Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В мокрую погоду троит двигатель

NMonaro › Блог › Автомобиль троит в сырую погоду

Вопрос почему троит в сырую погоду особенно актуален с приходом дождевой погоды, когда постоянно чрезмерно влажно и сыро, достаточно много автовладельцев сталкиваются с проблемой что их машина не заводится в сырую погоду. Особенно проблематично завести авто после ночного простоя. Как правило по утрам, в то время как спешим, проявляется принеприятнейшая ситуация: то не хочет заводится, то глохнет, а то и просто троит в сырую погоду. Причина же конечно одна – вода. Но где именно она попала и куда просочилась? Визуальный осмотры подкапотного пространства врядли позволит выявить какие то явные сырые места или дефекты.

После осмотра подкапотного пространства и убедившись в отсутствии явно сырых мест и видимых поломок пробуем завестись. Получается лишь с 5-10 попыток, при этом схватывает на 4-6 разы, и то, этих попыток не всегда достаточно для заводки. Далее после удачного первого завода авто признаков поломок не подаёт, но стоит ей постоять, остыть как всё повторяется. Только спустя 5-10 км пробега после старта авто заводится без проблем.

Проверив свечи, форсунки и бензонасос, заменив фильтр для успокоения, дефектов не выявили. Кроме этих факторов Вам больше, как бы, не на что грешить, остается лишь развести руками да «заматерится» от того что не знаете что делать, как и чем такую проблему лечить.

Хотя на самом-то деле сильно глубоко рыться не нужно, ведь скорей всего это конденсат в крышке трамблера. Крышку необходимо внимательно осмотреть изнутри. Для эксперимента попробуйте подсушить, хотя трамблеры бывают разными на разных движках, но уязвимость в них одна и та же. Нужно промыть крышку трамблера изнутри сперва бензином (обезжирить), потом 96% спиртом (удалить влагу). Многие советуют сразу же покупать новый трамблер, но раньше времени не спешите всё покупать и менять. По не промахивающемуся закону подлости, виновной будет последняя из деталей составляющих. Только уже лишь на «крайняк» крышку трамблера надо менять, а вместе с ней и бегунок заодно.

Так же есть еще один народный метод проверки, что к чему, который поможет найти настоящую проблему:

Попробуйте на ночь оставить машину в неосвещаемом фонарями месте. Потом, ночью откройте капот и попросите кого-либо сделать «ключ-на-старт». Самому же нужно стоять и смотреть, что творится вокруг «высоковольтников», ВВ катушек, трамблёра. Там будет «Северное сияние». Читать можно в безлунную ночь при таком свечении.

Если всё именно так, в чем я мало сомневаюсь – то тут же нужно приступить к переборке. Перебирать нужно все: менять коммутатор, крышку трамблера и ВВ провода, затем берётся баллончик очистителя карб-клинера, аэрозоль самый дешёвый и методично всё очистить от пыли, масла и всей остальной грязи. Потом пробрызгиваем всё очищенное WD-шкой или силиконовым спреем. И теперь, после таких манипуляций, навсегда можно забывать о проблеме что не заводится в сырую погоду, троит или же глохнет, вне зависимости от того сыро на улице или сухо, жарко или холодно. Хотя этот рассматриваемый вариант как основной и наиболее часто встречающийся, не исключение что в вашем случае может быть какая-то другая картина.

При не заводимости, так же стоит глянуть мощность искры. Следует проверить сперва искру на центральном проводе от ВВ катушки, потом по очереди по цилиндрам, и сравнивать, теряется в трамблере или нет. Попросту может просто не хватает энергии искры для поджигания смеси. А не хватает потому, что или зазор в свечах большой или влага на проводах. Влага на ВВ проводах увеличивает емкость проводов, а следственно и утечку тока. Также стоит обратить внимание на сами катушки, поскольку встречаются случаи когда появляются трещины которые успешно всасывают влагу с улицы. Кроме самой искры стоит проверить само их состояние, то есть на наличие нагара, т.к. при медленной езде, «засираются» свечи рыхлым черным нагаром. При остывании заглушенный двигатель сосет внешний воздух, при этом увлажняется нагар на свечах. И вот как следствие будет в сырую погоду вам троить. Лечится чисткой свечей.

Проделывается следующим образом: перед выключением движка резко давим на газ до 4000 об. и выключаем зажигание, — двигатель несколько раз «чмокнет», чтобы выплюнуть сгоревший нагар, и остановится. После этого, утром должно быть все нормально, если дело было все-таки в свечах. Или же чтобы не парится просто заменить свечи на новые, благо их цена еще божеская.

И в заключение хотелось бы сказать что возможен конечно вариант влияния сырости на проводку не связанную напрямую с зажиганием, разъемы разные, контакты. Косвенно они влиять тоже будут. Так что проверив все выше указанное также не забывайте и о контактных соединения и тогда ни в сырую погоду ни любую другую, проблем с заводкой двигателя у вас не будет.

Троит в сырую погоду

    67 0 61k
    150 11 295k

Вопрос «почему троит в сырую погоду» особенно актуален с приходом дождевой погоды, когда постоянно чрезмерно влажно и сыро, и достаточно много автовладельцев сталкиваются с проблемой, когда их машина не заводится в сырую погоду. Особенно проблематично завести авто после ночного простоя.

Как правило, по утрам, во время спешки, проявляется пренеприятнейшая ситуация: то не хочет заводится, то глохнет, а то и просто троит в сырую погоду. Причина же конечно одна – влага. Но где именно она попала и куда просочилась? Визуальный осмотры подкапотного пространства вряд ли позволит выявить какие-то явные сырые места или дефекты.

Поиск причин почему троит в сырую погоду

После осмотра подкапотного пространства и убедившись в отсутствии явно сырых мест и видимых поломок пробуем завестись. Получается лишь с 5-10 попыток, при этом схватывает на 4-6 разы, и то, этих попыток не всегда достаточно для заводки. Далее, после удачного первого завода, авто признаков поломок не подаёт, но стоит ей постоять, остыть как всё повторяется. Только спустя 5-10 км пробега после старта авто заводится без проблем.

Читать еще:  Двигатель сам набирает обороты инжектор

Так же есть еще один народный метод проверки, что к чему, который поможет найти настоящую проблему. Попробуйте на ночь оставить машину в не освещаемом фонарями месте. Потом, ночью откройте капот и попросите кого-либо сделать «ключ-на-старт». Самому же нужно стоять и смотреть, что творится вокруг «высоковольтников», ВВ катушек, трамблёра. Там будет «Северное сияние». Читать можно в безлунную ночь при таком свечении.

Конденсат в крышке трамблера

Выполнив проверку свечей, форсунок и бензонасоса, заменив фильтр для успокоения — дефектов не выявили. Кроме этих факторов Вам больше, как бы, не на что грешить. Хотя на самом-то деле сильно глубоко рыться не нужно, ведь скорей всего это конденсат в крышке трамблера.

Небольшое количество конденсата на крышке трамблера

Крышка трамблера полностью покрыта конденсатом

Крышку необходимо внимательно осмотреть изнутри. Для эксперимента попробуйте подсушить, хотя трамблеры бывают разными на разных движках, но уязвимость в них одна и та же. Нужно промыть крышку трамблера изнутри сперва бензином (обезжирить), потом 96% спиртом (удалить влагу).

Многие советуют сразу же покупать новый трамблер, но раньше времени не спешите всё покупать и менять. По не промахивающемуся закону подлости, виновной будет последняя из деталей составляющих. Только уже лишь на «крайняк» крышку трамблера надо менять, а вместе с ней и бегунок заодно.

Переборка

Причины, по которым троит двигатель

Если обнаружилось «северное сияние», в чем я мало сомневаюсь – то тут же нужно приступить к переборке. Перебирать нужно все: менять коммутатор, крышку трамблера и ВВ провода, затем берётся баллончик очистителя карб-клинера, аэрозоль самый дешёвый и методично всё очистить от пыли, масла и всей остальной грязи. Потом пробрызгиваем всё очищенное WD-шкой или силиконовым спреем. И теперь, после таких манипуляций, навсегда можно забыть о том, что двигатель не заводится в сырую погоду, троит или же глохнет. Да и вне зависимости от того, сыро на улице или сухо, жарко или холодно. Хотя этот рассматриваемый вариант как основной и наиболее часто встречающийся, не исключение что в вашем случае может быть какая-то другая картина.

Проверка искры и катушек

Если авто не заводится, так же стоит глянуть мощность искры. Следует проверить сперва искру на центральном проводе от ВВ катушки, потом по очереди по цилиндрам, и сравнивать, теряется в трамблере или нет. Попросту может просто не хватает энергии искры для поджигания смеси. А не хватает потому, что или зазор в свечах большой или влага на проводах. Влага на ВВ проводах увеличивает емкость проводов, а следственно и утечку тока.

Почему троит в сырую погоду на Логане

Также стоит обратить внимание на сами катушки, поскольку встречаются случаи когда появляются трещины которые успешно всасывают влагу с улицы. Кроме самой искры стоит проверить само их состояние, то есть на наличие нагара, т.к. при медленной езде, загрязняются свечи рыхлым черным нагаром. При остывании заглушенный двигатель сосет внешний воздух, при этом увлажняется нагар на свечах. И вот как следствие будет в сырую погоду вам троить. Лечится чисткой свечей.

Проделывается следующим образом: перед выключением движка резко давим на газ до 4000 об. и выключаем зажигание, — двигатель несколько раз «чмокнет», чтобы выплюнуть сгоревший нагар, и остановится. После этого, утром должно быть все нормально, если дело было все-таки в свечах. Или же чтобы не парится просто заменить свечи на новые, благо их цена еще божеская.

Эпилог

И в заключение хотелось бы сказать что возможен конечно вариант влияния сырости на проводку не связанную напрямую с зажиганием, разъемы разные, контакты. Косвенно они влиять тоже будут. Так что проверив все выше указанное также не забывайте и о контактных соединения и тогда ни в сырую погоду ни любую другую, проблем с заводкой двигателя у вас не будет.

Почему мотор может неожиданно «затроить» после дождя, и что с этим делать

Дождями и глубокими лужами встретило жителей центрального региона долгожданное лето. Пролило так, что, говорят, затопило даже загородное имение премьера Мишустина. А что пришлось пережить частной собственности простых граждан — и подумать страшно. Досталось от погоды не только недвижимости: транспорт пострадал не меньше.

Влага вообще самый опасный враг мотора, но проблема-2020 заключается не столько в гидроударе — такую лужу в городе еще предстоит найти — а в процентном соотношении воздух/вода, которое за последнюю неделю в столице достигло уровня аквариума. Понятное дело, что в таких условиях процессы окисления и гниения идут значительно быстрее. Впрочем, хандра силового агрегата от проливных дождей не всегда заключается в ржавчине, а некоторые симптомы, локализованные на раннем уровне, и вовсе позволяют решить все «малой кровью».

Первым делом стоит разобрать корпус воздушного фильтра и внимательно продиагностировать состояние фильтрующего элемента: если полотно мокрое или даже влажное, то проблема найдена. Влажный фильтр намного хуже пропускает воздух, следовательно мотор работает на обедненном топливе, злоупотребляет горючим и вообще троит. Логика дальнейших действий понятно: сам кожух надо осушить, пропылесосить от пыли, а фильтр — заменить или, на самый худой конец, просушить. Если после всех вышеописанных мероприятий самочувствие ДВС не улучшилось, предстоит засучить рукава.

Читать еще:  Технические характеристики автомобиля Нива 2131

Пробка с маслозаливной горловины подскажет о состоянии масла: если на ней образовался белый «сметаноподобный» налет, то вода таки попала в масло и с заменой следует ускориться. Увы, сегодняшние двигатели не готовы, как их предшественники, ездить с такой смазкой. Если эмульсии не нашлось, значит, дьявол кроется в свечах и высоковольтных проводах. Начнем с последних.

Провод, идущий от катушки зажигания на свечу, не должен крошится в руках, ломаться на изгиб или иметь повреждения. Он просто обязан выглядеть потрясающе и сверкать новизной, ибо от него напрямую зависит скорость и прочие характеристики воспламенения топлива в цилиндре. Семи пядей во лбу быть не надо, чтобы полностью его продиагностировать. Любая брешь — скол, разрыв, царапина — говорит о необходимости замены. Из необходимого оборудования понадобятся лишь глаза. Если ничего подобного визуально не обнаружилось — дождитесь вечера и попросите друга завести машину, предварительно открыв капот и сконцентрировав внимание на лицевой стороне мотора. Пробитые высоковольтные провода «сгенерируют» фейерверк ни хуже новогоднего.

Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 14

1 Тема от fatefell 2013-02-28 11:21:23

  • fatefell
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-02
  • Сообщений: 49
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

Всем привет, такая беда, замечаю уже не первый раз. Если ехать в мокрую погоду, то спустя минут 30 машина начинает просто дика себя вести, появляются провалы, машину колбасит если держать педаль газа в обычном режиме, если утопить в пол, чувствуется что она едет, но очень хреново, и если долго ехать то вообще беда. Затем если остановиться, подождать пока высохнет влага и испарится от температуры — минут 10, просто постоять на хх, то машина снова начинает себя вести нормально, не трясется, никаких проблем нет. Подобных проблем никогда не бывает если покрытие по которому едешь сухое.

Подскажите от чего может быть такое поведение и как это исправить? может нужно что-то получше изолировать? вообщем куда рыть?

2 Ответ от barsyya 2013-02-28 18:35:27

  • barsyya
  • Администратор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-06
  • Сообщений: 2,179
  • Репутация : [ 2 | 0 ]
Re: Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

вв провода и бегунок трамблера скорее всего, вы ж ниче не меняете. а провода небось в гавно уже.

3 Ответ от alex18 2013-03-01 18:52:06

  • alex18
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2011-02-28
  • Сообщений: 71
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

Нет подогрева воздуха поступающего на воздушный фильтр.

4 Ответ от barsyya 2013-03-01 19:05:01

  • barsyya
  • Администратор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-06
  • Сообщений: 2,179
  • Репутация : [ 2 | 0 ]
Re: Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

да ладно, 80% тазов ездит без него)))

5 Ответ от dima2000 2013-03-02 11:53:47

  • dima2000
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-09-01
  • Сообщений: 744
  • Репутация : [ 7 | 0 ]
Re: Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

вв провода и бегунок трамблера скорее всего, вы ж ниче не меняете. а провода небось в гавно уже.

6 Ответ от fatefell 2013-03-03 09:32:14

  • fatefell
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-02
  • Сообщений: 49
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

провода менял год назад, но если советуете, то попробую заменить, хотя и до их замены были подобные проблемы. По поводу подогрева воздушного фильтра — действительно его нет, но неужели это могло настолько сильно повлиять на работу?

7 Ответ от barsyya 2013-03-04 00:01:09

  • barsyya
  • Администратор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-06
  • Сообщений: 2,179
  • Репутация : [ 2 | 0 ]
Re: Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

а с трамблером как дела обстоят?

8 Ответ от alex18 2013-03-04 09:37:35

  • alex18
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2011-02-28
  • Сообщений: 71
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

Всем привет, такая беда, замечаю уже не первый раз. Если ехать в мокрую погоду, то спустя минут 30 машина начинает просто дика себя вести, появляются провалы, машину колбасит если держать педаль газа в обычном режиме, если утопить в пол, чувствуется что она едет, но очень хреново, и если долго ехать то вообще беда. Затем если остановиться, подождать пока высохнет влага и испарится от температуры — минут 10, просто постоять на хх, то машина снова начинает себя вести нормально, не трясется, никаких проблем нет. Подобных проблем никогда не бывает если покрытие по которому едешь сухое.

В следующий раз, как остановишься, открути крышку воздушного фильтра. Если на карбюраторе ты увидишь лёд, то это и есть ОНО. Впрочем можно ничего не делать, при +10 на улице этого уже не будет.

9 Ответ от DIMASTЫЙ 2013-03-04 11:26:40

  • DIMASTЫЙ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-10-06
  • Сообщений: 78
  • Репутация : [ 2 | 0 ]
Re: Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

вечером попробуй машину завести и под капот глянуть, может систему зажигания где то пробивает,

10 Ответ от Cityman 2013-03-17 18:07:54

  • Cityman
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-19
  • Сообщений: 954
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

Катушка стоит на штатном месте ? если да, то стоит посмотреть не покрыто ли грязью ( в сырость намокающей ) то место, где выводы. Иной раз по мокрому очень «душевно» пробивает с высоковольтного вывода на низковольтные. А лучше всего убрать её наверх, как на фото, заодно вычистив . А ещё лучше при этом подвергнуть ревизии косу зажигания, убрав переходной разъём, блок и жгут ЭПХХ. ( как оять же на фото )

11 Ответ от DIMASTЫЙ 2014-03-02 19:51:12

  • DIMASTЫЙ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-10-06
  • Сообщений: 78
  • Репутация : [ 2 | 0 ]
Re: Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

100% зальёт)) даже если защита стоит, а основная проблема ВВ а то что год назад менял увы не аргумент. если провода свежие посоветую в бензине вымыть в большенстве случаев помогает. у меня когда такое было так я слышал как искра в капот била)

Читать еще:  Хомуты пыльников ШРУСа

12 Ответ от OSIRIS 2014-03-04 15:39:52

  • OSIRIS
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2014-02-09
  • Сообщений: 36
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

была токаяже фигня перепроверил всё оказался бензонасос накрылся купил новый пекар и почистил карбюн это касаемо карба если инж то либо катушка либо могут быть фарсунки но в большенстве случяев катушка хотя меня это пока не касалос.

13 Ответ от Evil 2014-03-06 09:50:56

  • Evil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 2,120
  • Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

Кстати скока лет гоняю на своей, в принципе всегда в мокрую погоду работает хуже, чем в обычную. Вообще всегда так было на протяжении многих лет )
Причем за это время из деталей сменилось все, что возможно 🙂

14 Ответ от al013 2014-11-03 15:23:57

  • al013
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2014-11-03
  • Сообщений: 2
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

катушку заливает второе смотри трамлёр дачик холла

Сообщений 14

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

На сайте представлена справочная и техническая документация по ремонту и обсулуживанию, обзоры серийных и тюнигованных автомобилей, а также статьи и новости.
Сайт является клубом владельцев автомобилей ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Что делать, если двигатель троит в сырую погоду

Большое количество владельцев транспортных средств обращают внимание на то, что в сырую погоду двигатель троит. Это создает проблему для нормального запуска автомобиля, который заводится, в лучшем случае, с пятого раза.

Нормализуется работа силовой установки только после проезда нескольких километров. В дальнейшем водитель перестает замечать неприятность, но она вновь проявляется при увеличении влажности на улице.

Причины, почему двигатель троит

Как правило, неполадки в моторе начинаются после его мытья. Специалисты поясняют, что в условиях повышенной влажности под крышкой трамблера скапливается конденсат. Иногда фактором, способствующим электропроводимости агрегата, является неисправность высоковольтных проводов и катушек зажигания.

Определить источник поможет банальное заглядывание в подкапотное пространство в темное время суток. Если при попытке завести машину появляется множество искр, тогда понадобится произвести замену проводки.

Проверка свечей зажигания

Опытные мастера посоветуют в данной ситуации выполнить диагностику свечей зажигания. Вполне может быть, что степень их износа довольно высока, и они нуждаются в замене. При таком состоянии элементы не способны выдавать нужной силы заряд, а значит, рабочая жидкость в цилиндрах не способна зажечься сразу.

Чтобы убедиться, что двигатель троит именно из-за свечей, рекомендуется проверить искру. Компонент размещается на расстоянии 1-1,5 см от массы, затем запускается стартер. Если в этот момент образуется яркая искра, тогда все в порядке. Еле заметный сигнал – показатель неисправности высоковольтных проводов или люфте между электродами.

Двигатель троит в сырую погоду по той причине, что на электроды попадает влага, приводящая к утечке энергии. Катушки зажигания также служат фактором нецелевого затрачивания тока. На их поверхности имеются трещинки, через которые вода проникает внутрь корпуса.

Как устранить проблему

Для исключения ситуаций, когда мотор троит во влажную погоду, необходимо очистить крышку трамблера и другие детали от накопившихся загрязнений и конденсата. Делается с помощью специальных средств, продающихся в автомагазинах. Также запчасти смазываются силиконовым материалом, предотвращающим образование жидкости на их покрытии.

Правильное мытье двигателя – залог эффективной работы всего автомобиля в целом и профилактика проблемы с утечкой электроэнергии в силовом агрегате. Мойку должны осуществлять профессионалы, которые способны выполнить это действие качественно.

Троит в дождь ВАЗ 21104

В дождливую погоду, при проезде через лужи что-то заливает в двигателе, после чего загорается чек, начинает троить, иногда скачут обороты. Обычно останавливаюсь, жду пока подсохнет и минут через 10-15 двигатель работает как ни в чем не бывало. Далее ещё через время чек перестает гореть.
На днях делал диагностику, она показала только:
-неисправность датчика скорости (заменил в месте с колодкой)
-низкое напряжение (исправил зачисткой контактов массы на кузовов)
-неисправность датчика кислорода (поменял прошивку на паулюсовскую под Е-0 -откл ДК)

Куда может попадать влага, что так действует на работоспособность авто? никак понять не могу.
PS заметил сегодня, что вода попала на датчик скорости, спидометр малась с ума сходил, но может ли из-за него троить.

Сообщений: 688
Из: Чебоксары.

Сообщений: 5 093

ну тоже освещу свою проблему с оборотами. Машина двенарь, полторашка шестнадцати клапанная конца 2001 г. вопервых, при зажигании ХХ держит на 1100, при езде на ХХ 1500, иногда 2000, бывает подтраивает. на светофорах заглушу и включу зажигание и тут 50 на 50, либо обороты 800-850 либо 1000-1100, как повезет. Иногда перегазуешь на ходу обороты опять спадают до 850. не критично, но нервирует и расход топлива напрягает 10-12л на сотню. да и забыл сказать, что обороты не сразу спадают при переключении передач. и иногда тяга пропадает, плохо разгоняется. Поменял ДМРВ, ДПДЗ, РХХ штук 5 наверно переменял, ДПРВ (датчик фаз). денег убито, а толку ноль. скажу, что диагнозисты тож разводят руками. чек не горит! Да и че заметил, когда делую отчистку памяти контроллера в БК, ласточку ваще не узнать. движка тянет, только тапку дави, как часики работает, красота. но не на долго, потом опять хрень.
сломал мозг чесслово!
с предложениями поменять, выкинуть, скатить, утопить просьба не отписываться. финансов не так много, да и просто интересно покапаться.
спасибо тем кто откликнется

Сообщение отредактировал ptitsa — Jul 16 2012, 21:22

Проверь шланг идущий от впускного коллектора в вакуумник, или шланг от дросельной заслонки к топливной рампе, скорей всего подсекает воздух.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector