Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумуляторы forse отзывы владельцев

Мы распилили аккумуляторы — выбирали лучший!

Зачем переплачивать, если можно взять дешевле? Сопоставим приблизительные цены новых АКБ емкостью 60 А·ч по состоянию на сентябрь.

Вот знакомые бренды: «Зверь» — 4450 рублей, Mutlu — 4500, Varta — 4800, Bosch — 4950, Delkor — 6450 рублей. В среднем — по пять тысяч с хвостиком за батареи, не раз встречавшиеся в тестах «За рулем».

А вот недорогие батареи под нераскрученными именами: Element — 2300 рублей, «Скат» — 2250, Bolk — 3000, «Автофан» — 2700 рублей. В среднем вдвое дешевле!

Продавцы дешевых АКБ уверенно орудуют нагрузочными вилками, демонстрируя исправность товара, — мол, у нас без обмана! И на автомобилях такие батареи поначалу ведут себя нормально, бодро раскручивая коленвалы. Получается, продавцы дорогих аккумуляторов пытаются развести покупателя на деньги?

Однако по результатам испытаний во всех зарулевских экспертизах на пьедестал из года в год попадают только известные бренды. И сейчас мы увидим, почему так.

Примерная цена 2700 ₽
Измеренная масса 13,0 кг
Примерная цена 2500 ₽
Измеренная масса 12,6 кг
Примерная цена 2250 ₽
Измеренная масса 13,1 кг
Примерная цена 3000 ₽
Измеренная масса 13,8 кг

Внутренние органы

Снаружи дорогую АКБ не отличить от дешевой. Корпуса у них практически одинаковы, а этикетка более доступного изделия может выглядеть даже симпатичнее. Однако поставим простейший опыт: измерим реальную емкость батарей.

Для экспериментов мы приобрели четыре относительно дешевые батареи на 60 А·ч по цене от 2250 до 3000 рублей. Зарядили и нагрузили током в 3А, чтобы определить емкость при 20‑часовом разряде. Критической отметкой напряжения, соответствующей полному разряду батареи согласно ГОСТ Р 53165–2008, взяли 10,5 В. Затем вновь зарядили батареи, остудили, и нагрузили каждую заявленным током холодной прокрутки при минус 18˚ С.

Результаты электрических замеров недорогих АКБ

Время полного разряда током 3 А, ч

Фактическая емкость, А·ч

Процент от заявленной емкости, %

Напряжение на клеммах на 10-й секунде разряда током холодной прокрутки при минус 18˚С (норма — 7,5 В)

«Автофан» 6СТ-60 VL

Bolk 6СТ-60 VL

«Русская звезда» 6СТ-60N

CКАТ 6СТ-60L

Дальнейшие замеры проводить не стали, потому что ясно: все батареи уже «провалились». Заявленный ток не выдают, а фактическая емкость гораздо меньше заявленной. Но в чем причина провала?

Ответ подсказали электронные весы. Масса испытанных батарей составила от 12,6 до 13,8 кг. А, например, успешно показавший себя в прошлых тестах аккумулятор Tyumen Battery Standard весит 15,9 кг при той же заявленной емкости! Разница — в несколько килограммов.

За годы проведения аккумуляторных экспертиз у нас набралась приличная статистика: как правило, облегченная батарея — это плохая батарея! Так, в экспертизе семилетней давности (ЗР № 11, 2013) места в хвосте турнирной таблицы (с 24-го по 27-е) заняли как раз самые дешевые и при этом легкие АКБ. И за эти годы ситуация не изменилась.

Цена в 2013 году, рублей

Cobat Energy

Black horse

Как масса батареи может быть связана с ее электрическими характеристиками? По величине массы косвенно можно судить о количестве свинцовых пластин в корпусе. Как известно, для появления напряжения на клеммах аккумулятора достаточно всего одной пары пластин-электродов, но энергоемкость такой батареи будет ничтожной. Поэтому в каждую из шести банок-ячеек АКБ загружают по два полублока положительных и отрицательных пластин. Если их количество будет недостаточным, то и толку от таких «внутренних органов» будет немного.

А сколько пластин внутри тестиру­емых батарей?

Вскрытие показало…

Балаганов с Паниковским пилили гири — и напрасно. Мы же распилили четыре АКБ — и были вознаграждены.

Сначала под ножовку угодили батареи дешевые — Bolk 6 СТ‑60 VL и «Русская звезда» 6CТ‑60N. Сразу стало ясно, что ячейки батарей заполнены не до отказа. Внутри «Русской звезды» мы даже обнаружили куски пластика, обеспечивающие плотную посадку тощих полублоков. Впрочем, для чистоты эксперимента «убили» еще пару АКБ: подороже, потяжелее и с хорошей репутацией. Из отечеcтвенных взяли Tyumen Battery Standard, из импортных — Medalist SMF 56031. Вскрытие подтвердило старое правило: производители АКБ, продающихся по демпинговым ценам, недокладывают в них дорогого свинца. Если в нормальных батареях мы обнаружили по 12 пластин в каждой ячейке, то в облегченных — в полтора раза меньше! Отсюда и нехватка ампер-часов.

Тем, кому число пластин ни о чем не говорит, советуем обратить внимание на их суммарную поверхность в пересчете на батарею. Чем больше площадь, тем значительнее ток, который может выдать батарея в стартерном режиме разряда, тем выше может быть запас ее энергии. Так вот, параметры тюменской батареи почти на 68% превосходят показатели «Русской звезды». Это игра в одни ворота.

Как на рынке!

Как же работают легкие батареи? А как умеют, так и работают. Обман состоит лишь в том, что вас обвесили. Почти как на рынке: просили два килограмма баранины, а вам всучили полтора. Купленная баранина при этом остается бараниной — есть ее можно, только порции будет меньше.

Та же ситуация и с нехваткой ампер-часов: батарея малой емкости первое время будет справляться с обязанностями, особенно если на дворе лето. Но с приближением холодов и ростом требуемого (пускового) тока сказка быстро закончится. Использование АКБ с малым количеством пластин приводит к возрастанию плотности тока на их поверхности. А это крадет ресурс. Поэтому, если разработчики автомобиля предписывают использовать АКБ на 60 А·ч, то никакие 40 А·ч для замены не годятся. Больше — пожалуйста, меньше — нельзя.

Результаты измерений рабочей поверхности пластин АКБ

Суммарное число пластин в ячейке

Габариты пластины, мм

Суммарная рабочая поверхность пластин батареи, дм²*

Масса АКБ, кг

Bolk 6СТ-60 VL

«Русская звезда» 6CТ-60N

Medalist SMF 56031

Tyumen Battery Standard

*Каждая пластина имеет двустороннюю рабочую поверхность.

За АКБ — с безменом

Решились на покупку новой АКБ? Самое простое правило — игнорировать неизвестные бренды с названиями типа «Синяя лошадь» и т. п. Статистика «За рулем», накопленная с прошлого века, отделяет «бабочек-однодневок» от профи, выдающих год за годом достойные параметры. Испытания зарулевского уровня на серьезной технической базе давным-давно не проводит никто. Поэтому из всего многообразия имен остается довольно ограниченный выбор проверенных марок: это батареи Тюменского завода, изделия корейской фирмы Delkor, турецкие Mutlu, а также европейские Topla, Tab и еще несколько имен.

Выбирая АКБ, старайтесь брать самую большую из подходящих под штатное место в вашей машине. Не слушайте байки про то, что батарея повышенной емкости будет недозаряжаться — это чепуха. Не ошибитесь с полярностью: большинство автомобилей не позволяет разместить АКБ с неродным расположением клемм, потому что длины штатных проводов может не хватить. Не забывайте, что клеммы на «европейках» и «азиатках» различаются как по форме, так и по расположению.

И помните, что хорошая батарея при прочих равных должна быть тяжелой! А если и впрямь есть безмен — не стесняйтесь, взвешивайте!

Комментарий эксперта

Сергей Орлов, директор Национальной ассоциации производителей источников тока «РУСБАТ», председатель технического комитета Росстандарта ТК044 «Аккумуляторы и батареи», член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии:

Фальсификация тех. характеристик наносит серьезный ущерб как потребителям, так и производителям стартерных аккумуляторных батарей. Ведущие российские заводы производят современные свинцовые батареи, не уступающие по уровню технологий, качеству и характеристикам импортным аналогам. Но так называемые «незаводские» или частные торговые марки заказывают на производстве и выпускают на рынок облегченные батареи класса «эконом».

На АКБ должны быть указаны фактические характеристики и ГОСТ Р 53165–2008, которому должны соответствовать технические параметры.

Мы рекомендуем доверять только известным заводским брендам. В этом случае вы приобретаете батарею, за которую завод несет ответственность, а ее свойства подтверждены периодическими испытаниями. Перед покупкой АКБ изучите линейку завода-изготовителя на его официальном сайте. В случае выбора «незаводской» торговой марки вы рискуете собственной безопасностью, которая дороже любой экономии.

Производителям и продавцам аккумуляторов эконом-серий мы советуем проявить смелость и указывать на батареях фактическую емкость и ток холодной прокрутки. Обманывая покупателя сегодня, вы теряете его навсегда.

  • Столкнулись с проблемой обледенением стекла и щеток? Воспользуйтесь щетками с обогревом BURNER! Хотите, чтобы боковые стекла оставались чистыми, приобретите водосток лобового стекла!
Читать еще:  Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › Валдай — не крутит стартер, неделю стоял в Твери… Опять о лени

Автомобильный аккумулятор Forse 60 Ah (+/-) Euro (600EN) (24913)

Отзывы покупателей о Автомобильный аккумулятор Forse 60 Ah (+/-) Euro (600EN) (24913) 27

Фотографии и видео покупателей

Есть что рассказать о товаре?

Интересует дополнительная информация?
  • Продавец: Rozetka

Акамулятор влаштовує)Все супер,нічого не витікло, рекомендую

  • Продавец: Rozetka

Яка дата виробництва цього акамулятора?

2020 год 8 неделя

  • Продавец: Rozetka

Отримав повністю зарядженим,свою функцію виконує.Його попередник «westa» відслужив вірою і правдою 6 чи 7 років,сподіваюсь на той же результат.

  • Продавец: Rozetka

Раніше Форси ходили 4-6 років, а зараз виробляють не якісні АКБ.
Нова АКБ 09.2020 року вже не відповідає пусковому на етекетці в 600А., а реально 500А. Рекомендую добавити 20-30% і взяти Бош S5.

  • Продавец: Rozetka

купил этот аккум
на корпусе выбито 2041 638152
дома ,после расшифровки выяснил,что мне продали в 2020 года аккумулятор,который был сделан в 2016
получается,что жить ему еще год в лучшем случае
Обращайте внимание на это при покупке

Как вы это выяснили?

1234 567890
Эту маркировку следует читать таким образом:
Где 1я цифра означает – номер завода;
Где 2я цифра означает – год изготовления;
Где 3я 4ые цифры означают – неделю изготовления;
Где с 5ой по 0 цифры означают порядковый номер батареи.

И того получается, 41 неделя 2020 года.

  • Продавец: Rozetka

Розетка сделайте в Джастин бесплатную доставку там до 30 кг можно а акб весит 15,теряете клиентов так бы и я и многие покупали с бесплатной доставкой а так получается в обычном автомагазине дешевле чем у вас

  • Продавец: Rozetka

Хороший акб,но моєму ваз 2105 з ним проблем немає.Годину авто стояло з увімкненими габаритами і не сів.

  • Продавец: Rozetka

Какая дата изготовления данного аккумулятора?

Добрый день! Дата 2020 год

  • Продавец: Rozetka

Дважды заказал этот аккумулятор Укрпочтой. Дважды привезли потёкшим. На коробке была наклейка хрупкий груз и «осторожно кислота». Не знаю с чем это связано, с браком или с Укрпочтой, но крайне разочарован.

  • Продавец: Rozetka

стоял на купленной машине. хозяйка сказала, что меняла в ноябре или октябре 19 года. пытался определить дату производства(выбито 2929 137632) — ничего не нашел. в итоге аккум начал сдыхать при прохладных ночах(+7-10) в августе до 5 вольт. днем при +30-35 заряд держит в районе 12,6 вольта. к зиме надо брать новый(( еще вычитал, что с 15 года производство перенесли в курск, а тут у нас чисто торговые представители. вообщем не рекомендую

Добрый день Александр.
«(( еще вычитал, что с 15 года производство перенесли в курск, а тут у нас чисто торговые представители.» — тут Вы заблуждаетесь. Торговая марка АКБ «Forse» — производиться в Украине на заводе ISTA в Днепропетровске. Что касается даты производства «(выбито 2929 137632)» — тут нужно смотреть на 137632 – где в третей цифре Вы скорее всего ошиблись (думаю там цифра 1) — Расшифровка 1 – номер завода, 3 – номер бригады, 16 – год, 32 – неделя.

Представителю бренда. Ну так давайте попробуем по Вашей схеме расшифровать номер из комментария выше (4 июня 2020) — 2008 052775.
Завод: 0
Бригада: 5
Год: 27
Неделя: 32
Все верно?

Аккумуляторы Forse

Яркие, привлекательные внешне аккумуляторы, навевающие мысли о гонках Формула-1, красочные расцветки, эргономичные формы, это становится существенным плюсом для многих потребителей. И порой даже решающим в выборе между двумя батареями схожих характеристик. Именно такой дизайн имеют отечественные аккумуляторы Forse.

О производителе Forse

Торговая марка Forse выпускается российским производителем BatBaza. Эта фирма занимается распространением товара, его продвижением, обучением торговых представителей, а также обслуживанием оборудования. Производством же занимаются другие компании.

Первоначально производство осуществляло украинское предприятие «Веста-Днепр» в городе Днепропетровске. Это было в 2006 году, когда марка Forse впервые появилась на российском рынке, и продолжалось до 2014 года. Теперь же производством аккумуляторов для BatBaza занимается Курский аккумуляторный завод.

Кроме Forse, этой компании принадлежат и другие торговые марки, среди которых Norr, Fireball, Dominator, Uno, FB.

Где используются аккумуляторы Forse

Аккумуляторы Forse выпускаются в различных вариантах и подходят для широкого ряда транспортных средств. Это грузовые и легковые автомобили, а также есть отдельная серия для мотоциклов.

Возможно применение таких АКБ как в отечественных автомобилях, так и в иномарках. Преимущественно распространяются они в России и странах СНГ. Благодаря достаточно широкому модельному ряду, а также широкому диапазону емкостей и пусковых токов, подобрать модель можно для практически любого автомобиля.

Как отличить подделку

Применяемые технологии и их особенности

Батареи Forse имеют хорошие технические характеристики и надежны в эксплуатации. Высокое качество достигается благодаря применяемым при производстве современным технологиям:

  • технология Ca-Ca, предполагающая использование кальциевых сплавов при изготовлении решеток, благодаря чему повышается их прочность и работоспособность, а также уменьшается расход жидкости;
  • пожарная безопасность благодаря технологии встраиваемых пламегасителей;
  • особая конструкция крышками с газоотводами;
  • использование особых добавок при изготовлении пластин, благодаря чему достигается увеличенное количество электронов, за счет чего, в свою очередь, повышается пусковой ток;
  • использование пробок для доступа к банкам АКБ – эта особенность позволяет в любое удобное время измерить параметры электролита и при необходимости долить воду – то есть, эти батареи обслуживаемые.

Производитель утверждает, что благодаря задействованным технологиям обеспечивается легкий пуск двигателя в холодное время года, а электроды обладают повышенной прочностью. Гарантия на конструкцию три года.

Несмотря на обслуживаемость, кальциевые батареи приближены по надежности и сроку службы к необслуживаемым.

Технические характеристики

Представленные на рынке аккумуляторные батареи Форсе преимущественно относятся к европейскому типоразмеру. Емкость их варьируется от 50 до 225 Ач. Также имеются АКБ азиатского типоразмера, емкостью от 35 до 95 Ah. Все можно разделить на несколько групп:

Для мотоциклов

Это не обслуживаемые батареи выполненные по технологии AGM (с абсорбированным электролитом). То есть эти АКБ являются сухозаряженными, а значит они могут дольше храниться, так же они обладают повышенным пусковым током. В отличие от российских аналогов они выше качеством и производительностью, а по сравнению с импортными — дешевле. Большой модельный ряд позволяет подобрать аккумулятор под любую мототехнику: скутеры, мотоциклы и квадроциклы.

Аккумулятор Forse для мотоциклов

Forse мото AGMТипЕмкостьГабариты
FRS4LYTX4L-BS4114х70х85
FRS5LYTX5L-BS4114х70х106
FRS7LYTX7L-BS7114х70х130
FRS7AYTX7A-BS7150х87х93
FRS9YTX9-BS9150х87х105
FRS12YTX12-BS10150х87х130
FRS14YTX14-BS12150х87х146
FRS16YTX16-BS14150х87х159
FRS20YTX20L-BS18175х87х155

Для легковых российских и европейских автомобилей

Все автомобильные аккумуляторы Forse делаются по одной технологии, которая была описаны выше в разделе «технические характеристики».

Forse EuropeЕмкостьПусковой токПолярностьГабаритыВес
6СТ-50VL50480Прямая207х175х17513
6СТ-50VLR50480Обратная207х175х17513
6СТ-55VL55510Прямая242х175х19015.8
6СТ-55VLR55510Обратная242х175х19015.8
6СТ-60VL60600Прямая242х175х17516.5
6СТ-60VLR60600Обратная242х175х17516.5
6СТ-65VL65640Прямая242х175х19017.6
6СТ-65VLR65640Обратная242х175х19017.6
6СТ-70VL70680Прямая276x175x19018
6CT-70VLR70680Обратная276x175x19018
6СТ-74VL74720Прямая276х175х19019.5
6СТ-74VLR74720Обратная276х175х19019.5
6СТ-92VL92800Прямая353х175х19026.2
6СТ-92VLR92800Обратная353х175х19026.2
6СТ-100VL100850Прямая353х175х19026.5
6СТ-100VLR100850Обратная353х175х19026.5

Для легковых азиатских иномарок

Forse AsiaЕмкостьПусковой токТип клеммГабаритыВес
6СТ-35VL35300B187x127x2209.9
6СТ-35VLR35300B187x127x2209.9
6СТ-45VL45430B235x127x22011.5
6СТ-45VLR45430B235x127x22011.5
6СТ-50VL50450A200x172x22012.9
6СТ-50VLR50450A200x172x22012.9
6СТ-65VL65550A231x172x22015.8
6СТ-65VLR65550A231x172x22015.8
6СТ-70VL70600A258x172x22017
6СТ-70VLR70600A258x172x22017
6СТ-95VL95800A303x172x22020.8
6СТ-95VLR95800A303x172x22020.8

Для грузовых автомобилей

Тип батареиЕмкостьПусковой токПолярностьГабаритыВес
6СТ-192VL1921350прямая525x240x24255.5
6СТ-192VLR1921350обратная525x240x24255.5
6СТ-225VL2251500прямая518х274х24065
6СТ-225VLR2251500обратная518х274х24065

Все представленные аккумуляторы имеют как прямую, так и обратную полярность.

Обслуживание аккумуляторов Forse

Поскольку аккумуляторы Forse производятся с использованием кальциевых сплавов и особой конструкцией крышки, то их обслуживание сводится к минимуму. Вот что нужно делать:

  1. По мере необходимости доливать дистиллированную воду. Для этого нужно снять крышку и оценить уровень жидкости. Она должна покрывать пластины примерно на сантиметр.
  2. Проверять плотность ареометром. Делать это нужно в каждой банке отдельно. Ареометр – специальный прибор для измерения плотности.
  3. Контролировать напряжение на клеммах. У полностью заряженной кальциевой АКБ оно составляет около 12,7 В.
  4. При необходимости заряжать.

Несмотря на то, что открыть крышку и контролировать уровень жидкости в этих аккумуляторах можно и даже иногда нужно, по качеству они приближены к необслуживаемым, заморочек с ними – минимум.

Как заряжать аккумуляторы Forse

Нужно принести батарею в теплое помещение и дать ей согреться. Затем нужно протереть блок от грязи и влаги, так как из-за этого может возникать замыкание между клемм. Следующий шаг – снять верхнюю крышку и открутить пробки. Теперь можно проверить уровень плотности электролита и его количество. При необходимости доливаем воду. Так же через открытые крышки будет выходить взрывоопасный газ, поэтому заряжать батарею нужно в хорошо проветриваемом помещении.

Во всех крышках встроены клапаны для выхода газов, но лучше все равно их открутить, так как из-за высокого давления может разорвать батарею.

Провода зарядного устройства нужно подсоединить к клеммам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность. Если зарядное устройство позволяет выставить значение тока, то его нужно рассчитать, исходя из емкости батареи. Ее нужно разделить на 10. То есть при емкости 60 Ач сила тока будет 6 А.

У аккумуляторов Forse есть индикатор заряда. После того, как батарея будет полностью заряжена, он загорится зеленым цветом. Точное время зарядки зависит от степени разряженности батареи.

Важно! Лучше не допускать глубокого и, тем более, длительного разряда аккумулятора Forse. Несмотря на заверения производителя, что его оборудование нейтрально реагирует на глубокий разряд, он может на самом деле навредить. Лучше заряжать его по мере падения заряда.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Производитель этих батарей использует десятизначную маркировку. Рассмотрим, как определить по ней дату выпуска, на примере.

Допустим, нанесен код 6374 624132. В нем первая цифра 6 – это номер линии. Последующие три цифры 374 – это код партии. Далее цифра 6 означает последнюю цифру года, то есть. 2016 год. После идет полугодие. 1 – это первое, а 2 – это второе. Следующая цифра это порядковый номер месяца в зависимости от полугодия. Если первое, то: 1 — январь, 2 — февраль, 3 — март, 4 — апрель, 5 — май, 6 — июнь. Если второе, то: 1 — июль, 2 — август, 3 — сентябрь, 4 — октябрь, 5 — ноябрь, 6 — декабрь. Потом идет дата 13 и номер бригады.

То есть батарея изготовлена в 13 октября 2016 года.

Тяжелые батареи будут маркироваться по-другому. Например: 14010243. Получается, что АКБ емкостью 140 Ач – это первые три цифры. Следующие две – это год выпуска, 10 – значит 2010 год. Цифра 2 означает второе полугодие, а цифра 4 – месяц второго полугодия, соответственно, октябрь. Ну а цифра 3 – это номер бригады.

У Вас был или есть аккумулятор Forse? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Антон
Крайне ненадежный, маленький срок годности – сдох вообще очень быстро. До этого были проблемы в морозы, не давал нормально заводить мотор и разряжался мигом.

Влад
Аккумулятор неплохой, работает у меня уже больше двух лет. В обслуживании несложный – периодически подзаряжать надо. Доливать воду почти не приходится. Выбирал на официальном сайте – понравились характеристики.

Роман
Этот аккумулятор достался мне с машиной от предыдущего владельца. Я подумал, что он так себе, и собирался поменять, но все руки не доходили. В результате был приятно удивлен его возможностями.

Аккумулятор автомобильный forse отзывы

О производителе Forse

Торговая марка Forse выпускается российским производителем BatBaza. Эта фирма занимается распространением товара, его продвижением, обучением торговых представителей, а также обслуживанием оборудования. Производством же занимаются другие компании.

Первоначально производство осуществляло украинское предприятие «Веста-Днепр» в городе Днепропетровске. Это было в 2006 году, когда марка Forse впервые появилась на российском рынке, и продолжалось до 2014 года. Теперь же производством аккумуляторов для BatBaza занимается Курский аккумуляторный завод.

Кроме Forse, этой компании принадлежат и другие торговые марки, среди которых Norr, Fireball, Dominator, Uno, FB.

Где используются аккумуляторы Forse

Аккумуляторы Forse выпускаются в различных вариантах и подходят для широкого ряда транспортных средств. Это грузовые и легковые автомобили, а также есть отдельная серия для мотоциклов.

Возможно применение таких АКБ как в отечественных автомобилях, так и в иномарках. Преимущественно распространяются они в России и странах СНГ. Благодаря достаточно широкому модельному ряду, а также широкому диапазону емкостей и пусковых токов, подобрать модель можно для практически любого автомобиля.


Как отличить подделку

Преимущества агрегата

Модельный ряд источников питания с европейской емкостью 50−225 А/ч и азиатской емкостью 35−95 А/ч имеет несколько условных групп. К преимуществам комплектующего оборудования относятся следующие параметры:

  • Технология Са/Са;
  • Крышка с газоотводами;
  • Фильтры гасителя пламени;
  • Увеличенный объем пускового тока;
  • Химические добавки в активной массе пластин;
  • Небольшое снижение емкости при низкой температуре воздуха;
  • Устойчивость к полному разряду.

Применяемые технологии и их особенности

Батареи Forse имеют хорошие технические характеристики и надежны в эксплуатации. Высокое качество достигается благодаря применяемым при производстве современным технологиям:

  • технология Ca-Ca, предполагающая использование кальциевых сплавов при изготовлении решеток, благодаря чему повышается их прочность и работоспособность, а также уменьшается расход жидкости;
  • пожарная безопасность благодаря технологии встраиваемых пламегасителей;
  • особая конструкция крышками с газоотводами;
  • использование особых добавок при изготовлении пластин, благодаря чему достигается увеличенное количество электронов, за счет чего, в свою очередь, повышается пусковой ток;
  • использование пробок для доступа к банкам АКБ – эта особенность позволяет в любое удобное время измерить параметры электролита и при необходимости долить воду – то есть, эти батареи обслуживаемые.

Производитель утверждает, что благодаря задействованным технологиям обеспечивается легкий пуск двигателя в холодное время года, а электроды обладают повышенной прочностью. Гарантия на конструкцию три года.

Особенности и область применения

Все продукты линейки, включая Force 60, отличаются ярким дизайном в стиле Формула-1. Вполне очевидно, что их просто невозможно не заметить на витрине. Эти батареи соответствуют двум типоразмерам:

  • европейскому — емкость составляет 50−225 А/ч.
  • азиатскому — параметр емкости находится в диапазоне 35−95 А/ч.

Линейка рассчитана на широкий круг покупателей и предлагает большое количество продуктов для установки в легковые и грузовые авто, а также в мотоциклы. Наибольшую популярность аккумулятор Forse Форсе 60 Ah 600 A и другие устройства этой серии получили в странах СНГ и России. Среди преимуществ этих батарей можно отметить:

  • использование технологии Са-Са позволяет увеличить число электронов в среднем на 20%;
  • на крышке устройства установлены газоотводы и фильтры-пламегасители;
  • показатель пускового тока увеличен;
  • повышенная устойчивость к глубокому разряду в сравнении с другими кальциевыми АКБ;
  • улучшен пуск силовой установки в холодное время года;
  • повышенная прочность электродных пластин;
  • минимальный расход воды;
  • способны работать при температуре от -40 до +60 °C;
  • упрощенный доступ ко всем элементам питания, входящим в состав батареи;
  • гарантия производителя составляет 3 года.

Рекомендуем: Автомобильный аккумулятор Bosch (АКБ Бош)
В последние время технология Са-Са стала весьма популярной среди всех производители АКБ. Благодаря ее применению устройство не требует регулярного обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации. Внедрение кальция в пластины электродов также позволило увеличить морозоустойчивость устройств. Во время зарядки такие батареи практически не теряют воду.

Что касается увеличенной прочности электродных пластин, то потребителя это не очень волнует. Автолюбители в первую очередь обращают внимание на электрические показатели устройства. В этом вопросе наблюдается прямая зависимость пускового тока от емкости агрегата.

Технические характеристики

Представленные на рынке аккумуляторные батареи Форсе преимущественно относятся к европейскому типоразмеру. Емкость их варьируется от 50 до 225 Ач. Также имеются АКБ азиатского типоразмера, емкостью от 35 до 95 Ah. Все можно разделить на несколько групп:

Для мотоциклов

Это не обслуживаемые батареи выполненные по технологии AGM (с абсорбированным электролитом). То есть эти АКБ являются сухозаряженными, а значит они могут дольше храниться, так же они обладают повышенным пусковым током. В отличие от российских аналогов они выше качеством и производительностью, а по сравнению с импортными — дешевле. Большой модельный ряд позволяет подобрать аккумулятор под любую мототехнику: скутеры, мотоциклы и квадроциклы.


Аккумулятор Forse для мотоциклов

Forse мото AGMТипЕмкостьГабариты
FRS4LYTX4L-BS4114х70х85
FRS5LYTX5L-BS4114х70х106
FRS7LYTX7L-BS7114х70х130
FRS7AYTX7A-BS7150х87х93
FRS9YTX9-BS9150х87х105
FRS12YTX12-BS10150х87х130
FRS14YTX14-BS12150х87х146
FRS16YTX16-BS14150х87х159
FRS20YTX20L-BS18175х87х155

Для легковых российских и европейских автомобилей

Все автомобильные аккумуляторы Forse делаются по одной технологии, которая была описаны выше в разделе «технические характеристики».

Forse EuropeЕмкостьПусковой токПолярностьГабаритыВес
6СТ-50VL50480Прямая207х175х17513
6СТ-50VLR50480Обратная207х175х17513
6СТ-55VL55510Прямая242х175х19015.8
6СТ-55VLR55510Обратная242х175х19015.8
6СТ-60VL60600Прямая242х175х17516.5
6СТ-60VLR60600Обратная242х175х17516.5
6СТ-65VL65640Прямая242х175х19017.6
6СТ-65VLR65640Обратная242х175х19017.6
6СТ-70VL70680Прямая276x175x19018
6CT-70VLR70680Обратная276x175x19018
6СТ-74VL74720Прямая276х175х19019.5
6СТ-74VLR74720Обратная276х175х19019.5
6СТ-92VL92800Прямая353х175х19026.2
6СТ-92VLR92800Обратная353х175х19026.2
6СТ-100VL100850Прямая353х175х19026.5
6СТ-100VLR100850Обратная353х175х19026.5

Для легковых азиатских иномарок

Аккумуляторы Forse премиум 6 СТ-60 VLR LB — отзыв

Недорого, и хотелось бы долговечно.

Одним осенним утром, при попытке поехать на работу на авто, мы были «приятно» удивлены тем, что автомобиль не захотел заводиться. После нескольких попыток стало ясно – сел аккумулятор, да сел так, что даже радио не включал и авто пришлось закрывать с ключа, так как центральный замок не реагировал. Т.к. авто не новое и куплено чуть менее полугода назад, мысли были изначально прикупить новый аккумулятор к зиме, но данная ситуация повлияла на более скорое, решение. Зарядки заряжать старый не было, а покупать смысла нет. Можно было бы попробовать «прикурить», но:

1. Самих проводов не было, а значит нужен был тот, у кого они есть.

2. Насколько хватит заряда неизвестно.

Вообщем, было принято решение купить новый, но так как расходы были вне плановые, то и бюджет был слегка ограничен средней ценой в 5000 руб.

Посмотрев с какими параметрами стоял старый аккумулятор, стали мониторить интернет.

Естественно, на слуху были фирмы Бош и Варта, но в установленную цену практически не влезали (опять же, здесь и сейчас, ййййййбез доставки в несколько дней).

Пришлось обратить внимание на фирмы попроще. И вот, в одном магазине со скидкой был аккумулятор с нужными параметрами, по цене чуть больше 4500 руб.

Он то, в итоге, и был куплен. FORSE премиум 6 СТ-60 VLR LB о/п производства Курский аккумуляторный завод.

Поставляется он в обычной пленке.

Собран качественно. Внутри небольшая инструкция.

Имеется ручка для переноски. В закрытом состоянии, она закрывает клемы аккумулятора. Вот только, скорее всего, ее придется снять, т.к. при присоединеных проводах она полностью не закрывается и может мешать поставить на свое место аккумулятор, снять не проблема — дело пары секунд, если, конечно, часто не снимать и не переносить, то можно кинуть в багажник.

Пока срок его использования пару месяцев. И что-то сказать особенное про него не получится. Ведь в целом, в аккумуляторе главное, его долговечность.

Отзыв о Аккумуляторе Forse

Привет), в инете я видел и плохие и хорошие отзывы о аккумуляторах Forse, кто то очень доволен этими батареями, а кто то вроде как жалеет о покупке украинского аккумулятора. Меня точно можно отнести к первой категории автомобилистов, потому что за четыре года эксплуатации с украинской батареей не было абсолютно никаких проблем. Ради справедливости стоит сказать, что зимы в моем городе редко бывают суровыми и машина ночует в гараже, тем не менее даже в те дни когда градусник показывал -30, и даже при довольно вяленьком стартере, Жигули заводились всегда. Также стоит сказать, что жидкость в резервуары батареи не разу не доливалась — она в норме.

Изначально планировал купить аккумулятор Forse на 60 ампер/час, но по словам человека работающего в магазине, на моей машине такая батарея не к чему, ведь она просто не будет успевать заряжаться. Возможно это зависит от генератора… Как бы там не было, в тот день был приобретен Форсе на 55 ампер/ час. Стоит также сказать, что я не редко при заглушенном двигателе слушаю в машине музыку, говорят лазер CD- проигрывателя довольно сильно садит батарею и я этому верю, ведь старый аккумулятор однажды был посажен именно при таких обстоятельствах. Форсе не боится длительных посиделок в гараже с музыкой, также мой аккумулятор не раз выручал соседа по гаражу с дохлой батареей.

Читая негативные отзывы о Форсе, даже не верится, что люди могут быть настолько недовольны, причем не безосновательно, аккумулятором которым я так доволен, ведь сами по себе четыре года безотказной работы заслуживают одобрительного отзыва, а ведь украинская батарея еще и не подает признаков скорой погибели. Может быть мне просто повезло, но учитывая опыт отца товарища, который работал на Газели и пользовался батареей Форсе 6 лет, кажется, что дело не только в везении.

Покупая аккумулятор я присматривался к более дорогим импортным батареям, но от их покупки отговорил продавец, как он говорил — на отечественных машинах возможны скачки электронапряжения, а батареи Форсе менее восприимчивы к подобным скачкам, чем импортные изделия. Так это, или нет — после покупки аккумулятора Forse, не было ни дня и даже ни мгновения, которое бы заставило меня пожалеть о тогдашнем выборе. Конечно, покупая батарею для новенького Mercedes, или Jaguar, врятли кто то взглянет в сторону Форсе, но сколько таких дорогущих машин ездит в вашем городе? — может быть 1%. Для отечественных автомобилей, а также для новеньких но не дорогих иномарок, не говоря уже о старых — не убиваемых Мерседесах и БМВ, Forse — это очень не плохой вариант. На момент покупки моя батарея стоила порядка 75$ (650грн), интересно что несмотря на значительный скачек доллара, даже сегодня купить аккумулятор Forse в Украине можно за 750грн — за эти годы батарея подорожала совсем не значительно.

Ниже вы можете оставить свой отзыв о аккумуляторе Forse на autobelyavcev.ru.

Уделю внимание маленькой детали — когда вы поставите эту батарею себе на автомобиль и оденете клеммы, вы заметите, что пластиковая ручка, которая служит и крышкой для клемм, не может нормально примкнуть к батареи из-за проводов клемм. Некоторые просто снимают эту черную ручку, но тогда вам будет неудобно доставать батарею, я просто вырезал небольшие отверстия в ручке, через которые и провел провода клемм.

Аккумулятор — это очень важная деталь в любом автомобиле и автомобилисты подходят к выбору батареи весьма ответственно, ведь мало кому хочется купить ее всего на два сезона. Поэтому ваш отзыв был бы интересен человеку который как раз сейчас подумывает о покупке новенького аккумулятора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector