Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заменитель катализатора ваз 2107

Замена катализатора на ВАЗ 21074

Каждый владелец своей семёрки сталкивался с проблемой катализатора, который от веса провисает так низко, что начинает цепляться за всё что плохо лежит на дорогах. Подтягивание и ремни результатов положительных не дают.

У меня тоже был неудачный опыт. Терпение тоже кончилось, когда заезжал в гараж и задел об крюк которым закрываю ворота. Ремонт мне полностью обошелся около 3 тыс. рублей. Была произведена замена резонатора, так как вырвал ушко резонатора напрочь. Всё обдумав на следующий год спланировал, что за эти деньги я с успехом смогу сделать тюнинг своему катализатору.

Пообщавшись с механиками автосервиса мне предложили вместо катализатора вставить обычную трубу, но тогда инжектор сообщал бы мне ошибку и загоралась бы лампочка на табло спидометра. Мною было принято решение и уговорил механиков вырезать от катализатора датчик с ушком и вварить в трубу. Я очень благодарен ребятам которые воплотили мою идею в реальность. Новый катализатор не надо крепить к днищю, достаточно ремня. Днище стало на столько ровным, что можно не боятся выезжать за город с семьёй на природу отдыхать.

Недавно увидел в интернете, что в продаже уже есть Заменитель нейтрализатора ВАЗ 21074 (Евро-3) под датчик концентрации кислорода и цена ей 600рублей, а значит я всё продумал правильно и сработали без ошибок для машины. Жаль только когда мне пришлось менять катализатор таких вставок в продаже не было.

Катализатор на ваз 2107 – как снять, удаление

Грамотное удаление катализатора ВАЗ 2107 Евро-2. Установка стронгера

Если от машины отписываются, значит пора что-то писать

Запись будет небольшая, чисто по существу.

Я давно хотел переварить выхлоп и убрать катализатор, однако ни одной нормальной записи я не нашел.
Пришлось думать самому.

Если Вы тоже решились удалять катализатор на автомобиле ваз 2107 (в частности), то рекомендуется не оставлять пустую трубу. Для того, чтобы остальная часть выхлопа (резонатор, глушитель) жили долго, нужно установить пламегаситель типа стронгер.

Я выбрал фирмы CBD жаберного типа на 45 трубе.

Есть одно НО

Т.к этот стронгер будет ставиться методом срезания фланцев с катализатора и приварки их к стронегру, то рекомендую взять стронгер на 51 трубе. Поверьте, уместить такой стронгер в тело каталика будет проще.

Первым делом снимаем старый каталик с машины. Примеряем стронгер.
Вторым делом срезаем с него фланцы и привариваем их к стронгеру.
Третьим делом ставим все это на автомобиль и наслаждаемся новым интересным звуком!

Однако, я пошел немного по-другому пути. Т.к. я заказл стронгер на 45 трубе (не повторяйте моих ошибок) приварить фланцы было проблематично. Поэтому, был срезан фланец с нового заводского резонатора и приварен к стронгеру встык, а другой конец, который идет к штанам, обзавелся фланцем.

Теперь резонатор с пламегасителем является единой деталью, как и на карбюраторном жигуле.

В следующем посту расскажу, какой выхлоп я себе сварганил)))

Плюсы этого стронгера:
1) Добавляют басистого звука;
2) Бережет резонатор;
3) Выхлоп не висит до земли!

П.с. стронгеры бывают разных видов, ознакомьтесь с инструкцией.

Все подробности в ролике!

Убрал катализатор, и вот что изменилось в поведении автомобиля. Расскажу как на этом можно еще и заработать.

Всем привет, сегодня поговорим о том что будет если убрать катализатор и стоит ли это делать. В конце статьи лайфхак как заработать на вынужденном ремонте.

Владельцы б/у автомобилей часто сталкиваются с необходимостью удаления катализатора.

Есть небольшая опасность если подойти к вопросу неграмотно можно получить проблемы с мотором.

Катализатор — устройство, которое расположено в выхлопной системе и нужно для очистки выхлопных газов. В данном устройстве при помощи химических реакций из выхлопных газов нейтрализуются вредные вещества, тем самым выхлопные газы приводятся в соответствие с экологическими нормами.

Его внутренняя часть выполнена по подобию медовых сот, сделана она из керамики и покрыта веществами-катализаторами, такими как платина и палладий. Именно из-за этого он имеет высокую стоимость.

Со временем эффективность катализатора снижается, соты в нем могут забиться отложениями или прогореть. Если автомобиль не новый, то в наших условиях проще его удалить.

Так как установить новый катализатор довольного дорого, а на б/у машине неоправданно дорого, то часто катализатор удаляется, вместо него ставится пламегаситель и в некоторых авто может потребоваться электронная обманка.

Проблема в том, что если сделать это неправильно, то может загореться “чек” двигателя, машина может работать не стабильно, появится повышенный расход топлива

Лучше всего дополнительно провести обновление программного обеспечения двигателя, для работы без катализатора, проще говоря “перепрошить”.

100% гарантию обычно не дают, всё зависит от опыта сервисменов.

Признаки неисправности катализатора:

  • Прежде всего это потеря мощности, машина плохо разгоняется, теряется тяга, появляются сложности на обгонах и при подъемах в горочку
  • Повышенный расход топлива
  • Неприятный запах от выхлопа, очень похож на запах тухлых яиц
  • Тяжелый запуск двигателя

В моем случае после проверки в сервисе был вынесен вердикт: катализатор начал прогорать и осыпаться.

Взвесив все за и против, при учете что машина у меня далеко не новая, решил удалить катализатор, установить пламегаситель и установить электронную обманку, иначе бы загорелась лампочка неисправности двигателя.

В итоге всё нормализовалось, машине стало легче разгоняться, двигатель стал работать ровнее, упал расход топлива. Негативных моментов пока не проявилось.

Про возможность заработать: когда я стал искать причину неисправности и читать про катализаторы мне стала попадается реклама, о том что удалим катализатор бесплатно и я задумался, в чем выгода сервиса. Вот что я узнал: сервис удаляет катализатор, оставляя его себе, вваривает вам просто кусок трубы, а катализатор сдает в приемку. Так вот, принимают б/у катализаторы по 5-10 т.р., а стоимость трубы для сервиса ничтожна, так и наживаются. Что сделал я, сначала купил пламегаситель (а не просто кусок трубы), это примерно 2000 рублей, плюс заплатил за установку его вместо катализатора. Потом поехал и сдал свой старый катализатор в приемку. В итоге не просто получил бесплатную замену, а еще и остался в плюсе.

Умер катализатор. Что будет, если вырезать его

Как это работает?

Каталитический нейтрализатор призван очищать выхлопные газы методом доокисления до водяного пара и углекислого газа. Процесс проходит на поверхности керамических сот, покрытых тончайшей пленкой благородных металлов (платины, родия и палладия). Перед блоком каталитического нейтрализатора установлен первый, управляющий, датчик кислорода (лямбда-зонд). Он измеряет количество свободного кислорода в выпускных газах, и блок управления двигателем обеспечивает процесс сгорания в цилиндрах так, чтобы кислорода оставалось достаточно для доокисления вредных веществ в нейтрализаторе. За нейтрализатором ставят второй, диагностический, лямбда-зонд. Он проверяет, как прошел процесс нейтрализации — много ли осталось кислорода.

Читать еще:  Лада Калина Универсал КалинWagon › Бортжурнал › Замена и регулировка троса сцепления 11180160221000

Почему вообще возникает идея вырезать каталитический нейтрализатор отработавших газов? Ведь очень немногие отключают сами у себя климат-контроль или, например, систему АБС. Чем же это сравнительно новое устройство помешало?

Пока каталитические нейтрализаторы располагались под днищем автомобиля, они были безопасны для двигателей. Они честно очищали выхлоп от вредных примесей. Скончавшись, начинали мешать нормальной езде — и их вырезали. Керамический блок нейтрализатора при этом либо разваливался на куски, либо запекался коркой. В обоих случаях проход отработавших газов был затруднен.

Под днищем вместо нейтрализатора обычно вваривали трубу либо просто выбивали керамическую начинку. Пустая «бочка» могла «бубнить», придавала басовитости звуку выхлопа, и тогда в нее вваривали трубу с отверстиями, за которыми располагалась стальная проволока-путанка или стекловата. Это смягчало неприятный звуковой эффект.

Но прогресс не стоит на месте. Для более быстрого прогрева каталитический нейтрализатор стали устанавливать как можно ближе к двигателю. Все процессы нейтрализации, идущие при высокой температуре, при этом начнутся раньше. Нейтрализатор, совмещенный с выпускным коллектором, называется катколлектором.

Так вот в близости катколлектора и двигателя заключена главная опасность. Керамическая основа со временем начинает крошиться — образовавшиеся частички могут попадать в цилиндры двигателя. А цилиндропоршневая группа и абразивные частицы керамики — вещи несовместимые. Возникают большие износы пары цилиндр-поршень и даже задиры. Мотор может потребовать капитального ремонта задолго до выработки среднего ресурса. Виновны в выкрашивании керамической основы нейтрализатора и низкое качество керамики, и плохое топливо, догорающее в катколлекторе, и присадки к бензину, которые использовал владелец автомобиля.

У разных производителей степень опасности повреждений моторов очень различается.

Решение или вредительство?

Каталитические нейтрализаторы на некоторых моторах начинают разрушаться при пробегах меньше 50 000 км. И владельцы, начитавшись страшилок, едут их ликвидировать. Удалить «каталик» можно двумя способами. Просто извлечь всю керамическую начинку и слои пристеночного уплотнителя. Только надо делать это на снятом устройстве, потому что можно затолкать частицы в цилиндры через открытые клапаны. Звук выхлопа после такой процедуры может стать несколько громче на определенных режимах. Кому это не нравится, вскрывают катколлектор и вместо керамических блоков вваривают пламегаситель.

Все проблемы решены? Конечно, нет — перечислим, что будет не так:

  • Система управления двигателем покажет ошибку «Check engine». Ведь второй лямбда-зонд будет видеть то же количество кислорода, что и первый. Выходом может быть перепрошивка блока управления на Евро-2 или установка так называемой обманки на второй датчик кислорода. Обманка — это резьбовая втулка, ограничивающая прохождение газов к кислородному датчику либо содержащая в себе кусочек керамического наполнителя нейтрализатора, способного очищать газы.
  • Ваша машина станет очень вонючей. И сами этого хлебнете: во время прогрева во дворе и в медленно текущей пробке нанюхаетесь. Соседи по дому и по потоку тоже карму вам не улучшат. Еще, если вы возите детей, а также домашних животных, то помните, что они больше чувствительны к запаху и ездят сзади, где концентрация вредных веществ выше.
  • Честно получить диагностическую карту не получится. Ведь фактически у вас нет даже Евро-2, вместо записанного в ПТС значения Евро-4 или Евро-5.
  • Если машина еще на гарантии, то с ней (по крайней мере, с гарантией на двигатель), придется распрощаться.

Рекомендация «За рулем»

Есть три варианта решения проблемы с вышедшим из строя нейтрализатором — от хорошего и дорогого до простого и дешевого.

Каталитический нейтрализатор — не враг автовладельца. Он, по мере возможности, сохраняет для нас с вами чистый воздух. Поэтому, если он вышел из строя, постарайтесь восстановить работу одним из перечисленных способов.

Вставка вместо катализатора на ваз 2107

Для облегчения дыхания и удаления болтающейся “кишки” (ну или еще чего, зависит от фантазии) под днищем заменил катализатор на проставку в виде трубы. Катализатор оказался чистым, привычка заправляться на проверенных заправках дает о себе знать. Замена особых навыков не требует. А вот комплект болтов пожалуй потребуется. У меня практически любое подобное дело сопровождается переломом болтов да шпилек, болты купил заранее. Из плюсов: легче дышать стало двигателю и как следствие разгон чуть бодрее (не закись азота конечно, но все же), при переезде через препятствие не цепляется, ну и эстетически приятнее. Чуть не забыл, замеры показали что расход уменьшился примерно на 700 мл на сотню. А теперь минусы: шумновато и скорее всего при ТО возникнут вопросы. Шум, скорее даже низкое рычание, появляется после 3,5 килооборотов. До “банок” по громкости не дотягивает. Фото прилагаю. Делал поздно вечером, под рукой был только телефон. Да и не дело это, с зеркалкой под машиной ползать.

Замена катализатора на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Сегодня мы будем заменять катализатор, на инжекторных автомобилях ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107.

Сколько будет стоить замена катализатора на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107?
1) Новый стандартный катализатор, вам обойдется около 3600-7000 руб.

Когда нужно менять катализатор на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107?
Катализатор подлежит замене, при
1) Деформации, или же сильном прогорании.
2) А так же его нужно заменить, если он забился, или же стал работать громче.

Что нужно для замены катализатора на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107?
1) Гаечные ключи.
2) Смотровая канава.

Как заменить катализатор на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Для начала удерживая одним ключом болт от проворачивания, другим ключом отверните гайку, которая крепит катализатор к резонатору.

Примечание!
Ту же самую операцию проделайте и со вторым болтом!

2) Затем отверните оба болта, которые крепят катализатор к приемной трубе.

3) И после чего снимите катализатор, с автомобиля.

Установка:
1) Установите новый катализатор, в обратном порядке снятию.

Важно!
1) Самая распространенная причина выхода из строя катализатора, это некачественное топливо, поэтому если вы хотите что бы ваш катализатор прожил долгую жизнь, заправляйте автомобиль только на проверенных АЗС!

Читать еще:  Замена регулятора печки нива шевроле

Для новичков!
Вопрос: Из чего состоит катализатор с металлическим носителем?
Ответ: Корпус катализатора, состоит из нержавеющей стали «цифра 1».
А внутри катализатора, находится сам металлический носитель, поверхность которого состоит из тонкого слоя драгоценных металлов, таких как платина, палладий, а так же родий. «цифра 2».

Заменитель нейтрализатора ВАЗ 21074 ЕВРО-3

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты

Доставка по России и за границу

Самовывоз в Москве

  • Описание
  • Отзывы

Заменитель нейтрализатора ВАЗ 21074-1206010 .

Устанавливается на автомобили ВАЗ 2104, 2105, 2107 с инжекторным двигателем ВАЗ 21067-20 (норма токсичности ЕВРО-3) .

Диаметр трубы 51 мм.

Устанавливается взамен штатного нейтрализатора без каких-либо доработок выпускной системы. Способствует увеличению моментных и мощностных характеристик двигателя за счёт уменьшения сопротивления в выпускном тракте. Во много раз дешевле нейтрализатора.

Требуется программное отключение второго датчика кислорода, либо установка «обманки».

Замена катализатора на ваз 21074

Как изготовить механический корректор для выхлопной системы?

Для реализации своими руками механической обманки на катализатор рекомендуется использовать заготовки из теплоустойчивой стали или бронзы. Так детали не будут деформироваться от высокой температуры. Есть две конструкции, но в обеих вариантах нужен токарный станок или помощи опытного специалиста-токаря.

Первый вариант

Представляет собой втулку длиной 40-100 мм. С одной стороны вкручивают штатный датчик, а с другой циркуляция газов ограничена отверстием малого диаметра. Суть действия «девайса» сводится к тому, что состав выхлопной смеси усредняется, потому что лямбда-зонд удален от самой струи газа и, соответственно, ловит меньше ядовитых веществ. За счет этого и получается обмануть ЭБУ.

Типовый чертеж с размерами проставки может быть изменен в габаритном отношении, это зависит от модели и марки автомашины. Оптимальный диаметр входного отверстия остается без изменений – 1,5-2 мм. В некоторых случаях длина втулки может не позволить установить ее на штатное место. В итоге приходится приваривать крепление в другом месте выхлопной трубы.

Второй вариант

  • Выхлопные газы попадают в тело втулки через отверстие малого диаметра.
  • В объеме проставки излишки CH и CO подвергаются окислению кислородом, в результате чего концентрация вредных веществ уменьшается.
  • Протекающие процессы изменяют форму синусоиды, и электронная система считает, что каталитический нейтрализатор работает в штатном режиме.

Сделанная своими руками по приведенной схеме обманка катализатора имеет надостаток, аналогичный предыдущему варианту. Здесь штатный зонд будет поднят на 32 мм, хотя это и меньше, чем 40-100 мм.

Особенности установки проставки

Процедура установки не представляет сложности, и начинается с постановки автомашины на эстакаду или подъемник. Дальнейшие действия происходят по следующей схеме:

  • Отключить минусовую клемму АКБ.
  • Вывернуть контроллер.
  • Накрутить втулку на зонд.
  • Завернуть модернизированный узел на место.
  • Подключить аккумулятор.

После первого запуска сигнал «Check Engine» должен погаснуть. Теперь мотор будет работать в штатном режиме.

Популярные мифы

Кто-то специально избавляется от катализатора, другие намеренно игнорируют забитый агрегат. Все это стало причиной распространения мифов.

  1. Убрав его, двигатель прибавляет в мощности. Заблуждение, которое возникло неизвестно по каким причинам.
  2. Двигатель из-за катализатора не может нормально «дышать». Абсурд. Он вполне хорошо функционирует, если сам кат находится в рабочем состоянии.
  3. Забитый элемент обеспечивает более экологичную езду. Очередной миф, о возникновении которого остается только догадываться. Скорее наоборот, забитое устройство еще больше вредит природе и вашему автомобилю.

Потому следите за состоянием катализатора на ВАЗ 2114, проверяйте его функциональное состояние, а при необходимости меняйте на новый или заменяйте пламегасителем. Оба варианта показали свою эффективность.

Замена у 8-клапанного двигателя

Если у вас ВАЗ 2114 с 8 клапанным мотором, данный элемент нужно искать перед средним резонатором и после выпускного коллектора непосредственно под днищем автомобиля. Многие, увы, игнорируют необходимость его замены, считая, что их машина не прекратит от этого загрязнять атмосферу, и двигатель сможет нормально дальше работать. Мнение ошибочное, как вы понимаете.

Вариант устройства для восьмиклаппаника

Некоторые считают, что вместо вышедшего из строя фильтрующего устройства, можно установить обычную гофрированную трубу. Тоже неправильное решение. От этого шум станет невероятно высоким, а выхлопные газы очень быстро разрушат глушитель. Можно обойтись бюджетным вариантом замены — вырезать участок катализатора, выбить из него соты из керамики и выполнить сварку, заделав тем самым корпус. Но приготовьтесь к тому, что шум станет вашим постоянным спутником.

Лучше всего заменить заводской катализатор на эффективный пламегаситель. Его собирают своими руками или обращаются за помощью на станции технического обслуживания, а также приобретают готовые решения в магазинах автозапчастей. Какой вариант подходит вам больше, тот и выбирайте.

Снять агрегат и заменить его другим устройством — дело одного часа. При этом из-за электроники переживать не стоит. Датчик кислорода один, причем устанавливается он до катализатора. Следовательно, замена его на пламегаситель никак не повлияет на показания измерений.

«Родные» датчики кислорода

Для автомобилей ВАЗ, оснащенных инжекторной системой впрыска, идеально подходят следующие датчики кислорода:

  1. Для моторов с объемом 1,5 литра, соответствие стандартам Евро-2, комплектовались лямбда-зондом производства фирмы Bosch, номер 0258005133. Также он использовался на автомобилях, которые имели соответствие стандарту Евро-3, непосредственно перед каталитическим нейтрализатором.
  2. Вторым датчиком кислорода является производства фирмы Bosch с номером модели 0258006537. Активно устанавливался на автомобили, начиная с 2004 года. Отличие от первого лямбда в том, что у него имеется специальный нагреватель. Этот датчик кислорода можно установить на автомобиль, который оснащался лямбдой без нагревателя. Но ни в коем случае нельзя проводить обратную замену.

Почему ломается лямбда-зонд на ВАЗ 2107?

Причин, по которым выходит из строя датчик кислорода ВАЗ 2107, довольно много. При этом инжектор работает неправильно, ведет себя не так, как положено. Зачастую поломка лямбда-зонда происходит при использовании низкокачественного топлива. Если вы заправляете бензин, в котором содержится большое количество свинца, то это приводит к быстрому выходу из строя датчика концентрации кислорода.

Читать еще:  Гидронатяжитель цепи для ваз 21214 устройство и принцип работы

Нередко на само устройство попадают жидкости – тормозная, тосол, бензин, вода. Это приводит к тому, что появляются на нем микротрещины, которые нарушают всю работу устройства. Также езда на автомобиле, в котором забиты топливные фильтры, приводит к быстрой поломке лямбда-зонда, причем не только на ВАЗ 2107, но и на всех остальных. При замене датчика концентрации кислорода вам придется устанавливать новые топливные фильтры.

Конечно же, как и любой другой прибор, датчик концентрации кислорода имеет определенный ресурс. И если он прослужил долгое время, а для него таковым является 3-5 лет, в зависимости от пробега, то обязательно требуется замена этого прибора. Несколько реже происходит повреждения механического типа. Это может произойти как при движении автомобиля (например, отскочившим от колеса камнем), так и при неквалифицированном ремонте машины.

Замена глушителя ВАЗ 2107

ослабить болт хомута и снять (сдвинуть) хомут;

стащить развальцованную трубу глушителя с резонатора (если не получается — сбить при помощи молотка и зубила);

  • снять глушитель с подушки и ремней крепления;
  • установить новый глушитель на ВАЗ 2107;
  • затянуть хомут.

Резонатор ВАЗ 2107 не имеет деталей крепления к кузову автомобиля, поэтому необходимо его придерживать при замене. Иначе приемная труба будет согнута.

  • обстучать хомуты и соединения труб молотком;
  • ослабить болты хомутов и сместить хомуты крепления к «штанам» и глушителю;
  • отсоединить резонатор от глушителя, расстыковав трубы;
  • отсоединить резонатор от приемной трубы («штанов»);
  • установить новый резонатор в правильное положение;
  • состыковать детали и затянуть хомуты крепления.

Электронная обманка катализатора своими руками и схема эмулятора

Настоящий электронный эмулятор представляет собой микропроцессорный прибор, состоящий из однокристальной микросхемы. Принцип его работы основан на формировании выходного сигнала, который по форме соответствует информации при рабочем нейтрализаторе. Такой вариант для самостоятельного выполнения сложен, поэтому сразу стоит рассмотреть способ попроще. Для его реализации нужно приготовить:

  • Электрический паяльник.
  • Припой и канифоль.
  • Нож и бокорезы.
  • Сопротивление 200 Ком мощностью 0,25 Вт.
  • Конденсатор неполярный емкостью 4,7 МкФ.

Принцип функционирования системы заключается в усреднении показаний кислородного датчика, который установлен после нейтрализатора. Способ подключения компонентов эмулятора прост и универсален. Все элементы подсоединяются непосредственно к проводникам бортовой сети автомобиля. Перед подключением своими руками электронной обманки на катализатор следует отключить клеммы аккумуляторной батареи , чтобы исключить возможность короткого замыкания. После реализации проекта машина демонстрирует неплохую динамику. Однако может появиться эффект переобогащения горючей смеси, что вызывает отложение слоя сажи в выпускном коллекторе. Кроме этого, на некоторых моделях появляется ошибка Р0133, указывающая на низкую скорость реакции лямбда-зонда.

Нужен ли эмулятор кислородного датчика?

  • ЭБУ переводит работу двигателя в аварийный режим, когда функционирование мотора осуществляется согласно заданным топливным картам без учета показаний кислородных датчиков.
  • На приборной панели загорается индикатор «Check Engine» и в цилиндры поступает обогащенная горючая смесь.
  • Увеличивается нагар на свечах зажигания, снижается мощность ДВС и загрязняется масло.
  • Повышенный расход горючего влечет лишние финансовые затраты.

Практически все автопроизводители рекомендуют заменить неисправный нейтрализатор. Но не каждый автовладелец пойдет на это, ведь цена некоторых экземпляров, например, для ВАЗ доходит до 60 000 рублей. Сюда же стоит добавить стоимость установки прибора. Поэтому многие автолюбители интересуются, что такое обманка катализатора своими руками и схема ее реализации.

Суть работы эмулятора сводится к изменению реальных показаний датчиков, после чего ЭБУ переходит на штатный режим работы. При этом сам нейтрализатор можно вырезать или заменить его пламегасителем. Процедура установки имитатора не сложнее, чем увеличение клиренса Renault Duster.

Катализатор на ВАЗ — необходимость или «лишняя деталь»?

Итак, сегодня мы поговорим о катализаторах, которые устанавливались на ВАЗы в зависимости от модели и года выпуска, а так же обсудим целесообразность удаления катализатора, якобы это улучшает динамику, но не несет никаких последствий. Итак, самое распространенное мнение, которое служит для железобетонного обоснования необходимости удалить катализатор — «Катализатор душит мотор». На мой взгляд в корне неверное мнение, из разряда суеверий. Исправный катализатор не создает абсолютно никакого сопротивления потоку отработавших газов. Оплавление и забивание сот катализатора это обычно последствия длительной эксплуатации неисправного автомобиля вкупе с паршивым топливом. Например многие любят добавлять в бензин присадки. Но никто не задумывается о том, что это может послужить одной из причин выхода из строя катализатора. Плохое качество топлива несомненно является хорошим помощником в процедуре «убивания» катализатора, но ведь всегда есть возможность сменить заправку, верно? Так же одной из причин выхода ката из строя может явится неправильно приготовленная топливно-воздушная смесь. В среднем срок службы катализатора составляет от 150 000 км до 200 000, но бывало ходят и дольше. Если вы все же решили удалить катализатор, то помните – вам нужно знать нормы токсичности вашего автомобиля. ЕВРО 2 или ЕВРО 3. Узнать это просто. У ЕВРО 2 после катализатора отсутствует лямбда. У ЕВРО 3 после катализатора обязательно стоит контрольная лямбда. Она сообщает мозгам насколько исправен кат.

В машинах с Евро 2 удаление катализатора осуществляется очень просто. Катализатор находится под днищем автомобиля в выхлопной системе и в автомагазах есть в продаже вставки, которые устанавливаются взамен ката.

А вот в системах с нормами ЕВРО 3 все несколько труднее. Необходимо «договориться» с лямбда-зондом, который стоит после ката, иначе будет чек енжин «снижение эффективности каталитического нейтрализатора». Тут есть два способаи – механической обманкой или прошивкой мозгов вашего автомо. Ну и напоследок – где же у наших ВАЗов расположен пресловутый катализатор?

На ВАЗ 2104—2107 Катализатор как отдельная банка, снизу автомобиля (часто, почти касается земли J). Удаляем или заменяем вставкой. С 2008 г.в. Перешиваем контроллер.

ВАЗ 2121 Катализатор как отдельная банка, снизу автомобиля. Удаляем или заменяем вставкой. Варианты е3 встречаются независимо от года выпуска, с 2008 года неизбежно Е3.

ВАЗ 2110, 2111, 2112 Моторы объемом 1.5л Катализатор как отдельная банка, снизу автомобиля. Удаляем или заменяем вставкой. 1.6 л – катколлектор. Удаляем кат или ставим паук.

ВАЗ 2113, 2114, 2115 Моторы объемом 1.5л Катализатор как отдельная банка, снизу автомобиля. Удаляем или заменяем вставкой. 1.6 л – катколлектор.

ВАЗ 1118 Калина – установлен катколлектор.

На ВАЗ 2170 Приора установлен катколлектор. По Приоре хочу добавить, что с 2009 года на часть машин с завода установлены мозги М73 с доп защитой от перепрошивки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector