Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить сабвуфер от компьютера в машину

Как подключить и установить сабвуфер

Многих владельцев автомобилей не устраивает звучание установленной магнитолы. Чтобы исправить ситуацию, можно дополнительно установить активный или пассивный сабвуфер. Монтаж оборудования легко провести собственноручно, только для этого необходимо подобрать подходящие материалы, изучить схему подключения и пошаговый алгоритм процесса.

Где устанавливать

Установка сабвуфера может стать настоящей проблемой, так как здесь выбор места зависит от модели автомобиля. Если необходимо оборудовать им минивэн или хэтчбек, то отлично подойдет багажник машины. В случае с седаном придётся проводить установку в подлокотнике или на задней полке. Наиболее неудобным для сабвуфера считается кабриолет, потому что у него очень маленький багажник.

Подключение пассивного сабвуфера

Вся установка займет не менее 1-3 часов, все зависит от опыта водителя и марки самой машины. Самый сложный этап — прокладывание кабеля питания к усилителю. Поскольку обычно установка проводится в багажнике, то все провода придётся прокладывать через салон к аккумулятору. Поэтому до начала всех работ необходимо снять с АКБ клеммы, иначе может случиться короткое замыкание.

Монтаж сабвуфера выглядит следующим образом.

  1. Для начала необходимо отыскать в машине технологическое отверстие для прокладывания кабеля. Обычно оно закрыто особой заглушкой, которую следует снять. На автомобилях отечественного производства отверстие может отсутствовать, тогда его придется проделать самостоятельно при помощи дрели. После окончания установки лучше провести уплотнение отверстия герметиком. А также дополнительно вставить в отверстие кусок шланга, чтобы избежать перетирания.
  2. В пространстве под капотом проводка может быть закрыта в штатном жгуте для вывода в салон. Поэтому на некоторых участках может потребоваться ее частичное снятие и накладка порогов. Возможно, в определенных местах также придется снять обшивку. Следите за тем, чтобы не происходило защемление проводов, не появлялись изломы. Не забудьте после окончания работ вернуть все облицовочные элементы на место.
  3. Для доступа к багажнику придется найти отверстие в кузове, либо проделать его самостоятельно. Не забудьте, что устройства необходимо подключать с соблюдением полярности.
  4. Теперь нужно подсоединить усилитель к магнитоле. Для этого возьмите провода «тюльпан», которые обычно идут в комплекте, а также провод, обеспечивающий сабвуферу питание. Если необходимо демонтировать магнитолу, используйте специальные ключи, либо нож или подходящую по размеру отвертку.
  5. Провода «тюльпан» соедините с разъемами согласно цветам. Если требуется, чтобы магнитола включалась одновременно с сабвуфером, задействуйте соответствующих плюсовой провод.
  6. Теперь можно пропустить провода с кабелем через салон и подсоединить «тюльпан» к усилителю.
  7. Если к магнитоле подходит питающий провод, то его следует подвести и к усилителю, чтобы два устройства могли включаться одновременно. Для этого найдите клемму и соедините ее с проводом питания магнитолы.
  8. После этого можно подсоединить сабвуфер к усилителю. Если необходимо монтировать двухканальный усилитель, подключите оба канала к устройству для распределения мощности.

В обычной ситуации конденсатор можно не устанавливать, но если мощность вашего усилителя больше 400 Вт, то подключение этой детали необходимо. В качестве места расположения можно выбрать багажник или моторный отсек.

Если подключить его напрямую к аккумулятору, то будет тратиться огромное количество энергии. Это приведет к быстрой разрядке батареи. Если на автомобиле ездят на небольшие расстояния, придется часто подзаряжать аккумулятор.

Как подключить активный сабвуфер

Наиболее распространенный способ подключения активного сабвуфера выглядит следующим образом.

  1. Используйте для монтажа силовые и сигнальные провода. Плюсовой силовой провод с большим сечением подключите к знаку «+» на аккумуляторе.
  2. Затем по цепи питания следует установить предохранитель, чтобы защитить технику от возможных перегрузок и коротких замыканий. В качестве места расположения лучше выбрать область моторного отсека как можно ближе к АКБ. В этой ситуации легко обеспечить к нему быстрый и свободный доступ.
  3. Минусовой провод следует надежно подсоединить с кузовом машины, используя для этого ближайшую точку. В итоге должно получиться соединение между GND сабвуфером и массой кузова со знаком «-».
  4. Если на магнитоле присутствуют отдельные разъемы, то провести коммутирование с активным сабвуфером будет проще. В таком случае необходимо лишь проложить коаксиальный кабель в экране с соответствующим разъемом. С одной стороны он будет подходить к выходу SubOut магнитолы, а с другой соединяться с Lineln сабвуфера.

Подключение сабвуфера к магнитоле без линейного выхода

В некоторых ситуациях владелец машины может столкнуться с тем, что на его штатном устройстве нет линейного выхода для соединения с пассивным или активным усилителем. В таком случае следует отыскать на устройстве входы высокого уровня, на них также возможно подавать сигнал с выходов.

Для подсоединения к таким входам используются обычные акустические провода. Только обязательно нужно следить за правильной полярностью подключения. Если на устройстве нет и таких входов, то в качестве решения можно приобрести адаптер высокого уровня, который представляет собой конвертер уровня сигнала. Эту деталь подключают к выходу магнитолы, а от адаптера берут линейный сигнал для усилителя. В зависимости от типа выбранного адаптера можно путем подстройки регулировать уровень сигнала, чтобы убрать искажения.

Подключение сабвуфера от компьютера к магнитоле

Иногда водителя не устраивает качество звука в машине, тогда приходится искать способы его улучшения. Для этого часто используют компьютерный сабвуфер. Устройство можно подсоединить двумя методами: при помощи подачи питания через 12/220В, либо через нужные контакты (+12В) на плате усилителя. Если есть опыт в радиотехнике, можно разобраться с питанием при помощи тестера и подать аудио сигнал на вход сабвуфера. Для этого его придется взять с линейного выхода магнитолы с помощью длинного экранированного кабеля.

Подключение через кроссовер

При помощи кроссовера можно разделить частоты по диапазонам, то есть отфильтровать их. Это особенно пригодится для динамиков, которые в народе называют «пищалки». Без фильтра частот на головки динамика подаются сигналы от всего частотного диапазона (от НЧ до ВЧ), и качество музыки становится хуже. Существуют кроссоверы активного и пассивного типа, а также одно- и двухполосные.

При подключении новых приборов к автомобилю нужно соблюдать технику безопасности. Отключите клеммы аккумулятора для обесточивания оборудования, используйте уплотнители и электроизоляционную ленту для надежного соединения, а также следите за качеством проводов. Эти рекомендации помогут сделать звук в машине более качественным, и не позволят сомневаться в пожарной безопасности.

Варианты подключения сабвуфера к компьютеру

Подключаем сабвуфер

Чаще всего нам приходится иметь дело с сабвуферами, входящими в состав акустических систем разных конфигураций – 2.1, 5.1 или 7.1. Подключение таких устройств, в виду того, что они предназначены для работы в паре с компьютером, или DVD-плеером, обычно не вызывает затруднений. Достаточно определить, к какому разъему подсоединяется тот или иной тип колонок.

Читать еще:  Подключение и установка магнитолы Pioneer без проблем: полезно знать

Трудности начинаются тогда, когда мы пытаемся включить сабвуфер, представляющий собой отдельную колонку, купленную в магазине или ранее входящую в комплект другой акустической системы. Некоторых пользователей также интересует вопрос, каким образом можно использовать мощные автомобильные сабвуферы в домашних условиях. Ниже обсудим все нюансы подключения для разных видов устройств.

Низкочастотные колонки бывают двух типов – активные и пассивные.

Вариант 1: Активная НЧ-колонка

Активные сабвуферы представляют собой симбиоз из динамика и вспомогательной электроники – усилителя или ресивера, необходимого, как нетрудно догадаться, для усиления сигнала. Такие колонки имеют два вида разъемов – входные для получения сигнала от источника звука, в нашем случае, компьютера, и выходные – для подключения других динамиков. Нас интересуют первые.

Как видно на изображении, это гнезда типа RCA или «Тюльпаны». Для того чтобы соединить их с компьютером, потребуется переходник с RCA на miniJack 3.5 mm (AUX) типа «male-male».

Один конец переходника включается в «тюльпаны» на сабвуфере, а второй — в разъем для НЧ колонки на звуковой карте ПК.

Все проходит гладко, если карта имеет необходимый порт, но как быть, когда ее конфигурация не позволяет пользоваться никакими «лишними» колонками, кроме стерео?

В этом случае на выручку и приходят выходы на «сабе».

Здесь нам также понадобится переходник RCA – miniJack 3.5 mm, но немного другого вида. В первом случае это был «male-male», а во втором – «male-female».

Не стоит беспокоиться о том, что выход на компьютере специально не предназначен для низких частот – электронная начинка активного сабвуфера сама «разведет» звук и звучание будет корректным.

Достоинства таких систем – компактность и отсутствие лишних проводных соединений, так как все компоненты помещены в один корпус. Недостатки вытекают из достоинств: такая компоновка не позволяет получить довольно мощное устройство. Если же производитель хочет иметь более высокие показатели, то вместе с ними возрастает и стоимость.

Вариант 2: Пассивная НЧ-колонка

Пассивные сабвуферы никакими дополнительными блоками не оборудованы и для нормальной работы требуют промежуточного устройства – усилителя или ресивера.

Сборка такой системы производится с помощью соответствующих кабелей и, если требуется, переходников, по схеме «компьютер – усилитель – сабвуфер». Если вспомогательное устройство оборудовано достаточным количеством выходных разъемов, то к нему также можно подсоединить и акустическую систему.

Достоинство пассивных низкочастотных колонок заключается в том, что их можно сделать весьма мощными. Недостатки – необходимость приобретения усилителя и наличие дополнительных проводных соединений.

Вариант 3: Автомобильный сабвуфер

Автомобильные сабвуферы, в большинстве своем, отличаются высокой мощностью, что требует дополнительно источника питания 12 вольт. Для этого отлично подходит обычный БП от компьютера. Обратите внимание на то, чтобы его выходная мощность соответствовала мощности усилителя, внешнего или встроенного. Если БП окажется «слабее», то аппаратура не будет использовать все свои возможности.

В силу того, что такие системы не предназначены для домашнего использования, в их конструкции имеются некоторые особенности, требующие нестандартного подхода. Ниже приведем вариант подключения пассивного «саба» с усилителем. Для активного устройства манипуляции будут аналогичными.

    Для того чтобы компьютерный блок питания включился и стал подавать электричество, его необходимо запустить, замкнув определенные контакты на кабеле 24 (20+4) pin.

Подробнее: Запуск блока питания без материнской платы
Далее нам потребуется два провода – черный (минус 12 В) и желтый (плюс 12 В). Взять их можно от любого коннектора, например, «molex».

Провода подключаем в соответствии с полярностью, которая обычно указана на корпусе усилителя. Для успешного запуска нужно также подсоединить и средний контакт. Это «плюс». Сделать это можно перемычкой.


Теперь соединяем сабвуфер с усилителем. Если на последнем два канала, то с одного берем «плюс», а со второго «минус».

На колонке провода подводим к RCA-разъемам. Если имеются соответствующие навыки и инструменты, то к концам кабеля можно подпаять «тюльпаны».


Компьютер с усилителем соединяем с помощью переходника RCA-miniJack 3.5 male-male (см. выше).


Далее, в редких случаях, может потребоваться настройка звука. Как это сделать, читайте в статье по ссылке ниже.

Готово, можно пользоваться автомобильной НЧ-колонкой.

Заключение

Сабвуфер позволит вам получать больше удовольствия от прослушивания любимой музыки. Подключить его к компьютеру, как видите, совсем несложно, нужно лишь вооружиться необходимыми переходниками, и, конечно же, знаниями, которые вы получили в этой статье.

Как подключить автомобильный усилитель дома?

Домашний усилитель из автомобильного

Чтобы задействовать автомобильный усилитель дома, нам понадобиться блок питания и акустические колонки (сабвуфер по желанию).

Предупрежу сразу, что потребляемый ток некоторых автомобильных усилителей подходит к планке в 40А ! Это очень большой ток. Поэтому найти подходящий блок питания на 12V и током 30 — 40 А смогут не все:)

Но для питания автоусилителя сгодится компьютерный блок питания формата AT и ATX. Некоторые модели компьютерных БП могут отдавать по шине +12V значительный ток. Судя по характеристикам самых дешёвых моделей, которые продаются сейчас в магазинах — это 12А. Топовые, дорогие модели выдают по 50 — 70А !

Вот такой блок выдаёт на выходе +12V ток 14А.

Как определить? Смотрим характеристики блока питания, строчку «мощность по линии 12V». Видим, например, 200 Вт. Делим 200 Вт на 12, получаем максимальный ток по шине 12V

16 ампер. Если блок питания на руках, то смотрим наклейку на корпусе. Там обычно указываются все параметры блока, в том числе и максимальный ток на каждую шину.

У всех пк’шных блоков питания жёлтые провода, идущие на MOLEX и SATA разъёмы — это +12V, а чёрные — это минус (общий, GND). Подробнее об использовании блоков питания от ПК я уже рассказывал.

Если вы нашли блок питания на меньший ток, например, как я на 12V (10А), то расстраиваться не стоит. Усилитель просто не сможет работать на «полную катушку», будет играть тише. Теперь о подключении.

На корпусе автоусилителя имеется 2 клеммы для подключения питания. Минус питания подключается к клемме GND, а на клемму +12V заводим плюс питания. В результате усилитель находится в спящем режиме (Stand by). Чтобы перевести усилитель из ждущего режима в рабочий, нужно подать +12V на клемму REM (Remote – «управление»). Кидаем перемычку с клеммы +12V на клемму REM. Затем включаем блок питания.

Читать еще:  Как преобразовать ВАЗ-2107 своими руками в эксклюзивную модель с помощью тюнинга

Как известно, у автомагнитол имеется специальный выход (обычно синего цвета). Он есть у большинства современных магнитол, и служит для включения активных антенн, выдвижения антенн и включения внешних усилителей и сабвуферов. Если включить автомагнитолу, то на этом выходе появляется напряжение +12V. Ток нагрузки этого выхода небольшой, порядка 100 — 120 мА.

Кстати, при монтаже усилителя в автомобиле, бывает так, что управляющий (синий) провод уже задействован, например, на ту же активную антенну. Как быть? Тогда можно подавать напряжение +12V на клемму REM через кнопку с фиксацией, а саму кнопку разместить на панели автомобиля. Такой же приём можно реализовать и дома. Просто в разрыв провода +12V — — -> REM ставим обычный тумблер или рокерный выключатель. Такие продаются в любом магазине автотоваров.

Внимание! Так как ток потребления автоусилителя может достигать 40 и более ампер, то подключать его к блоку питания следует медными проводами с сечением 6 — 10 мм 2 . По возможности, соединительные провода сделать покороче. Это в идеале. На практике, если не будете «загонять» усилитель на максимальный режим, подойдут обычные провода с сечением 1,5 — 2,5 мм 2 .

В качестве источника звукового сигнала может сгодиться рядовой MP3-плеер. Также потребуется переходник с 3,5 мм. джейка на «тюльпаны».

При наладке усилителя не стоит забывать, что на его панели есть регулятор входного уровня сигнала — «LEVEL». Это — не что иное, как регулятор громкости, наподобие тех, что имеется у аналоговых магнитол или кассетников.

При уровне в 0,2V на вход поступает максимальный уровень сигнала — усилитель будет работать громче. Если вывернуть ручку переменного резистора на 8V, то на вход поступит минимальный сигнал от плеера. Естественно, уровень сигнала можно выставить и регулятором громкости самого MP3-плеера.

У многих усилителей регулятор уровня входного сигнала имеет только указатель в виде стилизованной стрелочки или указателя.

В зависимости от комплектации автоусилителя, его можно применять по-разному. Простейший пример.

В большинстве усилителей есть переключатели режимов работы фильтров (кроссоверов). Например, у автоусилителя CALCELL я обнаружил переключатель X-OVER SELECTOR (у других моделей может быть переключатель BASS/ FLAT/ TREBLE и аналогичные). При выборе режима задействуется соответствующий фильтр — LP (40Hz — 160Hz), HP (40Hz — 600Hz). Режим OFF выключает все фильтры (он же FLAT).

В режиме FLAT никакой коррекции сигнала не происходит. Грубо говоря, что пришло на фильтр, то и вышло.

Если выбрать режим LP, то входные фильтры срезают все частоты выше 40 — 160 Гц и оставляют только низкие звуковые частоты. Такой режим подойдёт для работы на сабвуфер.

Фильтр работает сразу на два из 4 каналов усилителя, например, на фронтальные колонки (FRONT). Такие переключатели есть и у 2 других усилителей — тыловых (REAR). Деление усилителей на FRONT и REAR условно. Если детально рассмотреть схемотехнику аппарата, то окажется, что все четыре усилителя в его составе одинаковы как сиамские близнецы. Но суть не в этом.

Все автоусилители могут работать в режиме моста (Bridge). Это когда два усилителя работают на один динамик или колонку. При этом мощности складываются. Таким образом, при наличии 4-канального автоусилителя можно смонтировать стереосистему с сабвуфером 2+1(sub).

Достаточно 2 канала усилителя включить в мост и подключить к НЧ-динамику, он будет выполнять роль сабвуфера. При этом переключателем режимов выбираем режим LP и выставляем нужную частоту среза для сабвуфера. В результате мы получим полноценный сабвуфер. Оставшиеся 2 канала можно задействовать для усиления правого и левого фронтального канала. Для них режим ставим OFF.

Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему в акустических системах всегда применяют один, но мощный сабвуфер? Дело в том, что на низких частотах человеческое ухо плохо воспринимает стереоэффект. То есть уху «по барабану» откуда грохот. Но чтобы ухо нормально воспринимало НЧ-звуки вместе с другими (СЧ и ВЧ), звуковая мощность должна быть в 2 раза больше, чем правого (R) и левого (L) каналов в отдельности. Именно поэтому, сабвуфер и нужно включать в режим мост. Думаю, это понятно.

В этом маленьком мануале не была раскрыта тема акустики. В любом случае, при подключении динамиков и колонок к автоусилителю надо помнить о том, что сопротивление их должно быть не менее 2 — 4 Ом. Если хотите узнать, как правильно соединить несколько динамиков, то загляните на эту страницу. Также советую ознакомиться с устройством динамика и его основными параметрами.

Прежде чем что-либо подключать, обязательно читаем инструкцию к вашему усилителю!

Как подключить сабвуфер к компьютеру или ноутбуку: разные варианты

Чтобы подключить сабвуфер к компьютеру, необходимо знать, какого он типа. Далее о том, как правильно воспроизвести музыку на низкочастотной колонке с усилителем, без усилителя и от машины, используя компьютер.

Подключение активного сабвуфера

Активный сабвуфер является составной частью 2.1, 5.1 и 7.1 системы и выполнен в форм-факторе низкочастотной колонки, оборудованной усилителем или ресивером для повышения мощности. К этому типу также относится НЧ-оборудование от домашнего кинотеатра.

Подключение к ПК происходит следующим образом:

  • на тыльной стороне корпуса саба находятся гнезда RCA для подключения входящего сигнала от компьютера. Они обозначаются как «Line in»;
  • используйте переходник с RCA на мини-джек 3,5 мм типа «male-male». Кабель с выходом 3,5 мм подключите в оранжевый разъем на материнской плате или звуковой карте.

Когда количество звуковых разъемов на ПК ограничивается тремя, то 3,5 мм подключают в линейный выход для стереозвука зеленого цвета. Таким образом, саб можно подключить к ноутбуку, используя разъем, выведенный под наушники.

Другой способ коннекта НЧ-акустики к ПК, если отсутствует оранжевый разъем:

  • используйте переходник RCA – 3,5 мм типа «male-female»;
  • RCA вставьте в «Line out»;
  • для подключения female используйте провод AUX. Первый штекер вставьте в компьютер, второй – в переходник RCA.

Обратите внимание! Подключения к линейному входу достаточно, чтобы обеспечить бас от сабвуфера, поскольку за качество звука отвечает встроенная начинка.

Преимущество активных сабвуферов от Defender и других брендов заключается в отсутствии необходимости докупать дополнительное оборудование, ведь все встроено в корпус модели. Недостаток – они менее мощные в сравнении с пассивными вариантами.

Подключение пассивного сабвуфера

Пассивный сабвуфер – низкочастотная колонка, у которой отсутствует встроенное оборудование. Для ее подключения необходимо докупать посредника в виде внешнего ресивера или усилителя. Как происходит подключение:

  • музыку с компьютера передают на усилитель;
  • к усилителю подключают сабвуфер с колонками, если для последних есть соответствующие разъемы.

Важно! В таком исполнении настройка баса происходит через ресивер.

Если усилитель достаточно мощный, к нему можно подключить 2 сабвуфера. Для этого используют:

  • Y-образный переходник RCA, который вставляют в линейный вход ресивера;
  • подключение параллельно фронтальным колонкам, используя входные клеммы усилка.
Читать еще:  Как отремонтировать магнитолу своими руками

Подключение беспроводного сабвуфера

Когда необходимо избавиться от проводов, на помощь приходит беспроводной саб. Такие модели бывают только активного типа и передают сигнал, используя протокол Bluetooth или подключение по Wi-Fi. Коннект с первым вариантом выглядит следующим образом:

  • на компьютере под управлением ОС Windows открывают «Пуск» и переходят в «Параметры»;
  • выбирают «Устройства» и переводят тумблер Bluetooth в активное положение;
  • запускают обнаружение на НЧ-колонке;
  • она появляется в списке доступных для сопряжения. Остается на нее нажать и дождаться подключения.

Обратите внимание! На стационарном компьютере для коннекта понадобится внешний Bluetooth-модуль, если он не вшит в материнскую плату. На ноутбуках адаптер встроен по умолчанию.

Подключение автомобильного сабвуфера

Предусмотрен способ, как подключить автомобильный сабвуфер, для чего понадобится:

  • непосредственно саб;
  • усилитель, снятый с автомобиля;
  • отдельный блок питания от ПК.

Важно! Перед подключением сравните выходную мощность БП и усилителя: они должны совпадать. Учитывая возможные просадки, источник питания может быть чуть мощнее.

Чтобы саб работал:

  • скрутите 4 желтых кабеля, идущих с БП, – это будет плюс;
  • следом, скрутите вместе 4–5 черных проводков – это получиться минус. В скрутке черных проводов используйте 1 зеленого цвета, иначе БП будет препятствовать подаче напряжения;
  • для удобства к скрутке можно добавить по одному отдельному проводу через клеммник, пайку или скрутку;
  • на усилителе подключите плюс к соответствующей клемме, а минус – к GND. Поставьте между + и «Remote» перемычку;
  • сабвуфер подключите в режиме «мост»;
  • остается подключить усилитель к ПК с помощью RCA-кабеля c 3,5-мм разъемом на втором конце.

Обратите внимание! Эта схема подключения также подходит для активных сабов.

Использовать автомобильную колонку не рекомендуется, поскольку для обеспечения усилителя требуется мощный блок питания, способный выдать не 12 В, а 14 В. При любой перегрузке БП будет отключаться из-за срабатывания защиты от замыкания.

Другой причиной отключения блока питания может стать неверно подключенный зеленый провод: его необходимо скрутить со всеми черными, а не одним отдельным.

Полезные советы

Чтобы настроить звучание, используйте дополнительный софт вроде Equalizer APO. Это позволит изменить уровень громкости, настроить баланс низких частот. Для изменения уровня громкости:

  • тапните правой кнопкой мыши по изображению включенного динамика в правом нижнем углу;
  • выберите «Открыть параметры звука»;
  • ползунком отрегулируйте громкость.

Несколько дополнительных сведений:

  • ставить саб рекомендуется в месте, где отсутствуют резонансы;
  • дешевые устройства будут играть хуже из-за качества исполнения и использованных динамиков;
  • качественная НЧ-колонка будет играть плохо при неточной настройке звучания;
  • отсутствие звука может быть обусловлено неправильным подключением или воспроизведением музыки в режиме Direct, что можно изменить в эквалайзере.

Как итог, чтобы добавить акустике баса, не нужно много времени для сопряжения саба с компьютером или ноутбуком. Стоит лишь разобраться с его типом и последовательностью коннекта.

Можно ли подключить сабвуфер , от компьютера к автомобилю?

Сообщений: 1 647
Из: увер

Сообщений: 551
Из: НЧК

Сообщений: 1 519

Всё дело ещё в том, что салон автомобиля покрыт звукопоглощающим материалом — т.е. мошьности домашнего саба нехватит. По той же причине если поставить автомобильный саб дома — будет слишком сильно бухать.

Сообщений: 23 526
Из: раненный душою

ну да, объем салона автомобиля в несколько раз больше, чем объем средней комнаты.

вы считаете, что идеальное помещение для прослушивания музыки — коридор с эхом, незатухающим в течение получаса? мне казалось — наоборот. чем меньше заметны стены, тем лучше. но у каждого свое мнение.

хм. да,признаю, немного коряво написал я про «небольшое помещение». хрен с ним, с объемом но мощность то мааааленькая у сабика компового! если это недорогой саб от каких-нить Свенов 820-ых. или типа того. правильно, у всех мнение разное))) я,лично,сомневаюсь,что мой саб от Топдевайс ТДЕ-420/5.1 (ватт 40 вроде по паспорту) хоть что-то более или менее выдаст в машине.

Сообщений: 5 332

Мощность маловата? Так у компов разные сабы бывают! От 1 Вт до ОченьМного Вт.

Вы будете ставить в авто саб Hi-End класса от домашнего кинотеатра? нет? я тоже не буду.

Сообщений: 5 332

А дешевые сабы намного хуже нормальных обыкновенных колонок!

Домашний сабвуфер в автомобиле

На что угодно человек пойдет, чтобы получить хороший звук в автомобиле. Недавно ко мне обратился человек, который настоятельно требовал, чтобы я установил его домашний сабвуфер, а потом еще и всю систему 5 и 1 в автомобиле. При этом у него были определенные требования – не разобрать систему и не переделывать ни снаружи не изнутри.

Довольно трудно выполнимая затея, если б не было преобразователей 12-220. Под рукой как раз был простенький преобразователь 12-220 с выходной мощностью 150 ватт.

Единственный недостаток этого и многих других инверторов – форма выходного сигнала, на выходе не чистый синус, а модифицированный (на самом деле же – тупо прямоугольные сигналы), а как мы знаем, в таких сабвуферах в качестве сетевого блока питания задействован трансформатор, не импульсный, а железный, на 50 Гц.

Но это не мешает работе устройства, хотя встроенный трансформатор чуть перегревается от прямоугольных импульсов. Таким образом, было решено получить в машине сетевые 220 Вольт для запитки указанного сабфуфера.

Преобразователь промышленного образца, довольно хороший, со встроенным активным охлаждением в лице кулера, в ходе работы не перегревался. Имеет он несколько защит, в частности от переплюсовки питания, от коротких замыканий и перегруза на выходе схемы, а также тепловую защиту реализованную на основе термистора.

После включения все это дело заработало очень даже хорошо, так, что хозяин решил подключить всю акустику, которая шла с системой. Таким образом, в конце к сабвуферу было подключено еще 5 колонок, все это дело питал малыш-преобразователь, совсем не дурно для китайца!

Должен признаться – затея не из самых хороших, хотя раньше тоже такое вытворял, но для этих целей есть специализированные автомобильные усилители и сабвуферы, лучше не извращаться и купить нормальную установку в автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector