Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cуперкар Bailey Blade, воплощение мечты Нила Бейли

Bailey Blade Roadster Concept 2009 года (фото 1 из 15)

Галерея автомобиля Bailey Blade Roadster Concept 2009 года включает в себя 15 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль BXR Motors от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Bailey Blade Roadster Concept 2009 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2009 году.

  • 2013 Abarth 695 Edizione Maserati
  • 1970 Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe
  • 2009 Hyundai Aero Space LS CNG
  • 2018 Rolls-Royce Cullinan on Forgiato Wheels (Concavo)
  • 2016 Ferrari F12berlinetta by Novitec Rosso and RACE!
  • 2007 Jeep Liberty

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: США
  • Годы работы: 2006 — н.в.

Компания, основанная в 2006-ом году и занимающаяся разработкой небольшого спортивного.

Популурные галереи

  • Magirus-Deutz 210D 22FS 6×4 1966 года
  • Smart EQ ForFour Edition One 2020 года
  • Ford Mustang Mach I Sportroof 1970 года
  • Infiniti QX80 5.6 Limited 2018 года
  • Kaiser Deluxe Convertible 1949 года
  • BMW 1600-2 1966 года
  • Renault Master Double Cab Tipper 2019 года
  • Volkswagen Caddy Kasten Trendline 2015 года
  • Volkswagen Beetle 1967 года
  • Bedford YMP Plaxton Paramount 1986 года
  • Lincoln Custom Limousine 1941 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Bailey Blade – воплощённая мечта

Компания Bailey Speed, специализирующаяся на разработке автомобилей, готовится представить новый спорткар Bailey Blade. В интернете уже распространён анонс этого автомобиля, первые заказы на новую машину планируется выполнить к концу 2008 года. Следует заметить, что фирм, работающих над подобными проектами, немало, в том числе и в США. Среди них известны, скажем, Parradine, Ecosse и другие. Чем именно рассчитывает привлечь заказчиков Нейл Бэйли из Техаса – основатель новой автомобильной фирмы?

Бэйли с детства был увлечён знаменитой спортивной машиной Shelby Cobra, созданной легендарным гонщиком и конструктором Кэроллом Шелби. Со временем он созрел до решения воплотить свою мечту собственными руками. Но ему не хотелось создавать обычную реплику, одну из многих. Сейчас Cobra представляется далеко не идеальной, а реплики тем более уступают ей. Бэйли решил использовать концепцию машины своей мечты, но довести её до совершенства. Так, чтобы она и в наше время не уступала лучшим спортивным машинам.

Внешний вид машины, несомненно, воплощает дух той самой Cobra, но, помимо этого, в нём угадываются черты американских muscle cars, например, классического Ford Mustang, а в очертаниях передней части можно заметить сходство с Dodge Challenger и Plymouth Barracuda. Впрочем, у человека, по-настоящему увлечённого спортивными машинами, могут возникнуть ассоциации и с работами итальянских стилистов 60-70-х годов на шасси Ford, и с редчайшими работами Zagato и Vignale, и с малоизвестными английскими спорткарами 50-60-х.

Впечатляющий дизайн подкреплён первоклассной техникой – 480-сильный мотор ROUSH 353IR (353 куб. дюйма – примерно 5,8 литра) передаёт 460 НМ крутящего момента через 6-скоростную КПП Т56 производства Ford Motor Co. Колёсные диски имеют разный размер: у передних посадочный диаметр 18”, а ширина 8,5”, у задних – 19” и 10” соответственно. Тормоза у такой машины должны быть под стать скорости. Их и сделали соответствующими, особенно впечатляют передние – с дисками размером 330/25 мм и двухпоршневыми суппортами. Подвеска машины полностью независимая.

В стандартной комплектации Bailey Blade также получит ксеноновые фары и все прочие атрибуты современных автомобилей высшего класса.

Новый спорткар должен понравиться любителям музыкальных стилей прошлых лет – от диско до рок-н-ролла, а также тем, кто предпочитает одежду и всякий забавный стафф в ностальгическом духе. Но вместе с тем машина ориентирована на тех, кто свободно чувствует себя в современном ритме и трезво оценивает жизненные реалии. Bailey Blade соответствует всем современным стандартам по экологии и безопасности, а в плане управляемости и комфорта он представляет собой нормальный современный автомобиль.

Нейл Бэйли планирует представить своё творение на европейском рынке, где до сих пор аналогичные авто из США не играли заметной роли, поэтому он постарался довести ездовые свойства Bailey Blade до уровня спортивных машин, производимых в Англии и Италии. Бэйли воплотил в созданном им автомобиле все мечты своего поколения и надеется, что покупатели проголосуют за его идеи своими кошельками.

Текст: Денис Леонтьев

Другие статьи по теме:

Cуперкар Bailey Blade, воплощение мечты Нила Бейли

BXR Motors – это малень­кая аме­ри­кан­ская ком­па­ния-про­из­во­ди­тель автомобилей.

Она была осно­ва­на обыч­ным аме­ри­кан­цем, кото­рый меч­тал само­сто­я­тель­но изго­то­вить дей­стви­тель­но кру­той аме­ри­кан­ский супер­кар. Его зовут Нил Бей­ли (Neal Bailey).

Нил – само­уч­ка и с ран­не­го дет­ства испы­ты­вал страсть к маши­нам. С малых лет он серьёз­но инте­ре­со­вал­ся устрой­ством раз­лич­ных меха­низ­мов и элек­тро­ни­ки. Он мно­го раз раз­би­рал и сно­ва соби­рал раз­лич­ные при­бо­ры. Нил рисо­вал наброс­ки спор­тив­ных авто­мо­би­лей и меч­тал одна­жды создать супер­кар с соб­ствен­ным дизай­ном. Его пер­вой маши­ной был Mustang Convertible Spirit Edition 1972 года. Это был его пер­вый гараж­ный про­ект, кото­рый зажёг в нём искру жела­ния зани­мать­ся пере­дел­кой и созда­ни­ем авто­мо­би­лей. Спу­стя более 10 лет рабо­ты с авто­мо­би­ля­ми у себя в гара­же, Нил при­ду­мал про­ект, кото­рый изме­нил его жизнь.

Читать еще:  Большая Берта; – убийца фортов

В 2008 году Нил Бей­ли уво­лил­ся со сво­ей рабо­ты Интер­нет-про­грам­ми­ста и инве­сти­ро­вал все свои сбе­ре­же­ния в раз­ра­бот­ку и построй­ку супер­ка­ра Bailey Blade XTR . Он хотел ском­би­ни­ро­вать стиль­ный дизайн кузо­ва с боль­шой мощ­но­стью. Пере­смот­рев мно­же­ство авто­мо­би­лей, Нил взял, как он счи­та­ет, луч­шее для созда­ния фор­мы кузо­ва авто­мо­би­ля Bailey Blade XTR . Для моде­ли­ро­ва­ния исполь­зо­вал­ся ком­пью­тер со ста­рой вер­си­ей про­грам­мы 3D MAX .

Нил с помощ­ни­ка­ми создал макет-осно­ву для изго­тов­ле­ния кузо­ва из стек­ло­пла­сти­ка. Он соору­дил спе­ци­аль­ную раму с лазе­ра­ми, кото­рая пере­дви­га­лась вдоль кузо­ва. Таким обра­зом, кон­тро­ли­ро­ва­лась сим­мет­рия левой и пра­вой частей кузо­ва. Осно­ва для созда­ния фор­мы пане­ли при­бо­ров изго­тав­ли­ва­лась из спе­ци­аль­ной гли­ны для леп­ки, после чего так­же исполь­зо­ва­лось стек­ло­во­лок­но со смо­лой для созда­ния окон­ча­тель­ной панели.

После более 4‑х лет рабо­ты над авто­мо­би­лем Bailey Blade у себя в гара­же, Нил полу­чил под­держ­ку, кото­рая выве­ла его про­ект на новый уро­вень. Он нашёл инве­сто­ров и уско­рил раз­ра­бот­ку авто­мо­би­ля Blade. Нил Бей­ли при­влёк экс­пер­тов со всех обла­стей авто­мо­биль­но­го стро­и­тель­ства. Так, его про­ект полу­чил мно­го тех­ни­че­ских усо­вер­шен­ство­ва­ний. Моде­ли, изго­тав­ли­ва­е­мые на про­да­жу уже име­ли неко­то­рые пане­ли кузо­ва из углеволокна.

Ком­па­нию BXR Motors мож­но счи­тать реаль­ной аме­ри­кан­ской меч­той. Нил Бей­ли стал дока­за­тель­ством того, что обыч­ный чело­век может достичь выда­ю­щих­ся резуль­та­тов, даже без боль­ших капи­та­лов. Жела­ние созда­вать высо­ко­тех­но­ло­гич­ные супер­ка­ры со стиль­ным дизай­ном, амби­ции и орга­ни­за­тор­ские спо­соб­но­сти при­ве­ли Нила к созда­нию BXR Motors.

Бей­ли вме­сте со сво­ей коман­дой экс­пер­тов постро­и­ли супер­кар с при­ме­не­ни­ем совре­мен­ных тех­но­ло­гий, кото­рый полу­чил­ся одним из самых мощ­ных авто­мо­би­лей на рынке.

В 2015 году ком­па­ния пред­ста­ви­ла две моде­ли: Bailey Blade XTR и Bailey Blade GT1 .

Глав­ная раз­ни­ца состо­ит в том, что XTR пози­ци­а­ни­ру­ет­ся как ком­фор­та­бель­ная маши­на для повсе­днев­но­го пере­дви­же­ния по доро­гам обще­го поль­зо­ва­ния. Она име­ет ком­форт­ный кожа­ный салон, с сиде­ни­я­ми «Recaro». Авто­мо­биль Bailey Blade GT1 пози­ци­а­ни­ру­ет­ся как гоноч­ный авто­мо­биль и име­ет более про­стую ком­плек­та­цию. Сто­и­мость Blade XTR начи­на­ет­ся от 185000 дол­ла­ров. Сто­и­мость Blade GT1 начи­на­ет­ся от 155000 долларов.

Все авто­мо­би­ли Bailey Blade име­ют дуги без­опас­но­сти, инте­гри­ро­ван­ные в кузов. Они соот­вет­ству­ет всем стан­дар­там безопасности.

На супер­ка­ры уста­нав­ли­ва­ют­ся дви­га­те­ли Ford 5. 4L supercharged V8 и Coyote 5. 0L supercharged или twin turbo, такой же как на Mustang. Они дора­бо­та­ны и име­ют уве­ли­чен­ную мощ­ность. Дви­га­тель рас­по­ло­жен спе­ре­ди, но, учи­ты­вая раз­мер авто­мо­би­ля, вес рас­пре­де­лён так­же, как на авто­мо­би­ле с дви­га­те­лем, рас­по­ло­жен­ным посередине.

Bailey Blade име­ет мощ­ность 750 лоша­ди­ных сил и вес все­го 1200 кг. Раз­гон от 0 до 100 км в час состав­ля­ет чуть боль­ше 3 секунд. Мак­си­маль­ная ско­рость боль­ше 320 км в час. На супер­кар уста­нов­ле­ны дис­ко­вые тор­мо­за Brembo.

По жела­нию заказ­чи­ка мощ­ность дви­га­те­ля мож­но уве­ли­чить вплоть до 2000 лоша­ди­ных сил.

Пла­ни­ру­ет­ся выпу­стить моде­ли Blade EVR и Blade HDR . EVR будет пол­но­стью элек­три­че­ской вер­си­ей с дву­мя элек­тро­мо­то­ра­ми, рабо­та­ю­щи­ми на бата­ре­ях lithium ion phosphate.

HDR будет иметь мощ­ность 600 лоша­ди­ных сил и будет осна­щён систе­мой, задей­ству­ю­щей водо­род, что будет эко­но­мить до 20% топлива.

BXR Bailey Blade GT1

BXR Bailey Blade GT1

Overview

«Asphalt» appearances

Chassis / Drivetrain

Performance Figures

Other Information

Related

  • BXR Bailey Blade XTR
  • BXR Bailey Blade GTR
  • «BXR Bailey Blade XT4» (Asphalt Xtreme)

The BXR Bailey Blade GT1 is a track-tuned supercar made by BXR Motors.

Contents

  • 1 Overview
  • 2 Asphalt 9: Legends
    • 2.1 Performance
  • 3 Asphalt 8: Airborne
    • 3.1 Summary
    • 3.2 Performance
    • 3.3 Usage
    • 3.4 Price & Availability
    • 3.5 Enduro Double Down
    • 3.6 Availability

Overview

The Blade GTR is the road and track-ready model. It offers aggressive performance and elegant style. The interior is luxurious, made of exotic leathers or customer requested materials. The sport seats gives you excellent support for track use and comfort for everyday driving.

We classify the Blade GTR as a Super Muscle Car giving you both the performance you would expect from a supercar and the aggressive raw nature of a classic muscle car. The styling is both curvaceous and muscular giving it it’s unique edgy look.

Like the Blade XTR the GTR uses the same space frame chassis technology with a full roll cage minus the door bars for easier access. The GTR has unlimited performance potential with bonuses like the optional Active Suspension and Active-Aero Technology.

You can relax and enjoy the ride in your limited-production Blade GTR without the annoying pangs of maintaining other supercars. The Blade is the Dark Horse of the Industry. We have broken all the rules so you don’t have to.

Asphalt 9: Legends

The BXR Bailey Blade was added in the American Season Update as a high-end Class S car with the following rank statistics:

  • Stock rank: 3,345 ( 85 )
  • rank: 3,533
  • rank: 3,750 ( 25 )
  • rank: 3,981 ( 29 )
  • rank: 4,223 ( 38 )
  • rank: 4,506 ( 54 )
  • rank: 4,764 ( 69 )

Performance

The Bailey Blade has very similar stats to the Trion Nemesis, but with better nitro efficiency and a wider drifting radius.

The Bailey Blade is not very good at wallriding, as it commonly turns onto its side.

Asphalt 8: Airborne

Summary

The BXR Bailey Blade GT1 was added in the Rio de Janeiro Update as a high-end Class B car with the following statistics:

  • Starting rank: 1540
    • This was changed to 1546 in the 2019 Spring Update.
  • MAX rank: 1621
    • This was changed to 1618 in the 2019 Spring Update.
  • MAX+PRO rank: 1677
    • This was changed to 1664 in the 2019 Spring Update.
  • 0808 Elite Tuning rank: 1678
    • This was changed to 1677 in the 2019 Spring Update.
  • Tuning Kit bonus: +20
    • This is the lowest in Class B, shared with Vencer Sarthe in Class C, and only 2 higher than Arash AF10 in Class S prior to the 2019 Spring Update.
    • This was changed to +25 in the 2019 Spring Update.
  • Stock to MAX+PRO rank difference: 137 (118 as of the 2019 Spring Update)
  • Upgrade rank percentages: 15/55/15/15
  • Nitro Efficiency: 10/15/20
Читать еще:  DetroCartel › Блог › Как я привез Бэтмобиль в Россию

The BXR Bailey Blade GT1 rivals the Lotus Evora Sport 410 and Falcon F7.

Performance

The BXR Bailey Blade GT1 has a very high raw top speed and a reasonably high total top speed. Due to its low Tuning Kit bonus, however, the Bailey Blade isn’t very fast with a low-ranked configuration.

The Bailey Blade’s speed is acceptable, only just below the Lotus Evora Sport 410 and Falcon F7. However, all three cars cannot compete with the Lamborghini Estoque, TVR Sagaris, Holden Coupe 60, Ferrari GTC4Lusso, Mercedes-AMG GT3 and BMW M2 Special Edition. Additionally, the McLaren MP4/8, which is slightly slower than all of these cars, can defeat most of them, due to its extreme acceleration.

The Bailey Blade has very good handling and drifting, similar to the RUF CTR 3’s. However, the Bailey Blade suffers from poor acceleration and a very low nitro efficiency.

Usage

The BXR Bailey Blade GT1 is not extremely competitive in Multiplayer or TLEs due to the dominance of the Mazda RX-8 Special Edition and Porsche Carrera GT.

Despite the Bailey Blade’s status as a collector’s item, it does, however, count towards the Gran Turismo collection which awards a total of 35 Tuning Kits and 1,000,000 when both versions are completed.

Price & Availability

The BXR Bailey Blade GT1 had an original buying price of 6,400 during a limited offer. As of the Car Blueprints Update, the Blade is available after getting 8 of its blueprints. Assembly takes 8 hours but can be skipped for up to 353 .

The Bailey Blade GT1 was part of the 39th Multiplayer Season, High Speed Season, as a Champion League reward. Players who already owned the Blade GT1 would win a Free A Class Upgrade instead.

The Bailey Blade GT1 is a reward for reaching Tier 1 in the DS E-TENSE Festival, however, the Premium Pass is needed.

Tune-ups cost 2,500 and take 2 hours to finish. The Sixth Anniversary Update removed the car’s Elite status.

The Bailey Blade GT1 was made available for purchase for limited-time during the following periods:

  • July 31 — August 2, 2020: 5,000
  • December 17 — 28, 2020: 5,600 (23% off)

As of the 2019 Spring Update, upgrades cost 2,400,000 while Pro Kits require 800,000 , 42 of each Class B Part , 30 Early & Initial Techs each, 52 Mid-Techs , and 72 Forced-Induction V8 Engines .

As of the 2019 Halloween Update, the car no longer requires Blueprints to be assembled, and has a full purchase price of 7,000 .

Enduro Double Down

The BXR Bailey Blade GT1’s EDD was first launched on August 26, 2016 after the W Motors Fenyr Supersport’s R&D. Players are given 7 days to start and 11 days to complete the event.

The event was subsequently revived on July 12, 2018 as part of the Asphalt Moments Update’s Asphalt Moments Series.

Три высших образования порнокарьере не помеха: 12 самых умных актрис взрослого кино

Лори Уоллес, 42 года

Уоллес в детстве занималась балетом и даже одержала победу в нескольких серьезных танцевальных соревнованиях. В подростковом возрасте Лори была председателем школьного совета и театрального кружка. После окончания колледжа слушала курс в юридической школе в Университете Джорджа Вашингтона, но бросила юридическую практику после того, как ее пригласили на работу в модельное агентство.

Потом Лори начала сниматься для мужских журналов, после увлеклась эротическими съемками и позировала для Playboy и Hustler, а в 2002 году окончательно перешла на съемки в фильмах для взрослых.

Аликс Линкс, 28 лет

Аликс из Нью-Йорка окончила университет по специальности «связи с общественностью» и получила степень MBA в сфере интернет-маркетинга. Девушка была настроена на серьезную карьеру, но оказалась без работы. Тогда Аликс вспомнила мечты своей юности, когда она с восхищением рассматривала моделей Playboy и мечтала стать такой же сексуальной. Но Аликс думала, что мало кто поймет ее желание стать эротической моделью, поэтому начала готовиться к колледжу.

Никаких проблем с образованием у девушки не было. Аликс замечает, что ее отец работает в строительном бизнесе, а у мамы докторская степень, так что она на своем примере развенчивает миф о том, что в порно идут не от хорошей жизни. Окончив колледж, Аликс сменила несколько компаний, но не могла удержаться на одном месте, из-за чего начала переживать. Тогда-то она и узнала о сайтах, которые позволяют любительницам — так называемым вебкам-девушкам — выкладывать свои ролики и зарабатывать. Новая работа затянула Аликс, и возвращаться в офис уже не было никакого желания.

Лорелей Ли, 36 лет

Лорелей изучала английский язык и литературу, а после курса журналистики в Нью-Йоркском университете начала писать исследования на тему секс-индустрии и порнобизнеса, который она знает буквально изнутри.

Анни Спринкл, 63 года

Анни уже отошла от дел, но в 80-х она прославилась, став первой актрисой порно, защитившей диссертацию (на тему исследования человеческой сексуальности). Также Анни изучала историю кино и театра. Сейчас ветеран порнобизнеса читает лекции на тему культуры секс-индустрии и не только, с ностальгией вспоминая горячие деньки, когда делала минет самому Рону Джереми.

T.J. Hart, 50 лет

Жизнь Ти Джей Харт достойна экранизации. Спортсменка, комсомолка и просто красавица в 1988 году выступала за олимпийскую сборную США по плаванию. Обычно атлеты не могут похвастаться академическими знаниями, но девушка получила сразу три высших образования. Она изучала психологию, социологию и искусство в Университете Колорадо.

Читать еще:  Самодельный Lamborghini Countach (31 фото видео)

Обычно у людей, посвящающих время и спорту, и образованию, не остается времени на что-то другое, но вы уже поняли, что Ти Джей — не обычная девушка. В 30 лет Эми (настоящее имя актрисы) взяла псевдоним и начала работать в индустрии для взрослых. До этого она… зарабатывала на жизнь и учебу барменшей и школьной учительницей.

Джоанна Энджел, 36 лет

Джоанна начала с работы в стриптизе, а сейчас в фильмографии актрисы уже почти 30 работ, среди которых, кстати, не только секс-ролики, но и фильмы в жанре треш-хоррор. Забавно, что Джоанна до сих пор соблюдает строгие иудейские ритуалы, девушка была воспитана в религиозной иудейской семье.

Азия Каррера, 44 года

В 13 лет Азия играла Баха на концерте в Карнеги-холл, а окончив школу, получила грант на изучение экономики и японского языка в университете (мама Азии — японка). К тому времени Азия уже работала в стриптизе, так как после школьного выпускного ушла из дома и начала самостоятельную жизнь.

Карьера у шеста задалась: Азия стала самой высокооплачиваемой экзотической танцовщицей в штате Нью-Джерси, что вдохновило девушку идти дальше. Ученую степень Каррера не получила, зато самостоятельно освоила веб-дизайн и создала свой сайт. Сейчас Азия почти не снимается, предпочитая работать над сайтом и воспитывать двоих детей.

A.J. Bailey, 37 лет

Бэйли — первая в нашем списке, кто начал сниматься в порно не по зову сердца, а из-за необходимости заработать на образование. И заработала! Свои гонорары от первых съемок актриса потратила на обучение в Сент-Эндрюсском университете в Шотландии, получила степень магистра антропологии. Вернувшись в Америку, Эй Джей все же решила продолжить работать в порно.

Shy Love, 39 лет

Шай Лав окончила школу экстерном в 16 лет (для Штатов это рано) и получила серьезное образование, а в 25 лет решила попробовать себя в откровенном кино. При этом Шилаф (настоящее имя девушки) с успехом пользуется знаниями, полученными в университете. Она организует финансовые семинары и индивидуальные консультации, а также пишет книги о финансах. А еще любит мужа и двоих детей.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Cуперкар Bailey Blade, воплощение мечты Нила Бейли

  • ЖАНРЫ 360
  • АВТОРЫ 268 427
  • КНИГИ 624 196
  • СЕРИИ 23 466
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 587 111

epubQR кодРазмер: 718,3 КбайтДобавлено 24 сентября 2019, 4:21
fb2QR кодРазмер: 638,3 КбайтДобавлено 24 сентября 2019, 4:21

Агент нью-йоркской полиции Серафина Ньюсом любой ценой жаждет отомстить за смерть брата. Даже если придется втереться в доверие к опасной уличной банде. Девушка готова зайти в работе под прикрытием так далеко, что практически теряет из виду путь назад. Каждая минута – угроза жизни, особенно, когда Сера случайно подслушивает секретную информацию.

Боуэн Дрискол – наследник криминального бизнеса. Он никогда об этом не просил, но, поскольку отец угодил за решетку, пришлось взвалить на себя эти обязанности. Однако, когда комиссар нью-йоркской полиции угрожает тюрьмой, если он не согласиться посодействовать копу под прикрытием, парень впервые в жизни встает на сторону закона.

Боуэн понимает, в какой опасности Сера и следит, чтобы с ней ничего не случилось, попутно пытаясь спасти собственную задницу. В чем проблема? Девушка не должна догадаться, что он на ее стороне. А еще в горячих искрах, что вспыхивают между ними, испепеляя Дрискола. Но Сера видит в нем лишь его прошлое. Люди как он – причина, по которой ее брат сейчас мертв. Даже если они выживут, Боуэн рискует быть разоблаченным. Остается надеяться, что он не провалит операцию.

Заняяятное чтиво.
В первую очередь могу сказать, что тут на редкость неплохой юмор, я даже взяла на вооружение пару шуток.
Но если вы хотите прочитать эту чудную книжку, то дальше мой коммент, пожалуйста, читать не надо.Я сама не дочитала, поэтому оценивать не буду, просто поделюсь впечатлениями от первых 15 страниц.
Невероятно красивый Боуэн Дрискол вынужден занять место отца-бандита, но это его совсем не радует, так как у парня чрезвычайно чувствительная душа. Когда полицейские арестовывают его и везут в участок, автор описывает его мысли так:»Со мной покончено. Больше не придется внушать страх и прибегать к жестокости, чтобы вернуть деньги, которые мне должны. Больше не нужно отдавать приказы бездушным людям, не знающим слова «раскаяние».
Еще бы подумал: «Наконец-то я смогу оставить преступный промысел!»
Не знаю, как вам, а как по мне — он трогательнее котика!

У героини он, конечно, сразу вызывает необъяснимое волнение, затем следует первый поцелуй, во время которого «его язык требовательно работал глубоко в ее рту». Героиня, кстати, девственница из колледжа Святых Ангелов, поэтому все время крестится и читает «Отче наш».

В отношениях интриги нет. Они сразу друг друга хотят, но если героиня (напоминаю, девственница) готова заплатить телом за информацию и активно провоцирует на секс, то наш чувствительный мужчина отирается о нее стояком и ноет «Нам нельзя, нам нельзя».
Вообще страдает он на каждой странице не по разу, этакий неораскольников, даже позволяет каждому должнику сначала избить себя, а потом уже забирает деньги, поэтому вечно ходит побитый (при этом он каким-то образом не теряет репутацию страшного бандита). Но в сексе к самопожертвованию не склонен — по крайней мере, впервые добираясь до тела героини он не устраивает ей оральное удовольствие (как обычно придумывают авторы таких романов), а спускает на ее сиськи. И это не метафора. Причем, сделал это потому, что боялся ее замарать.
ШТА?
В общем, юные романтические мечты о любви с ранимым романтичным бандитом, которого еще можно перевоспитать любовью хорошей девственной женщины. Рейтинг 26+, но читателям старше 26-ти тут реально нечего делать.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector