Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор медведь тюмень отзывы

«Тюменский лось» или «Тюменский медведь»?

Когда на прилавках только появились аккумуляторы ЗАО «Алькор», их стали путать с батареями ОАО «Тюменский аккумуляторный завод». Ведь город один и тот же. Различали чисто по рисунку: у первых на обложке красовался медведь, а у вторых – другое выносливое сибирское животное, лось. Потом автомобилисты вроде как разобрались, что фирмы разные и производственные площадки у них тоже разные, хотя часть специалистов ТАЗа перешла на новый завод «Алькор». Получается, связь небольшая есть, но она лишь в преемственности «Алькора», с тех пор, более 15 лет, компании идут разными путями. Чьи же батареи сейчас более предпочтительны к покупке? Лось или Медведь победит в тюменском аккумуляторном дерби?

Отзывы

«Тюменский медведь» собрал на Otzovik.com небольшую, но благодушно направленную коллекцию отзывов. Небольшие изъяны все же отмечаются пользователями (протекает электролит, начали осыпаться пластины), но массовых заявлений о вышедших из строя на первых месяцах работы аккумуляторах нет. Многие отмечают, что срок службы «Медведя» находится в пределах 2-3 лет и «это нормально для недорогого отечественного АКБ». Однако, есть и те, кто пользуются «Медведем» 5-7 лет. Конечно, такие цифры могут говорить о том, что в прежние времена «Медведь» выпускался в лучшем исполнении, но уважения все равно заслуживают.

Понятно, что обе «зверских» батареи из Тюмени рассчитаны на людей, хотя бы знакомых со словами «ареометр» и «зарядное устройство». Поэтому, комментарии, типа: «Я гонял все лето, было норм, пробки не отвинчивал, воды не доливал, зимой постоял в пробках, не заряжал, а потом в -25 он чё-то не завел» мы в расчет не брали. К слову: доливать дистиллированную воду в малосурьмянистые (малообслуживаемые) аккумуляторы нужно раз в 4-7 месяцев, заряжать зимой – 1 раз в месяц, а если часто глушите и заводите двигатель (режим пробки), то и 2 раза в месяц.

У основных «легковых» типоразмеров «Лося» отзывов на сайте гораздо больше. Однако, почти на 50 положительных отзывов есть и десяток отрицательных. Основные жалобы – «весной купил, зимой не завелся» и «первый год прослужил нормально, сейчас заряжаю через день». Причины такого поведения аккума могут быть разными: заводской брак, неправильная транспортировка до магазина, неполадки электросистемы автомобиля, огрехи в эксплуатации батареи со стороны автомобилиста, покупка подделки. Не стоит забывать и о том, что «весенняя» и «осенняя» версии аккумуляторов отличаются друг от друга. К весне производители АКБ делают чуть более худую и экономичную версию батареи, ориентированную на теплое время года. Оптимальную сборку демонстрируют аккумуляторы, изготовленные к осеннему пику продаж. Поэтому, чтобы с меньшей вероятностью попасть впросак, аккумуляторы стоит приобретать осенью-зимой, а так же смотреть на месяц выпуска вашей потенциальной батареи.

В целом, и «Tyumen Battery» и «Тюменский медведь» имеют хорошие отзывы, и один из лучших среди всех российских аккумуляторов процент положительных оценок.

Технологии

Обе батареи выполнены по малосурьмянистой технологии, с присадками к активной массе в виде селена, олова, кальция. Обе батареи тяжелы (15,5 кг для емкости 62 А/ч), свинца производители не пожалели. Соответственно, и свинцовых пластинок в ударопрочном полипропиленовом что в «Лосе», что в «Медведе» достаточно для достижения высоких технических параметров. По заверениям производителей, прочность моноблока тюменцев рассчитана на суровые выпуклости российских дорог. Если активная масса и отвалится от пластины, ее удержит конвертный сепаратор, чехол из синтетического волокна, защищающий батарею от короткого замыкания. Оба аккумулятора оснащены лабиринтной крышкой, возвращающей большую часть испарившейся воды обратно в банки.

В общем, оба аккумулятора созданы по недорогой малообслуживаемой технологии. Малосурьмянистый свинцовый сплав положительных пластин с добавлением селена и олова вместе с кальций-свинцовыми отрицательными пластинами на данный момент являются наиболее долговечным по сроку службы конструкторским сочетанием. Некоторые «Лоси» оснащены индикатором зарядки, но, как заметили пользователи, «волшебный глазок» вмонтирован в одну из банок, и ориентирован на плотность электролита в ней. Поэтому, не слишком стоит доверять индикатору, лучше вывернуть пробки и произвести замеры в каждой банке отдельно.

Тесты

Как мы уже говорили, аккумуляторные тесты являются лотереей. Какая батарея попала к экспертам на замеры? Не подделка ли – цифры, опубликованные на странице газеты или журнала. Но сомнению можно подвергнуть любую информацию, а руководствоваться хоть какими-то данными надо. Поэтому, вспомним принцип «доверяй, но проверяй» и обратимся к единственному авторитетному тесту автомобильных аккумуляторов на территории России – тесту «За рулём». Этот тест пестрит неожиданными и странными результатами, но именно в нем приводится максимальная статистическая отчетность. Поэтому, возможную подтасовку оставим на совести журналистов ЗР.

«Тюмень Премиум» 6СТ-64А неожиданно хорошо показывает себя в тестах. Больше того: являясь одним из самых недорогих конкурсантов, она выиграла в двух из трех последних тестов (2013, 2015г.). Крайний тест и вовсе показал, что у «Лося» максимальная резервная емкость, лучший пусковой ток и токи холодного пуска. Звучит ошеломительно, особенно если учесть, что в числе прочих конкурсантов были Exide, Bosch, Mutlu, VARTA, последняя тройка из которых и вовсе заняла места ближе к концу турнирной таблицы.

«Медведь» занял в этом же тесте четвертое место, отхватив две «бронзы» в номинациях «цена/качество» и «пуск при температуре -30 С». В предыдущих исследованиях «Медведь» демонстрировал показатели средние и чуть выше средних, околачиваясь в окрестностях 5-10 – го места.

Кстати, батарея «Tyumen Standart» в тестах предыдущих лет показывала очень близкие с «Медведем» характеристики тока. Так что, если «Тюмень Премиум» незначительно обходит «Медведя» по токовым показателям, то «Стандарту» детище «Алькор» уж точно не уступает.

Мы сравнили стоимость двух аккумуляторов заявленных марок емкостью 60 А/ч на Яндекс Маркете. «Тюмень Стандарт» в разных регионах России стоит сейчас 3000-3500 рублей, в то время, как «Медведь» – от 3550 до 4000 тысяч. «Тюмень Стандарт», при таком раскладе, на добрые 500 рублей опережает «Медведя». Однако, «Тюменский медведь», судя по отзывам и характеристикам, корректнее сравнивать с «Тюмень Премиум» – батареями повышенного качества исполнения, рассчитанными на расширенный набор бортовых энергопотребителей. У модели «Премиум» показатели на Маркете такие: 3400 – 4200 рублей. Практически идентично суммам, которые просят продавцы за «Тюменского медведя».

Стандарты качества

Система менеджмента качества производителей АКБ из Тюмени сертифицирована по европейскому стандарту ISO 9001-2008 и российскому ГОСТ РВ 15.002-2003. ТАЗ сотрудничает с производителями автомобилей, поездов, военной и грузовой техники, поставляет перерабатывающее оборудование на заводы. «Алькор» не так глобален, но все же работает по госзаказу с МО РФ, МВД РФ и ФСБ РФ. В общем, самые взыскательные структуры России работают с обоими компаниями из Тюмени, что говорит об условном, но все же равенстве.

Выводы

Судя по отзывам пользователей, «Tyumen Battery» чаще «Медведя» отказывает в первый же год работы. Возможно это из-за целого спектра причин, подробно рассмотренных выше. Обе батареи нуждаются в периодическом обслуживании, что продлит время их работы. Без присмотра со стороны автомобилиста оба аккумулятора, скорее всего, очень скоро погибнут, как цветок без своевременного полива.

Технологически и по цене у обоих производителей есть «параллельные» линейки, со схожими качеством и устройством. У «Алькора» – «BatBear», у «Тюмени» – «Standart» – батареи эконом класса. «Тюменский медведь» и «Tyumen Premium» – соответственно, средний класс. Между этими линейками двух тюменских производителей можно поставить жирный знак равенства.

Согласно тестам, «Лось» имеет небольшое преимущество над «Медведем», но критическим его уж точно не назовешь.

В дерби можно констатировать твердую ничью в основное и дополнительное время. Если «Лось» с «Медведем» и выявят победителя, то только в серии послематчевых пенальти. А уж там внимательность и удача помогут покупателю в выборе куда больше всех статистических выкладок и аналитики.

Аккумулятор «Тюменский Медведь»: описание, характеристики. Аккумулятор «Медведь Тюменский»: отзывы

Торговая марка «Тюменский Медведь» появилась достаточно давно. Но несмотря на то, что эта компания уже не первый год на рынке аккумуляторных батарей, отзывы о ней весьма неоднозначные. Мнения автомобилистов разделились, кто-то говорит о достойном качестве отечественного производителя, другие же подчёркивают множество недостатков. Давайте более подробно рассмотрим аккумулятор «Медведь Тюменский», его эксплуатационные характеристики, преимущества и недостатки.

Немного общей информации

Нельзя сказать о том, что отечественные аккумуляторные батареи для автомобилей пользуются большим спросом. Большинство водителей предпочитают брать европейские или японские модели, реже американские. Отчасти это правильное решение, ведь многие бренды хорошо себя показали в процессе эксплуатации. К сожалению, далеко не каждый элемент питания от российских производителей достоин внимания.

Но бывают и исключения из правил — к примеру, аккумулятор «Медведь». Отзывы о нем по большей части положительные. Хотя и негатив встречается довольно часто. Это бюджетный вариант, который полностью стоит своих денег. Невысокая стоимость батареи наряду с достойными эксплуатационными характеристиками делает её одной из лучших среди отечественных АКБ.

Аккумулятор «Медведь»: цена

Как было отмечено несколько выше, это относительно недорогой класс АКБ. К примеру, батарея на 60 А/ч с пусковым током 520 А обойдется примерно в 3 400 рублей. Такой вариант подходит для большинства марок легковых автомобилей среднего класса. Есть модели более мощные, например на 75 А/ч с пусковым током 630 А. Такой элемент питания от отечественного производителя будет стоить уже 4 200 рублей. Если взглянуть на емкость, то это не так и много, хотя все зависит от непосредственного качества АКБ. Дело в том, что срок службы «Медведя» обычно не превышает 3-4 лет. По сравнению с ведущими европейскими производителями, которые служат по 5 и более лет, это относительно не много. Но и тот же «Топла» емкостью 75 А/ч обойдется на 20-30 % дороже. Пусковой ток нельзя назвать высоким или низким. Скорее, он крепкий «середнячок», который позволит завести автомобиль в лютый мороз.

Читать еще:  Лада Гранта 2020: технические характеристики, комплектации и цены, фото

Аккумулятор «Тюменский медведь»: отзывы потребителей

Что касается водителей, то многие довольно высоко оценивают данный элемент питания. В среднем АКБ получает оценку 4 из 5 возможных баллов. Это очень даже неплохо при такой стоимости. Производитель дает 2-летнюю гарантию на изделие. Эта цифра также не впечатляет. Тот же «Рокет» имеет гарантийный срок службы в два раза больше. Но все же «Медведь» обычно работает больше 2 лет при тяжелых режимах эксплуатации, а в нашей стране они именно такие.

В основном положительные отзывы заключаются в том, что АКБ отлично выдерживает крепкие морозы. Это, собственно, и не удивительно, ведь он и создавался для использования в условиях Крайнего Севера, где -30 — это еще не очень холодно. В плане морозостойкости весьма неплохо показывает себя отечественный аккумулятор «Медведь». Отзывы это подтверждают.

Какие есть минусы?

Многие автомобилисты при выборе обращают внимание не только на преимущества, но и на недостатки. С уверенностью можно сказать, что это полностью правильный подход. Конкретно в данном случае минусы заключаются в следующем:

  • большое количество заводского брака;
  • срок службы зачастую не превышает 3 лет;
  • после глубокого разряда существенно теряет емкость.

Что касается первого пункта, то тут прослеживается брешь в контроле качества на заводе-изготовителе. Такого допускать просто нельзя. Ведь мало кто ожидает от совершенно нового аккумулятора его выход из строя уже через полгода использования. Срок службы 3 года тоже является недостаточным, ведь многие АКБ, даже отечественного производства, «живут» порядка 5 лет. Ну и последняя проблема — потеря ёмкости при глубоком разряде. Поэтому полностью сажать АКБ не рекомендуется, ведь потом его не всегда удается привести в норму.

Эксплуатационные характеристики

Аккумулятор «Медведь», цена на который уже была рассмотрена, имеет довольно внушительные характеристики. Опять же, это если сравнивать с ценником. Отечественный производитель в этом плане не особо отстаёт от ведущих европейских брендов. К примеру, гибридная технология производства с кальциевым сплавом позволяет добиться минимальных потерь воды в процессе эксплуатации. Этому способствует и специальная крышка. Она имеет лабиринтную систему и служит для отвода газов из корпуса и возврата конденсата обратно в электролит.

Отдельно стоит сказать о пластинах. Положительные токоотводы изготовлены из сурьмянистых сплавов с включением олова и селена. Отрицательные — кальциевые. Такой подход, по заявлению производителя, обеспечивает устойчивость пластин к глубокому разряду, хотя на практике это далеко не так. Кроме того, такие пластины не должны осыпаться и в идеале работают до 5 лет, что, опять же, сомнительно. Многие европейские и азиатские производители уже давно отказались от сурьмянистых сплавов в пользу кальциевых. В остальном же аккумулятор (Тюмень) «Медведь» не имеет никаких других отличительных особенностей.

Заявленные производителем преимущества

Аккумулятор «Тюменский Медведь», отзывы о котором мы с вами уже рассмотрели, имеет весьма внушительный список заявленных производителем характеристик, которые отличают его от аналогов. По большей степени речь идет об улучшенной технологии по изготовлению токоотводов на импортном оборудовании американских и европейских производителей. Это позволяет добиться увеличения мощности на 5-10 % больше, чем прописано по паспорту. То есть тут имеется небольшой запас, что очень даже хорошо.

Еще один немаловажный момент — ударопрочный герметичный корпус. Так как АКБ являются необслуживаемыми, вскрывать их на протяжении всего срока эксплуатации не нужно. Использование термосварки делает батарею герметичной. По этому поводу нарекания от водителей не встречаются. Аккумулятор «Медведь» Silver надежно защищен от пагубных вибрационных нагрузок, которые присутствуют независимо от класса автомобиля. Добиться этого удалось за счет использования пластикового сепаратора с малым сопротивлением. Именно от качества пакетных сепараторов во многом зависит эффективность изоляции и длительность работы АКБ.

Стоит ли брать?

Мы уже с вами ознакомились с АКБ от данного производителя, поэтому можно сделать определенные выводы по поводу качества изделия в целом. Как уже было отмечено выше, полученная по многочисленным рецензиям и отзывам оценка 4 говорит о достойном качестве. Многие автомобилисты особенно акцентируют внимание на стоимости, которая тут более чем доступна.

Но такая батарея подойдет далеко не каждому. Некоторым водителям проще менять АКБ раз в три года и покупать отечественный товар. При этом, когда выполняется замена, есть возможность получить скидку, пускай и небольшую. Вторая группа автомобилистов более склонна к европейским «долгоиграющим» АКБ. Их срок службы обычно составляет 5-6 лет, что вдвое больше той, которой может похвастаться аккумулятор (Тюмень) «Медведь».

Подведем итоги

Судя по заявленным производителем характеристикам, эта батарея должна работать не хуже многих азиатских или европейских моделей. Если бы это было действительно так, то «Медведь» был бы вне конкуренции. Низкая стоимость наряду с наличием товара практически в любом автомагазине сделали бы свое дело.

Но основная проблема заключается в том, что некоторые характеристики не соответствуют действительности. Хотя, может быть, это и неверное суждение. Ведь брак встречается достаточно часто, из-за чего и появляются отрицательные отзывы. Если бы производителю удалось бы уменьшить количество бракованных изделий, то вполне вероятно, что и ситуация бы кардинально изменилась. Сегодня далеко не все горят желанием покупать отечественные товары по целому ряду причин. На это есть вполне логичные объяснения. Многие европейские бренды уже давно прочно закрепились на российском рынке, что и делает их такими популярными, в отличие от продукции, производимой внутри страны.

Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru

Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

  • Пользователи
  • Наша команда

Обсуждение темы: &#171Аккумулятор Тюменский медведь&#187

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати
  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Zigantello » 02 фев 2019, 03:56

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Perf » 03 фев 2019, 04:06

Купил этот тюменский автомобильный аккумулятор два года назад в небольшом магазинчике. Дело было перед зимой, и срочно нужна была новая батарея. Я сначала думал, что это та же компания, что выпускает Tyumen Battery. Но оказалось, что другая контора из Тюмени под названием Алькор. Взял себе АКБ Медведь Ca/Ca ёмкостью 65 Ач. Использую на 2-литровой Hyundai Creta.

Пока полет нормальный. Две зимы пройдено. Никаких претензий к батарее у меня нет. Заводит с пол-пня, в мороз никаких капризов. Уточню, что самая низкая температура, при которой он заводил – минус 25 С. Что будет ниже, не знаю. Цена вопроса была около 4 т. р.

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Termit » 04 фев 2019, 03:50

Я использовал тюменский аккумулятор для автомобиля Медведь на Гранте. Проработал он три года и сдох. Не могу сказать, много это или мало. Хотелось бы большего. У меня была модель 55 Ач. Отдал около 3,5 тыс. р. От знакомых слышал нелестные отзывы про автомобильные аккумуляторы Медведь. Некоторые даже сталкивались с браком.

У меня обошлось без брака. Просто он «крякнул» из-за потери ёмкости. В принципе мог бы еще поработать, но я не стал рисковать перед зимой и заменил его. Рекомендовать не могу. Три года все же немного.

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Паша и Даша » 05 фев 2019, 03:48

Когда узнал, что аккумуляторы для автомобиля Медведь выпускают в Тюмени, сначала тоже подумал, что их выпускает тюменский аккумуляторный завод. У меня раньше была их модель Тайга. Но оказалось, что фирма другая. Решил попробовать модель 55 Ач. На сегодняшний день аккумуляторная батарея Медведь у меня работает чуть больше трёх лет.

Когда выбирал в магазине, то были варианты Ca и Ca+. Разница в том, у одного электроды обеих полярностей из кальциевого сплава, а у другого только отрицательные. Взял кальциевый, а лучше взял бы гибридный. А то я его один раз посадил жёстко и емкость аккумулятор существенно потерял. Гибридный менее чувствителен к глубоким разрядкам.

Но в целом могу рекомендовать АКБ Тюменский медведь. Не самый лучший продукт, но по соотношению цена-качество один из лучших.

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение CDSK » 06 фев 2019, 04:07

В начале зимы стояла задача покупки нормальной АКБ. В числе претендентов рассматривал автомобильный аккумулятор Медведь, Мутлу, Зверь, Титан, Варту. В числе прочих почитал отзывы про АКБ Медведь. Слишком они сладкие какие-то. Мне кажется поддельные. Посмотрел еще тесты и обзоры. Ааналогично. Типа везде в тройке лидеров. Не верится. В итоге взял турецкую Мутлу.

Кстати, завод Алькор выпускает не только Медведь, но также и модели Arctic Batbear, Ямал, Space, Tyumen BatBear и ещё какие-то.

Читать еще:  Замена щеток стеклоочистителя: пошаговая инструкция

Аккумуляторы «Медведь»

Широкий ассортимент автомобильных аккумуляторов на современном рынке создаёт определённые сложности при выборе. Линейки дорогих моделей сочетаются с бюджетными, и «приправляется» всё это китайскими подделками. В сегодняшней статье рассмотрим тюменскую АКБ «Медведь».

Производитель, конструктивные особенности

Производит аккумуляторы Bear или «Медведь» российский завод «Алькор». Батареи имеют различную ёмкость, предназначены для легкового и грузового транспорта. Конструктивная особенность данных АКБ — гибридность вкупе с мощными характеристиками. Они изготовлены по кальциевой технологии. Это означает, что в производстве активно применялись такие компоненты, как олово, селена, кальций. Благодаря таким химическим веществам, срок службы аккумулятора увеличивается. За аккумами Bear не нужно часто ухаживать, они малообслуживаемые. В качестве электролита здесь H2SO4, пассиватора — диоксид PbO2.

В аккумуляторах «Медведь» ёмкость всегда увеличена на 8-10%. Это объясняется использованием измельчённого свинца с повышенной абсорбацией к серной кислоте. Кроме того, пластины аккумулятора Bear сделаны большими в размере. Таким образом, обеспечивается сохранность изначальных качеств на протяжении длительного промежутка времени.

Обзор аккумуляторов, цены

Модельный ряд включает 4 серии данных аккумуляторов:

  • «Тюменский Медведь»;
  • «Медведь Ca/Ca»;
  • Tyumen Batbear;
  • Arctic BatBear.

«Тюменский Медведь»

Модели этой серии отличаются малым процентом испарений, повышенным содержанием католита. Способны запускать автомобильный двигатель при температурах ниже 32 градусов Цельсия. Обладают высокой степенью надёжности и улучшенными характеристиками электроснбажения.

МоделиЁмкость и пусковой ток, Ач/АПолярностьГабариты и вес, мм/кг
6СТ 50 LA50 и 440обратная и прямая207х175х190; 13,5
6СТ 50 LA Asia50 и 410обратная и прямая237х128х222; 13
6СТ 55 LA55 и 490обратная и прямая242х175х190; 14,7
6СТ 55 LA55 и 480обратная и прямая207х175х190; 14
6СТ 55 LA Asia55 и 440обратная и прямая237х128х222; 14,1
6СТ 60 LA60 и 530обратная и прямая242х175х190; 15,3
6СТ 62 LA62 и 560обратная и прямая242х175х190; 15,6
6СТ 64 LA64 и 580обратная и прямая242х175х190; 16,2
6СТ 66 LA66 и 600обратная и прямая242х175х190; 16,5
6СТ 77 LA77 и 730обратная и прямая276х175х190; 18,3
6СТ 95 LA95 и 700обратная и прямая326х175х208; 23,5
6СТ 100 LA100 и 750обратная и прямая326х175х208; 26,2
6СТ 132 LA132 и 930обратная и прямая513х189х236; 37
6СТ 145 LA145 и 1150обратная и прямая513х189х236; 39,1
6СТ 185 LA185 и 1200обратная и прямая513х189х236; 42,2
6СТ 190 LA190 и 1300обратная и прямая518х228х238; 50
6СТ 225 LA.3225 и 1450обратная и прямая518х274х230; 60

«Медведь Ca/Ca»

Аккумуляторы данной серии отличаются отменными эксплуатационными свойствами, качество отдачи тока достигнуто здесь за счёт особой техники просечки и растягивания свинцово-кальциевой полосы. Моделей этой гаммы всего 60, они так и называются — кислотно-кальциевые. Ёмкость варьируется в пределах 44-132 Ач, сила тока — доходит до 970 А.

Tyumen Batbear

Серия качественных и надёжных аккумов с малым потреблением воды. Производятся с разной полярностью, чтобы соответствовать европейским и отечественным автомобилям.

МоделиЁмкость и пусковой ток, Ач/АГабариты и вес, кг
6СТ 55 LA L155 и 480207х175х190; 13,5
6СТ 55 LA55 и 450242х175х190; 14,3
6СТ 60 LA60 и 500242х175х190; 14,8
6СТ 62 LA62 и 540242х175х190; 15
6СТ 66 LA66 и 600242х175х190; 15,3
6СТ 75 LA75 и 720276х175х190; 18,3
6СТ 90 LA90 и 680326х175х208
6СТ 132 LA132 и 900513х189х226; 36,5
6СТ 140 LA140 и 1100513х189х226; 38,8
6СТ 190 LA190 и 1200518х228х238; 49
6СТ 210 LA210 и 1350518х228х238; 51,5

Arctic BatBear

Серия класса B. Аккумуляторы невероятно устойчивы к холоду, высоким нагрузкам. Произведены гибридными. Большая часть материалов — сплавы селены и олова, а также небольшое содержание сурьмы и сплава кальция. Одна из моделей 110-ёмкостная 6CT 110 LB весит 28 кг, Пусковой ток ею выдаются силой 830 Ампер.

Стоят батареи «Медведь» сравнительно недорого. Модель с малой ёмкостью и низким током холодной прокрутки можно купить за 3500 рублей. Аккумуляторы для грузовиков, с высокой ёмкостью до 225 Ач, будут стоить не меньше 14-15 тыс. рублей.

Как отличить подделку

Уметь раскодировать информацию, помеченную на корпусе батареи — одна из возможностей избежать покупки контрафактной продукции. К сожалению, сегодня подделывают и аккумуляторы «Медведь».

Следует знать, что маркировка тюменских батарей состоит только из цифр. Начальная группа чисел образует дату выпуска. В названии каждой модели прописано количество банок и предназначение. Например, 6CT — шесть банок, стартерный.

Другие характерные особенности:

  • упаковка всегда картонная, плотная, с аэрографией;
  • аккумулятор комплектуется сертификатами качества;
  • наличие защитной голограммы в виде медведя.

Аккумулятор Тюменский Медведь — отзывы

Отрицательные отзывы

АКБ «Тюменский медведь». 55 А.ч. Год кое-как послужил. После зарядки полной и поездки простоял три недели, пока я был в отпуске. Пробовать заводить не стал, сразу поставил на зарядку. А он не берет зарядку. Тишина. В окошке отображается «зарядить». Похоже, что дерьмо этот бренд. Не умеют у нас настоящее качество выдавать, к сожалению. Лучше бы тысячу добавил и турецкого Mutlu взял.

У меня «медведь» 66 660, возраст 2 года. Сразу же начал течь из под крышки. Т.к. «течёт» в виде выпота, определил дефект не сразу. Разряжается дней за пять.

У меня родной аккумулятор был «Саратов» отработал 5 лет без нареканий. Такой же купить не удалось, по совету купил «Медведь» 55А.ч. в первую же зиму начались проблемы. Вторую зиму после наступления холодов не пережил, хотя я за ним следил и за плотностью и за зарядом. Сейчас пойду новый покупать.

Если бы не высокий статус продавца и дата производства, решил бы что мне спихнули 3 раза замороженную АКБ. Пластины начали рассыпаться сразу, электролит начал чернеть. Самозаряд жуткий. Ёмкость и стартовый ток были в пару раз меньше заявленных. Зарядить не представлялось возможным, из бортсети постоянно брал 10 ампер минимум. Напряжение сети 14,4 В. Закончил он свою жизнь мучительно, через год. До этого эксплуатировал десятки батарей ещё с Советских времён, но этот самый худший из них. Не стоит экономить на таких агрегатах, приобретайте аккумуляторы зарубежного изготовления. Разница в качестве получается просто фантастической.

Аккумулятор действительно говеный проработал год, обслуживался. Плотность электролита в норме, заряжаю дома, генератор в норме. Через неделю при 0 температуре и каждодневными поездками, в один из разов просто не заведешь.

У меня два авто в семье, второе авто еще меньше ездит и ни каких с турецким аккумулятором проблем нет!

Проявился заводской брак сразу после окончания гарантии

Проработал год и сдох. Поехал на отдых, остановился на заправке и всё. Не смог завести даже с пускового. Заряд не берёт. Встал на дороге. Хорошо, что было лето, деньги и магазин рядом. В общем проехал на нём за год 15000 км. Жалко, что не прочитал отзывы заранее.

Из плюсов вообще ни чего нет, цена вопроса четыре тысячи, но это деньги на ветер, ни кому не советую.

Сам аккумулятор один большой минус, в принципе как и фирма, как и представитель в СПб и в Выборге! Ещё раз повторюсь, не советую, ни кому!

Аккумулятор амно полное, взорвался на ходу, в итоге все в электролите, копот помят ((( позвонил представителю в СПб Иванову Сергею, человек не умеющий общаться с клиентами, грубит, хамит, вообщем тип ещё тот. Вообщем что акум амно, что представитель в СПб. Одного поля ягода вообщем. Если не хотите негативных эмоций, не связывайтесь с этой фирмой! Всем хороших дорог и вежливых менеджеров.

АКБ лежал в багажнике как запасной куплен 2месяца назад на случай холодов. Две недели до этого была проверена зарядка. Все ОК (температура -5) и вот сегодня -22 попытка поставить на авто, но напряжение 8в. Принес домой открыл колпачки, а ТАМ ПРОСТО ЛЕД. похоже вместо электролита одна вода. ВОТ ТАКОЙ ХОРОШИЙ акб!!

За такую цену лучше чуть чуть доплатить и взять нормальный.

Качество не соответствует былым заслугам.

Купила весной в 2012 году в Екатеринбурге. Косяки начались сразу. Течёт электролит сквозь обслуживающие винты. В первые же морозы замёрз в минус 23. Дальше хуже. Прожил 3 года. Пластины стали как листки старой книжки. От былого имиджа остался голый пшик.

Положительные отзывы

АКБ Тюменский медведь использую с 2015 года. Завожу в -37 нормально.

Ничего не кристаллизуется.

Один раз не заводилась машина в -35, в остальное время ни разу не подводил.

Работает без проблем 4й год. Один раз пришлось заряжать, после того как вхлам посадил. А так нет проблем. Сейчас жене на Тойоту взял Буран того же завода. Пока нормально работает.

Год назад покупал акб Тюменский медведь, очень доволен. Зимой показал себя очень хорошо. До этого был аком постоянно подводил.

мощный аккум. с ярким дизайном, работает безотказно уже не первый год, очень доволен

На СТО сказали, что требуется срочно менять аккумулятор и посоветовали установить «Тюменский медведь». Подкупила относительно низкая стоимость продукта и решилась – через год эксплуатации агрегат не разу не подвел, даже при не гаражном хранении автомобиля

Приобрел несколько аккумуляторов «Тюменский медведь» для усиления энергозапаса в автомобиле перед установкой мощной аудиосистемы. АКБ данной марки отлично держат напряжение и не боятся саморазряда. Лично рекомендую!

Батареи «Тюменский медведь» представляют собой бюджетное решение с оптимальными качественными характеристиками. Фирму рекомендую – не подведет!

При очередной замене АКБ выбрал вариант попроще, отечественный – «Тюменский медведь». Покупка приятно удивила, батарея не боится глубокого разряда и свободно переносит суровые морозы

Как только они вышли на рынок, я покупал себе этот тюменский медведь! Проблем не помню. Помню только, что через 4 года он сдох, этот медведь. В принципе 4 года для аккумулятора это же нормально. А вообще, сейчас на все аккумуляторы дают гарантию и в случае чего меняют, ну у нас так по крайней мере.

Привет всем! У меня ещё на старой авто 2109 был такой отходил лет 8 или 9, не помню точно сколько, в суровых зимних условиях, сказать плохое что-то не могу и даже без всякого особого обслуживания. Может тебе брак попался, всяко бывает… Но после покупки БОША, я разочаровался в нем на всю жизнь) и не я один), т.к. этот АКБ не для зимних условий эксплуатации (проверено). Тюменские АКБ очень хорошие и служат долго, если ещё следить за ним соответствующим образом, то думаю вы не пожалеете)!

Цена и качество

«Сдох» старый аккумулятор и появилась необходимость купить новый. У папы «Тюменский медведь», у свёкра тоже, поэтому мы тоже взяли такой. Он дешевый, все им пользуются и довольны.
Стоит наш «Медведь» тогда тысячи две. Вот уже два с небольшим года прошло, а он работает, и мы его ни разу не заряжали.
Свекор говорит, что лучше бы мы взяли аккумулятор с большей емкостью, какой у него, так как зимой такой запускается лучше, но нам и наш нравится.

А теперь расскажу, как мы ездим на нашей машине, чтобы не вводить вас в заблуждение. Муж у меня работает вахтовым методом, и когда он на работе, то аккумулятор с машины снимает и мы им не пользуемся. Когда сильный мороз, а нужно куда-то ехать, то он его тоже снимает на ночь, а утром спокойно заводит машину. Вот именно при таком способе эксплуатации аккумулятор так долго держится без подзарядки.
Думаю, всему есть предел и следующей нашей покупкой будет зарядник, потому что пока нам везет, и неизвестно, что будет дальше.
Аккумулятор «Тюменский медведь» нас полностью устраивает и ценой, и качеством. И все родственники пользуются аккумуляторами этой же фирмы.

Сочетание цена-качество на высоте, глазок для наблюдения состояния

Данный аккумулятор я купил впервые в 2008 году. Цену, я, к сожалению, не запомнил, но, сейчас такому аккумулятору цена 2000 рублей.
На данном аккумуляторе я смог доехать до автосервиса с неисправным генератором, а проехать смог около 100 км, правда, без включенных электроприборов, но ведь доехал !
У него хороший пусковой ток. Я использовал и другие аккумуляторы, но никто не смог завести машину после 3-4 месяцев просто с полтычка.
У аккумулятора имеется глазок, через который можно узнать, что :

  1. Аккумулятор заряжен
  2. Аккумулятор необходимо зарядить
  3. Необходимо долить дистилированую воду

Этот глазок действительно работает, ведь когда я проехал 100 км лишь на аккумуляторе, глазок, как и вольтметр в моем ВАЗ-2107, показал о необходимости зарядки.
Аккумулятор выпускается по международным стандартам, то есть его можно использовать не только лишь в наших машинах. Клеммы стандартные.
Для удобства ножка минуса (как на многих аккумуляторах) здесь выполнена тоньше, чем ножка плюса (на случай, если вы будет покупать бу, так как там уже будут сняты декоративные крышки клемм или на случай если вы сняли аккумулятор с машины на 2-3 месяца.
Хотелось бы добавить, что когда запускаешь машину с безредукторным стартером, магнитолла даже не выключается.
Данный аккумулятор может выдержать ночь с включенной магнитоллой. И на следующее утро с небольшим трудом завести машину.

Аккумулятор Тюменский Медведь: описание автомобильной АКБ

Компания Тюменский медведь уже достаточно давно поставляет на рынок автомобильных аккумуляторов свою продукцию, которая характеризуется неизменно высоким качеством.

Однако пользователи отмечают не только достоинства этих аккумуляторных батарей, но и их недостатки. Поэтому перед покупкой той или иной модели Тюменского медведя следует узнать об эксплуатационных свойствах этих изделий.

  1. Общая информация и стоимость
  2. Мнение потребителей и недостатки
  3. Эксплуатационные характеристики и достоинства

Общая информация и стоимость

Примечательно, что аккумуляторы российского производства сегодня пользуются не меньшим спросом, чем высококлассные зарубежные приборы. Но большинство автомобилистов покупают японские или европейские АКБ, чуть реже американские. Это правильно, ведь многие иностранные бренды на практике продемонстрировали свое качество. К огромному сожалению, не все элементы питания от российских компаний могут с ними сравниться.

Но и тут не обошлось без исключений. Например, особого внимания заслуживает АКБ Тюменский Медведь. Это недорогое, но очень качественное устройство. Стоимость модели на 60 А/ч не превышает 3500 рублей. Прибор подходит для большинства легковушек среднего сегмента.

Существуют и более мощные модели, цена которых достигает 4300 рублей. Такая дешевизна объясняется сравнительно небольшим сроком службы аппарата — не более 4 лет. Хотя импортный аналог, который может прослужить до 5 лет, стоит на 30−40 процентов дороже.

Мнение потребителей и недостатки

Автомобилисты хорошо отзываются об аккумуляторе Тюменский Медведь 60 А/ч или 75 А/ч. В большинстве случаев батарея получает твердую 4 из 5 баллов. При такой цене это очень неплохой показатель. Кроме того, компания-производитель дает двухлетнюю гарантию на свою продукцию. Конечно, это не такой уж большой срок. К примеру, тот же АКБ Рокет можно сдать по гарантии в течение 4 лет.

Так или иначе, но автомобильный аккумулятор Медведь может проработать более 2-х лет при очень интенсивной эксплуатации и в непростых условиях, что прекрасно подходит для условий российских дорог.

Большинство положительных отзывов основывается на прекрасной стойкости аккумуляторов этой марки к сильным морозам. Тут нет ничего удивительного, ведь Медведь разрабатывался специально для эксплуатации на Крайнем Севере, где температура опускается до очень низких значений. То есть автомобилисты, выбравшие для своего «железного коня» АКБ Тюменский Медведь, могут не переживать за его работоспособность даже при очень сильных зимних морозах.

Автомобилисты, выбирая АКБ для своего транспортного средства, учитывают не только достоинства, но и недостатки изделия. Последние состоят в следующем:

  • часто попадается бракованная продукция;
  • срок эксплуатации в редких случаях превышает 3−4 лет;
  • значительная потеря емкость после глубокой разрядки.

Пользователи отмечают, что производитель уделяет недостаточно внимания контролю качества продукции. Это один из самых значительных недостатков Тюменского Медведя, ведь становится очень неприятно, когда новенькая АКБ приходит в негодность через 4−5 месяцев использования.

3-летний срок службы тоже маловат, потому что многие аналоги (в том числе и российские) способны «прожить» до 5 лет.

Эксплуатационные характеристики и достоинства

При небольшой цене, АКБ Медведь обладает довольно внушительными техническими параметрами. В этом отношении она нисколько не отстает от зарубежных брендов. Например, уникальная технология изготовления с добавлением сплава кальция помогает добиться минимизации потерь жидкости при применении. Также аккумулятор оснащен крышкой со специальной конструкцией и лабиринтной системой для вывода лишних газов и возврата конденсируемой влаги в электролитную смесь.

Отдельного внимания заслуживают аккумуляторные пластины. Положительные заряженные элементы произведены из сплавов на основе селена, олова и сурьмы, а отрицательные токоотводы — кальциевые. Такая технология, как утверждает производитель, повышает стойкость пластин аккумуляторной батареи к глубокой разрядке, хотя в действительности это не так.

Многие производители из Азии и Европы уже не используются сурьмянистые сплавы. В остальных же моментах характеристики Медведя практически такие же, как и у АКБ иностранного производства.

Примечательно, что вся продукция Тюменского Медведя изготавливается на современном и высококлассном оборудовании. Благодаря этому мощность АКБ получается даже на 5−10 процентов больше, нежели указано в техническом паспорте. Поэтому в изделии есть незначительный запас, что может пригодиться.

Кроме того, эти аккумуляторы оснащены герметичным и ударопрочным корпусом. В связи с тем, что Медведь относится к классу необслуживаемых АКБ, его не нужно вскрывать в течение всего эксплуатационного срока. Герметичность изделия обеспечена термосваркой. В этой части у автомобилистов нет никаких нареканий к аппаратам из Тюмени.

Если бы все заявленные производителем характеристики Тюменского Медведя действительно имели место быть, то этому АКБ не было равных в этом сегменте на рынке. Хотя за такую низкую цену сложно найти что-то лучше. Именно поэтому многие российские владельцы авто отдают предпочтение именно Медведю.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector