Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инженер из Ирана сделал Lamborghini Aventador своими руками

Lamborghini Aventador SVJ от мастерской Novitec

На днях немецкая мастерская Novitec выпустила новый набор апгрейдов специально для Lamborghini Aventador SVJ. Хотя модель Aventador по-прежнему стоит в авангарде современных суперкаров, инженеры Novitec решили превратить флагмана итальянского концерна в автомобиль будущего. Комплект модификаций включил в себя новый карбоновый обвес, сет кастомных дисков, новую подвеску и спортивную выхлопную систему.

Новый обвес состоит из увеличенной губы и закрылок для переднего спойлера, крышки багажника со встроенными воздухозаборниками и вентиляционными отверстиями, а также новыми боковыми юбками и боковыми воздухозаборниками. В нижней части заднего крыла сотрудники Novitec установили новые закрылки, также добавив в систему Lamborghini ALA новые карбоновые ковши для охлаждения двигателя. По нашей информации при производстве автомобиля использовались некоторые запчасти итальянской марки Emmetec, которая представляет здесь steering.com.ua/p/emmetec информацию о своей деятельности и продукции, которую выпускает с 1948 года по сей день.

Мастера Novitec устанавливают высокотехнологичные centre-lock диски американского производителя Vossen. Модель дисков под названием NL4 представлена в 72 различных цветах в комплекте с шинами Pirelli P-Zero Corsa габаритами 255/30 ZR 20 и 355/25 ZR 21. Если кто-то не в курсе, то Vossen Wheels являются одним из топовых производителей как серийных, так и кастомных моделей автомобильных дисков. О качестве работы и говорить не стоит. Само за себя говорит появление подделок во всех странах нашей планеты. Кстати, будьте внимательны при покупке дисков, особенно если их вам предлагают по нереально низкой цене.

Установка новой спортивной подвески снижает дорожный просвет Aventador SVJ на 35 мм, а легковесная выхлопная система сокращает вес авто на 19 кг. Наконец, комплект апгрейдов завершает обновленный салон: сотрудники Novitec устанавливают карбоновые панели и предлагают большой выбор качественной кожи и алькантары в любой расцветке.

Инженер из Ирана сделал Lamborghini Aventador своими руками

Мохам­мед Рей­а­ни (Mohammed Reihani) инже­нер-элек­трик из Ира­на изго­то­вил в сво­ём гара­же пол­но­раз­мер­ный функ­ци­аналь­ный Lamborghini Aventador. Умель­цу 44 года, он живёт на севе­ро-восто­ке Ира­на в про­вин­ции Хорас­ан (Khorasan).

Он дал копии Lamborghini Aventador’а назва­ние Persian Gulf (пере­во­дит­ся как «пер­сид­ский залив»). Сра­зу после завер­ше­ния построй­ки спорт­ка­ра, иран­ский уме­лец поехал на нём по стра­нам Ира­на. Так, мно­гие люди узна­ли о его само­дель­ной Lamborghini не из источ­ни­ком СМИ, а вживую.

Мохам­ме­ду помо­гал его сын, кото­рый, как и отец, очень увле­чён автомобилями.

По сути, полу­чи­лась копия кузо­ва Lamborghini Aventador, но вся тех­ни­че­ская часть совер­шен­но другая.

Мохам­мед пока не рас­ска­зы­ва­ет всех тех­ни­че­ских подроб­но­стей, но озву­чил, что дви­га­тель на свой супер­кар он поста­вил V8 от ста­ро­го Buick’а. Как он отме­ча­ет, дина­ми­ка у маши­ны полу­чи­лась доста­точ­но хоро­шая, но, конеч­но же, не как у ори­ги­наль­но­го Aventador’а.

Мухам­мед зани­мал­ся этим про­ек­том все­го око­ло 2‑х лет. На весь про­ект было потра­че­но око­ло 50000 аме­ри­кан­ских долларов.

Маши­на иран­ца была изу­че­на экс­пер­та­ми Damehr International Sponsorship, спон­сор­ской орга­ни­за­ци­ей, кото­рая бази­ру­ет­ся в сто­ли­це Ира­на, Теге­ране. Они были удив­ле­ны, что все раз­ме­ры и про­пор­ции прак­ти­че­ски соот­вет­ствую ори­ги­наль­но­му супер­ка­ру. Все эле­мен­ты хоро­шо дета­ли­зи­ро­ва­ны и маши­на собра­на доста­точ­но каче­ствен­но. Эта ком­па­ния хочет сотруд­ни­чать с Мохам­ме­дом и спон­си­ро­вать даль­ней­шее раз­ви­тие про­ек­та. Речь идёт о про­из­вод­стве в огра­ни­чен­ных коли­че­ствах подоб­ных авто­мо­би­лей на легаль­ной осно­ве. Идея в том, что­бы соби­рать такие маши­ны вруч­ную и, конеч­но же, про­да­вать не как Lamborghini, а как мест­ный авто­мо­биль­ный бренд.

Купе Lamborghini Aventador SVJ раскрыло секреты успеха на треке

Lamborghini Aventador SVJ дебютировал на мероприятии The Quail, A Motorsports Gathering в рамках автомобильной недели в Монтерее. Первые клиенты получат купе в начале 2019-го. Всего планируется выпустить 900 машин, включая 63 спецсерии SVJ 63 (названа в честь года основания фирмы Lamborghini).

Самым быстрым серийным дорожным автомобилем на Нордшляйфе ещё недавно был 700-сильный Porsche 911 GT2 RS (6:47.25). Но 26 июля 2018 года первую строчку в рейтинге отбили себе итальянцы. Закамуфлированный суперкар Lamborghini Aventador SVJ проехал участок протяжённостью 20,6 км за 6:44.97. Доработанный двигатель? Модернизированная подвеска? Оптимизированная аэродинамика? Конечно, подобный результат стал возможен благодаря комплексному подходу. И всё же важнейшую составляющую успеха можно выделить ― это активная аэродинамика ALA 2.0. Первая итерация технологии Aerodinamica Lamborghini Attiva дебютировала на купе Lamborghini Huracan Performante.

У Авентадора SVJ установлены оригинальные углепластиковые накладки на пороги, крышка двигателя и задний диффузор. Также по-другому расположены патрубки, что позволило сократить длину выпускного тракта. Подобрана новая программа управления и для коробки передач.

Читать еще:  Спорткар на двоих: какие автомобили создавались совместно

Это по-прежнему комплекс активных аэродинамических элементов и разветвлённой сети внутренних воздушных каналов, которые проложены даже в углепластиковом антикрыле. Передний спойлер и воздухозаборник в районе крышки двигателя оснащены электронноуправляемыми заслонками. Если они закрыты (ALA 2.0 неактивна), то используется максимум прижимной силы, которой стало больше на 40% по сравнению с предшественником Lamborghini Aventador SV. Если же заслонки открыты, то уменьшается лобовое сопротивление ради лучшего ускорения и большей максимальной скорости. Более того, в режиме Corsa заслонки могут работать в противофазе, используя в поворотах все прелести аэровекторинга.

О трековой сути автомобиля говорит расширенная отделка салона искусственной замшей и углеволокном, из которого сделаны накладки на передней панели, дверные карты, центральный тоннель и каркас спортивных кресел. Опция ― фирменная система телеметрии.

По умолчанию суперкар оснащается углеродокерамическими тормозами: на передней оси стоят 400-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами, а сзади ― 380-миллиметровые с четырёхпоршневыми. На остановку со 100 км/ч требуется 30 м вместо 31 у Авентадора S.

По сравнению с титанической работой, проделанной в области аэродинамики, остальные изменения померкли. Двигатель V12 6.5 получил иной впуск с титановым клапаном и доработанным приводом, облегчённую выпускную систему и софт. Мотор форсировали до 770 л.с. (720 Н•м). Тот же агрегат на Авентадоре SV выдаёт 750 (690 Н•м). Оба автомобиля комплектуются семиступенчатым «роботом» ISR, выстреливают до сотни за 2,8 с, а их максимальная скорость достигает 351 км/ч. Даже сухая масса одинаковая ― 1525 кг. Это на полцентнера легче Lamborghini Aventador S (740 л.с.), от которого SVJ заимствовал полноуправляемое шасси и процессор Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva.

Разгон с места до 200 км/ч у версии SVJ занимает 8,6 с, что на две десятых быстрее аналогичного показателя у модели Aventador S. Колёса обуты в специальные шины Pirelli P Zero Corsa размерностью 255/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади. За доплату ― покрышки Pirelli P Zero Trofeo R.

По словам спецов Lamborghini, во внешности купе Aventador SVJ нет ни одного случайного элемента ― всё работает на оптимизацию аэродинамики. Например, 70% улучшения по части прижимной силы получены проработкой поверхности кузова, а 30% ― днища.

Инженеры поработали и над подвеской. Адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью ужесточили на 15%, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали на 30% менее податливыми. Итальянцы поменяли настройки рулевому управлению ради большей точности и лучшей обратной связи, перекалибровали антиблокировочную систему и систему стабилизации. Даже полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex четвёртого поколения отличается ― на заднюю ось идёт на три процента больше тяги, чем на Авентадоре SV. В Европе цены на SVJ начинаются с 349 116 евро. Для сравнения, за Ferrari 812 Superfast (800 л.с., 718 Н•м) просят 291 386 евро, а за Porsche 911 GT2 RS (700 л.с., 750 Н•м) ― 285 220.

Американец у себя дома напечатал на 3D-принтере Lamborghini Aventador и на нем можно ездить

Американский учёный Стерлинг Бакус со своим 11-летним сыном решили доказать, что получить очень дорогую спортивную машину можно и не имея сотен тысяч долларов на её покупку. Для этого лишь нужно техническое образование, 3D-принтер, который сегодня можно купить практически везде, и относительно небольшая сумма денег. Как-то увидев в видеоигре модель новейшего спорткара Lamborghini Aventador, который в реальности стоит 300 тысяч долларов, Бакусы решили создать его у себя в гараже.

Как построить автомобиль дома?

По словам Стерлина, основной идеей было заинтересовать наукой школьников и своего сына, показав, насколько интересными могут быть современная инженерия и технологии в целом.

«Мы решили использовать передовые технологии для создания автомобиля, но старались справиться без больших затрат. Мы хотим показать автомобиль в местных школах, чтобы дети заинтересовались наукой, технологиями, инженерией, искусством и математикой».

Свою работу Бакусы начали с покупки трех принтеров CR-10S, CR-105S и QIDI Xpro. Затем скачали модели и схемы автомобиля из Интернета. Первые два принтера использовались для производства пластиковых частей, последний – для создания деталей из более прочных материалов. Недостающие части купили в интернет-магазине eBay. Там действительно можно купить всё что угодно.

Передние и задние фары тоже выполнены из пластика ASA, ABS и PETG. Внутренние детали реплики Lamborghini выполнены из нейлона, который Бакусы укрепили углеродным волокном. Рама автомобиля выполнена из стали.

«Мы хотели, чтобы машина была безопасной, поэтому изготовили раму из стали. Решив печатать большую часть кузова на 3D-принтере, мы должны были сделать акцент на прочности».

Сколько это стоит?

В общей сложности на проект ушло около 20 тысяч долларов. Спустя полтора года работы полноразмерная модель автомобиля стала походить на оригинальный спорткар стоимостью 300 тысяч долларов (20 миллионов рублей).

Читать еще:  Поляк собрал МакЛарен Ф1 своими руками с нуля

Как сообщает 3D Printing Media Network, за исключением колёс, двигателя и коробки передач все части машины были созданы на 3D-принтере из экологически чистого, жёсткого и прочного пластика PLA, который можно покрасить в любой цвет. Стрелинг говорит, что автомобиль уже может ездить, но тест-драйв пока не проводили – проект требует некоторых доработок.

Весь процесс постройки в виде фотографий и видео Бакусы выкладывают на своей странице в Facebook, а также на YouTube-канале.

Бакус уверен, что его проект мотивирует школьников податься в науку и другие виды технических специальностей. Для тех же, кто решит повторить идею постройки автомобиля своими силами Бакус даёт совет. Для начала стоит освоить инженерию, быть готовым совершать ошибки (в данном случае на них было потрачено около 700 долларов), а затем отправляться на YouTube. Именно видео о сборке автомобилей помогли Стерлингу справиться с поставленной им задачей, отмечает умелец.

Обсудить эту и другие новости можно в нашем Telegram-чате.

На чём ты ездишь: тюменец собирает в своем гараже копию Lamborghini

Тюменец Адам Дотмерзаев собирает в своем гараже точную копию Lamborghini. Этой идеей он загорелся случайно в прошлом году. Говорит, что искал новое хобби и неожиданно для себя понял, что хочет самостоятельно собрать знаменитый гоночный автомобиль. Последователей репликостроения (воссоздание точной копии чего-либо) в Тюмени не оказалось, поэтому Адам стал искать поддержку у единомышленников по всей стране.

Видео: Семён Громов

В какую сумму обойдется новое увлечение тюменца, если у него только на сборку ходовой части ушло больше миллиона рублей, и что по этому поводу думает его супруга — читайте в нашем новом выпуске рубрики «На чём ты ездишь».

Раньше Адам никогда не собирал машины. Друзей, которые могли бы ему подсказать, тоже не нашлось. Поэтому пришлось обращаться к единомышленникам, разбросанным по всей стране

Лет десять назад Адам Дотмерзаев увлекался автоспортом, но карьеру в этой сфере сделать не получилось. Сейчас он занимается бизнесом — у него своя стоматологическая клиника. Прошлой осенью Адам решил, что хочет заниматься чем-то необычным. После долгих поисков в интернете выделил для себя репликостроение. Он подробно изучил это направление, нашел чертежи, понял, какие материалы и запчасти ему потребуются, пришел в гараж и начал творить. Основной идеей было не просто собрать копию Lamborghini, а именно сделать автомобиль своими руками. Оказывается, смастерить машину сейчас не составляет труда. В интернете можно заказать кит-кар (это специальный набор, в котором есть всё для сборки машины, как в конструкторе) и выделить на это недельку-другую. Но наш герой выбрал путь посложнее.

Что-то тюменец сварил сам, что-то заказал и купил

— Я скачал специальную программу, в которой спроектировал чертежи, снял все замеры и начал подбирать нужный материал. Потом сделал стапель (платформу для строительства), чтобы машинка была ровненькой, и начал. Получалось не всё и не сразу. Были моменты, когда хотел плюнуть и бросить свою затею, но потом уходил из гаража и всё равно возвращался. Когда видишь результат, то это мотивирует работать дальше. Мне потребовалось восемь месяцев на то, чтобы собрать Lamborghini до состояния, в котором она сейчас. Предстоит еще многое сделать, но уже сейчас она может ехать, — рассказывает Адам Дотмерзаев.

Соседи по гаражу, говорит тюменец, то и дело заглядывают к нему. Он же шутит, говорит, что с плаката делает замеры, а потом конструирует

Жена узнала о намерении Адама собрать гоночный автомобиль из Instagram, когда он выложил на свою страничку первое фото с железяками. Сначала она не поверила, что это возможно без какого-то специального технического образования, а потом постепенно, видя успехи супруга, стала сама интересоваться машиностроением.

— До сих пор помню, как она отреагировала на мою публикацию: сразу написала мне в директ, что я ненормальный. Она была уверена, что я, как и все мужики, вечерами пропадаю с друзьями где-нибудь в кафе. А я вот в гараже. Сейчас уже всё нормально. Ей нравится. Даже ждет, когда я закончу, чтобы покататься и забрать себе мою основную машину, — говорит тюменец. — У меня же на Lamborghini свои планы. Она станет машиной выходного дня. Ну и так чисто по фестивалям покататься, покрасоваться.

Читать еще:  Автомобили DeLorean в виде лимузина, монстер-трака, кабриолета

Двигатель при строительстве использовался V12 (пять литров), как и у оригинала. Тормозная система от Chevrolet Corvette

Друзья, по словам Адама, по разному отреагировали на его новое увлечение. Одни поддержали, сказав, что идея классная. Другие не поняли, почему при таких вложениях нельзя сразу купить подержанную Lamborghini. Адам признается, что в итоге его автомобиль действительно окажется ненамного дешевле оригинала. Много денег ушло на запчасти, привезенные из разных мест мира. И на детали, которые в итоге не подошли.

— Я намеренно не подсчитываю бюджет этого проекта. Это, по моему мнению, испортит общее впечатление от всего происходящего, — объясняет тюменец.

У машины, по словам Адама, надежная тормозная система

Сейчас ходовая часть машины уже полностью готова. Тюменец уже даже пробовал на ней прокатиться. Говорит, получилось. В ближайший месяц он будет доводить до ума визуализацию: корпус, салон и всё остальное. Первоочередная задача — прочертить каркас и изготовить его в так называемых гаражных условиях.

Lamborghini с русскими корнями: какие знаменитые суперкары создавались россиянами

Автомобильные дизайнеры из России и бывших союзных стран очень ценятся за рубежом. Из-за отсталости отечественного автопрома на родине им делать нечего, вот они и уезжают работать в Европу. В итоге многие знаменитые автомобили, блистающие на лучших мировых автосалонах, имеют российские корни, просто об этом практически никто не знает.

Lamborghini Aventador

Выпускника МАМИ Эрнеста Царукяна ведущие концерны Европы приметили еще во время обучения — свой диплом он защищал, уже сотрудничая с Audi. После стал штатным дизайнером VW Group, а затем ушел в еще более престижный концерн BMW, где занимается дизайном экстерьеров новых моделей.

Но особую слабость Царукян всегда питал к суперкарам. В сотрудничестве с другим российским дизайнером Владимиром Пирожковым он работал над концептом Russo-Baltique Impression, но проект загнулся. Тем не менее невероятный дизайн автомобиля не остался незамеченным и Царукяна пригласили в Lamborghini, где он участвовал в создании модели Aventador — одного из самых популярных автомобилей в истории итальянской марки.

Lamborghini Huracan

Aventador — не единственная модель Lamborghini, к которой приложил руку наш соотечественник. Так, внешностью суперкара Lamborghini Huracan в качестве приглашенного дизайнера занимался Александр Селипанов — москвич, который в 2005 году уехал учиться в Калифорнию на факультет автомобильного дизайна. Окончив ArtCenter College of Design, он сначала попал в VW Group, но затем перешел на автомобили покруче — суперкары.

Фото: wikipedia.org

Lamborghini Huracan вышел в свет в 2014 году, сменив легендарную модель Gallardo. Под капотом Huracan располагался 10-цилиндровый бензиновый атмосферный двигатель объемом 5,2 литра и мощностью 610 лошадиных сил. Кроме того, Lamborghini Huracan был первым в мире серийным автомобилем, использующим систему инерциальной навигации, которая благодаря использованию гироскопических датчиков и акселерометров значительно увеличивает качество управляемости автомобиля.

Bugatti Chiron

На этом достижения Александра Селипанова не заканчиваются, ведь вплоть до конца прошлого года он работал на другую выдающуюся компанию — Bugatti. Здесь россиянин успел создать суперконцепт Vision Grand Turismo, а затем на базе дизайна этого невероятного футуристичного концепт-кара выпустить уже серийный автомобиль — Bugatti Chiron.

Фото: wikipedia.org

Chiron — даже не суперкар, а гиперкар, то есть он еще мощнее и быстрее. Компания уже заявила, что в 2018 году на этой модели намерена обновить мировой рекорд скорости для серийных автомобилей.

Ferrari LaFerrari

Пожалуй, самый знаменитый и популярный в мире бренд суперкаров и спортивных автомобилей Ferrari также не обошелся без российских дизайнеров. В 2012 году итальянская компания пригласила в свои ряды екатеринбуржца Данила Кузвесова, который принял участие в создании модели LaFerrari.

Фото: wikipedia.org

Ferrari LaFerrari — самый быстрый и по совместительству еще и самый дорогостоящий автомобиль в истории итальянской «конюшни». На проект Кузвесов попал неожиданно для самого себя — итальянцев заинтересовали эскизы экипировки для мотоциклов, которые он рисовал, и в итоге молодому россиянину доверили дизайн кресел суперкара. Работой его в Ferrari остались довольны, и теперь он работает уже над всем интерьером будущих моделей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector