Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать выворот на классике

Делаем выворот на классике

Как сделать выворот на классике тем самым увеличить угол поворота колес?
Для этого мы пойдем двумя путями:
Первый самый простой, на мой взгляд, это купить рычаги Турботема by ne1r или их аналог Клуб турбо дрифт, те и те рычаги предназначены для реализации огромного выворота.
В комплект рычагов входит набор полиуретановых сайлентблоков увеличенные сгоны рулевых тяг для удобства и безопасной регулировки, а так же комплектом укороченных сошек.
Эти рычаги ставятся в замен стандартных (стоковых рычагов) но при условии, что у вас уже стоят тормоза от ваз 2112 14” на сайте есть к стати чертеж и статья по их установке.

Плюсы и минусы:
+ Довольно таки большой выворот без особых усилий.
+ Качество исполнения деталей.
+ Нет необходимости самостоятельно укорачивать сошки.
+ Полиуретан в комплекте.
— Требуют установки тормозных элементов от 2112 но это скорей всего плюс чем минус.
— В редких случаях попадаются не качественные полиуретановые элементы.
— Стоимость данного изделия . это около 7000 рублей

Второй менее затратный, но более хлопотный.
Первым что можно сделать без особых усилий, это срезать ограничитель на рулевой сошке.

Как показано на рисунке

Далее необходимо срезать ограничители на нижних рычагах передней подвески как показано на рисунке.

Результат не заставит себя долго ждать..
Ниже можно посмотреть изменения после данной доработки.

Разницу видно не вооруженным глазом.
Но число оборот руля увеличилось, в этом нам поможет укорачивание рулевых сошек.

Внимание!
Для безопасного изготовление сошек необходимо иметь руки из правильного места и умение варить метал в аргоновой среде! Простой дядюшкин сварочник из трансформатора и даже полуавтомат тут не помогут.

Для того чтобы укоротить сошки нам необходимо
Разрезать сварить ничего особенного вот чертеж

Отрезать не обязательно как на рисунке можно больше но угол аккермана желательно попытаться сдержать
Вот пример электродной сварки так делать не желательно

А вот здесь сварено качественно аргоном

Результат на лицо

Можно еще поставить бутерброды, это по желанию, чтоб колесо или суппорт не упирался в рычаг или не дай бог в тормозной шланг + за счет этого можно увеличить колею.
Об этом в следующей статье.

Делаем выворот на классике

Как построить корч&nbsp|&nbspПолезная инфа Без комментариев

Всем привет! Сегодня рассмотрим способы увлечения угла выворота на классике.

И так перейдем сразу к сути. Существует великое множество способов увеличить угол поворота колес, но основных все равно остается два. Система вроде Wisefab и наш любимый стиль «колхоз тюнинг» или как его называют четкие ребята custom tuning. С Wisefab все более менее все понятно, подкопил денег, купил, приладил, и вот выворот уже 65+ градусов. Более подробно о Wisefab, рассмотрено здесь: выворот на Nissan Silvia.

Перейдем к нашей любимой теме тюнинг своими руками или custom tuning ваз.

Для начала пилим ограничители на рычагах, и на рулевом редукторе.
На рычагах:

На рулевом редукторе:

Идем дальше. Что бы сделать нужный отрицательный развал, стандартных болтов было мало, им на замену купить болты от генератора ваз 2108 4 шт, шайбами сделал отрицательный развал. Выглядит это примерно вот так:

Целью является пододвинуть рулевой наконечник ближе к оси выворота (верхняя и нижняя шаровая смотрящие друг на друга и есть оси поворота). И не бойтесь варить, сошка сделана из такого металла что не развалится, а место сварки НЕ КОГДА НЕ РАЗВАЛИТСЯ если проварено просто, скорее прогнутся все рычаги (проверенно) и лонжероны уйду прежде чем лопнет сошка.

Примерное место обрезки:

То что было и то что должно получится:

Вероятнее всего сварив ее она будет упираться в тормозной суппорт. Лечение суппорт перенесен вперед, ставим тормозные шланги нива. Старайтесь при проектированни СОШКИ максимально попадать на ось поворота. Это если смотреть сзади (по ходу движения авто) на поворотный кулак то место нахождения крепления к рулевой тяги должно быть на одном уровне. НО! СИЛЬНО НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕ, А ТО РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК ПРИ ВЫВОРОТЕ МОЖЕТ УПИРАТЬСЯ В РЫЧАГ.

Подготовка и вынос суппорта (чтоб поставить укороченную сошку).

Поворотный кулак со ступицей и скобой которая держит тормозной суппорт. Обратите внимание на изгиб (во внутрь), берем и просто переворачиваем ее (вернее поменяем местами их с лева на право). Это даст сантиметр вынос без лишнего краилова. Можно конечно извратиться и заказать у токаря…

Не большой геморой! Убрать кромку, чтобы ступица вошла во внутрь(кто не понял сделать дырку просто по больше, снять кромку меньшей окружности и сделать ее одной большой)

При этом ступица останется на своем месте и ни куда не сдвигается ее конические подшипники так и одеваются на конус. Берем длинные болты и шайбочки и слепливаем все вместе.

А ДАЛЬШЕ НАДО ОДЕТЬ ТОРМОЗНОЙ ДИСК И ЧТОБЫ ВСЕ ЭТО ТОРМОЗИЛО

Берем проставки (обычные вазовские) в количестве 8 штук(по 4 на сторону). Они дадут вынос непосредственно самого тормозного диска (т.к мы вынесли суппорт уже на один сантиметр переворотом скобы и еще на один проставочными шайбами)(получилось 2 см, математика!), а проставки как раз по 5 мм примерно (суммируем их и вуаля! те же два сантиметра)

И ПИЛИМ . РЕЖИМ ПИХАЕМ ЧТОБ ОНИ ВОШЛИ ВО ВНУТРЬ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

РУЛЕЖКА. Делаем длинные рулевые тяги. Вот такой стандартный наконечник (вот эта разница и есть выворот). Изгиб очень важен, он помогает избегать контакта с другими частями, а главное с лонжеронами.

САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО КОНСТРУКЦИИ

В ЭТОМ МЕСТЕ СОШКУ ПЕРЕКРУЧИВАЕТ, ЗАВЯЗЫВАЕТ В УЗЕЛ ДАЖЕ ПОСЛЕ ЛЕГКОГО КАСАНИЯ О БОРДЮР

Ставим удлиненные шланги от Нивы или Газели.

После перенесения верхней шаровой, стало задевать об кузов, и тут помогла болгарка, вырезал все что мешалось.

По итогу у вас должно получится что то вот такое:

Делаем выворот на классику

Найдете ошибки пишите нам. Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ !

Выворот на классику своими руками

Известно, что угол поворота колёс (выворот) на автомобилях ВАЗ классика можно увеличить, просто собрав деньги и купив систему наподобие wisefab. После непростой установки, можно довести угол поворота до 65 градусов . Аналогичные устройства продаются и для других автомобилей.

Читать еще:  Сообщества › Автотюнинг › Блог › Доработки ВАЗ 2107 (Классики) для суровой езды

Мастера-автолюбители реализовали множество собственных способов увеличения угла поворота на автомобилях ВАЗ, с иронией называя такие способы custom tuning или «колхоз тюнинг», однако такие механизмы не уступают по прочности и технологичности монтажа приобретённым в магазине.

Выворот колес для дрифта на классике своими руками процесс работы

Последовательность работ для увеличения угла поворота колёс автомобилей ВАЗ следующая. Выполнять её не сложно, понимая, для чего выполняется каждое действие.

  1. Спилить ограничители на рычагах.
  2. Спилить ограничители на редукторе руля.
  3. Купить удлинённые 4 болта с шайбами для генератора вазовской «восьмёрки».
  4. Установить отрицательный развал, заменив болты из комплекта на купленные генераторные.
  5. Изготовление сошки.

Осью выворота является прямая, проходящая через шаровые опоры. К этой оси надо максимально переместить рулевой наконечник.

Для этого провести сварочные работы на сошке. Следует знать, сошки изготовлена из хорошего металла, который сваривается любой сваркой.

Посмотрите каком можно сделать тюнинг Лада Калина !

Производя разметку сошки под обрезку, надо максимально совместить ось поворота с поворотным кулаком, при этом узел крепления на тяге должен находится на этом же уровне. Старайтесь создать зазор рулевого наконечника и рычага сошки на максимальном вывороте.

В случае, когда изготовленная укороченная сошка всё-таки будет соприкасаться с тормзным суппортом, всегда его можно передвинуть вперёд.

Выворот колес своими руками на ВАЗ классика фото

Проще всего поменять местами скобы крепления тормозного суппорта с левой стороны, на правую. Так можно сэкономить несколько сантиметров расстояния и оставить токаря в покое.

Под установку ступицы снять кромку, иначе ступица не войдёт во внутрь своего посадочного места. Конические подшипники ступицы остаются на месте, на них садится конус и закрепляется длинными болтами с шайбами.

Осталось установить новые удлинённые тормозные шланги, для этого лучше всего просто купить нивовские тормозные шланги. Ещё более длинные тормозные шланги у «ГАЗели», их также можно применить на ВАЗе.

Купить обычные проставки для ВАЗа, их надо по 4 на каждую сторону — итого 8 штук. Проставками нужно переместить тормозной диск. Вынос необходимо делать, так как суппорт смещён на сантиметр переносом скоб и установкой проставочных шайб.

Осталось подогнать проставки по месту, внутри тормозного диска, закрепить проставки. Суммарная высота проставок, а каждая равна 5 мм, должна компенсировать расстояние смещения суппорта.

  1. Изготовить удлинённые рулевые тяги, используя стандартный наконечник. Изгиб наконечника располагать так, чтобы не было контакта с деталями. Самым узким местом является возможный контакт с лонжероном.

Возможно, что новый механизм будет задевать о внутренние детали кузова. Их можно срезать болгаркой, так как они не испортят внешнюю поверхность кузова. Чаще всего, подрезки кузова не избежать в районе верхней шаровой.

Испытания действия всего механизма, могут закончится деформацией переваренной сошки, поэтому постарайтесь провести «жёсткие» испытания, например не объезжайте бордюр на полном угле поворота. Прочная сошка — гарантия безопасности. Техническая доработка автомобиля, это и есть тюнинг ваз 2108 своими силами.

В этой статье, мы рассмотрим как можно сделать выворот на классике.

Мы перейдем сразу к сути вопроса. Можно сделать выворот на классике двумя способами. Первый – это так называемая система Wisefab, второй стиль – это так называемый «пользовательский тюнинг». В первом случае все просто. Берем и собираем деньги, потом приходит тот заветный день покупки и установки уже готового комплекта.

Но у нас не как у людей, поэтому мы будем заниматься танцами с бубном.

Первое что нужно сделать – это спилить ограничители на рулевом редукторе, а так на рычагах.

Смотрим картинку, как нужно сделать на рычагах.

Дубликаты не найдены

и выпиливаемся сами

4) Выкидываем нахер ненужное.

Действительно, зачем они столько всего туда понасовали?

на фотке рычаги не стоковые а оранжевые стингер судя по фото) на сток рычагах поменьше угол будет

и руль заклинит нахуй!

В чём смысл? Мне кажется – повернёшь так руль и колеса отлетят у шестёрки.

дрифт-одним словом(на льду думаю само то на классике)

А потом дорожникам отмывать таких кулибиных.

На стоке валим боком.

чем бы дитя не тешилось лишь бы ебать не просило

на трассе несколько раз видел как при обгоне шаровые вылетают и колеса становятся в такое же положение

Зачем уродовать инвалида?

выворот делают чтоб дубасить боком, на жигуле по льду самое оно навык нарабатывать

Естественно для понтов. Уж очень реальные пасаны любят дешевые понты. Сам я не знаю какой в этом понт, наверно такой же как и в тонировке в ноль и обрезанных пружинах.

не сравнивай бпанщину и околоспортивную машину.
жигули по сравнению с японцами стоят как жвачка по сравнению с грузовиком жвачки, а учиться дрифту (тоесть «убивать» машину) во много раз дешевле на отечественном автопроме, плюс ремонтировать проще, ведь большинство с малого детсва знают че в них да как.
П.С большинство профессиональных гонщиков начинали с нелегала на дешевых развалюхах.

Делаем выворот на классике. Выворот колес для дрифта на классике Как сделать выворот колес на ваз

Lada 2107 дрифт зима › Logbook › Про дрифт рычаги

Процесс разборки думаю никому не интересен. Поэтому выделю только несколько моментов, остальное жевать не буду. Наследство досталось нам уставшее: аморты, пружины, сошки, скрутки, ступицы. Все под замену. Вот, например, странное решение нашлось при снятии амортов. Под кронштейны подложены гайки. Естественно кронштейны были уже сломаны и даже заварены вновь. Подложенные гайки не позволяли работать кронштейну как надо, плоскости прилегания не было. Оставим на совести прошлого хозяина)) Как и уставшие до разрыва оплетки тормозные шланги. Кронштейн амортизатора должен стоять вот так:
Что мне не понравилось в зеленых

(на момент снятия скорее рыжих)))) рычагах и это же я увидел и в копиях красного цвета, которые недавно появились в продаже.
Колея.Огроменннннная мать ее колея передних колес.
Предполагаю, что таким адским расширением добивались увеличения выворота. Некоторые ребята-тюнеры для получения выворота еще ставят бутеры и проставки.
Ребята, ничего хорошего в этом нет.
Вы за свои деньги добиваетесь неуправляемости авто . Хотя если главное чтобы тюнинг был виден, тогда все огонь))
Но ни те времена для видного тюнинга))Развал.
Тут тоже интересно.
Максимальный держак у шины в тот момент, когда она находится перпендикулярно в дороге.
Увеличиваем развал, теряем площадь пятна контакта шины с дорогой. Чем меньше контакт переднего колеса с дорогой, тем больше сносит морду. И нет бы добиваться большего пятна контакта за счет меньшего развала. Все делают наоборот.
Кастор.Из-за большого кастора руль еле крутится. Появляется эффект поддомкрачивания.
Обратите внимание, как поднимается авто при вывороте. Когда вы крутите руль на этих рычагах. У вас начинает подниматься и опускать перед автомобиля. Из-за изменения высоты меняются параметры и развала, схождения. Меняется сцепление с дорогой. Поэтому вы свою жигу начинаете ловить при перекладках. Сцепление с дорогой на передних колесах то уменьшается, то увеличивается. После этого тюнинга на дороге появляется автомобиль, водителю которого сигналят и кричат в окно: «
Эй, друган, у тебя шаровую вырвет». А еще вас рады видеть продавцы полосатых палок
.

Читать еще:  Установка бортового компьютера в Калину

Ладно, что я все о плохом. Давайте о хорошем. Крутить новые железки приятно.Особенно когда они подходят.

На перед поставили новые шаровые TRS от Трек. Выбрал их потому что они все верхние, а еще, это, наверное, в первую очередь, потому что они красные). Вид снизу получился очень стильный. Все в сине красных тонах. Глаз радует.

Ну так вот, о чем это я. Главная интрига.

Решили померить тормоза 2108. Под 13 колеса. Ииии да.
Они встали, суппорта не упираются, выворот не уменьшается
. Суппорт также стоит спереди.

Покрутили, повертели все. Но себе ставить их не стал. Все-равно шину использую на 14.

Про пружины

Пружины в статике сделали чуток короче, чем стандарт. Серийные пружинки мягкие тачка на них прям как диван )) а у нас тут вроде гонка )) А резаные нива пружины слишком жесткие. Сделали передние пружины жесткостью 65 кг/см, задние 24 кг/см. Амортизаторы естественно тоже не сток.
Цель получить зацеп на морде и управляемость.Вариант не окончательный буду тестить. Но в теории все должно быть мега крутяцки.
Да, и раз такое дело, жесткие пружины и тп. Поставили усилитель подпружинника. Видал пару Жиг с вырванными стаканами и трещинами в этом месте. Решил обезопасится и подстраховаться, короч

Как сделать выворот на классике

  • Ссылки
  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Увеличение выворота колез на ВАЗ классике

  • Версия для печати

Сообщения: 74 Зарегистрирован: 29 апр 2010, 00:00 Откуда: Лабытнанги Курган Новый Уренгой Тюмень Стаж: 2006 Авто: таз 21043

Рейтинг: 74
Репутация: 0

Увеличение выворота колез на ВАЗ классике

  • Цитата

Сообщение Географ » 25 май 2010, 22:09

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

  • Цитата

Сообщение _lleopard_ » 25 май 2010, 22:15

Сообщения: 74 Зарегистрирован: 29 апр 2010, 00:00 Откуда: Лабытнанги Курган Новый Уренгой Тюмень Стаж: 2006 Авто: таз 21043

Рейтинг: 74
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Географ » 25 май 2010, 22:17

Рейтинг: 23 626
Репутация: +33

Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз

  • Цитата

Сообщение Mauzer » 25 май 2010, 22:22

Сообщения: 3572 Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00 Откуда: С окраины Стаж: с 9 лет Авто: Подводная лодка :
Награды: 1

Рейтинг: 7 679
Репутация: +10

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 62 раза

  • Цитата

Сообщение nemo » 25 май 2010, 22:22

Рейтинг: 10 062
Репутация: +22

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 115 раз

  • Цитата

Сообщение spaike494 » 25 май 2010, 22:28

Сообщения: 74 Зарегистрирован: 29 апр 2010, 00:00 Откуда: Лабытнанги Курган Новый Уренгой Тюмень Стаж: 2006 Авто: таз 21043

Рейтинг: 74
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Географ » 25 май 2010, 22:30

Сообщения: 3572 Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00 Откуда: С окраины Стаж: с 9 лет Авто: Подводная лодка :
Награды: 1

Рейтинг: 7 679
Репутация: +10

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 62 раза

  • Цитата

Сообщение nemo » 25 май 2010, 22:39

Mobilis in mobili.

Сообщения: 74 Зарегистрирован: 29 апр 2010, 00:00 Откуда: Лабытнанги Курган Новый Уренгой Тюмень Стаж: 2006 Авто: таз 21043

Рейтинг: 74
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Географ » 25 май 2010, 22:44

машина в заносе вкатывается вроде потраектории передних колес, и в дрифте выворот ой как значим)))))) в тюмени дрифт недавно был, у всех машин выворот увеличен )))) Выворот колес (для дрифта) найди видео в контакте. а на передке и так отрицательный развал стоит

Как увеличить выворот колес ваз 2107

ВАЗ 2107, он же «классика», – один из самых недорогих и неприхотливых новых автомобилей на российском рынке. А также, по словам героя очередной «Перестройки» Михаила Боброва, – надежный.

– «ВАЗом» доволен по сей день. За шесть лет эксплуатации авто проблемы были, в основном, с электрикой: генератор «умирал» очень часто. Но последняя зима после замены генератора была беспроблемной, заводилась машина в любые морозы. По ходовой части могу сказать, что проблем не было, так как постоянно проводил эксперименты с ней в плане доработки. Менял шаровые часто, считаю их расходниками из-за наших дорог.

Свой выбор машины Михаил объяснил просто: необходим был автомобиль на каждый день.

– Купил ВАЗ 2107, так как нужна была бюджетная машина, но вообще выбирал между 2105 и 2107.Но седьмая модель мне показалось более привлекательной, в первую очередь, из-за решетки радиатора и задних фар.

После покупки долго ездить на стоковом автомобиле Михаил не стал. Первым делом он принялся за подвеску. Сначала заменил пружины, вместо родных поставил от «Нивы», которые подрезал на несколько витков.

Читать еще:  Установка подогревателя

Затем были добавлены передние тормозные накладки FERODO Premier, убран катализатор, из-за которого машина постоянно цеплялась днищем, и установлены проставки, чтобы уменьшить ход амортизатора.

Для лучшей управляемости Михаил сделал больший выворот колес, а то в «классике» его совсем нет.

Понадобилась маленькая болгарка. Сначала перенес верхние шаровые назад, после отрезал на нижних рычагах упоры, затем отрезал отбойники на рулевой сошке (резал болгаркой, даже не снимая рулевую, немного помучился, но оно этого стоило). В итоге «семерка» стала лучше разворачиваться – почти как иномарка.


Двигатель тоже подвергся небольшим доработкам. Был установлен нулевик марки Pro-Sport. По словам Михаила, мощность мотора несколько возросла, и машина стала после 4 тыс. оборотов быстрее разгоняться.

Также Михаил исправил некоторые недочеты заводской конструкции – например, установил электропривод багажника.

«Надоело то и дело глушить машину и открывать багажник ключом, – делится владелец. – Сделал, чтобы багажник открывался с кнопки и с брелка. Теперь не нарадуюсь».

Затем в машине была положена шумоизоляция, а боковые стекла и элементы салона были отделаны под карбон; потом в машине появился свет и электростеклоподъемники Forvard с доводчиками. Правда, над установкой плафона пришлось попотеть и основательно поработать болгаркой.

Кроме того, подсветка появилась на передних и задних колесах: закреплены светодиодные ленты, а провода от них проведены в салон, откуда подсветка включается/выключается клавишей.

Значительные изменения претерпел интерьер: вместо неудобных заводских сидений поставлены анатомические кресла Corsar с повышенной жесткостью, с подогревом. Для удобства была опущена рулевая колонка и установлен новый руль F1.

В итоге за несколько лет кропотливой работы Михаил Бобров смог довести свою «классику» практически до идеала. Автомобиль прибавил в мощности, стал лучше управляться, появились стеклоподъемники, кресла с подогревом, удобный руль, существенные изменения претерпела подвеска и главное – он практически не ломался. Все-таки многое зависит не только от бренда, но и от обслуживания.

Дубликаты не найдены

и выпиливаемся сами

4) Выкидываем нахер ненужное.

Действительно, зачем они столько всего туда понасовали?

на фотке рычаги не стоковые а оранжевые стингер судя по фото) на сток рычагах поменьше угол будет

и руль заклинит нахуй!

В чём смысл? Мне кажется – повернёшь так руль и колеса отлетят у шестёрки.

дрифт-одним словом(на льду думаю само то на классике)

А потом дорожникам отмывать таких кулибиных.

На стоке валим боком.

чем бы дитя не тешилось лишь бы ебать не просило

на трассе несколько раз видел как при обгоне шаровые вылетают и колеса становятся в такое же положение

Зачем уродовать инвалида?

выворот делают чтоб дубасить боком, на жигуле по льду самое оно навык нарабатывать

Естественно для понтов. Уж очень реальные пасаны любят дешевые понты. Сам я не знаю какой в этом понт, наверно такой же как и в тонировке в ноль и обрезанных пружинах.

не сравнивай бпанщину и околоспортивную машину.
жигули по сравнению с японцами стоят как жвачка по сравнению с грузовиком жвачки, а учиться дрифту (тоесть «убивать» машину) во много раз дешевле на отечественном автопроме, плюс ремонтировать проще, ведь большинство с малого детсва знают че в них да как.
П.С большинство профессиональных гонщиков начинали с нелегала на дешевых развалюхах.

Из прошлой статьи мы определились с выбором авто и доработали подвеску. Путем не хитрых действий, мы занизили автомобиль и сделали подвеску жесткой. Что и требовалось для настоящего корча. Но сделать автомобиль жестким и сбитым еще не значит, что он готов дрифту. Как мы уже знаем, дрифт — это скоростное прохождение поворотов с принудительным срывом задней оси в занос. Подобные заносы контролируемые, а значит управление автомобилем должно быть четкое.

Добиться хорошей управляемости автомобилем можно переработав рулевое управление. Тут перед нами возникает два этапа переделки управления:

  • Замена стандартной рулевой рейки на короткоходную, если изначально установлен рулевой редуктор, то обязательная регулировка или замена на рейку;
  • Замена рычагов и поворотных кулаков для увеличения угла поворота колес.

Замена рулевой рейки

Устанавливаем рейку в 2,9 витка и имеем некоторые изменения в лучшую сторону. Минус оборот и уже можно рассчитывать на результаты. Преимущества замены рейки:

  • Острое управление;
  • Уменьшение количества оборотов;
  • Плавное и легкое вращение рулевого колеса;

Важно! В дрифтинге самая важный элемент — это управление. Все узлы должны быть мощными и надежными, не должно быть люфтов, износа и усталость металла. Поэтому механизмы должны быть новыми, резинки и расходники поменяны, отрегулирован сход-развал.

Спортивная рейка для владельцев ВАЗ обойдется примерно в 9-10 тысяч рублей, однако эффект от ее работы гораздо выше. Поменяв рейку переходим вывороту колес и тут можно уже попрактиковаться в своих инженерных способностях. Если задатки к этому имеются, конечно. Но можно пойти проторенным путем и заказать спортивные рычаги и кулаки.

Замена рычагов и поворотных кулаков

Особенности Wisefab

Многие уникальные элементы тюнинга, вайсфаб сделан только для популярных моделей. Возникает дилемма. Сделать аналог самому или переделать подвеску с подрамником. И тот и другой, процесс достаточно муторный, требующий особых навыков и инструментов. Но все же переделать подвеску более быстрое дело.

Спортивные рычаги своими руками или кастомайзинг

Остается только избавится от лишних помех. По внутренней стороне повернуть до конца помешают теншены, а по внешней лонжерон. Лечится увеличением нижнего рычага. Разрезаем его и ввариваем проставку на 30 мм. Последствия удлинения рычага тоже не заставили себя ждать. В него уперся наконечник. Поможет только тюненные наконечники со специальной геометрией. В итоге получаем искомый угол выворота.

Следует отметить, что для облегчения работы с преображением управления, следует избавиться в местах ведения работ лишних кузовных элементов. Некоторые мастера, настолько привыкают к такому виду, что отправляются на соревнования или ночные «покатушки» с «голым» передом. Но их действия не лишены логики, лишнее охлаждение ни когда не лишнее, тем более, что корч не для увеселительных прогулок по бульварному кольцу и эстетика ему не к лицу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector