Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок предохранителей на плюсовой клемме аккумулятора

Блок предохранителей на плюсовой клемме аккумулятора

Сообщение Ewgenii » 06 фев 2013, 21:33

скрепка и будет раскалятся до красна,так как оригинальный предохранитель ампер на 60А или 120А,

а скрепка малого сечения,

вообще лучше не экспериментировать,обычно такой колхоз может привести к пожару под капотом,

как известно кроилово ведет к попадалову

под капотом,крышку предохранителей если перевернуть то там должно быть нарисовано-какой от чего,

тут на МПС 2010 то что в салоне

кстати вот и похожая тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 8#p1468495

Re: Перегорел предохранитель на клемме аккумулятора!

Сообщение SNOOPER » 06 фев 2013, 21:41

Re: Перегорел предохранитель на клемме аккумулятора!

Сообщение sokol2008 » 06 фев 2013, 22:33

Ewgenii писал(а): скрепка и будет раскалятся до красна,так как оригинальный предохранитель ампер на 60А или 120А,

а скрепка малого сечения,

вообще лучше не экспериментировать,обычно такой колхоз может привести к пожару под капотом,

как известно кроилово ведет к попадалову

Re: Перегорел предохранитель на клемме аккумулятора!

Сообщение sokol2008 » 06 фев 2013, 22:34

Re: Перегорел предохранитель на клемме аккумулятора!

Сообщение SNOOPER » 06 фев 2013, 22:53

Re: Перегорел предохранитель на клемме аккумулятора!

Сообщение sokol2008 » 06 фев 2013, 23:05

Re: Перегорел предохранитель на клемме аккумулятора!

Сообщение sokol2008 » 06 фев 2013, 23:08

Re: Перегорел предохранитель на клемме аккумулятора!

Сообщение SNOOPER » 06 фев 2013, 23:28

Re: Перегорел предохранитель на клемме аккумулятора!

Сообщение Vik273 » 06 фев 2013, 23:35

Re: Перегорел предохранитель на клемме аккумулятора!

Сообщение SNOOPER » 06 фев 2013, 23:50

Re: Перегорел предохранитель на клемме аккумулятора!

Сообщение sokol2008 » 07 фев 2013, 09:04

Re: Перегорел предохранитель на клемме аккумулятора!

Сообщение sokol2008 » 07 фев 2013, 09:04

Re: Перегорел предохранитель на клемме аккумулятора!

Сообщение SNOOPER » 07 фев 2013, 09:08

Re: Перегорел предохранитель на клемме аккумулятора!

Сообщение SNOOPER » 07 фев 2013, 09:09

Re: Перегорел предохранитель на клемме аккумулятора!

Сообщение sokol2008 » 07 фев 2013, 23:13

Re: Перегорел предохранитель на клемме аккумулятора!

Сообщение SNOOPER » 07 фев 2013, 23:26

Re: Перегорел предохранитель на клемме аккумулятора!

Сообщение SNOOPER » 07 фев 2013, 23:41

sokol2008
Персонально для Вас.
Тот номер который Вы утверждаете правильный это номер ИЗОБРАЖЕНИЯ, по нему Вы ничего не закажите.
Далие если Вы умеете считать то на той колодке сбоку четыре предохранителя, а сверху два. Так как в ремарке к этой детали есть пояснение «шесть штук».
Ну и к неразборности.
На второй картинке изображение без буковки A, не что иное как предохранитель который Вы считали третьим сверху.
Так что не факт что Вы заказали именно то что Вам надо.
Но если честно после таких высказываний мне пофиг.

Что такое предохранитель на аккумулятор и для чего он нужен?

В этой небольшой заметке речь пойдёт о предохранителях на аккумулятор. Рассмотрим, что это такое и зачем нужно. Подобные защитные предохранители могут применяться в бортовой сети автомобилей, водных транспортных средствах, системах альтернативной энергетики. Основной задачей предохранителей является повышение безопасности эксплуатации того или иного устройства, а также минимизация ущерба при возникновении внештатной ситуации.

Как это работает?

Большинство подобных предохранителей относятся к плавкому типу. Принцип простой. Имеется небольшой отрезок (металлическая пластина, провод), который называется плавкой вставкой. Материал и сечение подбирается таким образом, чтобы выдерживать протекание электрического тока до определённого предела. При превышении этого значения вставка расплавляется и разрывает цепь.

Многие владельцы автомобилей забывают об этом и вместо покупки нового предохранителя делают подключение напрямую в обход защиты. Распространена также практика, когда перемычка подбирается примерно по сечению. Что называется, мастерят «жучков».

Нужно понимать, что если выгорел предохранитель, бортовая сеть нуждается в проверке. Если этим не заняться и не найти причину, то также сгорит следующий. А если сделать соединение напрямую, то это вообще может кончиться пожаром.

Теперь немного о примерах использования и разновидностях.
Вернуться к содержанию

Где применяется?

Автомобили

В автомобилях предохранители на аккумуляторе можно встретить штатные или устанавливаемые владельцами самостоятельно. В последнем случае это делается при установке дополнительного оборудования. Штатные предохранители на аккумулятор часто встречаются автомобилях иностранного производства. К примеру, такую защиту ставят на многих моделях Toyota и Mitsubishi. В большинстве случаев они рассчитаны на ток до 80─150 ампер. При превышении вставка расплавляется.

Исполнение таких моделей может быть прямо под плюсовой токовывод аккумулятора или в разрыв кабеля рядом с ним. Делается это вовсе не для защиты автомобильного аккумулятора, как думают некоторые. Предохранитель защищает отдельный участок (или участки, если таких предохранителей в разводке несколько) электрической сети. Если потребляемый ток сильно возрастает, то потребители отключаются.

Обычно на иномарках подобные предохранители ставят в цепь генератора. В случае превышения значения по току цепь отключается, и питание потребителей целиком обеспечивает аккумулятор. Если предохранителей несколько, то каждый из них отвечает за свою подсеть.

Если в бортовой сети нет предохранителя, то его можно поставить при необходимости. Такая необходимость возникает при установке мощного дополнительного оборудования. Чаще всего предохранитель на аккумулятор ставят при монтаже мощных автомобильных акустических систем. И здесь это также делается совсем не для того, чтобы защитить аккумулятор. И даже не для защиты звукового оборудования (оно имеет встроенные предохранители). А делается это для защиты электропроводки.

О чём нужно помнить при выборе и установке защиты на линию от звукового оборудования?

  • Номинал. О выборе номинала сказано ниже. Нужно только помнить, что по номинальному току он не должен быть меньше тех, что установлены в усилителе, к примеру. Иначе само оборудование при определённой нагрузке будет функционировать, а предохранитель сгорит.
  • Расположение. Предохранитель должен быть установлен в разрыв на плюсовом проводе не далее, чем на 30 см от токовывода аккумулятора. Чем меньше это расстояние, тем лучше. Ведь если замыкание произойдет до предохранителя, ток будет идти до тех пор, пока есть подключение к аккумулятору.
Читать еще:  Горит лампочка аккумулятора ВАЗ 2107

  • AGU. Имеют преимущество в цене. Они сами по себе стоят дешевле, и элементы для их крепежа также является более доступными. Модели AGU выполнены в виде цилиндра из стекла. По краям сделаны наконечники из металла, посередине находится плавкая вставка. Основным минусом AGU специалисты считают соединение вставки и наконечников при помощи контактной сварки. Подобное соединение в подкапотном в пространстве автомобиля будет находиться под действием вибрации. При эксплуатации это может привести к отказам в работе. Ненадежными также являются пружинные контакты, используемые для обжима.
  • ANL. Эти модели имеют другую конструкцию. Они состоят из цельной металлической пластины, одновременно исполняющей роль плавкой вставки. В держателе крепление выполняется с помощью болтов. Поэтому проблема вибрации или окисления контактов для него не страшны.

Ниже можно посмотреть таблицу соответствия номиналов предохранителей площади сечения кабеля и его калибру по AWG.

Калибр AWG (GAUDE)Площадь сечения кабеля, кв. ммДиаметр кабеля, ммМаксимальный номинал предохранителя, А
0000107.45911.7300
00084.90610.4250
0067.8959.3225
54.0798.3200
142.3857.35175
233.6176.54150
326.6545.83125
421.1375.19100
516.7634.6280
613.2934.1270
710.5443.6760
88.3633.2650
96.6292.9140
105.2582.5935
114.1712.3130
123.3092.0527.5
132.6231.8325
142.0811.6320
151.651.4515
161.3081.2912.5
171.0381.1510
180.8231.027.5
190.6530.916.25
200.5180.815
210.410.72
220.3260.64
230.2580.57
240.2050.51
250.1630.46
260.1290.41
270.1020.36
280.0810.32
290.0640.29
300.0510.26
310.040.23
320.0320.2
330.0250.18
340.020.16
350.0160.14
360.0130.13
370.010.11
380.0080.1
390.0060.09
400.0050.08

Вернуться к содержанию

Водный транспорт

На катерах и моторных лодках предохранители на аккумуляторе используются в тех же целях, что и на автомобилях. А именно, для защиты оборудования и проводки.

Модели предохранители для водного транспорта имеют конструкцию, аналогичную автомобильной. Часть из них устанавливается в разрыв кабеля, другие изготовлены для установки непосредственно на плюсовой токовывода аккумулятора. Последние используются чаще. Эти модели обычно имеют номинал в интервале 30─300 ампер.

У качественных моделей имеются луженые медные контакты держателей для установки предохранителей. Кабели подключаются к шпилькам (чаще всего с резьбой М8). Поскольку на моторных лодках и катерах проблема вибрации также актуальна, как и на автомобилях, предусматриваются специальные меры для защиты соединения.

Вместо обычных гаек и шайб применяются фланцевые гайки, имеющие рельефную поверхность. Это предотвращает ослабление крепежа в результате вибрационного воздействия. Гайка с фланцем, благодаря крупному основанию обеспечивает равномерное распределение усилия. В результате получается надежная фиксация кабелей.

Обычно для компактного подключения потребителей, расположенных на катере, используются блоки, имеющие два вида предохранителей. Цепи, имеющие небольшую нагрузку, защищают при помощи предохранителей до 30 А (ATC, ATO). Если речь идет о силовых цепях с высокой нагрузкой, то применяются модели до 170 А (AMI, MIDI).

Производители подобных блоков утверждают, что их без проблем можно устанавливать в отсеках с газами и парами бензина. Для защиты от возгорания применяются пламегасители, герметичные крышки, заливка контактов компаундом и т. п. Для них может обеспечиваться класс защиты IP66. Если герметизация не требуется, то кабели от силовых цепей подключаются к отдельной колодке. Блок в этом случае имеет отдельные отрицательную и положительную шины, рассчитанные на определенный тип предохранителей.

Что касается электрических цепей на катерах и моторных лодках, то они создаются в зависимости от типов используемых устройств.

На водном транспорте есть подключаемое оборудование и системы постоянной готовности. Для них организуются разные цепи, защита которых объединяются в одном блоке.

Системы альтернативной энергетики

Предохранители в цепях ветрогенераторов и гелиосистем защищают от короткого замыкания и перегрузок, которые могут привести к возгоранию. Основной причиной установки предохранителей в геосистемах является защита дорогостоящего оборудования. Речь идет о подключенных к цепи сетевых инверторах или контроллерах. При наличии подобных устройств в системе установка этих защитных элементов является обязательным требованием.

В магазинах можно также найти плавкие предохранители для гелиосистем с клеммами МС4 и номиналом на 20 ампер. Подобные устройства имеют пыле и влагозащищенность в соответствии с требованиями стандарта IP67. В качестве материала контактов может применяться медь и позолоченное серебро. Производители оставляют возможность замены плавкой вставки.
Вернуться к содержанию

Блок предохранителей на плюсовой клемме аккумулятора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

А я тоже хочу поставить пред на «плюс» аккумулятора. В ЗР прочитал, что надо ставить пред на 100 ампер (если генератор на 80А). Предохранитель нашёл, а подходящую колодку, куда его воткнуть не могу найти. Хочется, чтобы было герметично и красиво.

Может, кто-нибудь подскажет?

И как же это все приличные иномарки ездять со 100 амперными (а то и меньше) предохранителями. И движки зимой они 5-литровые с ведром масла в них крутят. А преды не горят и все тут — мистика.
Ездят бедняжки и не знают, что пред у них слабоват.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе — касса.(с)

pascha
сам будешь ставить или где-то в сервисе .

народ не понял . на наши то можно поставить?

Это предохранитель ,который ставится в разрыв провода от гены к аккуму. Защищает от КЗ в гене и некоторых других цепях.

Не знаю как на других ино,у меня на Хундае была,блочок на + клему одевается с тремя предох,на стартер,генератор,и общ.предох.Сейчас время будет,куплю и поставлю себе на авто,а то курс молодого пожарника не климатит проходить

На Хундай Галлопер 100А пред стоит только генератор, а стартер без предохранителя. Там к плюсовой клемме прикручивались провод на стартер, на кондей и блочок с тремя предами.

Блок предохранителей на плюсовой клемме аккумулятора

Предохранитель на положительной клемме аккумулятора. Нужен ли вообще? 🙂

Опции темы
Поиск по теме

Предохранитель на положительной клемме аккумулятора. Нужен ли вообще? 🙂

Сгорел блок предохранителя, который был на положительной клемме аккумулятора ( Vitz 2006 ) в сервисе сказали, что можно обойтись и без него, типа на каждый прибор есть свои предохранители — подсоединили провода напрямую к аккумулятору.

На вопрос — почему эта шутка сгорела — ответили туманно, что могло быть много причин, зима, мороз.. и т.п.

И теперь мне не дает покоя мысль — действительно ли безопасно ездить без детали, которая предусмотрена изготовителем (применимо конкретно к Витцу, а не всем авто в принципе), и что будет гореть, если (тьфутьфутьфу) создадутся условия, при которых сейчас вышибло этот блок?

Сгорел блок предохранителя, который был на положительной клемме аккумулятора ( Vitz 2006 ) в сервисе сказали, что можно обойтись и без него, типа на каждый прибор есть свои предохранители — подсоединили провода напрямую к аккумулятору.

На вопрос — почему эта шутка сгорела — ответили туманно, что могло быть много причин, зима, мороз.. и т.п.

И теперь мне не дает покоя мысль — действительно ли безопасно ездить без детали, которая предусмотрена изготовителем (применимо конкретно к Витцу, а не всем авто в принципе), и что будет гореть, если (тьфутьфутьфу) создадутся условия, при которых сейчас вышибло этот блок?

1. Эта деталь необходима.
2. Если неисправность повторится, то повыгарают предохранители на устройствах в лучшем случае, а а в худшем . — лучше не надо.

3. Там блок предохранителей — сгорел какой то конкретный или всё?

Искать причину крайне желательно, иначе повторы от всяких случайностей обеспечены.

Блок предохранителей на плюсовой клемме аккумулятора

Подскажите чем заменить Блок силовых предохранителей — http://a15-chery.narod.ru/amulet/10-3-6.html

И какие там номиналы предохранителей(оплавился в месте с крышкой)

Заказывать не охота да и дороговато хотят(700р)

Oleg2012

_________________
Подпись

Правильные запчасти на легковые китайские авто.+7 (347)292-77-44
Интернет-магазин: www.kometa-auto.ru
Доставка по России всеми видами транспорта.

skrillex
Причин две. Раз — плохие контакты в цепи (99%), два — конкретное КЗ (короткое замыкание) в цепи стартера, самом стартере (причины разные).

Че, прям стартерный сгорел? Или, все-таки, тот,что посередине?
Ну для начала открути зачисть и прикрути минусовой провод, который
к коробке передачь прикручен. Зачисть массу минусового кабеля на
корпусе под АКБ. Зачисть и затяни плюсовой кабель на стартере.
Полезно всю коробку на плюсовой клеме разобрать, зачистить контакты и собрать. Это стандартная операция, на которой автоэлектрики кучу денег себе зарабатывают, чем супер-пуперее авто, тем больше денюх.

Привет всем.. вот и у меня случилось.. сразу скажу — предохранители в порядке.. вчера вечером ехал — заглох. потухло все.. открыл капот — отломилась + клемма от коробки предохранителей. т.к. было холодно и инструментов не было — я с помощью резинки притянул коробку к клемме — завел и доехал до дома..
Смущает другое — щас при подсоединении клеммы загораются лампы и пищит зуммер — как если бы ключ зажигания был вставлен и повернут, при том что ключа в замке нема.. т.е. я так понимаю — клемма видать отломилась, а я катался — из за этого видимо оплавилось и залипло главное реле и чтото типо этого.
У кого какие мысли? и где находится гл. реле?

Предохранитель на положительной клемме аккумулятора. Нужен ли вообще? 🙂

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Предохранитель на положительной клемме аккумулятора. Нужен ли вообще? 🙂

    Сгорел блок предохранителя, который был на положительной клемме аккумулятора ( Vitz 2006 ) в сервисе сказали, что можно обойтись и без него, типа на каждый прибор есть свои предохранители — подсоединили провода напрямую к аккумулятору.

    На вопрос — почему эта шутка сгорела — ответили туманно, что могло быть много причин, зима, мороз.. и т.п.

    И теперь мне не дает покоя мысль — действительно ли безопасно ездить без детали, которая предусмотрена изготовителем (применимо конкретно к Витцу, а не всем авто в принципе), и что будет гореть, если (тьфутьфутьфу) создадутся условия, при которых сейчас вышибло этот блок?

    Сгорел блок предохранителя, который был на положительной клемме аккумулятора ( Vitz 2006 ) в сервисе сказали, что можно обойтись и без него, типа на каждый прибор есть свои предохранители — подсоединили провода напрямую к аккумулятору.

    На вопрос — почему эта шутка сгорела — ответили туманно, что могло быть много причин, зима, мороз.. и т.п.

    И теперь мне не дает покоя мысль — действительно ли безопасно ездить без детали, которая предусмотрена изготовителем (применимо конкретно к Витцу, а не всем авто в принципе), и что будет гореть, если (тьфутьфутьфу) создадутся условия, при которых сейчас вышибло этот блок?

    1. Эта деталь необходима.
    2. Если неисправность повторится, то повыгарают предохранители на устройствах в лучшем случае, а а в худшем . — лучше не надо.

    3. Там блок предохранителей — сгорел какой то конкретный или всё?

    Искать причину крайне желательно, иначе повторы от всяких случайностей обеспечены.

    Предохранители — для чего нужны, как проверить, как заменить

    Предохранители защищают электрические цепи автомобиля от чрезмерного тока (перегрузки). Без предохранителя перегруженный провод может перегореть или загореться.

    1. Для чего нужны предохранители
    2. Проверка целостности
    3. Как проверить главный предохранитель
    4. Как проверить предохранитель с помощью мультиметра
    5. Проверка напряжения
    6. Проверка сопротивления
    7. Что может вызвать перегорание предохранителя?

    Для чего нужны предохранители

    Каждая цепь имеет свой предохранитель. Большие предохранители с высоким номинальным током защищают несколько цепей одновременно или сильноточные цепи, такие как цепи электроусилителя руля или вентилятора радиатора.

    Также есть хотя бы один главный предохранитель. Зачастую основные и силовые предохранители устанавливаются ближе к аккумулятору. Смотрите эту схему блока предохранителей.

    Современные автомобили имеют как минимум два блока предохранителей. В большинстве автомобилей один блок предохранителей установлен под капотом, другой находится внутри машины.

    Когда какое-либо электрическое устройство в автомобиле не работает, первым шагом нужно проверить предохранитель, который защищает цепь с этим устройством.

    Вы можете найти карту предохранителей в руководстве по эксплуатации или на крышке блока предохранителей. Во многих автомобилях есть съёмник для снятия предохранителей, который может быть расположен в блоке предохранителей или в крышке блока предохранителей.

    Проверка целостности

    Есть несколько способов проверить предохранители. Самый простой способ — вытащить предохранитель и проверить его визуально.

    Например, мы собираемся проверить предохранитель прикуривателя. Перестал работать. Скорее всего это из-за предохранителя, который перегорает чаще всего.

    Поверните ключ зажигания в положение ВЫКЛ. Перед извлечением предохранителя всегда полезно пометить его положение, чтобы вы могли установить его обратно в тоже место.

    Берём съёмник и вытаскиваем предохранитель. Плавкие предохранители имеют тонкий металлический провод, который плавится, когда ток превышает номинальное значение предохранителя. В этом перегоревшем предохранителе проводник расплавлен, смотрите фото.

    Если предохранитель перегорел, значит что-то замкнуло защищаемую цепь. Если проблема не устранена, предохранитель снова перегорит. В этой машине это был маленький винт, который упал в гнездо прикуривателя.

    Запасные предохранители могут находиться внутри крышки блока предохранителей. При замене можно использовать только предохранитель подходящего типа и номинального тока. Предохранитель прикуривателя на 15 А, в большинстве автомобилей он синий.

    Некоторые типы предохранителей, такие как миниатюрные низкопрофильные предохранители на фото выше, универсальны и могут быть куплены в любых магазинах автозапчастей. Большие предохранители или панели с несколькими предохранителями могут быть заказаны в специализированных автомагазинах или у дилера.

    Как проверить главный предохранитель

    Все автомобили имеют хотя бы один главный предохранитель. Обычно он устанавливается на положительной клемме аккумулятора или в блоке предохранителей, подключенному к положительному кабелю аккумулятора.

    Часто основной предохранитель перегорает при случайном прикосновении к неправильной клемме батареи при зарядке разряженного аккумулятора. Признак перегоревшего главного предохранителя — отсутствие питания и подсветки внутри автомобиля.

    Проверить главный предохранитель легко, обычно хорошо видно, если он перегорел. Если главный предохранитель перегорел, есть вероятность, что перегорели также несколько других более мелких предохранителей.

    Как проверить предохранитель с помощью мультиметра

    Если у вас есть мультиметр, тогда проверить предохранитель можно двумя способами.

    Проверка напряжения

    Первый способ — измерить напряжение на обоих контактах (выводах) предохранителя. На маленьких предохранителях есть верхняя часть обоих выводов, выступающая сквозь корпус предохранителя. Это позволяет измерять напряжение на каждой стороне предохранителя, не вынимая его.

    Установите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения (=U). Подсоедините щуп COM (черный) к минусу или металлической части кузова. Установите стояночный тормоз и поверните зажигание в положение ON (ВКЛ).

    Зажигание должно быть включено, потому что при выключенном зажигании не на все предохранители подаётся напряжение. С помощью положительного щупа (красного) проверьте напряжение на обеих сторонах каждого предохранителя. Предохранитель, это просто электрический проводник.

    Если обе стороны показывают 12 вольт — предохранитель в порядке.

    Если на одной стороне предохранителя 12 В, а на другой стороне напряжения нет — предохранитель перегорел.

    Этот метод хорошо работает, когда необходимо проверить много предохранителей одновременно.

    Проверка сопротивления

    Если вы уже вытащили предохранитель, но не ясно, перегорел он или нет, вы можете проверить его сопротивление. Сопротивление обратно пропорционально току. Чем ниже сопротивление, тем выше ток.

    Сопротивление измеряется в Омах. Проводник, как медный или алюминиевый провод, имеет очень низкое сопротивление (около 0 Ом). Исправный предохранитель покажет 0 (или близко к 0) Ом.

    Другими словами, между двумя контактами предохранителя должна быть непрерывность. Перегоревший же предохранитель покажет очень высокое сопротивление (бесконечность).

    Чтобы измерить сопротивление любого электрического оборудования, оно должно быть отключено от электрической цепи. Вы не можете измерить сопротивление, пока оборудование подключено или включено. Переключите мультиметр на «Ом» и подключите щупы, как на фото.

    Если предохранитель перегорел — мультиметр показывает OL, что означает отсутствие непрерывности или сопротивление выше, чем можно измерить. Если предохранитель исправен, мультиметр показывает 0 Ом.

    Смотрите видео, как проверить предохранитель с помощью зажигалки или мультиметра:

    Что может вызвать перегорание предохранителя?

    Предохранитель защищает цепь от более высокого тока, чем может выдержать цепь. Если перегорел предохранитель, это означает, что где-то есть короткое замыкание. Оно может быть между двумя проводами или проводом питания и землёй (кузовом автомобиля).

    Предохранитель также может перегореть, если оборудование потребляет более высокий ток, чем на который оно рассчитано. Например, если электродвигатель стеклоочистителя или вентилятора заблокирован при включении, он потребляет более высокий ток и, возможно, перегорит предохранитель.

    То же самое может произойти, если замкнута обмотка внутри двигателя. Есть несколько распространенных проблем, которые вызывают перегорание предохранителей во многих автомобилях:

    1. Наиболее распространенным является случай, когда металлический предмет (например, монета) падает внутрь гнезда прикуривателя.
    2. Жгут проводов, который входит в крышку багажника, перетирается в месте, где он изгибается, замыкает и срабатывает предохранитель, связанный с задними фонарями или стоп-сигналами.
    3. Неправильная лампа, установленная в одной из фар или задних фонарей, также может привести к срабатыванию предохранителя.
    4. Повреждение жгута проводов прицепа.
    5. Жгут проводов, подключенный к какому-либо оборудованию внутри моторного отсека, протирается и замыкает предохранитель. Например, в некоторых более старых автомобилях Mercedes-Benz это была довольно распространенная проблема, когда изоляция на жгуте проводов двигателя трескалась, закорачивая провода.
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector