Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Брызгает масло из заливной горловины двигателя

Брызгает масло из заливной горловины двигателя

нет это неправда

У хорошего двигателя масло должно течь из выхлопной трубы тоненькой струйкой, а из маслозаливной горловины должен вырываться огонь.

Надо просто газануть до отсечки и смотреть на лицо продавана.

чтобы определить состояние движки по шуму, надо обладать опытом,

ну кроме случаев конечно откровенных визгов и скрежетов :))))))))))))
я машину продавал когда один умнег на букву Х открутил крышку заливного отвртсвия и провел пальцем. Дундук. Я там аккуратно протер перед продажей, так как знал что есть такие мудОки 🙂

хех тоже буду протирать

мой 1нз тоже так делали когда продавал. а крышка немного подергивается когда откручивая вставляли на место, сказали, двигателю хана, срок ей месяц другой.

в смысле я продавал не пробокс, а другую 🙂

а пробокс у мну в идеале 🙂

пробокс хочешь продать, а сболтнул лишнее ))

я буду весной продавать. А сча рынок полон пробоксов

трудно сказать. Может дымить из за «жера» масла, а может просто из за богатой топливной смеси. Главное, что бы горелым маслом не пахло с выхлопной трубы и она не была с нутри в масле. А про заливную горловину и брызги из нее, так это все зависит от конструктивных особенностей клапанной крышки. На некоторых двигателях, кл.крышка имеет маслоотражающую пластину в районе заливной горловины, так у них масло из нее не брызгает, хоть что делай.

Всем спасибо! А на 3S-FE как должно быть?

Открутите крышечку-если нет защитной пластины-будет брызгать масло-это нормально,дыма быть не должно.Слушайте двигатель,газаните-до 3000-4000 тыс ,выхлоп чистый или нет.А лучше покажите хорошему мотористу.

на 3s брызгает, как правило это норма.

Крышка тоже будет падать на 99%, но крышка не должна падать если чуть прибавить газку, должна втянуться. Да и то это не показатель, а так.

Вот у меня на 3s и брызгает чуток и втягивается так себе, а двигатель впорядке, чистый, масло не ест, компрессия 14 очков везде.

а где есть хорошие мотористы?

а на QG18 ниссан

как проверить? не дымит, не коптит, но с горловины брызгает. за месяц эксплуатации вроде масло не потребляет. меня настораживает то, что с горловины брызгает.

То что с маслозаливной горловины брызгает,

это нормально, если на кл.крышки нет маслоотражающей пластины. Дело в том, что система смазки под клапанной крышкой, большую часть механизмов смазывает путем разбрызгивания.

иномарочный двигатель в принципе не дымит

там же фильтров дофига. И даже перед тем как «сдохнуть» он не будеть дыметь. Это росавтопром дымит

Еще как дымят, и стучат, и дергаются.

Поршни-шатуны-то одинаковые что у нас, что у них.
Закройте нафиг крышку и не открывайте ее на работающем двигателе. Брызгает оттуда или нет, идет дым или нет зависит от конструктивных особенностей, как уже сказал АСС. По нагару масла на крышке тоже ничего не скажешь, так как любой двигатель кушает масло и нагар будет. Состояние двигателя визуально можно определить прогазовкой и последующим наблюдением за снижением оборотов до ХХ и работу на ХХ, но для этого надо иметь наметанный глаз. Замер компрессии скажет больше, чем сто тысяч открученных крышек.

могут залить присадку для поднятиякомпрессии , масло сольешь :)))) компрессия упадет

Оценка состояния — это опыт и интуиция :))))).

Кроме перечисленных визуальных

методов оценки работы ДВС надо сделать инструментальную
диагностику ЦПГ.

Однозначно нет нельзя определить

конструкция двигателей разная так что это олений способ не работает а вод давление в картере через щуп можно проверить хотя это показатель забитости сапуна главное через горловину состояние двигла налёта старого масла это показывает периодичность замены и качество масла , а это говорит о многом

Может дымить машина если свеча дохлая ??

На исправном нет. Зато бензином вонять будет из выхлопной.

Если катализатора нет. Если есть, будет лампочка катализатора гореть.

когда покупал машину двига 7А сам не проверял на

брызги масло через горловину, потом когда показывал машину друзьям, один друг проверил на брызги масла, грит у тя двига скоро сдохнет, так как брызгает. думал во попал ппц, акацца туфта все это, сам проездил 1 год, потом продал знакомому он уже 2 год ездит. масло вообще не жрет. у брата двига 3RZ тоже брызгает, уже 5 год пошел как ездит зимой и летом, двига как часики.

Нет желания в рожу плюнуть такому специалисту?

надо было этого спеца к горловине подвести и газануть! вот

тогда бы он и узнал, что такое «брызгает»!

было)) но все таки друг

месяц пережевал что двига скоро сдохнет, а потом все забылось

7А который не жрет масло это редкость

почти у всех чуть-чуть, но давит с крышки клапанной сверху, сомнительную ты историю рассказал

опять все с ног на голову извратили.

изначально идея такова: откручиваешь заливную крышку, но не до конца. оставляешь крышку на последнем витке резьбы, чтобы не выпадал и в то же время болтался. ну или можно слегка рукой придерживать. при легкой прогазовке крышке должна вжиматься в горловину, т.к. в исправном двигателе должно возникать разрежение ну или вакуум в простонародье.

Это будет всего лишь проверка чистоты шланга сапуна. И его наличия. 🙂

ну ежели у движка вентиляция картера хорошая — это же +1 🙂

Но ничего не говорит о состоянии ЦПГ.

ну и брызги тоже не говорят

Поэтому надо смотреть в коллектор или ресивер. Если там много масла.

Че, все здесь летчики собрались что ли.

Настоящий автолюбитель должен все знать. Если брызгает это норма так и должно быть, если не брызгает то давление масла в двигателе мало. А вытаскивать щуп при работающем и хорошо прогретом двигателе нужно обязательно, потому что во первых если не дымит то поршневая в хорошем состоянии и не пропускает в картер отработанные газы с рабочего цилиндра, во вторых смотришь насколько разбрызгивает масло на щуп. Еще нужно смотреть на выхлоп из глушителя во время работы двигателя жел-но на больших оборотах. Надеюсь объеснять не надо. Еще много таких методов для опр-ия состояния двигателя, акпп, и вообщем авто. Удачи.

Брызгает масло при открытой заливной крышке ЭТО КАК совсем плохо

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Брызгает масло при открытой заливной крышке ЭТО КАК совсем плохо

    Хочу купить премку 7а .но открутил крышку ладонь за минуту вся в масле.вроде на других тоетах не замечал такого КТО что по этому поводу скажет

    Откуда на ладонь попало масло?

    Сколько смотрел на всех машинах брызгает маслом. Я откручиваю крышку и прикладываю к горловине, после газую, если притягивает к горловине значит все в порядке. При открытой горловине дыма не должно быть, только возможен небольшой пар. Дым из горловины говорит об изношеных кольцах, проблеме с ГБЦ. Посмотри на дым из отверстия масленого щупа, если есть то возможна проблема.

    Последний раз редактировалось АЛЕША74; 20.01.2012 в 17:03 .

    Он же ясно написал, что открутил крышку, а откуда еще можно ее отвернуть, конечно с горловины клапанной крышки и подставил к горловине ладонь и ладонь в брызгах масла.

    Читать еще:  Как называется предохранитель на прикуриватель

    это означает о избыточном давлении картирных газах , причина может быть :

    1 Износ колец , цилиндров .
    2 Плохой выпуск отработанных газов ( катализатор на грани разрушения , оплавления )
    3 Забита сетка сопуна вентиляции картера .

    Может еще какие нибудь причины есть я пока незнаю

    ну так то это не совсем страшно но уже намекает на небольшие затраты на мини капиталку

    Если в остальном особо нет проблем,то это ведь излечимо и не так уж и дорого.

    Слушай умник, он про то что подставил ладонь «ясно» ничего не написал. У меня когда откручиваю крышку ладонь тоже в масле, потому что доливаю масло, вот и крышка постоянно немного в масле. Вот и хотел уточнить

    Ни разу не доливал масло, при работающем движке. Этож не бензин в бак, тут надо на уровень смотреть. Или доливка уже как лекарство по рецепту(в опр. час опр. кол-во)?;)

    мне кажется что брызги могут быть, всё таки рядом с горловиной распредвалы находятся. замерить компрессию ни как нельзя?

    Согласен на все 100! наличие брызг на ладони не является показателем неисправности поршневой группы т.к. рядом находятся распредвалы. 7А очень хороший двигатель, с большим моторесурсом. А вот наличие дымка ( не пара ) из заливной горловины и отверстия щупа это уже грозит ремонтом двигателя. СТО далеко, чтобы проверить компрессию? У знакомых ( в основном все таксисты ) » Короны» , » Карины » с такими двигателями. Только позитивные отзывы, проблем 0, А они уж их эксплуатируют ого-го-го!

    [QUOTE=StarX;1115487007]мне кажется что брызги могут быть, всё таки рядом с горловиной распредвалы находятся. замерить компрессию ни как нельзя?[/QUOTE
    Абсолютно согласен. Что в жигулях, что на 2С, 5е и многих других которые эксплуатировал масло будет брызгать. И даже небольшой дымок, для японских двигателей не проблема. Вполне возможно, что проедешь еще не один десяток тысяч км. до явных проблем (шумы, стуки, масло более 1л на 500км ит.д.)

    Масло брызгает, дыма нет, компрессия 12 очков. Езжу и не парюсь.

    При покупке калдины с двигателем 5е у меня тоже слегка поддымливало компрессия была 9,5 расход масла 1л на 500км. Купил и не переживал. Расход топлива был небольшой, заводилась в морозы на отлично. За год поставил контрактную головку, поменял кольца без расточки. Дым ушел, исчез расход масла. Правда компрессия поднялась всего лишь до 11 ат. ну черт с ним. (видимо в моем случае надо было растачивать цилиндры) Двигатель работает ровно, думаю хватит его еще на 100 тыс. км. Делал все сам в гараже головка контрактная 5000р, ремкомплект большой 1200р., кольца 1250р. 7А конечно посложнее, чем 5е из-за LB, но думаю не критично.

    лишьбы после ого-го на тачку ненарваться , таксисты всё из них выжимают )))).

    Брызгает масло из заливной горловины двигателя

    quote: а у некоторых ещё и дым идет

    quote: дак вроде чтоб из горловины не пыхало, вентиляция клапанной крышки существует.

    quote: Originally posted by Gypsus:

    дык это при закрытой.. а при открытом картерные газы не дураки — че им щемиться в шланчик 1-2 см диаметром, когда можно в открытую горловину ломануться

    quote: поршни бегаот — воздух толкают не только в горшках но и под горшками.

    В-третьих: если компрессия хорошая, то какого тогда хрена париться?

    На ЗИЛе с исправной системой вентиляции картера и новой ЦПГ будет засасывать руку, а вот на авто с серьёзной степенью сжатия (ну скажем тот же японец с неплохим двиглом) будет вырываться.

    Газы из заливной горловины не являются показателем нормальной/ненормальной работы ДВС.

    quote: Originally posted by Феня:

    Во-первых: чем выше степень сжатия, тем больше образуется картерных газов, также при этом больше их забирается во впускной тракт принудительной вентиляцией

    quote: Originally posted by Феня:

    Газы из заливной горловины не являются показателем нормальной/ненормальной работы ДВС.

    Степень сжатия и кол-во картерных газов не имеют ничего общего (в противном случае у старых дизелей, со степенью сжатия до 22:1 из PCV хреначило бы почти чистое масло).
    Равно как и не имеют значения показания компрессии, которые могут быть «масляными». Повышенное газовыделение из заливной горловины это первейший показатель износа ЦПГ.

    quote: Originally posted by Моньяг:

    Являются и еще как.

    только в купе с другими признаками

    quote: Originally posted by vladimir_k:

    только в купе с другими признаками

    С какими же? Компрессию просьба не приплетать по причине указанной выше.
    Прорыв картерных газов является однозначным признаком износа или неисправности двигателя. Остальные признаки же способны указать на место износа или неисправности.

    С какими же? Компрессию просьба не приплетать по причине указанной выше.

    течь сальников, дымный выхлоп, угар масла.
    это так, навскидку.

    степень сжатия имеет прямое отношение к количеству картерных газов — кольца не безгрешны и через зазоры в замках прорывается немалое количество газов. Отсюда и отношение степени сжатия к количеству КГ.

    quote: Originally posted by vladimir_k:

    течь сальников,

    quote: Originally posted by vladimir_k:

    дымный выхлоп

    quote: Originally posted by vladimir_k:

    угар масла

    Выбирай на вкус.
    Вместе с тем при износе ЦПГ и повышенном (в разумных пределах) образовании картерных газов указанных признаков может и не наблюдаться. Некоторый же угар масла может наблюдаться и на абсолютно новом и исправном двигателе в силу его конструкции.

    quote: Originally posted by Феня:

    а как же повышенный расход масла? если из-под колпаков льёт ручьём конечно же компрессия будет отличной, но тот факт что подливаешь по литру на ткм всяко-разно должен насторожить.

    quote: Originally posted by Феня:

    степень сжатия имеет прямое отношение к количеству картерных газов — кольца не безгрешны и через зазоры в замках прорывается немалое количество газов. Отсюда и отношение степени сжатия к количеству КГ.

    не всегда указывает на износ ЦПГ. есть ещё несколько причин попадания масла в цилинды: основные из них: маслосъёмные колпачки, прокладка ГБЦ (реже), трещина в ГБЦ (ещё реже) ну и более редкие неисправности.

    quote: Originally posted by Моньяг:

    Выбирай на вкус.

    ну так если ни одного из этих признаков нет, значит и проблем нет, и только картерные газы (в разумных пределах конечно) не говорят о неисправности двигателя

    quote: Originally posted by Моньяг:

    Твою жеж мать. Открой учебник по автоделу для ПТУ и найди там — каким боком кольца имеют отношение к степени сжатия. Хоть в википедии бы посмотрел, ламер.

    тэкс, начнём тогда с теории: степень сжатия ничто иное как отношение полного объёма к объёму камеры сгорания. чем выше степень сжатия тем выше давление в конце такта сжатия (компрессия), чем выше это давление тем больше газов имеют возможность прорваться через зазор поршневых колец.

    quote: Originally posted by Моньяг:
    1л/1000км для многих моторов НОРМА.

    тогда в сервис не едут, поплакаться как они масла много доливают.

    quote: Originally posted by Феня:

    тэкс, начнём тогда с теории: степень сжатия ничто иное как отношение полного объёма к объёму камеры сгорания. чем выше степень сжатия тем выше давление в конце такта сжатия (компрессия), чем выше это давление тем больше газов имеют возможность прорваться через зазор поршневых колец.

    quote: Originally posted by Феня:

    тогда в сервис не едут, поплакаться как они масла много доливают.

    quote: Originally posted by Феня:

    всё, удаляюсь из полемики всилу отсутствия времени. завтра мб загляну, уважьте.

    quote: При исправном моторе в картере (соот-но и под клапанной крышкой) д.б. разрежение. Самый простой способ — снять пробку и закрыть отверстие рукой — должно ненавязчиво сосать

    Сочится масло из заливной горловины

    17 лет на сайте
    пользователь #13576

    Читать еще:  Сигнализация Scher-Khan Logicar 1 с автозапуском двигателя и датчиком удара

    Сочится масло из под крышки заливной горловины, подтеканий из под других прокладок двигателя нет. Машина Рено 19 бензин.

    Что делать: заменить крышку или можно как-то заменить только резиновую прокладку на ней?

    Не может ли это свидетельствовать о других, более сложных проблемах с мотором?

    З.Ы. Сколько стоит новая крышка заливной горловины (или только прокладка) для этой машины?

    17 лет на сайте
    пользователь #12288

    Попробуй крышку завернуть до конца, а затем чуть-чуть отвернуть назад.

    Почувствуешь когда усилие нарастать будет, и все будет тип-топ

    18 лет на сайте
    пользователь #4603

    Положи на открытую горловину при работающем на ХХ моторе лист бумаги или просто прикрой ладонью — через десяток другой оборотов должно появиться заметное всасывание. Если этого не происходит или, паче того, из горловины «пыхает» — это признак изношенности компрессионных колец и масло выдавливает картерными газами.

    Если всасывание есть, то причина, скорее всего, в забившейся пробке. Заменить пробку.

    17 лет на сайте
    пользователь #13576

    NiteRider, а только прокладку, на пробке заменить не получиться?

    17 лет на сайте
    пользователь #7192

    NiteRider, не понял, а всасыванию откуда там взяться? В масляной системе ведь избыточное давление.

    18 лет на сайте
    пользователь #4603

    Так, как правило, дело не в прокладке, а в дренаже. Пробка имеет дырочку, а внутри пробки обычно напихана металлическая проволока для задержания масла. Вот вся эта шняга спекается и пробка перестает обеспечивать дренаж картерных газов. Промывка обычно не помогает.

    17 лет на сайте
    пользователь #13375

    Под пробкой обычно стоит резиновое кольцо, которое от возраста дубеет. Поэтому при затягивании пробки стык не уплотняется. Лечится заменой резинки или добавлением еще одной тонкой. Но резина обязательно должна быть масло- бензостойкая.

    А изношенность колец или дренаж картерных газов — это уже не к терапевту, а минимум .

    19 лет на сайте
    пользователь #644

    Сочится масло из под крышки заливной горловины, подтеканий из под других прокладок двигателя нет. Машина Рено 19 бензин.

    Что делать: заменить крышку или можно как-то заменить только резиновую прокладку на ней?

    Если напрягает, то попробуй для начала замени прокладку из маслостойкой резины. скорее всего поможет.

    Не может ли это свидетельствовать о других, более сложных проблемах с мотором?

    Расслабься и не нервничай. Проблема известая. Проблема именно в крышке/прокладке.

    З.Ы. Сколько стоит новая крышка заливной горловины (или только прокладка) для этой машины?

    Если очень надо и не найдешь в инете сам дилеров Рено в Минске — дам в личку УРЛ.

    Брызгает из под маслозаливной горловины

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Брызгает из под маслозаливной горловины

    Народ подскажите, через поиск не нашел решения проблемы на 3s.

    При открытии маслозаливной горловины выходит воздух и брызгает масло. Так и должно быть или что то с двиглом не так?

    Да, это бедаа. ) хотя есть в этом и положительный момент- значит, масло в двигателе все же присутствует. а нет ли прямо под горловиной какой-нибудь шестеренки? или какой-то крутящейся детали? все смазывается маслом, еще и под давлением, при вращении детали масло, соответственно, летит в разные стороны. ИМХО, чем меньше будешь заниматься решением подобных проблем- тем дольше механизм будет работать. 🙂

    Последний раз редактировалось El Diesel; 28.04.2009 в 18:14 .

    Газы прорываются в картер, вентиляция или не справляется или не работает. Для начала почистить клапан вентиляции картера, но похоже — превед капиталко 🙁

    Помойму так и должно быть. Фред) им проще выходить через отверстие крышки. чем через клапан махонький))

    Под клапанной крышкой , при работе двигателя, присутствует «маслянный туман». и при открытой горловине, естественно, часть тумана, вместе с брызгами какими-то, будет вылетать наружу. и не пугайте человека капиталкой. а на движках серии А шестерни привода распредвалов находятся прямо под горловиной (масло летит тока в путь. не капиталить же его из-за этого). подозреваю, что и на серии S под клапанной крышкой имеются вращающиеся детали (шестерни привода распредвалов, сами распредвалы).

    2 Joison:
    не мешай механизму работать. все так и должно быть

    газы в картер прорываются всегда, на любом ДВС, и даже на абсолютно новом. капиталку делать тогда пора, когда этот прорыв станет критическим (например, когда потекут сальники и/или начнет сопливить из-под клапанной крышки). а по описанию топикстартера- это нормально работающий движок.

    Последний раз редактировалось El Diesel; 28.04.2009 в 20:28 .

    Газы прорываются всегда, но обычно их вытягивает через вентиляцию картера. У меня допустим под крышкой разрежение и если крышку открутить то ее присасывает к горловине, а если ее вышибает и оттуда идут газы — чудес не бывает, это еще Корниенко писал.

    с Корниенко спорить сложно. т.е. ты хочешь сказать, что на этой картонке, которую присосало к горловине, не будет масла? извини, но не поверю. если проблема ограничивается только каплями масла из горловины- до капиталки этому движку еще очень далеко. а промыть клапан вентиляции картера- хуже движку от этого точно не станет. но тогда в идеале нужно и маслоотделительную сетку мыть, а она на заклепках стоит, т.е. высверливать, потом колхозить ее на место. да и 99%- чисто там все.

    Нет, масло будет, потому что там брызги летят. Как я понял из объяснения симптомов

    Воздуху там взяться неоткуда, значит — газы.

    сложно это все. но вращающиеся шестерни могут работать как вентилятор.

    и как заметил TINIGR, газам действительно проще выходить там, где сопротивление меньше. хитрые они.

    На серии А прям напротив горловины находятся шестерни ГРМ, однако на живом моторе крышку присасывает к горловине. Если ее снять — то оттуда бухтят газы, но при откручивании крышку присасывает. Это есть хорошо. Может автор симптомы поверхностно описал? Давайте попросим уточнить, а то как-то не очень у нас получается по фотографии роды принимать :)))

    Выходят газы, про воздух выразился не так.

    Масло брыжет, сегодня попробую положить крышку и посмотрю что с ней будет, потому что до этого подставлял тока руку.

    Почему возник такой вопрос? Потому что на 1JZ-FE не брызгает масло хотя видно как крутится кулачек. Хотя наверное клачек смазымается менее обильно чем шестерня. Но на Ипсуме проблематично посмотреть что там под горловиной находится. Буду смотреть.

    А про чистку клапана поподробнее плиз=)

    Выходят газы, про воздух выразился не так.

    Масло брыжет, сегодня попробую положить крышку и посмотрю что с ней будет, потому что до этого подставлял тока руку.

    Почему возник такой вопрос? Потому что на 1JZ-FE не брызгает масло хотя видно как крутится кулачек. Хотя наверное клачек смазымается менее обильно чем шестерня. Но на Ипсуме проблематично посмотреть что там под горловиной находится. Буду смотреть.

    Читать еще:  Вологодский подшипниковый завод отзывы

    А про чистку клапана поподробнее плиз=)

    под горловиной как раз цепь и находится.. а брызг с нее как раз больше чем с кулачков.

    Я когда машинку смотрю, т.е. ейный движек, то пользуюсь одной методой для проверки его состояния. Откручиваю энту самую пробку, прижимаю ее к посадочному месту и прошу завести движек. На малых обороьотах у исправного двигателя пробка может подпрыгивать но даже пальцем чуствуекшь что ее присасывает. Второй этап. Просишь или сам газуешь например до средних оборотах. Как правило, пробке уже не хочется подпрыгивать и ее еще лучше присасывает. Вот пробка и говорит, что вентиляция картера нормально справляется со с воей задачей. Если ее «вышибает» то либо поршневая неисправно, двиг «сапунит», либо детали системы вентиляции неисправны.
    Удачи всем
    В.Ф,

    А если пробку плохо закрутить и она от вибрации выпрыгнет на ходу, то можно все масло даже на исправном движке потерять было и такое у одного другана.

    Написал прижимаю пальцем, надо понимать как чуть чуть с очень слабым усилием.

    У меня 3s, масло брызгать из открытой гороловины не должно. Только газы.
    Alex-54 — если 3s-fe нету там цепи, ремень у нас.
    Joison, прочисть клапан, это трубочка от крышки грм до впускного коллектора (гдето после бдз)

    Последний раз редактировалось serg_wolf; 29.04.2009 в 06:11 .

    Газы из маслозаливной горловины

    Здравствуйте,при открытии маслозаливной горловины на двиг-ле 4A-FE выбрызгивает масло и выходят газы. Это нормально?

    В этой теме 18 ответов

    попробую словю «ложку» добавить.
    Итак — в картер двигателя свободный вход-выход из под крышки клапанов — ЕСТЬ!
    Мы ж через заливочную горловину заливаем масло — как оно попадает в картер? 🙂 — самотеком 🙂
    Далее — при снятии крышки маслозаливной при работающем двигателе — будет некоторый выброс масла — ведь через все отверстия — и некоторого давления от движения коленвала и поршней — все же есть. Но — не фонтаном!
    А именно — как бы от разбрызгивания. (один поршень вниз — другой — вверх — вот и компенсация давления в картере)
    поэтому легкий дымок есть (на исправном двигателе)
    Теперь другое:
    — изношены компрессионные кольца — как следствие — прорыв газов по стенкам цилиндра в куда? — в картер! — отсюда повышенное давление и выход через крышку маслозаливную :))) или уплотнители 🙂
    Просто не помню сейчас по поводу вентиляции картера на спаське.
    (износ маслосьемных колпачков приводит к попаданию масла в камеру сгорания — отсюда дым из глушителя)
    На жигулях (и других авто) существовала трубка — вентиляции картера — она подсоединялась к картбюратору — на отсос — этим создавая как бы некоторое разрежение в картере. — если снять воздушный фильтр карбюратора — то при изношенном двигателе в верхней части карбюратора следы грязи всякой.
    Зачастую эту трубку отсоединяли от воздушного фильтра и опускали вниз — под машину — наверняка видели — как из шланга под мотором идет сизый дым :))) — избыток картерных газов — а для карба чище и СО нормальнее :)))
    Итог? — открыть пробку маслозаливную при заведенном двигателе на ХХ — и смотреть — дует и брызгает маслом или легко дымится?
    (конечно, есть возможность слегка забрызгаться 🙂

    Посмею продолжить мысли Станислава.
    Как и у ТАЗов система рециркуляции отработанных газов работает и на японках. В частности возьмем всем известный клапан холостого хода. Те кто самостоятельно его промывал знает, что внутри он как правило покрывается слоем черной «грязи-слизи», которая (в моем случае) даже ацетоном не отмывалась. А откуда берется воздух, которым управляет клапан и почему он такой замасленный? Думаю мало кто такой вопрос себе задавал, а ведь именно это и является причиной плохой работоспособности клапана. А «воздух» этот как раз и является т.н. картерными газами и идет он как раз из под клапанной крышки во впускной коллектор и далее часть на клапан ХХ. Исходя из вышесказанного нетрудно понять, что периодическое «засирание» КХХ говорит о большом количестве масла в картерных газах, т.е. об изношенности ЦПГ двигателя.

    С вазами-то понятно. на 4 A-FE по циркуляции идёт 2 шланга:один толстый-на клапан в крышке (работает только на всас),другой тонкий-похоже он и идёт на клапан Х.Х.
    Еще раз поэксперементировал с картерными газами-рукой ощущение,что можно шарики надувать. когда приложил кусок белой бумаги,то увидел наглядно процесс нагнетания-разряжения с брызгами масла(по маслу понятно почему брызгает-идёт процесс смазки распредвалов-кулачков,а если учесть что два распредвала вращаются в разные стороны то становится понятно почему масло брызгает в разные стороны)

    Можно попробовать на тонкий шланчик что подходит к дросельной заслонке поставить топлевный фильтр от автовазов хорошо помогает и придерживает газомасленный туман. Хотя и на толстый шланг тоже можно поставить непомишает. Через сутки будет виден эфект. Я вот столкнулся с другой проблемой, начало давить масло через уплотнительные кольца свечных колодцев и я грешу на основной сыпун что он забит еще точно незнаю кто сталкивался подскажите двигатель» 4 AFE» Помоему с задней стороны двигателя есть два шлага сыпуна один с коробки друго с двигателя.

    Stryker пишет:. внутри он как правило покрывается слоем черной «грязи-слизи», которая (в моем случае) даже ацетоном не отмывалась. А откуда берется воздух, которым управляет клапан и почему он такой замасленный? Думаю мало кто такой вопрос себе задавал, а ведь именно это и является причиной плохой работоспособности клапана. А «воздух» этот как раз и является т.н. картерными газами и идет он как раз из под клапанной крышки во впускной коллектор и далее часть на клапан ХХ. Исходя из вышесказанного нетрудно понять, что периодическое «засирание» КХХ говорит о большом количестве масла в картерных газах, т.е. об изношенности ЦПГ двигателя.

    Так точно, реже бывает играет значение конструктивная особенность двигателя. Сталкивался с таким на двигателе Yamaha Majesty 250, там на верхах мотор кидает ложками масло во впуск. Собственно в отношении наших машин можно поменьше крутить мотор и тогда не будет такого попадания масла во впуск. Ещё всякие маслопомойки бывают, помогают даже.

    Мыть кхх надо спецсредством, карбоклинером нельзя потому что его едкая формула губит напыление на датчике.

    Интересно, а имеет ли смысл на тонкий шланчик, который ближе к КХХ подходит, установить тот же топливный фильтр от ВАЗа? Потому что на основной поставил маслопомойку от Хюндай и реально видно, что она работает и шланг, который идет с маслопомойки до впуска — чистый. Или топливный фильтр будет создавать лишнее сопротивление, что будет сказываться на ХХ?

    Ели честно просто претположил. Я вообще непонимаю для чего он нужен, сняв его я неувидел никакой разницы, что с ним что без него. Я больше склоняюсь к тому что это зделано для обогрева дросельной заслонки. Хотя опыта у меня еще мало на спасио и посему я еще много незнаю.

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • diz

    Исполнилось: 48 Возраст: 48

    Исполнилось: 45 Возраст: 45

    Исполнилось: 46 Возраст: 46

    Всего 15 именниников.
    В списке наиболее активные.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector