Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мультяшные машины Рона Берри

Мультяшные машины Рона Берри

« Иска­тель при­боя» (Surf seeker), так назы­ва­ет­ся мик­ро­ав­то­бус с муль­тяш­ным видом , сде­лан­ный на базе VW 1965 года. Этот шедевр создал Рон Бер­ри (Ron Berry). Он родил­ся в Южной Кали­фор­нии и его юность про­хо­ди­ла в Редон­до-Бич (Redondo Beach, город в Кали­фор­нии). В даль­ней­шем, желая скрыть­ся от сума­то­хи и суе­ты, кото­рые ста­ли харак­тер­ны для это­го места, он при­нял реше­ние пере­ехать в Вашинг­тон, штат Юта, где гораз­до тише и пре­об­ла­да­ет насе­ле­ние пен­си­он­но­го воз­рас­та. На дан­ный момент Рону Бер­ри око­ло 70 лет.

VW «Иска­тель при­боя» стал вто­рой маши­ной, кото­рую он сде­лал сво­и­ми рука­ми. Пер­вым его про­ек­том был пере­де­лан­ный Ford 1939 года, кото­рый содер­жит в сво­ей кон­струк­ции дере­вян­ные дета­ли. Тре­тьим про­ек­том стал жёл­тый гру­зо­ви­чок на базе Ford Model A (delivery truck), кото­рый бли­зит­ся к завер­ше­нию. Все авто­мо­би­ли Рон Бер­ри дела­ет у себя в гара­же, кото­рый рас­по­ло­жен рядом с его част­ным домом и обо­ру­до­ван под мастерскую.

Дизайн ори­ги­наль­ных авто­мо­би­лей, на базе кото­рых Рон делал свои про­ек­ты пол­но­стью изме­нён, но, при этом, сохра­ня­ет­ся узна­ва­е­мость моде­ли, из кото­рой была пере­де­ла­на маши­на. Рон Бер­ри счи­та­ет своё заня­тие искус­ством. По-дру­го­му он это не может объ­яс­нить. Его ведёт вдох­но­ве­ние. Полу­ча­ет­ся что-то вро­де шуточ­но­го шар­жа. Он под­чёр­ки­ва­ет и уси­ли­ва­ет ори­ги­наль­ные, все­ми узна­ва­е­мые чер­ты авто­мо­би­лей, из кото­рых дела­ет свои проекты.

Муль­тяш­ный мик­ро­ав­то­бус, «иска­тель при­боя», как его назы­ва­ет Рон, изго­тав­ли­вал­ся в тече­ние 17 меся­цев. Для авто­мо­би­ля тако­го дизай­на и каче­ства, кото­рый делал­ся прак­ти­че­ски с нуля, это очень корот­кий срок. За это вре­мя было пере­де­ла­но всё, вклю­чая инте­рьер маши­ны. Сна­ча­ла был нари­со­ван эскиз. Рон Бер­ри пове­сил его на сте­ну в мастер­ской. В интер­вью жур­на­ли­стам он не один раз рас­ска­зы­вал, что все­гда любил рисо­вать муль­тяш­ные машин­ки. В голо­ве дав­но мель­ка­ла идея создать авто­мо­биль, у кото­ро­го будет муль­тяш­ный вид. Он начал думать над тем, как такую фор­му мож­но реа­ли­зо­вать. Спу­стя месяц обду­мы­ва­ний и про­счё­тов был готов план изго­тов­ле­ния со все­ми раз­ме­ра­ми и про­пор­ци­я­ми. Рон подроб­но начер­тив всё на бума­ге и уже имел чёт­кое пред­став­ле­ние о реа­ли­за­ции про­ек­та у себя в голове.

Ори­ги­наль­ный вид мик­ро­ав­то­бу­са Volkswagen 1965 года выпуска.

В каче­стве осно­вы был взят мик­ро­ав­то­бус Volkswagen 1965 года. Его при­шлось пере­де­лать кар­ди­наль­но. Весь кузов был сде­лан зано­во. Под­вес­ка была тоже изме­не­на. Маши­на ста­ла более управ­ля­е­мой. Тор­моз­ные дис­ки и суп­пор­та были взя­ты от Camaro и при­спо­соб­ле­ны по месту. Спе­ре­ди Рон уста­но­вил регу­ли­ру­е­мые амор­ти­за­то­ры. Дви­га­тель для муль­тяш­но­го мик­ро­ав­то­бу­са был куп­лен и снят с гоноч­но­го авто­мо­би­ля. В созда­нии это­го дви­га­те­ля участ­во­вал быв­ший гон­щик Дик Лэн­ди. На дви­га­те­ле даже есть над­пись Dick Landy Ind. Объ­ём состав­ля­ет 2275 куб. см., мощ­но­стью 209 лоша­ди­ных сил при 5800 обо­ро­тов в мину­ту. Такой дви­га­тель не дела­ет мик­ро­ав­то­бус супер­ка­ром, но даёт хоро­шую дина­ми­ку и сам по себе явля­ет­ся кра­си­вым ком­по­нен­том, допол­ня­ю­щим автомобиль.

Для того, что­бы попасть на перед­нее сиде­ние, на место води­те­ля, откры­ва­ет­ся цели­ком перед­няя панель, вме­сте с пане­лью приборов.

Муль­тяш­ный мик­ро­ав­то­бус име­ет 24-дюй­мо­вые хро­ми­ро­ван­ные диски.

Осно­ва (рама) кузо­ва была изго­тов­ле­на из труб с квад­рат­ным про­фи­лем. Для пане­лей кузо­ва была исполь­зо­ва­на листо­вая сталь тол­щи­ной 1.2 мм. Осно­ва пане­ли при­бо­ров и вся струк­ту­ра сало­на была так­же сде­ла­на из такой же листо­вой ста­ли. Для окра­ши­ва­ния гото­во­го авто­мо­би­ля Рон выбрал оран­же­вый метал­лик в ком­би­на­ции с белым пер­ла­мут­ром. За про­ве­де­ни­ем маляр­ных работ он обра­тил­ся в извест­ную в шта­те Юта мастер­скую SKJ Customs, кото­рая так­же зани­ма­ет­ся построй­кой авто­мо­би­лей на заказ. Все фор­мы инте­рье­ра Рон Бер­ри изго­тав­ли­вал сво­и­ми рука­ми, а для обтяж­ки обра­тил­ся в мастер­скую-ате­лье в Коло­ра­до. Салон полу­чил­ся доста­точ­но про­стор­ный. В пас­са­жир­ском отде­ле­нии может сво­бод­но поме­стить­ся 4 взрос­лых чело­ве­ка. Внут­ри есть панель с кноп­ка­ми, кото­рые управ­ля­ют откры­ти­ем пас­са­жир­ской две­ри и крыш­ки мотор­но­го отсе­ка, окна­ми и люком.

Перед­няя и зад­няя све­то­тех­ни­ка были изго­тов­ле­ны Роном соб­ствен­но­руч­но при помо­щи мате­ри­а­ла Лек­сан (высо­ко­проч­ная поли­кар­бо­нат­ная смо­ла, заме­ня­ю­щая стек­ло), отра­жа­те­ли для фар были сде­ла­ны из чашек для сала­та­та из нержа­ве­ю­щей ста­ли, куп­лен­ных в супер­мар­ке­те. Огром­ную эмбле­му VW Рон Бер­ри, так­же, сде­лал само­сто­я­тель­но. Сза­ди, на крыш­ке мотор­но­го отсе­ка кра­су­ет­ся хро­ми­ро­ван­ная эмбле­ма с над­пи­сью «A RON BERRY CUSTOM », под кото­рой рас­по­ло­жен кон­тур усов (такие же как у само­го Рона).

Необыч­ные авто­мо­би­ли Рона Бер­ри при­тя­ги­ва­ют взгля­ды людей всех воз­рас­тов. Все оце­ни­ва­ют его ста­ра­ния по достоинству.

Читать еще:  Деревянный автомобиль профессионального столяра Питера Сабо

Мик­ро­ав­то­бус про­шёл все необ­хо­ди­мые тесты и на дан­ный момент офи­ци­аль­но заре­ги­стри­ро­ван в шта­те Юта и может сво­бод­но пере­дви­гать­ся по доро­гам обще­го пользования.

Рон Бер­ри заду­мал целую серию авто­мо­би­лей и вся сте­на в его мастер­ской уве­ша­на эски­за­ми новых необыч­ных авто­мо­би­лей, кото­рые он пла­ни­ру­ет создать.

Мультбус — Surf Seeker от Рона Берри

В 2015 году на крупнейшей в мире выставке автотюнинга — SEMA show (Specialty Equipment Market Association) был представлен интересный экспонат изготовленный знаменитым Рон Берри (Ron Berry) из Юты.

На этот раз экспонатом от Рона стал микроавтобус Surf Seeker основанный на модели Volkswagen Type 2 Van, от VW осталась только подвеска, а все остальные части — кузов, двигатель, и салон — были собраны вручную.

VW Surf Seeker оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 2275 куб. см. мощностью 209 л.с. Этот двигатель Рон снял с дрэг-кара, купленного специально ради двигателя, а создал его бывший гонщик Дик Лэнди по кличке «Dandy».

На двигателе можно разглядеть и маркировку Dick Landy Industries (DLI).

Работа над кастомом Surf Seeker началась в 2010 году, для завершения работы Рону потребовалось 17 месяцев, чтобы создать кузов с нуля, установить подвеску, двигатель и оборудовать салон.

На Grand National Roadster Show в 2015 году Surf Seeker был награжден первым местом в своем классе.



  • Следующая публикация Тяжелый танк ИС-3 — по прозвищу «Щука»
  • Предыдущая публикация Fleetwood Bounder из сериала Breaking Bad

Автомобиль из поттерианы

Вселенная поттерианы, созданная Джоан Роулинг, богата на всякие волшебные палочки, шляпы и накидки, но также мы не можем пройти мимо синей летающей машины Ford Anglia. Изначально это был обычный магловский автомобиль, но затем на него наложил чары мистер Уизли, и машинка превратилась в волшебную, способную летать, причем быть невидимой для обычных смертных.

Этот автомобиль — не выдумка Роулинг, Ford Anglia существовал в действительности, это была довольно популярная модель в те времена, когда Ford выходил на автомобильный рынок в качестве конкурента Mini Cooper и Triumph Herald. Он был футуристическим, красивым и довольно доступным, он стал фаворитом толпы, прежде чем, наконец, почил на лаврах. Предлагаем вам интересные факты об этом автомобиле и его приключениях во вселенной Гарри Поттера.

У Ford Anglia много поклонников

Излишне говорить, что летающий автомобиль стал настоящим хитом среди фанатов поттерианы. Одним из поклонников был разработан новый мод Anglia для видеоигры Grand Theft Auto. Лиам Пейн, певец и музыкант, даже купил копию машины и поместил ее в своем саду.

Джоан Роулинг одержима этой моделью

Роулинг как-то объяснила, почему ей так нравится Anglia. Когда Джоан училась в школе, у одного из одноклассников по имени Шон Харрис был Ford Anglia. Он был настоящим другом, который помогал ей в трудные времена. Роулинг сказала: «Некоторые из самых счастливых воспоминаний о моих юношеских годах отражаются в темноте машины Шона. Гарри был спасен этой машиной, как и в свое время машина спасла меня от моей скуки. » Для девочки-подростка эта машина стала символом свободы, и она стала машиной, которая спасла Гарри и Рона от некоторых неприятностей.

Anglia в фильмах о Гарри Поттере была подлинной

Фактически, в фильме снимался Ford Anglia 105E Deluxe 1962 года выпуска, построенный на заводе Ford в Великобритании. В фильме Артур Уизли накладывает чары на автомобиль, чтобы он мог летать и был невидим маглами. Последнее было сделано путем установки на него устройства, которое называлось «усилителем невидимости», очевидно, оно было приобретено в магазине волшебных товаров. Автомобиль также был волшебным образом модифицирован, чтобы вместить восемь человек, багаж, двух сов и одну крысу. Конечно, автомобиль часто перевозил Гарри Поттера вместе с семьей Уизли.

Машина часто спасала своих пассажиров

Рон и Гарри воспользовались машиной, чтобы добраться до Хогвартса, после того, как Добби сделал все возможное, чтобы не дать Гарри вернуться в школу. Машина буквально начала разваливаться на части, когда она достигла Хогвартса, при этом она врезалась в Гремучую иву. Однажды Ford Anglia появился в Запретном лесу, чтобы спасти Гарри и Рона от пауков, семьи Арагога.

Не забудьте подписаться на канал «Автоколонка» в Яндекс.Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять.

Читайте также:

Встройте «Правду.Ру» в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или в Яндекс.Чат

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках.

Surf Seeker: Респектнейший автобусный кастом VW Bus

Об этом автобусе просто невозможно не сказать пару слов. Это просто-напросто нереальнейшая, пожалуй, самая крутая кастом-модель, которая была показана на выставке SEMA Show 2015, а может и вообще — самый респектный кастом в мире. Из микроавтобусов-то точно.
Вообще, SEMA show (Specialty Equipment Market Association) — это крупнейшая в мире выставка автотюнинга, куда собираются десятки тысяч производителей и покупателей ежегодно. Проходит она в выставочном центре Las Vegas Convention Center, но кого попало туда не пускают: аккредитации выдают исключительно продавцам и покупателям. С прискорбием признаюсь, что сам я на выставке не присутствовал, а все экземпляры оценивал исключительно по репортажам с сайта CarAndDriver, приплюсовывая свои личные впечатления от фоточек. На мой вкус, в 2015 году на выставке была показана целая куча респектнейших примеров тюнинга от лидеров этой неоднозначной отрасли; но вот автобус Surf Seeker — это, конечно, автомобиль из ряда вон.

Вот так выглядит Surf Seeker:

Как многие уже догадались, этот автомобиль основан на микроавтобусе Volkswagen Type 2 Van. Хотя, если по-чесноку, он только отсылает нас к этой модели, так как от нее осталась только подвеска, а все остальные части — и кузов, и двигатель, и салон — были собраны вручную.

А вот так выглядел оригинальный VW Type 2 Van 1965 года

Как же зовут человека, который смог так одновременно и извратить, и восхвалить один из самых легендарных микроавтобусов шестидесятых? Этого товарища зовут Рон Берри (Ron Berry) из Юты. Еще будучи сопляком, он начал рисовать автомобили, и не просто, а в мультяшном стиле, примерно как в мультфильме «Тачки». Повзрослев, Рон стал проектировать детские автомобили-игрушки различных видов и стилей. Ну а несколько лет назад он спросил сам у себя — «А почему бы не реализовать мои детские рисунки в железе?». И понеслась. Первым таким мультяшным проектом Берри стал Ford Woody 1939 года по кличке «Shorebreak», его люди впервые увидели на выставке Grand National Roadster Show в 2009 году в Калифорнии. Потом был Ford F-100 1956 года. Ну а теперь вот — «Surf Seeker». Характерная деталь — у каждой модели, построенной Роном Берри, есть отсылки к серфингу — либо он просто окуда-нибудь торчит, либо какой-нибудь элемент кузова выполнен, намекая на доску. Это, разумеется, не случайно — Рон в молодости сильно увлекался серфингом, да и сейчас не против покататься по волнам, будучи на побережье.

У кастома VW «Surf Seeker» серф на крыше, и еще задние подножки выполнены в виде досок —

Кузов Surf Seeker сделан не из хипстерского фибергласса, а из честной стали —

VW Surf Seeker оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 2275 куб. см. и мощностью 209 л.с. Этот двигатель Рон снял с дрэг-кара, купленного специально ради двигателя, а создал его бывший гонщик Дик Лэнди по кличке «Dandy». На двигателе можно разглядеть и маркировку Dick Landy Industries (DLI).

Часть двигателя, установленного на Surf Seeker

Работа над кастомом Surf Seeker, понятное дело, была крайне непроста. Началась она в 2010 году, и Рону потребовалось 17 месяцев, чтобы создать кузов с нуля, установить подвеску и двигатель, оборудовать салон. Для ускорения, и, собственно, завершения всех кузовных работ Рону Берри пришлось обратиться в контору SKJ Customs, и Рик Шели (Rick Sheley) закончил прекрасное творение покраской в двух тонах — PPG’s Orange Glow и White Pearl Prismic. Результат, без сомнения — десять баллов из десяти.

Попасть внутрь Surf Seeker-а можно двумя путями: через переднюю дверь, примерно как в BMW Isetta (или BMW 600) —

Или сбоку (причем, только с одной стороны), на задние диваны —

Видео со всеми творениями Рона Берри —

На Grand National Roadster Show в 2015 году Surf Seeker выиграл первое место в своем классе. И это не удивительно. Возможно, скоро мы увидим Ford Thunderbird 1957 года или же Ford Anglia 49-го — о таких вариантах намекал сам Рон Берри.

Информация по Рону Берри и его автомобилям:

Мультяшные машины Рона Берри

аниме, мультфильм, боевик, 1 ч 45 мин
Япония • Хидэки Тонокацу.

аниме, мультфильм, боевик, 58 мин
Япония • Такаси Ватанабэ.

аниме, мультфильм, фэнтези, 22 мин
Япония • Хироси Ватанабэ.

аниме, мультфильм, фантастика, 27 мин
Япония • Сэйдзи Мидзусима

аниме, мультфильм, фантастика, 55 мин
Япония • Тэцуя Ватанабэ

мультфильм, фантастика, боевик, 25 мин
Япония • Сэйдзи Мидзусима.

аниме, мультфильм, фантастика, 24 мин
Япония • Тэруо Сато.

аниме, мультфильм, фэнтези, 24 мин
Япония • Кунихико Юяма

Лучший сервис для поиска фильмов и обмена впечатлениями с друзьями

Копировальные машины — 8 примеров бесстыдно сворованного дизайна

Поверь, здесь не только китайцы!

Автомобилю уже больше 130 лет, поэтому и выдумывать его заново все сложнее и сложнее. Когда кажется, что все хорошее в дизайне уже нарисовано до нас, так тяжело отказаться от соблазна скопировать что-то удачное! Многие, впрочем, и не отказываются. Ты вот только взгляни…

Lifan Smily — Mini

Немного странно выглядит этот Mini, не правда ли? Это потому, что перед тобой его нелегальный китайский клон Lifan Smily. Настоящий Mini тот, что на обороте. Почувствовал разницу?

FIAT 500L — Mini Countryman

Если ты думаешь, что творческое переосмысление удачного дизайна — чисто китайское изобретение, то зацени внешность FIAT 500L. Сравни его с Mini Countryman, который появился на рынке двумя годами раньше. Вам там все еще икается, синьоры итальянцы?!

Kia Opirus — Mercedes-Benz W210

Глядя на фото, чудится, будто Mercedes-Benz E-класса в кузове W210 только что проглотил лимон и мужественно пытается его прожевать. И все же это всего лишь Kia Opirus, который косплеит немецкий седан.

Chevrolet HHR — Chrysler PT Cruiser

Классный ретродизайн Chevrolet HHR вызывает вопросы только тогда, когда вспоминаешь про Chrysler PT Cruiser, вышедший на рынок гораздо раньше. Впрочем, у обоих автомобилей один и тот же папаша. Дизайнер Брайан Несбитт из «Крайслера» перебрался как раз в «Дженерал Моторз».

Mazda Miata — Lotus Elan

А вот это совсем сложный случай. Вполне официально считается, что симпатичные родстеры Mazda Miata и Lotus Elan не слизаны друг с друга. Просто их дизайнеры в конце 80-х дружно переосмыслили образ классических британских родстеров 50-х годов. И ведь хорошо получилось, скажи?

Landwind X7 — Range Rover Evoque

Бывает копирование, бывает наглое копирование, а бывает копипаста. Нет, зелененький — это не Range Rover Evoque, а его китайский клон. Любопытно, что возмущенные британцы даже подали в суд о защите авторских прав и… проиграли. Надо ли говорить, что суд проходил в Китае?

Toyota Mega Cruiser — AM General Humvee

Если вдруг кто-то спросит, почему военный Toyota Mega Cruiser частенько называли японским «Хамви», просто покажи им вот эти фотографии. Сходство у двух грозных вояк не только в габаритах и предназначении.

Lada Niva — Toyota RAV4

Ну и напоследок привет из Тольятти. Интересно, кому пришла идея такого эээ… кхм… странного рестайлинга «Лады-Нива»? Очевидно тому, у кого фотография нынешнего поколения Toyota RAV4 висит даже в спальне.

18 декабря 2020

Материалы по теме
  • «На лицо ужасные…»: 10 автомобилей, которые не удались с передней части
  • 18 самых быстрых автомобилей в истории
  • Пять скрытых возможностей ключа-зажигания, о которых не рассказывают в автошколе
  • Бумажный танк: как в СССР построили первый инкассаторский броневик
  • Пассажир самолета перепутал подлокотник с ручкой катапульты
  • дизайн
  • внедорожники
  • в курсе
  • байки из гаража
  • maxiмир
  • автомобили

Комментарии

Интерактивная версия журнала Maximonline

Журнал Maximonline

Бумажный MAXIM с доставкой на дом

  • РЕКЛАМА В MAXIM
  • ВСЕ ОБЛОЖКИ MAXIM (ну почти)
  • КОНКУРСЫ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
  • Условия использования материалов сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Правила участия в конкурсах

Сетевое издание «maximonline.ru (максимонлайн.ру) — официальный сайт мужского журнала MAXIM». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78428, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29 мая 2020 г. 18+.

Главный редактор: Маленков Александр Григорьевич

Copyright (с) ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг», 2020.

Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Контактные данные для государственных органов (в том числе для Роскомнадзора):

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector