Мультяшные машины Рона Берри
Мультяшные машины Рона Берри
« Искатель прибоя» (Surf seeker), так называется микроавтобус с мультяшным видом , сделанный на базе VW 1965 года. Этот шедевр создал Рон Берри (Ron Berry). Он родился в Южной Калифорнии и его юность проходила в Редондо-Бич (Redondo Beach, город в Калифорнии). В дальнейшем, желая скрыться от суматохи и суеты, которые стали характерны для этого места, он принял решение переехать в Вашингтон, штат Юта, где гораздо тише и преобладает население пенсионного возраста. На данный момент Рону Берри около 70 лет.
VW «Искатель прибоя» стал второй машиной, которую он сделал своими руками. Первым его проектом был переделанный Ford 1939 года, который содержит в своей конструкции деревянные детали. Третьим проектом стал жёлтый грузовичок на базе Ford Model A (delivery truck), который близится к завершению. Все автомобили Рон Берри делает у себя в гараже, который расположен рядом с его частным домом и оборудован под мастерскую.
Дизайн оригинальных автомобилей, на базе которых Рон делал свои проекты полностью изменён, но, при этом, сохраняется узнаваемость модели, из которой была переделана машина. Рон Берри считает своё занятие искусством. По-другому он это не может объяснить. Его ведёт вдохновение. Получается что-то вроде шуточного шаржа. Он подчёркивает и усиливает оригинальные, всеми узнаваемые черты автомобилей, из которых делает свои проекты.
Мультяшный микроавтобус, «искатель прибоя», как его называет Рон, изготавливался в течение 17 месяцев. Для автомобиля такого дизайна и качества, который делался практически с нуля, это очень короткий срок. За это время было переделано всё, включая интерьер машины. Сначала был нарисован эскиз. Рон Берри повесил его на стену в мастерской. В интервью журналистам он не один раз рассказывал, что всегда любил рисовать мультяшные машинки. В голове давно мелькала идея создать автомобиль, у которого будет мультяшный вид. Он начал думать над тем, как такую форму можно реализовать. Спустя месяц обдумываний и просчётов был готов план изготовления со всеми размерами и пропорциями. Рон подробно начертив всё на бумаге и уже имел чёткое представление о реализации проекта у себя в голове.
Оригинальный вид микроавтобуса Volkswagen 1965 года выпуска.
В качестве основы был взят микроавтобус Volkswagen 1965 года. Его пришлось переделать кардинально. Весь кузов был сделан заново. Подвеска была тоже изменена. Машина стала более управляемой. Тормозные диски и суппорта были взяты от Camaro и приспособлены по месту. Спереди Рон установил регулируемые амортизаторы. Двигатель для мультяшного микроавтобуса был куплен и снят с гоночного автомобиля. В создании этого двигателя участвовал бывший гонщик Дик Лэнди. На двигателе даже есть надпись Dick Landy Ind. Объём составляет 2275 куб. см., мощностью 209 лошадиных сил при 5800 оборотов в минуту. Такой двигатель не делает микроавтобус суперкаром, но даёт хорошую динамику и сам по себе является красивым компонентом, дополняющим автомобиль.
Для того, чтобы попасть на переднее сидение, на место водителя, открывается целиком передняя панель, вместе с панелью приборов.
Мультяшный микроавтобус имеет 24-дюймовые хромированные диски.
Основа (рама) кузова была изготовлена из труб с квадратным профилем. Для панелей кузова была использована листовая сталь толщиной 1.2 мм. Основа панели приборов и вся структура салона была также сделана из такой же листовой стали. Для окрашивания готового автомобиля Рон выбрал оранжевый металлик в комбинации с белым перламутром. За проведением малярных работ он обратился в известную в штате Юта мастерскую SKJ Customs, которая также занимается постройкой автомобилей на заказ. Все формы интерьера Рон Берри изготавливал своими руками, а для обтяжки обратился в мастерскую-ателье в Колорадо. Салон получился достаточно просторный. В пассажирском отделении может свободно поместиться 4 взрослых человека. Внутри есть панель с кнопками, которые управляют открытием пассажирской двери и крышки моторного отсека, окнами и люком.
Передняя и задняя светотехника были изготовлены Роном собственноручно при помощи материала Лексан (высокопрочная поликарбонатная смола, заменяющая стекло), отражатели для фар были сделаны из чашек для салатата из нержавеющей стали, купленных в супермаркете. Огромную эмблему VW Рон Берри, также, сделал самостоятельно. Сзади, на крышке моторного отсека красуется хромированная эмблема с надписью «A RON BERRY CUSTOM », под которой расположен контур усов (такие же как у самого Рона).
Необычные автомобили Рона Берри притягивают взгляды людей всех возрастов. Все оценивают его старания по достоинству.
Микроавтобус прошёл все необходимые тесты и на данный момент официально зарегистрирован в штате Юта и может свободно передвигаться по дорогам общего пользования.
Рон Берри задумал целую серию автомобилей и вся стена в его мастерской увешана эскизами новых необычных автомобилей, которые он планирует создать.
Мультбус — Surf Seeker от Рона Берри
В 2015 году на крупнейшей в мире выставке автотюнинга — SEMA show (Specialty Equipment Market Association) был представлен интересный экспонат изготовленный знаменитым Рон Берри (Ron Berry) из Юты.
На этот раз экспонатом от Рона стал микроавтобус Surf Seeker основанный на модели Volkswagen Type 2 Van, от VW осталась только подвеска, а все остальные части — кузов, двигатель, и салон — были собраны вручную.
VW Surf Seeker оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 2275 куб. см. мощностью 209 л.с. Этот двигатель Рон снял с дрэг-кара, купленного специально ради двигателя, а создал его бывший гонщик Дик Лэнди по кличке «Dandy».
На двигателе можно разглядеть и маркировку Dick Landy Industries (DLI).
Работа над кастомом Surf Seeker началась в 2010 году, для завершения работы Рону потребовалось 17 месяцев, чтобы создать кузов с нуля, установить подвеску, двигатель и оборудовать салон.
На Grand National Roadster Show в 2015 году Surf Seeker был награжден первым местом в своем классе.
- Следующая публикация Тяжелый танк ИС-3 — по прозвищу «Щука»
- Предыдущая публикация Fleetwood Bounder из сериала Breaking Bad
Автомобиль из поттерианы
Вселенная поттерианы, созданная Джоан Роулинг, богата на всякие волшебные палочки, шляпы и накидки, но также мы не можем пройти мимо синей летающей машины Ford Anglia. Изначально это был обычный магловский автомобиль, но затем на него наложил чары мистер Уизли, и машинка превратилась в волшебную, способную летать, причем быть невидимой для обычных смертных.
Этот автомобиль — не выдумка Роулинг, Ford Anglia существовал в действительности, это была довольно популярная модель в те времена, когда Ford выходил на автомобильный рынок в качестве конкурента Mini Cooper и Triumph Herald. Он был футуристическим, красивым и довольно доступным, он стал фаворитом толпы, прежде чем, наконец, почил на лаврах. Предлагаем вам интересные факты об этом автомобиле и его приключениях во вселенной Гарри Поттера.
У Ford Anglia много поклонников
Излишне говорить, что летающий автомобиль стал настоящим хитом среди фанатов поттерианы. Одним из поклонников был разработан новый мод Anglia для видеоигры Grand Theft Auto. Лиам Пейн, певец и музыкант, даже купил копию машины и поместил ее в своем саду.
Джоан Роулинг одержима этой моделью
Роулинг как-то объяснила, почему ей так нравится Anglia. Когда Джоан училась в школе, у одного из одноклассников по имени Шон Харрис был Ford Anglia. Он был настоящим другом, который помогал ей в трудные времена. Роулинг сказала: «Некоторые из самых счастливых воспоминаний о моих юношеских годах отражаются в темноте машины Шона. Гарри был спасен этой машиной, как и в свое время машина спасла меня от моей скуки. » Для девочки-подростка эта машина стала символом свободы, и она стала машиной, которая спасла Гарри и Рона от некоторых неприятностей.
Anglia в фильмах о Гарри Поттере была подлинной
Фактически, в фильме снимался Ford Anglia 105E Deluxe 1962 года выпуска, построенный на заводе Ford в Великобритании. В фильме Артур Уизли накладывает чары на автомобиль, чтобы он мог летать и был невидим маглами. Последнее было сделано путем установки на него устройства, которое называлось «усилителем невидимости», очевидно, оно было приобретено в магазине волшебных товаров. Автомобиль также был волшебным образом модифицирован, чтобы вместить восемь человек, багаж, двух сов и одну крысу. Конечно, автомобиль часто перевозил Гарри Поттера вместе с семьей Уизли.
Машина часто спасала своих пассажиров
Рон и Гарри воспользовались машиной, чтобы добраться до Хогвартса, после того, как Добби сделал все возможное, чтобы не дать Гарри вернуться в школу. Машина буквально начала разваливаться на части, когда она достигла Хогвартса, при этом она врезалась в Гремучую иву. Однажды Ford Anglia появился в Запретном лесу, чтобы спасти Гарри и Рона от пауков, семьи Арагога.
Не забудьте подписаться на канал «Автоколонка» в Яндекс.Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять.
Читайте также:
Встройте «Правду.Ру» в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или в Яндекс.Чат
Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках.
Surf Seeker: Респектнейший автобусный кастом VW Bus
Об этом автобусе просто невозможно не сказать пару слов. Это просто-напросто нереальнейшая, пожалуй, самая крутая кастом-модель, которая была показана на выставке SEMA Show 2015, а может и вообще — самый респектный кастом в мире. Из микроавтобусов-то точно.
Вообще, SEMA show (Specialty Equipment Market Association) — это крупнейшая в мире выставка автотюнинга, куда собираются десятки тысяч производителей и покупателей ежегодно. Проходит она в выставочном центре Las Vegas Convention Center, но кого попало туда не пускают: аккредитации выдают исключительно продавцам и покупателям. С прискорбием признаюсь, что сам я на выставке не присутствовал, а все экземпляры оценивал исключительно по репортажам с сайта CarAndDriver, приплюсовывая свои личные впечатления от фоточек. На мой вкус, в 2015 году на выставке была показана целая куча респектнейших примеров тюнинга от лидеров этой неоднозначной отрасли; но вот автобус Surf Seeker — это, конечно, автомобиль из ряда вон.
Вот так выглядит Surf Seeker:
Как многие уже догадались, этот автомобиль основан на микроавтобусе Volkswagen Type 2 Van. Хотя, если по-чесноку, он только отсылает нас к этой модели, так как от нее осталась только подвеска, а все остальные части — и кузов, и двигатель, и салон — были собраны вручную.
А вот так выглядел оригинальный VW Type 2 Van 1965 года
Как же зовут человека, который смог так одновременно и извратить, и восхвалить один из самых легендарных микроавтобусов шестидесятых? Этого товарища зовут Рон Берри (Ron Berry) из Юты. Еще будучи сопляком, он начал рисовать автомобили, и не просто, а в мультяшном стиле, примерно как в мультфильме «Тачки». Повзрослев, Рон стал проектировать детские автомобили-игрушки различных видов и стилей. Ну а несколько лет назад он спросил сам у себя — «А почему бы не реализовать мои детские рисунки в железе?». И понеслась. Первым таким мультяшным проектом Берри стал Ford Woody 1939 года по кличке «Shorebreak», его люди впервые увидели на выставке Grand National Roadster Show в 2009 году в Калифорнии. Потом был Ford F-100 1956 года. Ну а теперь вот — «Surf Seeker». Характерная деталь — у каждой модели, построенной Роном Берри, есть отсылки к серфингу — либо он просто окуда-нибудь торчит, либо какой-нибудь элемент кузова выполнен, намекая на доску. Это, разумеется, не случайно — Рон в молодости сильно увлекался серфингом, да и сейчас не против покататься по волнам, будучи на побережье.
У кастома VW «Surf Seeker» серф на крыше, и еще задние подножки выполнены в виде досок —
Кузов Surf Seeker сделан не из хипстерского фибергласса, а из честной стали —
VW Surf Seeker оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 2275 куб. см. и мощностью 209 л.с. Этот двигатель Рон снял с дрэг-кара, купленного специально ради двигателя, а создал его бывший гонщик Дик Лэнди по кличке «Dandy». На двигателе можно разглядеть и маркировку Dick Landy Industries (DLI).
Часть двигателя, установленного на Surf Seeker
Работа над кастомом Surf Seeker, понятное дело, была крайне непроста. Началась она в 2010 году, и Рону потребовалось 17 месяцев, чтобы создать кузов с нуля, установить подвеску и двигатель, оборудовать салон. Для ускорения, и, собственно, завершения всех кузовных работ Рону Берри пришлось обратиться в контору SKJ Customs, и Рик Шели (Rick Sheley) закончил прекрасное творение покраской в двух тонах — PPG’s Orange Glow и White Pearl Prismic. Результат, без сомнения — десять баллов из десяти.
Попасть внутрь Surf Seeker-а можно двумя путями: через переднюю дверь, примерно как в BMW Isetta (или BMW 600) —
Или сбоку (причем, только с одной стороны), на задние диваны —
Видео со всеми творениями Рона Берри —
На Grand National Roadster Show в 2015 году Surf Seeker выиграл первое место в своем классе. И это не удивительно. Возможно, скоро мы увидим Ford Thunderbird 1957 года или же Ford Anglia 49-го — о таких вариантах намекал сам Рон Берри.
Информация по Рону Берри и его автомобилям:
Мультяшные машины Рона Берри
аниме, мультфильм, боевик, 1 ч 45 мин
Япония • Хидэки Тонокацу.
аниме, мультфильм, боевик, 58 мин
Япония • Такаси Ватанабэ.
аниме, мультфильм, фэнтези, 22 мин
Япония • Хироси Ватанабэ.
аниме, мультфильм, фантастика, 27 мин
Япония • Сэйдзи Мидзусима
аниме, мультфильм, фантастика, 55 мин
Япония • Тэцуя Ватанабэ
мультфильм, фантастика, боевик, 25 мин
Япония • Сэйдзи Мидзусима.
аниме, мультфильм, фантастика, 24 мин
Япония • Тэруо Сато.
аниме, мультфильм, фэнтези, 24 мин
Япония • Кунихико Юяма
Лучший сервис для поиска фильмов и обмена впечатлениями с друзьями
Копировальные машины — 8 примеров бесстыдно сворованного дизайна
Поверь, здесь не только китайцы!
Автомобилю уже больше 130 лет, поэтому и выдумывать его заново все сложнее и сложнее. Когда кажется, что все хорошее в дизайне уже нарисовано до нас, так тяжело отказаться от соблазна скопировать что-то удачное! Многие, впрочем, и не отказываются. Ты вот только взгляни…
Lifan Smily — Mini
Немного странно выглядит этот Mini, не правда ли? Это потому, что перед тобой его нелегальный китайский клон Lifan Smily. Настоящий Mini тот, что на обороте. Почувствовал разницу?
FIAT 500L — Mini Countryman
Если ты думаешь, что творческое переосмысление удачного дизайна — чисто китайское изобретение, то зацени внешность FIAT 500L. Сравни его с Mini Countryman, который появился на рынке двумя годами раньше. Вам там все еще икается, синьоры итальянцы?!
Kia Opirus — Mercedes-Benz W210
Глядя на фото, чудится, будто Mercedes-Benz E-класса в кузове W210 только что проглотил лимон и мужественно пытается его прожевать. И все же это всего лишь Kia Opirus, который косплеит немецкий седан.
Chevrolet HHR — Chrysler PT Cruiser
Классный ретродизайн Chevrolet HHR вызывает вопросы только тогда, когда вспоминаешь про Chrysler PT Cruiser, вышедший на рынок гораздо раньше. Впрочем, у обоих автомобилей один и тот же папаша. Дизайнер Брайан Несбитт из «Крайслера» перебрался как раз в «Дженерал Моторз».
Mazda Miata — Lotus Elan
А вот это совсем сложный случай. Вполне официально считается, что симпатичные родстеры Mazda Miata и Lotus Elan не слизаны друг с друга. Просто их дизайнеры в конце 80-х дружно переосмыслили образ классических британских родстеров 50-х годов. И ведь хорошо получилось, скажи?
Landwind X7 — Range Rover Evoque
Бывает копирование, бывает наглое копирование, а бывает копипаста. Нет, зелененький — это не Range Rover Evoque, а его китайский клон. Любопытно, что возмущенные британцы даже подали в суд о защите авторских прав и… проиграли. Надо ли говорить, что суд проходил в Китае?
Toyota Mega Cruiser — AM General Humvee
Если вдруг кто-то спросит, почему военный Toyota Mega Cruiser частенько называли японским «Хамви», просто покажи им вот эти фотографии. Сходство у двух грозных вояк не только в габаритах и предназначении.
Lada Niva — Toyota RAV4
Ну и напоследок привет из Тольятти. Интересно, кому пришла идея такого эээ… кхм… странного рестайлинга «Лады-Нива»? Очевидно тому, у кого фотография нынешнего поколения Toyota RAV4 висит даже в спальне.
18 декабря 2020
Материалы по теме
- «На лицо ужасные…»: 10 автомобилей, которые не удались с передней части
- 18 самых быстрых автомобилей в истории
- Пять скрытых возможностей ключа-зажигания, о которых не рассказывают в автошколе
- Бумажный танк: как в СССР построили первый инкассаторский броневик
- Пассажир самолета перепутал подлокотник с ручкой катапульты
- дизайн
- внедорожники
- в курсе
- байки из гаража
- maxiмир
- автомобили
Комментарии
Интерактивная версия журнала Maximonline
Журнал Maximonline
Бумажный MAXIM с доставкой на дом
- РЕКЛАМА В MAXIM
- ВСЕ ОБЛОЖКИ MAXIM (ну почти)
- КОНКУРСЫ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
- Условия использования материалов сайта
- Пользовательское соглашение
- Правила участия в конкурсах
Сетевое издание «maximonline.ru (максимонлайн.ру) — официальный сайт мужского журнала MAXIM». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78428, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29 мая 2020 г. 18+.
Главный редактор: Маленков Александр Григорьевич
Copyright (с) ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг», 2020.
Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
Контактные данные для государственных органов (в том числе для Роскомнадзора):