Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия глохнет на ходу причины

Не заводится двигатель AEE 1.6 (заглох на ходу) Skoda Octavia

Суть проблемы: при движении на хорошей скорости двигатель полностью заглохает(торможение двигателем происходит) попытки запуска не привели ни к чему.

Предыстория: не так давно так же встала, но как то все было более обнадеживающе. Заглохла постояла завелась, на холостых работает нормально, добавляешь газ все , в миг глохнет.

В итоге решил купить новые свечи. В наследство от предыдущего владельца достались интересные свечи: 1-бош,2-Беру, еще 2 русских которые врятли подходили. Поставил NGK по каталогу, все стало хорошо завелась как обычно хорошо.

Проездил 2 недели, то же самое началось- глохнет, добавлять обороты потихоньку нужно, чтобы не захлебнулась. думаю элементарно что свечи не очень хорошие да и попали на бензин плохой, в итоге комплект свечей Denso по каталогу. поехал на диагностику( не к дилеру-фуу) в Skoda сервис, подцепили VAG тестеру. Нашли одну ошибку «Дроссельная заслонка»

Про нее я знал и без диагностики.Ее менять,это ясно. Но все остальное было в порядке и не вызывало опасения. На следующий день поехал в область. Не доехал встала-прямо на ходу на скорости 120 кмч, как будто выключили зажигание.

Свечи были выкручены они чистые, топливо от бензонасоса поступает(проверено правда без манометра). Склоняюсь к тому, что проблема все таки в зажигании.

Что сделал-проверил катушку зажигания сопротивление первичной обмотки 1.3 Ом( допуск 0.5-1.2 . иногда показывает у меня 1.2 мож мультиметр не точен), вторичной обмотки 3.2 КОм( допуск 3-4 КОм)- все это говорит о том , что катушка вроде рабочая, но все равно ее заказал. сижу жду

Проверил сопротивления проводов высоковольтых, допусков к сожалению не знаю точно. прозрачно написано около 5 КОм у меня на 4 идущим к свечам примерно 5.8 кОм, на идущем к катушке 2 КОм
провода тож заказал-сижу жду.

Какие тесты еще произвести, пока жду запчасти не успокоюсь. датчик Холла что может быть с ним .

Шкода 1.6 bse глохнет на ходу и не сразу заводится — лечение

Очередной отчет — полезная инфа от Шкодовода, в помощь тем, кто столкнется с подобной проблемой на Шкоде. Как искал решение проблемы, что делал, что помогло, а что — нет.

Апдейт 02.02.2017 — Если ваша Шкода глохнет на холостых – не спешите менять ЭБУ, как это предлагает дилер>>

Автор: В. Левинский

«Шкода Октавия А5 1.6,
Самое главное проблемы начались на пробеге 98-99 тысяч.

И так, кхм… кхм…
Приблизительно в начале июня возвращаясь с ВДНХ поздно вечером домой я решил заправиться на заправке (шел, на набережной, обычно там и заправлялся).
Заехал на заправку.
Обычного 95 не было, сливался бензовоз.
Решил 95 v-power.
Оплатил бензин, ну и не взял чек (когда сел в машину, что-то меня дергало что надо было взять чек, но я уехал домой). На следующий день (это было суббота), поездил по делам все было хорошо.

Утром в воскресенье съездил в центр и вернулся домой, в обед поехали к стоматологу и между Преображенской площадью и Сокольниками машина начала терять обороты и заглохла….
Первая реакция — все приехал, накрылся двигатель, это все из-за бензина (опять вспомнил про чек с заправкой).

Попытался завести не заводится, открыл капот, сделал умное лицо))) вроде все в порядке.
Попробовал завести…. о чудо, машина завелась.
По пути к стоматологу подумал, что может бензин не очень и нужно будет дозаправиться и размешать.
Вечером возвращаясь с другого конца Москвы домой, заехал на Лукойл и дозаправился (в голове мысли о том, ну теперь то все нормально должно быть, бензин размешался) проехал немного и почувствовал небольшой толчок или пинок, но машина ехала дальше и все было хорошо (но в голове сразу же появилась мысль «что это могло быть?») .

Проездив неделю все было хорошо, потом как-то поехав на выходных опять заглохла, завелась минут через 10 — опять мысли про бензин, что-то попало в топливный бак и бултыхается там. Спустя несколько дней знакомый попросил отвести его аэропорт, приехав рано утром, мы выдвинулись в Шереметьево, по пути по МКАДу опять ощутил толком и знакомый тоже, подумали бензин?!

Прошло два дня и возвращаясь с работы заглох в центре.
Машина не могла завестись (когда заглохла чем-то завоняло, подумал, может катализатор навернулся или проблема в свечах).
Постояв минут 30 (и как мне пассажиры троллейбуса помогли оттолкнуть машину в сторону что сие чудо-троллейбус смог проехать) машина завелась! .
Было стыдно, пассажиры могли подумать что я просто-так простоял, и я побыстрей скрылся) поехал менять свечи.
Заменил свечи и расход упал (давно не менял около 60тыс), подумал что проблема решена и расход топлива упал, умчался радостно домой, но радовался я не долго…

Спустя 3-4 дня опять заглох, тут я начал искать информацию на форумах и сайтах, многие писали про бензонасос, датчик коленвала, катушку, дроссельную заслонку, забита топливная система, форсунки и еще куча всего. Как раз пришло время сменить масло, решил заодно поменять и топливный фильтр (вдруг забился и дело в нем) и сделать диагностику, приехал на сервис, пока ждали топливный фильтр решили проверить на ошибки — ошибок нет… все сделали и я довольный поехал домой, проехав около километра, решил газануть и….. снова начали падать обороты и глохнуть((( позвонил ребят в сервис, сказал что заглох, пока она приехали, машина завелась и ошибок не показала.

Решили оставить машину и проверить бензонасос.
Утром ребята из сервиса катались и на холодную и на горячую — насос показывал нормальные показатели, сказали что ничего нигде не показывает и так трудно определить неисправность, потому что в данный момент все в порядке.
Сервису доверяю, они ничего не навязывали.
Высказали предположение что может бензонасос перенагревается и глючит.
Сказали, нужно приехать, когда будет неисправность и тогда можно будет определить).

Прошло дней 3-4 и на выходных решили поехать в кино.
Выехали из дома и метров через 500 заглохли.
Кое как докатился до обочины и начал искать информацию.

Читал форумы и нашел про датчик коленвала, решил его пошевелить (разъем) машина начала подавать признаки жизни.
Но не заводится.
Решил еще его пошевелить — О ЧУДО, машина завелась (пока искал инфу про машину прошло минут 30).
Решили отменить кино и поехать домой.
Развернулись и поехали.
На светофоре опять…. пошевелил разъем датчика — завелась, подумал что по любому датчик. Так же нашел инфу про сеточку в бензонасосе — посмотрел на фото в каком состоянии сетки и что тоже машина глохла у людей.
Подумал, что надо ее почистить (лишним не будет) или заменить (в зависимости от бензонасоса).

На Драйве нашел парня, который согласился мне помочь.
Договорились о встрече, и дождавшись этого дня выехал с работы и по пути снова заглох в центре.
Подумал — может это судьба в центре глохнуть)))) )
Постоял минут 15, пробка рассосалась и скатился вниз.
Пошевелил датчик и машина завелась и поехала получше (подумал, ну по любому датчик коленвала, писали что этот датчик тормозит машину). Приехал на место для замены сеточки, решили проверить на ошибки – снова нету, удивились.

В процессе замены сетки, увидели в колбе бензонасоса кусочки резинки и скобу от степлера — глаза О_о как это сюда попала, обшарили весь бак – все пусто, уплотнитель бака тоже без дефектов, значит захлебнул где-то на заправке, а на самой сетке был пыльный нагар.)

Читать еще:  Как сделать регулируемый блок питания из компьютерного

Все установили и решили купить на всякий случай осушитель для бака от воды и промывку.
Залил промывку и залил полный бак (как сказано в инструкции).

Отъездил целый бак, машина не глохла больше недели.
Моей радости не предела.
Думал, о чудо, все исправилось!

Откатав целый бак решил теперь залить промывку и заправил целый бак.
Проехав половину бака, машина заглохла (первые мысли – крякнулись форсунки от промывки).

Спустя минут 15 опять завелась и поехала.
Спустя два дня машина глохла каждый день по разу или два.
Ездил в сервис – ошибок нет.
Списался с народом с Драйва на счет похожих проблем – сказали, что может датчик коленвала.
Симптомы похожие что он умирает.
Посоветовали открутить и посмотреть состояние.
Взял ключи и пошел искать инструкцию как его откручивать.
Открутил этот датчик – внешне нормальный, но немного грязноватый был.
Позвонил знакомым, они тоже посоветовали датчик сменить.

Было принято волевое решение заменить его.
Заменил датчик, довольный, что проблема решена, но радость была на пару дней))).

Начал копать инфу, что может быть еще.
У всех схоже симптомы, все меняли разные вещи и все проходило (менять все – просто денег не хватит).
Решил проверить катушку (по описанию она должна была троить, выдавать ошибки, либо должны были быть трещины на ней).

Начитался как ее снять, и вооружившись ключами пошел снимать ее и смотреть.
Дольше всего снимал разъем с нашей мини турбины «пылесоса» катализатора, не люблю эти разъемы).

Снял катушку, осмотрели ее.
Внешне нормальная, без повреждений, только две левые стороны были окисленные и следовательно два провода. Прочистили ее и провода и поставили ее на место. Завелась с пол оборота – опять радости полные трусы))))

Спустя три дня опять заглохла на перекрестке!
Окатил за перекресток и пытался завести.
Все было без успешно.
Простояв час — она завелась.
На следующий день опять заглохла на два часа.
В эти промежутки я обшерстил все форумы и сайты в причинах, написал куча тем и сообщений на форумах и соц.сетях (всем спасибо кто выдерживал мою переписку и мои вопросы), но все писали разные вещи, вплоть до того, что под воздушным фильтром могли провода перетереться в кожухе и нужно искать проблему там.

Решил проверить реле бензонасоса, вдруг проблема в нем.
Снял панель (долго мучился снимая ее, оказывается нужно было вытащить переключатель света и пластмассовые молдинги и там спрятаны еще два болтика).

Достав реле и проверили ее прибором, одна из трех (как раз бензонасоса показала меньше напряжение (ну или что они там показывают) и заменил ее на другую. Собрали все на место и я почувствовал, что даже качать бензонасос начал по другому.
Решил прокатиться и посмотреть.
Проехавшись, решил спустить давление в топливной рампе через ниппель в двигателе.
Завожу, а машина не заводится.
Позвонил брату и он спустился с этим прибором, который измеряет напряжение, проверили фишку бензонасоса, все ок. Решили тогда проверить искру, открутили свечу и бросили на генератор – искры нет и не заводится. Подождали пока заведется и сняли свечу.
Начал заводить, зарычала как V12 =)))))

Искра была – ВЫВОД: хана катушке (читал про нее, что должна выдавать ошибку, трещины на корпусе, троит – ничего этого не было).

Предлагали еще способ проверить реле (к проводам от фишки бензонасоса прикрепить провод с лампочкой, и если заглохла и при заводе лампа горит,то не реле, если тухнет то либо реле, либо проводка).

ДОПОЛНЕНИЕ

Прочитал на форумах, на драйве и в группе в вк про то, что абсорбер (наш черненький ящичек) может забиться.
И из-за этого тоже может не заводиться.
Решил его продуть.
Начитавшись на форумах как его проверить, и возомнив себя уже супер опытным механиком решил его проверить. Вытащил два патрубку и продул с двух сторон — продувается, значит все хорошо. Значит надо посмотреть магистраль абсорбера.

Достал компрессор, открыл лючок бензонасоса и решил продуть магистраль.
Только оказывается, я продувал не тот патрубок и не видел пары из лючка (открыл на телефоне форум, спросил у народа туда ли я дую, и мне ответили что нет!

И тут я понял, что я лошарик)))) ) .
Тогда, я уже нашел нужную трубку, куда нужно было продувать, и ура! она продувается!
Можно еще снизу со стороны топливного фильтра.

Отсоединяется шланг как под капотом и тоже продувается, слышал как булькает бензин в баке). Почитал про клапан абсорбера, нужно отсоединить его и продуть, дуется значит не работает. Кое как снял этот самозатягивающийся хомут и дунул с клапан — не дуется, проблема не в нем.

Проехал день, и заглох на набережной.
Начал снова искать инфу.

Прочитав куча постов, нашел инфу про датчик абсолютного давления (если машина не заводится, отсоединяешь его и если заводится, то проблема в нем), отсоединил этот датчик — не заводится. Простояв около двух часов, машина завелась и я поехал домой. На следующий день решил проверить реле бензонасоса и есть ли искра когда заводится.»

Двигатель заглох во время движения Skoda Octavia

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль Skoda Octavia, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали газа, а на приборной панели загораются красные огоньки – двигатель заглох во время движения. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в такой ситуации?
Самое главное — не нервничайте! Выжмите педаль сцепления, включите аварийную сигнализацию, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается, поэтому для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным электроусилителем.
Если двигатель заглох во время движения, включите стояночный тормоз: если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо определить и устранить возникшую неисправность.
Если двигатель заглох во время движения, существуют две основные причины тому:
— не работает система зажигания;
— не работает система питания.
Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и посмотрите на комбинацию приборов. Если сигнальная лампа резервного остатка топлива не горит, а указатель показывает наличие топлива, можно предположить, что бензин в баке есть.
Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу и убедитесь, что нет потеков бензина.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!
Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверкам систем зажигания и питания, которые описаны ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. Если ремень оборван, двигатель не будет пускаться без видимых причин.
Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность его последующего пуска может вызвать отказ датчика верхней мертвой точки или отсоединение от него колодки жгута проводов.

Читать еще:  Как и чем снять старую тонировку со стекла в машине

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Купоны за комментарии!

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!

Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.

Шкода октавия глохнет на ходу причины

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

  • Ответить с цитатой

Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

чекано » Сб, 25 окт 2014, 21:57

  • Ответить с цитатой

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

Cherry » Вс, 26 окт 2014, 13:25

  • Ответить с цитатой

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

muzjik » Вс, 26 окт 2014, 20:29

  • Ответить с цитатой

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

ingenieurA85 » Вс, 26 окт 2014, 20:42

  • Ответить с цитатой

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

Dolfinchik » Вс, 26 окт 2014, 22:07

  • Ответить с цитатой

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

Kizilkum » Пн, 27 окт 2014, 0:46

  • Ответить с цитатой

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

Sinarty » Пн, 27 окт 2014, 8:49

  • Ответить с цитатой

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

peredoZZZ » Пн, 27 окт 2014, 9:01

  • Ответить с цитатой

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

maxxx67 » Пн, 27 окт 2014, 11:24

  • Ответить с цитатой

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

peredoZZZ » Пн, 27 окт 2014, 11:50

  • Ответить с цитатой

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

Sinarty » Пн, 27 окт 2014, 18:05

  • Ответить с цитатой

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

peredoZZZ » Пн, 27 окт 2014, 19:20

  • Ответить с цитатой

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

VAMP1 » Пн, 27 окт 2014, 20:37

Парни, почти один в один такое же «кино». (заметьте двиг в подписи). Началось всё прошлой осенью. Именно осенью. Ни с того ни с сего на скорости 90 и выше пропадает тяга вплоть до полного захлоха. Заводится почти сразу и едет как ни в чём не бывало, потом вообще заводил на скорости на ходу с передачи. Зиму отъездил без проблем. Весной эпопея начала повторяться. Две недели езжу-потом один глюк. Езжу на короткие расстояния 15км на работу и обратно. Позавчера у нас наступила оттепель +6. Сегодня вечером всё повторилось. Заметьте что выявляется в сырую и грязную погоду и когда уровень топлива на «лампочке». Удалитель влаги заливал 3 недели назад. На форуме уже спрашивал-никто ничего внятного не подсказал. Сам склонялся тоже к МЗ что в нём может быть трещина и влага попадает.А теперь благодаря советам считаю что дело в сиге. Она у меня китай, дешёвая, ещё и что-то сожгли в ней 5лет назад-не моргают габариты, не работает доводчик стёкол. Но бензонасос отрубает, если завести на «охране».Использую как центральный замок с ДУ.Заводской сигнализации нет. Только ЦЗ. Короче надо её менять или убирать и наверное полтергейст уйдёт вместе с ней.

Добавлено спустя 52 минуты 32 секунды:

  • Ответить с цитатой

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

peredoZZZ » Пн, 27 окт 2014, 21:56

VAMP1 писал(а): Парни, почти один в один такое же «кино». (заметьте двиг в подписи). Началось всё прошлой осенью. Именно осенью. Ни с того ни с сего на скорости 90 и выше пропадает тяга вплоть до полного захлоха. Заводится почти сразу и едет как ни в чём не бывало, потом вообще заводил на скорости на ходу с передачи. Зиму отъездил без проблем. Весной эпопея начала повторяться. Две недели езжу-потом один глюк. Езжу на короткие расстояния 15км на работу и обратно. Позавчера у нас наступила оттепель +6. Сегодня вечером всё повторилось. Заметьте что выявляется в сырую и грязную погоду и когда уровень топлива на «лампочке». Удалитель влаги заливал 3 недели назад. На форуме уже спрашивал-никто ничего внятного не подсказал. Сам склонялся тоже к МЗ что в нём может быть трещина и влага попадает.А теперь благодаря советам считаю что дело в сиге. Она у меня китай, дешёвая, ещё и что-то сожгли в ней 5лет назад-не моргают габариты, не работает доводчик стёкол. Но бензонасос отрубает, если завести на «охране».Использую как центральный замок с ДУ.Заводской сигнализации нет. Только ЦЗ. Короче надо её менять или убирать и наверное полтергейст уйдёт вместе с ней.

Добавлено спустя 52 минуты 32 секунды:

  • Ответить с цитатой

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

VAMP1 » Пн, 27 окт 2014, 22:15

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

VAMP1 писал(а): Парни, почти один в один такое же «кино». (заметьте двиг в подписи). Началось всё прошлой осенью. Именно осенью. Ни с того ни с сего на скорости 90 и выше пропадает тяга вплоть до полного захлоха. Заводится почти сразу и едет как ни в чём не бывало, потом вообще заводил на скорости на ходу с передачи. Зиму отъездил без проблем. Весной эпопея начала повторяться. Две недели езжу-потом один глюк. Езжу на короткие расстояния 15км на работу и обратно. Позавчера у нас наступила оттепель +6. Сегодня вечером всё повторилось. Заметьте что выявляется в сырую и грязную погоду и когда уровень топлива на «лампочке». Удалитель влаги заливал 3 недели назад. На форуме уже спрашивал-никто ничего внятного не подсказал. Сам склонялся тоже к МЗ что в нём может быть трещина и влага попадает.А теперь благодаря советам считаю что дело в сиге. Она у меня китай, дешёвая, ещё и что-то сожгли в ней 5лет назад-не моргают габариты, не работает доводчик стёкол. Но бензонасос отрубает, если завести на «охране».Использую как центральный замок с ДУ.Заводской сигнализации нет. Только ЦЗ. Короче надо её менять или убирать и наверное полтергейст уйдёт вместе с ней.

Читать еще:  Как добавить атор в CarPlay: простая инструкция

Добавлено спустя 52 минуты 32 секунды:

Хотел спросить. Инет виснет. Где оно находится?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Явно-это оно. Где оно?!

Шкода октавия глохнет на ходу причины

Вобщем, был солнечный день, ничо не предвещало беды, так сказать.

Еду я с работы по ТТК и, вдруг, на скорости 120 кмч машина глохнет. Я даже не заметил этого, поскольку магнитолла работает, свет горит итд. я поджимаю акселератор и замечаю, что реакции нет. смотрю на приборку, а она- мертвая, а машина-то накатиком едет уже, двигатель не работает.

Вобщем, подкатился к обочине, завелся с пол-оборота, поехал дальше. Никаких лампочек не горит, никакого изменения в поведении машины нет.
За время в дороге заглох еще раз 10, не меньше. Утром картина повторилась.
Первое, на что я грешил — это сигнализация. Поскольку она была установлена в автопраге, то решил ехать туда. В субботу приехал, отдал машину, взял подменную фабию ( зверь. 1.6 АКПП) и поехал на работу. Днем перезвонили, сказали, что сигнализация в полном порядке, диагностика ничего не показала. Ну, кто бы мог подумать иначе. Если честно, другого ответа я и не ожидал. Хотя в душе где-то надеялся, что неисправность найдут и устранят.

Как только выехал за ворота автопраги, почти сразу же заглох.

Сегодня утром сдал машину в Вентус, посмотрим что там смогут сказать. Надеюсь, что они проявят смекалку и не ограничатся втыканием проводка в диагностический разъем, поскольку это не приводит к разгадке проблемы.

Что это такое-то может быть. я грешил на иммобилайзер, но автопрага утверждает, что там все в порядке. Бензин точно хороший, уверен! Никаких сбоев в работе двигателя нет, тяга ровная, коробка не дергается, все в полном порядке за исключением того, что машина может заглохнуть: на ходу, на холостых — когда угодно.

Почему не заводится Шкода Октавия

Большое количество владельцев автомобилей Skoda Octavia жалуются на то, что автомобиль заводится, но не едет, либо глохнет двигатель в тот момент, когда автомобиль находится в движении. Также бывают проблемы, когда двигатель не заводится вообще и владельцы вынуждены пользоваться эвакуатором.

В этой статье мы постараемся рассмотреть наиболее частые неисправности, связанные с электрооборудованием автомобилей Skoda Octavia, а также произведем ремонт стартера и его компонентов.

Распространенные неисправности

Сейчас мы постараемся разделить на несколько категорий типы неисправностей, наиболее встречающихся на автомобиле Skoda Octavia.

Давайте рассмотрим проблемы связанные с тем, что стартер не крутит двигатель, либо когда мотор не заводится вообще.

  1. В случае, когда при повороте ключа зажигания не происходит вращение коленчатого вала, скорее всего, пришел в негодность стартер. Если этот компонент не крутит двигатель, скорее всего, износились щетки ротора. Чтобы произвести ремонт стартера, необходимо его демонтировать, для этого нужно снять аккумуляторную батарею, после чего открутить два болта крепящие эту сборку на кожухе КПП.
    • Открутите гайку, крепящую плюсовой провод на корпусе втягивающего устройства, после чего снимите электрический разъем управляющего провода.
    • Снимите весь элемент с мотора 1.6 Skoda Octavia А5 и установите его на верстак.
    • Открутите гайки, удерживающие заднюю крышку стартера и корпуса щеток.
  • Снимите переднюю часть корпуса и отложите в сторону, после чего демонтируйте щеточный узел.
  • Установите новые щетки для Skoda Octavia, после чего произведите профилактику редуктора планетарного ряда, для чего необходимо разобрать данный узел и произвести его очистку и смазку высокотемпературным составом.
  • Если стартер крутит, но вращение коленчатого вала не происходит, скорее всего, пришел в негодность бендикс. Для его замены вам потребуется также разобрать весь узел и снять стопорное кольцо.
  • Установите ротор в тиски, с помощью торцевой головки на 16 миллиметров и молотка произведите несколько ударов в область стопорного кольца. После чего данное кольцо должно сместиться ближе к центральной части, и вы можете достать сам бендикс.
  • Сборку проводим в обратном порядке, за исключением того, что установку стопорного кольца необходимо проводить с помощью специального приспособления, но многие умельцы могут устанавливать данное кольцо с помощью двух пассатижей.

Мы рекомендуем использовать специальный съемник, обладающий тремя захватами.

  • Остальную сборку проводим в обратном порядке, не забывая проверить работоспособность стартера, и убедится в том, что он крутит.
  • Установите отремонтированный агрегат и убедитесь, что мотор Octavia А5 заводится и работает исправно.
  1. Еще одной причиной того, что стартер не крутит, может служить разряженный аккумулятор. Внимательно проверьте напряжение на аккумуляторной батарее, используя любительский мультиметр.
  2. Если вы проверили напряжение на батарее, но стартер все равно не крутит коленчатый вал, возможно, отошел контакт плюсового или массового провода. Это распространенная неисправность на Octavia A5. Осуществите проверку питания стартера, только после этого принимайтесь за ремонт самого элемента.

к содержанию ↑

Какие еще неисправности могут быть

Давайте рассмотрим неисправности, при которых стартер крутит коленчатый вал двигателя, но мотор отказывается заводиться.

  1. Первым делом, когда двигатель не заводится, необходимо проверить подачу топлива.

Для того, чтобы осуществить подобную проверку, необходимо снять топливные трубки, подходящие к рейке, после чего включить зажигание на несколько секунд. При таком подходе топливо из трубок должно поступать под большим давлением, если этого не происходит, скорее всего, вышел из строя топливный насос или оборвалась его цепь питания.

  • Проверьте цепь питания бензонасоса, для этого необходимо подобраться к его предохранителю и внимательно осмотреть его на предмет целостности. Если предохранитель цел, вам необходимо проверить питание на сам предохранитель.
  • Вооружитесь небольшим отрезком провода, на одном конце которого расположите лампу 12 вольт.
  • Один конец провода подсоедините на минусовую клемму аккумулятора, а второй на одну ножку предохранителя. Если лампа загорелась, значит, питание на насос поступает, в таком случае необходимо менять сам насос.
  1. Если двигатель 1.6 Шкода Октавия A5 глохнет, когда автомобиль едет, скорее всего, пропадает питание на форсунки или на катушку зажигания.
  • Производить ремонт подобных поломок необходимо в специализированной мастерской, так как устранение поломки, когда двигатель глохнет на ходу, является сложной задачей, даже для мастеров.
  1. Когда автомобиль не едет, а при этом мотор Шкоды Октавия 1.6 заводится, но глохнет в тот момент, когда вы хотите тронуться с места, происходит потеря мощности, вследствие чего авто не едет. В таком случае, скорее всего, пропадает искра на свечах. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить свечи и высоковольтные провода, а возможно и катушки зажигания.
  2. Если двигатель Шкода Октавия A5 1.6 заводится и сразу глохнет, могут быть проблемы с иммобилайзером замка зажигания. Также признаками, когда мотор сразу глохнет после запуска, может быть ресинхронизация меток газораспределительного механизма. В таком случае необходимо произвести проверку установки меток в исходном положении. Такие мероприятия нужно производить сразу после обнаружения проблемы.

Мы перечислили лишь наиболее часто встречающиеся проблемы, с которыми столкнулись владельцы Шкода Октавия.

Заключение

Производить ремонт Шкода Octavia A5 своими руками не всегда удается. Довольно часто встречаются случаи, когда даже мастера с многолетним опытом с трудом находят и исправляют поломку. Тем не менее, вам все-таки необходимо знать некоторые причины, по которым ваш автомобиль глохнет и не может работать исправно. Мы рекомендуем обращаться на специализированные станции техобслуживания Шкода Октавия для осуществления качественного ремонта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector