Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lucra — современные автомобили с дизайном спорт каров 50‑х годов

50 самых стильных автомобилей всех времен (ч. 2)

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

В обзоре представлено продолжение рейтинга наиболее стильных автомобилей в истории , составленного журналом «Esquire». Помимо запоминающегося яркого дизайна серийных автомобилей обращается внимание на роль этих чудесных машин в истории.

№37. 2006-н.д. Koenigsegg CCX

Последнее десятилетие видело много сумасшедших суперкаров, но ни один из них внешне не выражает свою максимальную скорость так утонченно, как этот автомобиль с труднопроизносимым названием Koenigsegg. Кристиан фон Кёнигсегг и его группа с большим остроумием и производительностью разработали сильного конкурента Ferrari, Lamborghini и сотоварищи. Получился самый быстрый в мире серийный автомобиль (402 км/ч) которые достигаются с помощью 900-сильного бензинового двигателя V8. Если все суперкары находятся на черте невменяемости, то это их несомненный король.

№36. 1973-1978 Lancia Stratos

Немного курносая машина с клиновидным кузовом была специально создана для ожесточенной борьбы в раллийных соревнованиях. Автомобиль выиграл три Чемпионата мира по ралли, прежде чем его выпуск был остановлен Fiat’ом – материнской компанией Lancia. К счастью для всех любителей, на Lancia успели построить 492 машины.

№35. 1969 Pontiac GTO Judge

Pontiac GTO – один из первых американских мускл каров (muscle car), который всегда вызывает воспоминания о ящиках для инструментов, барбекю, лысом орле и звездно-полосатом флаге. GTO со своим 7,5-литровым V8 в те годы позиционировался как спортивный автомобиль.

№34. 1954-1957 Jaguar XK140

Jaguar перемещался из 1950-х в 1960-е годы, от модели XK120, в то время самый быстрый автомобиль в мире, на пути к E-Type. Родстеры и купе XK140 представляли мускульный, надутый стиль 50-х, вскоре сменившийся космическим дизайном следующего десятилетия.

№33. 1966-1973 Lamborghini Miura

Первый центральномоторный суперкар, Miura дала толчок волне проектирования и инженерных принципов, которые с тех пор доминируют в мире ультра-экзотики. С профилем, как крыло самолета, автомобиль имел свои недостатки, в частности тенденцию отрываться от дороги на высоких скоростях. Но именно эта комбинация –непрактичный, но все же заманчивый, определяет, почему мы любим ретро-автомобили, такие как этот.
«Ламборгини выпускал ювелирные украшения для мужчин, а не серьёзные спортивные автомобили», – заметил английский журналист Марк Лоренс.

№32. 1961-1969 Mini Cooper

Маленький британский хэтчбек поучил одобрение по всем направлениям. В автоспорте эта машинка с короткой колесной базой и легкой конструкцией добилась успехов на Чемпионате мира по ралли. В реальном мире, те же свойства сделали Mini вездесущим в Лондоне 1960-х. Все это помогло ему стать, пожалуй, самым известным городским автомобилем всех времен.

№31. 1980-1993 Saab 900 Turbo

Слоган «Рожденный от реактивного двигателя» всегда был небольшим преувеличением со стороны Saab. Но когда вы едете в турбированном ярко-черном автомобиле, в кабине, напоминающей кокпит истребителя, это трудно не чувствовать, а что еще имеет значение?

№30. 1963-н.д. Porsche 911

Некоторые называют его скучным, поскольку внешний вид 911-го почти не изменялся за последние десятилетия. Мы видим его таким, какой он есть: спортивный автомобиль в кузове городской машины, способный легко перемещаться через ямы и лежачих полицейских. А также это один из самых сбалансированных по производительности автомобилей. И эти формы, которые знают, наверное, все.

№29. 2003-н.д. Rolls-Royce Phantom

Чем больше и больше электронных гаджетов и массажных кресел устанавливается на современных автомобилях класса люкс, тем труднее для них сохранить чувство достоинства и благородства. Что касается последнего поколения Rolls-Royce Phantom, то в нем органично соединены воедино наиболее замечательные традиции и новые достижения 21-го века ультра-класса.

№28.1963-1967 Chevrolet Corvette Sting Ray

В долгой истории Америки премьера новых версий спортивного автомобиля остается самым любимым занятием. Выпускаемый с 1953 года, Corvette завоевал множество поклонников. Топовый 7-литровый двигатель развивал сумасшедшие 435 л.с., а кузов «ската-хвостокола» привлекал к такой начинке.

№27. 1987-1996 Ferrari F40

В то время как современные суперкары Ferrari выглядят раздутыми от гибридных трансмиссий и компьютеров, F40 выглядела настолько легкой потому что это было большое количество углеродного волокна покрытого тончайшим слоем краски, пластиковые окна и проемы открытых дверей склеенные вместе видимыми линиями герметика. Результатом всего этого было много и много скорости, более чем достаточно, чтобы оправдать стоимость этой Ferrari. Очень редко когда функция преобладает над формой, и никогда это не выглядело так хорошо.

№26. 2004-н.д. Maserati Quattroporte

Quattroporte – не самый соблазнительный автомобиль на первый взгляд. Его название означает всего лишь «четыре двери» на итальянском языке. Однако, при дальнейшем осмотре, он уже кажется самым красивым. Но посмотрите еще, и вы увидите одну, поистине важнейшую характеристику этого большого автомобиля — характер, что возвышает его над немецкими конкурентами. Много автомобилей может заставить вас работать в комфорте. Это один из немногих, который заставляет вас наслаждаться в удобстве.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

ТОП-15 лучших американских классических маслкаров всех времен

Что такое классический маслкар (от англ. muscle car)? Как правило, это двухдверный легковой автомобиль с мощным двигателем V8 и специфическим дизайном. Они заполнили собой нишу между тяжёлыми внедорожниками и легковыми автомобилями, получив мощный мотор от первых и компактность от вторых. Первый такой автомобиль появился в 1949 году под маркой Oldsmobile Rocket88. Пик их производства пришёлся на 60-70-е годы. Тем не менее есть разные мнения о том, какие автомобили считать классическими маслкарами. Одни считают, что это должен быть полноразмерный автомобиль, другие относят к ним и лёгкие двухдверные модели. Мы отобрали для вас 15 лучших американских маслкаров, которые считаются классикой на все времена.

Buick GSX (1970)

Изначально Buick не был популярной компанией. Ею был выпущен только 678 Buick GSX. Он имел двигатель V8, который выдавал 370 лошадиных сил и невероятным крутящим моментом в 691Нм при 2800 оборотах в минуту. На тот момент это был самый мощный автомобиль этого класса.

Производство Buick GSX прекратилось в конце 70-х годов, но и сейчас их восстановленные версии можно увидеть на престижных гонках и показах. В 2010 году четыре спорткара Buick GSX продали с аукциона за 80 000 $ за каждый.

Plymouth Hemi Superbird (1970)

Plymouth Hemi Superbird является расширенной версией автомобиля Plymouth Road Runner. Было выпущено только 135 моделей. Машина имела 7-литровый мотор V8 высокой производительности. Маслкар отличался футуристическим дизайном, который был отчасти взят с Dodge Charger. Машина была выпущена в качестве конкурента Ford Torino Talladega.

Обязательно посмотрите на нашем сайте most-beauty.ru очень объемный и интересный материал о самых красивых машинах в мире.

Shelby Cobra GT500KR (1968)

Shelby Cobra GT500KR когда-то называли королём дороги. Двигатель выдавал 355 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 440Нм при 3400 об/мин. Всего было построено 933 полноразмерных моделей и 320 кабриолетов. Эта модель считается одной из самых удачных и красивых в серии Mustang ShelbyCobra. Сейчас эта ретроверсия стоит более 130 000 $.

Читать еще:  Двигатель – от грузовика, колеса – от комбайна: житель Богатых Сабов своими руками собрал внедорожник «Хаммер»

Plymouth Roadrunner (1969)

Plymouth Roadrunner — это был мощный автомобиль и первый маслкар от Plymouth. Все последующие модели, так или иначе, имели похожий дизайн и небольшие изменения в двигателе. Базовый двигатель имел 335 лошадиных сил, а более мощный вариант производил 425 лошадиных сил. Roadrunner получил огромную популярность и был успешной моделью на рынке. В 1969 году его стоимость составляла 3000 $.

Ford Fairlane 500 R-Code (1967)

Ford Fairlane впервые увидел свет в 1955 году, а в серийном выпуске он появился в 1966 году. Компания Ford специально выпустила свой подобный автомобиль 500 R-Code, чтобы конкурировать на рынке в этом сегменте. Автомобиль имел четырёхступенчатую коробку передач и мощный V8 двигатель. Он стал одним из первых маслкаров Ford, который послужил основой для последующих модификаций.

Dodge Charger (1971)

Dodge представил третье поколение серии Charger с более элегантным дизайном в 1971 году. С 1971 году полноценные автомобили от Dodge с четырьмя дверьми носили обозначение Coronets, а двухдверные Charger. Это был спорткар с 6,3-литровым мотором V8, по которому сходили с ума девушки и парни. Далее были выпущены не менее успешные модификации под марками Hemi Charger и Ramcharger hood.

Oldsmobile 442 W-30 (1970)

Oldsmobile никогда не выпускал автомобилей в виде маслкар, пока в 1970 не представила Oldsmobile442 W30. Машина могла похвастаться двигателем V8 и 370 «лошадками» под капотом. В том же 1970 году компания General Motor обновила Oldsmobile 442 W30, сделав апгрейд рулевого управления и поставив четырёхступенчатую коробку передач. Это один из самых узнаваемых автомобилей. Машина разгонялась до 164 км/ч. Рыночная стоимость маслкара оценивается в 35 000 $.

Скорее всего, вам будет интересно узнать, какие автомобили считаются самыми уродливыми. На most-beauty.ru об этом есть занимательная статья.

Plymouth Barracuda (1970)

Plymouth Barracuda изготавливался в двухдверном исполнении в период с 1970 по 1974 год. Около 440 барракуд производились в трёх различных вариантах двигателя. Самый мощный силовой агрегат V8 имел 7 210 см³ и выдавал 425 лошадиных сил. Последнюю модель выпустили в 1974 году. Было два варианта: кабриолет и полноразмерный кузов.

Chevrolet Camaro (1968)

Первое поколение маслкаров Chevrolet Camaro сошло с конвейера в 1968 году с шестью цилиндрами и 140 лошадиными силами. И также автомобиль имел несколько вариантов коробки передач. Позднее автомобили стали выпускать в трёх сериях: Z28, RS и SS. Самый мощным был Chevrolet Camaro Z28 с двигателем V8 и 302 лошадиными силами. А также усовершенствованная версия Camaro отличалась улучшенной четырехступенчатой коробкой передач.

Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 (1971)

Модель маслкара Chevrolet Chevelle LS6 выпускалась только в 1971 году. Это была усовершенствованная версия предыдущей модели Chevrolet Chevelle SS 396. Автомобиль оснащался 450-сильным двигателем V8, но на деле мог выдавать все 500 лошадиных сил. В коммерческое производство его запустили в 1971 году, но после изготовления нескольких экземпляров, было объявлено о прекращении производства. Сейчас эту редкую модель можно купить на рынке за 75 000 $.

Chevrolet Corvette ZL1 (1969)

Chevrolet Corvette ZL1 — это был автомобиль ограниченного производства. Его двигатель объёмом почти 7 000 см³ способен выдать 560 лошадиных сил. В серию автомобиль не пошёл. Выпустили только три автомобиля, включая прототип. По версии журнала Motor Trend от 1969 года Chevrolet Corvette ZL1 стал автомобилем года. Обе выпущенные модели были приобретены сотрудниками компании Chevrolet. В 1969 году его цена была 10 760 $.

Oldsmobile Toronado (1971)

Oldsmobile Toronado стал вторым поколением в серии Oldsmobile, выпущенный в 1971 году. В сравнении с предыдущей моделью маслкар получил более мощный 7 500 см3 двигатель V8 с нагнетателем, который мог генерировать 350 лошадиных сил, затем мощность подняли до 400 лошадиных сил.

В автомобиле было реализовано много инновационных идей, включая высокие задние фонари, подушки безопасности, уникальная рулевая колонка, регулятор руля и многое другое. Это был и остаётся очень популярным суперкаром на все времена.

Читайте также: 13 доступных автомобилей из 90-ых, ставших классикой в США.

Ford Boss 429 Mustang (1969)

Ford Boss 429 Mustang — это супермощный маслкар, который выпускался с 1969 по 1970 года. В 1969 году выпустили почти 900 машин этой модели. Даже сейчас можно найти эти машины в хорошем состоянии. Номинальная мощность двигателя составляет 375 лошадиных сил, но, по словам владельцев, двигатель был способен выдавать 600 «лошадок». Текущая средняя цена этой модели составляет 220 000 $. В 2013 году на одном из аукционов был продан Ford Boss 429 за 418 000 $.

Dodge Coronet RT 426 Hemi Convertible (1970)

Аббревиатура R/T в названии этой модели обозначает Road and Track. В 1970 году Dodge Coronetу спешно конкурирует с другими брендами маслкаров. 7-литровый двигатель производил 425 лошадиных сил. Эта марка также известна как один из самых редких маслкаров. Увидели свет всего четыре кабриолета серии Hemi. Не так давно в 2014 году кабриолет Dodge Hemi был продан за 300 000 $.

Pontiac GTO (1967)

Pontiac GTO 1967 года стал ярким представителем маслкаров. Его 6,5-литровый двигатель был доступен в трёх вариациях: эконом, стандарт и полный объём. Стандартный двигатель производил 355 лошадиных сил, а самый мощный агрегат выдавал всё 360. Двигатель постоянно модернизировался и улучшался. В 1967 году автомобиль был самым быстрым и мощным в своём классе. Производители не забывали и о дизайне, чтобы сделать действительно премиум-авто.

Dvoechnik › Блог › EVO: 100 величайших спорткаров последних пятидесяти лет (90 — 81)

Все права, разумеется, сохраняются за уважаемым британским изданием. Однако этот рейтинг, как и сотни других англоязычных текстов, вряд ли когда-нибудь выйдет на русском языке, а ведь стоило бы. Попробую помочь :-).

От «Феррари» до «Форда» и «Лотуса», от 250 GTO до Focus RS и 340R. Вспоминаем сто самых вдохновляющих автомобилей за последние 50 лет. Как вы думаете, окажется в списке ваш?

Компоновка: двигатель спереди, привод полный. Двигатель: рядный, 4-цилиндровый, 1933 куб.см., турбонаддувный. Мощность: 227 л.с. Максимальная скорость: 230 км/ч. Разгон 0-96 км/ч: 5,8 с. Годы выпуска: 1992-96.

Компоновка: двигатель спереди, привод передний. Двигатель: рядный, 4-цилиндровый, 1781 куб.см. Мощность: 112 л.с. Максимальная скорость: 180 км/ч. Разгон 0-96 км/ч: 8,1 с. Годы выпуска: 1979-84.

Компоновка: среднемоторная, привод задний. Двигатель: V6, 3498 куб.см., твинтурбо. Мощность: 542 л.с. Максимальная скорость: 343 км/ч. Разгон 0-96 км/ч: 3,7 с. Годы выпуска: 1992-94.

Компоновка: среднемоторная, привод задний. Двигатель: рядный, 4-цилиндровый, 2198 куб.см. Мощность: 145 л.с. Максимальная скорость: 220 км/ч. Разгон 0-96 км/ч: 5,6 с. Годы выпуска: 2000-04.

Компоновка: двигать спереди, привод задний. Двигатель: V6, 3498 куб.см. Мощность: 276 л.с. Максимальная скорость: 250 км/ч. Разгон 0-96 км/ч: 6,1 с. Годы выпуска: 2003-06.

Читать еще:  Советские самодельные автомобили

Компоновка: двигать спереди, привод полный. Двигатель: рядный, 5-цилиндровый, 2226 куб.см. Мощность: 220 л.с. Максимальная скорость: 230 км/ч. Разгон 0-96 км/ч: 6,2 с. Годы выпуска: 1980-91.

Компоновка: двигать спереди, привод полный. Двигатель: рядный, 4-цилиндровый, 1995 куб.см. Мощность: 215 л.с. Максимальная скорость: 220 км/ч. Разгон 0-96 км/ч: 6,4 с. Годы выпуска: 1988-93.

Компоновка: двигать спереди, привод задний. Двигатель: V8, 4281 куб.см. Мощность: 400 л.с. Максимальная скорость: 285 км/ч. Разгон 0-96 км/ч: 4,9 с. Годы выпуска: 2007-08.

Компоновка: двигать спереди, привод задний. Двигатель: рядный, 6-цилиндровый, 3795 куб.см. Мощность: 340 л.с. Максимальная скорость: 250 км/ч. Разгон 0-96 км/ч: 5,9 с. Годы выпуска: 1992-95.

Компоновка: среднемоторная, привод полный. Двигатель: W16, 7993 куб.см. Мощность: 1000 л.с. Максимальная скорость: 407 км/ч. Разгон 0-96 км/ч: 2,8 с. Годы выпуска: 2005-.

Lucra — современные автомобили с дизайном спорт каров 50‑х годов

Аме­ри­ка­нец Люк Ричардс (Luke Richards), осно­ва­тель и пре­зи­дент ком­па­нии Lucra Cars, и его коман­да созда­ют необыч­ные спор­тив­ные авто­мо­би­ли, собран­ные вруч­ную. Люк вырос в Англии и потом пере­ехал в США. Он был вдох­нов­лён Бри­тан­ски­ми спор­тив­ны­ми авто­мо­би­ля­ми Lister, создан­ны­ми авто­мо­биль­ной ком­па­ни­ей Lister Cars в 50‑х годах, осно­ва­те­лем кото­рой был авто­гон­щик Брай­ан Листер.

Глав­ная фило­со­фия авто­мо­би­лей, кото­рые созда­ёт ком­па­ния Люка – сов­ме­стить Бри­тан­ский дизайн вин­таж­ных спор­тив­ных авто­мо­би­лей, Евро­пей­скую управ­ля­е­мость с Аме­ри­кан­ской мощностью.

Аме­ри­кан­ские спор­тив­ные авто­мо­би­ли обыч­но име­ют мно­го­лит­ро­вые мощ­ные дви­га­те­ли, но при этом доста­точ­но тяжё­лые и непо­во­рот­ли­вые. Евро­пей­ские спорт кары лёг­кие и манёв­рен­ные. Lucra объ­еди­ни­ла в себе самоё луч­шее из двух куль­тур автомобилестроения.

Люк и его ком­па­ния созда­ют мощ­ные двух­двер­ные род­сте­ры. Как было напи­са­но выше, они име­ют необыч­ные вин­таж­ные фор­мы кузо­ва, но при этом в дизайне при­сут­ству­ют совре­мен­ные нот­ки. Тех­ни­че­скую часть супер каров состав­ля­ют самые совре­мен­ные разработки.

Идея делать такие авто­мо­би­ли появи­лась в 2005 году, пер­вый про­то­тип был постро­ен в 2006. Люк и его коман­да сде­ла­ли 3D-модель и все необ­хо­ди­мые рас­чё­ты на ком­пью­те­ре. Далее выре­за­ли и сфор­мо­ва­ли все внеш­ние пане­ли из листо­вой стали.

Дви­га­тель супер кара Lucra

На спор­тив­ных авто­мо­би­лях Lucra уста­нав­ли­ва­ют­ся дви­га­те­ли V8 , объ­ё­мом 6.3 и 7 лит­ров, ком­па­ний Mercedes и General Motors. Мощ­ность дви­га­те­лей соста­ля­ет поряд­ка 630 лоша­ди­ных сил. Выпуск­ная систе­ма име­ет кера­ми­че­ское покры­тие. Неко­то­рые эле­мен­ты под­вес­ки сде­ла­ны из алю­ми­ния. Послед­ние моде­ли име­ют кузов, сде­лан­ный из угле­во­лок­на. Вес авто­мо­би­лей все­го 900 кг. Раз­гон от 0 до 100 км/ч за 2.5 секун­ды. Мак­си­маль­ная ско­рость дости­га­ет 350 км/ч. Авто­мо­би­ли Lucra отлич­но ведут себя на пово­ро­тах. Они очень устой­чи­вые, прак­ти­че­ски не дают кренов.

Авто­мо­биль Lucra из филь­ма Fast and the Furious 6

Модель LC470 участ­во­ва­ла в худо­же­ствен­ном филь­ме Fast and the Furious 6. Так­же, на теле­ви­де­нии был пока­зан обзор одной из моде­лей в теле­пе­ре­да­чи Top Gear USA . Эти супер кары, так­же, не раз при­ни­ма­ли уча­стие в гонках.

Ком­па­ния Люка Ричард­са с шоу­ру­мом нахо­дит­ся в Калифорнии.

После оформ­ле­ния зака­за, супер кар будет изго­тав­ли­вать­ся в тече­ние 8 недель. Мож­но, по жела­нию заказ­чи­ка, доба­вить какие-либо опции. Поку­па­те­лю построй­ка авто­мо­би­ля обхо­дит­ся в сум­му от 65000 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров в базо­вой ком­плек­та­ции. Сто­и­мость неко­то­рых моде­лей дости­га­ет 135000 долларов.

Топ-3 спорткаров из 50-х

В 1950-е наступила новая Золотая Эра в мире автомобильных гонок. Вторая мировая война закончилась, и большинство автомобилей на дорогах мира были произведены еще до нее. Во время войны, естественно, производство гражданских автомобилей было чрезвычайно ограничено. Но к 1950 году компании по всему миру уже завершали восстановление разрушенных фабрик и приступили к разработке новых инженерных решений и систем. Новые технологии, в большинстве своем разработанные для военной авиации, пришли в автомобильную промышленность и позволили создать более мощные двигатели, достичь больших скоростей, добиться улучшения в управляемости и надежности машин. Все это, прежде всего, воплощалось в спортивных автомобилях.

Jaguar C и D

Jaguar стал одной из гоночных легенд 1950-х. Компания продемонстрировала три своих машины модели C на гонках «24 часа Ле-Мана» 1950 года, когда стало ясно, что легкий корпус и улучшенная аэродинамика явно означают успех в гонке.

Jaguar XK 120C

Эта машина выиграла гонку «24 часа Ле-Мана» в 1951 году. Основой ее была модель XK120, и некоторые детали предшественника перешли и к новой машине. Новыми были шасси, корпус аэродинамической формы и подвеска. Двигатель имел шесть цилиндров, объем в 3,4 литра и развивал мощность в 204 лошадиных силы. Буква «C» в названии обозначала «competition» — «cоревнование». Машина известна тем, что с 1953 года на ней использовались дисковые тормоза, разработанные фирмой Dunlop для самолетов. Тормоза позволяли машине тормозить с высокой скорости без заноса и начинать торможение позднее конкурентов. Во многом благодаря этому машины этой марки пришли в тот год первой, второй и четвертой.

1953 Chevy Corvette

Chevrolet Corvette дебютировал в 1953 и стал теперь настоящей легендой американского автопрома. Таких машин было изготовлено всего три сотни в первый год. Двухместная спортивная машина, первая сделанная в США, имела новую конструкцию корпуса, изготовленного из стекловолокна. Впервые машину показали на выставке GM Motorama 1953 года, и публика немедленно влюбилась в нее. Создатель машины, рожденный в России Зора Аркус-Дантов, был хорошо знаком с европейскими гоночными машинами. Он взял за основу Corvette 1953 года и добавил к нему компактный восьмицилиндровый двигатель, появившийся у Chevrolet в 1955 году. Уже через год Corvette стал достойным соперником прочим автомобилям на треке. Когда производились первые машины, девизом компании было «Посмотри все Штаты в Chevrolet». Девиз основателя компании Луи Шевроле -«никогда не сдавайся», в сочетании со стилем и скоростью, обрел достойное воплощение в Corvette. Первые машины этой модели имели шестицилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил и автоматическую двухступенчатую коробку передач. Все они были белыми с красной цветом салона. Цена такой машины в настоящее время составляет примерно 300 тысяч долларов.

Тест-драйв Lucra LC470. Легкий спорткар с мощным V8

Есть что-то мистическое в факте, что в том же месяце, когда мы тестировали Caterham 620 R, к нам попал и Lucra LC470. На первый взгляд, у них много общего: оба были спроектированы одним человеком, обладающим определенным видением легкого и динамичного автомобиля, дизайн обоих напоминает о середине двадцатых годов прошлого столетия, обе машины обладают аскетичным салоном, а при нажатии на педаль акселератора громко шумят и стремительно ускоряются.

Но есть между ними и существенное различие. 544-килограммовый Caterham приводится в движение четырехцилиндровым двигателем с механическим нагнетателем мощностью 310 л.с., который завывает, как бездомный пес после удара хлыстом, тогда как Lucra, весящий около 910 кг, оснащается 520-сильным V8 LS7 и рычит, как Зевс.

Создатель Lucra Люк Ричардс родился на юге Калифорнии, но вырос в Англии. Отсюда и смешение невесомого и полного плавных изгибов европейского дизайна кузова с мощным силовым агрегатом, в данном случае с блоком из алюминия. Кузов полностью сделан из трехслойного углеволокна. Весящий 60 кг монокок закрывает трубчатый каркас, изготовленный при помощи лазера, снизу конструкцию также закрыли карбоном. В лучших традициях английских родстеров с минимальной защитой, доказывающих силу характера их владельцев, Lucra лишен стекол. Владелец может по желанию заказать комплект вставок из поликарбоната.

Читать еще:  Ferrari Enzo

При создании кузова Люк черпал вдохновение из моделей Lister-Jaguar конца 1950-хх; взгляните на Lister Jaguar Knobbly и вы обнаружите поразительное сходство с Lucra LC470, вплоть до желтого с зеленым цвета кузова первого шоу-кара Lucra (он, кстати, был показан в «Форсаже 6»). Достойный подражания дизайн, к тому же его создатель Брайан Листер занимался разработкой собственных спорткаров.

Нам нравится его внешний вид. Даже сильно выступающая «морда» не портит картины, являя собой идеальный пример эволюции автомобиля из мультяшных машинок Wacky Races. Никогда еще 18-дюймовые колеса не выглядели такими огромными. Больше всего нам нравится задняя часть автомобиля, с его большим круглым «хвостом», едва прикрывающим задние покрышки шириной с Аляску.

За экзотической внешностью Lucra кроются вполне прозаичные компоненты от General Motors, такие как рычаги подвески от C4 Corvette, электронные дверные замки от С6, топливный насос-регулятор давления топлива от пикапа Chevrolet Silverado 1500. Но кому интересны петли крышки багажника? Вы найдете здесь куда более интересные вещи, к примеру, 12-гранные армейские болты по любому случаю, а также провода электропроводки и коннекторы из легких авиационных сплавов. Дышит двигатель LS7 при помощи 1,875-дюймовых впускных коллекторов Magnaflow и покрытого карбоном выпуска.

Лучший вид открывается из водительского кресла, откуда вы смотрите на три бугра, огибающих передние колеса и двигатель. Сидя в автомобиле синего цвета, мы не могли отделаться от ощущения, будто колесим по океанским волнам. Очень-очень громким волнам.

Ни у одной из моделей Lister не было такого просторного и роскошного салона, как у Lucra. Здесь повсюду прошитая кожа, даже на центральной консоли и тоннеле из карбона. Алюминиевые спортивные сиденья достаточно комфортны, их можно заказать со специальной декоративной прострочкой или оставить в первозданном виде. Вне зависимости от внешнего вида кресел каждое компонуется пятиточечными ремнями безопасности. Педальный узел регулируется, как и блокиратор под педалью сцепления, у рулевой колонки также есть телескопическая регулировка и может изменяться угол наклона. Съемный руль не имеет подушки безопасности, но в соответствии с требованиями к безопасности NASCAR рулевая колонка складывается.

На инструментальной панели расположились шесть эксклюзивных датчиков, вокруг них — восемь переключателей, но как мы уже знаем из опыта общения с большинством классических автомобилей, особой надобности в этих датчиках нет. Когда ваша «пятая точка» находится в нескольких дюймах от дороги, вокруг вас практически открытое пространство, а под ногами неистово ревет выхлопная система, вы без всяких датчиков отлично ощущаете, как работает двигатель и насколько велика скорость движения.

Чаще всего в ходе тест-драйва эту машину мы характеризовали как «чертовски быструю». У Lucra на 210 л.с. больше, чем у Caterham 620 R, правда, он и тяжелее — на 363 кг. Мы уже писали, что Caterham, на наш взгляд, сумасшедший, а это значит, что Lucra — глубоко безумен. Если же вам этого недостаточно, в Lucra с радостью установят семилитровый LS7 мощностью от 630 л.с.

Когда привыкаешь к длине родстера и начинаешь ощущать, где находится край его выдающегося «носа», и точка, где «берет» сцепление, то понимаешь, что на нем достаточно просто ездить по городским улицам. Вращение руля требует некоторых усилий на низких скоростях, отчасти из-за 275-х передних покрышек и гигантских 315-х сзади, но это вряд ли утомляет. Единственный момент, который нам не понравился, — пятиступенчатая механическая коробка передач Tremec TKO 600RR. Ее короткоходная кулиса точна и удобна, но несколько, на наш вкус, туговата.

Полностью регулируемую подвеску настраивали специалисты Pro-Shocks. Здесь алюминиевые амортизаторы и облегченные пружины с ходом 13 см, правда, они могут лишь усмирить карбоновый кузов, расположившийся вокруг каркаса из труб диаметром десять сантиметров и полностью защищенный снизу стальными пластинами. Едет машина жестко, но это не мешает наслаждаться ею целый день, если только вам удастся избежать плохих дорог.

Отправляйтесь в путь, там вас ожидает сплошное веселье. 430 лошадиных сил с легкостью вжимают в сиденье, для этого не нужно сильно стараться: выбираете скорость ниже, жмете на газ, и… отсутствие подголовника может привести к печальным последствиям. Ричардс утверждает, что с места до «сотни» Lucra разгоняется за 2,7 секунды, с передаточным числом на ведущем мосте в 3,07:1. Педаль газа внятная и точная, руль прямолинеен, как злой немец, расположенные рядом передачи поддерживают двигатель в постоянном тонусе, его баритон вырывается с обеих сторон этого монстра, вызывая неописуемый прилив адреналина и чистой смелости. Тормоза Wilwood просты в использовании и столь же стремительны, как и ускорение.

Ричардс сказал нам, что у машины такое сцепление, что покрышки никогда не станут скользить, и это кажется правдой: мы веселились, как могли, на извилистых дорогах вблизи Сан Маркос, штат Калифорния, удивляясь, что у этой машины куда более мощный потенциал. Но есть способ «отпустить» заднюю часть. Достаточно лишь ошибиться с выбором передачи. Мы вовремя исправили допущенную ошибку, потому что возникло ощущение, будто что-то приподнимает заднюю часть машины и кричит: «Я удвою усилие, если ты выберешь эту передачу! Надеюсь, тебе нравится число 180!».

Ричардс также сказал: «Даже абсолютный новичок сможет справиться с 600 л.с., и это будет абсолютно безопасно».

Когда мы закончили, одним из наиболее сильных ощущений, помимо непроходящего гула в ушах, было ощущение полной сопричастности.

В современных спортивных автомобилях вы можете просчитать каждый поворот. Опыт управления Lucra позволяет зайти намного дальше, дает понять, почему хорошо настроенные классические автомобили (или созданные по их примеру) настолько очаровательны: они занимают все ваше внимание, общаются с вами и требуют ответной реакции. У них нет развитой системы безопасности, вы просто садитесь за руль и едете. И из этой поездки можно не вернуться. Мы могли бы выбрать великолепный Porsche 911 GT3 и разогнаться намного быстрее, чем в Lucra LC470, но Porsche даже близко не такой интересный и увлекательный.

При базовой стоимости в 95 000 долларов и в 135 000 за представленную здесь комплектацию, эта «игрушка» — для избранных. Но Lucra делает именно то, что и ожидают от подобных «игрушек», и чего многие не могут: он успешно сочетает старое и новое, качество его сборки лучше, чем у многих серийных моделей, он полностью подстраивается под владельца и предлагает нечто особенное в постоянно растущем сегменте доморощенных спорткаров. Даже в плане практичности Lucra отвечает некоторым современным требованиям; его багажник больше, чем предполагаешь, а топливный бак может вместить до 75 литров. Отличное воплощение идеи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×