Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Длина штока бензонасоса ваз 2106 карбюратор

Длина штока бензонасоса ваз 2106 карбюратор

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»

_Mad_
может повестись корпус насоса

тогда куда девается этот бензин,который накачан вроде,но в карб не поступает?

_Mad_
может повестись корпус насоса

Икревляется плоскость которой бн прижимается к прокладкам. Из-за большого вылета штока, он начинает отрывать насос от корпуса, но насос то прикручен. Вот тут то и начиается что крепче толкатель штока на двигателе сам шток или БН. Как показывает практика обычно искривляется последний

Лечится напильником и линейкой. Снимаешь кулачек на БН (хотя можно не снимать но без него удобнее). Берешь деревянную линейку и проверяешь ровность плоскости. Если не ровно, БН в тиски и напильником равнять пока не станет ровной. И после этого ставишь все по мурзилки. Затягивать от души БН не надо.

шток выходит примерно на 3-4 мм, прокладки заменяли много раз, сам бензонасос, 2 раза заменяли, сначала ездил потом вновь та же неисправность. Что делать?

Неужто надо подпилить молоточек бензонасоса?

Машина переставала ехать после некоторого времени,потом минут через 40 остывания все же соглшалась завестись и поехать!
Карбюраторщик осмотрев предметы своей работы однозначно сказал что это перегревается топл.насос,и что это распостраненная неисправность.Верю.

Вот и хотел узнать :что регулирует эта регулировка и черевато ли чем то плохим(как в моем случае).

Эта штука регулирует насколько хорошо будет насос качать бензин.

Если прокладок мало, он будет не докачивать, если много то может повестись корпус насоса и будет течь масло.

Помогите пожалуйста! Машина при разгоне начинает дергатся, двигатель глохнет, выходишь накачать бензонасос- все нормально на ближайшие 200 метров, потом вновь то же самое, разбирали все смотрели, шток выходит примерно на 3-4 мм, прокладки заменяли много раз, сам бензонасос, 2 раза заменяли, сначала ездил потом вновь та же неисправность. Что делать?

Неужто надо подпилить молоточек бензонасоса?

на сколько мм должен выходить шток?

#1 Chepa

  • Пользователи
  • 593 сообщений
  • Регистрация 11-Декабрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • на сколько должен выходить шток бензонасоса при снятом бензонасосе?

    сначала аккуратно вращаем коленвал и находим положение, при котором шток выступает по-минимуму.
    потом замеряем размер d, должен быть 0,8-1,3 мм, регулируется прокладками (три штуки разной толщины, на авторынках их валом продают)

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 presider

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Июль

  • Пользователи
  • 1 281 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Июль

  • Пользователи
  • 1 281 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Quarz

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Регистрация 20-Октябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 domino_74

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Санчер

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 12
  • Что бы не заводить отдельную тему, спрошу в наиболее близкой.
    Наблюдаю такую штуку: после непродолжительной работы на ХХ, при остановке двигателя, работает ручная подкачка топлива. Т.е. только остановил двигатель, открыл капот — нажимаешь на рычаг и чувствуешь что топливо пошло. При этом, при последней замене диафрагм бензонасоса, выявил что вылет штока на нижнем пределе — 0.8 мм.
    Есть ли проявление данного эффекта после движения по городу, не проверял.
    В общем, дурацкий вопрос для внесения окончательной ясности в сумбурные мысли — нормально ли это, что непосредственно после остановки, насос дает заметно подкачать топливо? И только ли из за вылета на нижнем пределе это может быть? Клапана конечно же держат — проверял при замене диафрагмы.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Golandetc

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Регистрация 24-Сентябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • У меня стоят самые тонкие прокладки+ герметик- недокачка

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 2-ешник

  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    ещё неплохо замерить свободный ход рычага под номером 3. На моем «Пекаре» рычаг прячется на 2 мм

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Golandetc

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Регистрация 24-Сентябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 2-ешник

  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    Закономірно, вона не натягнута вгору, а коливається приблизно посередині, тобто в нормальному для неї положенні.

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 rota12

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Регистрация 06-Июнь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Golandetc

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Регистрация 24-Сентябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

  • Посетителей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

    Что такое шток бензонасоса ВАЗ 2101


    Шток бензонасоса ВАЗ 2101 — основная часть привода мембраны

    Сейчас мы поговорим о том, что такое шток бензонасоса ВАЗ 2101, да какие он может принести проблемы водителю автомобиля. Если вы еще не сталкивались с такой деталью, то обязательно прочтите, будет рассказано много всего интересного. Причем читать это стоит не только владельцам копеек, но и девяток, и десяток, с карбюраторными двигателями.

    Принцип привода бензонасоса у всех одинаков. И все поломки, соответственно, тоже одинаковые, несмотря на явные отличия автомобилей. Конечно, надежность у двигателей восьмерок, девяток и десяток, повыше, но шток все равно имеет свойство изнашиваться. Давайте начнем с того, что вообще такое бензонасос на ВАЗ 2101, да как он качает топливо через себя.

    1. Немного о конструкции топливного насоса
    2. Симптомы, явно указывающие на неисправность насоса и штока
    3. Замена штока бензонасоса

    Немного о конструкции топливного насоса


    Внутренний мир бензонасоса копейки

    Корпус бензонасоса ВАЗ 2101 состоит из двух половинок. На нижней находится рычаг привода диафрагмы. В верхней крышке расположены два маленьких клапана – впускной и выпускной. Они, кстати, входят в ремкомплект. Но им лучше не пользоваться, так как эффективность от замены нескольких узлов и прокладок крайне мала. Как практика показывает, даже высокопрофессиональный ремонт не даст хороших результатов.

    Читать еще:  Лада Приора эксплуатация и ремонт

    Бензонасос все равно не будет работать так, как нужно. А если вы думаете, что электробензонасос на ВАЗ 2101 может спасти ситуацию, то ошибаетесь. Это лишние проблемы, которые вам просто не нужны. Такой топливный насос нужно ставить, если проводится монтаж двигателя с двенашки или семерки (инжекторные). Во всех других случаях делать это бесполезно – затрат много, эффекта никакого.

    Поэтому единственно верное решение – это полностью заменить бензонасос ВАЗ 2101. Цена его в магазинах 450-500 рублей, не больше. Ремкомплект же стоит дешевле, но гарантия того, что он насос качать будет, невелика. А вот если поставить новый, то проблема исчезнет на несколько лет. По отзывам автовладельцев самые надежные бензонасосы на ВАЗ 2101 – это производства ДААЗ. Но стоит заметить, что и Пекар, и Вебер, водители тоже хвалят. Правда, раз на раз не приходится, иногда попадается истинное Г (брак, в смысле). С ремкомплектами дело обстоит еще хуже.


    Внешний вид топливонасоса автомобиля ВАЗ 2101-2107

    И если шанс приобрести некачественный топливный насос есть, но маленький, то ремкомплект купить можно очень низкого сорта. По своему опыту скажу, что лично приобретал такие комплекты, в которых клапаны либо вообще не входили в свои пазы, либо же проваливались в них, как ложка в кружку. Не знаю, вполне возможно, что судьба меня не очень любит, но такое случалось не только со мной. Поэтому я решил, что лучший способ починить бензонасос ВАЗ 2101 – это приобрести новый. И поставить новый шток. И прокладки.

    Симптомы, явно указывающие на неисправность насоса и штока


    Топливный насос и набор прокладок

    Основной признак наличия неисправности бензонасоса – это при высокой температуре начинает глохнуть двигатель, после остановки он не заводится. Немного постоит, остынет, только потом получается запустить мотор. Конечно, подобный симптом есть у другой поломки – нарушения регулировки клапанов. Только в этом случае возникает такое чувство, будто двигатель из последних сил пытается тянуть машину, но не может, его сверх его возможностей. А когда бензонасос барахлить начинает, то двигатель просто глохнет.

    Причина тому – чрезмерный нагрев. Как мы говорили, бензонасос ВАЗ 2101 состоит из двух клапанов. Вот, один или оба от нагрева перекособочились, перестали открываться. Слегка остудить их и можно продолжать движение. Вспомните, как часто вы видели тряпку мокрую, накинутую на бензонасос? Теперь вы знаете, для какой это цели.

    Но есть еще шток бензонасоса ВАЗ 2101, поистине замечательная штуковина. Сделана она из стали. И если в советские годы она закалялась, то сейчас это никому не нужно. Цена штока составляет минимум 25 рублей. Ну и кто будет тратить киловатты энергии на деталь, конечная стоимость у которой 25 рублей? Да никто! Что ж тогда получается? А выходит неприятная картина – рычаг бензонасоса просто стирает шток, уменьшая его длину.

    И если у вас стоят прокладки под корпусом топливного насоса, то вам просто повезло! Вытягиваете одну, тем самый выступать из вставки шток будет больше. И все, насос продолжит нормально качать бензин. Но если нет там прокладок? Мало ли что могло случиться, например, забыли их поставить? И поэтому стерся шток. Что тогда делать? А попробуйте его вынуть и вставить другой стороной. Знаете, несколько раз помогало такое действие.

    Признак того, что стерся шток бензонасоса – машина разгоняется до определенной скорости. У меня было такое, что по городу ездил нормально, а как только выехал на трассу, у меня максималка 90 км/ч, и все. Жмешь на газ, а двигатель глохнет, ему не хватает бензина. Чуть отпустил педаль – едет спокойно, не подает признаков поломки. Причем неисправность штока насоса не всегда можно обнаружить при езде по городу или на холостых оборотах. Кратковременное повышение частоты вращения двигателя не даст того эффекта, как длительная езда на высокой скорости.

    Замена штока бензонасоса


    Место установки бензинового насоса на автомобиле ВАЗ 2101

    Итак, вам нужно для замены две прокладки – тонкая и толстая. Если честно, не помню точную толщину, но если вы скажете так в магазине, то продавец вас поймет. Дело в том, что больше никаких других прокладок нет обычно в наличии J. Главное – это добиться того, чтобы новый шток выступал за пределы проставки не более чем на 1,3 мм. Но недопустимо, чтобы выступание штока было меньше 0,8 мм. Возьмите среднее значение – один миллиметр. Этого будет вполне достаточно для нормальной работы топливной системы.

    Дело в том, что при большем вылете штока повышается вероятность того, что в бензонасосе ВАЗ 2101 порвется диафрагма. Ну, а если будет меньше выступ, чем 0,8 миллиметра, то все вышеописанные симптомы проявятся. Обратите внимание на то, что прокладки ставятся между проставкой и блоком двигателя. Не нужно их устанавливать под корпус топливного насоса. Спутать ведь можно без труда, они легко встанут и там.

    Вот, пожалуй и все, что можно сказать о штоке бензонасоса ВАЗ 2101. Осталось только упомянуть пару слов о повышении надежности. Перед установкой прокалите его на огне докрасна, это позволит немного, но увеличить прочность металла, сделает его не таким чувствительным к воздействию рычага привода диафрагмы.

    Самостоятельный ремонт и замена бензонасоса автомобиля ВАЗ 2106/07

    В рейтинге наиболее капризных узлов автомобиля топливный насос занимает одно из первых мест. Поэтому любому автолюбителю необходимо знать основы диагностики работоспособности насоса и порядок действий при его ремонте и замене.

    Виды бензонасосов автомобилей ВАЗ 2106/07

    Производитель устанавливает на автомобили ВАЗ 2106/07 бензонасосы ДААЗ (Димитровградского автоагрегатного завода). Основное назначение насоса — подавать бензин к карбюратору в нужных объёмах. Основу насоса составляет привод с диафрагмами, а устойчивая работа обеспечивается за счёт одновременного использования трёх диафрагм. Производительность бензонасосов ДААЗ на свободный слив может достигать 60 литров в час.

    Производитель устанавливает на автомобили ВАЗ 2106/07 бензонасосы ДААЗ

    На более современные модели ВАЗ устанавливаются бензонасосы «Пекар» (Санкт-Петербург). Производительность у них та же, но повышенная герметичность и устойчивость мембран к воздействию масла и топлива делают работу насоса более эффективной.

    На современных моделях ВАЗ установлены бензонасосы «Пекар»

    Бензонасос ВАЗ 2106/07 находится в подкапотном пространстве. Он крепится к блоку цилиндров двигателя. Удобное расположение позволяет легко демонтировать и установить насос даже неопытному автолюбителю.

    Читать еще:  Грязный воздушный фильтр

    Диагностика работоспособности

    Основные поводы для проверки работоспособности насоса следующие:

    • существенное снижение подачи топлива в карбюратор;
    • уменьшение производительности двигателя;
    • рывки автомобиля во время движения.

    Перед диагностикой неисправностей насоса необходимо убедиться в работоспособности других элементов топливной системы — карбюратора, топливных шлангов, фильтров и т. п.

    Для диагностических работы потребуется:

    рожковый ключ на 10;

    Работы выполняются в следующей последовательности.

    На автомобиле с холодным двигателем открывается капот.

    Отвёрткой ослабляется хомут крепления входного патрубка насоса.

    Отвёрткой ослабляется хомут крепления входного патрубка

    Снимается патрубок, и в его отверстие для предотвращения утечки топлива устанавливается заглушка (болт подходящего размера).

    Шланг подачи топлива отсоединяется от штуцера карбюратора и опускается, в отверстие ставится заглушка.

    Нажатием на рычаг ручной подкачки насоса проверяется сопротивление пружинки диафрагмы — при этом насос должен издавать втягивающие звуки. Если сопротивление отсутствует и нет характерных звуков, то насос неисправен.

    Ремонт бензонасоса

    Для ремонта бензонасоса ВАЗ 2106/07 потребуется:

    рожковый ключ на 13;

    две обычные школьные линейки;

    чистая ёмкость для слива бензина.

    Демонтаж насоса осуществляется следующим образом.

    Плоской отвёрткой ослабляется хомут шланга подачи топлива на корпусе насоса.

    Снимается шланг подачи топлива.

    С бензонасоса снимается шланг подачи топлива

    От корпуса насоса отсоединяется топливная магистраль.

    В образовавшиеся отверстия ставятся заглушки (допускается использование чистых болтов М8).

    Ключом на 13 откручиваются две гайки крепления насоса к блоку цилиндров.

    Насос аккуратно снимается и кладётся на чистое ровное место. При этом желательно не повредить прокладки.

    Бензонасос не качает

    Основным признаком неисправности бензонасоса является отсутствие давления в топливной системе. Причинами этого может быть:

    сильное растяжение пружинки;

    засорение сеточки фильтра;

    потеря герметичности насоса.

    В любом случае потребуется снять насос и, используя плоскую отвёртку, разобрать его.

    При ремонте бензонасоса его следует снять и разобрать

    Замена штока

    Шток — это металлический прут в основании бензонасоса. В процессе эксплуатации он изнашивается. Это можно заметить лишь на больших скоростях — в городских условиях выявить износ штока, как правило, невозможно. Однако на трассе автомобиль не может набрать скорость выше 90–100 км/ч.

    Замена штока связана с заменой двух прокладок. Новый шток должен выступать за границы проставки на 0.8–1.3 мм (оптимально — 1 мм). Этого можно добиться, подбирая прокладки разного размера. Если вылет штока будет выше рекомендованного, появится риск повреждения диафрагмы, если ниже — двигатель потеряет в мощности.

    При замене штока необходимо правильно отрегулировать длину его выступа

    Чистка бензонасоса

    Чистка топливного насоса — это прежде всего чистка сетки фильтра, которая перестаёт пропускать топливо. Причиной загрязнения обычно является некачественный бензин — вся грязь и примеси остаются на сетке.

    Сетка находится в нижней части корпуса бензонасоса и легко демонтируется после отжатия фиксаторов. Рекомендуется сначала промыть её бензином, а потом продуть воздухом под давлением. После этого сетка устанавливается обратно.

    Причиной загрязнения сетки часто является некачественный бензин

    Использование ремкомплекта

    Ремонтный комплект на бензонасосы ДААЗ или «Пекар» можно приобрести в любом автомагазине. Он позволяет отремонтировать топливный насос, не обращаясь в автосервис. Обычно в составе ремкомплекта имеются все детали, которые необходимо заменить.

    Устройство бензонасоса ВАЗ 2106/07 довольно простое, поэтому его разборка не представляет большой сложности. После снятия фильтра осматривается сеточку и диафрагму насоса. Если обнаружены какие-либо механические повреждения, то элементы заменяются на новые.

    В состав ремкомплекта бензонасоса входит пружинка диафрагмы, сама диафрагма и заглушки

    Видео: ремонт бензонасоса ВАЗ 2106/07

    Замена бензонасоса ВАЗ 2106/07

    Замена насоса на ВАЗ 2106/07 производится в двух случаях:

    • при сильном износе его элементов, не подлежащих замене;
    • для увеличения ресурса — бензонасос ДААЗ меняется на насос «Пекар».

    Для замены насоса потребуется:

    гаечный ключ на 13;

    отвёртка с плоским лезвием;

    ёмкость для слива бензина.

    Демонтаж насоса

    Демонтаж старого насоса во избежание ожогов проводится на холодном двигателе. Выполняются следующие действия:

    Отвёрткой ослабляется хомут на шланге подачи топлива и шланг отсоединяется.

    Ослабляется хомут на патрубке подачи топлива в карбюратор — патрубок снимается

    Ослабляются хомуты и отсоединяются шланги подачи топлива

    Под образовавшиеся отверстия подставляется ёмкость для слива топлива.

    Ключом на 13 откручиваются гайки, фиксирующие бензонасос на блоке цилиндров.

    Насос вместе с тремя прокладками снимается со шпилек.

    Установка насоса

    Монтаж нового или отремонтированного насоса осуществляется следующим образом.

    1. Производится осмотр места установки. Нагар или грязь удаляется растворителем 642, и поверхность насухо протирается ветошью.
    2. На шпильки надеваются три новых прокладки — регулировочная (самая толстая), теплоизоляционная и уплотнительная. Прокладки должны соответствовать марке бензонасоса.
    3. Устанавливается и фиксируется двумя гайками новый топливный насос. Для того чтобы не создавать большого давления на фланец, гайки закручиваются поочерёдно.
    4. Подсоединяются два шланга подачи топлива.
    5. Запускается двигатель и проверяется работоспособность насоса.

    Видео: замена бензонасоса ВАЗ 2106/07

    Ремонт и замену топливного насоса на ВАЗ 2106/07 может осуществить даже неопытный автолюбитель. Для этого понадобится лишь ремкомплект (или новый насос) и минимальный набор стандартных инструментов.

    Шток топливного насоса на ВАЗ 2107 карбюратор

    В ходе эксплуатации ВАЗ 2107 владельцы сталкиваются с ситуацией неисправного функционирования бензонасоса. Это устройство, посредством которого происходит перекачивание бензина из бензобака к карбюратору. Одной из важных частей бензонасоса ВАЗ 2107, которая выходит из строя, является шток. Рассмотрим конструктивные особенности данного изделия, а также выясним, почему выходит из строя шток бензонасоса.

    Конструктивные особенности бензонасоса

    На автомобилях ВАЗ 2107 с карбюраторной системой устанавливаются топливные насосы механического принципа действия. Располагается данное изделие непосредственно в подкапотном пространстве сбоку блока цилиндров.

    Основными конструктивными элементами бензонасоса являются такие элементы, которые представлены на схеме.

    Принцип работы изделия основывается на движениях толкателя. Такие движения возникают за счет функционирования кулачка привода бензонасоса и возвратного механизма. Когда рабочие мембраны движутся, то наблюдается создание давления и разрежения камеры изделия. Когда давление снижается, то выпускной клапан запирается, и бензин подается через бензопровод и отворяющийся впускной клапан. Когда давление повышается, то впускной клапан запирается, в результате чего бензин подается через выпускной клапан, который ведет к карбюратору. Через клапана впускной и выпускной происходит закачивание бензина из бака, а также подача его в карбюратор.

    Признаки дефектов бензонасоса

    Основные виды неисправности бензонасоса, которые свидетельствуют о поломке механизма, заключаются в следующих признаках:

    • невозможность запуска мотора;
    • при запуске мотор заводится и глохнет;
    • двигатель не может набрать полной мощности.
    • через некоторое время после начала движения авто глохнет и перестает заводиться. Причиной этого на карбюраторной семерке может быть перегрев бензонасоса. При перегреве происходит перекос впускного и выпускного клапанов, что приводит к асимметрической работе. Для быстрого его охлаждения владельцы советских автомобилей кладут на изделие влажную тряпку, после чего можно продолжать движение.
    Читать еще:  Виниловые наклейки на авто: просто и оригинально

    Это основные признаки, свидетельствующие о необходимости диагностирования бензонасоса. Наличие данных факторов приводит к тому, что владельцы «семерки» и прочих автомобилей семейства Лада, задумываются о том, что неисправность кроется именно в устройстве перекачки топлива. Для проверки изделия на исправность, не снимая его с автомобиля, требуется выполнить следующие действия:

    1. Ослабить крепление шланга, который подает бензин в карбюратор, после чего его снять.
    2. Заглушить шланг при помощи болта М8.
    3. После этого следует качать рычаг ручного привода устройства. Если бензин будет выливаться из выпускного штуцера струей, то это говорит об исправности устройства.
    4. После этого следует также ослабить крепление второго хомута, после чего снять шланг и заглушить его.
    5. Впускной штуцер требуется заглушить при помощи пальца, после чего несколько раз качнуть рычажок. При наличии ощутимого разряжения можно говорить о том, что проблема кроется не в насосе. Если же разряжение отсутствует, то есть, палец не притягивается к штуцеру, то насос подлежит ремонту.

    Насос создает соответствующее давление в системе, которое при его поломке будет отсутствовать. Для того чтобы отремонтировать бензонасос, потребуется приобрести ремкомплект. Но иногда причинами неисправности изделия являются такие элементы, которые не входят в ремкомплект, поэтому требуется замена устройства.

    Симптомы, указывающие на неисправность насоса и штока

    Достаточно часто встречающейся причиной поломки изделия является такой элемент, как шток. Это стальной вал, который еще в советские годы закалялся, а нынче никто не хочет тратить деньги на этот процесс, чтобы изготовить деталь по стоимости в 30 рублей. Это нынче называется нерентабельным, поэтому современные детали очень быстро стираются, в результате чего уменьшается их длина.

    Важно знать! При наличии прокладки под корпусом изделия можно удалить ее, что позволит удлинить конструкцию штока.

    Главным симптомом стертости штока является невозможность разогнать автомобиль ВАЗ 2107 до необходимой скорости. Для этого необходимо выехать за город, после чего нажать на педаль акселератора. Есть автомобиль разгоняется, но при этом, набрав скорость до определенного значения, не развивает ее, то причиной как раз таки является именно стертый шток бензонасоса.

    Замена штока бензонасоса

    Для того чтобы заменить шток на бензонасосе, требуется при помощи ключа на 13 вывинтить 2 крепежные гайки, после чего необходимо извлечь изделие. Устанавливается новый шток на ВАЗ 2107.

    Важно знать! Что такое шток топливного насоса, знают не многие, а это основная часть привода мембраны. Именно посредством штока осуществляется функционирование насоса.

    После установки необходимо отрегулировать шток, для чего при помощи линейки требуется замерять выступ устройства за пределы проставки. Этот выступ не должен быть более 1,3 см, а также не менее 0,8 см. Можно после снятия насоса осуществить измерение старого штока, если его длина меньше 0,8 см, то деталь нужно заменить. После того как будет правильно проведена настройка бензонасоса, двигатель будет функционировать как часы.

    Перед установкой нового штока рекомендуется выполнить его закаливание, для чего подержите его под паяльной лампой, пока деталь не покраснеет, а после окуните в воду.

    В завершении следует отметить, что даже такая маленькая деталь может быть причиной неработоспособности или плохой работы двигателя. Устраните неисправность, после чего оцените эффект.

    Добро пожаловать
    на VAZ.EE+ Extended Edition

    С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

    Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

    С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

    • литература
      • Статьи
      • Библиотека
    • развлечения
      • Анекдоты
      • Приколы
      • Мисс Бикини
    • форум
      • Автомобили
      • Обмен опытом
      • Эксплуатация
      • Обо всем
      • Форум и Web
    • мультимедиа
      • Галерея
      • Видео
      • Автообои
      • Фотобаза
    • купить/продать
      • Автомобиль
      • Автозапчасти
    • разное
      • Реклама
      • Баннеры
    • Помощь
    • Поиск
    • Пользователи
    • Репутация

    • Главная форума
    • Обмен опытом
    • Двигатель и трансмиссия
    • Версия для печати
    • Скачать / Распечатать тему
    • Режимы отображения
    • Переключить на: Древовидный
    • Стандартный
    • Переключить на: Линейный

    Жрет толкатели бензонасоса!

    Автор темы Rampage, 8.6.2006, 7:24

    • 2 страниц
    • 1
    • 2
    • >
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Rampage

  • Пользователи-2
  • 1 662 cообщений
  • 6
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 8.6.2006, 7:24

    Собств. сабж. Давным давно делали капиталку движки 2106 (2002 г). После чего я стабильно меняю толкатели бензонасосов раз в полгода. Сначала думал, что просто го*но попадалось. но вроде уже перепробывал все возможные, что у нас в городе продаются.

    Вот думаю, либо уж смириться с этим, что эти толкатели как «карандаши» расходуются, либ чет делать.

    ЗЫ: В багажнике уже стабильно всегда 3 толкателя воляется, так на всякий случай. А бензонасос у меня стоит ПЕКАР ранних выпусков (белый с красными диафрагмами).

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 overdriver

  • Пользователи-2
  • 4 655 cообщений
  • 4
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 8.6.2006, 7:29

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 Rampage

  • Пользователи-2
  • 1 662 cообщений
  • 6
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 8.6.2006, 7:36

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 Pugnator

  • Супермодераторы
  • 13 415 cообщений
  • 45
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 8.6.2006, 7:44

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 Bezmen

  • Пользователи-2
  • 29 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 8.6.2006, 7:47

    overdriver, у меня тоже такая байда на зубиле была год назад, поменял два штока. Причем раздолбанные штоки (были похожи на гвозди со шляпкой со стороны распреда) проверял напильником- не сырые были. Проблема сама как-то разрешилась( а может и нет еще ), посмотрю сегодня вечером и отпишусь.ИМХО причины могут быть:
    1. Хреновые штоки
    2. Выработка на кулачке распреда
    3. Маслянное голодание кулачка и штока
    4. ХЗ.

    ЗЫ:overdriver, с Ташкента с какого района? Я там родился и вырос, Родина можно сказать .Если есть желание, можем пообщаться через личку.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector