Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задние фонари ваз 2121 тюнинг

Тюнинг на Лада Нива 2121 (LADA Niva трехдверка)

Тюнинг ВАЗ 2121 Нива

Заводская комплектация автомобиля уже имеет все необходимое для безопасного вождения. Но дополнительно производится достаточно большое количество деталей, благодаря которым возможен тюнинг ВАЗ 2121 в автосервисе.

Неполный список популярных элементов для тюнинга данной модели авто:

  • фонари задние светодиодные;
  • короб под динамик;
  • полка с опорами;
  • полка с боковинами;
  • евроручки;
  • решетка радиатора;
  • защита порогов;
  • защита моторного отсека;
  • коврики резиновые и др.

Особенности тюнинга ВАЗ 2121 Нива

Несмотря на то, что все запчасти для дополнительного оснащения средства передвижения должны идеально подходить, тюнинг Нива 2121 лучше доверить профессионалам автосервиса. Это связано с тем, что в личном гараже не всегда находится оборудование, которое необходимо для монтажа аксессуаров. Кроме этого в специалисты дадут гарантию на выполненные работы.

Отечественные автомобили сейчас находятся в стадии активного совершенствования и по некоторым позициям начинают догонять импортные автомобили известных брендов данного класса. Качественно выполненный тюнинг делает машину совершенней и комфортней в управлении.

Преимущества покупки тюнинга

Чтобы тюнинг ВАЗ 2121 Нива не принес разочарования, необходимо приобретать аксессуары только у ответственных компаний, работающих напрямую с заводами изготовителями. Продукция, реализуемая интернет-магазином «Тюнинг-пласт» имеет следующие преимущества:

  • идеальное соответствие кузову;
  • заводское изготовление;
  • безопасность в эксплуатации;
  • надежное крепление;
  • долгий срок службы.

Оформить заказ можно, позвонив по телефону +7 800 500 55 90 или оставив заявку на нашем сайте. Весь товар реализуется только по предоплате. Возможна доставка в любой регион России.

НИВА (LED фары, тюнинг подфарники)

Все оптические элементы и фары предназначены для установки на Ниву 2121, 21213, 21214 их модификации. Установка (замена) фар на Ниве позволит кардинально улучшить качество света головных фар на Ниве. Задние тюнинг светодиодные фонари для Нивы.

  • Светодиодные LED люстры LOYO LIGHT и балки на крышу или багажник Нивы

Альтернативная оптика для замены штатных фар на машинах семейства НИВА 2121х. Хрустальные фары для нивы, линзованные фары, тюнинг оптика, фары с прозрачным стеклом, фары с линзами для НИВЫ

Российские компактные внедорожники Нива или Lada 4х4 2121, 21213, 21214 и их современные версии Urban и Bronto хорошо показывают себя в условиях города и бездорожья. Замена головного штатного света на светодиодные фары используются для современного тюнинга, повышения уровня безопасности и легкого управления автомобилем при плохой видимости. Альтернативная LED оптика позволяет серьезно заниматься офф-роудом и обеспечивает отличный обзор.

Магазин Wesem Light предлагает купить светодиодные фары для Нивы с разными характеристиками и исполнением. Оптика марки LOYO надежна, в несколько раз дольше служит и ярче светит, чем классические галогенки и ксенон.

Преимущества наших LED фар:

  • Установка без переделок на все модификации Нивы (включая Urban и Bronto) по принципу «поставил и забыл» благодаря отсутствию необходимости в обслуживании.
  • Широкий выбор опций — ангельские глазки, указатели поворота, повышенная мощность, габариты или ДХО в виде полосы.
  • Заполняющая плотная заливка в режимах ближнего и дальнего света с широким лучом и захватом боковых зон.

Альтернативные светодиодные фары для Нивы с классом защиты IP67 защищены от пыли и влаги. Они не нагреваются при работе, но имеют плюсовую температуру, что исключает налипание снега и ухудшение видимости.

Фонари задние светодиодные, красные ТЮН-АВТО ВАЗ 21213, 21214, 2131 /Нива/ (2 штуки)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты

Доставка по России и за границу

Самовывоз в Москве

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 21213, 21214, 2131 (Нива), LADA 4×4 URBAN.

Светодиодные задние фонари производства ООО «Тюн-Авто».

Стильные задние фонари на ВАЗ 21213, 21214, 2131 (Нива) выполнены в Х-стиле на основе дизайна современных автомобилей LADA.

Яркие фонари «Тюн-Авто» чётко обозначают автомобиль на дороге в тёмное время суток или в плохую погоду б лагодаря отличному расположению световых элементов.

Установка под силу даже начинающему автолюбителю.

В комплекте: 2 фонаря, уплотнители.

Читать еще:  Штатная магнитола УАЗ Патриот

Задние фонари НИВА

Задние фонари НИВА

Содержание статьи :
  1. Задние фонари НИВЫ, небольшая доработка
  2. Замена плат и патронов в задних фонарях на Ниве
  3. Дополнительный фонарь заднего хода для Нивы
  4. Изготовление фонаря заднего хода в Ниву
  5. Доработка плат задних фонарей Нивы

Вообще, светомузыка в задних фонарях — болезнь многих отечественных машин и Нива не лишена этого недостатка.
С недавних пор, начали задалбывать задние поворотники, особенно правый. Вчера, в очередной раз, открыв багажник, снял лючок и пошевелил разъем на фонаре, в котором уже до меня кто-то напихал спичек (кто знает поймет), не проехав и километра понял, что правый поворотник опять не горит. Подумав, что пора принимать меры, пока к нам в зад никто не приехал, забежал в автозапчасти и взял две пары 8ми контактных разъемов.

Колодки под клеммы в продаже нашел только с проводами, хотя они мне были нужны пустые. Цена вопроса 140 рублей за две пары. Приехав домой, сразу снял нутрянки фонарей, благо для этого сложных действий не потребовалось. Увиденное меня немного поразило, ладно в СЕМЕРКЕ сзади платы, но тут же фольга

Начав отделять платы от корпуса, все еще поражался конструкции фонарей

Разобрав все до мочей и отделив вершки от корешков, понял что патроны ламп немного не такой конструкции, как в СЕМЕРКЕ и не имеют собственных металлических контактов, а лампы контачат напрямую с фольгой плат. Принял решение изготавливать контакты (вопрос — из чего?).
И тут на глаза попался проводок с обжатой клеммой (папа), взял плоскогубцы загнул край, стараясь не надломить

И примерил на основание патрона

На основании мешались две вещи от которых пришлось избавиться.
Первая язычок крепления платы на вертикальном контакте,

который был сточен.

Вторая — это Т образная форма горизонтального контакта, из которого пришлось сделать плоский

После чего, гнутые «папы» очень удачно встали на место. Собрал патроны, получилось вроде бы неплохо.

Убедившись в работоспособности каждого патрона на аккумуляторе от шуруповерта

Примерил патроны на корпусе вкладыша и наметил отверстия для проводов.

Установил патроны в корпуса просунув провода. Свел все минусовые провода в один пучок, зафиксировал все хомутиками к корпусу. Подровнял концы проводов, обжал на них «папы» и вставил в соответствующую колодку. Общий вид корпусов с доработанными патронами.

Вроде бы неплохо получилось. Еще раз проверил работоспособность всех ламп приступил ко второму корпусу, с которым было уже проще.
Далее пошел к машине, откусил старые разъемы и обжал на проводах «мамы» установив их в колодки соответственно ответникам на корпусах фонарей.
Проверил всю заднюю светотехнику, остался доволен проделанной работой. На патент не претендую, но если кому-нибудь пригодится данная доработка, то жмем кнопочку снизу.
Только создавая эту запись понял, что в качестве минусового контакта свел все центральные (+), но это не беда если не соберусь устанавливать светодиодные лампы, которые при смене полярности не горят, а лампочкам все равно.

Вот сегодня опять пишу про свои мелкие доработки, на этот раз мне попались, задние фонари.
Меня просто ужасно достали эти вечно не горящие лампочки, постучишь и все проходит, но это не дело, вот решил заняться и выкинуть старые платы, и вставить туда патроны от газели, ну или от передне-приводных (2108,2109,21099). Вот выдрал плату, просверлил отверстия, и вставил патроны, и потом залил герметиком силиконовым.

Вот такой патрон

Вид сзади, сидят плотно.

Вид спереди, все уже залито герметиком.

Пока так, но суть понятна.

Штатные светят тускловато. Не освещают, лишь обозначают манёвр.
Подцепил купленные фонарики параллельно к одному из фонарей. Однако в цепи на фонари заднего хода почему-то подаётся 10 вольт… Где-то потери… Думаю сделать как с обычными ПТФ — релюху и завести питание от аккумулятора, как положено. Тогда и ярче будет, и меньше нагрузки на штатную проводку.

Пока что как-то так:

Процесс установки, хомут оказался чуть больше… Пришлось докручивать под резину

Вариант не лучший, буду искать хомут размера, необходимого и достаточного. В принципе, нормальное крепление для моего типа багажника.
Финального варианта при дневном свете не сделал — забыл. Может завтра сделаю.

На телефон иначе ничего не видно. Только так.

Вариант мой частично крышу светит. Думаю, попробовать переставить на крепление хлопушки… Либо вообще на неё саму привинтить… Посмотрим…

Светит на землю не очень, хотя больше, чем без этой лампы. Вторую не ставил — не успел. Думаю, будет чуток ярче.
Ну а когда реле сделаю и догоню 12.6В, да еще, может, заменю положняковый H3 на какой-нибудь более-менее хороший — возможно, будет лучше.

Читать еще:  Воспроизвести видео на магнитоле с телефона

Хотя всё равно фигня, ибо эти фары не предназначены для подобного. Хотя, при стоимости 250руб/к-т вроде и не жалко.

Поставил фару заднего хода, она же фара рабочего света (Wesem 5LKr 263.65) на сегодня купленные дуги за 500 рублей.

установил на новые дуги

Мой телефон не передаёт всю глубину света и цвета.

Поставил на реле от аккумулятора напрямую, ибо параллельно было грустно — на задние фонари почему-то 10В приходит (вроде уже говорил). Видимо, теряется где-то.
Поставил реле на включение задних фонарей, подвёл провода от аккумулятора. Реле позволяет.

Светит потрясающе. Конечно, я вставил, не проверив туда филипс +30 H3, но… Думаю и без этого нормально. Думаю, купить такую же фару еще и сделать симметрию. И светлее станет.

Так как у меня на ниве нет лампы заднего хода, придется делать ее самому.

Инструкция по изготовлению фонаря заднего хода в Ниву :

1. Берем противотуманную фару с ласера 10 хэтчбек из бампера (какую нашел на работе).

2. Срезаем с нее красное стекло.

3. Потом нужно найти прозрачное стекло.

4. Находим фару от лансера 10 (опять же на работе) вырезан кусочек

6. Приклеиваем к фонарю.

7. Красим ободок стекла (чтобы было покрасивее)

8. Делаем крепление для установки под задний бампер.

9. Вставляем туда ксенон, чуть-чуть подрезав место крепления фары.

Я думаю, всем известна проблема с задними фонарями — отходит контакт и начинает светомузыка. Я надеялся, что меня обойдет этот недуг, машина (к сожалению, уже не новая, как хотелось бы думать) у меня уже 2 года. Но тут ночью во дворе заметил, что когда включен задний ход, у меня вырубался стопарь, а когда стоишь на тормозах и работает поворотник (левый), то он моргает очень медленно.
Все сразу стало понятно. Пришлось снимать плату. Как это делается я думаю все знают, а кто не знает все равно легко это сделает (найдите лючки в багажнике).
К слову, — правый фонарь я сделал еще летом, отходил стопарь постоянно.

Инструкция по доработке задних фонарей для Нивы:
Так вот нам нужно пропаять контакты под лампами.

1. Снимаем все это дело, приносим домой.

2. Вынимаем лампы из патронов.

3. Аккуратно разбираем с помощью тонкой отвертки (нужно отжать защелки) патроны ламп.

4. И предельно аккуратно вынимаем плату. Нужно действовать очень осторожно, чтобы не повредить.

Далее, нам потребуется паяльник с тонким жалом (не больше 4-5мм), припой (я использовал koki jm20 0.8mm) и флюс лти-120.

5. Покрываем открытые участки платы флюсом,

6. Берем паяльник с припоем и очень быстро и аккуратно облуживаем.

ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ЧУТЬ ЗАДЕРЖИТЕСЬ, ТО ПЕРЕГРЕЕТЕ И ИСПОРТИТЕ ПЛАТУ и дорожки просто отвалятся.
Припой нанести тонким слоем, иначе лампы и разъем не встанут на свои места!
Затем собираем все на место. Вставляем в машину и радуемся.

https://www.drive2.ru/l/3776674/, https://www.drive2.ru/l/4881787/, https://www.drive2.ru/l/2314474/, https://www.drive2.ru/l/612047/, https://www.drive2.ru/l/5734537/

Замена фар Нива

Установка би-ксенона и электрокорректора для Нивы.
Установка линзованных фар от гелентвагена

Задние фонари ваз 2121 тюнинг

Тюнинг светодиодные фонари для Нивы

Светодиодные LED лампы являются не только практичным и экономным вариантом освещения, но и стильным диодным вариантом тюнинга.

Светодиоды превосходят практически все лампы накаливания не только в фарах головного света, но и в задних фарах.

Диод, который встроен в задние фары автомобиля, позволяет увеличить видимое расстояние на дорожном полотне на 2,5 метра.

В результате диодный тюнинг позволят добиться большей безопасности на дороге в темное время суток, улучшить обзор сзади и увеличить угол освещенности по бокам ТС.

Особенности данных фар:

  • моментально зажигаются;
  • энергоемкие;
  • обеспечивают яркий световой поток.

Имеют несколько режимов:

  1. ДХО;
  2. поворотник;
  3. стоп-сигнал.

Штатное установка и подключение. Цена за комплект из двух штук.

Написать комментарий

Спасибо большое Егору, заказывал 8 числа, пришло все сегодня. Заказывал свет для грузовика, это 2 фары ближнего света, 2 «реснички» на задний ход и одну рабочего света на кран. Сегодня установил только ближний свет в штатное место. Буду дополнять по мере установки. 1) Штатная галогеновая линза. Хватает ее на 2-3 года и она выгорает. 2) Установлена светодиодная фара ближнего света. 3) Общий вид. 4) Установка фары. (К штатному кронштейну приварил маленькую пластинку, просверлил в ней отверстие и поставил обратно. На пробу обвязал крестом нейлоновыми стяжками, если поплавит, поставлю металлические хомуты) 5) Сумерки на улице, без света. 6) Только ближний свет. 7) Только светодиодные противотуманки. На фото 6 и 7 разница малозаметна, но на самом деле, она огромная. Как пример, возьмите фонарик с почти севшим аккумулятором, он даёт свет и вроде бы все видно, но поставив свежий аккумулятор, появляется ощущение того, что ты прозрел, так и тут. Стг на фарах присутствует. Сейчас опустил на столько, на сколько позволяло крепление, чтоб никого не слепить. Слева на легковой включил ближний, он немного засвечивает ворота гаража, но грузовик светит в траву, поэтому непонятно, позже выставлю с легковой к стене и настрою.

Читать еще:  Лучшая магнитола с AliExpress

Какую оптику, фары лучше поставить на ниву

Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

Оптика на ниву: какая лучше?
Рекомендована замена приборов освещения на аналогичные, но других производителей. Альтернативные тюнинг варианты используются исключительно на свой страх и риск, поскольку ПДД прямо запрещают эксплуатацию авто с внесенными в конструкцию изменениями без регистрации в ГИБДД. Особенно это касается линзованной ксеноновой и диодной ЛЕД оптики.

Передние фары

Передняя оптика представлена 4 основными образцами, способными заменить старые фары на ниве. Использование отечественных продуктов Освар и Автосвет улучшит ситуацию с освещением лишь на время.
1) Hella – в отличие от стандартных образцов, имеют улучшенную прозрачность стеклянного элемента, а также резиновый уплотнитель, эффективный против грязи. Цоколь — H4 для галогеновых ламп. Артикул — 1A6 002 395-031.

2) Bosch – имеет аналогичные, что и Hella, параметры, однако несколько уступает по качеству светового пятна. Редко запотевают, устанавливаются на место штатных без доработок. Используются с галогеновыми лампами. Относительный минус – ощутимая цена около 1500-2000 руб. за штуку. Артикул — 0 301 600 107.

3) Wessem – гидрозащищенная оптика, создающая четкую область свет/тьма даже с лампами стандартной мощности.

4) DEPO – кроме привлекательного вида, хрустальные фары обладают равномерной областью освещения за счет отражающего колпачка, в меру устойчивы к воде, не запотевают. Артикул — 100-1124N-LD.

Установка передних фар

Работа над монтажом новой оптики начинается со снятия старых фар, в т.ч. на Ниве Урбан. Для этого открутите 6 саморезов с решетки радиатора.

Выкрутите 3 винта крепления блока фары

Выньте блок вместе с кольцом крепления, отсоедините питание.

Если новый комплект имеет нестандартные размеры, снимите корпус фары, выверните 4 винта и отсоедините колодку проводов в моторном отсеке.

По окончании процесса отрегулируйте световой пучок нового комплекта, используя схему.

Подфарники

При приобретении подфарников (надфарников) имеет смысл обратить внимание на продукцию нового образца. Из изменений по сравнению с классической моделью – увеличенный размер, улучшенная гидроизоляция и возможность выбрать желто-белые и полностью белые варианты.

1) ДААЗ 21214-3712010 с ДХО для 21214 М и Урбан.

2) ОСВАР (старого образца) ТН125 Л.

Установка подфарников

Нюансы установки подфарников практически не зависят от года выпуска автомобиля, но стоит учесть, что обновленные изделия имеют дополнительный контакт «массы».
Для демонтажа выньте патроны с лампами, открутите крепления пластиковых ушек, выньте корпус из посадочного места.

Доработайте конструкцию, изготовив дополнительный провод «массы» для поворотника.

Задние фонари

Гарантировать беспроблемную установку может задняя оптика, устанавливаемая на заводе – альтернативные изделия нередко оказываются больше/меньше по размеру, имеют нестандартное уплотнение и непредсказуемый характер освещения.

1) ОСВАР, ДААЗ – постоянные поставщики АвтоВАЗ, характеризуются «правильной» яркостью. Артикул — 21213-3716011-00 для 21213 и 21214.

Артикул — 21060-3716011-00 для 2121.

2) ProSport – хрустальная альтернативная оптика Нивы, формирующая сочное свечение за счет конфигурации стекла и наличия легкой тонировки. Имеет светодиодные конфигурации.2) ProSport – хрустальная альтернативная оптика Нивы, формирующая сочное свечение за счет конфигурации стекла и наличия легкой тонировки. Имеет светодиодные конфигурации.Арт. RS-09569 для 21213 и далее.

Арт. RS-05685 для тюнинга ВАЗ 2121.

Установка задних фонарей

Выньте колодку проводов, нажав предварительно на себя.

Открутите пару гаек «на 8» изнутри удобным инструментом.

Ту же операцию на трех болтах аналогичного размера проведите снаружи.

Освободившийся фонарь потяните на себя.

Делаем свет фар ярче видео

Устанавливаем Led (лед) фары видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector