Реплика DeLorean из фильма “Назад в будущее”. Интервью владельца машины.
Владелец реальных автомобилей DeLorean из фильма Назад в Будущее
Оригинальный DeLorean из фильма.
У каждого из нас есть множество любимых фильмов, будь то блокбастер, классическая мелодрама или даже документальная кинолента. И, как правило, нам нравятся киногерои в любимых кинофильмах, место съемок, дома, интерьеры и конечно автомобили. Признайтесь, ведь наверняка, после просмотра х/ф «Форсаж», Вы мечтаете владеть автомобилем главного героя. Вот живой пример, как истинный поклонник фильма «Назад в Будущее», осуществил свою мечту.
Ollie Wilkey является с детства поклонником трилогии «Назад в Будущее». После же первого просмотра фильма он начал мечтать владеть оригинальной машиной DeLorean. Спустя годы он смог осуществить свою мечту. В настоящий момент он имеет два оригинальных автомобиля.
Стоит отметить, что 25-летний молодой человек не только смог осуществить свою мечту детства, но с помощью этих машин начал зарабатывать деньги, открыв свою компанию.
Один из автомобилей был произведен во Флориде, экс-инженером НАСА совместно с конструкторами студии Universal Studios. Достаточно недавно друг Ollie приобрел этот автомобиль, который в последующем и купил молодой человек за пятизначную сумму. По словам владельца, как только он приобрел машину и привез домой, каждый день большое количество людей просят сфотографироваться с автомобилем.
Конечно, машина не может в буквальном смысле вернуться в прошлое, но благодаря внутреннему интерьеру, создается ощущение, что машина способна отправить водителя в прошлое или будущее. Внутри автомашины все также как в фильме. Даже при наборе скорости в 88 миль в час в автомашине происходит практически все, как было в фильме.
Внутри машины даже есть прибор измеряющий петлю времени, который издает точно такие же звуки, как в киноленте. Так, что у водителя за рулем, есть возможность чувствовать, все то, что ощущали главные герои фильма.
Внутри машины предприниматель держит различные аксессуары и предметы из популярной ленты. Так есть летающая доска из будущего, альманах, самостоятельно шнурующиеся кроссовки и видео камера JVC GR-C1, которую использовал Док.
В настоящий момент молодой человек вместе со своей невестой открыл компанию, которая предоставляет машины из фильма в аренду. По его словам заказы расписаны на 6 месяцев вперед. Как правило, DeLorean заказывают на свадьбы и юбилеи.
Реплика DeLorean из фильма “Назад в будущее”. Интервью владельца машины.
Машина времени, сделанная на базе DeLorian из трилогии «Назад в будущее» стала, вероятно, более культовой, чем сама компания, которая произвела этот автомобиль.
Мужчина из города Менаша (США) полюбил этот фильм настолько, что решил, когда вырастет, то у него будет такая же.
« Она выглядит очень реально и потрясающе, сложно сразу определить: это космический корабль или машина серийного производства, ничто не принижает её крутости,» говорит Мэтт Хиссем.
Реплика машины времени
Я встретился с Хиссемом у него дома и мы взяли его DeLorean 1981 года, чтобы проехаться через Фокс Вэлли в день, который был назван днём «Назад в будущее». Во второй части трилогии, 21 октября 2015 года – дата, когда Марти МакФлай и изобретатель машины времени Док Броун, путешествуют в будущее. Именно в этот день Мэтт Хиссем дал мне интервью.
Конденсатор потока “машины времени” Мэтта Хиссема
Несмотря на то, что по утверждению Дока Броуна, дороги не нужны там, куда они отправляются, туда, куда отправились Хиссем и я, дороги пока необходимы.
« Ты теперь стал известен всем местным жителям, как владелец машины времени?» Спросил я.
« Да», ответил 34-летний муж и отец двоих детей, и мы отъехали от его дома.
« Люди, живущие по соседству постоянно разглядывают машину, когда я проезжаю.»
« Только не на скорости, при которой активируется система путешествия во времени.»
« Ничего не происходит, когда ты набираешь 88 миль в час?» Спросил я шутя.
« К сожалению, нет,» ответил Хиссем.
Моторный отсек DeLorean
Когда вы смотрите на машину, она выглядит как часть фильма: переключатели, лампочки, работающий конденсатор потока, реализованный дядей Хиссема, компьютерным инженером.
« Я годами собирал разный хлам, кучу разных деталей, корпуса, трубки провода, в надежде, что когда-нибудь куплю DeLorean и всё это пригодится.»
Это достаточно хорошо сделанная реплика изобретения Дока Броуна, собранная Хиссемом.
« Все показывают на нас пальцами,» сказал я, когда мы проезжали вниз по Колледж Авеню в Аппельтоне. Что-то вроде: «Эй, ты только посмотри на это!»
Хиссем работает сварщиком в Пирс Мануфэкчеринг. Это компания в Аппльтоне, производящая пожарное оборудование. Хиссем говорит, что его любовь к DeLorean и технике началась с просмотра фильма «Назад в будущее», когда он был 8‑летним мальчиком.
Кристофер Ллоид в роли Дока Броуна «заинтересовал меня своими изобретениями и наукой», сказал Хиссем.
« Он определённо преподнёс это так, как будто это развлечение. Он показал, как это можно воспринимать с интересом.»
Авто реплика машины времени
Хиссем нашёл DeLorean, выставленный на продажу в Мичигане 2 года назад, купил его и перевёз к себе домой, в Висконсин. Он отреставрировал кузов и использовал машину как каждодневный личный транспорт. Но прошлой зимой, наконец, произошла встреча будущего и настоящего, и машина превратилась в детскую мечту.
Хиссему помогал его сослуживец, который также владеет DeLorean’ом. Трансформация машины длилась 4 утомительных месяца. Хиссем продумал план реконструкции таким образом, чтобы достаточно легко можно было всё вернуть в первоначальное состояние, если он этого захочет. Тем не менее, как он говорит, у него нет планов продавать машину.
« Это не безвозвратное изменение машины. Я сохранил целостность DeLorean,» сказал он.
Для Хиссема его машина — это часть автомобильной и кинематографической истории.
Назад в настоящее: как собирают и продают DeLorean в наши дни
Части фильма «Назад в будущее» стали культовыми, но остались в прошлом. Многие полагают, что то же самое справедливо и для одного из главных героев трилогии – автомобиля DeLorean DMC-12. Но, оказывается, легенда жива – для тех, кто очень хочет в неё верить.
В опреки стереотипу, DMC-12 не был посланником будущего – он был настоящим, с массой реальных проблем. В частности, он был жутко неудобным и весьма ломучим, особенно первые произведённые образцы. Тем не менее он остался абсолютной иконой – едва ли за всю историю автомобилизма наберётся больше двух-трёх десятков столь же узнаваемых машин.
Затерянный во времени
Мы уже рассказывали нашим читателям историю «классического» DeLorean – после череды громких скандалов, банкротства и последующего оправдания основателя компании DMC Motors Джона Делореана, один из самых запоминающихся автомобилей в истории, казалось бы, канул в Лету. Сам господин Делореан, пережив форменный кошмар с крахом дела всей его жизни (и, похоже, так до конца и не оправившийся от него), ушел из жизни в 2005-м в возрасте 80 лет.
Как до его смерти, так и после неё, упоминания о футуристическом DMC-12 модели 1981 года периодически всплывают в СМИ – чаще всего это происходит, когда реальность добирается до одной из дат, указанных в фильмах, сделавших автомобиль столь популярным. А иногда – когда один из уцелевших экземпляров автомобиля продаётся с аукциона.
Но помимо этих редких и громких сделок, Делореаны продаются и более прозаично – в Сети можно найти множество объявлений о продаже этих машин. И что интересно – крайне редко авто продаются частниками (DMC-12 – слишком культовая машина, чтобы покидать частные коллекции), в основном сбыт происходит от лица компании с названием… DeLorean Motor Company. Но как такое возможно? Ведь «аутентичная» DMC обанкротилась много лет назад! Назад в будущее?
Хьюстон, у нас проблемы
То самое будущее, о котором рассказывалось в голливудских фильмах 1980-х, оказалось вполне реальным в настоящем. В 1983 году имущество североирландского завода обанкротившегося DMC выкупила компания-ритейлер (в ту пору – Consolidated Stores Corporation, позднее Odd Lots, ныне Big Lots) из США со штаб-квартирой в Колумбусе, Огайо. Пару лет спустя осевший в Южной Калифорнии ливерпульский механик Стив Уайн начал в своей мастерской обслуживание автомобилей DeLorean – многие компоненты «конструктора», из которых был собран DMC-12, включая мотор PRV и трансмиссию Renault, были ему хорошо знакомы по другим автомобилям.
Оба обстоятельства были очень кстати, потому что способствовали хоть какому-то решению проблем с запчастями и обслуживанием, ведь было выпущено около 9 000 экземпляров автомобиля, а его владельцы в столь важном вопросе, как сервис (особенно для весьма капризного DMC-12) после краха компании остались предоставлены сами себе.
В 1985 году две сюжетные линии сошлись: Уайн основал общество владельцев автомобилей DMC-12 под названием DeLorean One, выкупил часть бывшего имущества Делореана – а именно обширный склад компонентов в Колумбусе – и наладил полноценное обслуживание автомобилей и доставку запчастей по почте. В 1988 году чтобы покрыть потребности растущей клиентской базы, он открыл второе представительство в Хьюстоне, штат Техас. С того времени технические проблемы владельцев автомобилей DeLorean были по большей части решены.
Почти как в кино
В 1995-м предприимчивый механик пошёл дальше и преобразовал общество DeLorean One в… компанию DeLorean Motor Company! Как утверждает сайт компании, в 1997 году Уайн приобрёл также и то, то осталось от оснастки, чертежей и прочих документов прежней компании, а также права на распространение продукции и канонический логотип «DMC». То, что начиналось как фан-клуб, превратилось в фирменный сервис и более того – сделало возможным даже сборку новых машин, полностью повторяющих оригинал.
Автомобиль DeLorean DMC-12, переделанный в машину времени, является одним из главных героев трилогии фильмов «Назад в будущее»
В 2001–2002 годах компания построила новый объект на северо-востоке Хьюстона – на 40 000 квадратных футах (около 3 700 м²) разместились склад запчастей, выставочный зал, офисы, сервис-центр, сборочная площадка и зона для хранения 80 автомобилей. Туда на более чем 60 автопоездах было перевезено всё содержимое старого склада в Колумбусе, который был закрыт, а у компании начался новый период развития.
Практически с основания новой DeLorean Motor Company Уайн поступил очень по-американски и, в общем-то, весьма логично – наладил торговлю «мерчем», максимально используя легендарно-киношный образ машины: книги, плакаты, подарочные сертификаты, масштабные модели авто, одежда и обувь (совместно с Nike) с символикой DMC ныне имеют высокую ценность среди энтузиастов, а владельцам машин компания предлагает эксклюзивные напольные коврики, чистящие комплекты, чехлы на авто и ещё целый ряд аксессуаров.
В 2014 году у новой DMC возник конфликт со вдовой основателя марки – она утверждала, что товарный знак компании её покойного мужа по-прежнему принадлежит семье, никогда не был приобретён Уэйном и используется незаконно. Иск вдовы был урегулирован в досудебном порядке за некоторую сумму денег, которая осталась неизвестной широкой публике. Теперь право «новой» DMC использовать оригинальное название, торговую марку и логотип сомнению не подлежит.
Конструкция и технология
Даже в США, где базируется DMC, бытует заблуждение, что запчасти на Делореаны либо слишком дороги, либо вовсе недоступны. Однако большая часть техасской базы компании отдана именно под складские помещения, где находится порядка 1 982 деталей, узлов и целых агрегатов DMC-12, включая кузовные панели, элементы салона, стёкла, двигатели и коробки передач.
Около 90% всех компонентов (свыше 2 800 мелких деталей) являются так называемыми NOS-запчастями (New Original Parts), то есть произведёнными ещё при прежней DMC, но находящимися в идеальном состоянии. Остальное – это так называемые OEM-запчасти, то есть по-прежнему выпускаемые поставщиками DMC – свечи зажигания, компоненты системы впрыска и многое другое. Производство около 250 позиций было восстановлено в поздних 1990-х после создания новой компании.
Конструкцию машины много раз точечно дорабатывали на предмет повышения надёжности, но большинство огрехов ранних Делореанов было связано с поспешностью и небрежностью сборки, чего теперь вполне получается избежать. В целом же философия машины осталась прежней: «вечная» стальная рама, покрытая полимерной смолой, на которую крепятся стеклопластиковые панели, усиленные полиуретановой пеной, а поверх них – внешние кузовные детали, как и прежде полностью лишённые какой-либо окраски, потому как изготовлены из шлифованной нержавеющей стали.
А что с мотором? Оригинальный 130-сильный V6 серии PRV – это плод совместной работы Peugeot, Renault и Volvo (отсюда и название). Он стоял под капотом массы больших французских машин, а также шведских «чемоданов» 200-й и 700-й серий. Поначалу при сборке новых авто использовали исключительно «стоковые» PRV, но позднее на возрождённом DMC-12 применяли также агрегаты Cadillac Norstar с «автоматом» и различные тюнинговые варианты обоих двигателей, как атмосферные, так и турбированные. На момент написания статьи раздел «Двигатель, подвеска и апгрейд» на официальном сайте пустует – что и не слишком удивительно, учитывая, что средний объём выпуска новых Делореанов очень невелик, и подход к каждому клиенту, таким образом, строго индивидуален.
Клуб путешественников во времени
Однажды знаменитый учёный Стивен Хокинг устроил вечеринку, куда пригласил «гостей из будущего», но на неё никто не пришёл. Клуб обладателей автомобилей DeLorean несколько более густонаселённое сообщество, но не намного. На сегодня DMC насчитывает пять филиалов: в Техасе, Иллинойсе, Вашингтоне, Флориде и Калифорнии.
Силами этих отделений осуществляется сервис, продажа запчастей и аксессуаров, а также сборка и продажа новых автомобилей. Производственные мощности компании далеки от серьёзных объёмов выпуска – с конца 1990-х они позволили выпускать в среднем около 17 машин в год. И хотя с официального начала мелкосерийной сборки в 2008-м делается порядка 20-30 авто ежегодно, за всё время существования «новой» DMC выпущено всего немногим более 250 экземпляров DeLorean.
Компания продаёт как собственноручно собранные DMC-12, так и доставшиеся «в наследство» или перекупленные у прежних владельцев и тщательно восстановленные. «Бэушные» Делореаны в хорошем состоянии обойдутся в сумму от 25 000 долларов, а за собранные специально для вас «с нуля» просят от 58 000 до 73 000 долларов. Зато с помощью Гугл Карт можно совершенно бесплатно совершить виртуальную экскурсию по базе DMC в Хьюстоне, где расположены офисы, производство, склад и музей компании.
Сейчас по дорогам мира бегает несколько тысяч Делореанов – благодаря своей крепкой основе большая часть из когда-либо произведённых машин имеет большие шансы добраться до довольно отдалённого будущего.
И уж точно нельзя сказать, что автомобили из трилогии «Назад в будущее», как и сам бренд DMC, безнадёжно застряли в настоящем, которое неминуемо становится прошлым. Будущее у марки все же есть.
Поднятая в начале 2016 года шумиха вокруг «Делореана нового поколения» оказалась фейком – компания официально пояснила, что опубликованная в интернете картинка является нарисованной ещё в 2011-м «современной интерпретацией» De Tomaso Mangusta с прилепленным к ней значком DMC и никакого отношения к DeLorean не имеет. Зато с 2012 года идёт разработка электрической версии DMC-12. Неизвестно, когда электрокар можно будет купить. На такие вопросы компания, не рискуя быть непонятой, вполне может отвечать – в будущем!
Сценарист фильма «Назад в будущее» восстановил знаменитую «машину времени» DeLorean
Сценарист фильма «Назад в будущее» Боб Гейл восстановил знаменитый автомобиль DeLorean DMC-12, исполнивший в картине роль настоящей машины времени. Эта практически музейная точнейшая реставрация началась в феврале этого года, для чего были привлечены мастера и механики, в том числе специалисты по этой модели Джо Волзер и Терри Маталас.
«Как знают поклонники фильма, для съемок трилогии использовалось несколько машин Delorean разной степени детализации, но именно эта машина «А» была лучшей из них и использовалась во всех трех частях, — рассказывает Боб Гейл. — К сожалению, после многих лет на открытом воздухе детали автомобиля потеряли свой прежний вид, поэтому я и решил возглавить команду по ее реставрации».
Была проведена огромная работа, проведен кузовной ремонт, полностью замена электроника и установлен новейший бортовой компьютер, управляющий «временной панелью». Некоторые оригинальные детали пришлось очищать и восстанавливать, в том числе легендарный «энергетический флюксуатор», как раз и осуществляющий перемещения во времени по сюжету фильма. Демонстрация машины состоится уже в декабре в одном из выставочных залов кинокомпании Universal Studios.
DeLorean DMC-12 — двухдверный спортивный автомобиль, который выпускался в Ирландии для американской автомобильной компании De Lorean Motor Company с 1981 по 1983 год. «Назад в будущее» — культовая фантастическая трилогия, рассказывающая историю путешествий во времени доктора Брауна и его друга Марти Макфлая. Всего же в трех фильмах серии участвовало семь автомобилей DeLorean, уцелели из которых только три.
О том, как один из трех уцелевших DeLorean DMC-12, участвовавших в съемках фильма, был продан на аукционе за полмиллиона долларов, читайте в новостях FURFUR.
Дрэг-гонка легендарного DeLorean из «Назад в будущее» и мини Tesla Cybertruck
Как думаете, сможет ли крошечный электромобиль побить DeLorean?
На канадском Youtube-канале The Hacksmith появилось наикрутейшее видео дрэг-гонки знаменитого DeLorean DMC-12 из фильма «Назад в будущее» и миниатюрной реплики Tesla Cybertruck. Увы, исход заезда определили не технические качества автомобилей, а поломка одного из них.
Легендарное купе из серии фильмов «Назад в будущее» принадлежит одному из канадских авто-блогеров. DeLorean DMC-12 имеет 2.9-литровый двигатель V6, который способен выдавать 150 лошадиных сил. Его конкурентом на трассе стала самодельная реплика пикапа Илона Маска.
Авторы канала с нуля воссоздали Tesla Cybertruck в масштабе 1:2 — высотой примерно по пояс взрослого человека. На все это великолепие им пришлось потратить порядка 50 143 долларов (около 3,8 миллиона рублей). За исключением своих размеров, внешне он полностью идентичен оригинальной Tesla. Копия повторяет тот же угловатый дизайн, тоже выполнена из нержавеющей стали, имеет точно такую же откидную платформу и светодиодные ходовые огни.
В салоне мини-Cybertruck умещается только один человек. И попасть в него он может лишь через стеклянную крышу. Внутри установлены стандартные руль и педали, а также мультимедийный экран, отображающий информацию о состоянии силовой установки.
Реплика Tesla оснащена тремя электромоторами, расположенными на передней и задней осях. Правда, характеристики агрегата создатели не стали озвучивать. Рассказали лишь про общий крутящий момент — он составляет 850 Нм.
Этот заезд мог бы стать очень зрелищным и непредсказуемым, если бы не один досадный момент. На старте самодельный Cybertruck уверенно вышел вперед, но, спустя доли секунды, DeLorean оставил его далеко позади. Оказалось, что причиной громкого провала Tesla стала поломка одного из электромоторов. К слову, его довольно быстро удалось починить. Но проводить повторную гонку блогеры все же не стали.
Напомним, в феврале канадцы уже испытывали на прочность свою миниатюрную копию машины Илона Маска. Тогда она участвовала в перетягивании каната. Ее противником был довольно мощный Ford F-150. Невзирая на разницу в габаритах, Cybertruck составил достойную конкуренцию американскому пикапу.
Соберите DeLorean (1/8) из Назад в Будущее
Соберите копию одного из известнейших автомобилей в истории кино – машину времени DeLorean из фильма «Назад в Будущее» от издательства Eaglemoss Collections.
Все детали автомобиля были тщательно воссозданы в масштабе 1:8. Открываются двери, капот и окна, функционируют спецэффекты машины времени, загораются фары и стоп-сигналы, а руль поворачивает передние колеса. Всё сделано по образцу настоящего ДеЛореана и под контролем мирового эксперта киноверсии этой машины – Джо Вальзера, воссоздавшего для «Юниверсал» оригинальную машину из фильма.
Модель
Сборная масштабная модель выполнена из металла и АБС-пластика и проработана до мельчайших деталей, включая кабели, подсветку потолка, конденсатор потока, временной контур и многое другое.
- Металлический корпус – Корпус модели почти целиком изготовлен из металла.
- Открывающиеся двери – Двери и багажник открываются, давая рассмотреть детали интерьера, более того, когда вы открываете двери, загораются лампочки.
- Окна – Стекла боковых окон можно поднимать или опускать с помощью колесика на двери.
- Оригинальный двигатель «ДеЛореана» – Под задним капотом ниже ядерного реактора Дока Брауна находится точная копия настоящего 6-ти цилиндрового двигателя DeLorean PRV V6.
- Компоненты реактора и машины времени – Все самодельные компоненты машины времени Дока Брауна тщательно воссозданы, вплоть до изоленты на шлангах.
- Конденсатор потока – Салон оснащен светящимся конденсатором потока, складными креслами и многочисленными огнями.
Характеристики модели
Длина: 52,7 см
Ширина: 23,2 см
Высота (с открытыми дверьми): 24,5 см
Масштаб: 1:8
Множество огней
Одно из самых эффектных отличий модели – обилие света.
- Загорающиеся передние фары – Кнопка на центральной консоли включает передние фары.
- Загорающиеся стоп-сигналы – Если нажать на педаль тормоза, включаются задние стоп-сигналы.
- Подсветка в путешествии во времени – Когда машина времени готова к работе, на внешней поверхности модели загорается ярко-синий свет.
- Приборная панель и спидометр – Все приборы на панели светятся в том числе специальный спидометр, показывающий, когда автомобиль развивает скорость 88 миль в час.
- Подсветка временного контура – Временной контур загорается и уже заранее запрограммирован на 5 ноября 1955 года.
- Выключатели управления – Большинство огней, как и в фильме, включается несколькими выключателями на центральной консоли.
Подарки для подписчиков:
- Номерной знак (во 2-й посылке)
- Папка для журналов (в 3-й посылке). Подарок за оплату подписки онлайн.
- Подставка для модели (в 10-й посылке)
Журнал
В журналах содержится информация из первых рук о том, как снимался фильм «Назад в будущее». В выпусках опубликованы интервью с людьми, участвовавшими в создании фильма, легендами концепт-дизайна Роном Коббом и Энди Пробертом, а также воспоминания писателя и продюсера Боба Гейла о том, как возник и менялся его сценарий.
В каждом выпуске содержатся подробные инструкции, показывающие, как именно собирать модель. Для удобства все детали названы и пронумерованы, а инструкции проиллюстрированы простыми пошаговыми рисунками. Процесс сборки очень легок: все детали просто соединяются друг с другом или свинчиваются между собой. Все необходимые инструменты для сборки модели будут отправлены в первой посылке.
График выхода
Коллекция выходит только по подписке!
Посылки с 6-ю комплектами деталей отправляются по удобному графику на выбор: раз в 28 или раз в 42 календарных дня.
Состав каждой посылки:
В первой посылке 2 выпуска (2 набора деталей), журнал с инструкциями и буклет с плакатом.
В каждой следующей посылке 6 выпусков (6 комплектов деталей) и журнал с инструкциями.
В 21 и 22 посылках по 7 выпусков (7 комплектов деталей) и журнал с инструкциями. Всего 22 посылки.
Сколько выпусков
Всего в коллекции 130 выпусков, которые разделены на 22 посылки.
Рекомендованная цена:
Посылка №1 – 499 руб. за 2 выпуска.
Посылки с №2 по №10 – по 3294 руб. за 6 выпусков.
Посылки №11 и №12 – по 3744 руб. за 6 выпусков.
Посылки с №13 по №20 – по 3294 руб. за 6 выпусков.
Посылки №21 и №22 – по 3764 руб. за 7 выпусков.
Видео
Форум
Вы можете посмотреть отзывы о коллекции «DeLorean из Назад в Будущее», фото деталей, график выхода, обзоры каждого выпуска, а также получить советы по сборке модели на нашем Форуме DeLorean из Назад в Будущее
Где купить
Подписаться на коллекцию «DeLorean из Назад в Будущее»: