе на Микас 11 больше 80 автомобиль не разгоняется.

Читать еще:  Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › быстро греется ваз 2114

Рекомендуется не врезать в карбюратор Газели «соски» подачи газа в место смесителя, так как они не могу правильно подавать топливовоздушную смесь на всех режимах работы двигателя Газели и перекрывают воздушные каналы что приводит к повышенному расходу при езде на бензине и являются технологическим нарушением.
Зазоры на свечах рекомендованные от 0.75 до 0.85 лучше выбрать среднее.

Метановая система очень дорога в установке, но экономию дает в два раза меньше денег, по сравнению с обычным пропановым оборудованием и в 4 раза меньше денг чем с бензином. Высокая стоимость установки происходит в основном из-за цены и количества баллонов (их на метане нужно больше). Однако окупается эта установка на Газели точно так же как и пропановое ГБО.

Газовые баллоны на Газель

На грузовых автомобилях устанавливаются в основном цилиндрические баллоны. Объем может быть разный: от 50л до 200л — все зависит от возможности установки ГБО на то или иное место в «Газели». На пассажирскую или грузопассажирскую «Газель» можно установить сдвоенный баллон. Монтируется баллон вместо запасного колеса, внизу в задней части.

Окупаемость ГБО на Газели.

Современные «Газели» укомплектованы двигателями «Евро-3», на которые предполагается установка впрыскового ГБО («четвертое поколение»). Затраты по установке комплекта подобного оборудования составляют примерно 25000 рублей.

Средний расход бензина на «Газелях» около 15 л/100 км. В настоящее время цена бензина АИ-92 в Центральном регионе составляет примерно 27 руб./л, газа – 14 руб/л.

Расход газа всегда несколько больше, чем бензина, что обусловлено физико-химическими свойствами пропан-бутановой смеси, используемой в качестве моторного топлива. В установках четвертого поколения газа расходуется примерно на 15% больше, чем бензина. В нашем примере это около 17 л/100 км.

Предположим среднесуточный пробег автомобиля в пределах 200 км (хотя реально коммерческие «Газели» за день «накатывают» значительно больше). Значит фактически срок окупаемости будет еще меньше.

Итак, за какой же срок окупится установка ГБО при указанных условиях?

Всё зависит от вашего пробега, если вы реально работаете на автомобиле целыми днями, ГБО окупится за 2-3 месяца, затем будет чистая экономия — 50% денег с каждой заправки будете оставлять у себя в кармане

Установка ГБО на Газ Газель

Хотите установить газовое оборудование на Газ Газель? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Лучшие цены в городе

Наши цены лучшие в городе:
— на карбюратор от 15000р
— на инжектор от 24500р!

Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов

Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега — хотите больше? требуйте!

Звоните и вы получите:

  • — Профессиональную установку ГБО от известных европийких производителей для автомобилей Газ Газель
  • — Гарантийное и постгарантийное сопровождение установленного газового оборудования
  • — Квалифицированное сервисное обслуживание с применением оригинальных расходных материалов
  • — У нас лучшие цены на рынке, работаем с 1997 года!
  • — Работа с автомобилем обычно занимает не более одного рабочего дня
  • — подберем идеальный баллон для Газ Газель. У нас самый широкий выбор
  • — Гарантия LOVATO для Газ Газель у нас 3 года БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА
  • Позвоните +7(499)372-0320 чтобы узнать цену установки на Ваш автомобиль
Регистрация ГБО в ГИБДД на Газ Газель:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на Газ Газель в ГИБДД по упрощенному сценарию — мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию — звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для Газ Газель мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

+7 (499) 372-0320

Чтобы узнать сколько стоит установка ГБО на Газ Газель просто позвоните +7(499)372-0320 вам ответит мастер установщик с огромным стажем работы и расскажет про все возможные варианты.

Вы еще только планируете купить Газ Газель?

Можете посмотреть наше видео на тему «выбор автомобиля для установки ГБО». Возможно вам это будет полезно. При желании газовое оборудование можно установить практически на все автомобили, но где-то это будет дешевле и проще, а где-то сложнее и дороже:

Мы работаем аккуратно, взгляните как будет происходить установка оборудования LOVATO:

Хотите установить гбо на Газ Газель дешевле?

Мы устанавливаем газовое оборудование Digitronic (польского производства) и Lovato (итальянское) -первое стоит дешевле, оно так же хорошо распространено по России у вас не возникнет проблем с обслуживанием и возможным ремонтом.
Но все же для Газ Газель мы рекомендуем устанавливать газовое оборудование Lovato — оно не ломается вообще. На Lovato вы можете потребовать расширенную гарантию!

Установка ГБО на Газель

Автомобиль Газель производится на заводе ГАЗ уже более двадцати лет. Микроавтобус или маленький грузовичок с массой до 3.5 тонн очень полюбился перевозчикам пассажиров и грузов во всей России. Низкая цена, неприхотливость и надежность делают Газель идеальным решением для бизнеса. Двигатели Газели простые и не требуют сложного газобаллонного оборудования, что очень хорошо сказывается на их цене, делая перевод Газели на газ отличным решением. Стоимость комплекта с установкой на Газель составляет всего 25000-30000 рублей.

Автомобиль Газель производится на заводе ГАЗ уже более двадцати лет

На Газель можно устанавливать второе и четвертое поколение газобаллонного оборудования, в зависимости от модификации двигателя.

Плюсы перевода Газели на газ:

  1. Существенно снизятся расходы на топливо, что является главным преимуществом при любых перевозках. Несмотря на то что двигатели будут потреблять на 10-20% больше топлива, цена на газ будет ниже практически вполовину.
  2. Двигатели автомобилей Газель простые и не требуют установки сложного и дорогостоящего комплекта газобаллонного оборудования, а значит оно окупится очень быстро.
  3. В грузовом и пассажирском автомобиле достаточно места для установки баллона таким образом, чтобы он не мешал и не потреблял полезное пространство.
  4. Комплект газобаллонного оборудования никаким образом не повлияет на ресурс, безопасность и надежность автомобиля. Двигателю работать на газе, в качестве топлива, даже лучше, чем на бензине.

Если рассматривать минусы перевода Газели на газ, то тут общепринятых мнений нет. Некоторые владельцы Газелей говорят, что двигатели «горят» после эксплуатации на газе, но значительно больше владельцев Газелей, двигатели которых никоим образом не пострадали.

Установка ГБО на Газель

Для более современных дизельных и инжекторных двигателей подойдет комплект ГБО 4-го поколения

Газобаллонное оборудование второго поколения подойдет для простых карбюраторных и инжекторных двигателей Газели. Газобаллонное оборудование четвертого поколения подойдет для более современных дизельных и инжекторных двигателей, которые выпускаются в последние годы.

Установка комплекта газобаллонного оборудования начинается с установки баллона, мультика пана и заправочного устройства. Затем прокладываются газовая магистраль и механическая часть системы в подкапотном пространстве и устанавливается электрическая часть.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Для начала стоит определиться с баллоном. Вариантов для Газели очень много. Это может быть большой баллон с одной стороны или несколько маленьких по бортам, если Газель бортовая, или под днищем или же в кузове автомобиля для пассажирских вариантов.

Баллон должен быть защищен от ударов об кузов автомобиля, ударов камней и не должен цеплять землю. В местах соединения лучше использовать резиновые прокладки, чтобы металлический крепеж не царапал корпус баллона. Если Газель бортовая и баллоны расположены под бортами, то ни они, ни их устройства не должны выпирать.

В бортовой газели баллон располагается под бортами

После установки баллона определяется место, где будет располагаться редуктор-испаритель, форсунки и блок управления. Их необходимо уместить в подкапотное пространство и сохранить к ним легкий доступ, не закрывая его для остальных важных мест автомобиля. При выборе места также стоит учитывать, что они будут подключаться газовыми магистралями и проводами, которые тоже не должны мешаться.

Если установка производилась на базе жестких медных трубок, то все элементы системы необходимо прикручивать на совесть. Со временем от вибрации трубки, находящиеся в напряжении, могут обломиться, что приведет к утечкам газа.

Газовая магистраль тянется от баллона в подкапотное пространство, устанавливается фильтр.

Редуктор-испаритель стоит расположить ближе к месту подключения к системе охлаждения, обычно его монтируют поближе к печке.

Место врезки в коллектор рассверливается, при этом важно не перекрыть оборудованием и его соединениям доступ к свечным колодцам. После рассверливания, стружку из коллектора необходимо удалить, или она попадет в двигатель. Отверстия должны иметь одинаковый угол и быть на одинаковом расстоянии друг от друга.

Форсунки для подвода газа в композитном пластиковом корпусе

В отверстия нарезается резьба с помощью метчиков и туда вкручиваются форсунки для подвода газа. Операции лучше производить после демонтажа коллектора.

Далее к ним подводятся шланги, их лучше изготовить с запасом по длине, но не длиннее 25 сантиметров, это ограничение системы. Все соединения промазываются герметиком, везде устанавливаются прокладки в комплекте. Если прокладка порвалась или задубела – устанавливать ее нельзя, только новую.

Сами форсунки стоит крепить жестко на кронштейн, вместе с жиклерами и датчиком температуры. Форсунки должны подключаться через разъемы, для того чтобы их можно было снимать и чистить. Или же выполнять другие операции с коллектором.

Перед началом работ своими руками с электрической частью необходимо снять клемму с аккумулятора и вытащить предохранитель с комплекта ГБО. Электронный блок управления комплектом оборудования должен быть защищен от перегревов, попадания влаги и воздействий токов и помех. Его стоит поместить рядом со штатным блоком предохранителя. Подключение электронного блока управления производится строго по инструкции, которая к нему прилагается, все провода и разъемы помечены. Обязательно подключение силового кабеля от аккумулятора.

Электронный блок управления должен быть защищен от перегревов и попадания влаги

Проводку стоит расположить так, чтобы она не попала в горячие или движущие части двигателя, для этого можно использовать крепежные изделия, например, хомуты и монтажные базы. Можно закрепить их уже на имеющиеся кабельные линии своими руками. Провода не должны быть излишне натянуты. Если проводка уходит в салон, отверстия закрываются заглушками. При монтаже кабелей важно не повредить их экранирующую часть, не соединять медь с алюминием, использовать паяльник, кабельные наконечники и термоусадочную трубку. Монтировать любую проводку на скрутки до и после установки ГБО категорически запрещено. Заодно стоит проверить и родную проводку. Искра или короткое замыкание при утечке газа и неисправной проводке будут явно лишними для владельца любого автомобиля.

МАП-сенсор монтируется по инструкции, к нему подводится разъем и две газовые трубки. Одна идет на редуктор-испаритель, вторая к штуцеру отбора разряжения на коллекторе, который необходимо установить отдельно.

Кнопку переключений вида топлива можно располагать своими руками как душе угодно. Обычно она в прямом доступе у водителя на приборной панели. Под её провод сверлится отверстие, сверху устанавливается кнопка.

Кнопка переключения газ-бензин обычно находится в прямом доступе у водителя на приборной панели

После установки систему можно обрисовать воздухом. Если все хорошо предохранитель электронного блока ГБО можно вернуть на место, как и клемму аккумулятора.

Особенности некоторых двигателей и моделей Газели

Двигатель ЗМЗ 402

Мотор выпускается с 1958 года, современные модели, конечно, модернизированы, но до сих пор выпускаются под 76 бензин. Поскольку газ имеет куда большее октановое число, ЗМЗ 402 не очень хорошо работает на газе. Про ЗМЗ 402 говорят, что после перехода на ГБО он много кушает и плохо едет. Для того чтобы он заработал эффективно, нужны некоторые переделки. Зажигание на ЗМЗ 402 выставляется раньше на одно деление. Расход газа на двигателе ЗМЗ 402 будет составлять от 20 до 30 литров для грузовой версии Газели. Желательна расточка головки двигателя ЗМЗ 402 на 4.5 мм. Зазоры в клапанах двигателя ЗМЗ 402 лучше выставить 0.45 мм и проверять их раз в 5 тысяч километров пробега. Газобаллонное оборудование второго поколения лучше подойдет для этого двигателя.

Двигатель ЗМЗ 406

Двигатель ЗМЗ 406 — более современная разработка, начал выпускаться с 1993 года. Двигатель ЗМЗ 406 может быть инжекторным и карбюраторным. На инжекторный двигатель ЗМЗ 406 можно поставить ГБО второго поколения.

На инжекторный двигатель ЗМЗ 406 можно поставить ГБО второго поколения

Бензонасос ЗМЗ 406 должен будет отключаться при работе газобаллонного оборудования. Угол опережения зажигания ЗМЗ 406 настраивается на 6 градусов раньше. Цена комплекта на двигатель ЗМЗ 406 будет низкая, около 10 тыс. рублей. Газобаллонное оборудование второго поколения лучше подойдет для этого двигателя.

Читать еще:  Двигатель ВАЗ 2112 1

Газель модель 33026 244

Газель модель 33026 244 – дешевый грузовой автомобиль. Бортовая Газель модели 33026 244 может комплектоваться газовым оборудованием прямо с завода. Двигатели автомобилей Газель модели 33026 244 часто переводят на метан. Пропан – это газ, добываемый на нефтяных месторождениях. Он отпускается под давление в 10-15 атмосфер, в форме жидкости.

Метан – это природный газ. Он отпускается в баллонах под давлением в 200-250 атмосфер. Баллоны под метан значительно толще и крепче, но больше, поэтому их чаще используют для грузовых автомобилей.

Для Газели модели 33026 244 лучше подойдет четвертое поколение газового оборудования. Метан требует более прочных баллонов, они обычно устанавливаются под бортом Газели 33026 244. При установке четырех пятидесятилитровых баллонов на Газель модели 33026 244 запас хода составит около 300 километров.

Для газели 33026 244 лучше всего подойдет ГБО 4-го поколения

Газобаллонное оборудование четвертого поколения лучше подойдет для этих автомобилей.

Газель 2705 Соболь

Для автомобиля Газель 2705 Соболь подойдет четвертое поколение газобаллонного оборудования. Баллон в Газель 2705 Соболь можно поставить попрёк колесных арок автомобиля в грузовом отсеке или вместо запасного колеса. Между колесных арок Газель 2705 Соболь может войти баллон емкостью 200 литров. Такая установка на Газель 2705 Соболь более предпочтительна, потому что никак не скажется на развесовке автомобиля. Некоторые владельцы Газель 207 Соболь устанавливают баллон вместо бензобака, но это возможно только в теплом климате или при наличии теплого гаража. Заправочное устройство на Газель 2705 Соболь можно вывести из днища в районе заднего колеса. При установке в двигатель Газель 2705 Соболь гидрокомпенсаторов необходимость регулировать клапана отпадет. Газобаллонное оборудование второго поколения лучше подойдет для этих автомобилей.

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Гбо 2 поколение на змз 402

Всем привет! Хочется узнать вашего мнения что лучше, стоит у меня на Волге гбо все работает устанавливал в сервисе но карбюратор солекс и при установке мастер поставил на него верхнюю комфорку а не врезку типо там все сложно стенки тонкие и т д, ну вроде ездил все норм но на бензе перерасход, есть у меня родной к 151 но его надо переберать машина с ним не ехала при сбросе газа стреляла в глушитель и на холодную заводилась плохо и не регулировался. Вопрос вот в чем что лучше сделать врезку в солекс или перебрать 151 и поставить проставку с низу в карб? Только не надо умничать что солекс не для Волги и т. д. Солекс до установки газа работал отлично во всех режимах и кушал 12 литров. А к 151 хоть и не с большим пробегом но как-то не пошёл у меня. Знаю что при установки проставки надо будет удлинять насос ускоритель и привод подсоса. Жду вашего совета! СПАСИБО!

Комментарии 49

просто из своих наблюдений: на таврии пикап на одной машине с врезкой 7,5 расход газа был, на другой с верхней конфоркой 8.динамика одинаковая.Только врезка расшатывались/выкручивались периодически, но не часто и не критично, на фиксатор резьбы и подтянул и все.

У меня в кастрюлю врезан шланг для подачи газа в карб, карбюратор солекс 21073 мотор змз 402 газель, задотитс на газу до -15

На ВАЗ 2104 устанавливал карбюратор солекс и конечно ГБО.
Токарь знакомый сделал врезку.
Расход и динамика устраивали.
Мотор запускался и работал ровно и хорошо.
Проблем не было.

я карбы сам ремонтирую делаю врезки сам ездил не на одной машине на газу но главное надо сделать их правильно и в правильное место обычно делают где удобно врезать а где правильно там не удобно их делать если что подскажем

Спасибо, если что обращусь

Не читал что написали товарищи по форуму
Пишу из личного опыта ! Газель 402 ДВС карб К-151 проставка под газ, ничего не удлинняли ( ни подсос ни че там еще ), искал толкового карбюраторщика с вопросом перебрать к151 снятый с машины, выбор пал на мастера который грамотно задавал вопросы :
— машина ?
-газель !
-мотор?
-402
— Газ врезка или проставка?
— есть карб с врезкой и есть с проставкой(но он визуально гнутый и бенза не видел лет 5)

— тот что с проставкой привозите, сами поставить сможете?
— ну а чё не, конечно поставлю ( с моментом затяжки дружу)

Привез, дядька вытянул мне все плоскости восстановил все тяжки, шпильки, заслонки, вообщем перебрал карб . Приехал забирать он дает 2 прокладки вырубаные самостоятельно, объяснил как ставить, и сказал приехать к нему после на регулировку ценник составлял за все 12$ это ремонт и настройка карбюратора к151
Катаюсь уже 6 месяцев, поменял мотор, а карб и не регулировал после того, на бензине толко греюсь в мороз минус 14 завелся с первого раза, правильно выбирайте мастера !

Один человек научил — если мастер газует и настраивает карбюратор более 10 минут то беги от того мастера !
Еще ни разу этот урок не подвел !
Карб солекс тоже работает на 402 только проставку надо ставить снизу а не сверху ! Поток воздуха и разряжение на 402 моторе работают проставки установленные снизу ! Учтите что блока управления двигателем нет и регулировать смесь/зажигание и воздух некому !

А проставка под один шланг или два?

Вы бы фото вашей комфорки(смесителя) выложили, а то все гадают не зная что именно стоит

Конечно будет на бензине перерасход, приподнять шайбами надо крышку смесителя и поменьше жиклеры в карбюратор поставить, но без газоанализатора или альфаметра вы вряд ли угадаете.
Еще была у меня идея, в центре корпуса фильтра установить барашку, в крышку смесителя шпильку, три длинных болтика на фиксатор резьбы, пружинки на болтах чтобы прижимали крышку, на газу опускаешь крышку, с переходом на бензин подымаешь, принцип понятен?

На двухкамерных карбюраторах, при установке ГБО всегда есть проблема — вторая камера.

Если ставить просто тройник на двойную врезку или проставку внутрь карба, то воздух! из второй камеры (закрытой на малом дросселе) через этот тройник сосет в первую, ну и из редуктора заодно газ. И получается у тебя газо-воздушная смесь, уже замешанная, по шлангу идет. Идет неравномерно и холостые обороты немного «не очень» держатся.
Чтобы это компенсировать (домешивание воздуха), нужно немного накрутить редуктор «посильнее». Когда открываешь газ полностью (педаль нажимаешь), обе камеры работают и тянут газ, домешивания воздуха уже нет, как итог — сильно богатая смесь.
Сколько люди любятся с этой особенностью, ты только почитай интернет…

При установке на ВАЗы с Солексами, часто вообще не сверлятся во вторую камеру, вообще её не используя.
Это решает все проблемы с холостыми и низкими оборотами и вообще в целом с мягкостью работы двигла. Но о высоких мощностях уже можно забыть.
___________
Моё лично авто -2106 с Озоном (карб.), на метане. Я после долгих месяцев попыток настроить ГБО, переделал его на верхний подвод, в кастрюлю фильтра. Просверлился прямо над карбом и поставил большой 18мм штуцер. И один «инжекторный» (18мм вроде) дозатор.
Фото ниже приложу. На 402-х движках в этот месте заводское отверстие вентиляции картера. Видел как на УАЗикак прям туда шланг от ГБО подводили и подсмотрел себе.

После этого исчезли все проблемы. Ровно работала машина на обеих камерах и до 6 тыс крутился движок. Тряпками ничего не затыкал. Точнее заткнул холодную сторону, оставив только горячий впуск. Сопротивления самого фильтра полностью хватало для работы системы.
У волги как я знаю «мокрый фильтр» вроде, с маслом. Но раз у тебя Солекс, то поставь жигулёвскую кастрюлю и забудь про головняк.
Между Солексом и к151, я за Солекс обоими руками.

Как минус — утром уже не схватывает после первого оборота как раньше, т.к. длинна тракта стала больше. Но всё равно заводится за пол секудны/секунду (разницу видно только в сравнении. Нормально заводится. Бензин порою дольше крутить надо). Возможно реакция на газ тупее, не знаю, но то что движок крутится теперь нормально — это я сразу заметил. Раньше явно тух к 3500-3700, как раз долбанная 2-я камера, после переделки — до отсечки крутится смело, если надо конечно. Расход, именно в городе, стал чуть-чуть (!) больше, но и ездить я стал быстрее, я это заметил за собой.

Плюс, при врезке, а равно и проставке, ты соединяешь обе камеры тройником, а так как врезка под распылителем сверлится (проставка тоже), то при езде на бензине, уже ниже распылителя, сосет воздух — бедноватая смесь как итог. А то есть врезка/проставка влияют на езду на бензине.

==================================
Потому я за «верхний подвод» до/над дроссельной заслонкой. По типу как на инжекторе делают когда ГБО2 ставят.
Если предлагают уменьшить сечение/заткнуть тряпкой, а при верхнем подводе часто так делают — то это хреновые установщики. И их большинство таких…

Всё что написано выше — личный опыт и сугубо моё мнение. Плюс у меня был метан, а он почти не совместим с никакими проставками и надставками в карбы. Т.к. отверстия для метана сильно маленькие.

Спасибо за подробный ответ

На двухкамерных карбюраторах, при установке ГБО всегда есть проблема — вторая камера.

Если ставить просто тройник на двойную врезку или проставку внутрь карба, то воздух! из второй камеры (закрытой на малом дросселе) через этот тройник сосет в первую, ну и из редуктора заодно газ. И получается у тебя газо-воздушная смесь, уже замешанная, по шлангу идет. Идет неравномерно и холостые обороты немного «не очень» держатся.
Чтобы это компенсировать (домешивание воздуха), нужно немного накрутить редуктор «посильнее». Когда открываешь газ полностью (педаль нажимаешь), обе камеры работают и тянут газ, домешивания воздуха уже нет, как итог — сильно богатая смесь.
Сколько люди любятся с этой особенностью, ты только почитай интернет…

При установке на ВАЗы с Солексами, часто вообще не сверлятся во вторую камеру, вообще её не используя.
Это решает все проблемы с холостыми и низкими оборотами и вообще в целом с мягкостью работы двигла. Но о высоких мощностях уже можно забыть.
___________
Моё лично авто -2106 с Озоном (карб.), на метане. Я после долгих месяцев попыток настроить ГБО, переделал его на верхний подвод, в кастрюлю фильтра. Просверлился прямо над карбом и поставил большой 18мм штуцер. И один «инжекторный» (18мм вроде) дозатор.
Фото ниже приложу. На 402-х движках в этот месте заводское отверстие вентиляции картера. Видел как на УАЗикак прям туда шланг от ГБО подводили и подсмотрел себе.

После этого исчезли все проблемы. Ровно работала машина на обеих камерах и до 6 тыс крутился движок. Тряпками ничего не затыкал. Точнее заткнул холодную сторону, оставив только горячий впуск. Сопротивления самого фильтра полностью хватало для работы системы.
У волги как я знаю «мокрый фильтр» вроде, с маслом. Но раз у тебя Солекс, то поставь жигулёвскую кастрюлю и забудь про головняк.
Между Солексом и к151, я за Солекс обоими руками.

Как минус — утром уже не схватывает после первого оборота как раньше, т.к. длинна тракта стала больше. Но всё равно заводится за пол секудны/секунду (разницу видно только в сравнении. Нормально заводится. Бензин порою дольше крутить надо). Возможно реакция на газ тупее, не знаю, но то что движок крутится теперь нормально — это я сразу заметил. Раньше явно тух к 3500-3700, как раз долбанная 2-я камера, после переделки — до отсечки крутится смело, если надо конечно. Расход, именно в городе, стал чуть-чуть (!) больше, но и ездить я стал быстрее, я это заметил за собой.

Плюс, при врезке, а равно и проставке, ты соединяешь обе камеры тройником, а так как врезка под распылителем сверлится (проставка тоже), то при езде на бензине, уже ниже распылителя, сосет воздух — бедноватая смесь как итог. А то есть врезка/проставка влияют на езду на бензине.

==================================
Потому я за «верхний подвод» до/над дроссельной заслонкой. По типу как на инжекторе делают когда ГБО2 ставят.
Если предлагают уменьшить сечение/заткнуть тряпкой, а при верхнем подводе часто так делают — то это хреновые установщики. И их большинство таких…

Всё что написано выше — личный опыт и сугубо моё мнение. Плюс у меня был метан, а он почти не совместим с никакими проставками и надставками в карбы. Т.к. отверстия для метана сильно маленькие.

И я себе в форде верхний подвод делал все прекрасно работает, потом переделал под нижний.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector