Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двойной глушитель на ниву

Доработки и переделки выхлопной системы

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1650
Откуда: Орёл
Возраст: 38
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 49 / 4663
Откуда: МоскваЭлектроугли.
Возраст: 67
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка — кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Рег.: 06.11.2014
Сообщений: 10
Откуда: Ярославль
Возраст: 41
Авто: УАЗ Hunter/ЗМЗ-514/2007г.в. — ВАЗ 2131/1998г.в.

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 743
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 37
Авто: нива 21213.1995г.

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 12 / 1023
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 743
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 37
Авто: нива 21213.1995г.

Рег.: 31.10.2013
Сообщений: 78
Откуда: Новосибирск
Возраст: 46
Авто: 21214М 2011г.

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12048
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 31.10.2013
Сообщений: 78
Откуда: Новосибирск
Возраст: 46
Авто: 21214М 2011г.

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 743
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 37
Авто: нива 21213.1995г.

Рег.: 31.10.2013
Сообщений: 78
Откуда: Новосибирск
Возраст: 46
Авто: 21214М 2011г.

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 55
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Рег.: 31.10.2013
Сообщений: 78
Откуда: Новосибирск
Возраст: 46
Авто: 21214М 2011г.

просто в низ не всегда правильнее, 22 года назад я с братом получил права и мы жили в машинах, бомбили,хулиганили домой появлялись редко, ночевали в машинах, то в его 2140 то в моей 2121 84года, заезжали в гараж за одеялом и вставали по ветру чтобы в машину не задувало, а если выхлоп под машину я бы не заснул спокойно, это сейчас каталики

Добавлено спустя 2 минуты:

иногда вспоминаю молодость на рыбалке, но машину не завожу, включаю вебасто с климатом

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 12 / 1023
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

to uragan54 — а ниче что при установленном газ баллоне выхлоп в штатное место как бы запрещен ?! Да и при открытом багажнике далеко не уедешь! А после переделки хоть за 100км ! И это большой плюс! А то перевозил как то дверь , чуть не одурел от вони!
Выхлоп идет под правое крыло , все замечательно.
На вкус и цвет .

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

to мордер — не помню как выглядит глушитель 2107 . Просто у 213го глушителя форма более дутая ,чем у 21го . К одному концу приварил электросваркой (на вход) трубу отрезанную от резонатора . На выход- кусок отрезанный от входа в глушитель. Все по месту.!

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Раздвоенная выхлопная система: плюсы и минусы

Раздвоенная выхлопная система: плюсы и минусы

Внесение любых изменений в систему выхлопа не проходит бесследно. Рано или поздно изменения отражаются как на ресурсе, так и на эффективности работы двигателя. Однако профессионалы работают для того, чтобы все доработки выхлопа, а также ремонт и модернизация, обозначались исключительно знаком «плюс». В том числе и работы по установке раздвоенного выхлопа.

Двойной выхлоп. Теория и практика

Повысить производительность двигателя, заменив или модернизировав только одну систему или узел, невозможно. Тюнинг двигателя подразумевает комплексные работы по устранению неисправностей и доводки силового агрегата до того момента, когда баланс между потенциально возможной мощностью и ресурсом, расходом топлива будет оптимальным.

Двойной выхлоп по умолчанию устанавливается на все V -образные двигатели. Это значительно повышает пропускную способность глушителя, что не может не влиять на мощность и расход топлива — чем больше энергии двигатель тратит на отвод отработанных газов, тем меньше энергии остается для реализации крутящего момента. Это простая физика. По этой причине одной из первых мер по увеличению мощности двигателя становится переделка системы выхлопа.

Особенно это актуально для автомобилей с большими пробегами, когда наступает время ремонта глушителя. В любом случае придется вкладывать деньги, так лучше вложить их более рационально и с большей пользой.

По аналогии с V -образными моторами похожие схемы отвода выхлопных газов применяются и в более распространенных 4-цилиндровых рядных двигателях. Если у V -6 или V -8 установлено два выпускных коллектора, по одному на каждых три или четыре цилиндра, то ничего не мешает выполнить такую же разводку и на рядных моторах. Впрочем, есть загвоздка — катализатор.

Читать еще:  Двигатель сам набирает обороты инжектор

Как правило, нейтрализатор отработанных газов установлен сразу после выпускного коллектора в приемной трубе. Логично, что разделение потоков отработанных газов на два потребует установки двух катализаторов, а это сильно усложнит систему выхлопа и систему управления двигателем. Конечно, на практике никто не ставит два катализатора, чаще всего используют пламегаситель и удаление нейтрализатора на программном уровне и физически.

Мы должны понимать, что выхлопные системы с трудом поддаются эмпирическим расчетам, а кроме того, спортивный выхлоп и выхлоп городского автомобиля (еще и с катализатором) — это далеко не одно и то же. Волновые колебания, сечения, длина трубопровода, углы изгиба, конструкция резонаторов и их размеры… Параметров так много, что перечислять их можно долго, но самое главное, что учитывают при разработке новой выхлопной системы — тип и конструкцию двигателя.

Виды раздвоенного выхлопа

Их не так много, но каждый из них имеет свои, очень важные особенности:

  1. Н-выхлоп. Представляет собой два независимых трубопровода, идущих от выпускных коллекторов, но соединенных перемычкой идентичного сечения. Этот вариант двойного выхлопа выбирают многие из-за великолепного «харлеевского» звука. Достигается он за счет того, что смешивание потоков выхлопных газов происходит только в середине их пути, да и то не полностью. Зато эта перемычка позволяет равномернее распределять волны давления и разряжение в каждом из контуров.
  2. Y-выхлоп. Система, которая раздвоена изначально, но в центре трубопроводы сходятся в один. Отличается очень тихой работой, при этом сопротивление выхлопным газам довольно высокое, что может сказаться на мощности. Для объемного мотора и для трубопроводов большого диаметра минусы заметны не особо, но для 1,2-1,6-литровых двигателей, кроме очень тихого выхлопа, плюсов здесь, пожалуй, нет.
  3. Х-выхлоп. Двойная схема распределения потоков выхлопных газов, пересекающаяся в центре. Скорость прохождения газов очень высокая, звук умеренно басовитый и равномерный. Отлично подходит для модернизации системы с целью повышения мощности.
  4. Двойной выхлоп. Особенность такой компоновки в том, что потоки газов из правых и левых цилиндров не пересекаются вовсе и изолированы друг от друга. Применяется, как правило, только в V -образных моторах или из-за особенностей компоновки других агрегатов, подвески, размещения запаски, бензобака.

Правда, во всем этом кроется один очень важный нюанс. Нужно понимать, что 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель никогда не будет звучать так, как звучит V -8 объемом 5 литров. И дело здесь не в громкости, конечно. Мы же не забыли о том, что система выхлопа создана как раз для того, чтобы снижать уровень шума, а не увеличивать его.

На тембр окончательного голоса мотора влияет количество цилиндров, форма и тип камеры сгорания, конструкция ГРМ, количество клапанов, тип и настройка системы питания и зажигания… И только после этого устанавливается глушитель, чтобы оформить конечный звук в том виде, в котором мы хотим его услышать, тембр, громкость и интенсивность.

Двойной выхлоп своими руками. Есть ли смысл?

Зная то количество подводных камней, которые могут встретиться при установке раздвоенной выхлопной системы, радикальную переделку крайне нежелательно делать самостоятельно, не имея опыта и оборудования. Самый простой вариант двойной системы предполагает разветвление выхлопного тракта в самом конце. В этом случае выводятся два патрубка без глушителя, либо из глушителя с одной стороны выводится патрубок на вторую сторону.

Такая система не только выглядит не слишком презентабельно, малоэффективна, но и наоборот, создает дополнительное сопротивление потоку газов, следовательно, мощность двигателя падает на фоне высокого расхода топлива. На качество звука это также повлиять не может, а тем более, его улучшить.

Грамотно просчитанная двойная выхлопная система и сделанная из правильных материалов, на точном оборудовании, с применением измерительных приборов и качественных компонентов, действительно, сможет внести свою лепту в повышение мощности и улучшение звучания системы выхлопа.

Глушитель нива в Балашихе

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Читать еще:  Как отрегулировать смесь на карбюраторе Солекс

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Глушитель основной «MUTE» для а/м ВАЗ 21214 Нива раздвоенный с насадками

  • Описание
  • Характеристики

Описание

Модель автомобиля: ВАЗ 21213

Материал: сталь 08 ПС , порошковая окраска, импортная набивка, цельная нержавеющая перфорация, нержавеющая сетка.

диаметр трубы 51 мм

диаметр бочки 140 мм

длина бочки 480 мм

толщина стенки 1,5 мм

Установка: без сварки стыкуется только с резонатором «Стингер спорт» и MUTE в остальных случаях потребуются сварочные работы
Преимущества: Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. Соединение на треугольном фланце позволяет избежать утечки выхлопных газов и облегчает монтаж.
Дополнительные сведения: наполнение-негорючий импортный наполнитель. Для предотвращения выдувания ваты использована нержавеющая сетка , цельная нержавеющая перфорация увеличивает срок службы. При монтаже используются треугольные прокладки . товар сертифицирован
Гарантия: 6 месяцев.

Глушитель основной «TURBOTEMA» для а/м ВАЗ 21213-214 Нива раздвоенный с насадками

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель автомобиля: ВАЗ 21213-214

Производитель: ООО ТУРБОТЕМА

Материал: сталь 08 ПС , порошковая окраска, импортная набивка, цельная нержавеющая перфорация, нержавеющая сетка.

диаметр трубы 51 мм

длина бочки 480 мм

толщина стенки магистрали 1,5 мм

толщина стенки бочки 1мм

Установка: без сварки стыкуется только с резонатором ТУРБОТЕМА на Ниву в остальных случаях потребуются сварочные работы
Преимущества: глушитель раздвоенный на Ниву придает индивидуальность автомобилю
Дополнительные сведения: при монтаже используются стандартные треугольные прокладки . товар сертифицирован
Гарантия: 6 месяцев.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОбщетехнический
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Кто,какие глушители выбирает?

    Кто,какие глушители выбирает?

    Сообщение Калиостро старший » 22 июл 2020, 22:17

    Кто,какие глушители выбирает?

    Сообщение Просто Джон » 23 июл 2020, 00:23

    Кто,какие глушители выбирает?

    Сообщение Magellan » 23 июл 2020, 01:09

    Кто,какие глушители выбирает?

    Сообщение Калиостро старший » 23 июл 2020, 09:45

    Кто,какие глушители выбирает?

    Сообщение Просто Джон » 23 июл 2020, 10:05

    Номер резонатора 11.10 (для 21214), номер глушителя 11.09(для 21214). Надо наверное тоже Polmostrow попробовать заказать.

    Для 2121: Номер резонатора 11.06, номер глушителя 11.07

    Кто,какие глушители выбирает?

    Сообщение Konformist » 23 июл 2020, 10:30

    Кто,какие глушители выбирает?

    Сообщение Калиостро старший » 23 июл 2020, 21:48

    Кто,какие глушители выбирает?

    Сообщение exolon » 24 июл 2020, 09:21

    Кто,какие глушители выбирает?

    Сообщение Калиостро старший » 24 июл 2020, 11:02

    Кто,какие глушители выбирает?

    Сообщение cliffylin » 24 июл 2020, 13:21

    Кто,какие глушители выбирает?

    Сообщение Просто Джон » 24 июл 2020, 13:25

    Кто,какие глушители выбирает?

    Сообщение Konformist » 24 июл 2020, 13:28

    Кто,какие глушители выбирает?

    Сообщение Колян69 » 24 июл 2020, 13:41

    Потому что он стоить будет как 3 из чермета.
    Его купит тока умный человек, поставит и забудет.

    А остальные будут ставить по 1000 рублей.
    Дорогие и не возят особо. Быстрей купят дешёвое фуфло.

    Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:

    Кто,какие глушители выбирает?

    Сообщение Эксплуататор » 24 июл 2020, 16:44

    Кто,какие глушители выбирает?

    Сообщение Konformist » 24 июл 2020, 19:16

    Кто,какие глушители выбирает?

    Сообщение Колян69 » 24 июл 2020, 19:23

    Кто,какие глушители выбирает?

    Сообщение Эксплуататор » 24 июл 2020, 21:53

    Кто,какие глушители выбирает?

    Сообщение Калиостро старший » 24 июл 2020, 22:34

    Кто,какие глушители выбирает?

    Сообщение Колян69 » 25 июл 2020, 13:07

    Кто,какие глушители выбирает?

    Сообщение Калиостро старший » 25 июл 2020, 18:41

    • International NIVA Club
    • ↳ Тест
    • ↳ Добро пожаловать!
    • ↳ Взаимопомощь!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
    • ↳ Клубная поляна
    • ↳ Клубная атрибутика
    • ↳ Встречи одноклубников
    • ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
    • ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
    • ↳ INC expedition 2011
    • ↳ Проект 2011
    • ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
    • ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
    • ↳ INC expedition 2014
    • ↳ Нам 5 лет!
    • ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
    • ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
    • ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
    • ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
    • ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
    • ↳ Партнёрская программа
    • ↳ You are welcome
    • ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
    • Полезно
    • ↳ Копилка знаний и опыта.
    • ↳ Навигация
    • ↳ Радиосвязь
    • ↳ Одежда и обувь
    • ↳ Медицина
    • ↳ Туристское снаряжение
    • ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
    • ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
    • ↳ Сигнализация и средства безопасности
    • ↳ Дача и дом в деревне
    • ↳ Сделай сам
    • ↳ Техника вождения
    • Авто — Техника
    • ↳ Технический раздел Лада 4х4 Нива
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель — общие вопросы
    • ↳ Двигатель карбюраторный
    • ↳ Двигатель инжекторный
    • ↳ Другие двигатели
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Лебёдка
    • ↳ Отчёты об автомобилях
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля
    • ↳ Галерея офф-роуда
    • ↳ Suicidelab
    • ↳ Технический раздел Лада 2123 (Шевроле Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля.
    • ↳ Расходники и расходы.
    • ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
    • ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Великобритания
    • ↳ Германия
    • ↳ Италия
    • ↳ Китай
    • ↳ Корея
    • ↳ Сов. Автопром
    • ↳ США
    • ↳ Франция
    • ↳ Чехия
    • ↳ Швеция
    • ↳ Япония
    • ↳ Другие
    • ↳ Помогите и спасите
    • Россия
    • ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( RU ) Соревнования
    • ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( RU ) Кладоискательство
    • ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
    • ↳ ( RU ) Сервисы
    • ↳ ( RU ) Юридические вопросы
    • ↳ ( RU ) Региональная ветка
    • ↳ Москва
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Крым
    • ↳ Казань
    • Украина
    • ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
    • ↳ ( UA ) Соревнования
    • ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( UA ) Сервисы
    • ↳ ( UA ) Юридические вопросы
    • ↳ ( UA ) Региональная ветка
    • ↳ Киев
    • ↳ 48-я параллель
    • ↳ Одесса
    • Казахстан
    • ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
    • ↳ ( KZ ) Региональная ветка
    • Беларусь
    • ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( BY ) Юридические вопросы
    • ↳ ( BY ) Региональная ветка
    • Ни о чём и обо всём
    • ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Домашние любимцы
    • ↳ Домашний ремонт
    • ↳ Наши чада
    • ↳ На кухне
    • ↳ Инь и Ян
    • ↳ Юмор
    • ↳ Поздравлялка!
    • ↳ Курилка
    • ↳ Цитатник
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+04:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector