Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2115 нет тяги двигателя

Проподает тяга на ходу (ВАЗ-2115)

10 июля 2019, 10:34 #1

На прогретом двигателе на ходу пропадает тяга, на холостом обороты падают до 500 а то и вообще заглохнуть может. Менял датчик детонации, не помогло. Диагност скинул ошибку и сказал все в норме

Что делать кто знает?

Лада Калина Кросс

10 июля 2019, 15:59 #2

Искать нового диагноста, который умеет не только скидывать)

10 июля 2019, 22:09 #3

ДМРВ походу дохлый, или сетка забита в баке, а может и ДЗ, диагноста Вам хорошего нужно, а не шамана с бубном, хорошо хоть диагност не сказал чтобы машину поменять!

12 июля 2019, 14:03 #4

Может с бензином чего? Не меняли заправку недавно?

14 июля 2019, 12:26 #5

Просто от того, что ошибку скинули причина этой самой ошибки сама собой не устранится. Отсюда вывод: ваш диагност свою работу не выполнил. И, как отметили выше, надо нормального спеца найти.

1 августа 2019, 10:52 #6

Кстати еще двигатель троит, менял свечи,вв провода новые, эффекта также ноль

9 августа 2019, 22:13 #7

лучше и правда сгонять к нормальному толковому диагносту и там провериться , по любому если грамотный найдет причину

Hyundai Santa Fe 1

5 сентября 2019, 04:52 #8

Искать нового диагноста, который умеет не только скидывать)

Hyundai Santa Fe 1

5 сентября 2019, 04:54 #9

И вообще вам не диагност электронщик нужен в первую очередь, а нормальный механик.

Hyundai Santa Fe 1

5 сентября 2019, 04:58 #10

Скорее всего нужно поменять сетку и фильтр бензонасоса, но прежде проверьте давление на рампе на разных режимах работы двс, в рабочем состоянии 2,5 АТМ., колебаться может +/-0,3.

5 сентября 2019, 18:54 #11

При замене фильтров топливных обратите внимание на сам насос, на клеммы, на двигателях 1,5 часто бывают контакты насоса прогорают и на горящую машина не едет. Контакты продаються и стоят копейки.

13 ноября 2019, 14:04 #12

Поменял катушку зажигания и ВВ провода, теперь все норм.

14 ноября 2019, 23:38 #13

Поменял катушку зажигания и ВВ провода, теперь все норм.

Как так то, а? А хде купил, колись.

14 декабря 2019, 13:11 #14

Как так то, а? А хде купил, колись.

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Плохая в Германии медицина. Кернеса погубили. а всего лишь был бронхит у него.

Нее ,пусть сначала весь бундестаг себе прививки сделает :smile-9:

Я почти рассчитался с ссудой, брал в автоломбард 38, под залог ПТС, машина у меня, езжу на

Праильно сделал.Купи отечесивенные,они просто красиво трескаются на вторую весну,п

Ооо. А сколько часов в день телевизЕр смотришь?

Не заводится на холодную, ночь постоит, полностью остынет и не заводится, крутит нормально

Приборная панель показывает очень плохой заряд, а при проверки мультиметром заряд идёт хор

Почему КБМ снижается? Единственной причиной понижения значения КБМ является участие вод

Ваз 2115 нет тяги двигателя

проверить не провернуло ли шкив колена

тоже так думал, ток вот думаю как может провернуть его?

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

двигатель после капиталки я тоже так думал что из за этого не тянет двигатель, потом сделал капиталку тяга не увеличилась (может пока кольца не притерлись) но разве может быть такое что из за этого машина прям вообще не тянет мне не верится мужики ..

раньше компрессия была 9 7 6 4 сам в шоке был
потом и головку сделали клапана притирал то есть для себя сделал, а пока компрессию не измерял сегодня замерию ради интереса проехал тока 200 км

тоже так думал, ток вот думаю как может провернуть его?

тоже так думал, ток вот думаю как может провернуть его?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

Санёк555
Сканер подключи, какие там цифры будут(массовый расход воздуха на ХХ, коэф. корекции вр. впрыска и т.д.)? Может СО закручено не в ту сторону или сбилось. ВВ провода, свечи в каком состоянии?

давай я на днях сканером сделаю машину прогрею запущу программу диагностики с помощью кабеля ккл проверю все показания вам сюда скрины скину

Санёк555
Работу ДД и ДК сразу проверь.

дд новый купил, а дк у меня нету машина 2001 года, машина при разгоне от 1500об до 2000 оборотов примерно тупит будто кто то за зад держит, а дальше берет разгон когда как все ровно провалы какие то чувствуются .
Кстати замерил компрессию во всех горшках 7.5 атм (движок после капиталки) как писал выше и клапана притирали проехал примерно 250-300 км как думаете 7.5 атм это нормально? у одного моториста спросил сказал что это нормально пока притирается все..

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

кстати метки проверял все в норме шкив на месте стоит метки все все совпадают

Что делать, если не тянет двигатель ВАЗ 2114

Иногда владельцы продукции отечественного автопрома сталкиваются с ситуацией, когда не тянет инжекторный двигатель на ВАЗ 2114. Проблема эта не редкая, поэтому попробуем тщательно разобраться в причинах «слабости» движка и самостоятельно их устранить.

Перечень возможных причин падения мощности

Быстро ответить на вопрос:почему пропала тяга двигателя ваз 2114 на 8 клапанов сможет с первого раза далеко не каждый, даже опытный, водитель.

Для этого нужно рассмотреть все возможные источники поломки:

  • попадание мусора в фильтр очистки бензина;
  • засор диафрагмы бензонасоса;
  • неисправность датчика, контролирующего расход воздуха;
  • плохая работа свечей;
  • неполадка в работе ЭБУ (электронного блока управления двигателем);
  • запыление воздушного фильтра;
  • засор форсунок;
  • полный износ диска сцепления;
  • недостаточная компрессия в цилиндрах.

Анализ причин плохой тяги двигателя и возможный ремонт

Загрязнение топливного фильтра

Виной этому может служить некачественный бензин (содержащий различный мелкий мусор) или редкая прочистка топливного бака. В этом случае придется полностью заменить все фильтрующую систему.

Засор диафрагмы бензонасоса

Причиной засора, как правило, становится некачественный бензин. Для прочистки достаточно лишь достать диафрагму и тщательно ее промыть или продуть воздухом.

Неисправность датчика, контролирующего расход воздуха

Это наиболее часто встречающаяся причина, по которой не тянет ВАЗ 2114.

  • слишком высокие или низкие обороты двигателя на холостом ходу;
  • прерывистая работа двигателя на холостом ходу;
  • нарушенная динамика разгона. Автомобиль становится неуправляемым и часто «зависает».

Периодически стоит производить проверку рабочего состояния расходомера воздуха, чтобы избежать траты времени и денег, проводя диагностику двигателя.

Запыление воздушного фильтра

Чем больше забит пылью фильтр, тем меньше воздуха поступает к двигателю, следовательно, тяга уменьшается. Что можно сделать в этом случае? В идеале фильтр нужно поменять на новый, но если это невозможно, следует вынуть фильтр, простучать и продуть для удаления крупного мусора (мух, сухих листьев, букашек).

Читать еще:  Как нарисовать ваз 2114 бпан

Засор форсунок

При забитых форсунках инжектора придется ехать на СТО для ультразвуковой чистки, либо приобрести специальную жидкость для очистки.

Автомеханики советуют приобретать только качественные средства для промывки форсунок, например, Wynn’s (Винс), LIQUI MOLY, Carbon Clean.

Сама процедура достаточно проста: чистящее средство нужно залить в бензобак. Но такой способ может помочь только в том случае, если топливная система загрязнена не сильно. Двигателю с пробегом за несколько сотен тысяч километров, скорее всего, понадобиться полная замена форсунок.

Полный износ диска сцепления

Определить износ диска можно по следующим признакам:

  • педаль легко «утапливается», но не возвращается назад;
  • сцепление пробуксовывает;
  • при включении сцепления возникает ощутимая вибрация;
  • невозможно выключить сцепление.

Существует еще один способ проверки износа: если на четвертой передаче попытаться тронуться с места и двигатель заглохнет – значит с диском проблем нет. Если же двигатель продолжит работать, значит, наверняка диск сцепления придется менять.

Плохая работа свечей

Существует несколько признаков, по которым можно определить неисправность свечей зажигания:

  • на холостом ходу двигатель издает неприятный шум;
  • резкое нажатие на газ вызывает провалы в мощности;
  • двигатель работает неравномерно;
  • повышенный расход топлива при снижении мощности;
  • свечи залиты бензином.

Визуальный осмотр свечей также может помочь выявить неисправность. Если свеча покрыта темным маслом, имеет глянец или бархатистый нагар, то это однозначно свидетельствует о проблемах.

Неисправные свечи зажигания необходимо заменить на новые.

Недостаточная компрессия в цилиндрах

Этот дефект появляется вследствие высокого износа всей цилиндро-поршневой системы. В результате автовладелец замечает, что расход масла увеличивается, горючая смесь сгорает не полностью, а топливо попадает в картер. Проблема эта серьезная и решается либо заменой поршневых колец, либо полным ремонтом двигателя на станции технического обслуживания.

Сбой в работе электронного блока управления двигателем (ЭБУ)

Признаков неисправности ЭБУ может быть несколько:

  • различные механические повреждения на нем;
  • отсутствие показателей с различных датчиков контроля за системами;
  • отсутствие сигналов управления бензонасосом, системой холостого хода машины и другими механизмами, находящимися под управлением ЭБУ.

К сожалению, это устройство ремонту не подлежит в большинстве случаев. Даже специалисты СТО предложат просто заменить ЭБУ на новый, после проведения диагностики.

В заключение

В статье перечислены все возможные причины по которым не тянет ваз 2114. Самостоятельно проанализировать их и разобраться в причине плохой тяги двигателя под силу каждому автолюбителю. Это позволит сэкономить значительную сумму денег по сравнению со стоимостью диагностики в сервисном центре.

Троит 8-клапанный инжекторный двигатель ВАЗ 2115: причины

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что троит двигатель на ВАЗ 2115. Причиной, как и во всех случаях, является образование воздушно-топливной смеси или отсутствие искры в одной из цилиндров. Каким образом устранить данную неисправность расскажет эта статья.

Причины неисправности

Перед началом разбора вопроса, стоит понимать, что силовой агрегат требует определенные компоненты, чтобы функционировать. Для нормальной работы двигателя необходимы четыре компонента: воздух, топливо, искра и работающая электроника.

На основании этого можно определить, где именно может скрываться неисправность и определить основные узлы. Троит двигатель ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов, где искать причины:

  • Датчики и ЭБУ.
  • Топливо, а также компоненты его подачи.
  • Воздух.
  • Искрообразование.

Методы устранения

Чтобы правильно найти проблему и устранить ее, автомобилисту стоит необходимо обладать знаниями в конструкции двигателя и его систем, а также иметь инструментарий. Весьма незаменимым элементом, является время и руки, растущие из нужного места. Итак, теперь можно приступить к разбору процессов направленных на устранение неполадки.

Датчики и ЭБУ

Многие механики по ремонту автомобилей рекомендуют перед тем, как лезть в механическую часть проверить программное обеспечение и измерители, которых в современных автомобилях достаточно много.

Так, для начала стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести диагностику при помощи специального программного обеспечения. Владельцу транспортного средства потребуется кабель USB-машина, который называется K-line или OBD II, планшет и соответствующее ПО.

После подключения и определения автомобильного оборудования стоит провести диагностические операции. Если выявлена программный сбой, его необходимо удалить и восстановить работоспособность системы.

Также, диагностика покажет, какой из датчиков потерял работоспособность.

Какие датчики отвечают за нормальную работоспособность мотора, а также их выход со строя может привести к троению силового агрегата:

  • Регулятор холостого хода. Если этот измеритель выходит со строя, то двигатель троит на холодную. В таком случае, мотор будет не только троить, но и плохо заводиться.
  • Датчик массового расхода воздуха. Достаточно дорогая деталь в любом автомобиле. Зачастую, она не выходит со строя, а засоряется измерительная сеточка. Для восстановления работы необходимо почистить сеточку.
  • Датчик положения коленчатого вала. Измеряет количество оборотов двигателя, чем регулирует подачу количества топливной смеси.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на работу системы косвенно, но может повлиять и создать искусственное троение.

Топливо, а также компоненты его подачи

Неотъемлемым элементов образования воздушно-топливной смеси является — горючее. Так, недостаточно его количество приводит к образованию бедной смеси, а вот большое — к богатой, которая может заливать систему.

Первое с чего необходимо начать диагностику является — насос и фильтр. Засоренность элементов может привести к недостаточному количеству горючего поступающего на форсунки. Бензиновый насос находится под задним диваном, куда достаточно просто достаться, а вот фильтрующий элемент крепится на днище за правым задним колесом.

Форсунки — это топливный элемент, который совершает распыление топлива. Засоренность данного узла влияет на количество впрыскиваемого горючего в камеры сгорания. Поэтому, необходимо проводить диагностику довольно часто. Делается это при помощи специального стенда. В случае необходимости стоит заменить элементы.

Воздух

Элементы подачи воздуха достаточно важные, поскольку они влияют непосредственно на образование воздушно-топливной смеси. Так, засоренность дроссельной заслонки или ее подклинивание заставит автомобиль задыхаться, что проведет к эффекту троения или он будет глохнуть. Чтобы очистить данный узел необходимо демонтировать всю дроссельную заслонку. Очищается деталь при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

Немаловажным элементом является воздушный фильтр. Если его давно не меняли или он засорился раньше времени, то может создаваться эффект троения. Чтобы устранить неисправность необходимо заменить грязную деталь, на чистый новый элемент.

Искрообразование

Последний узел, который участвует в нормальной работоспособности двигателя, является искрообразователь. В состав этого узла входят: свечи зажигания и высоковольтные провода.

Зачастую, из-за неправильной работы системы впрыска свечи зажигания либо прогорают или будут залиты бензином, что не дает возможность нормально поджигать топливо, поскольку между контактами нет пространства.

Чтобы диагностировать и устранить неисправность нужно выкрутить элементы. Для этого следует снять наконечники высоковольтных проводов со свечей. А далее, при помощи свечного ключа выкрутить элементы. Так, осмотрев каждую свечу можно определить, в каком она находится состоянии.

Если нет свечного стенда для проверки искры, то стоит обратиться к «дедовскому» методу и сделать это на машине.

С высоковольтными проводами все проще. Их стоит демонтировать с подкапотного пространства. Для этого отсоединяем наконечники со свечей, а затем с катушки зажигания. Проверяются элементы при помощи мультиметра. На тестере необходимо поставить «промер» сопротивления и замерить каждый проводок. Показатель должен быть в районе 5 оМ. Если отклонение слишком большое, то провод подлежит замене.

Читать еще:  Автоодеяло для двигателя отзывы

Вывод

Определено, что причина, почему троит двигатель ВАЗ 2115, является отсутствие одного из важных элементов: топливо, искра или воздух. Также, было установлено, что на холодную ВАЗ может троить из-за неисправности датчиков, такого как регулятор холостого хода.

ваз 2115 не тянет ДВС

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    ваз 2115 не тянет ДВС

    проблема такая, что на разгоне после 2000 оборотом такое ощющение, что перестает попадать топливо в форсунки. чек не горит значит ошибок нету.двигатель 8 клапанный
    кто что подскажет куда лезть.

    давление в топливной рампе мерий,сож бензонасос помирает или просто фильтры топливной надо заменить.
    ну и форсунки быв глянуть на распыл.

    как это сделать в гаражных условиях?или только в сто?

    Тебе давно предлагал помощь форумчанин из Рубцовки . Ты куда то пропал .

    клапан мош погорел..компресию померь..ну и желателен навороченый бортовой комп..

    кста у меня при езде в дождь модуль наверно заливает..ибо появляются перебои по 2,,3 горшкам..отключает форсы. постоял ..обсох..ошибки сбросил и полетел дальше. надо думать чем его изолировать от брызг и тд. было у каво такое ?

    в гаражном СТО.можно и самому попробовать заморочиться.в ютьюбе всё есть.

    тож иногда чего то заливает,не заморачиваюсь.раз чихнёт,чек на минуту загорится,потом погаснет и нормально.ничё не делаю и не буду.нуегонафиг лезть.

    Это какое такое ощущение?) а раньше прям чувствовал как топливо рекой льется в форсунки?)

    Нормально опиши неисправность.

    Там и так за изолировано все нормально должно быть. Посмотри провода, разъёмы. Может в корпусе МЗ трещина?

    Для начала пмегяй сетку в баке,сам можешь во дворе( ключ 17,7 или 8,пасатижи,отвертка простая и крест) визуально сравни с новой,и поймёшь сильно забита,или нет.
    Также поменяй фильтр тонкой очистки (с низу,му баком и балкой стоит)- эстакада нужна.
    Можешь заехать ти на экспресс замену масла,там все поменяют.

    Должно помочь.
    Зы: как выше писали — обращался,если что,познакомлю с нормальными ремонтниками( или просто подскажут,что и как)

    Для начала пмегяй сетку в баке,сам можешь во дворе( ключ 17,7 или 8,пасатижи,отвертка простая и крест) визуально сравни с новой,и поймёшь сильно забита,или нет.
    Также поменяй фильтр тонкой очистки (с низу,му баком и балкой стоит)- эстакада нужна.
    Можешь заехать ти на экспресс замену масла,там все поменяют.

    Должно помочь.
    Зы: как выше писали — обращался,если что,познакомлю с нормальными ремонтниками( или просто подскажут,что и как)

    Че за ключ такой 17,7?)

    Чтобы фильтр поменять эстакада нужна? Бросил тряпку на землю и залез под машину.

    Я вот чет очкую под машину на домкрате лезть.

    На 17,и на 7 или 8(лючок бензобака открутить)

    А,так-то,да,пусть голову ломают,раз обратиться онлайн не хотят)))

    да с таким подходом,вообще не понятно,как у тя комп появился?
    Раньше тоже не знали,и не пользовались им)))

    Правильно и делаешь. Подпорку надежную поставить не проблема. У меня парню знакомому десятка на грудь легла. Я писал уже помойму, хоть и давно. Чудом живой остался.

    На 17,и на 7 или 8(лючок бензобака открутить)

    А,так-то,да,пусть голову ломают,раз обратиться онлайн не хотят)))

    Смотря какая машина. крышка насоса бывает под ключи и на 8 и на 10 и просто пластиковая на пластиковых баках. Трубки бывают на быстросъемах или под ключ на 17, но не повредит еще ключом на 22 придерживать ответные части. Колечками уплотнительными сразу запастить тоже не повредит, если трубки на гайках.

    На 17,и на 7 или 8(лючок бензобака открутить)

    А,так-то,да,пусть голову ломают,раз обратиться онлайн не хотят)))

    Если движок 1.6 то ключа на 17 не надо.
    И гайки на моей на 10 вроде стояли.

    Гыы.. Бояню оказывается уже )

    Последний раз редактировалось rmx116; 11.08.2016 в 06:38 .

    Не тянет двигатель и пропала тяга — что делать?

    Наверное, любой водитель сталкивался с такой проблемой, когда автомобиль потерял былую динамику: разгоняется долго, а при подъеме и вовсе отказывается двигаться на повышенных передачах. В этой статье мы подробно расскажем, что делать, если не тянет двигатель ВАЗ или плохо тянет, рассмотрим основные причины и способы устранения неисправностей.

    Условно все типы бензиновых двигателей можно разделить на бензиновые и инжекторные. В целом, их принцип действия абсолютно одинаковый, однако становятся различными те факторы, которые влияют на мощность двигателя. Рассмотрим проблему карбюраторного и инжекторного двигателя отдельно.

    Не тянет карбюраторный двигатель

    Карбюратор представляет собой механическое устройство, предназначенное для смеси воздуха и бензина, с дальнейшей подачей этой смеси в камеру сгорания двигателя. Проблемы с нехваткой мощности двигателя на карбюраторе встречаются довольно часто и причин их большое множество. Постараемся разобраться с каждой.

    • Система питания двигателя

    Прежде всего, потеря мощности двигателя может скрываться за системой питания. Как правило, двигатель не тянет из-за недостатка или переизбытка топлива. Дело в том, что бензин и воздух смешиваются в определенном соотношении. И если одного или другого элемента будет не хватать – то мотор начнет работать неустойчиво и перестанет развивать требуемую мощность .

    Соотношение воздуха к топливу должно находиться в пределах 15 к 1. Если количество бензина станет превышать допустимые параметры, то тогда он будет сгорать не полностью, а значит, уменьшит приемистость двигателя. Кроме того, такая смена соотношений серьезно увеличит расход топлива и в дальнейшем приведет к другим неисправностям двигателя.

    Недостаточное количество топлива и вовсе приводит к «голоданию». Воспламенение топливовоздушной смеси будет недостаточным, и поршень будет двигаться медленно. Все это достигается правильной настройкой карбюратора, точным подбором жиклеров и многими другими факторами.

    Настройка карбюратора ВАЗ начинается с самого подбора жиклеров. Важным условием является наличие большего размера жиклера на воздух, чем у жиклера на бензин. Затем настройке подвергается поплавковая камера карбюратора, которая должна быть только на половину заполнена бензином. После этого, двигатель автомобиля запускается и производится регулировка количества и качества топлива в соответствии с технической литературой на данную модель карбюратора. Если, при этом достигнуто устойчивое число оборотов в пределах 800-900 об/мин, то настройка карбюратора прошла успешно.

    Читать еще:  Как определить, где в сети короткое замыкание

    Другим звеном в системе питания является наличие чистых воздушных и топливных фильтров. Если фильтра слишком сильно загрязнены, то топливо или воздух будет проходить с большим затруднением, что тоже нарушает состав смеси. Таким образом, фильтры необходимо всегда поддерживать в чистом состоянии.

    Проверьте также привод дроссельной заслонки. Вполне возможно, что она открывается не полностью. В этом случае остановите мотор и отрегулируйте положение дроссельной заслонки.

    Также вполне возможно, что бензонасос перестал создавать требуемое давление. Для этого необходимо его снять и проверить. Вполне возможно, что в нем придется менять привод и его диафрагму. Есть и другая очень распространенная неисправность – повышенный износ штока бензонасоса. Это значит, что в ручную он качает отлично, а при запуске двигателя работает непродолжительное время, затем теряет мощность и мотор глохнет.

    • Клапанный узел

    Газораспределительный механизм тоже играет не последнюю роль в поддержании мощности мотора. Если клапана, в процессе износа, потеряли свою герметичность, то из камеры сгорания будут прорываться газы прямо в клапанный механизм. Все это уменьшает давление, создаваемое в цилиндрах двигателя, таким образом, поршни движутся заметно медленнее.

    Чтобы восстановить герметичность клапанов, необходимо их притереть и правильно провести их регулировку. Суть регулировки заключается в выставлении тепловых зазоров в их ударном механизме. Величина зазоров указана в справочной литературе к двигателю автомобиля.

    Помимо этого, клапанный механизм должен работать в синхронизации с коленчатым валом двигателя. Если открытие и закрытие клапанов будет не соответствовать положению поршня, то двигатель будет не только плохо тянуть, но может и вовсе не запуститься.

    • Система зажигания

    Угол опережения зажигания является, пожалуй, решающим фактором. Искрообразование должно происходить только в строго заданных тактах, иначе мотор не только будет плохо тянуть, но и может перегреться и работать очень и очень не устойчиво. Если регулировка УОЗ прошла успешно, а мотор по-прежнему не тянет, а на холостых оборотах работает совершенно не устойчиво, то есть смысл проверить систему зажигания в целом.

    На бесконтактной системе зажигания необходимо убедиться в исправности коммутатора. Для этого включите зажигание и проследите за положением стрелки вольтметра: вначале она должна отклониться к 12 Вольтам, а через секунду подняться еще выше. Если Вольтметр не предусмотрен конструкцией вашего автомобиля, то замените коммутатор на заведомо исправный и проверьте работу зажигания еще раз.

    В первую очередь обратите внимание на чистоту и плотность прилегания контактов в трамблере. Если все в порядке, можно переходить дальше. Запустите мотор и поочередно выдергивайте высоковольтные провода. После каждого провода слушайте, как работает мотор. Если он начинает работать еще хуже, то в этом цилиндре искра есть. Если же работа двигателя не поменялась, то это значит, что вы нашли неисправную свечу зажигания или высоковольтный кабель. Проверка этого предположения может выполняться посредством замены элемента на заведомо исправный.

    Неправильное применение свечей зажигания тоже влияет на работу двигателя. Чаще всего, разница свечей заключается в зазорах между электродами. Величина зазора должна соответствовать двигателю, сезону эксплуатации автомобиля и модели свечи.

    Проверьте распределитель зажигания. Вполне возможно, что в нем сгорел резистор, находящийся в цепи ротора. Другая проблема – это неплотное прилегание контактного уголька. Попробуйте заменить его или пружину.

    Последняя проблема зажигания – нечетка работа октан-корректора. При отсутствии нужного разряжения, специальная пластина не возвращается в исходное положение. Кроме того, в системе наблюдается повышенный люфт. Устраните его и замените все неисправные детали. Проверьте герметичность шланга.

    • Компрессионные кольца

    Последняя и самая страшная неисправность – это залегание компрессионных или маслосъемных колец. Данные элементы предназначены для снижения трения поршня об стенки цилиндра двигателя и снятия остатков масла, чтобы оно не попадало в камеру сгорания двигателя.

    Неисправность колец влечет за собой нарушение герметичности камеры сгорания, в связи с чем серьезно уменьшается компрессия цилиндра. Определить это можно по повышенному расходу масла и соответствующему цвету выхлопных газов. В этом случае поможет только серьезный ремонт двигателя.

    • Неисправная выхлопная система

    Выпускная часть автомобиля тоже играет важную роль в создании требуемого давления в цилиндрах двигателя. Если эта разность давлений на впуске и выпуске будет нарушена, то тяга двигателя может заметно уменьшиться. В этом случае, проверьте загрязненность выхлопной системы: трубы необходимо снять и осмотреть. Особое внимание уделите приемной трубе. Если в ней имеются какие-либо отверстия, она потеряет свою герметичность и станет непригодной к использованию.

    Если в резонаторе, трубах или глушителе есть какие-либо лишние отверстия или повреждения, то они должны быть заменены в обязательном порядке.

    Пропала тяга на инжекторном двигателе

    Часть неисправностей карбюраторного мотора можно смело отнести к неисправностям инжекторного. Это касается механизма ГРМ, фильтров, системы зажигания, выхлопа и поршневой группы двигателя.

    • Неисправность бензинового насоса

    Главной особенностью инжекторного двигателя – это наличие электрического бензинового насоса. Он представляет собой электрический двигатель, который создает разряжение и накачивает топливную систему необходимым количеством топлива.

    Неправильная работа бензонасоса влияет на устойчивость оборотов двигателя. Ведь если он будет работать с перебоями, то и бензин будет подаваться в соответствующем количестве. Чаще всего, виновата электрическая проводка, реле бензонасоса или контактная группа электрической цепи. В этом случае необходимо провести диагностику и отремонтировать неисправный бензонасос.

    Другая проблема бензонасоса – повышенное загрязнение его фильтра. Замерьте давление на выходе и сравните его с нормированными значениями. Если результат измерений не соответствует справочным величинам, то фильтр бензонасоса необходимо очистить.

    • Форсунки (инжекторы)

    Форсункой называют небольшой электромагнитный клапан, который в определенные момент времени распыляет топливовоздушную смесь в камеру сгорания двигателя. Мощность двигателя также зависит от правильности работы инжекторов.

    Диагностика их исправности производится при помощи мультиметра. Для этого необходимо проверить сопротивление обмоток на наличие обрыва и короткого замыкания. Если обнаружена их неисправность, то форсунки подлежат замене.

    • Неисправные датчики

    Датчики являются основным сборщиком информации для работы электронного блока управления. В случае неисправности одного из датчиков, контроллер, не получая нужной информации, мгновенно переводит мотор в аварийный режим с включением соответствующей лампы на приборной панели двигателя.

    Неисправный датчик можно вычислить путем проведения электронной диагностики на станции технического обслуживания и заменить.

    • Неисправность самого ЭБУ

    Электронный блок управления тоже может давать сбои в работе. Чтобы проверить его работоспособность, необходимо заменить его заведомо исправным и проверить работу двигателя. Напряжение, подаваемое на блок, должно быть равно 12 Вольтам.

    Видео — Двигатель не тянет на низких оборотах, машина не едет вгору

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector