Гидросинтетическое масло манол классик 10w 40 отзывы
Полусинтетик MANNOL 10W-40 — тех.характеристики моторного масла, отзывы, цена
Сегодня мне бы хотелось рассказать о недорогом, но достаточно неплохом полусинтетике — MANNOL 10W-40. Я нередко читаю отзывы пользователей, чтобы знать, какие масла популярны, для каких авто они лучше подходят и насколько положительно себя зарекомендовали при эксплуатации. Потом, я использую полученную информацию во время общения с клиентами на СТО.
Моторное масло Манол 10W 40 меня немного удивило. С одной стороны очень недорого продукт, который имеет спорные отзывы клиентов, а с другой, вполне себе неплохой состав, который отличается универсальными свойствами. Мой обзор пригодится для водителей, которые не могут пока определиться, стоит ли им приобретать такой продукт.
Краткое описание продукта
Всесезонная смазка MANNOL 10W-40 была разработана на качественной базовой основе с добавлением пакета универсальных присадок, выполняющих различные функции. Благодаря такой схеме изготовления, готовый продут прекрасно защищает мотор от износа и трения, е дает образовываться различным вредным отложениям, и позволяет экономить горючее.
Смазка отличается неплохими техническими показателями и устойчива к окислению. Вещество неплохо переносит низкие и высокие температуры, что обеспечивается благодаря стабильной вязкости. Состав практически не густеет в морозы и не разжижается в жаркую погоду. Вещество подходит для холодного пуска, а также, снижает шумы и вибрации в моторе.
Технические параметры смазки
Смазка Манол 10W-40 отличается универсальностью и подходит для разных типов движков. Собственно, заливать смазку можно в агрегаты, работающие на бензине и на диз.топливе, а также подходит она для моторов на газу. Продукт неплохо совмещается с турбонаддувом и с прямым впрыском. Масло подходит для многоклапанных движков.
Эксперты рекомендуют заливать смазку в ТС от таких производителей, как Мерседес-Бенц и Рено, от группы компаний Фолькваген. Стоит дополнить, что смазка подходит для разных условий эксплуатации и для разного режима передвижения. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:
Для удобства пользователей, смазка представляется в разных формах выпуска. В частности, для частных автолюбителей интерес представляют бутылки и канистры на 1,4,5,7, 10 и 20 литров. Перечисленных объемов вполне достаточно для замены смазки и для доливки, если это необходимо. Оптовикам подойдут бочки на 60,208 и 1000 литров, в которых смазка реализуется по сниженной цене.
Положительные и отрицательные стороны продукта
Представляемый продукт Манол 10W-40 имеет немало плюсов, позволяющих эксплуатировать его в различных авто. Минусы у смазки тоже имеются. В качестве «сильных» стороны вещества выделим следующие моменты:
- отличные противоизносные характеристики. Смазка защищает мотор от негативного влияния внешней среды при помощи образующейся пленки и снижает трение деталей агрегата;
- продукт обеспечивает запуск движка в диапазоне -30 — + 40 градусов Цельсия;
- вещество отличается невысокой стоимостью – от 219 рублей за литр;
- способствует экономичному расходу горючего и не дает образовываться различным отложениям и нагару;
- не поддает окислению и старению;
- подделки на рынке встречаются нечасто, поскольку масло не слишком дорогостоящее;
- универсальность использования.
Некоторые автолюбители отмечают и недостатки у смазки. В частности, стоит отметить меньший интервал замены, чем заявлено изготовителем, а также, иногда возникают проблемы с запуском мотора на морозе. В остальном, отзывы о смазке только положительные. Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:
Отзывы о масле MANNOL 10W-40
Смазочный состав для моторов MANNOL 10W-40 неплохо зарекомендовал себя во время тестов и проверок. Дополнить картину общего представления о продукте позволят отзывы постоянных пользователей:
Вадим, 47 лет
Недавно пришлось залить себе дешёвое масло, на канистре было написано MANNOL 7711 O.E.M. 5W-40 for Daewoo GM 1L. Продавец уверил, что это полностью синтетическое моторное масло, произведённое в Германии. Собственно, на это я и повёлся, ведь немцы, как известно, славятся своим скрупулёзным и педантичным отношением к мелочам. Сразу скажу, что маслом я не оказался очарован. В общем, среднее качество масла по невысокой цене.
Борис, 29 лет
У меня в дальней поездке стали звенеть гидрокомпенсаторы, глянул масла в картере вообще нуль, щуп сухой. Короче, пришлось заезжать на первую попавшуюся заправку и покупать масло, которое там было. А было там — барабанная дробь — только масло MANNOL 5W. Не спрашивайте даже, что я тогда подумал, должно и так быть понятно, что движку моему пришёл конец. Но не тут-то было! Маслице оказалось суперское и я очень доволен.
Никита, 31 год
Оказывается, это очень даже неплохое синтетическое масло нового поколения, которое не только универсальное, то есть предназначено для всех типов двигателей, но и реально всесезонное, потому что я покупал его в ноябре, а уже в декабре температура падала ниже 25 градусов мороза, и стоящая во дворе машина заводилась на холодную абсолютно без проблем, причём само масло при такой температуре не теряло ни вязкости, ни текучести! Проехал на нём уже 12 тысяч почти, пока менять не собираюсь, причём даже почти не угорело — долил всего около 100 граммов на таком пробеге. Очень круто, нереально просто!
Заключение
Заканчивая обзор, я бы хотел выделить несколько нюансов, касающихся представленного продукта:
- Смазка MANNOL10W-40 – это качественный полусинтетик, отличающийся универсальностью и неплохими техническими характеристиками.
- Масло может заливаться в моторы разного типа и с дополнительным оснащением.
- Преимуществом смазка является ее невысокая цена и отсутствие подделок на рынке ГСМ.
Масло Mannol
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Года три пользовал Маннол .
Ничего плохого сказать не могу.
машина Сурф, 1 KZ-TE, езжу уже два года на Маннол 5w40 синтетика турбо дизель,260 руб за литр на станции замены Маннол.(тоже масло на станциях Мобил от 370 до 420 руб за литр) нареканий нет, чернеет через 1-1,5 тыс, не убывает, под клапанной крышкой чисто,в прошлом году приходилось два утра в -37 заводиться, завелся с полоборота, без проблем. замена каждые 8 тыс. друг работает в крупной оптовой фирме в Нижнем Новгороде по продаже автомасел, фильтров и т.д. сказал что все масла в России продаются и делаются из нашего базового масла, включая самые дорогие. мы им базовое за бугор, они добовляют свои присадки и все, и нам обратно. Маннол резливается и готовится из нашего базового масла в Бельгии(там завод SCT) там же и кастрол разливают по такой же технологии, только Кастрол бренд за который мы платим и все.
Года 3 лил 5-40, 5-50 в 1S. При вскрытии никаких отложений не обнаружено. Чугун конечно не сверкает, но сковыривать ничё не пришлось, сетка маслоприемника чистая.
После переборки перешел на Toyota Castle 5W30. Крышку ещё не снимал, но в магазинах оно пропало, думаю снова вернуться к бюджетному варианту — маннолу. Пожалуй, сначала, выставлю оба масла на -30° — сравню текучку.
У меня тут такого плана проблема, а может и не проблема, не знаю. Летом заливал полусинтетику Нести 10В-40. Уровень от замены до замены, этим и предыдущий хозяин хвалился (машину взял недавно), т.к. он двиг ремонтировал. На зиму залил Манол 5В-40 полусинтетика, брат насоветовал и настоял, он работал на СТО по замене масла, и говорит, оч. даже норм. масло. Проехал 3 тысячи, дай думаю загляну под капот — а там 23 уровня от максимума. Так-то ничего страшного, но. Холодно последние недели было, под -30, машина на улице ночует, но заводилась. Может мороз коррективы вносит? Тут на работе товарисч рассказал, что было у его друга на Королле такого плана история. Брал машину боль-мень свежую, поначалу лил дорогое масло (вроде как кастрол или мобил, точно не скажу), двиг масло не расходовал. Потом наступил период когда с финансами хреново стало, лил масло из дешевых — двиг начал масло расходовать, но в пределах правил. После ситуация денежная у него поправилась, стал вновь хорошастое масло лить — расхода масла сразу как не бывало, уровень от замены до замены! При этом пробег у него уже близится к 300 000 км
залил 5-40 и 5-50 в 1S и в 1NZ тоже. Пасморим. На убывание в т.ч.
Из личного опыта. Маннол-молибден лил в двигатели:
4А на Карибе 1991г-5 лет,
ТД27 на Атласе 1998г-3 года,
теперь в ZD30 на Караване 2001 с ноября 2010г.
Полет нормальный. Не стучат, не дымят, масло не жрут. Для себя выводы сделал.
Тоже в поисках: лил Шел 15в40 (бесплатно) холява кончилась, перешол на ЗИК 5-40 синтетику, расход 1л на 10 тыс., увидел Манол в магизине по цене как зик вот и думаю
Каюсь за содеянное (в 1NZ такое плеснул — на кол меня). Но быстро исправился и залил Шелл ультра экстра 5-30 (в 1NZ). Заводиться стала резвее точно. По всему остальному — тут могло и показаться — помолчу.
А в 1S так и плещется маннол уж скока лет. Я в двиг залажу обычно ближе к концу масляной замены, по этому блеска особого не вижу, но и признаков солидола никогда не замечал. Гидрики тоже себя нормально чувствуют. Так что нормальное масло без изысков и переплаты. Но по общему рейтингу я бы на шелл 5-30 перешел, правда оно дороже раза в 2. Хотя в старый движок, рассчитанный ещё под минералку, особые понты наверна лить ни к чему.
+500 хоть один грамотный моторист! маннол действительно масло вроде не делает, там та же чача что в кастроле, я лично твердо уверен что разницы нет какое масло лить главное менять вовремя! именно изза таких мыслей три года назад перешел на Маннол, полет нормальныЙ
в 1NZ лью маннол! не ест, работает норм! в фите 1.5 тоже маннол
НА ХОНДЕ D15B ЛИЛ МАНОЛ ЕКСТРИМ, МОЛИБДЕН- ПЛОХО НЕ СКАЖУ ТАК КАК ДЕРЖАЛ НЕ ДОЛГО (ОКОЛО 30000км ) ЗАТЕМ ВЗЯЛ ТАЕТУ 1NZ-FE ЗАЛИТО БЫЛО CASTROL EDGE SAE 0W-40 ЗАВОЖУ (КСТАТЕ ДОВОЛЬНО ТЯЖЕЛО) В -30 С ПОД ДВИГЛОМ ЛУЖА МАСЛА И ПРОДОЛЖАЕТ КАПАТЬ , ОХРЕНЕВАЮ, ЕДУ СРОЧНО НА ЯМУ , ОТТИРАЮ СНИЗУ ДВИГ И КОРОБКУ , ИЩУ ОТКУДА ДАВАНУЛО И НАХОЖУ. ДАВИТ ПОД РЕЗИНОВУЮ ПРОКЛАДКУ ПОД МАСЛЕНЫМ ФИЛЬТРОМ . ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ЗА НОЧ МАСЛО В ФИЛЬТРЕ ВСТАЛО КОЛОМ И ЭТО CASTROL EDGE SAE 0W-40 . НЕДУМАЮ ЧТО КАСТРОЛ ДЕШЕВКА, ПРОСТО В РОССИИ КУПИТЬ ХОРОШИЙ ПРОДУКТ И НЕ ПОДДЕЛКУ ВОТ ЭТО УЖЕ НЕ ПРОСТО И ЧЕМ КРУЧЕ БРЕНД , ТЕМ БОЛЬШЕ ПОДДЕЛОК . ПЕРЕХОЖУ НА NESTE 5-30 МАСЛО ПОКА НЕ РАСКРУЧЕНО — НАДЕЮСЬ НЕ ПОДДЕЛЫВАЮТ
Последний раз редактировалось витя е; 08.11.2011 в 18:23 .
Манол это типо немецкое масло про которое в Германии никто никогда не слышал. ябы не стал лить такое масло.
думаю Castrol — самое то из немецких, и движок потом спасибо скажет
Последние 3 года пользуюсь маслом MANNOL 5w30.Обратил внимание, что в ёмкостях на которых есть фирменный знак (указан стрелкой)- масло нежно-зелёного цвета. А в таре без знака — обычного желтого цвета. Это касается как 1-литровые так и 4-литровые ёмкости. Кто-нибудь может объяснить причину феномена.
А кто нибудь конкретно скажет какое масло все таки лить синтетику или полусинтетику и какой фирмы? У меня калдина АТ 211 кузов лью шел 10W-40 машина ест прилично и сейчас не знаю на какое перейти.
Лил Mannol Extreme 5W40 себе в короллу. Масло, как масло. Вреда никакого двигателю не принесло.
Добрый день всем! Читаю я разные комментарии про масла и их производителей и у многих замечаю такого рода мнения, что если компания не вертикальноинтегрированная, то масла она делать нормальные не может и является «разливальщиком».
Могу на этот счет сказать несколько слов:
1) Что касается минеральных масел. Существуют несколько мировых брендов которые продают базу для масел,канадская Petrolub например, некоторые американские Тotal, некоторые европейские «переработчики»,но если их сравнивать со всем количеством торговых марок,то тут ясно, многие интегрированные компании(не будем называть имен)просто закупают базу у данных компаний, имея свои заводы по переработке. Делается это из-за нехватки своего сырья или с целья смешением со своим, для улучшения качества например.
2) Синтетические масла это совсем другая песня. Если гидрокрекинговые,считающиеся синтетикой хоть кто-то еще делают наряду с минеральными(фактически из одного сырья). То ПАО, эфировые и т.д. закупают у определенных химических производств все(может и есть конечно единичные исключения). Потому-что это совсем другое производство,а именно не переработка,а химическое синтезирование из спец сырья. Соответственно полусинтетика это может быть смесь своего и чужого сырья у вертикальноинтегрированных компаний.
3) Пакет присадок. Тут все еще проще, в основном все компании покупают пакеты присадок у фирм:Lubrizol, Afton, Infenium и некоторые другие, может конечно японцы что-то свое мутят они любят всякое придумывать)
В итоге что мы получаем. Компании ,производящие масло, которые имеют переработку делают свою минералку(часто закупаю у основных поставщиков дополнительное сырье), синтетику закупают все (кроме гидросинтетики ее некоторые нпз делают). Пакеты присадок тоже закупают, всего несколько мировых поставщиков пакетов присадок, у которых многие и отовариваются.
Итак компании не имеющие свои НПЗ берут минералку,синтетику+ пакет присадок все это они закупают ,но пакеты присадок покупаются именно под определенное сырье!!для этого у них есть свои лаборатории которые следят, чтобы к определенной маслянной базе подошел тот или иной пакет присадок. Синтетику закупают как и все у хим производств.
Так товарищи на мой взгляд нету вообще разницы между такими компаниями! Главное чтоб на предприятии только смешивающем или смещивающе-добывающем следили за рецептурой и качеством сырья. Тут многое зависит от субъективных факторов рабочие халтурят, сыпят присадки ведрами не взвешивая и т.д. Конечно хорошо когда все автоматизированно и конечно должна быть своя исследовательская лаборатория контролирующая качество выпускаемой продукции.
Моторное масло Манол 10w 40 полусинтетика: отзывы автомобилистов и характеристики продукта
Обзор свойств полусинтетики Манол 10w40 и отзывы об этом моторном масле уместить в один материал непросто – именно в полусинтетической линейке, объединенной одной вязкостно-температурной характеристикой, насчитывается 8 продуктов, перекрывающих все ниши потребления.
- MANNOL Classic 10W-40;
- MANNOL Defender 10W-40;
- MANNOL Diesel Extra 10W-40;
- MANNOL Gasoil Extra 10W-40;
- MANNOL Molibden Benzin 10W-40;
- MANNOL Molibden Diesel 10W-40;
- MANNOL Nano Technology 10W-40;
- MANNOL Special 10W-40.
Подробно описать набор физико-химических свойств каждого моторного масла из этого ряда не получится, поэтому остановимся на самых интересных и пользующихся большей популярностью.
Полусинтетика Манол Classic 10W-40: отзывы, экспертиза, характеристики
Гидрокрекинговое моторное масло, позиционируется самим производителем как универсальное. Наиболее часто встречается в продаже из всей линейки полусинтетических масел этого производителя.
- Класс качества по API: SN/CF;
- Класс вязкости по SAE: 10W-40;
- Щелочное число: 10,24 gKOH/kg;
- Температура застывания: -42 °C;
- Температура вспышки COC: 226 °C;
- Плотность при 15°C: 872 kg/m3;
- Индекс вязкости: 156;
- Вязкость при 40°C: 94,6 CSt;
- Вязкость при 100°C: 14,34 CSt;
- Вязкость при -25°C: 6980 CP;
- Допуски и соответствия : ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.1, RENAULT RN0700.
Моторное масло проходило независимую экспертизу, и по многим показателям вплотную подошло к полностью синтетическим моторным маслам, что вызвало положительный отзыв о Манол 10W-40 Classic со стороны экспертного состава.
Mannol Classic 10w 40 отзывы автолюбителей
В отзывах пользователей о масле Манол Классик 10w 40 отслеживается противоречивость – откровенно негативные отзывы об этом продукте чередуются с положительными. В итоге около 70% пользователей порекомендовали масло своим друзьям и знакомым. Такой разброс результатов, скорее всего, свидетельствует о высокой доле подделок Манол Классик. Поэтому намереваясь приобрести его, будьте вдвойне осторожны и пользуйтесь услугами проверенных продавцов.
Molibden Benzin Манол 10W-40: отзывы и характеристики
Это моторное масло куда менее распространено, чем предыдущее, но у него современный состав присадок, и хорошие показатели по основным физическим характеристикам.
ДОПУСКИ:
- SAE 10W-40;
- API SL/CF;
- ACEA A3/B3.
- Щелочное число: 8 gKOH/kg;
- Температура застывания: -30 °C;
- Температура вспышки COC: 226 °C;
- Плотность при 15°C: 878 kg/m3;
- Индекс вязкости: 146;
- Вязкость при 40°C: 94,2 CSt;
- Вязкость при 100°C: 13,6 CSt;
- Вязкость при -25°C: 7000 CP.
Интересно оно присутствием в составе дисульфата молибдена, который уменьшает трение, обладает противозадирными свойствами и считается полезным для двигателей авто с пробегом. Но с этой присадкой надо быть аккуратным в сроках использования: после 5-7 тысяч километров пробега масло лучше заменить. Отзывы о Манол 10w-40 Молибден Бензин хорошими назвать тяжело, его рекомендуют те же 70% пользователей. Отслеживается такая же ситуация как с Mannol Classic – практически отсутствуют отзывы о Манол 10w40 со средней оценкой продукта.
Количество полусинтетики 10w40 в производственном ряду Манол велико, но отзывы об этом моторном масле очень неоднозначны, и скорее всего из-за большого количества контрафакта. Чтобы не стать его жертвой, приобретайте масло в официальных представительствах торговой марки MANNOL. С повышением его стоимости, конкурентоспособность моторного масла Mannol понизилась, по сравнению с отечественными моторными маслами, но в ряду европейских производителей этот продукт является наиболее бюджетным.
Mannol Classic 10W-40 4 л
Средний рейтинг Mannol Classic 10W-40 4 л — 4,6
Всего известно о 5 отзывах о Mannol Classic 10W-40 4 л
Ищете положительные и негативные отзывы о Mannol Classic 10W-40 4 л?
Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Mannol Classic 10W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Mannol Classic 10W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Mannol Classic 10W-40 4 л
Отзывы про Mannol Classic 10W-40 4 л
Достоинства:
Низкая цена , доступность, наличие допусков от БРЭНДОВ. Высшая категория по API
Недостатки:
Сэкономили на холодном пуске ! Чудес не бывает.
Комментарий:
Честное масло. Меняю раз в пять тысяч. Больше ездить стрёмно.
Покупать дорогие марки считаю глупо. Сплошь подделки и контрафакт. Отечественные масла. не рассматриваю к покупке из-за отсутствия материальной базы для их производства тут.
Комментарий:
На свою BMW иногда приобретаю моторное масло Mannol Classic 10W-40 4 л. Нравиться что оно всегда есть в наличии и приобрести его никогда не составляет никакого труда. Кроме того, оно ещё и стоит немного дешевле от того, что я привык покупать, но практически ни чем не отличается, поэтому не переживаю, что беру масло плохого качества, которое может причинить вред моему двигатели. Меняю его достаточно часто, так как приходиться ездить много по городам России. В основном замена происходит на 5000 проеханных км, но бывает, что и на 6000, когда нет времени поменяет его в необходимый для моего автомобиля пробег
Достоинства:
Производство Германия. Написано на канистре. Приложил Фото
Недостатки:
Пластик канистры очень тонкий на ощупь
Недостатки:
при минусе густеет
Достоинства:
Нравится то, что не думаю о том, а что там с маслом. Двигатель работает, как ему и положено работать. Плюс хорошая цена.
Комментарий:
Audi A6 (C5) на Mannol Classic 2 года. Меняю каждые 7-8 тысяч. Езжу в городе и по трассе (максимальная скорость 90, а по пробкам, соответственно, 5-10 км/ч). Вспоминаю про замену масла по напоминанию в календаре (проезжаю 7-8 тыс.км. каждые 3 месяца).
Детальный обзор моторного масла MANNOL 10W-40 полусинтетика
Mannol 10W-40 – полусинтетическое масло универсального типа, предназначенное для эксплуатации автомобиля в любое время года, независимо от температуры. Данная всесезонная смазка находится вне конкуренции по сравнению с другими зарубежными аналогами, учитывая ее сбалансированные химические свойства и способность противостоять коррозии.
- 1 Описание
- 2 Назначение
- 3 Технические характеристики
- 3.1 Параметры вязкости:
- 3.2 Температурные параметры
- 4 Классификация
- 5 Подделка и оригинал MANNOL 10W-40
- 6 Форма и объем выпуска
- 7 Как определить оригинал от подделки
- 8 Тест масла MANNOL 10W-40 на трение
- 9 Признаки поддельного моторного масла:
- 10 Заключение
- 11 Масло после нагрева до 100 градусов
- 12 Отзывы
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Описание
Mannol 10W-40 в своем составе содержит современные высококачественные чистящие присадки, которые выполняют функции по энергосбережению и защите от преждевременного износа. Жидкость обеспечивает равномерную смазку и увеличивает ресурс двигателя. У данного продукта хорошие чистящие характеристики, если сравнивать с конкурентами в этой ценовой категории. Смазочный материал эффективно борется с нагаром, сажевыми и лаковыми отложениями.
Жидкость весьма устойчива к окислению и деструкции. Также отметим безупречный набор низко- и высокотемпературных свойств. Здесь также надо учитывать стабильную вязкость масла, которая не нарушается под воздействием температурных перепадов. Вязкость предотвращает загустевание масла в холодную погоду. И в то же время, масло имеет оптимальные показатели текучести, чтобы избежать масляных протечек – например, в жаркую погоду. Кроме того, рассматриваемая модель смазки облегчает запуск двигателя на холодную, а также защищает силовой агрегат с первых дней его работы.
Назначение
Mannol 10W-40 является универсальным всесезонным маслом, предназначенным для разнообразных двигателей – как бензиновых, так и дизельных, работающих в любую погоду. Заявлена совместимость и с газовым топливом, а также турбированными системами, многоклапанными и турбированными моторами. Широко используется в автомобилях марок Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген и т. д. Продукт компании Mannol хорошо себя зарекомендовал в различных условиях, включая не самые благоприятные. В этом большая заслуга стабильной вязкости, которая защищает двигатель независимо от нагрузки, с которой сталкивается мотор.
Учитывая универсальные характеристики масла Mannol 10W-40, отметим его условную совместимость со старыми двигателями, которые имеют конструкционные материалы, отличные от композиционных сплавов, использующихся в нынешнее время. Например, надо учитывать тот факт, что инновационные ингибиторы коррозии, весьма эффективные в случае с алюминием (используется сегодня), совершенно бесполезны для чугунного блока цилиндров, который был распространен несколько лет назад.
Стандарт 10W-40 адаптирован для минусовых и плюсовых температур. Учитывая всесезонные характеристики, данная маркировка подходит для эксплуатации при температурах от минус 30 до плюс 40 градусов.
Технические характеристики
Параметры вязкости:
Температурные параметры
Классификация
Стандарт SAE. Был принят в США местной ассоциацией автопроизводителей. Является самым распространенным в мире. Соответствует всем общепринятым параметрам, по которым определяется вязкость и свойства масла в эксплуатации. Включает в себя три группы масла:
- Зимние. Маркируются литерой W (Winter, зима) и имеют шесть уровней вязкости (0W-25W)
- Летние. Имеют маркировку от 20 до 60, которая указывает на тип вязкости. Всего предусмотрено пять уровней.
- Всесезонные. Могут обозначаться ГОСТОП, либо двойным символом (например, SAE 15W-30).
Стандарт API. Принят Американским институтом нефти. Также распространен в мировой практике. Включает в себя две большие категории:
- S – предназначена для легковых и коммерческих машин с четырехтактными бензиновыми ДВС. Данная категория состоит из десяти классов, которые обозначаются латинскими символами. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к качеству масла. Например, класс SL представляет самые технически совершенные масла для бензиновых многоклапанных ДВС, в том числе и с турбонаддувом.
- C – так маркируется масло для тяжелых коммерческих и сельскохозяйственных автомобилей с дизельными двигателями. Категория С состоит из 11 классов. У них принцип такой же, как и у категории S (чем ближе к концу алфавита, тем выше требования к качеству). Например, масло класса CI-4 является наивысшим по классу для высокооборотистых дизельных турбомоторов.
Стандарт ILSAC. Разработан при совместном сотрудничестве американской и японской Ассоциации автопроизводителей, и ориентирован в первую очередь на японский и американский рынки. Этот стандарт состоит из пяти классов с маркировкой GF и цифрами от 1 до 5. Например, GF-5 является самым современным классом. Однако уже ведется разработка GF-6. Стандарт ILSAC имеет следующие отличительные особенности:
- Высокие энергосберегающие свойства
- Высокие противоизносные свойства
- Высокая степень защиты от отложений
- Повышенная совместимость с системой защиты от токсичных выхлопных газов.
Стандарт АСЕА. Разработан в первую очередь для европейского рынка, однако впоследствии стал применяться по миру благодаря своей популярности. Включает в себя следующие классы:
- А/В. Под него попадают бензиновые и дизельные моторы, устанавливаемые в легковой и легкий коммерческий транспорт
- С. Этой буквой маркируются масла для бензиновых и дизельных ДВС с высокой степенью экологичности и экономичности
- Е. Применяется только для дизельных грузовых автомобилей, которые подвергаются большим нагрузкам.
Что касается допусков, они представляют собой сертификат соответствия, который предоставляют производители после проведения необходимых испытаний. Допуски есть только у особых видов масел с признанной мировой репутацией.
Подделка и оригинал MANNOL 10W-40
Далее рассмотрим, какие предусмотрены допуски и соответствия для Mannol 10W-40:
- API SN/SM/CF
- АСЕА А3/В4
- МВ 229.1
- Рено RN0700
- Фольксваген 502.00/505.00
Форма и объем выпуска
- 1 л
- 1100 – 4 л
- 1101 – 5 л
- 1155 – 7 л
- 1992 – 10 л
- 1279 – 20 л
- 1185 – 60 л
- 1103 – 208 л
- 9122 – 1000 л
Как определить оригинал от подделки
- На подделку может указывать заниженная стоимость масла на 10-20% в сравнении с рекомендованной ценой. «Дешевые» масла обычно встречаются в мелких торговых сетях, а крупные торговые сети могут снизить цену всего на несколько процентов – например, когда производитель предоставляет эксклюзивные скидки. Довольно редки случаи, когда продавец крупного магазина торгует контрафактом, а его цена при этом не сильно отличается от настоящего масла (чтобы избежать подозрений). При этом имеются все необходимые сертификаты и документы. В таком случае ответственность ложится на продавца крупного магазина.
- По упаковке можно определить подлинность масла. Оригинальная тара изготавливается из качественного пластика, возможно и с вкраплениями. Это может быть и металлическая тара. Упаковка переливается по цвету, как краска металлик на автомобилях. Поверхность упаковки гладкая, без кривых швов, заусенцев, раковин и других дефектов литья. Обратим внимание, как выглядят подделки: пластик таких канистр зачастую неоднородный, стенки емкости просвечиваются, а также видны места спайки двух половинок. Кроме того, нередки случаи присутствия неприятного запаха. Еще можно заметить неровную разметку шкалы уровня масла или использование цветных меток (вместо литья)
- Крышка канистры тоже имеет определенный способ защиты. Например, это может быть кольцо-пломба с усиками. Кольцо фиксирует крышку на горлышке, которая при открывании легко ломается, как на обычной пластиковой бутылке. Помимо защитного кольца, на боковой поверхности крышки наносится логотип производителя или штрихкод. Эти надписи невозможно подделать, поэтому их копию можно отличить невооруженным глазом. Кроме того, в качестве защиты используются защитные голограммы. Они наклеиваются на крышку и переливаются по цвету. Более того, под разными углами видны меняющиеся символы или обозначения, такие как Original или Genuine. Конечно, «кустарные» производители не будут заморачиваться на подделке этих голограмм и других мелочах. Мошенники не заморачиваются и повторении рельефа ребер крышки, которые более узкие у подделок, чем у оригинала. Еще на контрафакте отсутствует гравировка бренда. Еще одно отличие – у подделки крышка удерживается с помощью клея, а не за счет стопорного кольца на пломбе. При отсутствии кольца нередки масляные подтеки и наличие следов использования, особенно если перевернуть канистру вверх дном.
- Этикетка является самым сложным элементом упаковки. Она предоставляет потребителю исчерпывающую информацию о продукте. Безусловно, внешний вид и качество печати не должно вызывать подозрений. Оригинальная этикетка не имеет пузырей и нанесена ровно, а поддеть ее ногтем не так-то просто. Плохая полиграфия, нечеткие и неравномерные буквы, орфографические ошибки, блеклые и размытые изображения, отсутствующие градиенты и переходы цветов – все это свидетельствует о подделке.
- Дата изготовления масла тоже несет немаловажную информацию о продукте. Эта надпись обычно указывается вместе с номером партии и сроком годности. Располагается обычно на дне канистры. Дата изготовления тары должна отличаться в меньшую сторону от даты производства масла. Еще обратим внимание на срок годности и номер партии, которые на подделках отсутствуют.
Тест масла MANNOL 10W-40 на трение
Признаки поддельного моторного масла:
- Проблемы с запуском двигателя в холодное время года, которые раньше не наблюдались. Поддельное масло быстро густеет под воздействием низких температур. Затрудненный запуск может быть связан и с недостаточной смазкой и выходом из строя перегруженных компонентов ДВС, которые испытывают эффект сухого трения из-за недостаточной смазки. В конечном итоге, детали перегреваются и выходят из строя.
- Повышенное потребление масла заставляет постоянно доливать смазку, хотя в идеале такого быть не должно. Тем более, если раньше такой проблемы не возникало. «Масложор» связан с излишним выгоранием масла, а также его несоответствии параметрам, указанным на упаковке. По сути, это уже давно отработанное масло. Из-за него высока вероятность образования продуктов износа и грязевых отложений в масляных каналах ДВС.
- Масло-подделка при низкой температуре может быстро загустевать, что приведет к недостаточной смазке деталей и их перегреву. Проверить консистенцию и убедиться в подлинности смазки можно дедовским методом: поместить немного масла в морозилку на несколько часов. Оригинальная смазка при этом не застынет, а подделка наоборот замерзнет и станет тягучей.
Заключение
Масло Mannol 10W-40 проявило себя с лучшей стороны. Это подтверждают многочисленные испытания, а также отзывы клиентов. За многолетнюю эксплуатацию производитель и автомастера отмечают следующие преимущества данного масла:
- Высокие моющие характеристики, способность очищать двигатель от загрязнений
- Высокая термическая и термоокислительная способность обеспечивает охлаждение сильно нагревающихся поршней и поршневых колец, что весьма актуально в жаркую погоду или при интенсивных нагрузках (максимальная скорость, буксировка прицепов или регулярная езда по городу, где много светофорных пробок)
- Эффективная защита деталей мотора от износа, нейтрализация кислотных соединений. Компоненты мотора меньше нуждаются в дополнительной смазке. Эффект сухого трения отсутствует вплоть до следующей замены масла.
- Высокая антикоррозионная защита
- Эффективный запуск двигателя в холодном состоянии, быстрое поступление смазки в масляные каналы и мгновенное смазывание деталей в экстремальных условиях
- Заявлена совместимость с любыми уплотнительными системами двигателя, а также эффективная нейтрализация отработанных газов
- Защита от пенообразования в холодном и горячем состояниях
- Низкий расход на угар и невысокая летучесть
- Адаптация к экстремально низким и высоким температурам окружающей среды.
Масло после нагрева до 100 градусов
Недостатков у масла Mannol 10W-40 практически не обнаружено, за исключением отдельных и редких случаев. Например, некоторые владельцы отмечают меньший интервал замены, чем у конкурентов, а также невысокую морозоустойчивость на практике, несмотря на противоположное описание в инструкции.
Обзор масла Mannol Classic 10W-40
Поговорим об универсальной смазке с немецким качеством, которая хорошо подойдет большинству моторов для любого сезона в средней полосе России. Масло Mannol Classic 10W-40 отлично показало себя на наших дорогах, и я рекомендую его всем владельцам Мерседесов, Рено, а также Фольксвагенов. Но и для простых двигателей внутреннего сгорания, в частности для наших отечественных ВАЗов, продукт подходит практически идеально. О чем говорят многочисленные положительные отзывы автовладельцев.
О производителе Mannol
Немецкая компания начала свою работу в 1996 году. Первая партия смазок сразу разошлась по всей Европе и получила положительные отзывы от пользователей и экспертов. С первого года существования и по сей день производитель доказывает высокое качество своей продукции. На сегодняшний день в ассортименте компании широкий выбор смазок для двигателей на бензине, дизеле или газе, используемых в любых условиях. Главный показатель качества масел – собственная лаборатория, где продукт создается, тестируется и проверяется.
На прилавках можно найти минеральные, синтетические и полусинтетические масла, используемые для легковушек, грузовиков и коммерческого транспорта. Главное отличие от конкурентов – собственная технология производства StahlSynt, снижающая износ металлических элементов, постоянное использование масла Mannol снижает износ двигателя почти на 40%.
Есть оригинальные линейки, предназначенные для конкретных марок авто – Opel, Chevrolet, Hyundai, Kia, Peugeot, Citroen. Изначально предназначались только для автомобилей на сервисном обслуживании, но позже вышли в свободную продажу. При создании масла учитываются сложные климаты некоторых регионов России, различные стили вождения, использование топлива низкого качества. Линейка создается на пакете химических присадок, состав которого производитель держит в секрете.
В состав масел компании входит дисульфид молибдена – позволяет сгладить шероховатости, образовывающиеся на поверхности внутренних деталей двигателя в результате его выработки. То есть регулярное использование масла Mannol помогает восстановить даже старые моторы, сделать их ход мягче, снизить расход ГСМ. В пакете присадок есть моющие элементы, удаляющие загрязнения из мотора.
Это несомненно отличный образец смазочного материала, к тому же и цена на продукцию сравнительно не высока. Единственный недостаток – наличие большого количества подделок на рынке. Именно покупка контрафакта создает большую часть негативных отзывов о производителе.
Обзор автомасла
С 2015 года в корне изменилась технология производства этой полусинтетики. Теперь для получения базового масла парафины проходят изомерацию, а затем гидрирование. На выходе имеем основу третей группы (тип VHVI), которая уже называется гидросинтетическая. Этим процессом был значительно увеличен интервал замены смазки, а также повышена термическая стабильность и пусковые характеристики.
Mannol Classic 10W-40 можно заливать, практически, в любые типы двигателей. От бензиновых до дизельных, в том числе и на газу.
Все, кто пробовал заводить автомобиль при более низкой температуре, чем соответствует паспортная норма, отмечали, что удачный холодный старт скорее зависел от наличия нормального аккумулятора. Даже загустение не мешало смазке с самых первых мгновений работы двигателя быстро набрать необходимое давление и распространиться по всем узлам.
Гидросинтетика хорошо подходит к двигателям с турбонаддувом, многоклапанными системами, а также с непосредственным впрыском. Отлично показывает себя в разных условиях, даже в самых неблагоприятных.
В составе ряд присадок, которые помогают препятствовать образованию нагара, а также нейтрализуют сажевые и лаковые отложения. Устойчиво к разложению и окислению. В пакете добавок присутствуют энергосберегающие и противоизносные присадки. Масло обеспечивает равномерное смазывание деталей, чем уберегает их от преждевременного износа. Это продлевает жизнь двигателя, позволяя ему стабильно работать даже при повышенных нагрузках.
Обладает хорошими вымывающими свойствами. При плановой замене после пробега в 8-10 тысяч километров, двигатель оставался чистым, тогда как сама смазка изрядно темнела. Это говорит о качественной промывке, когда вся грязь с мотора растворяется маслом.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SN/CF; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Класс вязкости | 10W-40 |
Плотность при 15°C | 0.8655 г/см3 |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 14.16 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 40°C | 86.27 мм²/с |
Индекс вязкости | 170 |
Щелочное число | 10,11 мг. КОН на 1г. |
Кислотное число | — |
Температура вспышки | 224°С |
Температура замерзания | -43°С |
Допуск API | SN/CF |
Допуск ACEA |
Допуски Mannol Classic 10W-40
- API SN/CF;
- ACEA A3/B4;
- MB 229.1;
- RENAULT RN0700;
- VW 502.00/505.00.
Форма выпуска и артикулы
- 1100 MANNOL Classic 10W-40 1л
- 1101 MANNOL Classic 10W-40 4л
- 1155 MANNOL Classic 10W-40 5л
- 1992 MANNOL Classic 10W-40 7л
- 1279 MANNOL Classic 10W-40 10л
- 1185 MANNOL Classic 10W-40 20л
- 1103 MANNOL Classic 10W-40 60л
- 1104 MANNOL Classic 10W-40 208л
- 9122 MANNOL Classic 10W-40 1000л
Результаты проверок
При тестировании смазка показала неплохие результаты. Во-первых, были подтверждены все стандарты SAE для своей категории. В том числе была проверена вязкость при температуре в 100°С. Полученное значение в 14,16 удостоверило норму для SAE40. А индекс вязкости в 170 баллов считается достаточно высоким. Он говорит, что масло будет хорошо работать при разных температурах.
Хорошие показатели получились при проверке температур застывания и вспышки. Масло теряет все свои свойства при -43°С, а второй показатель (+224°С) говорит о густой базе, позволяющей иметь хорошую термостабильность.
Вязкость холодной прокрутки стартером показала 4800 мПа. По моему мнению, это замечательный результат, поскольку норма при -25°С – 7000 мПа. Тест на испаряемость масс NOACK вывел 11,85%, что говорит о среднем значении угара.