Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Индонезиец в сарае изготавливает суперкары

В Португалии в заброшенном сарае нашли 180 коллекционных авто

Когда он начал проверять, что купил, неподалеку в лесу, на территории усадьбы, обнаружил полуразрушенный ангар с крепким, но очень заржавевшим замком. Когда его срезали и владелец заглянул вовнутрь, он едва не сошел с ума от счастья. Еще бы, ведь там он нашел настоящее сокровище — уникальную коллекцию раритетных автомобилей!

В заброшенном здании под толстым слоем пыли было 180 старинных машин, причем, во вполне приличном состоянии. В найденной коллекции оказались болиды Формулы-1 60-х годов, различные модели Alfa Romeo, Volvo, Brіstol, Mercedes-Benz, Porsche и еще несколько десятков уникальных машин. Большинство из них представляет огромный интерес для коллекционеров и автомобильных музеев.

Общую стоимость «сокровища» пока оценить сложно: за это не берутся даже опытные эксперты. Но одно можно сказать точно — покупка себя оправдала! Ведь некоторые из найденных автомобилей выпускались в ограниченном количестве, поэтому сейчас их стоимость может многократно превысить цену усадьбы.

Эту коллекцию авто прежний хозяин собирал всю жизнь, но так и не решился ее представить на всеобщее обозрение. Теперь же счастливый покупатель получил ее фактически за бесценок

А ведь еще при жизни скрытного коллекционера эти авто могли бы радовать общество, сделай он из нее публичный музей. Но нет, любят запереть сокровища в своих гаражах. Только вот финал всех этих историй одинаков. рано или поздно закрытые коллекции становятся всеобщим достоянием.

Так случилось с гаражем Януковича, коллекцией Ландыка и «сокровищницей» неизвестного португальского коллекционера.

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Новости Барнаула

Опросы

Спецпроекты

  • Газ на Алтае
  • Налоги для физических лиц
  • FITamic
  • FM-Продакшн
  • Все проекты
  • Правила поведения на сайте

  • Рубрики
  • Алтай
  • Барнаул
  • Коронавирус сегодня
  • Бийск
  • Рубцовск
  • Республика Алтай
  • Политика
  • Экономика
  • Правила жизни Искателей
  • Общество
  • Недвижимость
  • Происшествия
  • Мобильный репортер
  • Экология
  • Здоровье
  • Авто
  • Инфографика
  • Культура
  • Туризм
  • Спорт
  • Наука
  • Только о хорошем
  • Тесты и игры
  • Люди говорят
  • Образование
  • Кухня
  • Дача
  • Только на amic.ru
  • Подкасты
  • Вакансии
  • А это вообще законно?!
  • AmicМилосердие
  • Марафон победы
Прямой эфир

Индонезийские полицейские пересели на суперкары Lamborghini

На службе у дорожных полицейских Индонезии появились суперкары Lamborghini Aventador LP700-4 и Gallardo LP560-4. Автомобили в особой «ливрее» и со стробоскопами были замечены в одном из крупных торговых центров Джакарты, — сообщает «За рулем.

Lamborghini Aventador LP700-4 оснащен атмосферным мотором V12 6.5 отдачей 700 л.с. и 690 Нм. Этого достаточно, чтобы ускориться с нуля до сотни всего за 2,9 с и набрать максимальные 350 км/ч

Сегодня со словосочетанием «полицейский суперкар» у многих в основном ассоциируются ОАЭ, ведь именно в Дубае престижные районы патрулируют сверхэксклюзивные автомобили, в числе которых Aston Martin One-77, Bugatti Veyron, Lamborghini Aventador LP700-4, Ferrari FF, а также Bentley Continental GT, Mercedes-Benz SLS AMG, Audi R8 и даже 700-сильный Brabus на основе супервнедорожника Mercedes-Benz G 63 AMG. Но и полицейским других стран изредка делают «дорогие подарки». Так, к примеру, в Италии и США относительно недавно появились Lamborghini, а на днях выяснилось, что среднемоторные полноприводные купе из Сант-Агата Болоньезе получили еще и индонезийские стражи порядка.

Купе Lamborghini Gallardo LP560-4, несмотря на свой преклонный возраст и прошлогоднюю «отставку», до сих пор впечатляет. Безнаддувный двигатель V10 5.2 с прямым впрыском развивает 560 л.с. и 540 Нм и позволяет полуторатонному суперкару выстреливать до 100 км/ч за 3,7 с и пожирать асфальт со скоростью 325 км/ч

Информации о Lamborghini Aventador LP700-4 и уже не выпускающемся Gallardo LP560-4 в полицейских «формах» практически нет. Известно лишь, что дорогие итальянские машины были замечены в одном из крупных торговых центров Джакарты – столицы Республики Индонезия. Увы, пока не удалось узнать и то, оснащены ли данные Lambo спецоборудванием вроде камеры, радара, компьютера со съемным монитором, дефибриллятора или холодильника для скорой доставки человеческих органов, то есть тем, что имеется у недавно подаренного итальянским копам Lamborghini Huracan LP610-4. Однако предельно ясно, что в случае погони шансов у нарушителей закона мало – данные «Ламборгини» являются одними из самых быстрых автомобилей в мире.

Друзья хотели достать одну змею из-под сарая, но узрели армию рептилий. Если это не ад на видео, то тогда что?

Приятели из Техаса заметили на жилом участке змею, заползшую под старый сарай. С помощью специального оборудования мужчины подняли постройку, чтобы вытащить оттуда рептилию. Но их глазам предстало зрелище из фильма ужасов: десятки опасных пресмыкающихся извивались на земле и свисали с покрытия сарая. И друзьям ещё повезло, что змеи были не в настроении нападать на двуногих.

Некоторые люди настолько любят рептилий, что даже держат у себя дома огромного крокодила (и уверяют, что он — тот ещё милашка). А в Индонезии маленькие дети и вовсе катаются на огромных питонах, спокойно ползающих по улицам. Но житель техасского городка Горман Бобби Коуэн, столкнувшийся в середине декабря с целым семейством пресмыкающихся, не слишком-то был рад такой встрече. И мы его понимаем.

Бобби Коуэн с супругой

Бобби вместе с приятелями собирался снести ветряную мельницу на своём участке. Во время работ мужчины заметили маленькую змею, которая заползла под старый заброшенный сарай, пишет San-Antonio Express-News. Приятели в тот день как раз работали со специальным погрузчиком и решили с его помощью поднять постройку, чтобы побыстрее найти там рептилию и вытащить её.

Но как только друзья подняли сарай, они увидели под ним как минимум три дюжины пресмыкающихся. Мужчины испугались и практически сразу же опустили постройку. За то короткое время они успели разглядеть животных. По их цвету и характерному звуку, издаваемому хвостами, приятели поняли, что имеют дело с ядовитыми гремучими змеями.

Спустя несколько минут мужчины набрались смелости и вновь подняли сарай, но на этот раз уже снимали всё на видео. Ролик Бобби затем опубликовал в фейсбуке, откуда вскоре он перекочевал на YouTube. Готовы узреть грозную семейку рептилий?

Читать еще:  Автолекарь › Блог › Как покрасить деталь переходом

В фейсбуке видео Бобби за несколько недель посмотрели больше трёх миллионов раз. Глядя на логово рептилий, большинство пользователей задумались о приобретении огнемёта (ох и заработал бы на их страхе Илон Маск).

Без паники, зоозащитники. Коуэн с приятелями всё-таки оказались благоразумными людьми и не стали причинять змеиному семейству вреда. Когда мужчины поднимали сарай, они заметили, что рептилии двигались достаточно медленно: видимо, из-за низких температур. Друзья вооружились длинными палками и мусорными баками и с их помощью постепенно перенесли всех чешуйчатых на отдалённое от участка Бобби расстояние, где не было жилых домов.

Всего Коуэн с друзьями вытурили с участка порядка 36 змей. Но говорят, что их на территории Бобби могло быть и под 50. Бр-р!

Кому точно не привыкать к незваным пресмыкающимся гостям у себя на участке, так это австралийцам. Один житель континента как-то заметил у себя в сарае огромного питона, но не сильно этим обеспокоился и решил привыкнуть к рептилии. Змея прожила на территории человека как минимум несколько месяцев и вскоре доказала, что мужчине всё-таки нужно было её опасаться.

А странные находки чаще всего люди всё-таки обнаруживают при переезде в новый дом. Недавно пользователи Reddit поделились историями о таких открытиях. По некоторым из них впору снимать жуткие короткометражки.

Трофейный мотоцикл покрыл наш долг, или Как мы удачно убрались в сарае

На выходные я с молодой семьёй (дочка вышла замуж) поехала в деревню к своим родителям помочь по хозяйству. Убирались в сарае. Перебирали какой-то хлам. Я ворчала, ругалась с стариками: «Здесь всё давно пора выбросить. А этот ржавый мотоцикл. Он ещё не на металлоломе? Я вообще не помню чтобы он когда нибудь ездил.»

«Ржавым мотоциклом» заинтересовался зять. На его вопрос, где он достал мотоцикл, папа ответил: «Всё время тут стоял. Ещё при моём отце. Он с фронта без руки пришёл, так что не до мотоцикла ему было. А сам я технику не люблю, да и водить не умею. Действительно, права дочка. Нужно позвонить пусть приедут заберут на металлолом.»

Зять попросил немного подождать. Что-то он около него возился, всё на телефон снимал. Когда приехали домой он долго сидел у компьютера. Потом заинтриговал нас, заявив что не стоит спешить с кредитом. Сказал чтобы ничего его пока не спрашивали, а просто пару дней подождали.

Через несколько дней приехало два немолодых солидных мужчины. Дочка со своим мужем поехали вместе сними в деревню.

Вскоре они вернулись радостные и довольные. И на перебой стали рассказывать.

«Ржавый мотоцикл» оказался немецким трофейным. А приезжавшие люди — коллекционерами. Они купили мотоцикл за хорошие деньги.

Мы погасили долг. А старикам провели в дом воду.

Пост из рубрики Истории читателей, может содержать субъективную точку зрения автора: как поделиться своим случаем.

Почтеннейшая публик
смею скромнейшим образом заметить чито мотоциклет на фото изготовлен в англии

какая-то сказка как мог деревенский пацан послевоенный не знать про технику стоящую дома мы все в его возрасте пацаны знали про технику в поселке все и в соседней мтс-то же он что в своей деревне в детстве в куклы играл это в городе разные занятия а в деревне в то время у ребят техника у девчонок куклы и все

не знаю какой но похож на цундап в детстве видел такие и не один раз спросил у отца марку отец сказал цундап ну отец у меня прошел и финскую и всю отечественную

в поселке в 80-х старый престарый сарай стоял со всяким хламом, а в нем 3 немецких мотоцикла, полуразобранных, никому абсолютно не нужных, спалили его хулиганы, вот и вся история.

Понравилось про трофейного слона. Жаль, пока его новый хозяин вел домой весь слон стерся, остался только детородный орган. Хоть семью мясом обеспечил на короткое время.

мотоцикл вероятно ДКВ .А стартёр на русских мото всегда слева.Там где муфта—там и стартер.

УНАС В ЛАГОНАКАХ ЛЕЖИТ МЕСЕРШМИТ ЦЕЛЫЙ В ВОЛЬДАХ И ЧТО ТОЖЕ СКАЗКА ПРАВДА ДО НЕГО ТЯЖКОВАТО ДОБРАТЬСЯ

В далеких 90 тых… досталась моему знакомому от деда в Курске однушка и гараж во дворе в придачу… Суть да дело… прошло пол года, оформили документы и прочее. И решил он прибраться наконец-то в гараже… да выкинуть хлам который накопил деда… Короче… Нашел он годовые подписки журнала «За рулем», самогонный аппарат, обрезки кабелей, охотничье ружье… и внедорожник Виллис 1941 года выпуска… Опаньки! прям подарочек под елочку. Но вот встал вопрос нет запчастей на него. Не на ходу оказался, не долго думая, узнал адрес в штатах завода Форд и с помощью переводчика отправил письмо, с фотографиями деталей которые нужны… Короче сама наивность… прошел месяц, два, три, четыре… и тут как то стук в дверь… открывает, стоит мужик в костюмчике. Мол здрасте, я представитель компании Форд, и показывает ему, его же письмо… Знакомый в афиге… И просит гость, показать машину, если конечно она еще у вас… Да не вопрос… И выясняется: Что это чудом уцелевший экземпляр одной из версий внедорожника. И ему место в музее! Короче… через месяц приехал грузовик и привез Форд Краун Виктория белого цвета в люксовой комплектации! А Виллис уехал обратно в штаты… А знакомый стал зарабатывать на Форде, свадьбы возить… Вот такой хистори…

А, кто нибудь видел фильм. Как, вроде грузин пешком привел на свою Родину ,,трофейного,, слона? Сказка, быль?

Фото обрезано, что бы не было видно окружающий «пейзаж», который 100% не наш. А так, вообще, я каждый раз, когда нужны деньги — езжу по родственникам, нахожу у них в сараях что-нибудь со времён войны, бывает еще с первой мировой и продаю коллекционерам. В августе броневик продал с надписью «Бей контру!».
Не люблю фейкомётов!

Читать еще:  Владелец реальных автомобилей DeLorean из фильма Назад в Будущее

Купил в 1990 году мотоцикл БМВ R-35 у одного человека,в хорошем состоянии..194..года,с карданным валом..один цилиндр объёмом 350 куб.см,рычаг переключения передач на правой стороне бака..Даже завели и проехали один раз(не было аккумулятора,кое-как какие-то батареи присобачили). Отвёз за границу ,продал за 3.000 марок ФРГ

и резина на мото, в конце 80 года выпуска

никакая нафиг не нестыковочка, моцик уже могли выдать в союзе в качестве поощрения, все помнят фильм Офицеры где героя которого играет Юматов награждают красными революционными шароварами, могли выдать отрез ткани, комод, сервиз, у меня дома до сих пор сервиз с маркировкой свастики 1942 год Кенигсберг, дед с войны припер

Служил в трофейной команде так на лошаде после Победы в 45 году привез домой товару на хороший магазин ,

Самое интересное погасили свои долги , а старикам воду провели . Это равноценно

А под сиденьем слиток золота! Сказочник.

Maxut. На советских мото кикстартер расположен с левой стороны по ходу движения.Как по твоему нужно заводить мото если он с коляской ,коляска цепляется с правой стороны и если по твоему то кик справа? Ты случайно не родственник барона Мюхаузена?

Maxut. На советских мото кикстартер был всегда с левой стороны ,когда заводиш двигатель стоиш с левой стороны и на Кик давиш правой ногой ,если сидиш на нем то давиш на Кик левой ногой.Если мото с коляской как ты собираешься заводить двигун если у тебя Кик справа?

Алексей, где написано что мотоцикл «притащен» с фронта? Из статьи непонятно, где происходит действие, но, как вариант, думаю он был с…жен у немцев, на оккупированной ими территории.

Этот мотоцикл точно немецкий трофейный, одноцилиндровый, кикстартер расположен с левой стороны, на советских только с право. И картер у немецких мотоциклов мощный как на фото. В начале 90-х видел такой мотоцикл БМВ. У нас один фронтовик тоже привез мотоцикл с коляской, он даже огород пахал на нем, там есть пониженная передача как на внедорожнике. Он мог с буксира заводить газ-51.

На фото мотоцикл советского производства, никак не трофейный,довоенного образца, скорее всего восстановленный.

Алексей, вы бы лучше про не стыковочки у депутатов и у правительства спросили, а не у простого роботяги у котрого не хватило денег долг отдать.

мой тесть воевал и в финскую и в ВО . был мехводом на КВ и ИС . экипаж считали заговоренным (казах. эстонец.грузин.украинец). СЛАВА СОЛДАТАМ ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ!

Мой отец воевал на финской, далее на Отечественой, с начала до конца.
Вернулся осенью 1945-го.
Ничего не привёз.
А мы и так были рады.

Телефон коллекционеров скиньте а то у меня прадед с финской мотопед проволок

при Советах могли дать как компенсацию за фронтовое увечье. тогда все для народа было.

Мне 57 а отец 1922 года рождения прошел войну от самого начала и до победы и еще после войны восстанавливал мосты в Венгрии, вернулся только в 46 году домой. Тоже как то привез мотоцикл BMV, после смерти отца, старший брат тоже продал мотоцикл за хорошие деньги. Ни кому не сказал за сколько, но вскоре у него появились : авто и домик за городом.

— Вы потеряли руку в бою?
— А тебе учитель никогда не говорил, что опасно высовывать руки из окна автобуса?

Эдмону. Уважаемый, Вы не Шерлок Холмс. Мне 60 и мой отец не воевал, маловат был во время войны. А вот у моего одноклассника отец воевал. Так что варианты могут быть разные и обвинять человека не владея информацией о нем — глупо.

не похож он на бмв р 71 или даже р72

…папа ответил: «Всё время тут стоял. Ещё при моём отце. Он с фронта без руки пришёл, так что не до мотоцикла ему было.
То есть при деде.

Судя по всему Вам лет 40-50. Стало быть Ваш отец «послевоенный». Каким образом он повоевать успел?

Нестыковочка у Вас, пришел человек с фронта без руки и притащил мотоцикл трофейный, которым и пользоваться не мог… Логика хромает.

Частный блог об инвестициях, бизнесе, маркетинге и технологиях.

Как миллионер прикидывался нищим и жил в сарае, который переделал под роскошный дом

Мужчина по имени Алан Йоманс приобрел помещение, которое раньше было простым сараем, и переоборудовал его в настоящий коттедж! Каково было удивление соседей, когда они узнали об этом. Ведь с их стороны дом до сих пор выглядит как обычный сарай, со стороны двора Алана — как красивый двухэтажный коттедж!

Сарай в собственность

Данное помещение в течение длительного времени служило простым сараем, в котором предыдущие владельцы хранили сено. Но однажды земельный участок вместе с постройкой выставили на продажу. Его решил приобрести мужчина по имени Алан Йоманс, имеющий приличное состояние. Но зачем ему понадобился этот сарай, тогда никто не понимал. Соседи были удивлены, почему миллионер выбрал эту постройку.

Как оказалось позже, у Алана были свои планы на сарай. Он хотел превратить его в комфортабельный жилой дом. Но при этом не делать ничему вычурного внешне, чтобы сохранить исторический облик пригородной местности.

Соседи долгое время наблюдали за тем, как Алан проживает в этом сарае, и постоянно шутили над ним. Они не понимали, почему мужчина не купил себе хороший дом, а отдал предпочтение обычной хозяйственной постройке, даже считали его странным. Но все круто изменилось со временем.

Сюрприз так сюрприз!

Пока соседи подшучивали над Аланом, он потихоньку обустраивал свое жилище. Как он этим занимается, соседи не видели. Дело в том, что с их стороны была видна только одна стена сарая, далее все окружено высоким забором. Что творится внутри, никто не знал.

Читать еще:  Поляк собрал МакЛарен Ф1 своими руками с нуля

Алан же сделал все хитро. Он не стал менять ту стену, которая находится на всеобщем обозрении. Зато поменял внешний вид строения со стороны своего двора. Именно поэтому жители окраины не могли даже догадаться, что мужчина переделал сарай в настоящий коттедж.

Чтобы развеять все сомнения, Алан пригласил любопытных соседей в гости. Когда они вошли во двор, то обомлели. Это уже совсем не тот сарай, который они привыкли видеть со стороны улицы! А когда прошли внутрь дома, и вовсе испытали восторг! Ведь там гостей встретила роскошная лестница, большое количество золотистых тонов, старинных предметов.

После увиденного соседи перестали смеяться над Аланом, а, наоборот, стали уважать его. Правда, подружиться с ним особо не получилось. Мужчина предпочел не иметь с ними тесных отношений.

Йоманс еще объяснил выбор именно этой постройки тем, что он коллекционирует классические автомобили. А здесь предостаточно места для их хранения.

Орреос: Галисийские избушки на курьих ножках

Уникальная деревушка Комбарро

Типичная галисийская деревушка под названием Комбарро находится в провинции Понтеведра, а ее население не превышает 2000 человек. Однако, это нисколько не уменьшает ее значимости, не зря же она включена в список 20 самых интересных деревень Испании. Ежегодно это место посещают тысячи туристов, чтобы окунуться в атмосферу жизни типичных рыболовецких семей несколько столетий назад. Прежде всего, внимание многочисленных гостей привлекают рыбацкие домики, древние хранилища для урожая «орреос», а также кресты, защищавшие дома местных жителей от злых духов «крусейрос».

Орреос (Los Horreos) – удивительные конструкции, которые встречаются во многих регионах Испании, в Германии, Швейцарии, Швеции и даже в Турции и Японии. Однако в каждой из этих стран такие схожие постройки имеют свои особенности. Именно в Галисии амбары орреос представляют собой своеобразные домики на куриных ножках. Их в Галисии огромное множество, особенно в портовой части города, поэтому такие амбары стали настоящей визитной карточкой рыбацкого города. До наших дней их сохранилось менее 30 000, а в самом Комбарро – лишь 30 избушек, поэтому с 1973 года они были защищены законом на уровне государства как исторические памятники.

Изначально, в XIII-XIV веке их делали из камыша, а крышу накрывали соломой, поэтому тогда их называли «пальейрас». В более поздние годы, в XVIII-XIX веках амбары начали строить из более стойких строительных материалов, из дерева и камня, поэтому они смогли сохраняться и до наших дней. Традиционно орреос, что в переводе с латинского «horrerum» означает «сарай», устанавливались на высоких столбах (колоннах) из камня, которые защищали хранящийся в них урожай от грызунов и от сырости. Между столбом и непосредственно хранилищем укладывался большой, отшлифованный каменный диск «торнарратос», который не позволял грызунам попасть внутрь постройки. Непосредственно на такой круг устанавливался сам амбар. Щели в стенах давали доступ воздуха, чтобы содержимое хранилища быстрее высушивалось. В основном там хранили картофель, кукурузу и зерно, но иногда использовали и для других продуктов: например, мяса, хамона, рыбы. На большинстве избушек установлены кресты, христианские или языческие. Местные жители считали, что если христианский бог не защитит урожай, то это сделают языческие боги.

В основном, орреос располагаются вдоль набережной, это связано с тем, что большинство местных жителей имели свои земельные наделы с другой стороны реки. Поэтому они привозили свой урожай с полей на лодках, разгружали его на берег и тут же укладывали на хранение в амбары, а затем, по необходимости, небольшими партиями относили домой. Таким образом местные жители старались избегать излишних затрат на перевозку большого урожая по суше. Однако, не все так радужно было у галисийцев: во время приливов в реку заходили пираты и беспрепятственно грабили амбары.

Крусейрос (Los Cruseiros) представляют собой кресты стандартной конструкции: в основе установлена площадка в виде ступеней, на которой расположен столб цилиндрической или 8-угольной формы, далее – капитель и непосредственно крест. Местные жители считали, что они служили защитой от злых духов и всего негативного в любом его проявлении. Они стали появляться в XIV веке, но особое распространение получили в XVII веке. В Комбарро направление каменных крестов имело свою особенность: фигура Богородицы всегда направлена в сторону моря, а вот Христос всегда смотрит на землю. В наши дни местные жители используют кресты в основном для праздничной церемонии праздника Тела Христова, которая проходит по старым улочкам Комбарро, покрытым цветочными коврами. В рамках этих торжеств местные жители богато украшают кресты букетами цветов. Всего в Галисии их сохранилось менее 10 000, а в самом Комбарро – лишь 8, поэтому они также признаны национальным достоянием Испании.

И третьей достопримечательностью этой галисийской деревушки можно считать архитектуру рыбацких домиков. Все они как один похожи друг на друга: цокольные этажи таких домов использовались для хранения рыболовных снастей и сельскохозяйственных орудий. К тому же большинство семей на первых этажах производили вино для собственного потребления, причем эта старинная традиция сохранилась и до наших дней. Весь верхний этаж типичного рыболовецкого домика занимали кухня и большой зал, где могла собраться вся семья. Спальные же комнаты традиционно были очень маленького размера и строились исходя из расчета, чтобы в них помещалась только кровать и сундук для одежды. Практически все фасады таких домов были украшены балконами. Если такой балкон был изготовлен из камня, то это говорило о высоком экономическом статусе семьи. Если же балкон был деревянный или кованный, то скорее всего дом принадлежал семье простого рыбака: чаще всего их разукрашивали в те же жизнерадостные тона, что и лодки хозяев дома. Помимо рыбаков, в Комбарро жили еще и работники сельского хозяйства: их дома отличались более широкими входными дверями, через которые в цокольный этаж загоняли скот и повозки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector