Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шланга гидроусилителя руля приора

Замена ГУР Приора

    102 1 79k
    250 1 256k

Причиной обращения владельца автомобиля LADA Priora на СТО стал посторонний шум при движении руля. При проведении диагностики обнаружен гул насоса гидроусилителя. Видимо пришел конец его работы, либо жидкость ГУРа очень редко менялась (рекомендуемая периодичность 50-60 тыс. км пробега). Можно попробовать просто поменять жидкость на оригинальную либо попытаться временно восстановить насос, но лучше сразу заменить ГУР на Приоре и не тратить время. К тому же дешевле стоит, чем покупать два раза жидкость и ремкомплект для ремонта.

Какой насос гидроусилителя можно поставить на Приору (ВАЗ 2170)?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
ВАЗ211034070104500
LADA211003407009006000
Аналоги
MSGVZ 0013900

Для установки выбрали запчасть аналогового производителя MSG с артикулом VZ 001.

Какое масло заливать в ГУР Приора?

Какое масло заливать в ГУР

Какое либо заливать масло в ГУР не можно. Разница между PSF и ATF огромная. Требования к нему даже больше чем к двигателю. Оно должно быть исключительно только минералка или синтетика, а также определенной вязкости и свойств
Подробнее

С завода в гидроусилитель Приоры заливают светло-зеленое масло Pentosin CHF 11S, стоимость которого более 1000 рублей за литр. Оригинальный артикул 00001-7504780-00-0 (цена 1200 р). Производитель рекомендует использовать для ГУРа только оригинальную жидкость, поэтому в руководстве делает примечание что использование другой жидкости кроме Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137 может повлечь неисправности насоса гидроусилителя!

Нами был сделан выбор в пользу трансмиссионного синтетического масла «DEXRON III AUTOMATIC PLUS» производителя Mannol. Артикул 1 л бутылки жидкости для ГУРа — AP10107. Средняя рыночная стоимость составляет 390 рублей. Также это может быть жидкость FEBI 6161 (цена 500 р.)

Сколько масла в ГУРе Lada Priora

Для Приоры с гидроусилителем в расширительный бачок понадобится

0,7 литра жидкости. При полной прокачки и промывки системы можно использовать всю литровую бутылку полностью.

Список необходимого инструмента
  • Подъемник;
  • Шестигранная головка на 13 мм;
  • Трещотка большая;
  • Рожково-накидной ключ на 17, 22 и 27 мм;
  • Крестовая отвертка;
  • Звездочка Т25.

Как поменять насос гидроусилителя Приоры своими руками (снятие и замена)?

  1. Открутить болт крепления боковой защиты — звездочка Т25;
  2. Отвести защиту в сторону;
  3. Отпустить гайку ролика приводного ремня — ключ на 17 мм;
  4. Поднять авто;
  5. Снять ремень со шкива;
  6. Снять шкив — ш.головка на 13 мм;
  7. Открутить крепления насоса — ш.головка на 13 мм;
  8. Снять хомут масляного патрубка входящего — крестовая отвертка;
  9. Вытянуть насос;
  10. Демонтировать штуцер патрубка подачи масла — ключ на 22 и 27 мм;
  11. Снять насос ГУР;
  12. Сравнить с новым насосом;
  13. Установить новый насос;
  14. Опустить машину;
  15. Открыть крышку бачка гидроусилителя;
  16. Залить 0,5 жидкости для гидроусилителей;
  17. Прокачать жидкость по системе;
  18. Долить до полного наполнения

0,2 литра;

  • Прокачать, пока не перестанет уходить жидкость.
  • Момент затяжки:

    • Болт крепления насоса гидроусилителя — 30-40 Nm;
    • Болты шкива гидроусилителя — 30-40 Nm;
    • Гайка штуцера — 60-70 Nm.

    Откручиваем с помощью звездочки Т25 болт крепления боковой защиты. Отводим ее в сторону.

    Находим гайку натяжного ролика приводного ремня. Ослабляем ее рожково-накидным ключом на 17 мм.

    Чтобы получить доступ к приводному ремню поднимаем автомобиль.

    Снимаем приводной ремень со шкива гидроусилителя.

    Следующим шагом будет демонтаж шкива гидроусилителя. Откручиваем 3 гайки крепления шкива шестигранной головкой на 13 мм.

    Снимаем шкив гидроусилителя с посадочного места. Открыли три болта крепления гидроусилителя. Откручиваем их шестигранной головкой на 13 мм.

    С обратной стороны гидроусилителя находятся еще три болта. Демонтируем крепления.

    Крестовой отверткой откручиваем хомут крепления входного патрубка.

    Ставим емкость или маслоприемник под насос гидроусилителя и сливаем масло. Чтобы жидкость для гидроусилителя максимально вышла, нужно вручную покрутить колесо влево-вправо.

    Отсоединяем от насоса гидроусилителя штуцер патрубка подачи масла на гидроусилитель рожково-накидным ключом на 22 мм, ключом на 27 мм придерживаем.

    Снимаем насос гидроусилителя. Сравниваем с новым на соответствие.

    Устанавливаем новый насос, подсоединяем патрубки подачи и обратки масла.

    Опускаем машину и под капотом находим бачок гидроусилителя. Снимаем крышку.

    Заливаем полный бачок. Понадобится

    0,5 литра масла для гидроусилителей.

    Крутим колесо влево-вправо не заводя двигатель автомобиля до тех пор, пока из бачка гидроусилителя не перестанет выходить воздух. Поворачиваем до упора. Надеваем приводной ремень. Затем заводим двигатель и сразу же глушим. Доливаем жидкость для гидроусилителей

    0,2 литра. Крышку бачка не закрываем. Заводим мотор автомобиля и крутим руль влево-вправо (продолжаем прокачивать) пока не перестанет уходить жидкость.

    Замена шланга гидроусилителя руля приора

    Гидроусилитель руля (ГУР) установлен почти в каждом современном автомобиле. Задача ГУРа облегчить повороты руля, за счет нагнетания масла под высоким давлением. Большегрузные автомобили очень зависимы от гидроусилителя руля, без него повернуть огромные колеса стоя на месте было бы невозможно. Как и любая жидкость используемая в автомобиле, масло ГУР требует замены. В этой статье я расскажу о том,
    как заменить масло в ГУРе своими руками на Лада Приора. Согласно общепринятым правилам замена масла в ГУРе производится не реже чем раз в четыре-пять лет или через 80 тис. км. пробега. К слову, когда-то я уже писал о том, но тогда речь шла о ВАЗ 2115, однако особых отличий нет, принцип один и тот же. Два домкрата. Шприц со шлангом. Тряпка или целлофан, для того чтобы укрыть ремни. Тара для старого масла. 1. Первым делом нужно поддомкратить передок, это упростит задачу, когда нужно будет выгнать из системы старое масло. Для этого используйте два домкрата. 2. Чтобы откачать масло из бачка возьмите шприц и оденьте на него шланг подходящего диаметра (подойдет от омывателя или медицинской «системы»). 3.

    Затем укройте ремни чем-нибудь (целлофан, тряпка. ) чтобы на них не попало масло, резина этого не любит. 4. Приступайте к выкачке масла в подготовленную емкость. 5. Когда масло выкачано, попросите помощника чтобы покрутил рулем максимально влево/вправо, при этих движениях в бачке будет опять появляться масло, ваша задача сразу же его выкачать. 6. После этого отключите шланг обратки и опустите его конец в какую-нибудь бутылку, и снова покрутите рулем, система снова будет выгонять старое масло. 7. После того как масло будет полностью слито подключите шланг обратно. 8. Залейте новое масло в систему гидроусилителя, можно доверху. Когда масло налито, попросите товарища покрутит рулем, а сами в это время продолжайте подливать масло по мере его убывания в систему. После того как масло перестало убывать, заведите двигатель на 10-15 секунд. Во время работы масло также будет убывать снова доливайте. Заглушите мотор, снова покрутите рулем 5-7 раз в каждую сторону до упора, убедитесь, что в бачке не идут пузыри воздуха. Долейте масло до уровня если в этом есть необходимость.

    Проверьте работу, для этого заведите мотор и попробуйте повернуть руль. Во время вращения не должно быть никакого гула или затруднений, рулевое колесо должно быть мягким и вращаться без проблем. Вот и все, замена масла ГУР на Лада Приора успешно выполнена! Теперь ваша задача проделать все шаги самостоятельно, уверен, у вас обязательно получится заменить жидкость ГУР на Приоре. Похожие статьи: Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях Гидроусилитель руля (ГУР) есть практически в любом современном автомобиле. Функция ГУР облегчить повороты руля путем нагнетания масла при высоком давлении. Особенно сильно зависят от гидроусилителя руля большегрузные автомобили, без него поворот огромных колес был бы невозможен. Далее речь пойдет о самостоятельной замене масла в ГУРе на Лада Приора. Опытные автовладельцы знают, что делать это следует как минимум один раз за 4-5 лет (каждые 80 тысяч километров пробега). Ранее уже рассматривалась. Особых отличий от подобной процедуры на Лада Приора нет. емкость для использованного масла. Шприцом со шлангом нужного диаметра (можно использовать шланг омывателя) откачать масло из бачка.

    Укрыть ремни целлофаном или ветошью, чтоб избежать попадания масла на резину. Выкачать масло в подготовленную тару. После откачки масла ваш помощник должен повернуть руль по максимуму влево/вправо. При этом в бачке должно появляться масло, его также необходимо выкачивать. Отключить шланг обратки, опустить его конец в бутылку, покрутить руль. Старое масло будет выгоняться системой. После полного слития масла подключить шланг. После полного сливания масла, шланг можно подключать обратно. До верха налить свежее масло в систему гидроусилителя. После того, как масло залито, помощник должен покрутить руль. В это время масло будет убывать. Следует подливать его в систему. Когда масло перестанет убывать, завести мотор на 10-15 секунд. Если при работе масло убывает долить. Заглушить двигатель, выкрутить руль по 5-7 раз в каждую сторону до максимума. В бачке не должны появляться пузыри воздуха. Снова завести мотор, повернуть руль. При вращении не должен появляться гул или какие-то другие затруднения.

    В последние годы каждый, кто обратился к нам с проблемой возникновения вибрации (гула) в системе гидроусилителя руля, столкнулся с приобретением контрафактных шлангов высокого давления (не оригинальных). Многие из них, сменили не один комплект шлангов, и даже успели поменять в поисках проблемы рулевой механизм с гидроусилителем, насос гидроусилителя, и не всегда стоимость комплектующих говорит нам о контрафакте: кто-то платил 1100 руб. за комплект шлангов, а кто-то 2000 руб. Вот примеры некоторых обращений к нам:

    — Здравствуйте! Владею автомобилем Ваз 21123 с ГУР Вашего производства. На днях обнаружив механические повреждения пыльника рулевой рейки, я решил заменить пыльник и за одно шланги высокого давления (2110-3408100-20 и 2110-3408018-20 ). После этого появилась сильная вибрация и шум при быстром вращении руля влево, иногда она возникает и при правом повороте. Сильно вибрирует шланг высокого давления. Сергей К.

    -Здравствуйте. Интересует один вопрос: у меня ВАЗ 2111 2008 г.в. После замены шланга высокого давления, шланг приобрел в магазине по близости, шланг был ВАЗ 2110,2170. При повороте руля появился вибрация по кузову и сильный шум, в авто сервисе порекомендовали приобрести шланги старого образца. Роман Ш.

    -Купил шланги высокого давления с одинаковой маркировкой на обоих шлангах 20МРА 101208 211010010 РС. И при повороте влево появляется вибрация. Что я вообще купил? Владимир

    -Здравствуйте. Появилась проблема, подскажите пожалуйста в чем проблема.
    1.Машина Ваз 21124, при проезде поворота по городу на малых скоростях 30-40 км/ч на руль передается вибрация (левый или правый поворот-без разницы) и и в салоне слышно звук бррррр брррр бррр. Подскажите что это может быть? Рулевые и шаровые мне проверяли, все в порядке.
    2.Когда стоишь на месте неподвижно передается вибрация на кузов, а если немного крутануть руль она пропадает на 20 секунд, затем снова появляется. Также при повороте руля есть какой то звук типа УУуууу. Может эти проблемы связаны с насосом? Владимир.

    Это лишь несколько примеров из сотен обратившихся к нам автолюбителей. Проблема возникновения вибрации заключается в отсутствии дросселя (виброгасителя) под обжимной втулкой, которая находится посередине шланга высокого давления. Насос гидроусилителя создает неравномерное давление в системе, дроссель применяется для выравнивания этого давления. Многие спрашивают, как отличить оригинальный шланг высокого давления гур от контрафактного, проанализировав фотографии, которые нам прислали клиенты: мы нашли явные отличия:

    1. В оригинальных шлангах НОВОГО ОБРАЗЦА фитинг на концах шланга имеет тройную обжимку, а на контрафактных — двойную.

    2. С 2015 г. завод выпускает шланги НОВОГО ОБРАЗЦА высокого давления с желтой оплеткой, а контрафактные — нет.

    3. На фитинге оригинального шланга выбито ROMANIA, также имеется отметка краской при прохождении контроля качества производства, на контрафактных — нет.

    4. Разница в штамповке обжимной втулки посередине шланга.

    Надеемся, эта статья поможет вам разобраться в причинах неисправности автомобиля и правильно сориентироваться при поиске и покупке шлангов высокого давления гидроусилителя руля, чтобы не переплачивать деньги и не тратить свое время. Обращаем Ваше внимание, что в статье рассмотрены шланги НОВОГО ОБРАЗЦА, поскольку именно их в большей степени подделывают. Многих интересует разница между шлангами нового и старого образца. Они взаимозаменяемые, у шлангов старого образца трубка высокого давления не завальцована, поэтому процесс замены этих шлангов менее затратный по времени и деньгам, чем шлангов нового образца, трубка у которых завальцована, вследствие чего необходимо производить снятие-установку рулевого механизма. Удачной Вам Дороги!

    ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

    Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
    Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

    Гидроусилитель Lada Priora / ВАЗ 2170 / 2171 / 2172 / 2173 с 2007 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    рулевое управление ВАЗ Приора , ремонт рулевого управления ВАЗ Приора , моменты затяжки ВАЗ Приора , рулевое управление ВАЗ 2170 , ремонт рулевого управления ВАЗ 2170 , моменты затяжки ВАЗ 2170 , рулевое управление ВАЗ 2171 , ремонт рулевого управления ВАЗ 2171 , моменты затяжки ВАЗ 2171 , рулевое управление ВАЗ 2172 , ремонт рулевого управления ВАЗ 2172 , моменты затяжки ВАЗ 2172 , рулевое управление ВАЗ 2173 , ремонт рулевого управления ВАЗ 2173 , моменты затяжки ВАЗ 2173 , рулевое управление LADA Приора , ремонт рулевого управления LADA Приора , моменты затяжки LADA Приора , рулевое управление LADA 2172 , ремонт рулевого управления LADA 2172 , моменты затяжки LADA 2172 , рулевое управление LADA 2171 , ремонт рулевого управления LADA 2171 , моменты затяжки LADA 2171 , рулевое управление LADA 2170 , ремонт рулевого управления LADA 2170 , моменты затяжки LADA 2170 , рулевое управление LADA 2170 , ремонт рулевого управления LADA 2170 , моменты затяжки LADA 2170

    6. Гидроусилитель

    Проверка системы рулевого управления на герметичность

    Проверять герметичность системы рулевого управления необходимо после проведения монтажных работ и при отсутствии масла в бачке.

    1. Запустить двигатель.

    2. Повернуть рулевое колесо в обе стороны до упора и кратковременно зафиксировать. В результате этого в системе создается максимальное давление (только на холостых оборотах).

    3. В таком положении необходимо проверить на негерметичность все соединения трубопроводов.

    Удаление воздуха из системы гидроусилителя

    1. Снять крышку бачка.

    2. Запустить двигатель.

    3. Поворачивать рулевое колесо в обе стороны до упора до тех пор, пока не будут удалены все воздушные пузырьки из жидкости в бачке.

    Во время прокачки доливать жидкость в бачок так, чтобы ее уровень не падал ниже уровня фильтра.

    4. Убедиться, что жидкость не имеет молочного цвета, а ее уровень находится на метке «МАХ».

    5. Убедиться, что уровень жидкости в бачке слегка смещается при повороте рулевого колеса в обе стороны.

    Если уровень жидкости смещается более чем на 10 мм, повторить прокачку системы.

    Если уровень жидкости резко повышается при остановке двигателя, повторить прокачку системы.

    Неполное удаление воздуха вызывает дребезжащий шум насоса и повышенную шумность работы распределителя, кроме того, сокращает срок службы насоса.

    Замена рабочей жидкости

    1. Поднять бачок, затем отсоединить возвратный шланг, чтобы слить жидкость. Не проливать жидкость на кузов и другие части. Немедленно вытереть пролитую жидкость.

    2. Подсоединить трубку подходящего диаметра к отсоединенному возвратному шлангу и опустить конец шланга в подходящий резервуар.

    3. Поднять переднюю часть автомобиля, чтобы вывесить колеса. Вращать рулевое колесо от упора до упора, пока жидкость не перестанет вытекать из трубки.

    4. Подсоединить возвратный шланг к бачку.

    5. Заполнить бачок жидкостью для гидроусилителя и удалить воздух из системы гидроусилителя.

    Патрубки между насосом гидроусилителя и рулевым редуктором

    Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 17 мм, ключ 22 мм.

    1. Открыть капот и отвернуть штуцер патрубка от трубопровода гидроусилителя.

    Закрыть отверстия патрубка и трубопровода подходящими пробками во избежание утечки рабочей жидкости гидроусилителя.

    2. Используя два ключа, ослабить затяжку…

    …и отвернуть штуцер патрубка гидроусилителя рулевого управления.

    Закрыть отверстия патрубков подходящими пробками во избежание утечки рабочей жидкости гидроусилителя.

    3. Снять патрубок.

    4. Используя два ключа, отвернуть контргайку (1) патрубка.

    5. Отсоединить патрубок от кронштейна.

    6. Отвернуть болт и снять патрубок.

    Закрыть отверстие насоса гидроусилителя подходящей пробкой во избежание утечки рабочей жидкости и попадания внутрь посторонних предметов и загрязнений.

    7. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

    8. Произвести прокачку системы гидроусилителя.

    Патрубок между насосом гидроусилителя и расширительным бачком

    Для данной операции потребуются следующие инструменты: отвертка.

    1. Открыть капот.

    2. Используя отвертку, ослабить хомут и отсоединить патрубок от расширительного бачка.

    Закрыть отверстия патрубка и бачка подходящими пробками.

    Вытереть пролившуюся рабочую жидкость.

    3. Поднять автомобиль.

    4. Снять брызговик двигателя.

    5. Используя отвертку, отвернуть болт хомута крепления патрубка гидроусилителя к кронштейну на генераторе.

    6. Используя отвертку, ослабить хомут и отсоединить патрубок от насоса гидроусилителя.

    Следует соблюдать осторожность, т. к. из патрубка будет вытекать рабочая жидкость.

    7. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

    8. Долить рабочую жидкость.

    9. Произвести процедуру удаления воздуха из системы гидроусилителя (см выше).

    Патрубок между расширительным бачком и рулевым редуктором

    Для данной операции потребуются следующие инструменты: отвертка, ключ 22 мм.

    1. Открыть капот.

    2. С правой стороны моторного отсека (по ходу автомобиля) отсоединить патрубок от рулевого редуктора.

    Закрыть отверстия патрубка и трубопровода подходящими пробками во избежание утечки рабочей жидкости гидроусилителя.

    3. Используя отвертку, ослабить хомут и отсоединить патрубок от расширительного бачка.

    Закрыть отверстия патрубка и бачка подходящими пробками.

    Вытереть пролившуюся рабочую жидкость.

    4. Снять патрубок в сборе.

    5. Используя отвертку, ослабить хомут и разъединить две части патрубка.

    6. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

    7. Залить рабочую жидкость гидроусилителя (см. выше).

    8. Произвести процедуру удаления воздуха из системы гидроусилителя (см выше).

    Замена расширительного бачка

    Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 10 мм, отвертка, шприц.

    1. Открыть капот.

    2. Снять крышку бачка.

    3. Используя шприц, удалить жидкость из бачка.

    4. Используя отвертку, ослабить хомуты и отсоединить патрубки от бачка.

    Закрыть отверстия патрубков и бачка подходящими пробками.

    Вытереть пролившуюся рабочую жидкость.

    5. Отвернуть болт хомута крепления бачка.

    7. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

    8. Залить рабочую жидкость гидроусилителя (см. выше).

    9. Произвести процедуру удаления воздуха из системы гидроусилителя (см выше).

    Замена насоса гидроусилителя

    Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 13 мм.

    1. Открыть капот.

    2. Снять приводной ремень (см. соответствующий раздел).

    3. Поднять автомобиль.

    4. Снять брызговик двигателя.

    5. Отсоединить патрубки от насоса (см. выше).

    Закрыть отверстия патрубков и насоса подходящими пробками.

    Вытереть пролившуюся рабочую жидкость.

    6. Отвернуть три болта крепления насоса к кронштейну.

    8. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

    9. Отрегулировать натяжение приводного ремня.

    10. Залить рабочую жидкость гидроусилителя (см. выше).

    11. Произвести процедуру удаления воздуха из системы гидроусилителя (см выше).

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Как предотвратить неисправности ГУР (установка фильтра)

    На современных автомобилях LADA гидроусилитель руля (ГУР) встречается все реже. В настоящее время он устанавливается на седан Лада Приора и внедорожник Нива 4х4. Некоторые неисправности ГУР: крутить руль становится тяжелей, под капотом появился посторонний шум (гудит, свистит). Загляните в бачок гидроусилителя руля, скорее всего масло в нем стало темным. Причина в металлической стружке, которая появляется в ходе износа деталей. Чтобы продлить срок службы системы ГУР рекомендуется установить фильтр.

    Сколько грязи в бачке ГУР после 160 000 км пробега на видео:

    Фильтр-магнит

    Удалить металлическую стружку из бачка ГУР можно при помощи магнита. Привязываем его к крышке или опускаем на дно, главное, чтобы магнит был полностью погружен в масло. Через сутки проверьте состояние магнита, в случае необходимости удалите с него стружку. С каждым днем масло в системе гидроусилителя руля будет все чище и светлей. Кстати, аналогичное решение используется на некоторых иномарках с завода.

    Дополнительный фильтр ГУР

    Чтобы очистить масло не только от металлической стружки, но и от других продуктов износа предлагается установить дополнительный фильтр, который специально предназначен для гидравлической системы. Вот несколько таких вариантов (цены от 400 до 2000 рублей):

    • Фильтр АКПП проточный CONCORD H45FLT08AN.
    • Фильтр MAPCO 29990.
    • Фильтр гидравлической системы QUINTON HAZELL QSRP10 (последняя цифра 10 или 12 означает диаметр патрубка).

    Чтобы установить фильтр следует разрезать шланг обратки, и поставить фильтр, как указано на схеме, затем затянуть хомутами. Долить масло и прокачать систему (при работающем моторе крутим руль от упора до упора около 10 раз). Проверяем отсутствие подтеков масла. Менять фильтр рекомендуется каждые 12 месяцев, либо 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Бачок ГУР с фильтром

    Штатный бачок ГУР на автомобилях Лада неразборный (производитель ZF). Внутри него есть фильтр, который представляет собой мелкую сетку. Если вы считаете, что такой защиты недостаточно, установите бачок ГУР от Волги (ГАЗ 3110), каталожный номер: 3105-3407178. На выбор два вида:

    • пластиковый (неразборный) бачок ГУР со встроенным фильтром (цена 150 рублей);
    • металлический бачок ГУР со сменным фильтром (цена бачка около 500 рублей, сменный фильтр 40 рублей).

    Для его установки никаких доработок не требуется, т.к. бачок от Волги и ZF практически одинаковые по размеру и имеют два патрубка (вход и выход) с одинаковыми диаметрами. Замена на примере автомобиля ВАЗ 2110, где ГУР, как на Приоре.

    Напомним, на другие автомобили Лада (Гранта, Калина и др) АвтоВАЗ устанавливает электроусилитель руля. В случае появления неисправностей можно выполнить диагностику ЭУР самому.

    Лайфхак: гидроусилитель(ГУР) руля Лада Приора, замена жидкости, из чего состоит

    Раньше управлять автомобилем – было достаточно нелегким занятием. Гидроусилитель руля он же ГУР автомобиля Лада Приора делает руль машины легким. Электроусилитель еще легче, но не информативнее. Приора имеет комплектации с ЭУР и ГУР. Усилитель работает за счет жидкости, поэтому в сравнении с электроусилителем за уровнем нужно следить. На Приору деталь в сборе обойдется дороже 7 тыс. Цена за комплект — он состоит из 11 деталей. Постоянное нахождение в пути утомляет не только эмоциональной усталостью, но и беспрестанным движением руля, рычага переключения передач и нажатием на педали. Чтобы снизить нагрузку на мышцы, в автомобилях встраивают различные системы. Часть из них делает более «легкими» педали, а другая – облегчает поворот руля.

    Гидроусилитель руля для автомобиля Приора стал настоящим спасением, руль стал легче и удобнее в действии: чтобы сделать поворот, не нужно применять слишком больших усилий, утруждая себя. ГУР сразу же подхватывает усилие, которое прилагает водитель к рулевому колесу, и начинает свою работу.

    Однако механизм требует присмотра: в определенные моменты необходимо не забывать о замене жидкости для гидроусилителя руля Приоры. Так же через пару лет трескается шланг, поэтому замена шланга гидроусилителя не автомобиле Приора это дело с переодичностью 3-6 лет.

    Штатный ГУР (гидроусилитель) – артикул и цена

    Штатный ГУР на Приору получил каталожный номер 21230340701200, стоимость – от 7 500 рублей. Перед заказом и покупкой стоит проверить наличие креплений. Но сама система продается по запчастям:

    • Длинная лента масляного бака – 21100341010500 – около 500 рублей.
    • Кронштейн масляного бака – 21100341010000 – около 150 рублей.
    • Бачок ГУР – 21230341001000 – около 900 рублей.
    • Подводящий патрубок – 21100340812500 – около 1 000 рублей.
    • Насос ГУР – 21100340700900 – около 6 000 рублей.
    • Подушка – 21100340804000 – около 400 рублей.
    • Трубка низкого давления – 21100340804000 – около 400 р.
    • Шланг высокого давления с трубкой – 2110034801810 – около 1 900 р.
    • Трубка высокого давления – 21100340808001 – около 900 р.
    • Шланг низкого давления с трубкой – 21100340802600 – около 1 800 р.
    • Шланг высокого давления передний – 21100340810010 – около 1600 р.

    Из чего состоит система ГУР и как она работает

    ГУР Приоры работает в системе рулевого управления. Главная его часть – это насос. Жидкость системы циркулирует в специальном бачке, патрубках, шлангах, которые могут выдержать высокое давление.

    Работа гидроусилителя зависит от качества и «чистоты» соответствующей рабочей жидкости в системе. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, насос нагнетает давление рабочей жидкости, а она толкает поршень, увеличивая силу воздействия на рулевую рейку. При этом усилие, которое развивается благодаря насосу, пропорционально силе сопротивления, которая действует на колеса – будь то бездорожье или свободная трасса.

    Получается, что на большой скорости гидроусилитель Приоры практически не работает – для перестроения или поворота требуется наименьшее усилие. Распределить получившиеся усилия должным образом помогает специальное торсионное устройство, которое является частью рулевого механизма.
    Вовремя получая сигнал о том, что созданного давления достаточно, насос прекращает свою работу, а для поворота руля создается достаточное вспомогательное усилие. Получается, что во время движения водителю постоянно необходимо воздействовать на руль с одинаковой силой, потому что ГУР всегда минимизирует воздействие противодействующей силы.

    Основные неисправности гидроусилителя на автомобиле Лада Приора

    При эксплуатации Приоры с ГУРом могут возникнуть неполадки следующего характера:

    • Во время поворота рулевого колеса ощущается отдача, похожая на толчок в обратную сторону (поможет замена или натяжка ремня привода);
    • Тяжело поворачивать руль (поможет замена или натяжка ремня; долить жидкость в бачок до нормального уровня, замена или прочистка фильтра; замена насоса; удаление воздушной пробки или регулировка холостого хода);
    • Слишком «плавное» рулевое управление (поможет долив жидкости, удаление воздушной пробки и проверка рулевого управления, замена шин);
    • Посторонний шум во время работы гидроусилителя (поможет долив жидкости, удаление воздушной пробки или механического повреждения, проверка насоса и замена);
    • В руль отдается вибрация слабыми ударами (поможет удаление воздушной пробки в системе, балансировка колес или замена шин).

    Ремонт: снятие и установка гидроусилителя руля Лада Приора

    Замена Гур Приоры и его ремонт, должен начаться с правильной диагностики. Также стоит осмотреть бачок патрубков и шлангов, чтобы вовремя заметить имеющиеся повреждения. Для снятия гидроусилителя руля понадобится:

    • стопорник для стопорных колец;
    • ключ 12, головка 14, 24;
    • новый подшипник;
    • шприц и емкость для слива жидкости;
    • наждачная бумага мелкозернистая и чистая ветошь.

    Работа с ГУРом требует аккуратности – система должна оставаться герметичной. Часто повреждениям подвергается шланг низкого давления (2110 3408026 – артикул). Поэтому причиной вторжения в систему ГУР становится замена шланга гидроусилителя Приоры. Ремонтные работы проводятся следующим образом:

    1. Поставьте машину на ровное место, затяните ручник, снимите минус с АКБ.
    2. Найдите в шкиве отверстие и отверните крепежный болт, который фиксирует насос;
    3. Шприцом откачайте масло из системы. Параллельно с этим вращайте руль в разные стороны, чтобы жидкость вышла из шлангов;
    4. Ослабьте хомут, закрепленный к шлангу бачка. Достаньте шланг;
    5. Выкрутите болт, который крепит шланг высокого давления;
    6. Достаньте болт и вместо него поставьте металлический стержень такого же диаметра.
    7. Достаньте насос, очистите его от грязи, можно очистить от грязи все подведенные к нему системы.
    8. Если потребуется ремонт или замена системы, после их проведения соберите всё в обратной последовательности.

    Жидкость Пентосин (Pentosin)

    Жидкость для гидроусилителя руля ГУРа рекомендуется менять раз в два-три года. На рынке есть множество вариантов, но автоВАЗ рекомендует заливать в автомобиль Приора, только Pentosin, а именно — Pentosin CHF11S.

    Конечно, нельзя при этом пренебрегать сроками замены масла, потому что качество работы ГУРа заметно упадет, и, к тому же, усилится износ его составляющих.

    Замена жидкости ГУР автомобиля Лада Приора пошаговая инструкция

    Для замены жидкости гидроусилителя руля Приоры крайне рекомендуется позвать друга и напарника. Придется одновременно выполнять несколько операций. Для удобства рекомендуется поставить машину на яму или же приподнять передок машины на две подпорки при помощи домкрата. Подготовьте емкость для слива отработавшей жидкости. Работу по замене жидкости ГУРа Приоры проводите в следующем порядке:

    1. Зафиксируйте машину.
    2. Снимите крышку бачка ГУР. Шприц засуньте в бачок и постепенно откачайте скопившуюся в нем жидкость. Для удобства перед тем, как совать шприц в бачок, рекомендуется надеть на него небольшой шланг. Также рекомендуется закрыть тканью все подкапотное пространство, над которым Вы будете проносить шприц с маслом до емкости, чтобы не налить лишних капель.
    3. Попросите напарника сесть в машину и покрутить руль. В это время высасывайте жидкость, которая стекает в бачок из шлангов.
    4. Но это еще не все. Для того чтобы собрать остатки масла, ослабьте хомут шланга высокого давления, захватите шланг, опустите его внутрь емкости для слива.
    5. Еще раз попросите своего напарника покрутить руль.
    6. Установите шланг на место и плотно затяните хомут.
    7. Заливать нужно только новую жидкость. Сперва залейте ее практически до края, и после этого попросите друга покрутить руль.
      Уровень жидкости спадет, но это нормально. Долейте еще немного, оставив несколько сантиметров до горла.
    8. Попросите кого-нибудь завести двигатель секунд на 10-20, а затем заглушить его. После этого нужно еще раз покрутить руль. За это время из системы выйдет оставшийся воздух.
    9. Долейте масло до нормальной отметки. Закрутите крышку бачка, закройте капот.
    10. Запустите двигатель. Проверьте, работает ли гидроусилитель так же хорошо, как это было раньше.

    Замена масла в гидроусилителе руля Приоры

    Заметили гудение под капотом автомобиля, а при повороте руля появилась вибрация? Возможная причина недуга — ГУР Лада Приора. Если на протяжении нескольких лет масло в системе гидроусилителя не менялось, тогда рекомендуется начать поиск проблем именно с замены масла.

    Потребуется: два домкрата, шприц, кусок трубки от омывателя стекла, пустая емкость, хомут и крестовая отвертка. Закрыть ремень, чтобы исключить попадания на него масла.

    Как слить масло ГУР Приоры

    1. Поднимаем переднюю часть автомобиля на домкраты, чтобы передние колеса были вывешены.
    2. Откачиваем масло из бачка ГУР в пустую емкость, используя шприц с надетым куском трубки.
    3. После того, как мы опустошили бачок, просим товарища покрутить рулем от края до края. В бачке гидроусилителя снова должно появится масло, которое тоже откачиваем.
    4. Остатки масла сливаем через шланг обратки, который отсоединяем от бачка. Опять вращаем рулем из стороны в сторону, наблюдая, как из шланга вытекают остатки масла.

    Устанавливаем шланг обратно к бачку, затягивая новым хомутом.

    Заливаем новую жидкость в ГУР Приоры

    Какое масло в ГУР Приора? Скорее всего это Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL (VW52137), синтетика (см. лучшее масло для ГУР).

    1. Залить новое масло почти до краев бачка.
    2. Вращаем рулем от края до края, масло в бачке будет уходить. Доливаем его до нормы.
    3. Запускаем двигатель на 5-10, глушим и повторяем пункт №2. Так до тех пор, пока масло не перестанет уходить.


    Выгоняем воздух из системы гидроусилителя вращением руля (до 10 полных оборотов) сначала на заглушенном, а потом на заведенном двигателе. При этом в бачке будут появляться пузыри воздуха.

    Кстати, есть другой способ заменить масло в ГУР, который называется «Метод замещения жидкости ГУР«.

    Читать еще:  Лада Калина Хэтчбек 1
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×