Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Главный тормозной цилиндр прокачка

Прокачка главного тормозного цилиндра: что для этого нужно?

Многих автолюбителей интересует вопрос относительно того, как нужно прокачивать главный тормозной цилиндр. И это понятно, ведь такая процедура считается необходимой для абсолютно любого автомобиля. При этом данный процесс не такой простой, как многим может показаться на первый взгляд. Зачастую для выполнения правильной прокачки главного тормозного цилиндра необходимо наличие не только определенных умений, но и знание тонкостей процесса. Вообще целью прокачки главного тормозного цилиндра считается помощь в избавлении воздуха, который содержится в гидравлической системе. Ну а образовываться этот самый воздух в системе может по нескольким причинам:

  • Последствие вмешательства в работу тормозной системы или после проведения капитального ремонта суппорта;
  • Разгерметизация системы;
  • Наличие повреждений в шлангах;
  • В результате замены тормозной жидкости и падении ее на уровень минимальной отметки;
  • Повторное использование жидкости.

В большинстве случае излишек воздуха в системе можно обнаружить при торможении. При этом автомобиль будет резко останавливаться при существенно увеличивающемся тормозном ходе. Также при этом нажатие на педаль будет мягким. При появлении такой симптоматики автомобилист в обязательном порядке должен выполнить прокачку главного тормозного цилиндра. С подобным нарушением управлять транспортным средством очень небезопасно.

Суть прокачки и что для нее нужно?

Суть прокачки сводится к тому, чтобы в процессе работы удалить из шлангов, суппортов и бачков излишки воздуха. Делать это следует с той целью, чтобы тормоза автомобиля работали безотказно. При этом если воздух будет находиться в главном тормозном цилиндре или в том случае, если он заменялся, то прокачать его потребуется в первую очередь. Перед тем, как говорить о том, что необходимо для выполнения работ, стоит отметить один важный момент. Прокачка очень сложный процесс, который невозможно выполнить в одиночку. Соответственно необходимо заранее попросить помощь у кого-то из своих товарищей. Ну а что касается инструментов, то для прокачки понадобятся гаечные ключи, тормозная жидкость и шланг. Перед началом работ обязательно нужно проверить повреждения на шлангах и трубках и если они имеются, то нужно заменить неисправные элементы.

Алгоритм прокачки главного тормозного цилиндра

Чтобы результат работы был успешным важно правильно выполнять все действия. Для прокачки главного тормозного цилиндра алгоритм действий выглядит следующим образом:

  • Проверить уровень жидкости в бачке;
  • Снять пробку и вставить между поршнем и пластиной отвертку;
  • Закрепить пробку, чтобы воздух не проходил обратно;
  • Очистить клапан от загрязнений;
  • Ослабить переднюю гайку штуцера;
  • Попросить помощника плавно нажать тормоз;
  • Отвернуть штуцерную гайку до тех пор, пока жидкость не начнет подтекать;
  • Завернуть гайку и попросить помощника медленно опустить педаль;
  • Повторить последовательность действий несколько раз.

Когда пузырьки воздуха перестанут выходить, процедуру можно завершать. При этом при выполнении работы очень важно следить за тем, чтобы уровень жидкости в бачке не снижался. В любом случае перед прокачкой жидкости должно быть не меньше половины бачка.

Подробнее о прокачке главного тормозного блока будет рассказано в этом видео:

Что нужно, чтобы прокачать главный тормозной цилиндр?

  • 1 Для чего нужна прокачка?
  • 2 Что понадобится?
  • 3 Инструкция прокачки
  • 4 Видео «Прокачка тормозного цилиндра»

Для чего нужна прокачка?

Перед началом работы следует определить цель, с которой проводится процедура. Она помогает избавиться от воздуха из гидравлической системы. К причинам образования воздуха в системе относятся:

  • любое вмешательство (например, при ремонте) в тормозную систему; капитальный ремонт суппорта;
  • разгерметизирование системы при ремонте;
  • повреждение шлангов;
  • замена тормозной жидкости и ее спад в тормозном цилиндре на минимальную отметку;
  • повторное использование жидкости.

Излишек воздуха можно обнаружить при торможении. Для автотранспорта будет характерна резкая остановка при увеличившимся тормозном ходе. Нажатие на педаль тормоза будет “мягким” с увеличенным ходом. Если вы заметили за своим транспортом подобное “поведение” стоит срочно провести прокачку — управлять автомобилем в таком состоянии не безопасно.

Прокачка заключается в удалении из шлангов, суппортов и бачков воздуха. Собственно, она необходима для того, чтобы тормоза работали безотказно. Если воздух находится в главном тормозном цилиндре, или же он заменялся, то его надо прокачать в первую очередь.

Что понадобится?

Те, кому приходилось прокачивать ГТЦ, знают, что в одиночку это сделать тяжело. Проводить прокачку самостоятельно, действительно, неудобно, поэтому советую привлечь к этому делу помощника, главная задача которого буде заключаться в нажатие на педаль тормоза. Необходимы также автомобильные инструменты (гаечные ключи, в том числе ключ для штуцера), свежая тормозная жидкость и шланг.

Перед тем, как начать, всегда советую проверять наличие повреждений на шлангах и трубках. Если таковые имеются, в первую очередь стоит их заменить, а потом продолжать. Ремонт машины своими руками требует определенных навыков и умений, но он намного дешевле, чем услуги СТО, главное, знать несколько правил и следовать алгоритму. Чтобы прокачка была осуществлена правильно и успешно, ее следует делать по определенному алгоритму.

Инструкция прокачки

Хочу дать также несколько советов, которые желательно соблюдать для успешного проведения процедуры:

  • Важно следить за тем, чтобы жидкость в бачке не кончалась. Если показатель приближается к минимальному значению, ее следует долить. Перед началом прокачки жидкости должно быть не меньше половины.
  • После удаления воздуха из главного тормозного цилиндра следует приступить к прокачке рабочих цилиндров.
  • Следует использовать ту тормозную жидкость, которая уже залита в систему, или же рекомендуемую производителем, если не знаете, какая залита. Возможен другой вариант: слить ту, что находится в баке и налить новую. В ином случае могут возникнуть серьезные проблемы в дальнейшей работе системы.
  • Также следует проверить нет ли где-нибудь утечки.
  • Двигатель заводить не нужно.
  • АБС, если установлена на авто, стоит отключить.

    Видео «Прокачка тормозного цилиндра»

    На записи показано, как можно прокачать тормоза автомобиля без помощника.

    greyFast › Блог › Самостоятельно прокачиваем главный тормозной цилиндр

    Каждый автолюбитель знает важность тормозов в системе транспортного средства. От состояния тормозной системы во многом зависит безопасность участников дорожного движения. Поэтому необходимо своевременно диагностировать и обслуживать систему остановки транспортного средства. Современные автомобили оснащаются немалым количеством различных функций которые позволяют повысить эффективность торможения. Современные машины укомплектованы вакуумным усилением тормозов и различными системами слежения, поэтому являются более практичными и безопасными, чем их ранние аналоги. Но как известно безупречный тормозной системы не бывает. Дело в том, что в ходе эксплуатации транспортного средства система тормоза постоянно подвергается перегрузкам и воздействиям разрушающих факторов. В связи с тем, что система постепенно изнашивается, за ней необходимо регулярно следить для сохранения безопасности участников дорожного движения.

    Этапы обслуживания тормозной системы.
    Каждая тормозная система имеет свои технические характеристики и особенности. Поэтому наиболее подробным руководством для эксплуатации и обслуживания тормозной системы является комплектующая инструкция производителя. Если своевременно обслуживать тормозную совокупность и уделять ей должное внимание, то можно обезопасить себя от непредвиденных поломок и остаться уверенным в надёжности тормозов. Существуют основные рекомендации по уходу за совокупностью остановки, которых необходимо придерживаться несмотря на особенности конкретной системы.

    Читать еще:  Бортовой компьютер для ВАЗ-2170-2172 (Lada Priora)

    Что нужно делать для поддержания полной работоспособности системы остановки?
    Через неделю, или после прохождения пробега в 500 км.

    1. Проверка показателей давления в колесах.

    2. Диагностика уровня и состояния рабочей смечи в тормозной системе.

    Как известно, смесь имеет важную роль в системе. Использование мало качественной или отработанной жидкости, приводит к преждевременной износу компонентов совокупности остановки.

    3. Диагностика чувствительности тормозной педали и проверка плавности ее хода.

    4. Диагностика работоспособности стоп-сигналов и контрольной лампы.

    Каждые полгода или после прохождения пробега в 10.000 км.

    1. Диагностика компонентов передней тормозной оси.

    2. Проверка герметичности проводников системы.

    Каждый год или после прохождения пробега в 20.000 км.

    1. Диагностика задней тормозной оси.

    2. Диагностика кронштейна тормозной педали и проверка рабочих втулок.

    3. Тщательная диагностика состояния рабочей жидкости в системе. Замена тормозной жидкости при выработке.

    Через два года или после прохождения пробега в 50.000 км.
    1. Принудительная замена рабочей смеси.

    2. Диагностика ГТЦ. В ходе проверки необходимо рассмотреть элемент системы на предмет утечек и нарушения герметичности уплотнителя.

    После пяти лет или 120.000 км.

    1. Ремонт ГТЦ, переборка суппортов и колёсных цилиндров.

    В ходе эксплуатации транспортного средства также необходимо уделять должное внимание состоянию дисков и колодок. Колодки нужно менять в обязательном порядке при превышении максимально допустимого износа. Уровень допустимого износа указывает производитель определённых колодок.

    В настоящей статье мы подробно рассмотрим один из наиболее важных этапов обслуживания тормозной системы – замена и прокачка главного тормозного цилиндра. Но, для начала, ознакомимся с устройством и принципом функционирования данного элемента, а также его предназначением в транспортном средстве.

    Главный тормозной цилиндр.
    Основная роль ГТЦ в системе транспортного средства – преобразование энергии, возложенной автолюбителем на педаль торможения.

    Составляющие ГТЦ.
    В составе главного тормозного цилиндра находится оболочка цилиндрического вида, внутри которой располагаются два поршня. Определенный поршень отвечает за один функционирующий контур. На каждом поршне присутствует уплотнитель, благодаря которому обеспечивается правильное взаимодействие между камерами и создается оптимальное давление. Также, отдельный поршень оснащается собственной пружиной возврата. Для установки проводников, в корпусе каждого цилиндра находится специальное отверстие. Помимо этого, в камере цилиндра имеется специальный промежуток который компенсирует давления смеси.

    Принципы функционирования.
    Благодаря штоку вакуумного усиления, сила, возложенная на педаль остановки передается цилиндру. В тот момент когда водитель воздействует на педаль, шток передает силу поршню, который движется и блокирует отверстие, компенсирующие давление. В результате данных действий, давление в контуре поднимается. Образовавшееся давление, воздействует на другой поршень и происходит дальнейшее повышение давления. Пространство, образовавшееся при движении поршней, заполняется рабочей смесью.

    После того как водитель отпускает педаль, поршни возвращаются в первичное состояние благодаря пружинам возврата. ГТЦ оснащен некоторой системой безопасности. В случае если один из контуров повреждён, то второй отвечает за исправную работу тормозной системы.

    Поскольку, в ходе эксплуатации транспортного средства главный тормозной цилиндр функционирует в сложных условиях и подвергаются воздействию высокого давления, со временем он может приходить в неисправность. В случае износа ГТЦ, требуется в обязательном порядке приступить к замене элемента тормозной системы. Неправильная работа главного тормозного цилиндра выражается в износе уплотнителей поршня, а также прокладки на входе штока в цилиндр. Также причинами повреждения поршня могут быть: нарушение структуры пружины возврата, задиры поршня или нарушенное зеркало цилиндра.

    В случае частичной неисправности цилиндра, можно произвести замену отдельных элементов. Если же повреждены зеркала цилиндров необходимо полностью заменить ГТЦ.

    Замена главного тормозного цилиндра.
    Для успешного выполнения работ, необходимо запастись следующими материалами и инструментами:

    -Исправный ГТЦ.
    -Стандартный набор ключей автомобилиста.
    -Плоскогубцы.
    -Свежая тормозная жидкость.
    -Ветошь.
    Порядок действий при замене ГТЦ.
    На большинстве современных машин, главный цилиндр системы остановки располагаются под капотом со стороны водителя. Основной цилиндр устанавливается на вакуумный усилитель. В случае если вы являетесь владельцем более ранней модели автомобиля, возможно главный цилиндр закреплён прямо на корпусе машины, поскольку вакуумный усилитель попросту отсутствует. В большей степени процесс замены главного тормозного цилиндра аналогичен. Основное отличие может быть заметно только в способе крепления различных элементов системы.

    1. Для удобства проведения работ, необходимо загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду. После этого, устанавливаем стояночный тормоз и открываем крышку капота. Далее, необходимо слить всю рабочую смесь из системы в заранее приготовленную ёмкость. В случае если за время эксплуатации автомобиля рабочая смесь не загрязнилась, то можно использовать ее вторично.

    2. Откручиваем крепежи проводников цилиндра. После этого необходимо выпустить из них остатки жидкости.

    3. Следующим шагом ослабляем фиксаторы шлангов, которые идут от расширительного бачка с рабочей смесью. Снимаем шланги и демонтируем бачок.

    4. Далее, можно приступить к демонтажу самого цилиндра. После этого необходимо тщательно очистить рабочую поверхность перед установкой нового тормозного цилиндра. Устанавливаем исправный цилиндр и собираем систему в обратном порядке.

    5. После замены ГТЦ, необходимо произвести его прокачку.

    Прокачиваем ГТЦ своими руками.

    Данная процедура является крайне важной при замене главного цилиндра системы и потребует достаточного количества усилий и внимательности. Прокачку главного тормозного цилиндра лучше всего производить вместе с помощником.

    Помимо напарника, необходимо запастись следующим набором инструментов и материалов:

    -Гаечный ключ на 10.
    -Тормозная жидкость.

    На первый взгляд процедура прокачки главного тормозного цилиндра может показаться достаточно простой, но выполнить её самостоятельно без помощи проверенного напарника будет весьма проблематично. Поэтому для успешного и оперативного выполнения работ, необходимо прибегнуть к помощи напарника которому будет полезен опыт прокачки ГТЦ.

    Порядок работ.
    1. Один из участников работ должен находиться на месте водителя.

    Второй участник работ закрывает все отверстия в цилиндре кроме первого.

    2. Далее, необходимо плавно утопить стоп педаль.

    В это время необходимо закрыть все отверстия ГТЦ, после чего педаль необходимо вернуть в первичное состояние.

    Данный процесс необходимо повторять до начала выделения жидкости из отверстий цилиндра.

    3. В тот момент когда жидкость полностью наполнит сердце цилиндра и педаль остановки будет находиться в первичном состоянии, к переднему отверстию необходимо присоединить проводник рабочей жидкости.

    4. В момент последующего нажатия на педаль, необходимо выполнить окончательную затяжку штуцера.

    Аналогичным методом производится прокачка второй секции ГТЦ.

    5. После выполнения процедуры, необходимо присоединить все патрубки в исходное положение и диагностировать совокупность. Если в системе всё-таки образовался воздух, систему необходимо прокачать полностью.

    При внимательном изучении инструкции и грамотном подходе к делу, прокачка ГТЦ вполне выполнимая процедура. Для сохранения срока службы компонентов тормозной системы и безопасности участников дорожного движения, регулярно проверяйте и обслуживайте стоп систему машины.

    Читать еще:  Как установить люк на крышу автомобиля?

    Своевременно заменяйте рабочую жидкость, согласно периоду указанному производителем. Для долгосрочной и бесперебойной работы тормозов, используйте жидкость от проверенных изготовителей.

    Тема: Как прокачать ГТЦ

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Как прокачать ГТЦ

    Есть проблема. При переборке суппортов на камри 30 завоздушили систему. Как прокачать ГТЦ? Потому что как пишут, что если сначала не прокачать ГТЦ, то прокачка рабочих цилиндров в колесах бесполезна.

    Последний раз редактировалось chicago; 29.05.2017 в 11:37 .

    Прокачка тормозов Тойота Камри 2001-

    Используйте только свежую тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4.
    Прокачка из гидропривода рабочей тормозной системы необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость». Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.
    В процессе прокачки тормозной системы уровень тормозной жидкости не должен опускаться ниже середины бачка гидропривода рабочей тормозной системы.
    Прокачку тормозов выполняйте в следующей последовательности:
    1 – задний правый рабочий цилиндр тормоза;
    2 – задний левый рабочий цилиндр тормоза;
    3 – передний правый суппорт тормоза;
    4 – передний левый суппорт тормоза.
    Поднимите автомобиль.
    Отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра.

    Плавно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее

    Заткните выходные отверстия тормозного цилиндра пальцами и отпустите педаль тормоза
    Повторите операции три – четыре раза.

    Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного тормозного цилиндра

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Начните прокачку с колесного тормозного цилиндра, который наиболее удален от главного тормозного цилиндра.

    Нажмите на педаль тормоза несколько раз, затем, удерживая педаль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки.
    Когда тормозная жидкость перестанет выходить, затяните штуцер, затем отпустите педаль тормоза.
    Момент затяжки: 8,3 Н·м.
    Повторяйте операции прокачки до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.
    Повторите процедуру прокачки для каждого колеса.
    Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и долейте жидкость в случае необходимости.

    Как прокачать главный тормозной цилиндр

    Те из автовладельцев, кто правда бы один раз в своей жизни менял в автомобиле независимо основный тормозной цилиндр , знает, насколько трудно его прокачать. Данная процедура кого желательно может довести до «белого каления».

    Вам понадобится

    • – помощник,
    • – гаечный ключ на 10 мм,
    • – тормозная жидкость – 1 фл.

    Инструкция

    1. Невзирая на кажущуюся простоту прокачки основного цилиндр а, осуществить ее в одиночку еще никому до сего времени не получалось.

    2. Освещаемый процесс сводится к дальнейшим последовательным действиям обоих участников:- помощник размещается на месте водителя в салоне автомобиля,- сотрудник закрывает пальцами рук все отверстия в цилиндр е, помимо первого;- помощник плавно нажимает на педаль тормоза, и, утопив ее до конца, подает напарнику воображаемый сигнал;- напарник закрывает пальцами все отверстия цилиндр а,- помощник возвращает педаль тормоза в начальное расположение.

    3. Вышеперечисленные действия обоих участников процесса прокачки повторяются до тех пор, пока жидкость из отверстия передней сегменты основного тормозного цилиндр а в момент нажатия на педаль тормоза помощником не начнет выдавливаться струей.

    4. На данном этапе (жидкость заполнила секцию цилиндр а, и педаль тормоза находится в начальном расположении), напарником подсоединяется трубка к переднему отверстию цилиндр а (штуцер трубки закручен примерно всецело).

    5. Помощник подает сигнал коллеге о начале нажатия им на педаль тормоза, а напарник в данный момент осуществляет окончательную затяжку штуцера наконечника трубки.

    6. Завершив с передней, приступают к прокачке 2-й сегменты основного тормозного цилиндр а. Закачка тормозной жидкости в данном случае осуществляется аналогичным предыдущему способом.

    7. Присоединив все трубки, проверьте тормозную систему на присутствие в ней воздуха. В случае приобретения позитивного итога она прокачивается всецело.

    Совет 2: Как поменять основный тормозной цилиндр

    Основный тормозной цилиндр – наиглавнейшая часть тормозной системы автомобиля, именно он в момент нажатия на педаль тормоза распределяет и подает тормозную жидкость в силуэты.

    Вам понадобится

    • – новейший тормозной цилиндр;
    • – комплект ключей;
    • – плоскогубцы;
    • – тормозная жидкость;
    • – тряпка.

    Инструкция

    1. В подавляющем большинстве автомобилей основной тормозной цилиндр располагается в подкапотном пространстве со стороны водителя и крепится к вакуумному усилителю тормозов. На некоторых ветхих моделях машин вакуумный усилитель тормозов отсутствует, следственно основный тормозной цилиндр крепится прямо к корпусу автомобиля.Процесс замены цилиндр а на различных авто не имеет принципиальных отличий, имеются лишь особенности крепления тех либо иных составляющих компонентов.

    2. Процедуру комфортнее каждого проводить на смотровой канаве. Загоните автомобиль на яму, взведите ручной тормоз и откройте капот. Первым делом, нужно удалить тормозную жидкость из бочонка. Для этого дозволено воспользоваться резиновой грушей. Откачанную жидкость перелейте в подготовленную емкость. Если жидкость не загрязнена, ее дозволено будет применять вторично.

    3. Открутите 3 гайки крепления трубопроводов к цилиндр у. Из них может стечь некоторое число тормозной жидкости, дайте ей слиться с трубок и отведите их в стороны. В зависимости от марки автомобиля трубки крепятся сверху либо сбоку основного тормозного цилиндр а, помимо этого, варьируется их число.

    4. Ослабьте хомуты крепления шлангов, идущих от бочка с тормозной жидкостью. На других автомобилях шлангов может не быть, зачастую бочок крепится непринужденно к основному тормозному цилиндр у. В зависимости от устройства, снимите шланги либо отсоедините бочек.

    5. Отверните 2 гайки крепления основного тормозного цилиндр а к корпусу вакуумного усилителя тормозов. Снимите ветхий тормозной цилиндр .

    6. Опрятно протрите место установки основного тормозного цилиндр а чистой тряпкой. Установите новейший тормозной цилиндр . Соберите систему в порядке, обратном снятию.

    Видео по теме

    Обратите внимание!
    Позже замены основного тормозного цилиндра неукоснительно прокачайте тормозную систему.

    Совет 3: Как прокачать наушники

    Непременным признаком фактически всякого завзятого меломана являются наушники. В текущее время на рынке представлен большой выбор этих аксессуаров. Наушники могут быть безусловно различного типа и вида. Впрочем магазинные наушники лишены индивидуальности и уникальности. Как же прокачать обыкновенные наушники?

    Вам понадобится

    • – самоклеящаяся пленка;
    • – отвертки;
    • – канцелярский ножик;
    • – светодиоды;
    • – паяльник.

    Инструкция

    1. Для начала изучите ваш аксессуар. Стоит подметить, что нецелесообразно пытаться усовершенствовать недорогие одноразовые наушники. Это пустая трата времени и сил. Класснее каждого для усовершенствования подходят убыточные наушники. Они отменны во всех отношениях. Не стоит приступать к каким-то изменениям сразу же позже покупки. Некоторое время походите с наушниками. Почитайте на форумах отзывы о той модели, обладателем которой вы являетесь. Постарайтесь обнаружить все слабые места, дабы знать, над чем необходимо поработать.

    Читать еще:  Инструкция на штатный бортовой компьютер ВАЗ 2110 2111 2112

    2. Обыкновенно одно из самых слабых мест фактически всяких наушников – это провод у самого штекера. В этом месте почаще каждого происходит внутренний обрыв. Такое явления вызвано тем, что провод непрерывно находится в загнутом расположении. Это дозволено поправить простым и нехитрым усовершенствованием. Возьмите пластиковую трубочку диаметром чуть огромнее, чем кожух штекера. Отмерьте нужную длину и отпилите ломтик. Его нужно одеть на кожух так, дабы огромная часть выступала с той стороны, где в штекер входит провод. Это не дозволит шнуру сгибать в месте соединения и продлит срок его службы.

    3. У многих наушников есть задача с качеством спайки. Позже непродолжительной эксплуатации провода в месте присоединения к динамику распаивается. Это дозволено поправить перепайкой. Для этого старательно разберите корпус наушников и исследуйте место спайки. Если спаяно дюже неаккуратно, конец провода торчит в воздухе, то надобно скрупулезно перепаять так, дабы оголенный провод был всецело спрятан спаем.

    4. Также болезнь большинства наушников – некачественное покрытие корпуса. Краска может стремительно стираться либо облезать. В итоге наушники теряют симпатичный вид. Обтяните ваши наушники пленкой понравившегося цвета. Для этого вначале скрупулезно зачистите поверхность корпуса. Обезжирьте его. Позже этого снимите с пленки оборонительный слой и опрятно наклейте на корпус так, дабы не было пузырей. Также такая пленка исполняет охраняющую роль. Она предотвращает возникновения царапин. При желании такую пленку дозволено легко удалить либо заменить на новую.

    5. Дозволено подвергнуть тюнингу качество звучания. Если в звуковых чашках есть свободное пространство, то дозволено внедрить добавочные маленькие динамики, которые добавят высоких либо низких частот. Дюже зачастую ходите в наушниках в темное время суток? Установите на них несколько маленьких диодов и вы будете приметны даже в темноте. Если припаять диод через звуковой провод, то дозволено получить светомузыку, то есть лампа будет мигать в такт с прослушиваемой музыкой.

    Видео по теме

    Совет 4: Как проверить основный тормозной цилиндр

    Верная работа основного тормозного цилиндра нужна для функционирования каждой тормозной системы автомобилей. Слежение за поведением машины во время торможения, а также проведенная своевременно проверка аппаратов может уберечь водителя от крупных неприятностей на дороге.

    Вам понадобится

    • – комплект гаечных ключей;
    • – отвертка;
    • – перчатки;
    • – резиновая груша;
    • – помощник для прокачки тормозов позже проверки основного тормозного цилиндра.

    Инструкция

    1. Откройте капот автомобиля. Обнаружьте бочок с тормозной жидкостью и снимите датчик аварийно низкого яруса. Открутите и вытянете датчик. Откройте крышку бачка и при помощи резиновой груши откачайте жидкость. Обратите внимание на тот факт, что сама тормозная жидкость крайне токсична. Надобно надеть перчатки, приготовить малое число воды. При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля краска может облезть. Если это случилось, надобно неотлагательно замыть следы от жидкости водой.

    2. Возьмите ключ «на 10» и отверните крепления тормозных трубок. Оттяните трубки от основного тормозного цилиндра .

    3. Отсоедините цилиндр от вакуумного усилителя. Для этого воспользуйтесь ключом либо накидной головкой «на 17». Отсоединив основной тормозной цилиндр и бочок с тормозной жидкостью, приступайте к его осмотру. Разберите цилиндр, проверьте его зеркало на присутствие царапин и других недостатков. Обратите внимание на эластичность пружины, чистоту поверхности рабочего поршня. Не допускайте соприкосновения деталей с минеральными жидкостями. Оглядите резиновые уплотнители. Дабы избежать деформации резиновых частей, промойте и продуйте их струей сжатого воздуха, не превышая установленного изготовителем времени в 20-25 сек.

    4. Если есть сомнения, что нарушена герметичность конструкции основного тормозного цилиндра , воспользуйтесь стендом для проверки. Открывая и закрывая клапана цилиндра , вращайте маховик, принуждая к движению поршни. Продолжайте вращение и следите за давлением в цилиндре. Как только оно станет рабочим, остановитесь и засеките время. Рабочее давление цилиндра должно сохраняться не менее 5-7 сек. В случае, если отслеживаются утрата жидкости и стремительное падение давления, герметичность нарушена.

    Great Wall Hover Клуб

    • Просмотр новых публикаций
    • Карта
    • HAVAL-Клуб
    • Запчасти
      • Авторазборки
      • Магазины запчастей — партнеры клуба
      • Магазины запчастей на картах городов
      • Список магазинов запчастей Great Wall
      • Куплю/продам запчасти
    • Сервис
      • Автосервисы — партнеры клуба
      • Автосервисы на картах городов
      • Список автосервисов по Great Wall
      • Отзывы об автосалонах и сервисах
    • FAQ
      • FAQ форума
      • FAQ по Hover H2
      • FAQ по Hover H3
      • FAQ по Hover H5
    • Документация
      • H2
      • H3
      • H5
      • H3 New
    • Главная
    • Форумы
    • Пользователи
    • Календарь
    • Больше
    1. Great Wall Hover Клуб
    2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
    3. → Тормозная система

    Вопрос о прокачке главного тормозного цилиндра

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Вперед
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 IronSnake Отправлено 29 октября 2012 — 16:45

    • Наверх

    #2 Vik Отправлено 29 октября 2012 — 16:58

    • Наверх

    #3 IronSnake Отправлено 29 октября 2012 — 17:18

    • Наверх

    #4 veps Отправлено 29 октября 2012 — 19:56

    А ГТЦ качать больше не нужно?Я его правильно вообще прокачал?Или его можно было и не прокачивать?

    • Наверх

    #5 h7TT Отправлено 29 октября 2012 — 20:05

    Приотпусти все штуцеры на колёсах. и дождись, пока из них не начнёт литься тормозуха ровной струйкой. После чего их затяни.
    ПыСы, не забывай при подливать при этом тормозуху в бачок.

    • Наверх

    #6 wanderer Отправлено 29 октября 2012 — 20:07

    • Наверх

    #7 Vik Отправлено 29 октября 2012 — 20:07

    А то что в контуре АБС при снятии ГТЦ воздух мог появиться,- это ничего?

    • Наверх

    #8 h7TT Отправлено 29 октября 2012 — 20:08

    Ничего,прогонит воздух и оттуда

    • Наверх

    #9 wanderer Отправлено 29 октября 2012 — 20:13

    • Наверх

    #10 Dimm Отправлено 29 октября 2012 — 20:17

    • Наверх

    #11 IronSnake Отправлено 29 октября 2012 — 20:18

    • Наверх

    #12 h7TT Отправлено 29 октября 2012 — 20:22

    • Наверх

    #13 IronSnake Отправлено 29 октября 2012 — 20:26

    • Наверх

    #14 wanderer Отправлено 29 октября 2012 — 20:29

    • Наверх

    #15 h7TT Отправлено 29 октября 2012 — 20:31

    Прокачкой под давлением, пока не пропадёт мягкость. (классическим способом). причём зажигание роли не играет, у нас «пассивная» АБС.

    Если бы все было так как говорит Олег,там бы штуцер прокачки поставили

    • Наверх

    #16 wanderer Отправлено 29 октября 2012 — 20:34

    Саш, не пойдёт она самотёком через блок АБС при открученных штуцерах на РЦ. зачем ей (жидкости) вниз-вверх литься, если у неё есть более лёгкие пути,- чисто вниз к РЦ!

    Олег нее путь один от ГТЦ через блок АВС к рабочим цилиндрам,обходных путей нет

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector