Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Альянс автомобильный электроподогреватель как установить

Предпусковой подогреватель двигателя уаз. Описание и установка подогревателя «Альянс» на автомобиль ВАЗ. Назначение и основные отличия

Какие предпусковые подогреватели выбрать — Альянс или Старт-М?

Если выбирать предпусковые подогреватели из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение предпусковых подогревателей происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Видео с описанием подогревателя «Альянс»

Статьи в тему:

Подогреватель предпусковой электрический АВТО+ СПУТНИК для моделей УАЗ с двигателем УМЗ 1,5 кВт предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года.

Напряжение питания, В 220 Потребляемая мощность, Вт не более 1500 Температура срабатывания терморегулятора (отключение), 95°C Температура возврата терморегулятора (включение), 65°С Класс защиты от поражения электрическим током I Степень защиты от влаги IP34 Установка и эксплуатация:

Электроподогреватель не должен касаться корпусом двигателя и других частей автомобиля.

Электроподогреватель должен быть установлен в вертикальном положении выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный наклон (не более 15°).

Нарезать рукав отрезками длиной: входной рукав 400 мм, выходной 230 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек. Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами. Открыть сливной краник и слить охлаждающую жидкость. Отвернуть сливной краник. Вывернуть пробку с резьбой К1/2 из блока цилиндров двигателя с правой стороны по ходу автомобиля. Прочистить отверстия. Отвернуть болт крепления лапы двигателя с правой стороны по ходу автомобиля. Нанести герметик на резьбу штуцера К1/4 и ввернуть его вместо сливного краника. Нанести герметик на резьбу штуцера К1/2 и ввернуть его вместо пробки. Закрепить кронштейн с подогревателем болтом лапы двигателя. Надеть хомут на выходной рукав. Выходной рукав надеть на штуцер К1/2 и закрепить соединение хомутом. Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл охлаждающей жидкости. Входной рукав надеть на штуцер с резьбой К1/4 и закрепить соединение хомутом. Заполнить систему охлаждения. Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя. Проверить соединения на наличие подтекания охлаждающей жидкости, при наличии — устранить. Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня. Подготовка к первому запуску:

Заполнить систему охлаждения, проверить соединения на предмет течи. Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течении 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости. Подсоединить электроподогреватель к сети. По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного. Меры предосторожности:

Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения. Запрещается использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 15 А. Запрещается включать в сеть электроподогреватель при снятой крышке. Запрещается использовать подогреватель при отсутствии в нем охлаждающей жидкости.

На всех автомобилях Уаз-3151 и на отдельных автомобилях Уаз-31512, Уаз-31514, Уаз-31519 и Уаз-31513 устанавливался пусковой подогреватель, предназначенный для облегчения запуска двигателя при температурах окружающего воздуха ниже минус 15 градусов за счет подогрева охлаждающей жидкости в и масла в картере двигателя. Топливом для пускового подогревателя служил бензин применяемый для двигателя.

Пусковой подогреватель Уаз-3151, общее устройство.

Основной частью подогревателя является котел не разборной конструкции, полости которого постоянно соединены с системой охлаждения двигателя с помощью подводящего и отводящего штуцеров и резиновых шлангов с хомутами. Жидкостные рубашки котла окружены двумя газоходами, по которым проходит образующийся при сгорании топливовоздушной смеси газ, нагревая охлаждающую жидкость.

В нижней части котла находятся сливной краник и дренажная трубка соединенная с камерой сгорания котла. В камере сгорания котла имеются два резьбовых отверстия, в одно из которых ввернута свеча накаливания, а в другое — штуцер топливопровода. Для залива охлаждающей жидкости подогреватель имеет воронку с пробкой, соединенную с жидкостной рубашкой котла резиновым шлангом.

Воздух в камеру сгорания котла поступает от вентилятора через шланг. К выпускному патрубку котла подсоединена насадка с откидным удлинителем. Горячий газ через него отводится от газоходов и с помощью лотка подводится к масляному картеру двигателя.

Схема экранированного электрооборудования автомобилей Уаз-3151 и Уаз-31513 с включением электрической схемы пускового подогревателя.

Топливо в котел пускового подогревателя подается самотеком из поплавковой камеры через краник с регулировочной иглой. В более ранних версиях подогревателя, он оснащался собственным отдельным топливным бачком. Для подачи воздуха в подогреватель на щитке облицовки радиатора установлен вентилятор с односкоростным электроприводом.

Топливо в карбюратор подкачивается электробензонасосом, установленным на левой передней части двигателя. Электробензонасос включен в параллельно основному насосу и предназначен для кратковременной работы, поэтому после пуска двигателя необходимо его выключить.

Поскольку электровентилятор подогревателя имеет одну скорость, то первоначально при разжигании котла рекомендуется включать его прерывисто с периодом 1-2 секунды, не давая развивать большую частоту вращения, чтобы не переохладить свечу накаливания и не погасить возникающее пламя. При появлении устойчивого горения, которое определяется по шуму, надо включить вентилятор постоянно.

Зажигание топливовоздушной смеси производится свечой накаливания, которая остается включенной до получения устойчивого процесса горения в котле. Дальнейшее воспламенение смеси происходит от нагретых деталей камеры сгорания.

Горячие газы отдают часть тепла подогреваемой жидкости, обеспечивая ее термосифонную циркуляцию по кругу: котел — трубопровод отводящий — рубашка системы охлаждения двигателя — трубопровод подводящий — котел. Выхлопные газы, выходящие из котла, подогревают масло в картере двигателя.

Управление подогревателем осуществляется со щитка управления. Спираль накаливания на щитке служит для уменьшения напряжения в цепи свечи накаливания до 4 Вольт и визуального контроля ее включения.

Порядок запуска пускового подогревателя Уаз-3151.
Если в качестве охлаждающей жидкости применяется вода.

В исключительных случаях, в качестве охлаждающей жидкости для двигателя Уаз-3151 допускается применение воды. В условиях низких температур окружающего воздуха, после окончания дневной эксплуатации автомобиля, при постановке его на длительную стоянку, вода сливается из системы охлаждения двигателя. В этом случае перед запуском пускового подогревателя надо предварительно подготовить 10 литров чистой воды в одной емкости и отдельно еще 3 литра в другой.

Перед началом работы с пусковым подогревателем надо вывернуть пробку из его заливной воронки и снять крышку радиатора, затем прочистить отверстие дренажной трубки для обеспечения слива избытка бензина в момент пуска подогревателя.

После этого откинуть удлинитель насадки выпускного патрубка в рабочее положение и включить выключателем на щитке управления электробензонасос, подкачав топливо в карбюратор. Включить электродвигатель вентилятора на 10-20 секунд, при этом произойдет продувка воздухом камеры сгорания и газоходов подогревателя. Выключить электродвигатель вентилятора и включить свечу накаливания.

Рычажок выключателя удерживать в течении 15-20 секунд во включенном положении до накала свечи. Накал свечи определять по свечению контрольной спирали на щитке управления подогревателем. Открыть краник подачи топлива на 1-1.5 оборота и через 3-5 секунд включить вентилятор.

Как только послышится первый хлопок-вспышка в камере сгорания, включить вентилятор постоянно. При этом должен быть слышен ровный гул горения топлива в котле. Если пусковой подогреватель не будет работать, то прекратить подачу топлива, продуть камеру сгорания и газоходы котла и повторить пуск заново.

После того как пусковой подогреватель начнет работать устойчиво, отключить свечу накаливания, отрегулировать подачу топлива таким образом, чтобы не было выброса пламени, и без промедления залить через заливную воронку котла подогревателя 3 литра воды. Когда охлаждающая жидкость в двигателе нагреется, провернуть несколько раз коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой, затем запустить двигатель обычным порядком и заполнить систему охлаждения водой до нормы.

После этого выключить электробензонасос, закрыть краник подачи топлива в котел и после прекращения горения топлива выключить электродвигатель вентилятора. Из-за несоблюдения указанного порядка выключения подогревателя может произойти обратный выброс пламени и подгорание воздухоподводящего шланга.

Вернуть удлинитель насадки выпускного патрубка в походное положение и начинать движение автомобиля после прогрева жидкости в системе охлаждения двигателя до температуры 60-70 градусов по температуры на щитке приборов.

Если в качестве охлаждающей жидкости используется низкозамерзающая жидкость.

Порядок запуска пускового подогревателя остается тот же, за тем исключением, что уже не надо будет готовить воду и заполнять жидкостью систему охлаждения двигателя после запуска и начала устойчивой работы подогревателя.

Возможные неисправности пускового подогревателя Уаз-3151.

Если пусковой подогреватель вообще не запускается, то возможно неисправна свеча накаливания или контрольная спираль накаливания, в прорези не видно ее свечения. Или напряжение аккумуляторной батареи недостаточное. Если во время запуска и работы пускового подогревателя происходит срыв пламени или затухание горения, то следует немного увеличить открытие топливного крана.

Обслуживание и уход за пусковым подогревателем Уаз-3151.

Уход при повседневной эксплуатации заключается в контроле за герметичностью трубопроводов, шлангов, кранов и их соединений, осмотре и протяжке креплений пускового подогревателя, очистке от нагара свечи накаливания.

При подготовке к периоду эксплуатации, надо очистить котел пускового подогревателя от грязи, промыть его жидкостные рубашки, прочистить дренажную трубку, продуть газоходы сжатым воздухом, очистить от грязи резьбу пробки заливной воронки котла, насадку с удлинителем и лоток. При переходе на летний режим эксплуатации — вывернуть пробку заливной горловины котла подогревателя и смазать ее.

Какие предпусковые подогреватели популярнее — Альянс или Старт-М?

В мае 2020 года на PartReview предпусковые подогреватели Старт-М в целом оказались популярнее чем Альянс.

По соотношению голосов предпусковые подогреватели Старт-М превзошли Альянс:

  • У Альянс соотношение положительных голосов (50) к отрицательным (10) составило 40 голосов.
  • У Старт-М соотношение позитивных голосов (61) к негативным (6) составило 55 голосов.

По количеству отзывов предпусковые подогреватели Старт-М превзошли Альянс:

  • На предпусковые подогреватели Альянс написано 19 отзывов: 15 положительных, 2 нейтральных, 2 отрицательных.
  • На предпусковые подогреватели Старт-М написано 21 отзыв: 18 положительных, 3 нейтральных, 0 отрицательных.

Другие сравнения предпусковых подогревателей

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения предпусковых подогревателей Альянс c такими фирмами как: Северс, Webasto, Бинар, Defa, Лунфэй, Eberspacher, Теплостар, Атлант.

Также доступны сравнения предпусковых подогревателей Старт-М c такими фирмами как: Северс, Webasto, Бинар, Defa, Лунфэй, Eberspacher, Теплостар, Атлант.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей предпусковых подогревателей: Северс или Webasto, Бинар или Северс, Бинар или Webasto, Defa или Северс, Defa или Webasto.

Схемы подключения

Для каждого типа модели имеется своя схема подключения, которой обязательно нужно следовать, иначе циркуляция антифриза не будет обеспечиваться (касается самотечных моделей).

Вариантов врезки подогревателя в систему может быть несколько. К примеру, на некоторых автомобилях используется классическая схема подключения, при которой подача жидкости осуществляется с отверстия для сливной пробки (вместо нее устанавливается штуцер), а вывод ведет на верхний патрубок, идущий от радиатора (врезка осуществляется при помощи тройника).

Но чаще применяется несколько другая схема подключения. В ней подача антифриза делается через все ту же сливную пробку, а вот слив производится в отверстие термодатчика блока цилиндров. Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Он вворачивается вместо термодатчика. Сам датчик затем вкручивается в торец штуцера, а патрубок от подогревателя надевается на боковой вывод тройника.

Что касается проточных моделей, то их монтаж значительно легче, поскольку они просто врезаются в требуемый патрубок системы охлаждения.

В целом проведение монтажных работ трудностей вызвать не должно, поскольку переделывать ничего не нужно, достаточно лишь правильно сделать врезку.

Напоследок немного об эксплуатации устройства. После подключения подогревателя к системе охлаждения сам прибор (резервуарного типа) необходимо закрепить на двигателе (для этого в комплекте имеется кронштейн)

Все патрубки и проводку, идущую от оборудования следует прокладывать так, чтобы они не касались подвижных и сильно разогревающихся в процессе работы силовой установки элементов.

Читать еще:  Запись на мероприятие

Все модели «Альянс» хоть и оснащены термостатом, но надеяться только на него не стоит. Поэтому подключать к питанию прибор лучше через переходник с таймером.

Описание и установка подогревателя «Альянс» на автомобиль ВАЗ. Монтаж электроподогревателя сибирь на уаз Предпусковой подогреватель на уаз буханку

Что мы знаем о предпусковых подогревателях Альянс

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.avtopodogrev.ru/.

В феврале 2020 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о предпусковых подогревателях Альянс. Оценка PR — 80 из 100, базируется на основе 16 отзывов и 51 голоса. 12 отзывов имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 2 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.2 (из 5). Голоса распределились так: 41 — за, 10 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на предпусковые подогреватели Альянс.

Пользователи также составили мнение о качествах предпусковых подогревателей Альянс:

  1. Скорость прогрева — свойство предпускового подогревателя прогревать двигатель — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
  2. Установка — свойство определяющее сложность или простоту установки запчасти — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
  3. Долговечность — вероятность выхода из строя раньше времени — оценивается неоднозначно. 2.7 балла из 5.

Порядок установки подогревателя 220 В

Самым простым решением установить подогреватель является обращение на сервисную станцию. Стоимость работ в этом случае не превысит 1,5 тыс. руб. Однако, на практике самостоятельная установка не является более сложной задачей, чем завести двухтактный двигатель.

В общем виде алгоритм работ для установки подогрева двигателя для легковых авто выглядит так:

  1. Слив антифриза . Весь объем удалять не нужно – сливается порядка 2 литров со сбором в отдельную емкость.
  2. Отсоединяются гибкие патрубки в месте установки.
  3. Устанавливается подогреватель с подсоединением к замкнутому контуру, с соблюдением конструктивных особенностей.
  4. Конечная сборка . Этап предусматривает надежную фиксацию патрубков, розетки обеспечения питания.
  5. Пополнение уровня охлаждающей жидкости .

На завершающем этапе необходимо проверить не только работоспособность устройства, но и нормальное функционирование системы охлаждения в целом. После этого будьте уверены – машина готова к зимней эксплуатации.

В поисках средств для обеспечения легкого запуска силовой установки в условиях сниженных температур многие автовладельцы останавливают свой выбор на предпусковых подогревателях антифриза, работающих от сети 220 В. В таких приборах мощные нагревательные элементы обеспечивают достаточно быстрый прогрев мотора зимой.

При этом часто автомобилисты отдают предпочтение таким устройствам отечественного производства, среди которых и предпусковой подогреватель «Альянс».

Такое решение зачастую обусловлено тем, что отечественные приборы стоят дешевле зарубежных, при сносном качестве сборки и приемлемом выполнении своих функций.

Этот производитель на рынке оборудования для подогрева силовых установок появился достаточно давно, и продукция его пользуется спросом.

Предпусковой подогреватель Альянс в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили предпусковые подогреватели Альянс на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Альянс на первом месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Renault Symbol .
  2. Альянс на втором месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Toyota Ipsum .
  3. Альянс на третьем месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Honda Civic, Mitsubishi Pajero Sport, Volkswagen Transporter, ВАЗ (Lada) 2107 .

Фотоотчет Установка предпускового подогревателя Альянс (на VW Golf 3, двигатель ABU)

SokolPro
Админинистратор

Всем привет, вот пришло время для отчета по установке Предпускового подогревателя 220в Альянс.

Сразу скажу всю зиму использую его для пред-подогрева авто заводиться в любые морозы находясь на уличной стоянке, конечно же есть некоторые нюансы эксплуатации о них ниже. Немного теории:

УСТАНОВИВ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ, ВЫ С ЭКОНОМИТЕ ГОРЮЧЕЕ, УВЕЛИЧИТЕ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ И УМЕНЬШИТЕ ВЫБРОС ТАКСИЧНЫХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ!

Работа предпусковых подогревателей основана на принципе конвекции или естественной циркуляции жидкости. Когда жидкость нагревается в подогревателе, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, в корпусе подогревателя установлено термореле, которое, при достижении максимальной температуры в моем случае 80*С, отключает нагревательный элемент подогревателя.

Перед установкой не помешает проверить систему охлаждения, термостат. Подогреватель разработан для антифриза или тосола. В системе охлаждения не допускается наличие осадка или посторонних включений, а также любых присадок для устранения течи радиатора.

Виды подогревателей, особенности

Компания предлагает на выбор ряд моделей с разной конструкцией и техническими характеристиками. В большинстве случаем устройства предназначены для использования на отечественных легковых и грузовых авто – ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, «ГАЗель» и пр. Но при этом установка подогревателя «Альянс» вполне возможна и на иномарки.

Каталог предпусковых подогревателей этой компании включает в себя модели:

«Альянс-2-ПЦ»

Единственная в перечне модель резервуарного типа, в конструкцию которой входит насос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости по системе во время работы подогревателя. Благодаря этому обеспечивает более равномерный прогрев блока цилиндров. Оборудование имеет вертикальное исполнение. Мощность нагревательного элемента составляет 2 кВт;

«Альянс»

Эта модель бывает двух типов – на 1,5 и 2,0 кВт. Внешне он идентичен модели с помпой, но насоса у этой версии нет. Циркуляции жидкости – самотечная;

«Альянс -07»

Горизонтальная модель проточного типа с перпендикулярным расположением выводов. Предназначена для установки на авто, в конструкции которых используется укороченный патрубок обратки системы охлаждения и угловой подвод подачи антифриза на корпус термостата (ВАЗ классических моделей и некоторые переднеприводные модели). Мощность нагревательного элемента составляет всего 0,7 кВт, поэтому он больше годиться для поддержания температуры, а не нагрева охлаждающей жидкости;

«Альянс-08» и «08 Универсал»

Проточная модель с горизонтальным положением выводов. Первая версия предназначена для установки на автомобили ГАЗ, вторая же – универсальная и может использоваться на иномарках. Мощность нагревателя – 0,8 кВт;

как установить Электроподогреватель предпусковой «Альянс 99»?

#1 mae

#2 FIN1112

#3 paf77

#4 рыбак паша

А я у себя заморачиваться не стал: выкинул из подогревателя пластиковый шарик-клапан и поставил электропомпу. Когда ставлю на прогрев, включаю в 220 и подогреватель и помпу через блок питания. Помпа подключена предохранителю движка печки, теперь когда включаю помпу через блок питания, то крутится еще и движок печки, так что салон тоже греется, правда есть один минус — больше времени занимает прогрев. От сети авто помпа начинает работать, когда начинает работать генератор.

#5 paf77

Я таким же образом сделал в этом году,а котел поставил в прошлом году,но без помпы как то хреново и долго грел,поставил помпу и греться стала быстрей и равномерно.

#6 рыбак паша

Тем более, что если котел стоит в паре с помпой, его не надо корячить в самую нижнюю точку, что на фронтере довольно проблематично. А тут поставил где удобно, лишь бы воздух из котла выходил и все — а там помпа поможет жидкости двигаться. Я у себя помпу поставил сразу после выхода ОЖ из блока, с помпы ОЖ идет под давлением в родную печку (избыточное давление избавляет печку от завоздушивания), с нее на дополнительную печку в салоне и потом уже на вход в блок (родная помпа)

#7 mae

для начала снимаешь патрубок идущий от блока к печке,потому что на нашем движке штуцер с трубкой на блоке и есть сливное отверстие,далее идешь в магазин по наше-маркам покупаешь комплект патрубков от печки на ТАЗ-01 их 2шт. один длинный буквой Г. второй короткий буквой ЗЮ. тот что буквой ЗЮ. одеваешь на трубку от блока и на вход подогревателя,тот что буквой Г.на выход подогревателя и к печке. все должно встать тип-топ но только при условии что патрубки по диаметру подойдут к подогревателю,так что сразу на родном патрубке попробуй.

#8 DB-3

#9 Никон

#10 Driverrr

#11 romman

на нашем движке штуцер с трубкой на блоке и есть сливное отверстие,

#12 Дэныч

рядом со штуцером не слив ОЖ ,там мысленный канал (проверено на личном опыте)

в том году так и не поставил, и в этом тоже не могу приспособить, может у кого стоит на 2.3, уж больно актуально

#13 banderas81

рядом со штуцером не слив ОЖ ,там мысленный канал (проверено на личном опыте)

я вчера себе поставил данный девайс ,разместил под турбино й-там есть такая какбы ножка на ней крепиться тройник с тормозными трубами и теплоизолятор.Прокрутил по верх тройника там есть шпилька с достаточной длиной резьбы .Пришлось немного перегнуть альяновский кронштей и просверлить отверстие в нем повыше.Подачу ОЖ взял с блока через тройник (приобрел заранее)чтобы один конец смотрел вниз другой сторону печки(на него после подрезания одевается патрубок ) Тот что вниз на вход котла,выход с котла на штуцер вкрученый вместо датчика управления ЕГР (штуцер из комплекта) Чтобы впихнуть сам котел пришлось отвернуть теплоизолятор и тройник и отвести в сторону потом вернуться место.Получилось что котел работает как надо не греет ни чего лишнего(проверено только что-при -23 градусов через 15 минут после включения движка на ощупь теплый,уверенный старт с первого раза не дожидаясь нагрева свечей АЛЬЯНС 99 ДЛЯ ГАЗОВСКИХ 405 И 406 МОТОРОВ

Предпусковой подогреватель Альянс или Старт-М

Я себе старт-м поставил с помпой, тоже в печку врезался. Работы минут на 40, при этом большая часть времени ушла на то, чтоб придумать как сам нагреватель закрепить ))))))))) за час двигло нагревает норм.

Решил к зиме приобрести подогреватель, почитал в интернете отзывы и купил подогреватель Тюменской фирмы ,,Старт-М,, на 1.5 КВт. Много писать не буду, как сказал друг не турбонаддув же установил)) Все необходимое для монтажа в комплекте, инструкция прилагается. Вот только кронштейн пришлось малость подогнать и сел там как родной. Покупкой остался доволен, приятно садится утром в теплую машину и не тратить время на прогрев)

Я установил Старт-турбо 1.5 квт, уже второй год буду пользоваться, рекомендую. Это как раз от сети 220 в.

На 3,5 стоит двухкиловатный аналог северса (Альянс, вроде) — в принципе не подводил, только когда совсем холодно было, то хуже прогревал…

А у меня сегодня умер Альянс. Вот Север-М работал почти три года без нареканий, а этот ставила нынче осенью — не включается, гат( Машина на приколе, стало быть…

Старт М конечно морально устарел… и габариты. он эффективен только при правильной установке, чем ниже тем лучше. Остальные кстати лучше, тот же лунгфей с помпой и термореле. Опять же все зависит от правильности установки.

Ставил вот такой на рабочую восьмёрку восемь лет назад, работает до сих пор, греет за 40 минут и мотор легко запускается в любую погоду (машина с гбо и зимний старт постоянно проблема, а бенза она невидела семь лет вообще), ставится сразу за саксафоном.

Cтоит альянс фирма, пользуюсь с 14 года, все работает отлично. Нареканий никаких, разбирал прошлый год его — внутри все чисто. Но у меня с клапаном на выходе. Прогревает быстро за 1 час делает 2 цикла. Использую его с таймером на розетке, забиваю время когда нужно включится ему, и когда отключится.

В сильные морозы забиваю несколько циклов через пару часов.

Тойота кстати завелась самостоятельно с кнопки пуск/старт после простоя в морозы под 40. Это вебаста не завелась (

Пока двигатель был разобран внедрил электроподогреватель на 2 кВт. Еще установил дополнительный кран для слива охлаждающей жидкости. Испытания. При температуре в гараже +5 головка за 10 минут ощутимо нагрелась.

Схемы Подключения Подогревателя Двигателя 220в

На вход необходимо подключить более длинный кусок, на выход — короткий.


Лунфеи подразделяются на мощности — 1,5 кВт, 2 кВт и 3 кВт. В целом, это один из самых оптимальных вариантов — АКБ не садиться, мощность нагревательного элемента высокая, а после его использования водитель получает в придачу еще и горячий воздух из печки.

Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Данный аппарат монтируется в охладительной системе мотора.
ПОДОГРЕВ двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, принцип работы, установка на ВАЗ 2108,2109,21

Читать еще:  Подключение телефона по Bluetooth к мультимедийной системе


В случае самостоятельной установки следует придерживаться подробной инструкции. Просто разрезается патрубок ведущи к радиатору и туда с двух концов вставляется подогреватель.

Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Для того, чтобы их задействовать, достаточно просто нажать на кнопку.

При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Производится обратный монтаж воздушного фильтрующего устройства с воздуходувом, к свечам подключаются высоковольтные кабеля.

Кроме стандартных функций, подогреватели достаточно быстро обогревают салон автомобиля. Нельзя включать нагреватель двигателя, если в системе охлаждения нет хладагента.

Данной мощности не достаточно для того, чтобы подогреть двигатель в сильный мороз. Данный нюанс большинство водителей относят к недостаткам, поскольку возникают сложности с поиском парковочного места, где имеется возможность подключения к электросети.

Обзор бамперного разъема для подогревателей двигателя. Руководство по монтажу.

Истории наших читателей

Уделите особое внимание вопросам безопасности эксплуатации предпускового подогревателя двигателя. Сибирь-М Приборы отечественного производителя марки Сибирь-М, Альянс, Страт имеют меньшую стоимость при идентичных технических характеристиках. Предпусковые подогревы двигателя бывают автономные устройства для подогрева двигателя, которые могут работать самостоятельно и зависимые устройства, которые не могут подогревать двигатель без сторонней помощи В этой статье пойдет речь о зависимых подогревах двигателя, а точнее о подогреве двигателя от розетки. В этой статье рассмотрим подогрев двигателя с помощью ТЭНа от В.

А заодно — об особенностях эксплуатации предпускового механизма. Поэтому перед приобретением предпускового подогревателя следует в первую очередь уточнить, для какой марки авто он подходит.

Одно из преимуществ — невысокая стоимость и простота, потому установить такое устройство на свое авто сможет практически каждый желающий; автономные предпусковые подогреватели, для работы которых не требуется подключение к электросети.

Его размер в конечном счете влияет на скорость циркуляции потока.

После проведения данных манипуляций агрегат считается полностью готовым к применению. Дополнительно предпусковой подогреватель двигателя Webasto В выпускается с вентиляторами.

Все вариации электрического предпускового подогревателя двигателя для дизеля или бензина функционируют по единому принципу: сетевой провод подключается к розетке; нагревательный элемент получает электроэнергию и включается, вмести с ним одновременно запускается помпа; циркулирующая по патрубкам охлаждающая жидкость получает тепловую энергию и нагревается; теплоноситель проходит по шлангам двигателя, головке, тем самым прогревая его. Всем привет!

Их предназначение — поддержание определенного температурного режима непосредственно в блоке цилиндров.
Установка предпускового подогревателя старт-м 1.5 кВт на Форд Транзит 2.5 турбо дизель

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Вилка с электрошнуром, подключенным к электроподогревателю, может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля. Он вворачивается вместо термодатчика.

Видов подогревателей несколько.

Дополнительно учитывается диаметр поршня. Уделите особое внимание вопросам безопасности эксплуатации предпускового подогревателя двигателя. Схемы подключения Для каждого типа модели имеется своя схема подключения, которой обязательно нужно следовать, иначе циркуляция антифриза не будет обеспечиваться касается самотечных моделей.

Этот способ позволит избежать вероятности возгорания двигателя или поражения человека электротоком. Дело в том, что подогреватель нагревает не сам агрегат, а жидкость-антифриз. Как отмечено, сложность пуска силового агрегата во многом связана с застыванием рабочих жидкостей. Благодаря этому обеспечивает более равномерный прогрев блока цилиндров.

В использовании предпускового подогрева двигателя есть некоторые нюансы: Двигатель лучше всего заводить с выжатым сцеплением. Выход из подогревателя не должен иметь дугообразных перегибов, в которых может скапливаться воздух, препятствующий циркуляции жидкости рис.

Форма поиска


Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет.

Если с резервуарным подогревателем, оснащенным помпой, все понятно — при включении насос обеспечивает циркуляцию, то самотечные следует рассмотреть подробнее, поскольку схема его функционирования достаточно интересна. Аппарат с полной комплектацией обойдется потребителю более 30 руб.

Рассмотрим 2 способа установки подогревателя Лунфэй Врезать лунфей можно двумя способами, параллельным и последовательным. Качественную герметизацию всех стыков обеспечивает набор прокладок и хомутов.
Предпусковой подогреватель двигателя 220 вольт Паджеро 2

Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций

Подключаем его к печке при помощи шлангов.

Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Качественную герметизацию всех стыков обеспечивает набор прокладок и хомутов.

Основная камера прибора изготавливается из нержавеющей стали, поэтому температуру держит высокую.

Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Но при этом не придется долго прогревать его на холостых оборотах.

Нельзя включать нагреватель двигателя, если в системе охлаждения нет хладагента. Именно в предварительном подогреве мотора состоит и задача подогревателя.

В результате использования дешевых ТЭНов высокие температуры «убивают» антифриз, а точнее его присадки антикоррозийные, антивспенивающие и т. Выполняется крепление кронштейна к котлу нагревателя. Прежде чем приступать к установке, проконсультируйтесь с опытными людьми имеющими положительный опыт или загляните в сервис к знатокам.

Известные виды устройств

Предпусковой подогреватель, работающий от сети в В, потребляет довольно много электроэнергии, так как тэн, установленный внутри устройства, имеет достаточно высокую мощность. Располагается он сразу над трубчатым электронагревателем. Таким образом, у водителя есть возможность позаботиться об окружающей среде. Установка предпускового подогревателя на в своими руками Установка подогревателя своими руками не потребует много времени и каких-то особенных знаний.

Установить их можно в любое свободное место под капотом авто. У большинства автовладельцев машины простаивают ночи под открытым небом или в обычном гараже в лучшем случае. На вход необходимо подключить более длинный кусок, на выход — короткий. Параллельная схема подключения электронагревателей Видео с примером самостоятельной установки предпускового нагревателя Лунфей на авто Опубликовано на официальном канале пользователя Николая Бекетова.
Установка предпускового подогревателя «лунфей» 2.2квт с помпой на тойоту короллу

Самостоятельная установка предпускового подогревателя двигателя. Схема установки предпускового подогревателя двигателя 220в

Какие предпусковые подогреватели выбрать — Альянс или Старт-М?

Если выбирать предпусковые подогреватели из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение предпусковых подогревателей происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Установка подогрева двигателя ваз 2114

Выше мы писали, что существует несколько способов подключить устройство, но вопрос поиска технологических устройств оставим автолюбителям – что он считает ненужным, то и скручивает, поэтому рассмотрим стационарное подключение к патрубку.

Сразу стоит отметить, что если установка подогревателя на ВАЗ 2114 является для вас вопросом с множество неизвестных, лучше доверить процедуру профессионалом, если вы знаете, как устроена система охлаждения, можно произвести установку самостоятельно.


Установка предпускового подогревателя

  1. Изучаем малый круг вашей охладительной системы и выбираем место поближе к помпе.
  2. Сливаем тосол (антифриз) с патрубка термостата.
  3. Покупаем специальные патрубки или кроим старые так, чтобы закрепить нагревательные элементы на блоке цилиндров.

ВАЖНО! На блоке цилиндров есть специальные технологические отверстия в кронштейне для монтажа нагревательных элементов.

  1. Аккуратно вводим нагреватель в патрубки и соединяем их хомутами.


Подключение патрубков к подогревателю

  1. Смазываем соединения герметиком.

В завершение стоит отметить, что в длину провода надо выбрать так, чтобы она не касалась крутящихся и греющихся элементов, а что до наружного или внутреннего хранения розетки решайте сами, что страшнее хулиганы или отсутствие необходимости открывать капот.


Какие предпусковые подогреватели популярнее — Альянс или Старт-М?

В мае 2020 года на PartReview предпусковые подогреватели Старт-М в целом оказались популярнее чем Альянс.

По соотношению голосов предпусковые подогреватели Старт-М превзошли Альянс:

  • У Альянс соотношение положительных голосов (50) к отрицательным (10) составило 40 голосов.
  • У Старт-М соотношение позитивных голосов (61) к негативным (6) составило 55 голосов.

По количеству отзывов предпусковые подогреватели Старт-М превзошли Альянс:

  • На предпусковые подогреватели Альянс написано 19 отзывов: 15 положительных, 2 нейтральных, 2 отрицательных.
  • На предпусковые подогреватели Старт-М написано 21 отзыв: 18 положительных, 3 нейтральных, 0 отрицательных.

Схемы подключения

Для каждого типа модели имеется своя схема подключения, которой обязательно нужно следовать, иначе циркуляция антифриза не будет обеспечиваться (касается самотечных моделей).

Вариантов врезки подогревателя в систему может быть несколько. К примеру, на некоторых автомобилях используется классическая схема подключения, при которой подача жидкости осуществляется с отверстия для сливной пробки (вместо нее устанавливается штуцер), а вывод ведет на верхний патрубок, идущий от радиатора (врезка осуществляется при помощи тройника).

Но чаще применяется несколько другая схема подключения. В ней подача антифриза делается через все ту же сливную пробку, а вот слив производится в отверстие термодатчика блока цилиндров. Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Он вворачивается вместо термодатчика. Сам датчик затем вкручивается в торец штуцера, а патрубок от подогревателя надевается на боковой вывод тройника.

Что касается проточных моделей, то их монтаж значительно легче, поскольку они просто врезаются в требуемый патрубок системы охлаждения.

В целом проведение монтажных работ трудностей вызвать не должно, поскольку переделывать ничего не нужно, достаточно лишь правильно сделать врезку.

Напоследок немного об эксплуатации устройства. После подключения подогревателя к системе охлаждения сам прибор (резервуарного типа) необходимо закрепить на двигателе (для этого в комплекте имеется кронштейн)

Все патрубки и проводку, идущую от оборудования следует прокладывать так, чтобы они не касались подвижных и сильно разогревающихся в процессе работы силовой установки элементов.

Все модели «Альянс» хоть и оснащены термостатом, но надеяться только на него не стоит. Поэтому подключать к питанию прибор лучше через переходник с таймером.

Другие сравнения предпусковых подогревателей

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения предпусковых подогревателей Альянс c такими фирмами как: Северс, Webasto, Бинар, Defa, Лунфэй, Eberspacher, Теплостар, Атлант.

Также доступны сравнения предпусковых подогревателей Старт-М c такими фирмами как: Северс, Webasto, Бинар, Defa, Лунфэй, Eberspacher, Теплостар, Атлант.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей предпусковых подогревателей: Северс или Webasto, Бинар или Северс, Бинар или Webasto, Defa или Северс, Defa или Webasto.

220в прогреет и дизель, и бензиновый двигатель

Хорошим решением этой проблемы стал предпусковой прогрев двигателя – более выгодный, надежный и экологичный способ, чем долгий разогрев заведенного мотора своего авто. Для его осуществления необходимо специальное устройство – предпусковой подогреватель двигателя. Они бывают электрические (работают от сети 220в) и автономные.

Предпусковой подогреватель двигателя 220в представляет собой специальный блок с размещенной внутри вольфрамовой спиралью. Под верхней и в нижней частях устройства имеются уплотнители. Слежение за температурой осуществляет терморегулятор. Большое значение в этом механизме имеет электромагнитная помпа (насос). Задачей этого устройства является подогрев антифриза.

Располагается оно под двигателем и включается на определенное время, пока мотор не разогреется. После этого можно заводить двигатель. К явным преимуществам использования этого прибора можно отнести:

  • Легкость использования
  • Экономия топлива
  • Экономия времени
  • Стабильный запуск двигателя, как бензинового, так и дизельного
  • Уменьшение амортизации деталей ДВС
  • Уменьшение вредных выхлопов в атмосферу

Подогреватель двигателя 220в работает от обычной розетки, что делает его использование привлекательным для автовладельцев.

Пример самодельного подогревателя

Принцип действия подогревателя основан на свободной циркуляции охлаждающей жидкости в замкнутом контуре системы охлаждения. Устройство для нагрева жидкости встраивают параллельно радиаторам. Ускоренную циркуляцию жидкости обеспечит дополнительный насос, где естественной скорости движения жидкости будет не достаточно.

Для того чтобы изготовить электроподогреватель двигателя собственными силами, потребуются:

  1. Кусок трубы . С одного конца потребуется отверстие под установку нагревательного ТЭНа. В разных концах трубы подготавливаются отверстия для установки штуцеров.
  2. Электрический ТЭН . Мощность подбирают с учетом размера двигателя и емкости системы смазки – от 400W до 2kW.
  3. Два штуцера с учетом диаметров патрубков системы охлаждения.
  4. Кусок кабеля и вилка для подключения ТЭНа к сети 220В.
Читать еще:  Бортовой компьютер нива в Балашихе

Для собранной конструкции требуется обеспечить установку под наклоном. Это обеспечит возможность движения антифриза. Дополнительно, прежде как установить подогреватель, обеспечивают его тепловую изоляцию.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Питаются от аккумуляторов, напряжением постоянного тока 12 в. В зависимости от объёма двигателя, можно выбрать модели мощностью от 1 до 3 кВт Видео: эффективность и особенности электрических предпусковых подогревателей Другие разновидности предпусковых подогревателей Кроме электрических нагревателей, выпускаются также другие устройства, отличающиеся принципом действия.

В случае самостоятельной установки следует придерживаться подробной инструкции. Нельзя включать подогреватель без охлаждающей жидкости. При прогретом двигателе струи воздуха из отопителя должны быть горячими!


Справедливости ради следует отметить, что наши автолюбители все-таки считают автомобиль в первую очередь роскошью, на которую потрачено и так слишком много денег. На рынке можно встретить большое количество котлов от в, но какой котел для подогрева двигателя выбрать?


Место разреза нужно определить, примерив входной рукав котла. При соединении всех элементов не забываем использовать хомутики для шлангов, которые обычно идут в комплекте с подогревателем. Кроме нагрева рубашки охлаждения движка, нагреватели могут параллельно: заряжать аккумуляторы; нагнетать тёплый воздух в салон; управляться дистанционно, включаясь и выключаясь по команде из пульта. В системе охлаждения не допускается наличие осадка или посторонних включений, а также любых присадок для устранения течи радиатора.


Большинство моделей оснащено терморегулятором. Обзор подогревателей двигателя с помпой Лунфей #2

Предпусковой автономный подогреватель

Основными элементами конструкции автономного подогревателя для предпускового подогрева двигателя являются:

  • Оборудованный камерой сгорания и радиатором котел;
  • Система подачи топлива в камеру сгорания, состоящая из топливного насоса и трубопроводов;
  • Насос для перекачки охлаждающей жидкости;
  • Управляющие механизмы – температурное реле, электронный блок контроля работы подогревателя и устройство его запуска.

В устройствах этого вида выделяющееся при сжигании топлива в камере котла тепло подогревает циркулирующую по малому кругу охлаждающую жидкость. Воспламенение горючего производится работающей от аккумулятора автомобиля или трактора свечей.

Аккумуляторная батарея служит также источником энергии для перекачивающей охлаждающую жидкость помпы. Устройство потребляет около полулитра горючего в час.

Автономные подогреватели нередко используются для увеличения эффективности работы штатной системы обогрева автомобиля или трактора во время движения в условиях очень низких температур.

Подогреватель тосола «Альянс» на автомобили УАЗ–«ХАНТЕР» с двиг. ЗМЗ-409

Способы оплаты

Оплата на карту

Вы можете оплатить любой заказ прямым переводом на карту. (это сейчас самый популярный способ оплаты, так как деньги поступают моментально, и мы имеем возможность в этот же день отправить Вам заказ.

Еще одно преимущество в том, что в отличии от наложенного платежа вам не придется переплачивать комиссию (от 5-8%) от общей суммы заказа за денежный перевод.

Для оплаты заказа этим способом при формировании заказа выберите способ «Оплата на карту».

(При оплате картой предоставляется скидка 5% на большинство товаров!* )

(*-За исключением автономных подогревателей)

Онлайн оплата через сервис приема электронных платежей:

ЯндексКасса -позволяет оперативно оплачивать товары с помощью банковских карт (Visa, MasterCard, МИР и др.

(При оплате через платежную систему ЯндексКасса взимается комиссия 5% от стоимости товара.)

Робокасса — это удобный сервис, который позволяет оплачивать товары одним из множества удобных способов для вас:

— с помощью электронной валюты (WebMoney, RBK Money, EasyPay, Единый Кошелек и др.);

— через терминалы оплаты (QIWI, Элекснет, и др.);

(При оплате через платежную систему ЯндексКасса взимается комиссия 5% от стоимости товара.)

Оплата наличными производится в нашем офф-лайн магазине в г.Тюмень или Курьеру при получении заказа в любом городе где есть филиал курьерской службы «Экспресс-Курьер»(СДЭК) Внимание. В других городах, кроме Тюмени, данный вид оплаты возможен только если стоимость Вашего заказа не превышает 6000 рублей, без учета стоимости доставки.

Стоимость доставки составит: 500 руб. (это средняя сумма доставки посылок весом до 2.5 кг по России ж/д и авто транспортом. Для жителей особо отдаленных регионов (напр., Якутия, Чукотка, о.Сахалин ну и т.д), куда доставка возможна только авиа-транспортом (самолеты, вертолеты), стоимость доставки должна дополнительно согласовываться с нашими менеджерами исходя из тарифов авиа перевозчиков.(надеемся на ваше понимание) Максимальная стоимость заказа, отправляемого наложенным платежом — 6000 рублей, без учета стоимости доставки.

Вы можете забрать свой заказ в нашем пункте выдачи по адрессу г.Тюмень 30 Лет Победы 113а к2 цокольный этаж (вход со стороны спуска с моста).

Доставка по г. Тюмень 250 руб. (добавляется к сумме заказа)

Данный вид доставки возможен в любой город России где есть филиал курьерской службы «Экспресс-Курьер». Стоимость составляет 550 руб

Доставка почтой (наложенным платежом).

Отправка посылок с наложенным платежом производится каждый понедельник, среду и пятницу! Стоимость составляет 500 руб. (для особо удаленных регионов, куда возможна только авиа доставка, стоимость доставки может быть увеличена согласно тарифам перевозчиков.)

Внимание! Доставка товара транспортными компаниями возможна только после 100% оплаты. (при оплате с карты на карту, для физ.лиц, на большинство товаров также предоставляется скидка в 5%)
Дополнительная информация

Установка подогревателя

Электроподогреватель должен располагаться в моторном отсеке автомобиля как можно ниже. Входной патрубок по возможности должен находиться ниже сливного отверстия (заглушки) в блоке цилиндров (а).

При прокладке рукавов необходимо обеспечить постоянные уклоны, не допуская образования сифонов (а, б).

Общие рекомендации по установке «Старт-Классик»

Расположение подогревателя вертикальное, крышкой вниз. Допустимый наклон от вертикали — 30° (в, г). Патрубок, расположенный под углом — всегда только входной, т.к. в нём расположен впускной клапан.

Общие рекомендации по установке «СТАРТ», «СТАРТ-М»

Общие рекомендации по установке «Старт-Турбо»

2. Последовательно дополнительным патрубкам системы охлаждения (теплообменник масляной магистрали двигателя, патрубки малого круга двигателя)

3. В двигателях с нижним расположением термостата и наличием сливной пробки блока двигателя возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости из сливного отверстия блока двигателя через штуцер из комплекта, подача нагретой жидкости в верхний патрубок основного радиатора через тройник из комплекта.

4. В двигателях с верхним расположением термостата и наличием сливной пробки на блоке двигателя возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости из сливного отверстия блока двигателя через штуцер из комплекта, подача нагретой жидкости в нагнетающий патрубок отопителя салона через тройник из комплекта.

Общие рекомендации по установке «Старт-Мини»

1. Очистить гнездо от грязи.

2. Нанести на посадочное место подогревателя герметик и ударами молотка через оправку запрессовать подогреватель в гнездо, ориентируя выводы ТЭНа со шнуром вниз. При запрессовке не допускать перекосов корпуса подогревателя.

3. Закрепить электрошнур стяжками так, чтобы он не касался подвижных и сильно нагревающихся частей двигателя.

Общие рекомендации по установке «Старт-М1 / М2 / МП»

Электроподогреватель, устанавливается в разрезы соединительных шлангов жидкостной системы охлаждения двигателя. Но шланг должен вести вверх к двигателю и в нем не должен быть установлен термостат двигателя.

Подогреватель «Старт-МП», требуется устанавливать таким образом, чтобы один из патрубков был выше относительно другого патрубка

Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата)

Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата).

Для обеспечения безопасной и продолжительной работы электроподогревателя необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе.

© Podogrev72.ru. Предпусковые электроподогреватели «Старт»

ТюменьАвтоДеталь производитель предпусковых электроподогревателей СТАРТ

Фотоотчет Установка предпускового подогревателя Альянс (на VW Golf 3, двигатель ABU)

SokolPro
Админинистратор

Всем привет, вот пришло время для отчета по установке Предпускового подогревателя 220в Альянс.

Сразу скажу всю зиму использую его для пред-подогрева авто заводиться в любые морозы находясь на уличной стоянке, конечно же есть некоторые нюансы эксплуатации о них ниже.
Немного теории:

УСТАНОВИВ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ, ВЫ С ЭКОНОМИТЕ ГОРЮЧЕЕ, УВЕЛИЧИТЕ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ И УМЕНЬШИТЕ ВЫБРОС ТАКСИЧНЫХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ!

Работа предпусковых подогревателей основана на принципе конвекции или естественной циркуляции жидкости. Когда жидкость нагревается в подогревателе, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, в корпусе подогревателя установлено термореле, которое, при достижении максимальной температуры в моем случае 80*С, отключает нагревательный элемент подогревателя.

Перед установкой не помешает проверить систему охлаждения, термостат. Подогреватель разработан для антифриза или тосола. В системе охлаждения не допускается наличие осадка или посторонних включений, а также любых присадок для устранения течи радиатора.

Подогреватель должен быть установлен в горизонтальном положении. ——-Подогреватель должен располагаться в максимально низкой точке. -Соединение подогревателя с системой охлаждения должно осуществляться в двух удаленных друг от друга местах (вход подогревателя и выход из подогревателя).

Вход подогревателя должен соединяться с нижней точкой системы охлаждения; выход из подогревателя с верхней точкой. Вход в подогреватель НЕ должен располагаться выше точки присоединения к двигателю.
Для соблюдения правил по технике безопасности необходимо подключать подогреватель к трех проводной однофазной питающей сети 220 Вольт с заземляющим контактом через автоматический выключатель с током защиты 10 Ампер (для 1,5 кВт, 2,0 кВ).
Кроме того нельзя включать подогреватель при работающем двигателе. Нельзя включать подогреватель без охлаждающей жидкости.

И так сама установка подогревателя двигателя Альянс.

Подогреватель который я установил изначально предназначался для автомобиля Ваз 2110 с 16ти клапанным двигетелем, поэтому комплектность была именно к этому мотору.
Так выгляди сам подогреватель В комплекте Котел, патрубок, два тройника, хомуты, крепежный элемент, штуцер для забора антифриза.

Долго выбиралось оптимальное место для установки котла, остановился на месте в котором заборный патрубок имел наименьшую длину, крепежный элемент прикручиваем к коробке передач он идеально подошел на это место, пришлось заказать у токаря один тройник для забора ож, так как концерн Ваг не предусмотрел сливное отверстие в блоке как в Ваз 2110, забор я решил сделать в самом низком месте. которое нашел, нижний патрубок радиатора печки. Прикручиваем котел к крепежному элементу, отмеряем длину патрубком немного с запасом.

Выход антифриза сделал на патрубок радиатора ближе к корпусу термостата докупил армированный капроновый шланг диаметром 30мм.
Важно провести питающий кабель аккуратно чтобы не происходило касаний никаких греющихся элементов, в принципе можно установить стационарную розетку по типу Defa чтобы избегать каждодневного открывания капота, но я не стал заморачиватся установил стационарную влагозащищенную розетку и сделал нехитрый переходник.

Переходим к эксплуатации :

Итак первый запуск происходил осенью дабы все проверить на предмет течей и выполнение основной задачи – подогрева ож, проверяем уровень ОЖ, включаем в розетку, слышен немного потрескивающий шум процесс прошел, через несколько минут нужно потрогать верхний патрубов в который происходит выброс нагретого антифриза, он должен быть теплым.
В авто установлен дополнительный термометр ож, датчик которого прикреплен к головке со стороны корпуса термостата

я ориентировался именно по нему, через 10 минут температура с 15*С поднялась до 43*С, впринципе можно ориентироваться по родному показометру в приборке, для этого нужно включить зажигание на минуту и если Ож будет нагрета более 60*С стрелка немного с двинется.
Теперь выкладываю зимнюю эксплуатацию.
Первые морозы -10, в том что авто заведется без подогрева в принципе сомнений не было, но хотелось испытать девайс, включив на 10 минут температура поднялась до 24*С, попробовал завести, и так стартер маслает на ура.

Сделал для себя вывод если пользоваться подогревателем нужно прогревать не менее до 50*С ,тогда двигатель заводиться с первого раза и очень быстро прогревается салон.
По моим наблюдениям для прогрева двигателя до 50-60*С необходимо время : при -10—15, -15—20 ,-20—27, -25—35,-32—45.
При всем вышесказанном
Бюджет проекта:
Предпусковой подогреватель Альянс — 1680р.
Тройник у токаря – бесплатно.
Шланг армированный – 40р.
Розетка — около 100р.

Всем спасибо за внимание. С Уважением Денис aka SokolPro.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector