Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена регулятора печки нива шевроле

Замена регулятора печки нива шевроле

Устройство системы отопления на Шеви Нива

Система отопления и вентиляции салона кузова Нива Шевроле:

1 – воздуховод вентиляции,

2 – воздуховод обогрева ветрового стекла,

3 – промежуточный корпус,

4 – промежуточный воздуховод,

5 – корпус фильтра воздухозаборника,

6 – вентилятор системы отопления,

7 – центральное сопло вентиляции салона,

8 – облицовка панели рычагов управления,

9 – передний воздуховод обогрева салона,

10 – задний воздуховод обогрева салона,

11 – воздуховод обогрева ног,

12 – отопитель в сборе,

13 – боковое сопло.

Замена отопителя своими руками

Итак, у вас потёк радиатор печки, чтобы удостовериться в этом и не заниматься “мартышкиным трудом” трогаем со стороны переднего пассажира патрубки радиатора, если сухие, то смотрим под водительским ковром лужу. Если лужа от антифриза, то она будет жирная и сладкая на вкус. Итак если все признаки совпадают, то вероятнее всего потёк радиатор.

Едем в магазин, покупаем радиатор. Я купил обычный алюминиевый за 500 рублей и на всякий случай хомутов. Так же вам понадобится 10 литров антифриза. Так же запаситесь коробочками под саморезы, ведь их будет реально много!

Сливаем антифриз. Чтоб вышло как можно больше подуйте в расширительный бачок.

Сразу скажу что нужно снимать торпедо, если не хотите попасть на заправку кондея, хотя судя по догадкам и в том случае придётся снимать торпедо.

Первым делом снимаем бардачок, снимается легко, проблем не должно возникнуть.

Откручиваем центральную консоль вместе с магнитолой. Тут тоже ничего сложного.

Далее откручиваем декоративную панель центральной консоли, которая с боку. Ослабляем облицовку туннеля КПП. Для этого достаточно открутить по одному (вроде бы) крайнему саморезу. Со стороны водителя ближе к педалям, со стоны пассажира аналогично.

Далее начинаем разбирать декоративную облицовку торпедо, попутно скидывая приборную панель и подрулевой кожух с переключателями.Вытаскиваем воздуховод, который находится за приборной панелью. Тут помучаться вам придётся с тросиками. Почему нельзя снять торпедо целиком? — спросите вы. Вот этот болт вам не даст.

Вот этот болт. И как вообще конструкторы умудрились сделать так чтоб он закручивался со стороны испарителя?
Итак мы имеем такую вот штуку. Каркас торпедо вместе с рулевой колонкой.

Откручиваем карданчик рулевой колонки. И начинаем откручивать каркас торпедо, предварительно скинув всю проводку с неё. Аккуратненько вытаскиваем всё это из машины и вуаля. Вы почти добрались до радиатора.

Далее откручиваем корпус радиатора от испарителя и туннеля КПП. Тут вам встретится шуруп, каторый находится между кожухом испарителя и кожухом радиатора. Это реально засада! Откручивается с бубном и матами. При сборке можно не закручивать, т.к. закрутить его ещё сложнее, а держать он ничего практически не держит. Вытаскиваем центральный воздуховод и воздуховод, который проводит воздух в ноги водителя.
Вроде бы всё. Выкручиваем 2 шурупа на радиаторе. Вытаскиваем, ставим новый. И начинаем собирать в обратном порядке.

Если при сборке у вас осталось пара лишних саморезов, значит вы всё собрали правильно!

Спасибо за внимание! Если вдруг будут вопросы или я что-то может забыл добавить, обращайтесь, с радостью подскажу.
Самое главное не бойтесь объёма работ и берегите себя!

Мы снимаем вентилятор печи на Chevrolet Niva своими руками для замены: видео внутри

Для подачи холодного или нагретого воздуха внутри корпуса Chevrolet производитель установил электродвигатель с рабочим колесом. Как и все другие элементы, этот двигатель может перестать выполнять свои функциональные функции. Основной причиной его отказа является несвоевременная замена фильтров с непрерывной работой или простой износ устройства.

Определение отказа вентилятора печи

Печь в Niva Chevrolet включена из салона. Регулятор расположен на торпеде. Он имеет четыре положения. Три из них предназначены для переключения нагревателя в разных режимах мощности. Четвертый служит для включения электродвигателя.

Вентилятор нагревателя включает четвертую позицию.

Когда поставить регулятор в положение «1», , затем звук двигателя. Кроме того, его работа должна быть проверена во всех других положениях. Если это не сработает, то его нужно будет заменить.

Основными причинами проблемы являются:

  1. Нет питания от батареи.
  2. Поврежден кабель питания вентилятора.
  3. Сбой предохранителя.
  4. Предварительное сопротивление неисправно. В этом случае вентилятор не будет работать только в определенных положениях.
  5. Зажигание не включается.
  6. Срок службы вентилятора закончился. Это требует полной замены.

Из-за проблем с подключением и обмоткой вентилятор печи.

Мы снимаем вентилятор своими руками на Neva Chevrolet

Когда причина отказа вентилятора установлена, вам необходимо снять его с автомобиля. Перед началом работы вам необходимо отключить отрицательный аккумулятор.

Читайте

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

Полис Осаго и другие виды страховки без походов в офисы,оформление через интернет.все просто и надежно.

Нива шевроле замена регулятора печки и подсветки за 5 мин

Ссылка на регулятор печки комплект из 3-х шт 197 рублей .

Отсоедините отрицательную клемму.

Чтобы работа была более удобной, сначала удалите приборную панель изнутри. Затем вам необходимо отключить входные соединения на плите. Затем следуйте за рукой на чек.

Если нет возможности или желания удалить приборную панель, вы можете попытаться подняться снизу к плите. В этом случае вам обязательно нужно будет снять бардачок.

Мы снимаем перчаточный ящик, отвинчивая все, что помешает нам.

Затем необходимо отсоединить разъем на двигателе. Если двигатель не работает только в одном положении, просто замените плату.

Отсоедините мощность вентилятора и резиновые шланги.

Процесс удаления:

  1. Зажмите фиксаторы с помощью отвертки.

Используя отвертку, отвинтите три винта. Крепление двигателя вентилятора.

Читайте

Немного поворачивая вентилятор и выдвигая коробку к вам, мы удаляем электродвигатель вместе с крыльчаткой.

Кроме того, необходимо проверить воздуховоды на наличие повреждений. Они могут иметь посторонние элементы. Чистые воздуховоды. Затем вы должны проверить работу самого двигателя. Для этого вы можете подключить его непосредственно к батарее.

Замена нагревателя вентилятора

К новому устройству соединительная пластина должна быть навинчена. Затем вставьте двигатель на место и поверните его влево.

Установите вентилятор с двигателем, повернув его, как показано на рисунке.

Когда он находится в гнезде, он должен быть остановлен, предотвращая проворачивание во время работы.

Подключите провода и фитинги к плите к панели. Проверьте работу двигателя при включенном зажигании. Об этой работе можно считать полной.

Мы закрепляем вентилятор, подключаем провода, резиновый шланг и проверяем работоспособность.

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

Нива шевроле замена регулятора печки и подсветки за 5 мин

Шевроле Нива,регуляторы скорости и положения обдува печки, как на мазде!

Нива шевроле печка дует холодным воздухом

Нива шевроле Шайтан цыклон в ноги , доработка!

Замена резистора печки на Нива шевроле. Replacement of the heater resistor

Как без мата поменять печку на ниве шевроле? с кондиционером.

печка нива шевроле

замена тросика печки своими руками

РЕМОНТ РЕЛЕ ОТОПИТЕЛЯ, НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕЧКА

Как устранить неисправность переключателя печки на Ниве Шевроле

Вы, наверное, уже сталкивались с ситуацией, когда вы в утреннее время занимаете удобное положение в своём любимом авто, включаете зажигание и принимаете решение традиционно направить поток тёплого воздуха на лобовое стекло, чтобы устранить с него остатки льда или следы ночной изморози, но тут вас постигает неприятный сюрприз.

Как бы вы ни пытались направить обдув на лобовое стекло, у вас ничего не получается. Переключатели печки легко подаются вашей регулировке, поворачиваются в разные стороны, но при этом результат не изменяется, поток тёплого воздуха продолжает дуть прямо вам в лицо.

Всё указывает на то, что вам пришлось столкнуться с очередной поломкой системы отопления, вследствие которой вы убеждаетесь в том, что именно у вас не работает переключатель отопителя на вашей Шевроле Ниве. Что делать в этом случае, конечно, новички не знают. По этой причине мы рекомендуем почерпнуть полезную информацию у тех, кто уже имел практический опыт решения такой проблемы. Чтобы сэкономить ваше собственное время, мы готовы вам презентовать готовое решение, чтобы вы не тратили собственное время на поиски ответа на просторах интернета.

Читать еще:  Тема; Нива; где заменить блок предохранителей на флажковый

Выявленные проблему и пути их устранения

Если управление печкой на Ниве Шевроле для вас стало неожиданно невозможным, не откладывайте в сторону вопрос поиска причины. Может случиться так, что вам очень понадобится перенаправить поток тёплого воздуха в определённом направлении, а вы не сможете рассчитывать на позитивный результат.

Мы ориентируем вас на то, что проблема может заключаться в выходе со строя самих переключателей, а также банальном разрыве тросика, обеспечивающего поворот заслонок.

Алгоритм устранения проблемы

Не пытайтесь поддаваться на «заманчивые» идеи некоторых «мастеров», предлагающих ничего не делать, а изменять положение заслонки в ручном режиме. Действительно, это можно рассматривать в качестве одного из вариантов решения проблемы, но только кратковременного. При возникновении даже малейшего количества времени мы рекомендуем не лениться, а вооружиться необходимой информацией и успешно провести ремонтные работы, направленные на восстановление работоспособности переключателей.

Для того чтобы получить позитивный результат, рекомендуем вам подготовить плоскогубцы, отвёртку, качественный клей, три куска стальной проволоки, длина которой не менее десяти сантиметров.

Под рулём водителя находится панелька, зафиксированная четырьмя саморезами. Открутите их и извлеките панель. Под ней будут расположены тросики, подходящие к переключателю. Если вы заметите явный обрыв такого тросика, можете поспешить в автомагазин и приобрести соответствующий аналог. Можно поступить иначе и воспользоваться тем материалом, который вы заранее подготовили.

Сам тросик можно благополучно склеить. А также можно отсоединить сломанную защёлку, затем извлечь сломанный тросик. Из подготовленной проволоки сделайте двойной хомутик и закрепите его на пластиковой части, затягивая плоскогубцами, закручивая в тугую косичку. На этом ваши ремонтные работы, связанные с обрывом тросика, завершаются.

Если же вам нужно всё-таки заменить сам переключатель, тогда после того, как вы снимите панель, расположенную под рулём, у вас будет открыт доступ к этим круглым переключателям. Остаётся их просто снять, затем посетить автомагазин и приобрести соответствующую замену. Только не забудьте продавцу магазина продемонстрировать снятый регулятор, чтобы он мог изучить маркировку и успешно подобрать вам нужную деталь. Водрузить на место новый переключатель будет просто, действуя так же, как и до этого, но только в противоположном направлении.

Иногда водители жалуются, что им сложно всё-таки добраться до оборванного тросика, тогда предлагаем вам расширить пространство, в связи с этим доступ будет облегчён. Конечно, в этом случае потребуется снять блок управления вашей печкой. Ничего сложного в этих действиях нет, вам просто придётся открутить несколько лишних болтов и проявить повышенную аккуратность.

Первоначально после снятия крышки панели открутите и снимите аккуратно пластмассовую рамку, далее открутите два болта и извлеките подстаканник. Теперь вновь открутите болты и извлеките перчаточный ящик и магнитофон. Остаётся открутить ещё два болта и аккуратно потянуть на себя приблизительно на пять сантиметров панель климата. Вот теперь вам будет гораздо комфортнее проверять целостность тросиков, фиксаторов, при необходимости осуществлять замену или проводить их ремонт.

Итак, желая собственноручно решать все проблемы, которые могут возникать при каждодневной эксплуатации вашего любимого транспортного средства, вам вполне достаточно ознакомиться с предоставленными рекомендациями, а затем на практике проделать все предлагаемые манипуляции. Ваш любимый «железный конь» вас обязательно поблагодарит за то, что вы к нему проявляете такое участие, он с большим удовольствием порадует вас своей отменной работой.

Управление печкой Нива Шевроле

Органы управления отоплением и вентиляцией салона Шеви Нива: 1 – сопла обдува стекол передних дверей; 2 – воздуховод обдува ветрового стекла; 3 – верхние сопла; 4 – регулятор дополнительной подачи воздуха через верхние сопла; 5 – боковые сопла; 6 – центральные сопла; 7 – рычаг регулировки направления потока воздуха; 8 – рукоятка регулятора интенсивности потока воздуха; 9 – выключатель электрообогрева стекла двери задка; 10 – переключатель режимов вентилятора отопителя; 11 – регулятор температуры подаваемого воздуха; 12 – регулятор распределения потоков воздуха; 13 – регулятор подачи наружного воздуха Нива Шевроле.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом и снабженный в зависимости от комплектации фильтром улавливания пыли, очищающим поступающий в салон воздух от пыли, копоти, пыльцы растений и т.п. Воздух, поступающий в салон через воздухозаборник, проходит через отопитель. В зависимости от положения рукояток регуляторов блока управления отоплением и вентиляцией в салон автомобиля Шеви Нива поступает либо подогретый, либо холодный воздух. Расположение органов управления отоплением и вентиляцией показано на рисунках ниже:

В крайнем левом положении рычага регулятора наружный воздух может поступать в салон автомобиля, через воздуховоды обдува ветрового стекла и сопла обдува стекол передних дверей, если установить рукоятку регулятора в положение, через боковые и центральные сопла, если рукоятку регулятора перевести в положение.

Рукоятками регуляторов регулируют интенсивность подачи воздуха через боковые и центральные сопла изменением положения заслонок в соплах вплоть до полного их закрытия. При указанном положении рукоятки регулятора распределения потоков воздуха при открытой заслонке сопла регулятором обеспечивают дополнительную подачу воздуха через верхние сопла, через нижние сопла, расположенные в консоли панели приборов, в зону ног водителя и переднего пассажира, если рукоятка регулятора распределения потоков воздуха находится в положении.

При повороте рычагами направляющих лопаток боковых и центральных сопел меняется направление воздушного потока

Для увеличения подачи воздуха в салон включите рукояткой переключателя один их четырех режимов вентилятора отопителя. Перемещением рычага регулятора включают режим рециркуляции. В этом режиме прекращается подача наружного воздуха, что ускоряет прогрев салона в зимнее время. Этот режим также может быть полезен в летнее время, например, при проезде тоннеля или при движении в пробке для исключения попадания в салон воздуха, насыщенного отработавшими газами.

Предохранение стекол от запотевания и устранение наледи Нива Шевроле. Для предохранения ветрового стекла и стекол дверей от запотевания в летнее время достаточно направить на них холодный воздух. Для этого установите рукоятку регулятора в положение , а рычаг регулятора – в крайнее левое положение

Для устранения наледи на стеклах необходимо направить на них подогретый воздух, для чего дополнительно установите рукоятку регулятора в зону, отмеченную красным цветом, и при необходимости включите соответствующий режим работы вентилятора отопителя. Для предохранения стекла двери задка от запотевания и обмерзания включите его электрообогрев выключателем.

Отопление салона Нива Шевроле

Температуру воздуха, подаваемого в салон Шеви Нива, регулируют, изменяя положение рукоятки регулятора температуры подаваемого воздуха, а интенсивность его подачи – рукоятки переключателя режимов работы вентилятора. После удаления наледи с ветрового стекла и со стекол передних дверей вращением рукоятки регулятора выберите желаемое направление подачи воздуха в салон: через боковые и центральные сопла при открытых заслонках сопел, в нижнюю часть салона. Кроме того, если регулятором открыта заслонка дополнительной подачи воздуха, в положении рукоятки регулятора воздушный поток подается через сопла в верхнюю часть салона.

Для ускорения прогрева салона Нива Шевроле на стоящем автомобиле рукояткой регулятора подачи наружного воздуха включите режим рециркуляции. При движении режим рециркуляции отключите, так как он приводит к запотеванию стекол.

Читать еще:  Замена прокладки между выпускным коллектором и штанами на 4ZD1

Замена тросов привода отопителя Шевроле Нива

Устройство системы отопления автомобиля Нива Шевроле

Автомобиль «Нива Шевроле» оснащён системой отопления жидкостного типа, объединённой с радиатором охлаждения двигателя. Такая конструкция, основной функцией которой является обогрев салона, позволяет при необходимости увеличить интенсивность охлаждения мотора. Кроме этого, в комплектациях LC и GLC в систему входит кондиционер.

Система отопления без кондиционера

Большая часть элементов системы отопления находится в салоне автомобиля. Исключениями являются кран печки, встроенный в перегородку моторного отсека, и патрубки, соединяющие отопитель с радиатором охлаждения двигателя.

Система отопления «Нива Шевроле» устроена довольно просто: 1 — вентиляционный воздуховод; 2 — воздуховод обогрева стекла; 3 — промежуточный корпус; 4 — промежуточный воздуховод; 5 — корпус фильтра воздухозаборника; 6 — мотор печки и вентилятор; 7 — центральный салонный дефлектор; 8 — накладка панели контроллера; 9 — фронтальный салонный воздуховод; 10 — задний салонный воздуховод; 11 — воздуховод обогрева ног; 12 — корпус блока отопителя; 13 — боковой салонный дефлектор

Радиатор и заслонки печки объединены в блок, скрытый общим пластиковым корпусом. При необходимости этот узел можно заменить целиком.

Радиатор и заслонки печки объединены в единый блок: 1 — радиатор печки; 2 — левый кожух блока; 3 — рычаг заслонки отопителя; 4 — промежуточный рычаг; 5 — винт; 6 — рамка рычагов; 7 — рычаг заслонки распределения воздушных потоков; 8 — заслонка управления отопителем; 9 — патрубки крана печки; 10 — хомут; 11 — экран патрубков; 12 — кронштейн; 13 — заслонка распределения воздушных потоков; 14 — уплотнитель; 15 — правый кожух блока; 16 — воздуховод обогрева ног; 17 — прокладка радиатора

Охлаждающая жидкость (ОЖ), нагретая двигателем, поступает из радиатора системы охлаждения в радиатор печки через патрубки и кран. Воздух, нагнетаемый вентилятором отопителя, попадает в систему отопления через воздухозаборник, расположенный под ветровым стеклом. В зависимости от положения заслонки воздушный поток идёт либо через радиатор печки, либо прямо в воздуховоды. За распределение потока между воздуховодами отвечает заслонка распределения. Выбор режима работы печки, температуры и направления воздушных потоков производится с помощью блока управления печкой, расположенного на центральной консоли.

Система отопления с кондиционером

Принцип работы печки автомобиля с кондиционером аналогичен описанному выше. Однако её конструкция существенно отличается. Вместо промежуточного корпуса отопителя установлен испаритель кондиционера, скрытый пластиковым кожухом. При включении кондиционера воздух подаётся в салон через испаритель с помощью заслонки.

Конструкция печки автомобиля с кондиционером несколько отличается: 1 — корпус отопителя; 2 — подводящий патрубок радиатора печки; 3 — отводящий патрубок радиатора печки; 4 — корпус испарителя; 5 — отводящий патрубок испарителя; 6 — подводящий патрубок испарителя; 7 — корпус электромотора печки; 8 — трос управления заслонкой подачи воздуха

Вентиляция салона

Наружный воздух может поступать
в салон автомобиля следующим образом:

через верхние щели панели
приборов и сопла обдува стекол передних
дверей, если переместить распределительный
рычаг в крайнее правое положение;

через боковые 13 (рис.
8-29) и центральные 7 сопла, если
распределительный рычаг переместить
в крайнее левое положение;

через нижние сопла в
зону ног водителя пассажиров, если
распределительный рычаг находится в
среднем положении.

Для увеличения подачи воздуха
в салон автомобиля включите
электровентилятор 12 (рис.8-33) отопителя
переключателем 6 (рис. 8-31).

Рис. 8-29. Система
отопления салона кузова:

1
– воздухопровод вентиляции;

2
– воздухопровод обогрева ветрового
стекла;

3
– промежуточный корпус;

4
– промежуточный воздухопровод;

5
– корпус фильтра воздухозаборника;

6
– вентилятор системы отопления;

7
– центральное сопло вентиляции салона;

8
– облицовка рычагов управления;

9
– передний воздухопровод обогрева
салона;

10
– задний воздухопровод обогрева салона;

11
– воздухопровод обогрева ног;

12
– отопитель в сборе;

13
– боковое сопло.

Рис. 8-30. Обивки
пола кузова:

2
– чехол рычага раздаточной коробки;

3
– чехол рычага коробки передач;

4
– облицовка туннеля пола;

5
– задняя облицовка порога пола;

6
– передний коврик багажника;

7
– задний коврик багажника;

9
– передняя облицовка порога пола.

Рис. 8-31. Привод
управления заслонками отопителя:

1
– тяга привода заслонки распределения;

2
– промежуточный воздухопровод;

3
– вентилятор отопителя;

4
– тяга привода заслонки рециркуляции;

5
– рычаг управления заслонкой рециркуляции;

7
– кронштейн рычагов управления;

8
– вал привода заслонки управления
отопителем;

9
– кулачок привода рычагов;

10
– рычаг управлением отопителем.

Рис.
8-32. Детали отопителя:

1
– радиатор отопителя;

2
– левый кожух отопителя;

3
– рычаг управления заслонкой управления
отопителем;

4
– промежуточный рычаг;

6
– сектор рычагов;

7
– рычаг привода заслонки распределителя
воздуха;

8
– заслонка управления отопителем;

9
– шланги отопителя;

11
– экран шлангов;

13
– заслонка распределения воздуха;

15
– правый кожух отопителя;

16
– воздухопровод обогрева ног пассажира;

17 – прокладка радиатора.

Рис.
8-33. Разборка вентилятора отопителя:

1
– промежуточный воздухопровод;

2
– рычаг привода заслонки рециркуляции;

3
– рычаг заслонки воздухозаборника;

4
– левый корпус воздухозаборника;

5
– заслонка рециркуляции;

7
– правый корпус воздухозаборника;

8
– щиток воздухозаборника;

9
– улитка вентилятора;

10
– добавочный резистор;

11
– уплотнитель фланца вентилятора;

12
– электровентилятор отопителя.

Ремонт, замена и доработка печки Нивы Шевроле своими руками

Возможно, проблема не в отопителе салона, а в системе охлаждения. С помощью регуляторов положения заслонок тёплый воздцх направляется в разные части салона Сначала следует отрегулировать заслонки.

Для подачи горячего воздуха в ноги следует выполнить следующие действия. Двигатель прогревается до того момента, когда тёплый воздух можно будет ощутить рукой. Переключатель скоростей вентилятора отопителя устанавливается в положение 4.

Воздух должен начать поступать в нижнюю часть салона. Если результат не достигнут, процедура повторяется.

Такая последовательность действий обусловлена погрешностями сборки. Из-за зазоров и люфтов создаются помехи распределению воздуха и установке заслонки в нужное положение с первого раза. Если после выполненных действий тепло в ноги так и не поступает, требуется доработка системы отопления.

Chevrolet Niva & | Замена тросов привода отопителя & | Шевроле Нива

Утечка тосола из печки У автомобилей с пробегом из печки часто начинает течь ОЖ. Причиной этого обычно является износ патрубков или неисправность крана печки. Так как тосол циркулирует под давлением, все соединения должны быть герметичными. Однако в процессе длительной эксплуатации шланги и прокладки теряют свою эластичность и лопаются.

После осмотра системы отопления и обнаружения места утечки изношенная деталь меняется замена троса печки нива шевроле новую. При ремонте не следует использовать хомуты китайского производства по причине их низкого качества.

Из-за потери эластичности патрубки печки со временем трескаются и пропускают тосол ОЖ может вытекать и из самого радиатора отопителя. В этом случае его придётся заменить на новый. Печка плохо греет Для диагностики неисправности включают зажигание, запускают печку и пробуют изменить интенсивность подачи воздуха.

Если на первых трёх скоростях воздух не замена троса печки нива шевроле или подаётся холодным, причиной этого является неисправный резистор, который нужно заменить. Причиной невозможности переключить скорости является выход из строя резистора Если резистор исправен, диагностика продолжается. Проверяют уровень ОЖ. Если он низкий, антифриз доливают до нормы и проверяют через несколько дней.

Если уровень заметно снизился, следует обратить внимание на шланги и патрубки, износ которых обычно и является причиной утечки ОЖ. Одной из причин плохого обогрева салона отопителем может быть низкий уровень ОЖ в системе При неисправности блока управления его придётся демонтировать

Ремонт блока замена троса печки нива шевроле домашних условиях возможен только при наличии соответствующего инструмента — проще обратиться в автосервис. Другой причиной остановки печки может стать забитый пылью салонный фильтр.

Читать еще:  Toyota bB › Бортжурнал › Bb замена; брызгалки; лобового стекла

В этом случае нагрузка на электродвигатель увеличивается, что, в свою очередь, приводит к выходу из строя предохранителя печки. Её в этом случае следует промыть. Это актуально при покупке и эксплуатации подержанных автомобилей. Однако и она может иногда выйти из строя.

Замена тросика печки Иногда не удаётся изменить положение заслонки печки. Причиной этого является обрыв тросика. Для его замены потребуется стандартный набор инструментов и налобный фонарик. Замена тросика осуществляется следующим образом. Сиденье водителя отодвигается. С панели управления заслонками снимаются ручки и откручиваются саморезы.

Процесс извлечения блока управления

Научиться извлекать блок управления принципиально каждому обладателю Chevrolet Нивы, так как и он сам может выходить со строя, также его демонтируют, чтоб обеспечить доступ к тягам привода заслонок и лампам подсветки. Непременно, и эти деяния проводятся, если только перечисленные элементы показывают свою неисправность, потому нуждаются в подмене на новые.

Алгоритм снятия

До того как приступить к хоть каким действиям с устройствами, которые имеют статус «электро», довольно принципиально отключить минусовую клемму от аккума во избежание появления злосчастного варианта, сопровождающегося поражением электротока.

Сейчас возьмитесь за базу ручки регулятора температурного режима, немного потяните её на себя. Вы увидите, что она поддаётся вашему движению, потому продолжайте её тянуть на себя, пока она вполне не отсоединится от панели. Не совершайте при всем этом резких движений, чтоб не спровоцировать механическое повреждение снимаемых частей. Дальше, точно таким же методом снимите:

Видео Как Снять Блок Управления Отопителем Нива Шевроле

  • ручки регулятора направления воздушного потока;
  • переключатель высокоскоростного режима работы вентилятора.

После того как все три переключателя демонтированы, вооружитесь отвёрткой и, немного ею поддев, снимите рычаг управления циркуляцией воздуха. Сейчас для вас ничто не будет препятствовать, вы сможете без затруднений снять саму облицовку блока управления. Так же аккуратненько подденьте в нескольких местах отвёрткой и извлеките её. Под облицовочной панелью вы обнаружите два шурупа, открутить которые для вас будет просто, воспользовавшись крестообразной отвёрткой. После таких действий сможете аккуратненько извлечь сам блок управления. С оборотной стороны вы увидите, что к блоку присоединена колодка проводов, подсоединённых к переключателю режимов скоростей, непременно, вытащите и её. Точно так же найдите колодку проводов, подключаемых к лампам подсветки, их тоже отсоедините. Если на вашем автомобиле установлен кондюк, тогда для вас необходимо дополнительно отсоединить шланги от вакуумного выключателя.

Чуток ниже вы обнаружите скобу, удерживающую оболочку тяги привода заслонки. Её для вас необходимо поддеть аккуратненько отвёрткой. Точно так же проделайте с другими тягами, обеспечивая полное отсоединение блока управления.

Как вы смогли наглядно убедиться, нет особенных сложностей при проведении демонтажа блока управления. Но вы осознаете, что проделывать такие манипуляции ради энтузиазма, практического опыта, конечно, не следует. Нередко приходится снимать блок, если перегорели лампы подсветки. Сменять их просто, довольно прокрутить патрон в обратном направлении, вытащить его, сменять лампу, а потом совершить все деяния в оборотном порядке.

Также приходится разбирать блок управления, когда вы обнаруживаете, что отопитель вашей Chevrolet Нивы не работает либо работает с большенными неуввязками.

Очень нередко выходит со строя сам электронный блок управления печкой, установленный на вашу Ниву. В данном случае придётся для вас обратиться всё-таки за помощью к квалифицированным электрикам, так как снять блок вы можете, но выявить причину задачи вы не можете. Для проведения таких работ очень принципиально иметь различный инструмент, приборы, тестеры и устройства, также принципиально владеть хорошими познаниями в электрике.

Итак, если вы недовольны тем, как работает печка на вашей Chevrolet Ниве, для вас не нравится то, что салон авто прогревается медлительно, тогда действуйте смелее, отыскиваете предпосылки, устраняйте задачи, вооружившись советами и необходимыми инструкциями, и услаждайтесь хорошей работой авто.

Доработка печки Нива Шевроле — 2 простых способа

Работа отопителя Niva Chevrolet (а сейчас Lada Niva) устраивает далеко не всех владельцев этого внедорожника. Плохо дует в ноги и нельзя отрегулировать поток воздуха так, чтобы дуло в ноги и на лобовое стекло. Для решения этих проблем владельцами было предложено две простые доработки печки, которые вы можно сделать своими руками.

Снимаем сектор рычагов привода заслонок (планку):

  1. Снять облицовку тоннеля в ногах водителя, открутив 5 шурупов.
  2. Отсоединить тросик, вывернуть два шурупа и извлечь пластиковую планку, регулирующую работу заслонок.

Улучшаем обдув в ноги

Потребуется: проволока с тросика отопителя ВАЗ 2108 (15см).

Порядок действий:

  1. Устанавливаем проволоку как показано на фото.
  2. Устанавливаем пластиковую планку, завернув 2 шурупа.
  3. Одеть тросик.

Теперь заслонка подпружинивается и плотнее закрывается, позволяя лучше обдувать ноги.

Согласовываем работу заслонок ноги-стекло

Если хотите согласовать работу двух заслонок, чтобы в голову и ноги дуло равномерно, тогда придется доработать форму пластиковой планки под рычаг верхней заслонки. Нужно изменить форму отверстия, чтобы получилась новая траектория движения заслонки ноги-лобовое. Сделать это можно различными способами:

1. При помощи зажигалки и напильника ( автор фото ):

2. При помощи пластиковой карты ( автор фото ):

3. При помощи проволоки:

Про оба способа доработки печки рассказывается в этом видео:

А вы будете дорабатывать печку на Шеви Ниве? Какой способ выбрали вы?

Читайте также:

Ключевые слова: печка нива

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

ТОП материалы недели

Товары в магазине

Ждете ли вы рестайлинг Lada Niva (Chevrolet)?
Лада.Онлайн
  • О проекте
  • ·
  • Правила
  • ·
  • Политика конфид.
  • ·
  • Контакты
  • ·
  • Мобильная версия
  • ·
  • Концепты LADA
  • ·
  • Реклама

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2020 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Снятие и установка отопителя Нива Шевроле

Снятие отопителя салона автомобиля Нива Шевроле производят для его ремонта в случае поломки, а так же при проведение других работ, при которых наличие отопителя будет мешать. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоединяем клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Снимаем панель приборов.

  • Теперь на панели управления печкой необходимо снять рукоять управления отоплением и рукоять управления рециркуляцией воздуха.

  • После чего поддев небольшой плоской отверткой или ухватившись жестко руками, снимаем декоративную панель рычагов управления отопителем.
  • И крестовой отверткой откручиваем винт крепления кронштейна рычагов.

  • Теперь можно снять лампы подсветки панели рычагов.
  • Далее разъединяем колодку жгута проводов.

  • Отсоединяем тяги привода рычагов заслонок, для этого откручиваем винт крепления скобы.

  • Далее откручиваем винт крепления скобы и отсоединяем тягу привода заслонки рециркуляции.

  • Выводим из панели кронштейн рычагов и отсоединяем колодку с питающими проводами от жгута проводов питания электродвигателя привода вентилятора отопления.
  • После чего отсоединяем оставшиеся тяги, открутив винт крепления скобы.

  • Снимаем переключатель электродвигателя вентилятора.
  • И снимаем отопитель, открутив винты его крепления к поперечине панели приборов.

На этом ремонтные работы по снятию отопителя салона автомобиля Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проводим в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector