Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра на ниве 21214 видео

Замена топливного фильтра (инжектор)

Рег.: 22.12.2012
Сообщений: 7
Откуда: Свердловская обл, г. Верхняя Салда
Возраст: 71
Авто: Нива ВАЗ-21214 2007г.в.

да ладно. шайбы надо обжечь до красна перед установкой, и медь станет более мягкой и отлично «прожмётся», затем со временем она станет жесткой(это св-ва меди).

Зы Так то вся топливная аппаратура ВД на дизелях собрана на шайбах, и если сделать всё как надо дизеля сухие вопреки расхожему мнению.

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 53
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

Рег.: 05.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 34
Авто: MMC 6G72

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 133 / 4891
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
Авто: Jimny 2013

Рег.: 06.12.2012
Сообщений: 10
Откуда: Гатчина, Лен. обл.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214, 2006 г.в.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 06.12.2012
Сообщений: 10
Откуда: Гатчина, Лен. обл.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214, 2006 г.в.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 16.04.2013
Сообщений: 5
Откуда: Астрахань
Возраст: 47
Авто: Нива-2121, 1989 г.в.

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 53
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

С завода на моей ниве стоял фильтр BIG накатав 10 000 км
я решил его заменить, купил фильтр SCT с ним в комплекте
шли две медные прокладки, я их ставить не стал, так как
резиновые колечки установленные на еще заводе были целёхоньки.
Поменял фильтр, 15 минут погонял двигатель для проверки герметичности
всё сухо, но через три дня почувствовал запах бензина.
заглянул под машину, а там лужица — потекло из прод гайки соединения
патрубка с фильтром.
Я из собственного горького опыта замены масляного масляного фильтра
понял что SCT хреновые фильтры и сразу поехал в магазин.
купил там топливный фильтр BIG прокладки с ним в комплекте не идут
зато продавец мне сразу предложил купить резиновые колечки по 10
рублей за штуку, я и купил сразу десяток прозапас.

Снимая старый фильтр обнаружил, что резиновое колечко порвано
будто у него краешек откушен.
закусило его в месте соединения с фильтром, видимо не зря SCT
в свои фильтры кладут медные прокладки — не заточены их фильтры под резинки.

Топливный фильтр Niva

Фильтр является важной составляющей топливной системы транспортного средства – от качества очистки поступаемого топлива напрямую зависит срок и ресурс эксплуатации силового агрегата и прилегающих к нему систем автомобиля.

Именно поэтому менять топливный фильтр необходимо своевременно, придерживаясь условий планового ТО и регламент автопроизводителя.

Как правильно, при замене старого фильтра водители выбирают варианты иностранного производства – оригинальный фильтр на Ниву обладает малым ресурсом и быстро забивается.

Наиболее популярные модели топливного фильтра для Нивы представлены на таблице ниже. Все детали соответствуют заявленным нормам официального производителя.

ПроизводительСтрана производстваАртикул деталиПримерная стоимость, руб.
РумынияASAM30524260
РумынияASAM30543275
ИталияSTARLINESF PF7012350
ИталияSTARLINESF PF7043370
ФранцияPURFLUXEP163370

По регламенту автопроизводителя топливный фильтр на Ниве должен меняться каждые 30 000 км пробега. Тем не менее необходимость в замене детали может возникнуть намного раньше – если в автомобиль заливается некачественное горючее или машина эксплуатируется по пыльных или грунтовых дорогах, то фильтр нужно менять каждые 15 000 км.

Помните, от своевременности замены данного элемента зависит ресурс эксплуатации двигателя, забитый фильтр существенно ускоряет выработку комплектующих мотора.

Обратите внимание! Строго не рекомендуется устанавливать на автомобиль фильтра тонкой очистки, особенно при заправке транспортного средства низкооктановым топливом. Фильтр тонкой очистки не обеспечивает должного качества фильтрации, в результате чего в камеры внутреннего сгорания двигателя могут попасть мелкие абразивные элементы и стружка, которые снизят ресурс эксплуатации мотора. Подобный вид тюнинга не совместим с отечественным автопромом!

Где находится топливный фильтр на Ниве

Расположение топливного фильтра на автомобиле зависит от экологических характеристик его двигателя:

  • Если автомобиль функционирует по требованиям Евро-2, то искать элемент необходимо под левым переднем брызговиком, в районе отсека двигателя;
  • Если автомобиль функционирует по требованиям Евро-3, то деталь будет находиться под днищем кузова внутри специального углубления. Ориентиром для поиска послужит дополнительный глушитель выхлопной системы.

Независимо от месторасположения, процедура замены топливного фильтра осуществляется по идентичному алгоритму действий.

Как заменить топливный фильтр своими руками: пошаговая инструкция

Алгоритм замены топливного фильтра на Ниве выполняется по интуитивно понятному сценарию – все расходные комплектующие на отечественном автопроме легко можно заменить своими руками без сторонней помощи. Для обслуживания топливной системы потребуется комплект гаечных ключей, ветошь для протирки, а также канистра для слива остатков топлива. Чтобы заменить топливный фильтр необходимо:

  • В первую очередь обесточить электропитание транспортного средства – для этого необходимо откинуть минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
  • Затем необходимо снять крепление кронштейна, который фиксирует опору запаски на автомобиле;
  • Далее с помощью гаечных ключей откручиваем штуцер топливного патрубка. Обратите внимание, что при демонтаже патрубка начнет сливаться бензин, который находится в топливо проводе – необходимо поставить бутылку или канистру для слива;
  • После демонтажа первого патрубка от фильтра производим извлечение и второго элемента. При этом требуется помнить, что на концах каждого патрубка находится уплотнительное резиновое кольцо, которое требуется заменить после замены фильтра – в противном случае бензин будет протекать;
  • Теперь с помощью ключа на «10» откручиваем фиксирующий хомут, который держит сам фильтр, после чего деталь можно заменить новой.
  • Процедура установки нового фильтра и сборка система осуществляется по данной инструкции в строго обратном порядке. В момент установки фильтра требуется проверить полярность детали – элемент должен быть установлен стрелкой, направленной на заднюю часть автомобиля. В противном случае фильтр не будет корректно работать и процедуру обслуживания придется повторить.

При этом требуется помнить, что замена топливного фильтра должна производиться только на непрогретом двигателе.

После замены топливного фильтра обязательно требуется проверить герметичность системы при запуске силового агрегата – на работающем моторе не должен происходить подсос воздуха через магистральные патрубки или места контакта фильтра со шлангами.

Замена топливного фильтра на ниве 21214 видео

Спешите быть первыми, новое по запросу замена топливного фильтра ваз 21214 инжектор – нам не всё равно, мы найдем ответ на ваш запрос. Ремонт автомобиля в домашних условиях по видео урокам. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкция по ремонту авто.

Категория: Ремонт авто своими руками

Смех в теме: Мастер на все руки женился на больной на всю голову.Теперь дурная голова рукам покоя не даёт.

Добрый день дорогие читатели. Предлагаю к вашему просмотру видео по ремонту автомобиля своими руками. как этим пользоваться.
Ниже находятся ролики, причем даже не менее двух, на тему того, что вы искали. Если не совсем оно – воспользуйтесь поиском, он у нас прекрасно работает.
Кстати насчет поиска. У нас тут есть все. Вообще все. Марки, которые перечислены слева, – они просто наиболее часто встречаются. Про остальные тоже есть.

В тюремной камере беседуют трое.
– За что сидишь?
– За кражу. Пять лет дали.
– А я за грабеж. Десятку мотаю.
– А я рыбу глушил. Пятнадцать дали.
– Да ты что? Сколько же ты наглушил?
– Полведра карасей и двух водолазов.

Мы надеемся что наше видео поможет вам самостоятельно сделать вашавтомобиль. Удачи на дорогах и всех благ!

Замена топливного фильтра ваз 21214

Движок ВАЗ 21214 может применяться для установки на авто ВАЗ «Нива»: 2121, 21213, 21214, 2131; «Надежда» 2120 и их модификациях.

Базой для нового агрегата стала модель 21213. Многие конструктивные элементы мотора 21214 некординально отличаются от соответственных частей базисной модели. Внесение большинства конфигураций в конструкцию связано с переходом на систему впрыска, введением частей обеспечивающих выполнение экологических норм Евро 2 (3) и внедрением гидроопор рычагов клапанов. Установка на автомобиле ГУРа востребовала дополнительной доработки частей мотора.

В собственном развитии движок перетерпел несколько модификаций. 1-ые модели оснащались централизованным впрыском. Модель 21214-20 имела уже попарно-параллельный впрыск горючего, контроллер Bosch MP7.0 и соответствовала требованиям Евро 2. Переход на Евро 3 и внедрение гидроопор рычагов клапанов конторы INA востребовал предстоящей доработки мотора. Сейчас серийно выпускаются движки последующих модификаций.

21214-41 — модификация с насосом гур, со железным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3.

21214-34 — модификация без насоса гур, с металлическим коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.

21214-33 — модификация с насосом гур, с металлическим коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.

Смотрите:

21214-32 — модификация с насосом гур, с металлическим коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под резвые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3.

21214-31 — модификация с насосом гур, со железным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

21214-30 — модификация без насоса гур, со железным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

Геометрические характеристики блока цилиндров 21214 совпадают с блоком 21213. Поменялась форма фронтальной крышки мотора – потребовалось место для установки датчика положения коленчатого вала. Дополнительно на блоке имеется отверстие под крепление кронштейна ( 21214-3407140)для установки насоса ГУР (глядеть «Блок цилиндров»).

Шатунно-поршневая осталась без конфигураций от мотора 21213. Применяемый коленчатый вал 21213-1005015, обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Шкив коленчатого вала дополнен задающим зубчатым диском. Зубцы диска позволяют сформировывать сигнал для датчика положения коленчатого вала. На последних моделях мотора устанавливается демпфирующий шкив (21214-1005058-10). Конструкция демпфера позволяет понизить крутильные колебания на валу и уменьшить шумность мотора. Маховик модели 21213, с поперечником рабочей поверхности 200 мм.

Значимые конфигурации потребовались для головки. Новенькая головка цилиндров имеет индекс 21214-1003011-30(36). За базу принята конструкция головки 21213. В головке цилиндров(под Евро 3), со стороны звездочки, предусмотрены дополнительные отверстия для датчика фаз и его крепления. На головке появились отверстия под шпильки для крепления ресивера.

Замена топливного фильтра нива 21214

Замена ТОПЛИВНОГО фильтра на ВАЗ 2108,2109,2199,2113,2114 и 2115 инжектор.

Замена ТОПЛИВНОГО фильтра на ВАЗ 2108,2109,2199,2113,2114 и 2115 инжектор

Прокачка топливного фильтра на Ниве после его замены.

Использование гидроопор потребовало изменений в конструкции головки. Для устранения зазоров в клапанном механизме, вместо регулировочных болтов были установлены гидроопоры рычагов клапанов. К каждой гидроопоре подается масло под давлением, которое подводится по отдельному трубопроводу. Головки имеют приливы и дополнительные крепежные отверстия для монтажа элементов гидроопоры. Головки, комплектовавшиеся отечественными гидроопорами имеют индекс 21214-1003015. Отличаются они диаметром резьбовых отверстий под гидроопоры, которые составляют М18?1,5. Внутри колодцев под гидроопоры отсутствуют дренажные отверстия. Головка блока 21214-1003015-30 рассчитана на установку гидроопор фирмы INA. Отверстия в таких головках с резьбой М24х1,5, а внутри колодцев имеются дренажные отверстия. Обозначение новой головки выполнено в литье.

Конструктивно различаются рампы подвода масла к опорам. Новая рампа 21214-1007180-30 выполнена из нержавеющей стали и невзаимозаменяемая с вариантом 21214-1007180.

Незначительно изменился рычаг клапана. По сравнению со старым рычагом мод. 2101-1007116, в новом уменьшена радиусная опорная площадка(11мм) контактирующая с кулачком распредвала. Код нового рычага 21214-1007116-30. Отличить его можно по дополнительной (уже второй) проточке на внешней стороне рычага со стороны гидроопоры. Новый рычаг 21214-1007116-30 может без ущерба устанавливаться вместо старого.

Значительные изменения затронули привод распределительного вала. Двухрядная цепь заменена на однорядную втулочно-роликовую цепь (21214-1006040-03). Поэтому на двигателе все приводные звездочки заменены на однорядные от двигателя 2123. Звездочка масляного насоса имеет меньший размер (30 зубьев). Это позволило повысить производительность масляного насоса и обеспечить надежную работу гидронатяжителя и гидротолкателей. Применена пружинно-гидравлическая система натяжения цепи. Подвод масла к гидронатяжителю осуществляется по специальной трубке. В механизме привода используются новые успокоитель цепи и башмак натяжителя. Обе детали изготовлены с использованием износостойкого пластика. Башмак натяжителя 21214 длиннее башмака мод. 21213.

Смотрите:

На двигателе применен оригинальный распределительный вал 21214-1006010. Применение гидроопор повлекло изменение профиля кулачков распределительного вала. Он не взаимозаменяем с валом 21213.

На двигателе применен генератор на 80А. По своим характеристикам он не отличается от генератора модели 2112. На генераторе установлен новый шкив с наружным диаметром 80,0мм., поэтому генератор получил новый индекс 21214. Для привода применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм).

Двигатель может комплектоваться чугунным выпускным коллектором или сварным коллектором из нержавеющей стали (для комплектации Евро-3). Переход на сварные конструкции позволяет снизить массу коллектора. Это способствует ускоренному прогреву нейтрализатора и создание оптимальных температурных условий для его нормальной работы. Выпускной коллектор для инжекторных модификаций имеет отверстие для установки датчика. На двигатель может устанавливаться коллектор модели 2123.

В системе питания устанавливается ресивер от модели 2123.

Топливная рампа 2123-1144010-11. Форсунка топливная «SIEMENS» VAZ20734 (желтые). На старых модификациях могут устанавливаться форсунки «BOSCH» 0280 158 110.

Модуль зажигания заимствован у ВАЗ-2112. Управление двигателем осуществляется контроллером BOSCH MP 7.9.7. или ЯНВАРЬ 7.2 Для модификации под Евро-2 применяется система попарно-параллельного впрыска топлива. Для моторов под Евро-3 применяется система фазированного впрыска топлива. Фазированный впрыск позволяет осуществлять индивидуальную подачу топлива на каждый цилиндр и повысить точность дозирования топлива.

Под новый проект модернизации автомобиля LADA 4×4 21214M, в двигатель были внесены некоторые изменения. Двигатель стал комплектоваться маховиком 2123 (с диаметром рабочей поверхности 215 мм).

В системе охлаждения применены прокладки с эластичным полимерным валиком, исключающим течь. На водяной насос установлен сальник с повышенным ресурсом производства группы Freudenberg (Фройденберг). В топливной системе изменения произошли в конструкции топливных магистралей. Для соединения топливопроводов используются быстроразьемные муфты. Топливный фильтр перемещен из моторного отсека ближе к топливному баку.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель инжекторный
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    замена топливного фильтра

    замена топливного фильтра

    Сообщение Калиостро старший » 26 янв 2017, 21:03

    Re: замена топливного фильтра

    Сообщение Nosmoking » 26 янв 2017, 22:27

    Бензин течёт, но не много. На второй вопрос спроси ответ у конструкторов АвтоВаза.

    Re: замена топливного фильтра

    Сообщение Калиостро старший » 26 янв 2017, 23:28

    Re: замена топливного фильтра

    Сообщение Nosmoking » 26 янв 2017, 23:48

    Re: замена топливного фильтра

    Сообщение Нивер » 27 янв 2017, 00:02

    Re: Предстоит замена топливного фильтра

    Сообщение Калиостро старший » 27 янв 2017, 12:45

    Re: замена топливного фильтра

    Сообщение Конструктор » 27 янв 2017, 14:54

    Я себе скачал, потом долго и упорно печатал. Правда в ч/б цвете. Ну хоть так!

    Re: замена топливного фильтра

    Сообщение Нивер » 27 янв 2017, 15:33

    Re: замена топливного фильтра

    Сообщение Калиостро старший » 27 янв 2017, 15:45

    Книжка реально толковая! Я уже ею обзавелся в виртуальном варианте. Разве что не распечатывал. Но, вот засада, не нашел там ничего, касательно замены фильтра и наличия клапанов в модуле. Вот и спрашиваю у народа, чтоб так, на пальцах, в двух словах, кто-нить поделился опытом.
    А спрашиваю по аналогии с моей прошлой Шевролетой. Ни с того, ни с сего на стоянке за ночь снизу, в районе заднего редуктора, стала образовываться лужа бензу! Первым делом, подумал бак проржавел. По году выпуска, пора-бы уже. Я его замучил. Вплоть до того, что дул в него компрессором, чем увеличил ему объем литров на 5 и стал он похож на беременную корову! Оказалось, не в баке дело. Проржавела одна из двух магистралей. Они там, где лонжерон пересекают, неким козырьком прикрыты, под которым постоянно мокрый мусор скапливался. Вот и вопрос возник, как бенз в магистраль (хоть в подающую, хоть в обратку) попадал при выключенном движке?! Только самотеком! Так, почему-бы ему не течь мне за шиворот, когда я отпущу гайку при замене фильтра на «Ниве»?

    Как часто нужно менять топливный фильтр Шеви Нивы и подробный мануал по его замене самостоятельно

    Топливная система Нивы Шевроле включает два фильтра: грубой и тонкой очистки.

    Первый удаляет из бензина крупные посторонние включения (от 0,1 мм), второй — мелкофракционные взвеси (от 0,001 мм).

    Применение двухэтапной фильтрации позволяет эффективно очистить топливо, что особенно важно для инжекторных двигателей, используемых в Ниве Шевроле.

    Где расположены элементы грубой и тонкой очистки

    Первый фильтрующий элемент в виде сетки установлен непосредственно на бензонасосе. Он предотвращает попадание грязи в механизм насоса и топливопровод. Предварительная фильтрация продлевает срок службы фильтра тонкой очистки.

    Расположение фильтрующего элемента для тонкой очистки зависит от года выпуска автомобиля. До рестайлинга Нивы Шевроле фильтр тонкой очистки устанавливался под капотом.

    На моделях, начиная с 2009 года выпуска, он расположен под днищем в задней части машины. Чтобы найти деталь, нужно снять пластиковый чехол возле правого колеса.

    Периодичность замены

    Если бензин в баке не содержит посторонних примесей, фильтр грубой очистки может работать годами. Проверять и чистить его надо лишь в случае падения давления в топливной магистрали. Также имеет смысл промывать сетку очистителем для карбюраторов при каждом ТО.
    Фильтр тонкой очистки Нивы Шевроле рассчитан на 30000 километров пробега. Однако, с учетом качества топлива, менять его приходится уже через 15000.

    Определить необходимость замены можно по следующим признакам:
    • Плохая тяга при движении на гору.
    • Прерывистая работа мотора, особенно на оборотах и под нагрузкой.
    • Увеличение расхода топлива.
    • Затрудненный запуск двигателя.

    На рестайлинговых Нивах установлены фильтры тонкой очистки GM 21231117010. Однако в магазинах имеется множество аналогов: Bosch 0450905273, Hummel WK512 и другие. Цена деталей начинается с 400 рублей.

    Замена фильтра тонкой очистки

    Перед заменой детали необходимо сбросить давление в топливопроводе. Для этого нужно:
    • Вытащить предохранитель бензонасоса.• Завести мотор и подождать, пока он заглохнет, выработав остатки топлива.

    Важно: фильтрующий элемент нужно устанавливать так, чтобы направление стрелки на его корпусе совпадало с течением топлива в системе.

    Для замены фильтра на моделях до 2009 года понадобится лишь ключ на 10. Порядок работы:
    • Ослабить болт, стягивающий хомут крепления.• Отжать фиксаторы и снять трубки топливопровода с патрубков.• Извлечь старый и вставить новый фильтр.• Надеть трубки топливопровода.
    • Затянуть болт хомута крепления.

    Добраться до фильтра тонкой очистки на рестайлинговых Нивах можно только из смотровой канавы.

    Можно попробовать залезть под машину и заменить деталь, не заезжая на эстакаду. Но это неудобно и небезопасно: остатки бензина могут брызнуть в глаза.

    Давление в системе в этих моделях Нивы можно сбросить, лишь отключив колодку от бензонасоса. Для этого понадобится крестовая отвертка. Порядок действий:
    • Поднять подушку дивана заднего сиденья.• Загнуть ковер шумоизоляции в правой части салона.
    • Открутить саморезы и снять крышку топливного насоса.• Отогнуть фиксатор и снять колодку питания бензонасоса.• Завести двигатель и дождаться, пока он заглохнет.
    • Выключить зажигание.
    • Надеть колодку и установить крышку на место.
    • Уложить шумоизоляцию и опустить сиденье.
    Для замены фильтрующего элемента, как и в первом случае, нужен ключ на 10. Порядок работы следующий:
    • Открутить болт и две гайки крепления кожуха.
    • Снять крышку.
    • Отжать фиксаторы и снять трубки бензопровода с патрубков.
    • Ослабить болт хомута крепления.
    • Извлечь старый и установить новый фильтр.
    • Надеть и зафиксировать трубки на патрубках.
    • Затянуть хомут крепления.
    • Установить защитную крышку и закрепить ее болтом и гайками.
    После установки фильтра нужно завести автомобиль и убедиться в отсутствии протечек топлива.

    Полезное видео о замене фильтрующего элемента топливной системы Шеви Нивы:

    Замена топливного фильтра lada 2131 (ваз 2131)

    Как часто менять топливный фильтр? — По регламенту замену нужно проводить каждые 30 тыс. км. пробега. Однако в случае если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях или используется некачественное топливо, то замену нужно производить чаще.

    Где находится топливный фильтр? — Если фильтр под нормы токсичности Евро-2, то он установлен в моторном отсеке на левом переднем брызговике под запасным колесом. Если фильтр под нормы токсичности Евро-3, то он установлен под днищем автомобиля, в углублении, над дополнительным глушителем.

    Работу проводим на непрогретом двигателе.

    Имеёте ввиду, что топливо в системе питания (при включенном зажигании, а также некоторое время после) находится под давлением. Поэтому перед заменой топливного фильтра давление нужно сбросить. Если же зажигание автомобиля не включалось более 3-х часов, то давление в топливной системе как правило отсутствует. Проверить давление можно отвернув колпачок штуцера топливной рампы и нажав на стержень золотника. (см. тут )

    Так же нужно иметь ввиду что фильтр расположен ниже уровня топливного бака и при его снятии топливо может вытекать из бака через отсоединенную от фильтра трубку. Поэтому нужно иметь ёмкость для сбора топлива.

    Для сброса давления в системе снимаем облицовку левой передней боковины (см. тут ).

    Разъединяем разъёмы соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов. Запускаем двигатель и даём ему поработать на холостом ходу пока не кончится топливо. Затем включаем стартер на 2-3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.

    Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

    Для снятия фильтра под днищем (Евро-3)

    Для снятия фильтра под капотом (Евро-2)

    Снимаем кронштейн опоры запасного колеса.

    Удерживая ключом «на 19» фильтр, ключом «на 17» отворачиваем штуцер топливной трубки, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость.

    Отводим топливную трубку от фильтра. Аналогично отсоединяем штуцер второй трубки.

    На каждой трубке надето резиновое уплотнительное кольцо, которое заменяем новым при повреждении.

    Ключом «на 10» ослабляем стягивающий болт хомута.

    и вынимаем топливный фильтр.

    Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

    Стрелка на новом топливном фильтре должна быть направлена к задней части автомобиля (по направлению движения топлива).

    Смонтировав новый фильтр, соединяем колодку соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов. Проверяем герметичность соединений при работающем двигателе.

    Топливный фильтр на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 с инжекторным двигателем снимают для его замены на новый в случае, когда он засоряется. Основной признак, указывающий на неисправность фильтра — появление перебоев в работе двигателя на разных режимах его работы. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

    • Обесточьте автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи. Далее снимаем запаску, после чего снимаем кронштейн ее опоры, чтобы обеспечить свободный доступ к фильтру.

    • Далее подготовьте пустую емкость, в которую будет стравливаться топливо при отсоединение топливных трубок.
    • После чего ключом на девятнадцать удерживаем фильтр от проворачивания, а ключом на семнадцать медленно ослабляем гайку крепления штуцера подводящей трубки и постепенно ее откручивая, стравливаем топливо и соответственно давление.
    • Аналогично откручиваем вторую трубку и отводим их в сторону. На стыке трубок установлены медные уплотнительные кольца.

    • Далее торцовой головкой ослабляем затяжку болта стяжного хомута, удерживающего фильтр и вынимаем его.
    • Установку нового производим в обратной последовательности, при этом стрелка на его корпусе должна быть направлена к задней части автомобиля.

    На этом ремонтные работы по снятию и замене топливного фильтра на инжекторном двигателе Ваз 2121 и Нива 2131 завершены.

    Топливный фильтр инжекторного двигателя на автомобиле Нива 2121 и 2131 снимаем для его замены на новый. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

    • Обесточьте автомобиль, для этого отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи.
    • Далее для удобства проведения работ снимите кронштейн опоры запасного колеса.

    • Отсоединяем от фильтра топливную трубку. Для этого ключом на девятнадцать удерживаем сам корпус фильтра, а ключом на семнадцать откручиваем гайку крепления трубки. Откручивать необходимо постепенно, стравливая давление и сливая топливо в заранее подготовленную емкость.
    • Аналогично откручиваем и отсоединяем вторую трубку.
    • На стыке трубок будут расположены резиновые уплотнительные кольца, замените их в случае повреждения, если резина рассохлась.

    • Ключом на десять откручиваем болт стяжного хомута крепления фильтра и снимаем его.
    • Произведите замену, после чего установку выполните в обратной последовательности. Обратите внимание, что стрелка на корпусе нового фильтра должна быть направлена к задней части автомобиля.

    На этом ремонтные работы по замене топливного фильтра Нива 2121 и 2131 с инжекторным двигателем завершены.

    Читать еще:  Замена щеток генератора ВАЗ 2113, 2114, 2115
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector