Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз с кузовом пикап модель

Технические параметры малотоннажного фургона на базе ВАЗ 2107 длина, ширина и другие

Пикап, разработанный на платформе ВАЗовской «семерки» пользуется большим спросом у предприятий, организаций и населения. ВАЗ 2107 Жигули отлично себя зарекомендовал за более чем 30 лет производства модели. Обзор автомобиля с кузовом типа пикап представлен в технической документации, в ней содержаться основные характеристики модели: длина, высота, вес с варианты комплектации.

Из руководства по эксплуатации можно почерпнуть самые разнообразные сведения, например: сколько у машины дверей и какова его снаряженная масса, и максимальная скорость. Данные необходимы владельцам для того, чтобы осознано выбрать пикап ВИС-234500-30 в нужной комплектации. Автомобиль оснащается инжекторным двигателем мощностью в 80 лошадиных сил, что обеспечивает ему хорошие динамические характеристики.

Машина имеет довольно непритязательный дизайн кузова типа пикап с открытой грузовой платформой, предусмотрена установка пластиковой крыши. Обзор с водительского места несколько ограничен в силу особенностей конструкции, для компенсации этого предусмотрены зеркала увеличенного размера. Основные параметры: вес точнее масса снаряженного авто и иные внесены в техническое описание в виде таблицы параметров.

Параметры силового агрегата

Машина комплектуется бензиновым двигателем в 82 лошадиные силы с распределенным впрыском. Возникает вопрос, сколько составляет полная масса силового агрегата и его параметры. Важным показателем является такие как удельная мощность, и расход топлива, а также как вес сможет перевозить пикап. Основные показатели:

  • Габариты: машина имеет длину в 4322 мм, высоту грузового отделения не менее 1040 мм.
  • Рабочий объем грузового отделения 2,9 куб. метра.
  • Расстояние между осями или база – 2800 мм.

Обзор автомобиля будет неполным, если не указать, что общая масса, включая вес перевозимого груза, не превышает 1790 кг. Пикап при этом не теряет своих динамических характеристик: скорость максимальная около 133 км/ч. Этому способствует удачная форма крыши багажного отсека и ее небольшой вес, позволившая снизить аэродинамическое сопротивление автомобиля.

Полезная нагрузка для автомобиля в базовой комплектации составляет вес в 650 кг, который размещается на платформе позади кабины. Пикап имеет достаточно большую мощность силового агрегата (82 лошадиных силы), что позволяет перевозить тяжелый груз. Машина используется в домашнем хозяйстве, курьерскими службами, индивидуальными предпринимателями и другими лицами.

Особенности эксплуатации автомобиля

Обзор конструкции и технических характеристик машины позволяет составить представление о ее возможностях. Пикап комплектуется проверенным двигателем модели ВАЗ-21067 в 82 лошадиных силы, переделанный под требования экологического стандарта Евро -2. В моторном отсеке появилась масса нового оборудования обеспечивающего работу инжектора. Системы питания и зажигания с электронными блоками управления отличаются высокой надежностью и экономичностью.
[ads1]

Возникает вопрос, сколько составляет полный вес машины в наиболее полной комплектации с жестким коробчатым фургоном. Ответ содержится в руководстве по эксплуатации – 1790 кг. Даже с учетом того факта, что масса ВИС 234500-30 и аэродинамическое сопротивление возросло, потребление топлива сохранилось на прежнем уровне.

Lada 2329 («Нива») — для решения утилитарных и коммерческих задач

С развитием малого бизнеса в России коммерческий транспорт стал особо популярным. Повышенным спросом пользуются доступные по цене и небольшие фургоны, грузовички, которые именуются пикапами. Последние способны транспортировать груз при самых разных дорожных условиях, что делает такие автомобили весьма востребованными в регионах с неразвитой сетью дорог. Тольяттинский концерн также имеет такой автомобиль, причем создан он не на самой слабой платформе.

Речь идет о ВАЗ 2329. История создания утилитарной «Нивы» берет свои истоки с начала 1990-х годов. После развала Советского Союза экономическая система России изменилась с сельскохозяйственной на рыночную.

В связи с этим, в стране начал активно развиваться малый бизнес, требовавший доступного транспорта, который способен решать самые разные задачи. Так, на рынке стали появляться всевозможные фургоны и грузовички.

Lada также поспешила занять свое место в интенсивно заполняющейся нише и вывела на рынок ряд модификаций стандартных моделей. Одной из таких версий стала Niva 4×4 с приставкой pickup, которая получила заводское обозначение 2329. На сборочный конвейер модель встала в 1995 году.

Спроектирован пикап на базе удлиненной «Нивы» (2129). Последняя оказалась весьма удобным «донором», ведь колесная база в 2,7 метра позволяла создать в задней части кузова грузовой отсек, при этом не затронув удобств водителя и пассажиров. Проставки в боковинах кузова выдерживали высокие нагрузки, поэтому инженеры не опасались его деформации.

ВАЗ 2329 характеризуется удлиненной кабиной на пять посадочных мест. Что касается грузового борта, то он может иметь брезентовое, пластиковое покрытие. Доступен вариант и без дополнительного накрытия.

Читать еще:  Установка самоблокирующегося дифференциала для ВАЗ 2107: плюсы и минусы

На рынке предлагаются две модификации модели:

  • 2329. Стандартная версия пикапа для гражданской эксплуатации.
  • 2329МО. Данная вариация предназначена для службы МЧС. В комплектацию входит лебедка, подъемный кран.

Под капотом у 2329 установлен стандартный мотор от «Нивы» — объемом 1.7 литра, который выдает 79 лошадиных сил.

Привод на колеса — постоянный, полный. Тягу двигателя реализовывает механическая трансмиссия на пять ступеней.

Отзывы владельцев

Лада 2329, по большей части, эксплуатируется сотрудниками спасательных служб. Хотя, у гражданского населения автомобиль особой популярности так и не получил. Причина кроется в высокой стоимости пикапа.

Владельцы отмечают высокую выносливость ходовой части при полной загрузке салона, а также неплохие вседорожные способности авто. Тем же, кому возможностей 2329 на бездорожье оказалось недостаточно, проводят его тюнинг.

А именно, устанавливается более мощный дифференциал и лебедка с мощным электромотором. Более подробная информация о доделках российского пикапа содержится в статьях и видео, посвященных данному автомобилю.

Рыночная стоимость

Модель Состояние Цена (рублевая)
ВАЗ 2329новыйот 875 тысяч
ВАЗ 2329б/уот 130 тысяч

Тест-драйв

Просто и со вкусом

Как это ни странно, но российский пикап выглядит весьма неплохо. Можно отметить некоторую стремительность и легковесность его облика. Кузов гармонично «сидит» на длинной колесной базе, при этом лишен больших свесов. Последнее, вкупе с существенным клиренсом (220 миллиметров) будет очень кстати на бездорожье.

Грузовой борт имеет высокую погрузочную высоту, что не очень удобно при погрузке больших вещей. Однако, сам отсек имеет площадку правильной, прямоугольной формы.

В тесноте, да не в обиде.

Вопреки тому, что удлиненная кабина рассчитана под дополнительных задних пассажиров, последним на втором ряду будет крайне некомфортно. Даже при росте в 165 сантиметров колени будут упираться в передние спинки кресел, а слишком вертикальная спинка дивана лишает возможности вольготно разместиться при дальних поездках.

Впрочем, сам факт наличия заднего дивана уже радует. К тому же, его можно использовать как нишу для дорожных сумок и приспособлений.

По дорогам общего пользования

Технические характеристики двигателя не впечатляют. Но несмотря на скромную мощность, крутящий момент Lada Niva вполне способна резво передвигаться до 70 километров в час. За это нужно благодарить оптимальную тягу на низких-средних оборотах, а также сближенный передаточный ряд трансмиссии.

Тяжелый руль сильно люфтит и вибрирует при высокой скорости, а на малой ̶ недостаточно информативен. Поэтому, управление ВАЗ 2329 доставляет определенный дискомфорт. Более того, длинная база колес лишает возможности резко маневрировать, что заставляет просчитывать траекторию поворота заранее.

Разгруженную заднюю часть кузова существенно потряхивает на неровностях. Даже незначительные дорожные ухабы заставляют пикап содрогнуться, а крупные провоцируют сильные толчки. Исходя из этого, ни о какой высокой плавности хода при движении речи идти не может.

Фото ВАЗ 2329 (Нива Пикап):

Коммерческие и специальные автомобили

Цены на коммерческие автомобили

Перечень сертифицированных кузовостроителей

Анкета для кузовостроителя

Анкета для кузовостроителя

Модельный ряд
  • Granta седан
  • Granta лифтбек
  • Granta хэтчбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Granta учебная
  • Granta Drive Active
  • Vesta седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Largus универсал
  • Largus Cross
  • Largus фургон
  • Largus фургон CNG
  • Niva
  • Niva Off-road
  • 4×4 3 дв.
  • 4×4 Urban 3 дв.
  • 4×4 5 дв.
  • 4×4 Urban 5 дв.
  • Концепты
  • Коммерческие автомобили
  • Модели. Архив
Разделы сайта
  • Новости
  • Акции
  • Дилеры
  • LADA Finance
  • LADA Leasing
  • Тест-драйв
  • Аксессуары LADA
  • Задать вопрос
Другие сайты
  • 40 лет 4х4
  • 50 лет истории
  • LADA Sport

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО »АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

АО »АВТОВАЗ». ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

В России работают над стильным пикапом на базе Lada 4×4

В российском МГТУ им. Баумана трудится инженерная команда BRT, разрабатывающая перспективные автомобили. Вы должны были слышать про их проект молодежного родстера «Крым» на базе Lada Kalina (2016 год). На днях BRT объявила о старте работы над пикапом. Подробности пишет Drom.

Читать еще:  Перебрал двигатель, поставил 2 карбюратора ЛК

Машину планируется построить на базе Lada 4×4. Пикап получит оригинальный кузов с несущим стальным монококом и внешними дизайнообразующими панелями из композитных материалов. Такой же подход применялся во время создания «Крыма». В качестве силовой установки применят турбодизель или двигатель на сжатом природном газе (метане).

Разрабатывать ходовой прототип будут с привлечением ресурсов других вузов. Вдохновителю проекта родстера «Крым» Дмитрию Онищенко удалось инициировать создание Межвузовской студенческой инженерно-технологической корпорации, в которую вошли 15 российских технических университетов. Сейчас они работают над выпуском опытной партии родстеров.

«Мы ни в коем случае не распыляем свои силы на два проекта сразу. Ресурсы нашей команды ограничены, и практически все силы направлены на изготовление опытной партии несущих систем родстера, которые мы передадим университетам. Однако в созданную межвузовскую корпорацию уже вошли 15 университетов, с которыми у нас подписаны соглашения о сотрудничестве, и еще с 25 документы находятся в процессе подготовки к подписанию. В результате набирается достаточно много студентов, желающих принять участие в проектировании отечественного автомобиля. Проект пикапа дает отличную возможность задействовать большое количество учащихся, удовлетворить жажду практических навыков и предложить молодым инженерам интересную основу для опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ. Проектирование автомобиля будет вестись с использованием мощностей распределенного КБ на базе российских университетов. Таким образом, проект пикапа является еще и образовательным, а результатом работы межвузовской корпорации в этом направлении может стать серийный отечественный пикап», — говорится в сообщении пресс-службы BRT.

Пикапы на базе ВАЗ

Относиться к автомобилям, которые производит отечественный концерн ВАЗ можно по-разному. Для кого-то они устаревшие и не совершенные, а кто-то отдает свое предпочтение именно им. Если нужен небольшой грузовик для дачи – ВАЗ пикап станет отличным решением.

Среди наиболее известных моделей можно выделить:

  • ВАЗ пикап 2129
  • ВАЗ пикап 2329

ВАЗ пикап 2129

ВАЗ 2129 – небольшой пикап, которому характерна повышенная проходимость, обусловленная не отключаемым полным приводом.

Производится ВАЗ 2129 пикап уже давно – с 1993 года, но в крупное серийное производство он так и не поступил, и выпускался партиями с ограниченным количеством. За основу взята привычная для многих 213 модель, но со значительно удлиненной базой.

С внешнего вида ВАЗ Нива пикап 2129 очень схож с моделью 2130. Основное различие между ними заключается в отделке салона. Среди отличительных особенностей можно выделить ограниченное пространство для ног задних пассажиров – во всем остальном экстерьер симпатичен, все располагается крайне удобно.

Сегодня ВАЗ пикап 2129 выпускается в двух модификациях – двухместном и четырехместном (база кузова длиннее на 300 мм). При этом, автомобили оснащаются одним из двух типов карбюраторных бензиновых двигателей: 1.7 и 1.8 литра. У пикапа 2129 клиренс такой же как у ВАЗ 2121 Нива и составляет 220мм.

Отечественный производитель разрабатывал и совершенствовал ваз нива пикап с учетом особенностей дорог в стране. Как уже отмечалось, модель отличается высокой проходимостью по любому типу дорожного покрытия. На приемлемом уровне остается грузоподъемность, а вместимости в грузовом отделении достаточно для дачных нужд.

ВАЗ пикап 2329

Если рассматривать ВАЗ 2329 Нива пикап, сразу бросается в глаза довольно знакомый интерьер, который принадлежит базовой Ниве. Все те же круглые фары, расположенные над ними указатели поворотных огней, пластиковая черная решетка. В зависимости от кожуха, выбранного на кузов, задняя часть может меняться.

Салон у ВАЗ 2329 пикап характерен большинству моделей Лада. На щитке простая комбинация приборов. У новых версий сидения значительно удобней, теперь предусмотрена боковая поддержка, профиль спинки более предпочтителен для водителя и пассажиров.

Проходимость автомобиля ВАЗ пикап 2329 на высоком уровне. Подвеска не чувствует неровностей и не нарушает комфорт сидящих в салоне. Но на больших буграх всех тех, кто находится внутри автомобиля может подбросить. С грузом пикап становится более устойчивым и управляемым.

Рассчитан ВАЗ 2329 Нива пикап на передвижение по отечественным провинциальным дорогам, покрытие которых не отличается высоким качеством, особенно грунтовым. Так как модель длинная и тяжелая, по пересеченной местности эти показатели можно назвать минусом. Автомобиль с самой первой версии унаследовал полный неотключаемый привод и пониженные передачи.

Под капотом у ВАЗ 2329 пикап чаще располагается 1.7-ми литровый мотор с крутящим моментом 127 Н*м и мощностью 80 л. с. На шоссе автомобиль способен разогнаться до 135 км/ч, сотню он набирает за 21 секунду (цифра скромная, но для такого автомобиля скоростные характеристики не самые важные). Средний расход топлива – около 10 литров.

Сегодня пикапы на базе ВАЗ – это вполне современные автомобили, которые были созданы не для скоростной езды, а преодоления бездорожья с большим количеством груза в собственном кузове. Автомобиль станет прекрасным решением проблемы для фермеров и дачников, рыболовов и охотников, которые ценят качество и стремятся сэкономить свои денежные средства. Стоимость таких пикапов колеблется в пределах от 350 до 450 тысяч рублей, что значительно дешевле импортных аналогов.

Читать еще:  Как снять стартер Нивы Шевроле своими руками

Жигули Пикап – Ваз 21043-33 Обзор, тест драйв, история создания

Всем привет, сегодня у нас на очереди рассказ про уникальный автомобиль, только не нужно смеяться у нас на обзоре Жигули Пикап или Ваз 21043-33.

Немножко предыстории. Ваз 21043-33 выпускалась с 1984 по 2012 год и это является как раз доказательством популярности данного транспортного средства, но как вы уже поняли это не совсем обычная четверка, это пикап – 21043-33 и это пока еще Ваз. Я попозже объясню почему.

История пикапов в советском союзе вообще была крайне непонятна. Партия сказала, что такие автомобили народу не нужны и их производилось крайне мало.

На Авто Вазе пикапы производили, но как бы сказать, кустарно, для внутренних заводских служб, этакие мини грузовички для личных нужд. Были даже пожарные машины на их базе. Одна из немногих попыток сделать пикап на Авто Ваз – это Ваз 2103 «Турист», в задней части которой располагалась раскладная палатка, очень похожая на палатку из прицепа Скиф.

Данный Ваз 21043 94-го года выпуска и эти годы внесли свою корректировку.

Перейдем к характеристикам кузова нашего Ваз Пикап.

Кузов несущий. Передняя часть до дверей стандартная и аналогичная Ваз 2105. А вот заднюю часть и у Ваз 2104 была своя, а уж у данного пикапа особенно. Крыша и стойки срезаны по принципу примерно ровно. В данном случае, то что вам кажется задними дверями – являются кузовные элементы в виде дверей, точнее их них.

Общие габариты машины не изменили по сравнению с другими моделями серии Ваз Классика.

  1. Длина 4115 мм.
  2. Ширина 1620 мм.
  3. Высота по крышу 1443 мм.
  4. Клиренс 170 мм.

Перейдем к обзору кузова. Начнем с минусов погрузочного отделения, которые потом были удалены на других автомобилях. Ваз 21043 стоит на раме, здесь же все осталось по-прежнему – торчащие арки, торчащие чашки под пружины подвески, что естественно не добавляло функциональности.

Идем далее. Здесь еще стоят как бы задние двери, но ручек нет. Они не зашпаклеваны, не заварены их просто нет, просто боковая дверная панель и не более. Почему так сделали? Остается загадкой.

Салон автомобиля. Кастрированный салон от Ваз 2105. Как всегда в Жигуля – салон эталон простоты. Торпеда отделана травмо-безопасным пластиком. Приборов минимум. Общий стиль для 80-х годов был модным, но в 90-х года начал устаревать на фоне иномарок. Но в данном случае простота являлась залогом успеха. Тут даже пыль смотрится гармонично.

Под капотом стоит стандартный карбюраторный 4-х цилиндровый, рядный, объемом 1458 кум/см и мощностью 77 л.с двигатель. Одним слом хорошая рабочая лошадь, в прямом смысле этого слова, я про лошадь. Ничего нового в подкапотном пространстве мы не найдем, тем более что и технических изменений здесь нету.

Конечно ехать на жигулях, с ощущением того, что ты едешь на пикапе, эдакое двойственное чувство. Назад оглядываешься, а там раз и стекло с решеткой, а за ними кузов

Но есть один очень хороший на мой взгляд плюс у нашего Ваз 21043-33 – вазовская печка, для данной кубатуры салона очень хороша

В четверке данная печка не могла прогреть весь салон, сзади в автомобиле всегда было холодно, а здесь для двух пассажиров очень даже тепло, а при долгой езде даже и жарко бывает.

Из минусов, не удобно сидеть, за счет отсутствия регулировке сиденья по длине ног водителя, его просто на просто некуда отодвигать.

Грузоподъемность. Так как в данной модели не внесено практически ни каких конструкторских изменений, грузоподъемность осталась прежней – два человека и 300 кг груза. Понятно дело, что грузили намного больше.

Можно по-разному относится к отечественному автопрому, можно любить его или не любить, смеяться или тыкать пальцем и говорить, что в Европе в это время было все по-другому. Да, так и есть, но это вехи нашей автомобильной отечественной истории и от нее никуда не денешься.

Уникальный автомобиль Ваз 21043 Пикап? Да, уникальный. Таких больше нету и не будет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×