Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada vesta sport двигатель

Седан Lada Vesta Sport взял на вооружение 145-сильный мотор

Четырёхдверка в сравнении со стандартной длиннее и шире на 10 мм: 4420 и 1774 мм. Клиренс — 162 мм (-16). Передняя и задняя колеи расширены с 1510/1510 до 1545/1525 мм. Снаряжённая масса — 1211 кг (-19). Развесовка по осям — 61,5/38,5 в пользу передка.

Бензиновая «четвёрка» ВАЗ-21179 объёмом 1,8 л форсирована со 122 л.с., 170 Н•м до 145 сил, 187 Н•м. Напарницей выступает пятиступенчатая «механика». Разгон до сотни требует 9,6 с (-2,5). Максимальная скорость — 198 км/ч (+12). От «заряженного» седана Lada Vesta Sport вообще-то ожидались 149 сил. Да и продажи изначально были запланированы на март. Задержался «спортсмен» или опоздал, решать не нам, а его премьера состоится в августе на Московском автосалоне.

В целом Vesta Sport внешне повторяет одноимённый концепт образца 2016 года. Передние арки расширены для 17-дюймовых колёс, на боковые зеркала наклеен чёрный глянец, а всё самое интересное — в бамперах: раздвоенный выхлоп, диффузор, фальшивые воздуховоды.

На передней оси подъёмная сила снижена с 33 до 7,8 кг, на задней — с 22,2 до 11,6. Это доказали тесты в аэродинамической трубе. Система стабилизации теперь срабатывает позже и отключается полностью. Противотуманки умеют подсвечивать повороты.

У подвески с новыми настройками укоротились хода. Заменены стойки и задние амортизаторы. Благодаря улучшенному охлаждению моторного отсека температура воздуха на впуске не превышает 40 градусов. Система выпуска тоже модернизирована. Заново откалибрована регулировка фаз газораспределения, повышено давление в топливопроводе. Двигатель получил распредвалы с изменённым профилем, усилены приводы колёс. Сзади остались стоковые дисковые тормоза, спереди увеличены диски, колодки и поршни. Выбор пал на шины Continental ContiSportContact 5 размерности 205/50 R17 и 205/45 R18. Со всеми вопросами АвтоВАЗ предлагает приходить на шоу ММАС.

Update

Интерьер воплотил проверенную временем концепцию «красное на чёрном». Приборка будто бы специально разработана для Спорта, хотя никаких отличий от панели обычной Весты, кроме алой подсветки и надписи Sport, обнаружить не удалось.

Сегодня АвтоВАЗ рассекретил салон, назвав ключевым элементом дизайна «красную ленту». Она не только опоясывает седан снаружи, но и рассредоточена в виде акцентов по интерьеру. Сиденья и руль отделаны «экокожей» с орнаментом «под углеволокно» и контрастной прострочкой. На красные вставки из алькантары нанесена невидимая на фото «икс-графика». Фрагменты пластика на передней панели и дверях опять же имитируют углеродное волокно, перемежаясь с чёрным глянцем. Потолок и стойки зачернены, в ноги светят красные фонари. Результат? «Энергетическая оболочка, вобравшая в себя одновременно страсть и адреналин, переданные через мощный темперамент автомобиля», — сообщают нам из Тольятти.

Двигатель Lada Vesta Sport и его мощность

Относительно недавно на автомобильном рынке страны появилась новая вариация автомобиля Lada Vesta, на этот раз в спортивном исполнении. Главной отличительной особенностью всех автомобилей с приставкой sport, является мощность силовых агрегатов, которые в них устанавливаются и лада веста спорт не стала исключением. Автомобиль приводится в движение форсированным двигателем мощностью в 145 лошадиных сил и с рабочим объемом в 1,8 литра. Заявленный крутящий момент автомобиля составляет 184 Нм/3600 об.мин.

Все вышеперечисленные характеристики имеют лишь теоретический характер, так как были указаны заводом-изготовителем в документации автомобиля, естественно производитель проводил тесты для получения этих замеров, однако в каких условиях они были проведены остается загадкой. По этой причине, чтобы узнать настоящую мощность данного автомобиля, замеры проводить приходится обыкновенным пользователям, загоняя свои железные детища на динамометрические стенды.

Так и поступил один из любопытных владельцев спортивной версии весты, после замеров мощности его автомобиля, стенд показал следующий результат:

142,1 лошадиную силу

и 177,9 ньютон метра максимального крутящего момента.

Небольшая разница с заводскими показателями считается нормальной и списывается на погрешность замера. Кроме того, стоит учитывать, что автомобиль, на котором проводились замеры, находится на стадии обкатки и не проехал еще даже двух тысяч километров, вполне возможно, что еще через несколько тысяч километров, автомобиль сможет показать всю свою мощность.

Обзор Lada Vesta Sport (особенности салона, экстерьера, двигателя, подвески и др.)

Недавно АвтоВАЗ официально представил серийную спортивную модификацию Lada Vesta. В сообщении указывается, что официальная премьера новинки состоится только в конце августа на Московском международном автосалоне. Однако drom.ru выяснил всю информацию о Lada Vesta Sport, недоступными к настоящему времени остаются только данные о комплектациях и ценах.

Читать еще:  В какую сторону должен вращаться двигатель отопителя/

Всего в Lada Vesta Sport относительно стандартного седана применено 205 оригинальных деталей и узлов.

Экстерьер

Серийная Lada Vesta Sport снаружи не имеет отличий от концепта, который был представлен на ММАС-2016.

Особенности:

  • Стильный обвес состоящий из бамперов, спойлера на крышке багажника (сделан из вспененного материала) и «юбки» на порогах. Обвес проработан с аэродинамической точки зрения — подъемная сила на передней оси снижена на 76%, на задней — на 48%.
  • В переднем бампере есть нижний спойлер.
  • В заднем бампере есть имитация диффузора.
  • Передние крылья сделаны специально под расширенную колею, из пластика.
  • На бортах кузова нанесены декали.
  • X-образные наклейки на боковинах кузова.
  • Фирменный цвет кузова «Тайфун» (серо-стальную эмаль), им будут окрашиваться только спортивные седаны (другие цвета из палитры стандартной версии тоже будут доступны).

Интерьер

  • Спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой (поставляет корейская компания Daewon).
  • Комбинированная отделка сидений из кожи с тиснением под карбон и алькантары.
  • Есть передний подлокотник.
  • Оригинальные велюровые коврики.
  • Кожаный рычаг ручного тормоза.
  • Специальные накладки на порогах дверных проемов.
  • Черная обивка крыши, стоек лобового стекла и противосолнечных козырьков.
  • Красная подсветка салона (в ногах водителя и пассажира, на обшивке дверей — в районе ниши для мелких вещей и ручки отпирания).
  • Метка нулевого положения на руле.

Двигатель и коробка передач

В моторном отсеке Lada Vesta Sport будет стоять форсированный 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179. Доработки позволили увеличить его мощность со 122 до 145 л.с., а крутящий момент — со 173 до 187 Нм.

Особенности мотора:

  • Новые распредвалы с измененным профилем (увеличен подъем кулачков).
  • Повышенное давление в топливной системе.
  • Оригинальные калибровки ЭБУ.
  • Соответствует нормам «Евро-6» (стандартный 1,8-литровый мотор соответствует только стандарту «Евро-5»).
  • Оригинальная задняя опора двигателя (более жесткие сайлентблоки).

Размерность блока цилиндров и цилиндропоршневой группы — серийная.

В качестве трансмиссии будет установлена 5-ступенчатая МКПП Renault с тросовым приводом. Привода колес усилены, количество шлицов увеличено с 24 до 29, что обеспечивает повышенную надежность.

Система выпуска

  • Основной глушитель раздвоен
  • Два патрубка выведены на левую и правую стороны заднего бампера.
  • Диаметр выхлопных труб стал больше. Диаметр трубы сразу за катколлектором 60 мм вместо 40 мм.
  • Снижено сопротивление в системе выпуска (это повышает отдачу мотора).
  • На высоких оборотах Lada Vesta Sport отличается агрессивным звуком мотора.

Ходовая часть

Шасси настроено на спортивный лад. Установлены стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности:

  • Передние амортизаторы (диаметр штока стоек увеличен с 20 до 22 мм., диаметр рабочего цилиндра — с 30 до 32мм, наружный диаметр корпуса стойки — с 48 до 53 мм.).
  • Задние амортизаторы (диаметр штока вырос с 12,4 до 14 мм, внутренний диаметр рабочего цилиндра с 27 до 30 мм, наружный диаметр корпуса — с 40,9 до 45 мм.).

Lada Vesta Sport имеет заниженную подвеску, что позволило скорректировать кинематику системы рулевого управления за счет изменения приварки рулевого рычага к стойкам. Это также положительно сказалось на управляемости. Для надежной работы шасси в условиях высоких нагрузок применен усиленный поворотный кулак

Диски и шины:

  • Оригинальный дизайн.
  • Размер 205/50 R17 или 205/45 R18.
  • Разболтовка пятиточечная (на обычной версии четыре болта).
  • Шины ContiSportContact 5.

Про систему электронного контроля устойчивости (ESC):

  • Получила спортивные настройки (срабатывает позже и позволяет пустить машину в занос).
  • Есть возможность полностью отключить ESC (на обычной версии отключенная ESC автоматически активизируется после скорости 50 км/ч).

Тормозная система

  • Передние тормозные диски увеличенного диаметра.
  • Передние тормозные колодки увеличенного размера.
  • Увеличенные тормозные поршни.
  • Задние тормозные колодки повышенной эффективности.

Комплектации Lada Vesta Sport пока не объявлены, но уже известно, что спортивный седан получит светодиодные ходовые огни и подсветку поворотов.

Презентация

Максимальная скорость Vesta Sport составляет 198 км/ч (у обычной Весты 1.8 — 186 км/ч). Разгон с места до 100 км/ч — 9,6 секунды (-0,6 с). См. полные технические характеристики.

Ключевые слова: лада веста спорт

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

LADA Vesta Sport может получить форсированный до 180 л.с. двигатель

Мощность нового 1,8-литрового мотора спортивное подразделение АВТОВАЗа может увеличить до рекордных для LADA показателей.

LADA Sport в настоящее время серийно выпускает три модель «гражданских» спортивных автомобилей: седан LADA Granta Sport (1.6,118 л.с.), хетчбек LADA Kalina Sport (1.6,118 л.с.) и LADA Kalina NFR (1.6, 136 л.с.). Следующей моделью должна стать LADA Vesta Sport. Поскольку этот автомобиль на 55 килограмм тяжелее самого быстрого хетчбека LADA Kalina NFR, ему потребуется более мощный мотор.

Читать еще:  Кальциевые аккумуляторы – плюсы, минусы и особенности эксплуатации

По информации портала MassCars.ru, спортивную Весту планируют комплектовать несколькими вариантами двигателей. Первым мотором станет 1,8-литровый двигатель 21176, мощность которого уже повысили до 154 л.с.. Агрегат в ходе модернизации получил новые впуск и выпуск, распредвалы, а также новую калибровку. На LADA Vesta Sport новый двигатель будет работать в паре с одной из французских коробок передач, которые выдерживают входной крутящий момент в 200 Нм. Речь идет о коробках TL4 или JR5.

Вторую версию LADA Vesta Sport оснастят двигателем от Калины NFR: 1,6-литровый мотор мощностью 140 л.с.. Агрегатировать мотор будут с отечественной коробкой передач. Турбинированный 1,4-литровый двигатель на модели в ближайшее время пока не появится, поскольку еще не завершены работы по его разработке.

Также инженеры компании рассматривают возможность увеличения мощности 1,8-литрового мотора до рекордного показателя в 180 л.с.. Такая форсировка при возможностях нового двигателя вполне реальна. Особенно если учесть, что седан LADA Vesta Sport получит усиленные тормоза (задние – дисковые) от спортивной LADA Granta, а также новые пружины и амортизаторы.

Появление нового самого мощного двигателя может не состоятся, поскольку он предполагает увеличение стоимости владения автомобилем. Речь идет о более высоком транспортном налоге. Вместе с тем, если рынок будет требовать такой вариант двигателя на LADA Vesta Sport, то компания будет более пристально рассматривать возможность выпуска такой версии.

Чем Lada Vesta Sport отличается от гражданской Весты

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Luxe1 049 900 ₽
Luxe Multimedia1 085 900 ₽

Подробнее

О появлении спортивной версии Lada Vesta говорили еще в 2016 году, когда показали концепт на автосалоне MMAC-2016. До 2018 года публике показали серийные образцы и вот начались продажи. Производитель просит больше миллиона рублей и естественно народ недоволен такой ценой за такой бренд.

Цель улучшить восприятие бренда или седан действительно столько стоит? Непонятно, публика показала, что покупатель готов платить – 950 проданных автомобилей за год. Цифра конечно маленькая – меньше 1% от общих продаж Весты, но производителя статистика устраивает.

Содержание:

Итак, давайте изучим, что здесь есть кроме внешности, с нее и начнем.

Желающим выделиться

Владельцы автомобилей АвтоВАЗа хотят выделяться разными способами и чаще всего это визуальный тюнинг, и только в последнюю очередь техническая сторона. Производитель сконцентрировался на первой части Весты Спорт, сильно изменив внешность.

Визуально кажется, что изменились только бампера, в реальности даже крылья собственные. Передний бампер имеет выпуклые боковые формы с пластиковыми накладками и противотуманными фарами. Также бампер украшен красной полосой, а на решетки радиатора красуется дополнительный шильдик – не AMG.

Пластиковые расширенные крылья шире, как и колея седана. Также профиль отличается накладкой порога и 17-дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной ContiSportContact 5. Опционально клеят наклейки над порогом и по X-образным выштамповкам.

Перегрузили заднюю часть. Здесь совершенно иной бампер с боковыми имитациями вывода воздуха. Внизу большая пластиковая накладка с небольшим декоративным диффузором и 2-ствольным выхлопом. Интересно выглядит центральная диодная ПТФ Весты Спорт над красной полосой. Немного переборщили со спойлером с дополнительным стоп-сигналом.

Базовая модель идет в сером цвете «Тайфун» с эффектом металлик, также доступны все цвета гражданской модели.

Размеры кузова иные:

  • длина – 4420 мм;
  • ширина – 1774 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • клиренс – 147 мм.

Обман салона Vesta Sport

Салон переделан кардинально и выглядит он как от машины с 500 лошадиными силами, которых тут далеко нет. Фирменным цветом стал красный, который использован на сиденьях, руле, дверных картах и даже подсветке салона. Улучшились материалы обшивки – кожзаменитель на руле и сиденьях, вторые имеют комбинацию из замши, ткани и кожи.

Передние сиденья – отличные ковши с массивной поддержкой спины и бедер что опять же вряд ли нужно такому автомобилю. Под спортивный стиль переделали и задний диван, но кроме дивана сзади больше ничего нет.

Вестовский руль выделяется только центральной красной полосой, что также не соответствует мотору. Изменилась панель приборов, получив красную подсветку и измененное оформление бортового компьютера.

Центральная консоль Весты Спорт совершенно не изменилась, здесь та же мультимедиа и блок климата, правда все это будет максимальным, не будет обычной магнитолы, что также поднимает начальный ценник. На тоннеле изменился рычаг КПП и на этом изменения кончились.

Находиться внутри стало приятнее – сиденья. Сидишь намного ниже и это действительно удобней. Шумоизоляция осталась прежней, в салон доносятся все шумы, к сожалению.

Техническая сторона

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.8 л145 л.с.182 H*m9.6 сек.193 км/ч4

Подробнее

Визуально кажется, что тут лошадей 500, но все иначе, производитель ведь сконцентрировался на внешности. Здесь стоит 1,8-литровый двигатель 179 с чугунным блоком, иными поршнями, более прочным коленвалом и теперь фазовращателем на впуске. Открыв капот Весты Спорт можно увидеть воздушный фильтр Фильтрон, устанавливаемый дизельным Поло.

Также изменилось ПО под больший подъем распредвалов. Выдает атмосферный двигатель 145 лошадиных сил с 182 H*m крутящего момента. Парой выступает 5-ступенчатая механика Renault JR5, стыкованная с передней осью.

По паспорту заявлено 9,6 секунды разгона до первой сотни и 193 км/ч максимальной скорости. Максималка маленькая из-за аэродинамики, она стала лучше, но коэффициент 0.35 Cx уступает многим гражданским автомобилям.

Также изменили подвеску седана – спереди МакФерсон с другими L-образными рычагами, сзади иная балка от электрокара Renault ZOE. Ступичные кулаки стали жестче, что также способствует управляемости. Тормоза Vesta Sport полностью дисковые, отметить стоит передние 300-миллиметровые блины, которых хватает с головой. Изменены даже колодки под лучшую эффективность.

Помогает управлять седаном система стабилизации ESC, которую можно отключить и электрический усилитель ZF.

Поведение автомобиля

К работе мотора никаких претензий, он нормально «подружен» с механической коробкой и реально способен разгонять автомобиль за 9,6 секунды.

После теста спортивного седана в Сочи инженеры учли все свои недоработки. Укороченные амортизаторы действительно делают автомобиль управляемым. Кренов практически нет, заносы конечно возможны. Достигнуто это некой жесткостью конструкции Спорта, что убивает комфорт, но постоянно подстегивает к спортивному поведению.

В городе чувствуешь все стыки асфальта, но с ними придется смириться. Усилитель жестковат для города, по трассе – самое то.

Неожиданно, но управляемость записываем в плюс.

Еще стоит отметить противотуманные фары, которые включаются соответственно поворотнику, то есть при включении левого сигнала включится левая ПТФ. Приятно, но они неспособны нормально осветить дорогу, придется ставить диодные блоки.

Здесь много споров, ведь есть немецкий конкурент, который едет также, а стоит дешевле. Объективности ради скажем, что АвтоВАЗ сделал более управляемую модель с лучшими тормозами. Стоит спортивная Веста минимум 1 049 900 рублей и это будет почти максимальное оснащение:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • комбинированная обшивка спортивных сидений;
  • обогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • датчики дождя и света;
  • 17-дюймовые колеса.

36 тысяч рублей можно доплатить за улучшенную мультимедию с навигационной системой.

Выводы: Удивительно, но они смогли сделать вполне неплохой автомобиль. Мы ожидали, что это будут только визуальные изменения, но управляемость аж подняла бренд в наших глазах. Не хотим, чтобы статью посчитали рекламной, но наш вердикт таков: по многим фронтам Lada Vesta Sport – лучшее предложение подобного рынка.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Vesta Sport

Комплектации и цены

Технические характеристики Vesta Sport

    Кузов

Узнать об акциях

Модельный ряд
  • Granta седан
  • Granta лифтбек
  • Granta хэтчбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Granta учебная
  • Granta Drive Active
  • Vesta седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Largus универсал
  • Largus Cross
  • Largus фургон
  • Largus фургон CNG
  • Niva
  • Niva Off-road
  • 4×4 3 дв.
  • 4×4 Urban 3 дв.
  • 4×4 5 дв.
  • 4×4 Urban 5 дв.
  • Концепты
  • Коммерческие автомобили
  • Модели. Архив
Разделы сайта
  • Новости
  • Акции
  • Дилеры
  • LADA Finance
  • LADA Leasing
  • Тест-драйв
  • Аксессуары LADA
  • Задать вопрос
Другие сайты
  • 40 лет 4х4
  • 50 лет истории
  • LADA Sport

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО »АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

АО »АВТОВАЗ». ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector