Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes-Benz C 1000, изготовленный в единственном экземпляре

ТОП-5 автомобилей в единственном экземпляре

Пятерка самых уникальных автомобилей, существующих в единственном экземпляре. Смотрите технические характеристики этих автомобилей и немного их истории создания.

Содержание статьи:

  • Nissan Patrol GTR
  • Giant Spider
  • Buchmann W100 600
  • Lotec C1000
  • McLaren X-1

Уникальные автомобили привлекают не только тем, что единственные в мире, но и техническими характеристиками. Как правило, это мощные и заряженные современные или прошлого века. В статье наведен список ТОП-5 автомобилей, которые существуют в единственном экземпляре на весь мир. Чаще всего такие машины заказывают шейхи из АОЭ. Чтоб понять, в чем их уникальность, рассмотрим более детально технические характеристики и описание.

Первый в списке Nissan Patrol GTR

Нечем особо не выделяется внешне, но совершенно уникальный внутри, именно так можно говорить о заряженном внедорожнике Nissan Patrol GTR. Вся уникальность состоит в начинке под капотом и ходовой части, она в прямом смысле содрана со спорткара Nissan GTR.

Под капотом установлен двигатель, объемом 4,1 л., который способен выдать 1900 лошадиных сил. Именно из-за того, что все начинка взята из Nissan GTR и сделан автомобиль по специальному заказу, по мощности – это самый сильный внедорожник в мире. Уникальный внедорожник был сделан в Японии на заводе Nissan и специальным рейсом переправлен заказчику.

Второе место занимает Giant Spider

Достаточно интересный образец и действительно уникальный автомобиль в своем роде. Хозяином данного эксклюзивного автомобиля является марокканский шейх Хамеда Бин Хамдана Аль Нахаяну. В основе лежит последняя модель Jeep Wrangler, но с виду о нем нечего не напоминает, весь кузов выполнен в стиле 30-ых годов прошлого, ХХ-го столетия. В качестве рамы, была использована основа от Ford F550. Что качается решетки радиатора и фар, то они позаимствованы вообще от грузовика. Под капотом спрятан V8 двигатель, мощностью 400 лошадиных сил. Это действительно уникальный экземпляр, который негде больше не увидеть.

Buchmann W100 600 – третье место в ТОП-5

Ретро автомобиль, по изготовлению и внешнему виду. По заказу короля Саудовской Аравии, уникальный автомобиль изготовили в 1980 году, цену на данный экземпляр составила 350000 немецких марок. До наших дней добрался только один, но на момент заказа – это была партия из 9 машин. Основой для Buchmann W100 600 послужил Mercedes-Benz W100. Все остальное было взято от Mercedes-Benz 600 Pullman, отсюда и название уникальной машины. Под капотом такой классики спрятан V12, объемом 6 л.

Четвертое место отвели Lotec C1000

Единственный экземпляр уникального автомобиля Lotec C1000 был создан в 1995 году, по заказу арабского шейха. На то время это был самый быстрый и уникальный автомобиль на планете. Судя с названия, можно догадаться, что под капотом такого уникального спорткара расположено 1000 л.с., а буква С в названии расшифровывается — карбон.

Основой для данного автомобиля послужил Lotec Mercedes-Benz, далее автомобиль модернизировали, пока он не устроил покупателя. Благодаря использованию карбона, вес значительно облегчился. Уникальность этого автомобиля в том, что он первым в истории производства машин перешагнул предел в 1000 лошадок. Максимальная скорость 431 км/час, а до первой сотни может разогнаться за 2,8 секунды. Сегодня этот уникальный автомобиль выставлен на аукцион по цене 3,4 миллиона долларов.

Пятое место в ТОП-5 – McLaren X-1

Последнее место в рейтинге ТОП-5 самых уникальных автомобилей в единственном экземпляре занимает спорткар McLaren X-1, выпущен был в 2012 году. По сей день неизвестно кто является владельцем данного уникального автомобиля. В качестве основы для автомобиля McLaren X-1 был взят уже известный McLaren MP412C. Стоимость такого удовольствия обошлась в 6 миллионов долларов. Предположительно, что за такую сумму его купил один из арабских шейхов. Никаких данных о технических характеристиках негде нет, так же как и не встречали данный уникальный автомобиль на дорогах мира.

Говорить об уникальности машины можно тогда, когда он остался или выпущен в единственном экземпляре на весь мир. Зачастую такие автомобили покупают богатые коллекционеры и не пользуются ими вовсе.

Герой своего времени: история создания и успеха Mercedes-Benz S-klasse W140

В своё время мы детально изучили, с какой именно модели начиналась история Mercedes S-класса, сравнив первое поколение с заводским индексом W116 с прямым аналогом – «семёркой» BMW в кузове Е23. Однако из всей плеяды Мерседесов этой модели несомненно выделяется автомобиль третьего поколения с заводским обозначением W140 — тот самый легендарный «кабан», «стосорокет» и «шестисотый», как его ласково называли российские современники.

Э та модель примечательна тем, что она, в отличие от предшественников, даже появилась в нашей стране физически новой, причем дебют третьего S-класса в 1991 году мистическим образом совпал с распадом СССР и возникновением в России целевой аудитории обеспеченных покупателей – так называемых «новых русских», для которых новейший флагман Mercedes тут же стал излюбленным транспортным средством. Именно поэтому «сто сороковой» смог в своё время стать в нашей стране больше, чем просто престижным автомобилем немецкой марки – сегодня его можно рассматривать как целое социально-автомобильное явление в России периода девяностых годов.

Пролог

В сентябре 1986 года компания BMW выпустила второе поколение флагманской модели седьмой серии с индексом E32. Mercedes S-класса с индексом W126 к тому времени уже выпускался около 7 лет — срок немалый даже для такого фундаментального и консервативного автомобиля, как представительский седан сегмента F. Да, «сто двадцать шестой» опережал своё время, однако во второй половине восьмидесятых этот «шейховоз» выглядел уже несколько устаревшим. Ситуацию не спасало ни косметическое обновление, ни богатая комплектация, ни 8-цилиндровый двигатель объемом 5,6 литра – и дилерам, и потенциальным покупателям стало очевидно, что в замене нуждается сама платформа.

На новую модель возлагали большие надежды, ведь именно представителю третьего поколения предстояло отстаивать честь марки в высшей бундеслиге в следующем десятилетии. Кроме новой модели BMW, среди конкурентов Мерседеса в то время числился и полноприводный седан Audi V8.

Вдобавок в конце восьмидесятых активизировались и японские производители, выпустив «люксовые» модификации своих седанов под отдельными брендами Lexus и Infiniti.

Новый Mercedes должен был затмить конкурентов как внешностью, так и комплектацией.

А ведь решение о работе над третьим по счету S-классом было принято еще в 1981 году – то есть, вскоре после начала производства «сто двадцать шестого»! Год спустя появились первые наброски и полноразмерные макеты, а поисковый вариант (еще на платформе предшественника), в котором без особого труда просматривается будущий «сто сороковой», был изготовлен уже в 1984 году.

Читать еще:  Тюнинг ГАЗ М-20 «Победа»

Плотно же в Штутгарте занялись предметной разработкой нового S-класса практически одновременно с дебютом баварской «семёрки»: в ноябре 1986 года на стенде заработал прототип двигателя V12, 9 декабря была утверждена окончательная компоновка автомобиля и определены основные решения в дизайне автомобиля, а к весне 1987-го были изготовлены первые двадцать прототипов, которые проходили краш-тесты и различные испытания. К осени 1988 года Mercedes-Benz располагал уже полусотней прототипов, а в октябре 1989 года по обходной технологии был собран первый предсерийный экземпляр.

Пилотная партия новых S-классов сошла с конвейера в 1990 году – то есть, первые серийные автомобили датируются 1991 модельным годом. При этом последний «сто двадцать шестой» покинул стены завода только в феврале 1992-го, когда новый S-класс выпускался уже более года.

Дебют и фурор

В марте 1991 года на Женевском автосалоне Mercedes-Benz впервые представил широкой публике новый седан с заводским обозначением W140, а советские автомобилисты смогли увидеть «живьем» новый S-класс уже в апреле (!) 1991 года на выставке «Автосервис-91». Новый S-класс оказался таковым во всех смыслах и вызвал у публики настоящий фурор. На фоне предшественника и конкурентов новинка поражала как своим «леденцово-тяжеловесным» дизайном, так и невиданным доселе оснащением, позавидовать которому могли даже лучшие американские и японские флагманы.

Mercedes-Benz C 1000, изготовленный в единственном экземпляре

В 1990 году неф­тя­ной маг­нат из Соеде­нён­ных Араб­ских Эми­ра­тов обра­тил­ся в ком­па­нию Mercedes-Benz с иде­ей постро­ить самый быст­рый авто­мо­биль в мире в един­ствен­ном экзем­пля­ре, кото­рый мож­но было бы заре­ги­стри­ро­вать для езды по доро­гам обще­го поль­зо­ва­ния. В ито­ге, ком­па­ния Mercedes-Benz в сотруд­ни­че­стве с Lotec за 5 лет изго­то­ви­ли жела­е­мый супер­кар с экс­клю­зив­ным дизай­ном. Mercedes-Benz зани­ма­лась раз­ра­бот­кой и сбор­кой дви­га­те­ля, а кузо­вом зани­ма­лась ком­па­ния Lotec.

Lotec – это гер­ман­ская ком­па­ния, зани­ма­ю­ща­я­ся про­из­вод­ством спор­тив­ных авто­мо­би­лей. Она была осно­ва­на в 1962 году. В 1983 году Lotec нача­ла созда­вать аэро­ди­на­ми­че­ские части кузо­ва и тюнин­го­вые зап­ча­сти для авто­мо­би­лей Mercedes-Benz. Для C1000 Lotec сде­ла­ла уси­лен­ный кар­бо­но­вый кузов с инте­гри­ро­ван­ным кар­ка­сом безопасности.

1995 Lotec C1000 Mercedes-Benz top car rating and specifications

C1000 уком­плек­то­ван дви­га­те­лем V8 , объ­ё­мом 5.6 лит­ра Mercedes-Benz с дву­мя тур­бо­ком­прес­со­ра­ми и 5‑ти сту­пен­ча­той меха­ни­че­ской короб­кой пере­дач ком­па­нии Hewland.

Ско­рост­ные харак­те­ри­сти­ки ука­зы­ва­ют­ся раз­ные в раз­ных инфор­ма­ци­он­ных источ­ни­ках, но ком­па­ния Lotec заяв­ля­ет о раз­гоне от 0 до 100 км в час за 4.2 секун­ды и мак­си­маль­ной ско­ро­сти в 374 кило­мет­ров в час.

На раз­ра­бот­ку дизай­на и про­из­вод­ство все­го авто­мо­би­ля потре­бо­ва­лось 2.2 мил­ли­о­на дол­ла­ров, ито­го­вая цена для заказ­чи­ка соста­ви­ла 3.4 мил­ли­о­нов долларов.

Бук­ва «C» в назва­нии моде­ли обо­зна­ча­ет угле­во­лок­но (Carbon fiber), из кото­ро­го сде­лан кузов авто­мо­би­ля, а циф­ра 1000 обо­зна­ча­ет коли­че­ство лоша­ди­ных сил дви­га­те­ля. Он рабо­та­ет на сме­си неэти­ли­ро­ван­но­го бен­зи­на и авиа­ци­он­но­го топлива.

Mercedes-Benz C1000 име­ет зад­ний при­вод. Под­вес­ка вклю­ча­ет двой­ные попе­реч­ные рыча­ги на перед­ней оси и двой­ные попе­реч­ные и про­доль­ные рыча­ги на зад­ней оси, перед­ний и зад­ний ста­би­ли­за­то­ры и элек­трон­но-регу­ли­ру­е­мые по высо­те стой­ки. Колёс­ные дис­ки раз­ме­ром 17 дюй­мов сде­ла­ны из лёг­ко­го алю­ми­ни­е­во­го спла­ва. Име­ет­ся вен­ти­ля­ция тор­моз­ных дисков.

Салон маши­ны очень про­стой. Маши­на была постро­е­на не для рос­ко­ши, а для дости­же­ния мак­си­маль­ных ско­рост­ных пока­за­те­лей и была мак­си­маль­но облег­че­на. Вес спорт­ка­ра полу­чил­ся все­го 1080 кг.

В салоне уста­нов­ле­ны кевла­ро­вые сиде­ния с рем­ня­ми без­опас­но­сти с креп­ле­ни­ем в 3‑х точ­ках. При этом при­сут­ству­ют такие опции, как регу­ли­ру­е­мая руле­вая колон­ка, регу­ли­ру­е­мые педа­ли, кон­ди­ци­о­нер воз­ду­ха, сте­рео­си­сте­ма, LCD-мони­тор, отоб­ра­жа­ю­щий инфор­ма­цию с дат­чи­ков авто­мо­би­ля. В супер­ка­ре, так­же, при­сут­ству­ет багаж­ное отде­ле­ние, кото­рое рас­по­ло­же­но в зад­ней части салона.

Две­ри откры­ва­ют­ся вер­ти­каль­но. Руль рас­по­ло­жен с пра­вой стороны.

В 2006 году C1000 был про­дан пер­вым вла­дель­цем с аук­ци­о­на за 243000 дол­ла­ров. Несколь­ко меся­цев спу­стя она уже про­да­ва­лась на Ebay за 350000 дол­ла­ров. Сей­час его сто­и­мость оце­ни­ва­ет­ся от 1 мил­ли­о­на дол­ла­ров и выше.

C1000 име­ет на спи­до­мет­ре менее 3000 кило­мет­ров пробега.

15 моделей Мерседес в СССР: кто на них ездил?

Автомобили Mercedes-Benz всегда занимали в сердцах соотечественников особенное место. Эти машины уважали, любили, о них мечтали.

Кстати, самоходные повозки марок Benz и Daimler, в относительно заметных количествах попадавшие в Россию еще до революции, уже тогда пользовались уважением. Потом, по понятным причинам, в поставках случился перерыв. Но уже с 1920-х Страна Советов вновь стала сотрудничать с немецкой компанией.

Кстати, в 1928-м на Ярославском заводе собрали 60 лицензионных грузовиков Mercedes-Benz L, по сути — первые иномарки советской выделки. Затем выпускали свой, но аналогичный грузовик ЯГ-4 с немецкими двигателями.

Чуть раньше в Москве появились кареты скорой помощи на шасси большого, мощного Mercedes-Benz 24/100/140 PS. Двигатель в 6 л был оснащен компрессором, при включении которого развивал 140 л.с., без компрессора — 100 л.с. Выдающиеся по тем временам показатели. Обслуживали Мерседесы, конечно, правительственную больницу.

После войны трофейные Мерседесы пошли в Союз широким потоком. Привозили самые разные модели, в основном, конечно, массовые: 170V (W136), 230 (W143) — как у Штирлица. Ездили на них не только начальники, но и обычные советские граждане. Правда, обеспеченные, конечно, выше среднего. Причем многие машины еще были живы и служили семейным транспортом даже и в начале 1970-х.

Помимо массовых моделей в страну после войны привезли немало трофейных редких, роскошных представительских и спортивных машин, которые обычно попадали в руки старших офицеров, высокопоставленных чиновников и их детей.

Правда, вскоре от таких машин начальники уже избавлялись, поскольку государственным мужам ездить на импортном автомобиле стало неприлично. Да и возни с конструктивно сложными машинами было слишком много.

Мерседесы отдавали обычным гражданам, например, своим же водителям. Был в Москве даже уникальный, сделанный в единственном экземпляре роскошный двухдверный кабриолет на базе Mercedes-Benz 770, он же — Grosser Mercedes с мотором 7,7 л, оборудованным компрессором.

По сведениям немецких историков, автомобиль сделали в 1940-м для наследника персидской монархии и вроде бы не успели отправить заказчику. Так или иначе, но после войны машина попала в СССР в качестве трофея. В Москве ее видели и белой, и черной — уже у нового владельца. Сейчас этот Mercedes в США, отреставрирован и выкрашен в темно-вишневый колер.

Со временем на Запад из страны ушло немало классных немецких машин. В основном, стараниями известно тогда в узких кругах Пола Карасика — выходца из СССР и перекупщика раритетных автомобилей.

В Москве был и очень редкий, хотя и совсем не пафосный заднемоторный Mercedes-Benz модели 170H, чей тираж составлял чуть более полутора тысяч. Машина появлялась на публике еще в середине 1980-х.

Читать еще:  Как настроить время Лада Гранта ФЛ

Конечно, Мерседесы, попадающие в руки советских граждан новыми, были огромной редкостью. Зато машины дипломатов, торговых представителей, иностранных журналистов, работавших в СССР, как правило, рано или поздно переходили к нашим соотечественникам. В том числе роскошный седан Mercedes-Benz 300 по прозвищу Аденауэр (на таком возили канцлера ФРГ по Москве в 1955-м). Таких машин в Москве были единицы. Кстати, далеко не всегда (хотя как правило) подобными автомобилями владели представители советской элиты. Битые, неисправные машины чаще выкупали просто любители, которые способны были поставить автомобиль на ход.

Культовый нынче Mercedes-Benz 300 SL Gullwing купили не для частного лица, а для ленинградского НИИ топливной аппаратуры, где изучали передовую немецкую систему впрыска. Затем автомобиль все же перешел в частные руки, снимался в шпионском детективе «Мертвый сезон» 1968 года. А позже его след затерялся.

Конечно, ни одного представительского Mercedes-Benz 600 с заводским обозначением W100 в частных руках не было. Такие машины с 6-литровыми моторами были приписаны к Гаражу особого назначения (ГОН).

Официальные поставки легковых Мерседесов в СССР начали в самом начале 1970-х. В 1971-м завезли 55 автомобилей. В основном, они пошли в милицию. Но злые языки говорили, что часть Mercedes-Benz W 108 забрали высокопоставленные партийные чиновники и их дети. После знаменитой фирменной выставки 1973 года в Сокольниках на следующей год в Москве открылся офис компании.

Завезли в Союз и два удлиненных Mercedes-Benz 600 Pullman. Один для изучения на ЗИЛе, второй — для Гаража особого назначения. Один Mercedes-Benz W 100 некоторое время испытывали на Дмитровском полигоне. Рассказывали, что машине нелепо помяли дверь, но за одну ночь сделали так, что никто не заметил. Одна из тех машин жива и находится нынче в очень закрытой частной коллекции.

Позже в милиции служили Мерседесы разных моделей, в том числе семейства W 123. Такие машины стали особо популярны уже в конце 1980-х. Тогда их стали привозить — правда, уже поезженными — и частные лица. Скажем, главный режиссер БДТ Георгий Товстоногов, который, по рассказам очевидцев, очень гордился своим Мерседесом.

Mercedes-Benz W 116 Владимира Высоцкого, привезенный из ФРГ, знали в столице многие. Хотя таких машин, в том числе милицейских, в конце 1970-х в Москве было уже немало. Но этот выделялся еще и необычным голубым цветом.

Особенно активно Мерседесы в СССР стали завозить перед Олимпиадой-80. Тогда в крупных городах и появились реанимобили Mercedes-Benz L409. Правда, по официально статистике, их ввезли всего шестнадцать.

Спортивные Mercedes-Benz W 107 даже в Москве были редкостью. Тем не менее несколько машин попали в руки советских граждан. В частности, один из них приписывали оперной певице Елене Образцовой. Похожий автомобиль был и у Владимира Высоцкого. На нем он попал в аварию 1 января 1980 года.

Один из флагманов советских международных перевозок — Mercedes-Benz 2232S. Трехосный седельный тягач буксировал полуприцеп полной массой до 30 тонн. Двигатель V10 рабочим объемом 16 л развивал 320 л.с. Автомобиль с восьмиступенчатой коробкой передач и двухступенчатым делителем достигал 98 км/ч. В 1975-м СССР подписал контракт на поставку 100 таких тягачей.

Уже в 1980-х в Союз стали ввозить и большие 53-местные междугородние автобусы Mercedes-Benz O302S. Двигатель V8 объемом 14,6 л развивал 280 л.с. Потом, уже в начале 1990-х, к нам пришли турецкие городские автобусы Otosan, выпускаемые по лицензии Mеrcedes-Benz, а производство автобусов модели О303 наладил ГолАЗ. И вообще у марки в нашей стране началась новая история…

  • Кто покупал иномарки в СССР, читайте тут.

Mercedes-Benz 540K — жемчужина довоенного автопрома Германии

Ведущий представитель немецкого довоенного автопрома Mercedes-Benz, в 1936 году представил на Парижском Автосалоне очередную жемчужину от Фридриха Гейгера — роскошное купе Mercedes-Benz 540K, которое по меркам тех лет было недосягаемым для конкурентов по части прогрессивности. Новая модель была закономерным результатом развития идеи своего предшественника — моделей 500K, непосредственным проектировщиком которых также являлся Гейгер. Модели Mercedes-Benz 500K уже в то время называли крейсерами дорог, поскольку они представляли собой уникальное сочетание лучших качеств динамики и скорости спорткаров SSK, элегантность и некоторую консервативность деловых авто и футуристичность, граничащую со здравым смыслом.

Для того, чтобы более точно передать «характер» 540-х, достаточно вспомнить о родстерах Mercedes-Benz SSK, которые выпускались концерном с 1928 по 1932 гг. Аббревиатура SSK (Super Sport Kurz) говорит сама за себя и в 30-х годах была на слуху у всего автоспортивного сообщества — это были одни из самых уважаемых спортивных автомобилей своего времени. Экстремально производительные и успешные, завоевавшие победу в многочисленных престижных гонках, эти спорткары развивали скорость до 190 км/ч, что делало их самыми быстрыми автомобилями своего времени. Более того, разрабатывал SSK легендарный Фердинанд Порше, для которого этот проект в Mercedes-Benz стал последним, после чего он основал собственную компанию. Всего было изготовлено не более 40 спорткаров, большая часть которых были разбиты во время соревнований.

Если остановиться на прямом предшественнике 540-х, представителях модельного ряда Mercedes-Benz 500K, то здесь Гейгер, похоже, руководствовался тремя простыми правилами: ещё технологичнее, ещё роскошнее, ещё дороже. Наиболее дорогим в то время стал семиместный лимузин с бронированными бортами, пуленепробиваемыми стеклами и напичканный самыми передовыми технологичными новинками того времени, к тому же, этот лимузин стал одним из самых крупных легковых авто Европы того времени.

Из новинок, которые скрывались под капотом новых авто, первым делом следует упомянуть о двигателе. Это был 8-цилиндровый карбюраторный монстр, которым комплектовались модели 500K, но с увеличенной до 5401 см³ емкостью. При работе в штатном режиме движок развивал мощность до 115 л.с. Но изюминкой был установленный нагнетатель (аналог современных турбокомпрессоров), который мог кратковременно приводиться в действие вручную или же, когда педаль газа полностью утапливалась в пол. При этом происходило значительное увеличение мощности, которая достигала 180 л.с., и автомобиль разгонялся до 170 километров в час. Несмотря на использованную технологию пространственной рамы, которая впоследствии применялась на спорткаре Mercedes 300SL, снаряженная масса авто достигала 2700 кг. Разумеется, при таком весе остро стоял вопрос о полном контроле и безопасном управлении авто. Для этого была разработана 5-ступенчатая коробка передач с синхронизатором на верхних трех передачах, а установка системы вакуумно-гидравлических тормозов, которые практически не перегревались, позволяла эффективно останавливать автомобиль на полной скорости.

Среди авто, созданных по спецзаказу, можно отметить 12 экземпляров со значительно увеличенной (до 3880 мм) колесной базой. Эти авто были предназначены для верхушки руководства нацистской Германии. Собирались они совместно с компанией De Dion-Bouton — французским производителем автомобилей и вагонов, который разрабатывал заднюю подвеску и бронированные элементы для авто. Хотя масса бронированных 540-к увеличивалась настолько, что авто еле разгонялось до 140 км/ч, вопрос безопасности был приоритетней. Так, после успешного покушения на Рейнхарда Гейдриха (начальника Главного Управления Имперской Безопасности Германии) в Праге в конце мая 1942 года, рейхсканцелярия принимает решение об использовании министрами и руководителями дружественных держав только бронированные авто. Помимо использовавшихся в то время двадцати бронированных Mercedes-Benz 770, были заказаны ещё 37 бронированных двухдверных седанов 540Ks.

Читать еще:  Подключение магнитолы желтый и красный провод

Модели Mercedes-benz 540Ks — это разработка 1936 года, основанная на укороченной базе (2980 мм), к отделке которых подходили с особой тщательностью. Всего было собрано 32 экземпляра 540Ks, а ценник на них стартовал с 28000 рейхсмарок. Один из них принадлежал Рейхсмаршалу Герману Герингу, который приказал перекрасить его в свой любимый небесно-голубой цвет, а на боковых дверях установить его семейный герб. Впоследствии вся серия 540Ks получила название «Синий гусь«.

С окончанием Второй Мировой войны, для Mercedes-benz, закончилась и эпоха выпуска роскошных авто — в первые послевоенные годы в разрушенной Европе мало кого интересовали суперкары по суперценам. Однако, дизайнерские идеи и технологические наработки 540-х не были просто так выброшены на свалку истории. Позже, в 1951 году, на Парижском автосалоне был представлен шикарный лимузин Mercedes-Benz W186 «300», в котором без труда угадывались роскошь и неповторимый силуэт 540-х. Принято считать, что именно с этого автосалона началась новая история Mercedes, в которой возрождались довоенные традиции выпуска авто представительского класса, а вся 300-я серия, впоследствии получившая собирательное название Аденауэры, подтверждала это их большой популярностью среди крупных бизнесменов, знаменитостей и политиков.

Фантастическими формами 540-х вдохновлялся и Шульц Эберхард — инженер-конструктор и специалист по аэродинамике, который успел поработать и в Mercedes и Porsche, а впоследствии основатель собственной марки Isdera. Его творение, о котором он мечтал более 20 лет, увидело свет в 2006 и носило название Isdera Autobahnkurier 116i — полноприводный автомобиль, под капотом которого тандемно прячутся два 5 литровых V8 от Mercedes S-Klasse W126 общей мощностью 600 л.с. Этот монстр имеет 5,6 метра в длину и 2 метра в ширину, весит более 2,5 тонн и разгоняется до скорости 240 км/ч. К сожалению, Шульц не пустил это авто в серию и оно существует в единственном экземпляре.

Модельный ряд 540K выпускался концерном на протяжении пяти лет, с 1935 по 1940 годы. За это время было изготовлено 419 авто в трех доступных вариантах кузова: двухместное купе, четырехместное купе и бронированный лимузин. Преемником 540K должен был стать Mercedes-Benz 580K, для которого был даже разработан двигатель увеличенной емкости (до 5800 см³), но его дальнейшей разработке помешала начавшаяся Вторая Мировая и суперкар остался на стадии прототипа, существующего в единственном экземпляре. Разумеется, запредельная даже для того времени цена этих авто определяла и круг их владельцев — ими были состоятельные и известные люди, к примеру, Дж.Ворнер (сооснователь компании Warner Brothers), но как правило, имена владельцев особо не афишировались.

В настоящее время каждый из экземпляров модельного ряда 540K является желанным экспонатом в любой частной коллекции, и время от времени они выставляются на аукционах. Так, Mercedes-benz 540K Special Roadster 1937 года, владельцем которого до 2007 года был босс «Формулы-1» Берни Экклстоун, ушел на аукционе за «символическую» сумму $8,252 млн.

Компания «А-Трансфер» предлагает одну из самых востребованных услуг на рынке пассажироперевозок — аренду Мерседес во Львове по доступным ценам. В автопарке компании представлены модели, которые смогут удовлетворить требования любого, даже самого взыскательного клиента. Для согласования даты заказа авто, уточнения цен и возможности трансфера в любую точку страны, перезвоните по одному из указанных на сайте телефонов:

+38 (099) 901-0091, +38 (067) 371-0091

Аренда Мерседес во Львове с «А-Трансфер» — это доступно, надежно и престижно!

© «А-Трансфер» – аренда легкового автомобиля
с водителем, аренда представительского авто.
2012 A-Transfer.com.ua – трансферы, прокат авто,
пассажирские перевозки по Украине и Европе.

• аренда автомобиля на свадьбу
• встречи гостей в аэропорту и на вокзалах
• аренда автобусов и микроавтобусов
• трансферы по городу и за пределами

Телефоны: +38 (099) 901-0091
+38 (067) 371-0091

Фотофакты. 70 лет назад барнаульцев возил уникальный автобус Mercedes

В течение нескольких лет между окончанием Великой Отечественной войны и началом 1950-х в Барнауле работал трофейный Mercedes-Benz O10000. Коллекционер моделей этой немецкой марки Михаил Пронькин опубликовал исторические фотографии , где автобус запечатлен на пересечение пр. Ленина и ул. Партизанской , а также в районе пл. Свободы.

Михаил Пронькин,
коллекционер:

Я пытался узнать подробности , связывался с работниками нескольких автобаз. Старожилы его помнят , но точные даты пребывания этого автобуса в Барнауле неизвестны. Известно лишь , что у него вскоре застучал мотор и ему установили дизельный двигатель производства барнаульского завода «Трансмаш». Но после этого автобус проработал совсем недолго: главная его проблема заключалась в колесах — у нас не выпускали покрышек , которые могли бы ему подойти.

Справка

O10000 был самым большим автобусом в модельном ряду Mercedes-Benz. Первый автобус-гигант покинул завод в Гаггенау в 1937 году. Оснащённый шестицилиндровым дизельным мотором OM54 мощностью 150 л.с., двенадцатиметровый трёхосный автобус с массой при полной загрузке 17300 кг разгонялся до 65 км/ч. С началом войны автобусы избежали мобилизации в армию , ведь у этих гигантов с диаметром поворота в 24 метра не было никаких шансов для эксплуатации на грунтовых дорогах , особенно зимой или в распутицу. При общем тираже в 386 экземпляров , после 1945 года в западных землях Германии осталось трудиться около полусотни подобных машин. До наших дней дожил единственный экземпляр Mercedes-Benz O10000 , который обнаружили двадцать лет назад. Отреставрированный , он хранится в заводском музее Mercedes-Benz.

  • Иван Кузьмин
  • Места
  • Барнаул
  • Фотофакты. «Игрушки» на миллион: барнаулец собрал почти тысячу «Мерседесов»

Эта закладка предназначена для тех наиболее внимательных из вас, кто замечает опечатки, орфографические, пунктуационные и фактические ошибки в наших текстах и хотел бы помочь нам исправить их. Мы заранее благодарим всех, кто вместе с нами стремится улучшить качество наших материалов. Ваша помощь неоценима не только для редакции — она также важна для тех читателей, которые благодаря вам прочтут эти тексты в правильной редакции.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector