Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое плазмер в бортовом компьютере штат

Что такое плазмер в бортовом компьютере штат

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)
  • 1
  • 2
  • >

Хотелось бы значть, что за фича? Реально прогревает свечки перед пуском или разводь для лохов? Что дает ионизация при холодном пуске, вообще происходит ли она в камере сгорания или тоже развод?
Насколько велик шанс просадить этой функцией аккум в жестокий мороз — а то вроде как свечки прогрел — а вот на прокрутку движку уже ничего и нет.

Ну про аккум успокоил, спасиб. А вот интересно свечки залитые им сушить можно или не хватит температуры?
Или лучше все таки штатно — продувкой?
Продувка-то всеж двиг крутит и отжирает с аккума немало, а в -30 каждая прокрутка на вес золота.
Вообще той зимой заводил Окушку жены в -30 только комплектом теплых (горячих точнее, грел на газу) свечей. Благо там две свечки — поменять минутное дело. Промороженные свечи, причем неважно из какого комплекта заливало сразу — хотя и ставили на стоянку машинку «по науке» — с прокруткой несколько минут на высоких оборотах и глушением с плавным нажиманием педальки газа — по сути продувка.
PS У меня Январь 7.2.

Хотелось бы значть, что за фича? Реально прогревает свечки перед пуском или разводь для лохов? Что дает ионизация при холодном пуске, вообще происходит ли она в камере сгорания или тоже развод?
Насколько велик шанс просадить этой функцией аккум в жестокий мороз — а то вроде как свечки прогрел — а вот на прокрутку движку уже ничего и нет.

С плазмером в -20 как летом, без плазмера — секунду крутит.

Но — плазмер минуту берет ток около 5А (работает система зажигания) — греет АКБ к «стартерному» пуску.

Э, да че там- плазмер. Вытащил из трехлитровой коробки от вина блестящий (типа- с эффетом термоса) целлулоидный пакет с резиновой пробкой, утром, в минус 30, перед выходом налил в него кипятка, заткнул пробкой, пришел в гараж, сразу открыл капот, положил этот пакет на аккумулятор, сосчитал до сорока, пока иней с лобового счищаешь, завел, как летом, без всяких плазмеров, убрал пакет, захлопнул капот и уехал.

Э, да че там- плазмер. Вытащил из трехлитровой коробки от вина блестящий (типа- с эффетом термоса) целлулоидный пакет с резиновой пробкой, утром, в минус 30, перед выходом налил в него кипятка, заткнул пробкой, пришел в гараж, сразу открыл капот, положил этот пакет на аккумулятор, сосчитал до сорока, пока иней с лобового счищаешь, завел, как летом, без всяких плазмеров, убрал пакет, захлопнул капот и уехал.

Хорошая батарейка.
Исправное авто.
Вменяемая прошивка.
Всё это заводится -если провернёт. Для этого — правильное масло.
Всё остальное вообщем -игрушки. Пусть даже прикольные

А если минус 60 -то хоть БФГ (поклонники Дум меня поймут) -один х*р -не заведётся.

а вы потом на свечки и гляньте после плазмеров как сваркой побиты будут

Хорошая батарейка.
Исправное авто.
Вменяемая прошивка.
Всё это заводится -если провернёт. Для этого — правильное масло.
Всё остальное вообщем -игрушки. Пусть даже прикольные

А если минус 60 -то хоть БФГ (поклонники Дум меня поймут) -один х*р -не заведётся.

а вы потом на свечки и гляньте после плазмеров как сваркой побиты будут

Привет, Рома. у себя видел такое, когда купил, пробовал, интересно ж было, потом свечки выкрутил, юбка вся как точечной сваркой побита. закрутил старые, на них попробовал, уж думал, свечи хреновые, тот же эффект Да если Пашина прошивка, то никакой плазмер не нужен. 😎 Ты сам видел, у меня машина на улице стоит, с полпинка заводилась всю зиму. Да и пробовал свечки залить, потом этой хренью сушить, пофигу, мокрые все равно.

Хорошая батарейка. Исправное авто.
Вменяемая прошивка. Всё это заводится -если провернёт. Для этого — правильное масло. Всё остальное вообщем -игрушки. Пусть даже прикольные
А если минус 60 -то хоть БФГ (поклонники Дум меня поймут) -один х*р -не заведётся.

Да это-то понятно и неоспоримо, Павел.
Просто сей плазмоган упрощает, а не пускает.
Или же если на недогретой машинке покатался трошки и поставил ее теплую и мокрую.
Я уже писал выше — у меня на МР-7 не фиг разницы, а у знакомого на М154 без плазмогана грустно было при -31.

Да не,-Bat-
Я ползимы по-приколу плазмоганом пользовался — никаких последствий для свечей. Правда свечки у меня NGK, привезенные лично из Норвегии. Пожет поэтому, что настоящие?

[Да не,-Bat-
Я ползимы по-приколу плазмоганом пользовался — никаких последствий для свечей. Правда свечки у меня NGK, привезенные лично из Норвегии. Пожет поэтому, что настоящие?[/quote]

может быть, но я, как поэкспериментировал с этим, больше и не пробовал, тем более в сильный мороз по БК один х*р ничего не видно, замерзает даже «незамерзающий» экран и тыкать что-то куда незачем, с полпинка завод . кастрол синтетика в двиг и коробку и пуск как летом без всяких форсажей, это ж Я7, ему мороз пофигу

замерзает даже «незамерзающий» экран и тыкать что-то куда незачем, с полпинка завод . кастрол синтетика в двиг и коробку и пуск как летом без всяких форсажей, это ж Я7, ему мороз пофигу

Аналогично, только:
1. Кастрол синь
2. зик ФФ синь в коробке
3. МР-7
И тоже — пофиг на мороз.
Только вот:
а) Во-первых эта падла уже куплена да и говорящая к тому же.
б) Во-вторых — раз куплена, то надо юзать, а то бабосы жалко
в) А пуск плазмогана в мороз — я кол-во нажатий на кнопочки запомнил (два главная, 3 лево и т.д. ). Да и прикольно колокола бьют, когда плазмоган стреляет. 🙂

Кстати о говорилке:
Однажды я окончательно перестал жалеть, что его купил говорящий, а дело было так.
Приехал по весне на инструментальный ГТО. Новая точка открылась с новым оборудованием — я в нее и поехал (всегда прохожу инструменталку — пусть пошукают машину, мало ли. ). Там меня выгнали из-за руля и мастер начал все проверять. Я стою в сторонке, смотрю на монитор. Тут пришло время ехать на роллики. Стою — слышу не может завести. А у меня у машинки — то ли сетка засралась, то ли воды в бензине много было, то ли одно из пяти, вобщем надо было дать отработать насосу до его останова — 3-5сек.
Подхожу, спрашиваю — чё такое? Мастер: «Да она у тебя здоровается, но ни@@я не едет!» (а спикер при включении зажигания говорит приятным женским глосом: «Бортовой компьютер Штат желает вам счастливого пути»)
Ну я решил приколоться:
Говорю — так правильно! Включите зажигание, выжмите сцепление, дождитесь пока поздоровается, и обязательно ответьте «ПревеД!». Причем именно превеД, а то никак не получится.
Он посмотрел на меня, как на идиота, и говорит, ладно, нафиг.
Делает все так, как я сказал, и орет «ПревеД, ссука @ля!» и включает стартер. Конечно она завелась.
Даже когда я оттуда уже уезжал — они просто молча стояли и ошарашено смотрели мне вслед.

Читать еще:  Как убрать подтеки после покраски авто? Несколько вариантов решений устранения проблемы

Позитифф был получен на целый день — весь день я ржал, вспоминая его морду, когда она завелась. Видать мужики подумали, что у меня голосовая противоугонка.

Что такое плазмер в авто, и для чего его нужно включать?

Автомобиль имеет не только явные функции, но и скрытые, о наличие которых многие водители даже не догадываются. Одна из таких опций — «Плазмер». Разберемся, что это такое и для чего нужна эта опция?

Опция — помощник

Эта опция призвана облегчить запуск двигателя в холодное время года. Применяется, когда автомобиль продолжительное время провёл на морозе без движения. Поскольку зимний пуск двигателя сопровождается большой нагрузкой на все его агрегаты, то появилась необходимость каким-то образом снизить эту нагрузку и облегчить работу мотора. Активация опции «Плазмер» задействует попарную работу свечей зажигания в холостом режиме. То есть на свечи подаётся ток, и возникает искра, но при этом в камере сгорания нет топливно-воздушной смеси, а, значит, двигатель не запускается.

Зачем это нужно?

Работа свечей в холостом режиме необходима для того, чтобы прогреть их перед запуском двигателя и для ионизации камеры сгорания. После «Плазмера» двигатель запускается намного легче, особенно хорошо это заметно в действительно суровых климатических условиях, где температура воздуха опускается ниже 40 градусов. Также эту опцию используют для просушки залитых топливом свечей, это происходит, когда мотор долгое время не может запуститься, и в камере сгорания набирается большой объём топлива.

Где доступна эта опция?

Функция «Плазмер», как правило, входит в состав «Зимнего пакета» вместе с различными обогревами. Но её можно установить и на любую другую машину. Есть бортовые компьютеры отечественного производства, в которых интегрирована эта функция. Такие устройства могут быть установлены собственноручно, при этом их можно разместить в не заметном месте и не портить дизайн приборной панели.

Что такое плазмер в бортовом компьютере штат

ага, а еще с ростом количества остаточных газов скорость распространения пламени очень падает))

нагар образуется от топлива (в данном случае), которое не смогло испарится и сгореть, и ввиду своей плохой летучести в данном (жидком) виде покинуть РК)))

надо же, то газ из камеры летит на все 97% даже при движке при температуре -30 и оборотах 500, то не может покинуть при нормальных оборотах и горячем движке :rolleyes::D

:rolleyes: 😮 😀 😀 лень одно и тоже писать по 5 раз

это ваще в мемориз(выше):D

и самое радостное:D :

давай сразу уточним. начальное положение поршня в вмт в конце какого такта?

не позорься незнанием азов:rolleyes:

какого бы ни было, тактов 4 как и кол-ва поршней. «Неудачу» в одном компенсирует положение поршня в одном из других цилиндров.
Твоя проблема в том что ты лоханулся со своим коэф-том остаточного газа в цилиндрах. Этот коэф-нт тут вообще не в тему, т.к. рассчитывается для работающего двигателя, там где из цилиндра в выпускной выходит не холодная топливно-воздушная смесь, а сгоревшие газы обладающие совершенно другими температурами и давлениями и которые толкает поршень совсем на другой скорости, чем той что обеспечивает стартер.

Можно конечно домаслаться до того что из коллектора закуярит бенз сконденсированый из смеси на выходе, но это надо постараться сильно для этого

ой не пиши ерунды, гольф, правда тебя говорю (по поводу коэф ост газ.:) ):rolleyes:
объясняю на пальцах специально для тебя.
1 случай : пусть это будет конец такта сжатия. хм. клапана закрыты, предстоит выпуск, вопрос думаю закрыт.
2 случай : когда конец такта выпуск. оба клапана открыты, форсунка УЖЕ подала смесь(КОГДА-ТО) для этого РХ
3 случай : конец такта «рабочий ход». открыт выпускной клапан, начнется выпуск.
4 случай : конец такта впуск. воздух то ионизирован, да вот на морозе топливо то на стенках, конценрация паров мала, а те фракции которые полегче уже давно ушли сквозб открытый клапан. за время пока двигатель будет раскручен до оборотов пуска пройдет не один такт:rolleyes: и одной силой искры ты тут не решишь:rolleyes:

думаю для понимания должно хватить.

PS: чтобы ты от меня отстал со свойствами, почитай про кпд однопоршевого компрессора на досуге))

ты пишешь быстрее чем думаешь, совершенно не вижу желания понять. Иди подумай потом поспи, во время сна усвояется лучше

PS накрен дизель, у нас двиг еще не завелся даже, никакой детонации, газа выходит ровно столько насколько его вытесняет поршень

да без писды, поршень, коленвал и клапана то у нас ни как не связаны:D а тем более воздух ламинарно и входит и выходит. че в инженеры не пошел с такими глубокими познаниями?:D

ага, да вот толку то:D

да полюбас, так все и будет:D

а сколько циклов твой ионизированный воздух будет в цилиндре? ты его веревочкой привязываешь чтоп не убижал?:D

глупышка, а тот который поступил в цилиндр после того как там уже находился ионизированный газ и тогда когда поршень начал движение по твоему видимо успел ?

Тебя несет, вязнешь только все больше и больше в болоте глупости. Сначала ты утверждаешь что коэффициент остаточных газов около 3%, применяя цифру от работающего двигателя, когда происходит детонация, не понимая что при отсутствии детонации этот коэф-т совсем другой, затем ты не можешь понять простого примера со стаканом, теперь ты решил зацепиться за последний свой рубеж — ионизированный газ дескать всплывает в цилиндре относительно поступающего неионизированного подобно пузырю воздуха в воде, и дескать при открывании клапана удаляется из цилиндра первым. Тебе самому то от себя не противно за свое тупое упрямство к которому ведет твое больное эго ? Ну словился на глупости, имей мужество признать, не надо как девочка плакать и истерить

Читать еще:  Как преобразовать ВАЗ-2107 своими руками в эксклюзивную модель с помощью тюнинга

ггг. кури бамбук, такому неучу как ты больше ничего объяснять не буду:D если все же ты продолжаешь настаивать на своей тупости, перечитай последние 3 страницы, там все даже для дурака расжевано. или сходи к врачу. проверься.:rolleyes: 😀 и нечего тут ахинею нести, хотя это сугубо твоё мнение.
1) коэффициент ост газов и детонация никак не связаны.
2) твой пример со стаканов не более как очередная глупая попытка объяснить сложное простыми вещами. можешь поверить что это так. а не веришь мне, свяжись со специалистами, которым доверяешь.
3) он не всплывает:D это ж у тебя свеча зажигания во весь цилиндр. но никак не моя.
4) тоже самое могу и у тебя спросить. хотя мне это не интересно. кто знает как работает двигатель поймет мою точку зрения, и о чем я написал и что пытался объяснить, тратя на тебя своё время)) ну а на нет, как в твоем случае, и суда нет)). селя ви, взрывник:D))

PS: только не нужно писать что мол начал и ушел, ты, право, можешь продолжать рассказывать мне про процессы газообмена в двигателе, я с удовольствием подниму себе настроение чтением твоих мемуаров:D

Установка бортового компьютера штат 115х42

Общая информация и возможности

Остаток топлива в баке Прогноз пробега на остатке топлива Счетчик топлива Пройденный путь Время в пути Средний расход топлива за поездку Средняя скорость движения за поездку Диагностические коды системы Управление двигателем Температура двигателя Напряжение бортовой сети Положение дроссельной заслонки Цифровой тахометр Цифровой спидометр Плазмер Тропик Сигнализатор Опасный перегрев двигателя Авария бортовой сети Превышения порога скорости Энергонезависимая память

Поддерживаемые автомобили — Лада Гранта, Калина-2, Приора-2, Датсун Совместим с контроллерами Итэлма М74 Официальный сайт Руководство по установке и эксплуатации Штат Х1-G

БК устанавливается в штатный разъем вместо заглушки.

Штат Х1-G подключается в штатный диагностический разъём. Дополнительного подключения не требуется.

Функции разнесены на обе кнопки, как на фотографиях.

В режиме диагностики, если имеется ошибка, на дисплее высвечивается её код. Описание ошибки и возможную неисправность, можно найти в инструкции к БК или скачать программу для мобильного приложения.

Функции

  • ПЛАЗМЕР
    — сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя.
  • ТРОПИК
    — автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем.
  • ФОРСАЖ”
    — сброс памяти обучения контроллера при переключении “бензин” / ”газ”, приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95.
  • МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕРДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР
    остаток топлива в баке
  • мультидисплей “ТРАССА”
  • мультидисплей “ГОРОД”
  • средняя скорость за поездку
  • средний расход топлива за поездку
  • время в пути
  • скорость
  • пройденный путь за поездку
  • расход топлива
  • расход топлива за поездку
  • прогноз пробега на остатке топлива
    • тип контроллера
  • очистка памяти контроллера (ФОРСАЖ)
  • плазменный запуск, сушка свечей (ПЛАЗМЕР)
  • коды ошибок c расшифровкой
  • мультидисплей параметры ДВС
  • положение регулятора ХХ
  • массовый расход воздуха
  • положение дроссельной заслонки
  • частота вращения вала двигателя
  • напряжение бортовой сети
  • температура охлаждающей жидкости
  • НАСТРОЙК И И УСТАНОВКИ
    • регулировка яркости дисплея
    • регулировка яркости свечения кнопок
    • регулировка контраста дисплея
    • цвет дисплея (для RGB индикатора)
    • режим день/ночь
    • установка часов
    • включение / выключение будильника
    • установка дня недели
    • установка даты
    • сигнал каждый час
    • приветствие (часто / редко / отключено)
    • коррекция подсчета пробега
    • коррекция подсчета топлива
    • установка порога включения вентилятора системы охлаждения (ТРОПИК)
    • уровень топлива (рассчитанный / измеренный (выбор типа панели приборов)
  • АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛИЗАТОР
    • перегрев двигателя
    • перезаряд / недозаряд аккумуляторной батареи
    • низкий уровень топлива
  • РЕЧЕВОЙ СИНТЕЗАТОР *
    • возможность выбора мужского или женского тембра голоса сообщений речевого синтезатора.
    • Приветствие: — пожелание приятного пути
    • Предупреждения: — максимальном количестве топлива в бензобаке — минимальном количестве топлива в бензобаке — наступлении сроков технического обслуживания — включении плазмера — об опасном перегреве двигателя
  • КНОПКА “ЧАСЫ”
    • часы
    • календарь
    • будильник
    • температура за бортом
  • Функция “ЛЮБИМАЯ КНОПКА”
    — программируемый вызов любой функции БК.
  • Функция “ВРЕМЯ СТОЯНКИ”
    — подсчёт времени стоянки при выключенном зажигании.
  • Функция “НЕ ВЫКЛЮЧЕНЫ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ”
    — предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании.

    * Только для БК “ШТАТ 115 х24 BLACK”

    Дополнительные функции

    Функция «Тропик». Автоматическое управление вентилятором

    Позволяет изменять порог включения вентилятора охлаждения. Установил температуру срабатывания в +98°С.

    Функция «Плазмер». Сушка и прогрев свечей

    В сложных погодных условиях (влажная погода, отрицательная температура) предварительная просушка и прогрев свечей в несколько раз повышает вероятность его удачного запуска.

    Сброс настроек контроллера до состояния первоначальных заводских установок. При этом восстановится динамика и расход топлива до нормальных значений.

    Сигнализатор не выключенного света или габаритов

    При выключении зажигания звуковое оповещение о не выключенных габаритах или фарах.

    Предупреждение о превышении скорости

    Имеется возможность настроить звуковое оповещение о превышении скорости. Данной функцией не пользуюсь, поскольку стараюсь всегда соблюдать скоростной режим.

    БК ШТАТ 115 X-24 RGB M на ВАЗ Самара, Нива

    Бортовой компьютер

    с текстовым дисплеем (16 символов на 2 строки) и с различными цветами подсветки.

    Голосовое сопровождение и полифоническими мелодиями.

    В БК имеются входы ДСА, СРТ, выходы управления внешними устройствами, и вход признака включения газобалонного оборудования для раздельного учета расхода бензина и газа.

    Совместим со всеми типами контроллеров BOSCH, ЯНВАРЬ, ИТЕЛМА, в том числе и Е-ГАЗ.

    Маршрутный компьютер с двумя независимыми счетчиками пробега и расхода, а также с возможностью просмотра предыдущих значений параметров (до сброса) для одного вида отчета.

    Диагностический тестер

    , позволяет читать ошибки и параметры работы контроллера ЭСУД.

    Восемь мультидисплеев (МД) с изменяемым набором параметров и один мультидисплей со сменой параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий.

    БК имеет режим «ТАКСИ», позволяющий отображать стоимостные характеристики поездки и стоимость истраченного топлива.

    БК имеет режим «ДИНАМИКА», позволяющий замерять и отображать динамические характеристики автомобиля. Функции ПЛАЗМЕР (сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя), ТРОПИК (автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем), ФОРСАЖ (сброс памяти обучения контроллера при переключении «бензин»/»газ», приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95)

    Аварийный сигнализатор критических событий, а также предупреждения об окончания срока страховки и необходимости технического обслуживания

    Прошивки и программы для бортового компьютера ШТАТ 115 X-24 RGB –

    ПО ШТАТ 115 X-23 M

    Выводы и впечатления

    Пользуюсь данным БК более года. Никаких нареканий к работе нет. Все заявленные функции работают исправно. Штат Х1 позволяет контролировать все необходимые данные, а так же сэкономить немало денег на диагностике у официалов или сторонних СТО.

    Читать еще:  BMW 3 series Энциклопедия BMW! › Бортжурнал › Подключение AUX для штатной магнитолы

    Владельцам отечественного автопрома к покупке однозначно рекомендую.

    Купил бортовой компьютер ШТАТ Х1 универсал. Скажу честно, на просторах драйва попался он мне совершенно случайно у одной Калины! Увидел, заинтересовался, посмотрел функционал и загорелся им! После этого спросил у хозяина калины цену и магазин где он его покупал, кстати вот магазин www.automodul55.ru/ На следующий день, уже купил!

    Вот краткое описание Бортовика:

    Преднозначен для установки на автомобили ВАЗ 1118, Ваз 1117, Ваз 1119 » КАЛИНА», Шевроле Нива Ваз 2123, ВАЗ 2110, Ваз 2111, Ваз 2112( С евро панелью ), ВАЗ 2113, Ваз 2114, Ваз 2115.

    Остаток топлива в баке. Прогноз пробега на остатке топлива. Счетчик топлива. Пройденный путь. Время в пути. Средний расход топлива за поездку. Средняя скорость движения за поездку.

    Диагностические коды системы. Управление двигателем. Температура двигателя. Напряжение бортовой сети. Положение дроссельной заслонки. Цифровой тахометр. Цифровой спидометр.

    Плазмер: прогрев и сушка свечей.

    Опасный перегрев двигателя. Авария бортовой сети. Превышения порога скорости.

    Забытые габаритные огни. Невыключенный указатель поворота. Самопроизвольное движение(откат). Энергонезависимая память. Счетчик времени стоянки.

    Плюсы: занимает очень мало места ( устанавливается вместо заглушки ); функции по диагностике; относительно маленькая цена 850р.

    Бортовой компьютер 115 х23 м инструкция

    Здравствуйте! Я пишу свой отзыв после того как он у меня «сгорел» по моей вине и я приобрел уже другой бортовой компьютер: Мой отзыв о Бортовом компьютере Орион БК-16 и о том как сгорел 115Х23-М.

    И вот немного обзора по БК (Бортовой компьютер) Штат 115Х23-М. Использовал на ВАЗ 2115. Походит так же для некоторых других авто Нашего производителя.

    Набор функций достаточно стандартный:

    Большинство функций бесполезные. Так как чтобы их использовать, необходимо немало времени потратить для настройки БК.

    — Подсветка становиться чуть тусклее, при включении фар или габаритов. Это удобно в темное время суток и не совсем в солнечную погоду.

    — Есть такая функция как прогрев свечей. Воспользоваться ею мне так и не удалось тогда, когда это действительно необходимо. На улице от минус 20 градусов Цельсия и БК начинает «мерзнуть», а именно экран ничего не отображает, кроме подсветки. Кнопки туго нажимаются. Звукового подтверждения нажатия кнопки нет. Соответственно, когда свечи на морозе зальются и их надо бы прогреть, то при помощи бортовика не получится этого сделать. Даже если эту функцию занести в «любимую функцию», которая вызываеться одиночным нажатием на одноименную кнопку.

    — Очень полезная функция это выбор температуры включения вентилятора охлаждения. Очень полезна тем, у кого есть проблемы с перегревом мотора в следствии несвоевременного включения вентилятора. Ведь в ЭБУ запрограммирована температура включения вентилятора на 102 градуса по Цельсию, и у меня машина закипала с такой температурой.

    — Сброс памяти ЭБУ. Работает нормально. Сбрасывает ошибки и полностью память ЭБУ.

    — В памяти есть набор расшифровок кодов ошибок.

    — В память БК можно вбить данные о страховке (дата окончания), дату замены масла, Ремня ГРМ и т. п. И БК сообщит Вам, когда необходимо произвести замену той или иной запчасти, или о завершении срока страховки.

    Кнопки, как видно на фото изготовлены из того же пластика, что и корпус. Нажимаются с характерным «дешевым» щелчком. Подсветка кнопок и экрана синего цвета.

    Характерные неисправности и способы устранения

    В качестве примера неисправностей можно взять бортовой компьютер Штат 110, а точнее Штат 110 х5.

    Эта модель характеризуется такими неприятными «фокусами»:

    1. Если возникли проблемы с подачей питания, возможно, нужно взглянуть на колодку проводов и убедиться, что все контакты плотно подсоединены.
    2. Если при поездке регулярно слышен звук аварийного сообщения, это, скорее всего, говорит о том, что включилась сигнализация перегрева, в баке низкий уровень топлива, или нежелательное напряжение в бортовой цепи.
    3. Если на дисплее возникает сообщение, что нет связи с контроллером, убедиться в правильном подключении проводки к К-линии. В инструкции есть схема подключения и лучше всего действовать, опираясь на нее.
    4. Неустойчивые показатели термометра говорят о том, что нарушены контакты или произошел обрыв провода датчика температуры.


    Установленный в консоль компьютер

    Как работает функция плазмер в бортовом компьютере

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Приминение функции ФОРСАЖ на бортовом компьютере «ШТАТ». ВАЗ 2107 Подробнее

    Функция «плазмер» БК «ШТАТ X1-G» Подробнее

    Обзор бортового компьютера ШТАТ 110X5 М, основные функции и возможности Подробнее

    Как работает сушка и прогрев свечей БК Штат Подробнее

    Прогрев свечей бортовым компьютером. Штат. Подробнее

    Бортовой компьютер штат X1-G Подробнее

    Настройка бортового компьютера штат. Подробнее

    Функция ПЛАЗМЕР своими глазами Подробнее

    Штатный Бортовой Компьютер 2114 Настройка и КАК ОТКЛЮЧИТЬ ПИСК (зуммер) Подробнее

    Сушка и прогрев свечей на ШТАТ Х1-G Эпизод 2 Подробнее

    Запуск -32 🌨 Калина Плазмер Подробнее

    Тольяттинец!!вот так работает функ.Плазмер БК Штат(СУШКА СВЕЧЕЙ НА АВТОМОБИЛЕ) Подробнее

    Работа плазмера в бортовом компьютере ШТАТ 110 х5 Подробнее

    Лада Гранта и БК Штат. Как работает прогрев свечей. Подробнее

    Обзор. Бортовой компьютер 2110-2112 Подробнее

    Бортовой компьютер Штат х1м.Ваз 2112.(Подключение и обзор функций) Подробнее

    Бортовой компьютер Штат Х1М универсал

    Штат Х1М универсал – бортовой компьютер предназначенный для установки вместо заглушки кнопки в автомобилях семейств 2110 с европанелью, «Самара-2», «Шевроле Нива», «Калина». Сочетает в себе сразу несколько полезных приборов:

    — Маршрутный компьютер
    — Диагностический тестер
    — Плазмер (сушка и прогрев свечей)
    — Тропик (автоматическое управление вентилятором)
    — «Е-газ» для ЭСУД с электронной педалью дроссельной заслонки

    Функции и особенности:

    • Остаток топлива в баке
    • Прогноз пробега на остатке топлива
    • Счетчик топлива
    • Пройденный путь
    • Время в пути
    • Средний расход топлива за поездку
    • Средняя скорость движения за поездку

    Диагностический тестер:

    • Диагностические коды системы
    • Управление двигателем
    • Температура двигателя
    • Напряжение бортовой сети
    • Положение дроссельной заслонки
    • Цифровой тахометр
    • Цифровой спидометр

    Плазмер:

    • Прогрев и сушка свечей

    Сигнализатор:

    • Опасный перегрев двигателя
    • Авария бортовой сети
    • Превышения порога скорости

    Супервизор:

    • Забытые габаритные огни
    • Невыключенный указатель поворота
    • Самопроизвольное движение (откат)
    • Энергонезависимая память
    • Счетчик времени стоянки.

    Контроллеры:

    • Bosch М 1.5.4, М1.5.4. (N)
    • Bosch М 7.9.7 Е 2, Е 3
    • Bosch MP7.0
    • Январь 5.1, 7.2
    • Итэлма VS 5.1
    • AВТЭЛ М7.3 (Евро-3)
    • Итэлма М7.3 (Евро-3)
    • МЕ 17.9.7
    • М74

    Комплектация:

    • Маршрутный компьютер
    • Комплект креплений
    • Документация
    • Упаковка
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector