Двигатель стеклоочистителя ваз характеристики
Мотор-редуктор стеклоочистителя ВАЗ-2101-2107,2121 КЗАЭ МЭ2413730000 — 2 отзыва
Артикул: МЭ241-3730000 , артикулы доп.: 2103-3730000
Код для заказа: 001655
Моторедуктор МЭ 241
Номинальное напряжение –12 В
Номинальная мощность – 6 Вт
Максимальный ток – 2,8 А
Номинальная частота вращения – 60 мин -1
Масса – 1,24 кг
Применяемость: ВАЗ-2101. 07, -2121, -1111
Использована информация: ОАО «КЗАЭ»
- Покупают аналоги
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21011 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/stekloochistitel-16/#part346″>Мотор-редукторОкно ветровое и заднее / Стеклоочиститель
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/stekloochistitel-12/#part9166″>Мотор-редукторОкно ветровое и заднее / Стеклоочиститель
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21052 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/stekloochistitel-15/#part10000821″>Мотор-редукторОкно ветровое и заднее / Стеклоочиститель
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/osveshenie_zadnee-153/#part18483″>Мотор-редукторЭлектрооборудование / Освещение заднее
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/stekloochistitel-14/#part22209″>Мотор-редукторОкно ветровое и заднее / Стеклоочиститель
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/stekloochistitel_peredniiy-14/#part61074″>Мотор-редукторОкно ветровое и заднее / Стеклоочиститель передний
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/stekloochistiteli-276/#part2991590″>Мотор-редукторЭлектрооборудование / Стеклоочистители
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/stekloochistitel-16/#part4830″>Мотор-редукторОкно ветровое и заднее / Стеклоочиститель
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21042 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/stekloochistitel-15/#part10000820″>Мотор-редукторОкно ветровое и заднее / Стеклоочиститель
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/osveshenie_zadnee-153/#part15377″>Мотор-редукторЭлектрооборудование / Освещение заднее
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/stekloochistitel-12/#part18837″>Мотор-редукторОкно ветровое и заднее / Стеклоочиститель
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/stekloochistitel-11/#part57725″>Мотор-редукторОкно ветровое и заднее / Стеклоочиститель
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/stekloochistitel_peredniiy-14/#part2008327″>Мотор-редукторОкно ветровое и заднее / Стеклоочиститель передний
- Для этого товара еще нет обзоров.
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
Мотор стеклоочистителя передний на ВАЗ Классика, Нива, Ока
- Производитель: КЗАЭ
- 0 отзывов
- Описание
- Характеристики
- Видео
- Отзывы <
0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке моторедуктора стеклоочистителя, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.
Электродвигатель привода стеклоочистителя, чаще всего заменяется следующими терминами: моторедуктор стеклоочистителя, мотор (электродвигатель) дворников, привод моторедуктора, электродвигатель стеклоочистителя, мотор-редуктор стеклоочистителя, очиститель ветрового стекла. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.
Электродвигатель механизма дворников предназначен для приведения в движение системы рычагов стеклоочистителя. Электродвигатель устанавливается в нишу под лобовым стеклом и соединяется валом с рычажной системой стеклоочистителя. Питание и управление режимами работы электродвигателя осуществляется с помощью стандартного разъема. Двигатель и редуктор выполнены в закрытом корпусе с защитой от попадания пыли и атмосферной влаги к электрическим частям и механизмам электродвигателя.
Очиститель ветрового стекла состоит из моторедуктора, рычагов и щеток. Электродвигатель очистителя — трехщеточный, с возбуждением от постоянных магнитов. Для защиты от перегрузок в нем установлен термобиметаллический предохранитель, а для снижения радиопомех — конденсаторы и дроссели.
Технические характеристики моторедуктора стеклоочистителя 21030-3730000 :
Номинальное напряжение 12 В;
Номинальная мощность 6 Вт;
Максимальный ток 2,8 А ;
Номинальная частота вращения 60 мин -1.
Очиститель ветрового стекла: 1 — задняя втулка вала якоря; 2 — войлочное кольцо; 3 — корпус электродвигателя; 4 — постоянный магнит; 5 — якорь; 6 — коллектор; 7 — траверса со щеткодержателями, дросселями и термобиметаллическими предохранителями; 8 — передняя втулка вала якоря; 9 — панель с помехоподавительными конденсаторами и контактами концевого выключателя; 10 — блок промежуточных шестерен; 11 — крышка; 12 — корпус редуктора; 13 — ведомая шестерня; 14 — выходной вал моторедуктора; 15 — блок промежуточных шестерен.
Моторедуктор стеклоочистителя имеет три режима работы, они включаются правым подрулевым переключателем. Прерывистый режим обеспечивается электронным реле К2 типа , установленным в монтажном блоке. Это реле также включает малую скорость моторедуктора очистителя при включении омывателя ветрового стекла.
При работе моторедуктора на малой скорости в постоянном режиме напряжение питания подводится к диаметрально противоположным щеткам. При работе мотор-редуктора на максимальной скорости «+» питания подводится к щетке, расположенной сбоку. Для разгрузки контактов выключателя зажигания электродвигатель подключен через дополнительное реле Кб в монтажном блоке .
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 673.5205 100, МЭ 241, ЯИУШ. 523612.015, 21030373000000.
ВАЗ 2101-074, ВАЗ 2121-213, ВАЗ 1111 .
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
В чем причины неполадок моторедуктора ( электродвигателя) дворников у автомобиля семейства ВАЗ.
Как самостоятельно заменить моторедуктор ( электродвигатель) стеклоочистителя на автомобиле семейства ВАЗ.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Лада 2108 Чароит › Бортжурнал › Анатомия мотор-редуктора заднего стеклоочистителя
Пристрастился я последнее время открывать дверцу багажника, держа её за основание стеклоочистителя: хват удобный, и место там чистое в любую непогоду. И дооткрывался до того, что один раз у меня в руках остался «дворник» вместе с валом. Значит, пришло время снимать моторедуктор, смотреть его состояние и пытаться восстановить, ну а заодно посмотрим, что там у него внутри, и как оно работает.
Итак, имеем стандартный «восьмёрошный» задний стеклоочиститель 471.3730 производства КЗАЭ, такой же ставится и на некоторые другие ВАЗы, и на «Патриот», «Таврию», «Оку», и кто его знает куда ещё.
Под проводами можно заметить черный прямоугольник, это термопредохранитель с маркировкой 331, возможно 331.3722 (ток номинальный — 2 А, ток срабатывания — 5 А, время срабатывания — 20-60 с, время возврата — 8-14 с) — он включен последовательно с электродвигателем и защищает цепь при перегрузках.
Снимаем крышку и видим следы отчаянной борьбы смазки с водой — этакая каша коричневого цвета. И всё от того, что когда-то был потерян защитный колпачок (деталь 2108-5205054), и вода просачивалась внутрь корпуса вдоль вала.
Вынимаем внутренности, всё очищаем, в остатке имеем корпус, в котором видны контакты возвратного механизма: с помощью них «дворник» возвращается в парковочное положение.
А вот и наши виновники: водило и вал «дворника». Водило обеспечивает возвратно-поступательное движение «дворника». Как видно, выполнено оно солидно — никакого пластика и даже не алюминий, всё по-танковому!
Слева отверстие, в котором должен находиться вал «дворника». Помимо запрессовки вала, его можно закрепить винтом, если нарезать в нём резьбу — место для головки винта между водилом и крышкой есть, около 2 мм.
Первое слева это уплотнительное кольцо. Найти его, конечно, малореально, мне удалось подобрать похожее в магазине сантехники. В идеале нужно кольцо с размерами 10/13 мм.
Заодно проверим электрическую часть.
Снимаем корпус электродвигателя — щеточный узел в порядке. Магниты закреплены на корпусе достойно — надежно с помощью скобок и заклёпок, это вам не какой-нибудь компрессор для шин, где магниты… приклеены!
Чипгуру
- Форум
- Правила форума
- Правила для Редакторов
- Правила конкурсов
- Руководство барахольщика
- Ликбез по форуму
- Изменить цвет форума
- Как вставлять фотографии
- Как вставлять ссылки
- Как вставлять видео
- Как обозначить оффтоп
- Как цитировать
- Склеивание сообщений
- Значки тем
- Подписка на темы
- Автоподписка на темы
- БиБиКоды (BBCode)
- Полигон для тренировок
- Калькуляторы
- Металла
- Обороты, диаметр, скорость
- Подбора гидроцилиндров
- Развертки витка шнека
- Расчёт треугольника
- Теплотехнический
- Усилия гибки
- Каталоги
- Подшипников
- Универсально-сборные пр.
- УСП-12
- Справочники
- Марки стали и сплавы
- Открытая база ГОСТов
- Применимость сталей
- Справочник конструктора
- Справочник ЧГ сталей
- Сравнение материалов
- Стандарты резьбы
- Таблицы
- Диаметров под резьбу
- Конусов Морзе
- Номеров модульных фрез
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Мотор — редуктор дворников: ВАЗ 2109 vs ВАЗ 2110.
- Версия для печати
Мотор — редуктор дворников: ВАЗ 2109 vs ВАЗ 2110.
Сообщение #1 2-12-85-06 » 13 янв 2019, 13:41
Для поделок хочу купить мотор — редуктор привод стеклоочистителя (дворников). Остановился на двух вариантах; от ВАЗ 2109 и от ВАЗ 2110 , данные с сайта призводителя. В принципе, мне подходят оба, но желательно взять помощнее:
Указанный крутящий момент привода 2110 в 5 Нм, переводим в ватты по формуле:
P = M х N / 9550, где;
P — мощность привода в киловаттах (кВт)
M — крутящий момент на выходном валу
N — обороты вала в минуту
5х72/9550= 0,037 кВТ или 37 Вт. (скорость взял максимальную, 72 об/мин)
На привод 2109 мощность указана прямо — 10 Вт, т. е меньше в три с лишним раза чем на приводе 2110. Я правильно понимаю, что это указана механическая мощность на выходном валу редуктора?
Собственно вопрос: может у кого была и девятка и десятка, реально ли на десятке дворники гребут сильнее?
Смущает следующее:
2109 ток на максимальной скорости 5 А. вес привода 2 кг.
2110 ток на максимальной скорости 4,7 А. вес привода 1,5 кг.
Всегда думал, что чем двигатель мощнее, тем больше номинальный ток и вес, а тут наоборот.
Хотя с весом — там могут быть редукторы разные, поэтому и разница.
Особенности конструкции очистителя стекла ВАЗ-2110
Очиститель ветрового стекла состоит из моторедуктора, рычагов и щеток.
Электродвигатель очистителя – трехщеточный, с возбуждением от постоянных магнитов, двухскоростной.
Для защиты от перегрузок в нем установлен термобиметаллический предохранитель, а для снижения радиопомех – конденсаторы и дроссели.
Технические характеристики моторедуктора
Частота вращения вала при напряжении питания 14 В, моменте 0,15 кгс.м и температуре окружающей среды 25±10°С, мин –1
— первая скорость 30–40
— вторая скорость 55–70
Потребляемый в этих условиях ток, А, не более:
— на первой скорости 3,5
— на второй скорости 5
Очиститель имеет три режима работы, они включаются правым подрулевым переключателем.
Прерывистый режим обеспечивается электронным реле К2 типа 524.3747, установленным в монтажном блоке. Это реле также включает малую скорость моторедуктора очистителя при включении омывателя ветрового стекла.
Реле должно обеспечивать включение электродвигателя с частотой 14±4 цикла в минуту при частоте вращения вала моторедуктора не менее 20 мин -1 , температуре 20±5°С и напряжении питания 14±0,2 В.
При работе очистителя на малой скорости в постоянном режиме напряжение питания подводится к диаметрально противоположным щеткам.
При работе очистителя на максимальной скорости «+» питания подводится к щетке, расположенной сбоку.
Для разгрузки контактов выключателя зажигания очиститель подключен через дополнительное реле К6 в монтажном блоке.
Неисправный моторедуктор рекомендуется заменять новым (возможна зачистка коллектора, контактов концевого выключателя и замена шестерен).
Погнутые рычаги выправляют.
При износе шарниров – их заменяют.
Диагностика неисправностей стеклоочистителя
Электродвигатель стеклоочистителя не работает, термобиметаллический предохранитель не срабатывает (не слышно щелчка) и не перегорает предохранитель F5 в монтажном блоке
Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники — Обожмите клеммы, замените неисправные провода
Неисправность подрулевого переключателя стеклоочистителя — Замените неисправный переключатель
Зависли щетки электродвигателя, сильно загрязнен или подгорел коллектор — Устраните зависание щеток, зачистите коллектор или замените моторедуктор
Обрыв в обмотке якоря электродвигателя — Замените моторедуктор
Электродвигатель стеклоочистителя не работает, термобиметаллический предохранитель срабатывает (слышен щелчок) или перегорает предохранитель F5 в монтажном блоке
Щетки примерзли к стеклу — Выключив очиститель, осторожно отделите щетки от стекла, убедитесь в целостности резинового скребка, восстановите подвижность соединений щетки
Рычаги стеклоочистителя задевают за детали кузова — Проверьте правильность установки рычагов, выправьте деформированные рычаги или замените стеклоочиститель
Короткое замыкание в обмотке электродвигателя — Замените моторедуктор
Электродвигатель стеклоочистителя не работает в прерывистом режиме
Неисправно реле стеклоочистителя — Замените реле
Неисправен подрулевой переключатель — Замените неисправный переключатель
Электродвигатель стеклоочистителя не останавливается в прерывистом режиме
Неисправно реле стеклоочистителя — Замените реле
Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора — Подогните контактные лепестки концевого выключателя
Окислены или обгорели контакты концевого выключателя — Зачистите контакты или замените моторедуктор стеклоочистителя
Щетки останавливаются в произвольном положении
Ослабла гайка крепления кривошипа на оси шестерни моторедуктора — Правильно установив кривошип, затяните гайку
Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора — Подогните контактные лепестки концевого выключателя
Окислены или обгорели контакты концевого выключателя — Зачистите контакты или замените моторедуктор стеклоочистителя
Щетки работают не синхронно
Ослабло крепление поводка одной из щеток на валу — Установите щетку в нужном положении и затяните гайку крепления поводка
Электродвигатель стеклоочистителя работает, но щетки не двигаются
Ослабла гайка крепления кривошипа на оси шестерни моторедуктора — Правильно установив кривошип, затяните гайку
Выкрошены зубья шестерни моторедуктора — Замените моторедуктор
Двигатель стеклоочистителя ваз характеристики
Текущее время: Пт дек 18, 2020 16:23:36 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа
электродвигатель стеклоочистителя
![]() ![]() | Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 14 ] |
_________________ JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой! Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/quote Для «чистоты эксперимента» попробуйте подключить электродвигатель к автомобильному аккумулятору. Может, дело не в блоке питания, а в электродвигателе? Прочитал, что от зарядника всё нормально.. Тогда можно попробовать подключить к выходу БП (тому, у которого 15 вольт 4,2 ампера), конденсатор на несколько тысяч (какой попадётся) микрофарад. Он несколько сгладит броски тока.. Вообще, для такой «нестабильной» нагрузки лучше использовать трансформаторный БП.. То- же, трансформатор на 10 — 11 вольт, диодный мост минимум на 10 ампер, и конденсатор .. трансформатор на 12 вольт- может быть многовато, после выпрямителя и конденсатора там будет больше 16 вольт. Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет Механизм простейший — червячный редуктор, там переделывать просто не чего. Он работает с интервалами, т.е. 1 сек. крутит, потом 2 сек. стоит и т.д. до бесконечности, как будто напряжение подают-выключают. На счет 5А — это многовато. Моторчик 6Вт/12А, он даже от 1А БП от ингалятора работает, но также рывками. На всех этих БП я проводил замер напряжение/сила тока, напряжение стабильно по номиналу, а ток скачет от 0 до номинала этого БП. А автомобильный зарядник выдает постоянную силу тока, какую выставишь и мотор крутит как положено. С трансформаторным БП согласен, с ним должно заработать. Я изначально и хотел именно такой собрать, но найти трансформатор 12В/3А оказалось просто не реально. В розничной продаже нет, в интернете есть, но стоимость в 1,5-2 тысячи не стоит того. Хотел сам намотать, расчитал, нашел где достать эмальпровод нужных диаметров, но с магнитопроводом встала проблема. Где-то заказывать, за единичные экземпляры не берутся, делают только партиями, куда мне их 100 штук, солить чтоли , да и стоимость опять же. Хотел достать трансформаторную сталь, чтобы самому нарезать, опять же продается тоннами. Короче, не могу решить вопрос уже месяц. Обошел все магазины в городе, которые хоть как-то торгуют электрической продукцией и радиодеталями, но там кроме импульсных БП и всяких свистелок/пирделок ничего подходящего нет. Как уже писал выше, в интернете тоже ничего дельного, поэтому и полез на форум, в надежде, что опытные/знающие люди помогут, как запустить этот мото-редуктор от импульсного БП. P.S. С конденсатором попробую.) Последний раз редактировалось Nau Вс янв 26, 2014 10:25:28, всего редактировалось 1 раз. В протоколе CAN FD, благодаря ряду изменений, эффективная скорость передачи данных может быть увеличена в несколько раз. Все это делает CAN FD наиболее привлекательной альтернативой для CAN-устройств. Рассмотрим особенности CAN FD, а также пример практической реализации CAN FD на базе микроконтроллеров STM32L5. _________________ STM32G4 обладают наиболее богатым набором интерфейсов и аналоговой периферии и предназначены для устройств с обработкой смешанных сигналов. Мы собрали самые интересные статьи и видео уроки для работы на микроконтроллерах STM32G4! Допустим. Как измерить пусковой ток? И что сделать чтобы этого не было? P.S. Такая пустяковая проблема, по сути, а головной боли доставляет кучу. Измерить- проблема, Я бы применил запоминающий осциллограф, и измерял бы падение напряжения на резисторе, допустим, 0,1 Ом.. тогда можно увидеть «пик» пускового тока.. а что сделать- попробуйте повесить на выход БП ёмкость в несколько тысяч микрофарад. Только надо сначала БП включать, чтобы ёмкомсть была заряжена.. Мне такой «способ», когда я пробовал подключить магнитолу от лабораторного БП помог.. Без конденсатора БП в защиту «уходил» _________________
На этой цепи авто стоит предохранитель 8А. Мне кажется это многовато. Да и БП такой будет стоить дороговато. Опишу как этот мото-редуктор включается от зарядного устройства, может о чем-то скажет( зарядка Орион: на выходе-15В, сила тока регулируется 0-18А — есть стрелочный амперметр). Прибавляю силу тока и когда стрелка на амперметре достигает 3А — двигатель включается и работает. Никакого скачка при запуске не наблюдается или амперметр не способен уловить этой короткий скачек тока. Adblock detector |