Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Канадец сделал драгстер, стилизованный под Ferrari Enzo

Ferrari Enzo. Последний монстр с классическим 12-цилиндровым атмосферным двигателем

В мире гиперкаров, выпускаемых ограниченной партией, лишь немногие бренды имеют репутацию подобную «Феррари». Легендарный итальянский производитель специализируется на экзотических транспортных средствах все свое существование, но когда дело доходит до действительно достойных машин, о которых мечтает школьник, лишь немногие «Феррари» могут сравниться с Ferrari Enzo, появившемся на свет в 2002 году.

Так вышло, что Ferrari Enzo стал последним с обычным атмосферным двигателем. Технологии шагнули вперед. Сейчас повсеместно в гиперках применяются электромоторы. Мощность мотора Enzo составила 650 л.с. От 0 до 100 км/ч он разгоняется за 3.1с, а максимальная скорость составляет 350 км/ч.

«Феррари» выпустила эту модель в честь своего основателя Энцо Феррари. Ценник в 600 000 долларов был соответствующим. Сейчас же его можно купить уже за несколько миллионов долларов.

История

Попросите кого-нибудь на улице назвать суперкар, и он, вероятно, сначала скажет: «Феррари». Итальянская страсть, история и романтика стали неотъемлемой частью бренда.

Гиперкар стал одним из первых в новом тысячелетии. «Феррари» хотели поддержать страсть Энцо Феррари к гонкам. Линейка автомобилей из этой серии впечатляет. Первый предшественник Enzo появился в 1984 году. Тогда публике представили Ferrari 288 GT0 с турбонаддувом.

Его специально разрабатывали для участия в соревнованиях знаменитой группы B. Эта модель была построена на базе 308 GTB, но двигатель V8 объемом 3 литра заменили на 2.9-литровый турбированный V8. «Феррари» впервые сделала кузов из карбона и кевлара. Так появился первый современный гиперкар.

Всего несколько лет спустя появился F40. Его предназначение было не в участии в гонках, а в создании острых ощущений на дороге. Машина создали в честь 40-летия компании. «Феррари» впервые сделали шасси из углеродного волокна.

В 1995 году его должен был заменить F50 с 12-цилиндровым мотором «Формулы-1». Машина подверглась критике за суровый мотор и сложную динамику вождения. Зато компании удалось сделать V12 лучше.

Enzo стал кульминацией этих предыдущих культовых моделей, используя уроки, извлеченные из каждой из них, чтобы сформировать основу того, что теперь можно назвать современным гиперкаром. Дизайн кузова Pininfarina, возможно, не самый классический. Четкая проработка каждой детали и аэродинамика от «Формулы-1» сделали машину, который мир ранее не видел.

Здесь не было большого спойлера сзади. Машине требовались хитрые способы для создания прижимной силы и устранения подъемной силы. Низкая угловатая передняя часть помогает держать нос машины в более быстрых поворотах, в то время как задний диффузор и плоское днище исключают необходимость в большом заднем спойлере. На маленьких скоростях спойлер еще был нужен.

Двигатель и трансмиссия

Трансмиссия всегда являлась сильной стороной «Феррари». Мотора V12 было более чем достаточно.

В компании сделали прочную основу для всех последующих машин с мотором V12. В Enzo был представлен на тот момент самый мощный атмосферный двигатель. Благодаря четырем клапанам на цилиндр и переменному времени газораспределения Enzo способна выдавать 650 л.с. и 485 Нм крутящего момента.

Показатели производительности были поистине впечатляющими: Enzo разогнался до за 3.1 секунды, а максимальная скорость достигала 350 км/ч.

Использование этой мощности в совокупности с автоматической механической 6-ю ступенчатой коробкой передач было впечатляющим. «Феррари» смогла модернизировать аппаратное и программное обеспечение по сравнению с предыдущими итерациями, чтобы обеспечить быстрое переключение скоростей. Создали стандарт для лучших полуавтоматических коробок передач.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Опять же, на основе разработок, сделанных в предыдущих гиперкарах «Феррари», независимая подвеска с двойным поперечным рычагом от Enzo оснащалась амортизаторами, приводимыми в действие толкателями, регулируемыми водителем. Карбоново-керамические тормоза были последним словом техники. Рулевое управление предлагает исключительную точность и внушает уверенность, что на скоростях за 300 км/ч явно не помешает.

Салон

Как и его предшественники, Enzo был разработан, чтобы раздвинуть границы возможностей, которые были возможны в дорожном автомобиле. Внутреннее убранство не сильно впечатляет. Почти везде углеродное волокно. Электроподъемника стекол и стереосистемы тут нет. Все пало жертвой в стремлении снизить вес.

Единственное место, где Enzo удивил — это электронная система контроля тяги. Есть несколько различных режимов вождения, вдохновленных автоспортом.

Соперники

Конкурентами же стали «Макларен» и «Порше». Они выпустили похожие машины по характеристикам.

«Мерседес» и «Макларен» пошли дальше дабы расширить сотрудничество в «Формуле-1». Mercedes-Benz SLR McLaren был оснащён 5.4-литровым мотором V8 и 5-ступенчатой коробкой передач. Мощность была 617 л.с. Машина была хороша на прямых, но в поворотах уступала Enzo.

Porsche Carerra GT был большой угрозой. Здесь уже стоял 5.7-литровый мотор V10. Тормоза и подвеска были аналогичными «Феррари». Хоть мощность была всего 603 л.с., но этого было достаточно для вызова острых ощущений.

Эта машина очень быстро разгоняется, но на больших скоростях надо быть начеку благодаря резкому рулевому управлению. Всегда мечтали побыть пилотом «Формулы-1»?

Канадец создал копию Ferrari с двумя двигателями истребителя

Собственную машину, способную разогнаться до 650 км/ч, энтузиаст из Канады назвал «Безумием».

» src=»https://static.life.ru/posts/2016/07/874354/3f867e129c79d2ba88b3c86f46897ece.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Канадец Райан Маккуин, большой фанат марки Ferrari и вечернего гаражного моциона, создал копию легендарного спорткара Enzo. На эту работу энтузиаст потратил 12 лет и $90 тыс. собственных средств. Однако вместо того, чтобы сохранить аутентичность облика автомобиля, автомобилист оснастил свою поделку авиационными двигателями Rolls-Royce суммарной мощностью 14 тыс. фунтов тяги. Очевидно, что на этом автомобиле Маккуин рассчитывает поучаствовать в знаменитых заездах на скорость джет-каров — дрэг-рейсерских машин с реактивными моторами.

Под композитным кузовом «Безумия» скрывается трубчатый каркас, на котором и смонтирована авиационная силовая установка. Питаются турбореактивные моторы из 400-литрового бака с авиационным керосином. По подсчётам изобретателя, его машина сможет развить скорость порядка 650 км/ч, что практически идентично бреющему полету над землёй.

Выбор редакции

В Москве Ferrari снёс микроавтобус и вылетел на тротуар, есть пострадавшие — видео

Под маской официалов? В Петербурге официальный дилер продал клиенту угнанный «лексус»

Фильмы с Джигарханяном, которые нужно знать к 20 годам

Модель стала самой дерзкой «преступницей», обнажившись на улице прямо перед полицейскими

На Урале нашли врачей, рассказавших Путину о проблемах с ковидными выплатами

Бронированный Ferrari 458 Speciale сделал ставку на скорость

Бронированные суперкары или гран-туризмо — вещь экзотическая. Мы можем припомнить, скажем, пуленепробиваемый Aston Martin DB11 (реальный, а не из фильмов о Бонде).

Читать еще:  Самодельный Lamborghini Countach (31 фото видео)

Ателье AddArmor из города Джексон (штат Вайоминг) создало один из самых необычных бронированных автомобилей в мире. Не какой-нибудь лимузин, внедорожник или вэн, а купе Ferrari 458 Speciale. Автомобиль защищён по классу B4 и выдерживает обстрел из пистолетов калибров 9 мм и .44 Magnum. По мнению авторов проекта, это обезопасит владельца от пальбы безумцев и террористов на улице, попыток похищения машины с помощью оружия, а то и случайных пуль полиции.

Ни снаружи, ни внутри особо не заметно, что это броневик. Только шильдик AddArmor на кузове даёт подсказку.

Базовый пакет Anti-Intrusion Protection включает в себя многослойные стёкла из перемежающихся акрила, поликарбоната и свинцового стекла общей толщиной от 20 мм (или больше, если пожелает клиент). Второй элемент — синтетические многослойные баллистические панели в дверях. Они, как сообщает AddArmor, на 60% легче и в десять раз прочнее стальной брони.

Общий вес защиты повышает массу купе на 70 кг, однако кузовные опции из углепластика и облегчённая выхлопная система Capristo компенсируют часть этой разницы. В итоге суммарный «перевес» в сравнении с исходной моделью составил лишь 30 кг. К тому же новая выхлопная система прибавила к номинальной отдаче мотора V8 4.5 (605 л.с., 540 Н•м) ещё 40 «лошадок», уточняет Motor1.com. По уверению разработчиков, паспортные для 458-й ускорение с нуля до ста за три секунды и максималка в 325 км/ч не пострадали.

В 2019 году бронированный в AddArmor Audi RS7 Sportback стал героем шоу Jay Leno’s Garage канала CNBC. В стекло хэтча даже четыре раза выстрелили из пистолета калибра 9 мм. Справа: основатель и гендиректор AddArmor, подполковник в отставке, бывший командующий спецподразделением «Дельта» Пит Блейбер.

Для компании из Вайоминга этот проект является не только яркой рекламой, но и способом наглядно показать главную идею, продвигаемую AddArmor: броня на легковушках может и должна быть сравнительно лёгкой, при этом важным фактором защиты остаётся… скорость. Якобы с тоннами стали вам просто будет сложно уехать из-под обстрела. Минимальный комплект Anti-Intrusion Protection Package от AddArmor (вставки в дверях и стёкла) стоит $28 000 (2,05 млн рублей) сверх цены исходного автомобиля. Однако данный образец суперкара 458 Speciale (сама машина и все доработки) оценён в солидные $625 000 (45,8 млн рублей).

Как Ферруччо Ламборгини обиделся на Энцо Феррари и построил самый практичный спорткар ХХ века

Ферруччо Ламборгини был поистине культовой личностью. За 76-летнюю жизнь он успел построить успешную компанию по производству тракторов, наладить выпуск промышленной охладительной техники, несколько раз упрекнуть Энцо Феррари за недостатки Ferrari, создать свою фирму по выпуску спорткаров, полностью уйти из автомобильного бизнеса и получить несколько крупных наград будучи виноделом. Итальянский Илон Маск своего времени. Практически все достижения Ферруччо связаны с вызовами судьбы и врожденным перфекционизмом. Пострадавшая от войны Италия не в состоянии закупать импортную технику для поднятия сельского хозяйства? Не вопрос, сделаем свой трактор! Энцо Феррари считает, что создатель трактора не имеет права критиковать спорткары? Окей, построим свой спорткар! Легендарная модель Lamborghini Espada тоже появилась на свет благодаря смелым (можно даже сказать, сумасшедшим) идеям Ферруччо. Случилось это ровно полвека назад.

Повзрослевший ребенок

Ламборгини очень любил технику с самого детства. Неудивительно, что он, став богатым владельцем тракторостроительной компании Lamborghini Trattori S.p.A., покупал себе различные дорогие автомобили. Преимущественно это были Ferrari. Ферруччо всю жизнь оставался ребенком. Повзрослевшим, разбогатевшим, влиятельным и знаменитым. Но все-таки ребенком. И дело даже не в «игрушках», которыми он баловал себя. Ламборгини до самой смерти оставался смелым мечтателем, который не знал слова «невозможно». Вспомните, мы все были такими в детстве. По какой-то причине сознание Ферруччо «заглючило», и режим неограниченных амбиций не выключился у него в 18-й день рождения.

Спорткары Lamborghini Ферруччо начал собирать после того, как его подколол Энцо Феррари, публично заявив, что человек, собирающий трактора, не уполномочен критиковать легендарные Ferrari. Ламборгини обиделся на это высказывание. Да, он неоднократно критиковал Ferrari, но лишь для того, чтобы модели получили улучшения. В частности, ему не нравилось, что у спорткаров, созданных Энцо, ненадежное сцепление и слишком тесные салоны. Ферруччо мечтал о спортивном автомобиле с полноценным 4-местным салоном и большим багажником. Феррари заявил, что не собирается делать такую машину. Пришлось делать ее самому.

Идея создать полноценный 4-местный спорткар

К 1968 году у Ферруччо был 5-летний опыт строительства спорткаров. Причем компания Lamborghini, в отличие от конкурентов, никогда не была нацелена на профессиональные гонки. Это были машины для обычных дорог и состоятельных людей. Понятно, что массовых моделей у Lamborghini на тот момент не было, но и производителем исключительно выставочных прототипов компанию нельзя было назвать даже на заре ее истории.

Espada — не первая 4-местная Lamborghini. В середине 1960-х Ферруччо показал миру 400 GT 2+2. Как можно догадаться из названия, это увеличенная версия спорткара 400 GT. Инженеры растянули кузов, изменили линию крыши и получили пространство для двух дополнительных мест. К слову, стандартный 400 GT (как и 350 GT) имел сзади одно место либо (по заказу) полку для багажа. Модель 400 GT 2+2 хоть и считалась по документам 4-местным автомобилем, однако была очень тесной, как, впрочем, и 4-местные Ferrari того времени. Если на передних креслах находились люди ростом выше 170 сантиметров, сзади не оставалось места для ног. В общем, Ламборгини был недоволен проектом «лонгового» 400 GT и продолжал работать над созданием спорткара, который будет с приемлемым комфортом перевозить четырех людей и их багаж.

В команде Ферруччо трудилось несколько талантливых инженеров, некоторые были переманены из компании Энцо Феррари. Над первыми серийными Lamborghini работал итальянский конструктор Джотто Биззарини, ранее настраивавший двигатели Ferrari (Джотто жив до сих пор — ему 92 года). В новой компании он работал над 3,5-литровым V12 с четырьмя верхними распредвалами. Мотор развивал 270—280 л. с. и разгонял 350 GT до сотни быстрее, чем за 7 секунд. И это в 1964 году! За настройку подвески в Lamborghini тогда отвечал Джан Даллара. Строительство кузовов Ламборгини доверял опытной команде Carrozzeria Touring.

Читать еще:  Сайт Михаила Кожаева

Марчелло Гандини

Еще до того как начать строить свой спорткар, Ферруччо Ламборгини познакомился со студентом школы автомобильного дизайна Марчелло Гандини. И тот и другой любили дорогие автомобили, но Ферруччо предпочитал критиковать «неидеальные» машины (таковыми, по мнению бизнесмена, были все автомобили на рынке), а Гандини, увидев однажды на улице футуристический Cord 810, мечтал рисовать престижные модели.

К началу работы над проектом Espada 28-летний Марчелло Гандини трудился в Bertone, и в его портфолио были такие модели, как Lamborghini Marzal и Jaguar Pirana (обе машины были показаны в 1967 году). Ламборгини нравился стиль, в котором работал Гандини, и он поручил молодому дизайнеру работу над внешностью самой важной модели Lamborghini на тот момент — 4-местного спорткара Espada. Слово «espada» испанское. Оно означает меч, которым тореадор убивает быка.

Самый уродливый автомобиль года

Давайте оставим предсерийные концепты и сразу перейдем к сути. Рыночный вариант Lamborghini Espada показали в Лондоне на небольшой выставке в 1968 году. В этом же году широкая публика увидела машину в Женеве. Новинка не была обделена вниманием. Многие журналисты назвали модель «самым уродливым автомобилем года». Дело в том, что на тот момент Espada не воспринималась как Lamborghini. Тогда новоиспеченный итальянский бренд ассоциировался со стильным спорткаром Miura, имевшим среднее расположение двигателя, и уже упомянутой выше моделью 400 GT 2+2, которая хоть и была тесной и неудобной, но выглядела традиционно и не отпугивала детей.

Автомобиль имел достаточно большую габаритную длину — 4738 мм, а высота едва превышала 1200 мм. Ширина серийного спорткара приближалась к двум метрам. Такие пропорции сыграли злую шутку — со многих ракурсов 4-местная «Ламба» смотрелась приплюснутой и диспропорциональной.

Линия крыши, словно заимствованная у Jaguar Pirana, сохраняла жизненно необходимое пространство для задних пассажиров. Кресла на галерке были сделаны по принципу самолетных — c подлокотниками, удобными подголовниками и двухточечными ремнями безопасности. Наличие полноценного ряда сидений сзади не помешало выкроить в машине пространство для вместительного багажника. Это был настоящий семейный спорткар для больших путешествий. Концентрат сегмента Gran Turismo 1960-х!

Ferrari Enzo

  • Марка автомобиля: Ferrari
  • Страна производитель: Италя
  • Год выпуска: 2002
  • Тип кузова: Купе

Ferrari Enzo – это двухместный суперкар, который производила итальянская автомобильная компания Феррари с 2002 по 2004 год. Данный автомобиль построили в честь основателя легендарной компании Феррари – Enzo Anselmo Giuseppe Maria Ferrari. Дебютировала необычная модель во время Парижского автомобильного салона в 2002-м году. В общей сложности итальянцы произвели 400 экземпляров Феррари Энзо. Весь модельный ряд Феррари.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Тюнинг
  • Ferrari Enzo фото

Экстерьер

Из-за того, что тираж был небольшой, данный автомобиль продавали не каждому. Был серьезный отбор, и он был даже среди президентов, которые желал купить себе данное транспортное средство. Подобная машина была у барабанщика группы Pink Floyd, который заплатил 500 тысяч фунтов стерлингов.

Если говорить за внешность Ferrari Enzo, то инженеры во время создания отталкивались на стиль гоночных болидов F1. На самом деле, если посмотреть на итальянский суперкар и на Ф1, можно заметить некую схожесть в плане экстерьера. Внешний вид обладает большим количество воздухозаборников, позволяющих силовому агрегату избегать перегрева. Кроме этого, они улучшают аэродинамические характеристики итальянского суперкара.

Что касается дверей Ferrari Enzo Automobile, они поднимаются под углом 45 градусов. Подобные двери называются «крылья бабочки». Традиционно кузова для необычного суперкара создавали в ателье Pininfarina, однако многие удивятся, что для роли дизайнера решили выбрать не итальянца, а японца! Может по этой причине кузов автомобиля обладает коэффициентом лобового сопротивления в 0.36, что не является рекордным показателем.

Но внешний вид Феррари Энзо многим придется по душе, так как это весьма красивая машина, передняя часть которой имеет прекрасные очертания. Также есть капот с массивными выштамповками, идущими от бампера и продолжающимися на бампере, что подчеркивает наличие воздухозаборников. Данный капот не только положительно влияет на аэродинамические характеристики, но и выполняет эстетическую задачу.

Оптика обладает немного нестандартной формой, однако смотрится и светит отлично. Приятно, что фары оснащены омывателями, красиво спрятанными и заметными лишь вблизи. Боковая часть полностью соответствует критериям гипер-спортивного кара. Подобные мысли появляются при взгляде на водительскую кабину. Стоит лишь обратить внимание на фото Феррари Энзо и все станет понятно. Также можно заметить круглую крышку бензобака, которую окрасили в цвет кузова и разместили за водительской дверью.

Интересно, что внешние зеркала разместили на ножке и установлены они немного дальше, чем стандартное место у большинства автомобилей, на крыльях. Кузов Enzo почти полностью сделан из углеволокна, однако новый суперкар получился тяжелее, чем выпущенный в 1987-м F40. Высота дорожного просвета Ferrari Enzo составляет 100 миллиметров. Опирается редкая модель на 19-дюймовые стильные колесные диски.

Корма суперкара выглядит просто шикарно. Смотря на заднюю часть понятно, что машина обладает большими размерами, если брать ширину транспортного средства. Двигатель тут разместили в задней части, его видно через крышку, оборудованную стеклом. Сам край крышки может похвастаться небольшим спойлером, который предназначен для улучшения аэродинамических характеристик.

Что касается задней оптики Феррари Енцо, она имеет фирменный стиль Ferrari. Она может похвастаться круглыми фарами, которые удачно вписываются в экстерьер машины. Не обошлось без огромного, массивного бампера, имеющего черный диффузор. В бампере есть отверстия, из которых выходят 4 патрубка выпускной системы.

Интерьер

Внутри машины не будет чего-то изысканного или дорого, однако по своей функциональности салон Феррари Энзо ничем не уступает своим конкурентам. Перед водителем итальянцы решили установить 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо, имеющее различные кнопки, позволяющие управлять почти всеми функциями, которые есть внутри. Не обошлось без подрулевых лепестков. На приборной панели суперкара есть спидометр, получивший разметку до 400 километров в час. Что касается тахометра, он рассчитан на 10 тысяч оборотов.

Компания OMR (Officine Meccaniche Rezzatesi), которая является признанным мировым лидером в производстве систем и компонентов для автомобильной промышленности, смогла разработать алюминиевые педали газа и тормозов, которые регулируются в 16 разных положениях. Это положительно отразилось на общей эргономике и рабочих характеристиках машины.

Читать еще:  Сообщества › Музей Bullshit-тюнинга › Блог › Стильный сарай

Интересно, что каждый покупатель имеет отдельные кресла, произведенные специально для него лично. Получается, что владелец самостоятельно также выбирает отделочные материалы для собственных сидений. Для наилучшей разгонной динамики руль оснастили красным индикатором, загорающимся в самый лучший момент для переключения передачи.

Невзирая на спортивный уклон машина уже тогда могла похвастаться климат-контролем, качественной аудиосистемой, электрическим приводом стекол, а также кожаными креслами, специально созданными под каждого владельца. Также необходимо понимать, что кресла не оснащены регулировками. Центральная консоль украшена большими соплами климатической системы, под которыми стоят регуляторы этой же климатической установки. В целом все выглядит достаточно сдержано, что полностью соответствует скоростному автомобилю.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Многих очень интересуют технические характеристики Феррари Энзо, что вполне оправданно, так как они полностью соответствуют спортивному автомобилю. Заставляет двигаться этот уникальный суперкар V-образная атмосферная 6.0-литровая 12-цилиндровая 48-клапанная силовая установка, которая генерирует 660 лошадиные силы (657 Нм). Подобные возможности были очень впечатляющими для тех годов. В качестве привода газораспределительного механизма решили использовать цепь.

В Ferrari Enzo есть 2 алюминиевых топливных бака, общая емкость которых составляет 110 литров.

Трансмиссия

В роли связующего звена между мощным «движком» и колесами решили использоваться 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, имеющую электрогидравлическое управление от Magneti Marelli. Лишь за 3.6 сек Ferrari Enzo устремится до скоростной отметки в 100 километров в час.

Предельный скоростной режим составлял внушительные 350 километров в час. Чтобы улучшить сцепление транспортного средства с дорожным покрытием были созданы специальные покрышки Potenza RE050 Scuderia, которые выдерживают скорость более 350 километров в час.

Ходовая часть

Невзирая на довольно небольшой клиренс, машина вполне мягкая, как для спортивной модели. Управлять машиной можно легко, она прекрасно проходит повороты, так как присутствует электроника. За тормозную систему отвечают мощные керамические механизмы, которые отлично тормозят итальянский суперкар.

В момент резкого старта задняя подвеска предохраняет автомобиль от того, чтобы он не просел, так как коробка всего за 15 миллисекунд выбирает новую передачу исходя из вращающего момента силового агрегата.

Тюнинг

Есть немало различных тюнинг-ателье, которые решили остановиться именно на Феррари Энзо. Некоторые из них работают лишь для индивидуальных покупателей, а другие все силы бросают на увеличение мощности, дизайна и прочего. Конкретной стоимости нет, так как автомобиль достаточно редкий, но важно понимать, что за него просят очень большие деньги.

В итоге можно с уверенностью сказать, что данная модель войдет в историю итальянской компании надолго, невзирая на то, что уже появился своего рода приемник в лице Ferrari LaFerrari. Он даже сегодня выглядит потрясающе, но его ценят далеко не за внешность и даже не только за технические характеристики. Этот автомобиль многие выбирают из-за его уникальности, индивидуальности и в дань уважения основателю марки, в честь которого и был произведен данный суперкар.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ferrari

Совершенство Ferrari Enzo

Весь арсенал высокотехнологичных компонентов знаменитого автомобиля Ferrari Enzo показывает миру, из чего состоит знаменитая итальянская легенда. Эта модель, названная в честь неповторимого отца-основателя марки и выдающегося инженера Энцо Феррари (Enzo Ferrari), будет выпущена ограниченным тиражом. Компания собирается выпустить только 399 автомобилей с именем Enzo и потрясающими воображение рабочими характеристиками. Автомобиль этот — настоящий формульный болид, приспособленный к обычным дорожным условиям.

На данный момент, Ferrari Enzo — самый совершенный, самый современный и просто очень красивый автомобиль. Его рубленый приземистый силуэт является воплощением автомобильной мечты половины автомобильного человечества. Причем этот автомобиль нельзя сравнить ни с военным истребителем-невидимкой, прячущимся от радаров противника на предельно низких высотах, ни с современным военным кораблем, ни с чем. Это самобытный и самодостаточный автомобиль — он первичен в своей ипостаси и не навеян никакими другими произведениями человеческой мысли, кроме нескольких поколений моделей из славной истории марки Ferrari. На сегодняшний день автомобиль Ferrari Enzo не требует каких-либо доработок — он совершенен.

Но даже совершенство можно дополнить собственным видением и собственными дополнительными системами, как это сделала тюнинговая компания Novitec. Высокое качество знаний инженеров этой компании, а также их уверенность в собственных силах и отважная решительность в сочетании с такими качествами как конструкторский талант и умение предвидеть развитие автомобильной отрасли, медленно и верно выдвинули эту компанию в ряд наиболее успешных ведущих тюнинговых фирм. Высокооплачиваемый и отлично обученный персонал компании работает более чем в 30 странах и постоянно и добросовестно выполняет все желания многочисленных клиентов компании Novitec.

Совсем недавно инициированный за закрытыми дверьми конструкторского бюро компании проект, известный как «Rosso F360», был реализован инженерами Novitec. Цель этого проекта состояла не в том, чтобы внести радикальные изменения в один из самых «мускулистых» спорткаров планеты, а в том, чтобы создать эксклюзивный полноценный полигон высокотехничных автокомпонентов для тех покупателей, кто умеет разбираться в тонкостях водительского мастерства и автомобильной техники и по достоинству оценит работу специалистов самого высокого ранга.

После прохождения тысяч и тысяч тестовых километров центральной точкой для тюнинга Ferrari Modena стал мощнейший двухтурбинный двигатель Novitec Rosso. Высокоточный и качественный продукт самых современных технологий не только обладал отменными характеристиками, но и ласкал глаз эстетичным дизайном и продуманной конструкцией. Каждая деталь и каждый подобранный для этого двигателя материал являли собой отдельное достойное произведение, которые в итоге сложились в настоящий шедевр.

Основываясь на предыдущем успехе работ над автомобилями из конюшни Ferrari, инженеры Novitec взялись и за супермодель этой марки — Enzo. Прежде всего специалисты компании поставили акцент данной модели на звуке работы его превосходного двигателя. На Novitec в автомобиль Ferrari Enzo установили новую выхлопную систему, четыре выхлопные трубы которой подчеркнули мощь удаляющегося на огромной скорости задка автомобиля. В ансамбль к новым выхлопным трубам дизайнеры Novitec покрасили кругляши задних фонарей автомобиля в глубокий черный цвет. Необычный автомобиль стал более лаконичным и оттого более угрожающим и мощным. Тем более что теперь 12-цилиндровый двигатель центрального расположения в 660 л.с. звучит громко и напористо через новую выхлопную систему.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector