Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямаха диверсия 600 отзывы

Yamaha xj600 Diversion

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Гость_diesel87_*

  • Наверх

#2 OFFLINE Локсмит

  • users
  • 3 072 сообщений

    Награды

    • Наверх

    #3 OFFLINE Igor218

  • users
  • 5 587 сообщений
    • Байк:FXDX

    Пугает единственное что в 600кубовом моторе около 56л.с., как то маловато.

    • Наверх

    #4 OFFLINE Lis

  • users
  • 2 506 сообщений

    Награды

    Сообщение отредактировал Lis: 14 Март 2011 — 23:32

    • Наверх

    #5 Гость_diesel87_*

    • Наверх

    #6 OFFLINE ГадЪёныщ

  • users
  • 4 184 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:Yamaha FJR1300
    • Наверх

    #7 Гость_diesel87_*

    • Наверх

    #8 OFFLINE tsu

  • Добрый пони
  • 28 944 сообщений

    Награды

    • Наверх

    #9 Гость_diesel87_*

    Ну ты определись, то тебя 99 год пугает, то 92 не пугает
    Имхо: из этих двух — бери Имаху.

    • Наверх

    #10 OFFLINE tsu

  • Добрый пони
  • 28 944 сообщений

    Награды

    ну выше я выразился то что пугает 56л.с. в 600кубовом моторе, думаю мало ли не будет?

    • Наверх

    #11 OFFLINE игорь и

  • users
  • 2 774 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: г.Шахты РО — Севастополь, Крым
    • Байк:Honda CBR 1100 XX Super blackbird
    • Наверх

    #12 Гость_diesel87_*

    за 19 лет такой пробег и колодки «родные», само по себе смешно , а еще посадку попробуй если собрался ездить на дальняки, то на судзуки в полулежачем положении уставать будешь, не говоря уже о пассажире. Но решать тебе, мы же не знаем твоих запросов.

    Сообщение отредактировал diesel87: 16 Март 2011 — 17:58

    • Наверх

    #13 OFFLINE игорь и

  • users
  • 2 774 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: г.Шахты РО — Севастополь, Крым
    • Байк:Honda CBR 1100 XX Super blackbird
    • Наверх

    #14 OFFLINE игорь и

  • users
  • 2 774 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: г.Шахты РО — Севастополь, Крым
    • Байк:Honda CBR 1100 XX Super blackbird

    Запросы наверно такие как сел и поехал, в основном по городу,экономичность интересна, ну и наверно по отжигать чтобы хватало.

    • Наверх

    #15 Гость_diesel87_*

    Кстати Ямаху Диверсию ни Леха с Артема предлагал(моц темный цвет типа баклажан)?

    Да нет, не он. Та темно зеленая

    По городу и на скутере кубатурном отжигать можно, на спорт байке третью негде включить будет в режиме «отжиг», кстати вэтом режиме и экономичность почти вдвое возрастет.

    МотоФорум.RU

    Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Список форумовОбщениеВпечатления и отзывы о мотоциклах
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы

    Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S

    Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S

    #1 Сообщение sashanova » Ср окт 31, 2012 17:14

    Ездил я раньше на 200 кубовом китайце Defiant Renspeed назывался, здесь на форуме есть о нем тема, отьездил на нем два сезона накатал 15 тис.км. и стало мне его не хватать поетому продал, соответственно сразу встал вопрос о приобретении другого железного коня. Сначала присматривался к новому GEON Турер 350сс, но учитывая его технические показатели подумал что платить 3100$ за это чудо китайского мотопрому это уж слишком, стоил бы он так на 1000$ дешевле, то можно было бы ище подумать. Дальше присматривался к слегка б/у Хюсонгу 250сс, но что то в это время предложения на него по цене также были не айс. И шо мы имеем? Скромный бюджет 3000$ и нескромный аппетит на кубатуру. Пошерстив не одну неделю пространства интернета было решено искать б/у 400-кубового японца какой бы влез в сумму 3000 $ . Как оказалося это не такая уже и простая задача, но как то говорят кто ищет тот находит, кто стучит тому откроют, и вот нахожу ее… Ямаха Дивирсия, S-ка, объем двигла . мама дарагая .. целых 600 сс, правда год ..е-е-е.92, м-да древненький экземплярчик, :-(» title=»>:-(«> но по фотках такая ничего , дизайн.. ну тоже так нормуль. Начал я рыть инфу на данный аппарат и опа.. первый нюанс – объем 600сс а мощность всего то 62 лошади, недалеко убежала от 400сс, но зато крутной момент почти в полутора разы выше, чем в 400-ки, а второй нюанс – информации о моте от реальных владельцев практически нету, ну непопулярная у нас даная модель мапєдки, чего не скажешь о забугровых соседях, в Европе этих аппаратов тьма-тьмущая, оттуда и почерпал основные сведения об аппарате и так как он находился неподалеку от меня (70км) решил поехать глянуть. Ну шо, первая пробная поездка не разочаровала, мот хотя и нелегкий но рулиться шо мопед, подвеска очень комфортна для задницы, общее состояние – удовлетворительное, решил – буду брать. Короче не буду описывать всех нюансов которые возникли при покупке данного мота, тянулись они практически месяц, но в конечном результате мот я приобрел с полным оформлением документов на себя. Пригнав мот домой первым делом замерял компрессию, результаты таковы :1-13,8кг/см, 2-12 кг/см, 3-13,5 кг/см, 4- 13,2кг/см. Разница комресии между вторым и другими цилиндрами немного напрягла, и было решено снять клапанную крышку для измерения зазоров клапанов, измерения показали шо в принципе в трех клапанах зазор не отвечает допускам, хотя и не был критическим, так как зазор там регулируется шайбами а зазор был маловатым то зазор в допуски выставил путем шлифовки шайб к нужному размеру. Дальше опять измерение компресии – а фиг там результат таков же, значит причина – кольца, капнул неманого масла во второй горшок, компресия -16кг/см, ого .. точно кольца, решил попробовать розкоксовку для двигателя, после этой процедуры компрессия во всех 4-ох цилиндрах упала в среднем на 1 кг/см, но не выровнялась, поэтому пока на данный момент оставил все как есть , поезджу до зимы и буду разбирать двигло для запиливания головки заодно и выясню с кольцами.
    Так, пошли дальше, поскольку даная модель 92р. Выпускалась с чисто воздушным охлаждением (без масляного радиатора) а из 96р. уже с масляным радиатором то было решено его туда присобачить, для этого был куплен из розборки радиатор (родного не нашел) от Хюсонга 250сс, разрезанный пополам, так как был великоват, и успешно имплантован в систему, вдобавок поставил датчик температуры масла с цифровым таблом, заменил стоковые воздухозаборники (какие душили двигло) на самодельные, так сказать – раздушеные, мот поехал веселее ну и дабы не утомлять дальше рассказами шо и как еще делалось даю краткий список проведенных работ:
    — замена масла в двигле з его промивкою
    — замена переднего ската на новий
    — замена заднего ската на новый увеличенной размерности (150/70-18 вместо 130/70-18)
    — полная переборка тормозных суппортов (подклинивали) с заменой колодок, жидкости, и соответственно прокачкою тормозов
    — замена задней звездочки на меньшую (45зубов вместо 48-ми) – соответственно укорочение цепи
    — чистка, регулировка и синхронизация карбов
    — перетяжка сидушки
    — заварил и усилил маятник, треснул .зараза
    — сделал себе багажник
    — ну и еще куча всяких мелочей
    Кто владеет даным апаратом присоеденяйтесь к теме, у кого какие вопросы, спрашивайте — отвечу

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
    Обственно сам апарат

    Yamaha XJ600S Diversion 97. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

    Goldberg007
    Guest

    Дорогие форумчане, хочу рассказать Вам о таком мотоцикле, как Диверсия 600 предыдущего поколения, а именно 97 года выпуска.

    Ссылка на видеоролик на ютубе (не мой и диверсии до 97 года, но будет понятно что она из себя представляет) http://www.youtube.com/watch?v=UxGHq5kpEOc

    Технические характеристики.

    Число цилиндров 4
    Количество клапанов 8
    Расположение цилиндров Рядное
    Объем 599.00 см3
    Мощность 60.90 л.с.
    При оборотах 8500 мин-1
    Крутящий момент 53.00 Нм
    Число тактов 4
    Система охлаждения Воздушная с масляным радиатором
    Диаметр цилиндра / Ход поршня 58.5 x 55.7 мм

    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    РАЗМЕРЫ И МАССА Сухая масса 195.0 кг
    Емкость топливного бака 17 литров.
    Размер переднего колеса 110/80-17 57H
    Размер заднего колеса 130/70-18 63H
    Высота по седлу 770 мм
    Колесная база 1,445 мм
    Полная длина 2,170 мм
    Полная ширина 735 мм
    Полная высота 1,090 мм
    Клиренс 150 мм

    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

    Передние тормоза Однодисковые
    Задние тормоза Однодисковые
    Диаметр переднего тормоза 298 мм
    Диаметр заднего тормоза 245 мм
    Ход передней подвески 140 мм
    Ход задней подвески 110 мм

    Моё мнение и описание.

    Итак. Купил его за 122 тысяч рублей. Пробег 26 тысяч км. Состояние хорошее. Компрессия в норме.

    Успел проехать на нём почти 4 тысячи км.

    Расход от 4.2 литра при езде по трассе на 120 км в час и до 6 литров в городе по пробкам и при кручении. Езжу достаточно спокойно и очень редко мотор крутится выше 7 тысяч оборотов, а скорость выше 120 км в час.

    Комфорт .
    Максимально проезжал 120 км за один присест и потом зад начинает ныть. Дело привычки, так как сидение мягкое и широкое.

    Все переключатели находятся под рукой, есть мигание дальним светом и аварийка.

    На 120 не сдувает, сижу прямо.

    Подвески работают очень хорошо. При резком торможении перед заметно клюёт, но этот аппарат не для спортивной езды.
    Кстати аппараты, которые пошли с 98 года оснащаются двумя тормозными дисками спереди, но так как в инете они были гораздо дороже, а состояние оценивалось гораздо хуже и стиль езды не предполагал торможение с 200 км в час, то я решил купить тот аппарат, чьё состояние мне понравилось больше всего.
    Купил с кофром на 33 литра и хорошими расходниками в виде новой задней резины и немного проехавшей передней, а так же живым комплектом звёзд и цепи.

    Колейность дороги я не чувствую особо, так как размер задней резины 130 в стоке, у меня стоит 140.

    Аппарат очень хорошо едет по прямой, неровности сглатываются, мощи хватало пока всегда и со вторым номером так же. В поворотах курс держит уверенно.

    Читать еще:  Выбор и замена салонного фильтра на ВАЗ 2114

    Мотор крутится с низов и практически до его красной зоны в 9500 оборотов.

    Очень приятные мелочи, к некоторым из которых я очень привык на юбре, а именно:
    — центральная подножка!!
    — обтекатель.
    — ручки сбоку пассажира.
    — смотровое окно для уровня масла.
    — цепь о-ринг.
    — «мигание» дальним светом и аварийка.
    — свет. было непривычно, когда обтекатель находится на месте, а не поворачивается вместе с рулём)
    — бензокран имеет 3 положения: «резерв», «открыто» для слива топлива и положение «включено». В положении «резерв» и «включено» при выключенном двигателе бензин не течёт (без разряжения).
    То есть кран всегда остаётся в положении включено и без надобности не трогаем.

    Минусы явные и не очень.
    — вибрация с 4-5 тысяч оборотов существенная, дальше падает. но вибрация будет на любом немаленьком моторе.
    — аппарат не лёгкий, поэтому надо аккуратнее работать с газом и тормозом в повороте. толкать его гораздо тяжелее, чем юбр, но зато на трассе едет отменно и комфортно.
    — воздушник, поэтому работает с лязганием и кажется, что что то не так. лечится поездкой в пару тройку сервисов для личного успокоения.
    — можно отнести присутствие бензонасоса, что понижает надёжность.

    Дополнительное оборудование:
    — датчик температуры масла в двигателе — 30 евро, http://www.louis.de/_20f54cbc695cb5e. nr_gr=10034300
    — сливной болт с магнитом — 5 евро, http://www.louis.de/_20f54cbc695cb5e. nr_gr=10002912
    — хромированный держатель под часы и термометр — 15 евро + часы 15+ термометр около 15 евро и получилось http://www.louis.de/_20f54cbc695cb5e. TITLE=10034516
    — прикуриватель так же с луиса — 12 евро.

    Рем зона.
    Менял расходники сам.
    — Масла надо около 3-х литров около 1500 рублей.
    — 4 свечи по 300 рублей каждая=1200 рублей.
    — воздушный фильтр 800 рублей.
    — масляный 400 рублей.
    — цепь со звёздами Регина на луисе была куплена за 3200 рублей, о-ринг. ДИД стоила 5000 рублей, но не успел её купить и сейчас стоит 6000 рублей.
    — чистка и синхронизация карбюраторов — 3500 рублей.

    До всего легкий доступ, снял бак (2 болта) и вот тебе корпус воздушного фильтра, под ним 4 карбюратора.
    Снять обтекатель дел на 5-6 минут и вот тебе и приборка и всё остальное.

    Резюмирую.
    Выбирал аппарат долго, подходя к выбору осмысленно. Начинал выбор как всегда со стандартных аппаратов типа сб400, потом сб 750, но состояние и цена не соответствовали действительности. А так же я решил выбрать аппарат, который не пользуется популярностью у чётких парней, чтобы был не заезжанный и пробег был не по второму кругу.

    Это тот аппарат, на который садишься и не обращаешь внимание на какие то нюансы как в управлении так и езде в пробках или на трассе, это именно то, что я хотел. Сел и поехал. Привыкать ни к чему не надо было.

    Поймал себя на мысли, что не могу выбрать ему замену, даже если бы и хотел, так как:
    1. комфортный как в городе, так и на трассе.
    2. спокойный мотоцикл и подойдёт любому.
    3. неприхотливый, надёжный, простой мотор.
    4. удобно сидеть как водителю, так и пассажиру.
    5. люблю сбалансированный вид, а именно 2 выхлопные хромированные трубы)
    6. небольшие габариты в ширину и большие в длинну, а имено у меня между кофром и сидением помещается надувной матрас или палатка.
    7. универсальность, и по песку ездил и по раздолбанному асфальту и по просёлочным дорогам.
    8. стиль тех годов мне подуше.
    9. сделан очень продуманно и качественно.

    Подводя итог — мотоциклом очень доволен. Он может многое и подстраивается под настроение и желания водителя, а не подстёгивает к каким то подвигам.

    Единственное на чтобы поменял это на Супертенеру 1200)) А так поживём — увидим)

    Бортовой журнал.

    ТО:
    Пробег 26 тысяч.
    Замена масла 7100 10В40 — 3 литра — 1500 рублей.
    Фильтр масляный — 350 рублей.
    Фильтр воздушный 800 рублей.

    Пробег 32 тысячи.
    Замена масла Мотюль 5100 15В50 — 3 литра — 1100 рублей.
    Масляный фильтр — 350 рублей.
    После замены масла разницы не почувствовал.

    Тест-драйв YamahaXJ6

    Американский диверсант

    Нередко вижу, как хард-эндуро покупаются для транспортировки с дачи мешка картошки, спортбайки – для езды с работы и на работу сквозь городские пробки, пафосные чопперы – для дальних вояжей по в меру убитому асфальту. То есть, спецификация техники нам не писана… А если писана – то не читана, если читана – то не понята, а если и понята – то не так. Поэтому, ниже будет приведено описание того, как полный обтекатель и задиристый облик еще не делают мотоцикл спортбайком.

    Продолжая добрую традицию, начнем с экскурса в историю. Самая первая Yamaha XJ600 Diversion была выпущена в 1984 году. Это был мотоцикл, отдаленно похожий на помесь сушеной селедки с советским холодильником «ЗИЛ». Помните, был один такой, с округлыми формами? Байк имел рядный 4-х цилиндровый восьмиклапанный двигатель воздушного охлаждения, объемом 598 «кубиков». Он выдавал 61 л.с. и 55 Нм крутящего, что по тем временам было неплохо. Кстати, с тех времен и берет начало главная родовая черта «Диверсий» – сочная тяга на низких и средних оборотах, достигнутая за счет заваленных «верхов». Идеологически, это был «мотоцикл на каждый день для начинающих». В 1992 модель прошла через горн легкого рестайлинга и фейслифтинга, получив второй тормозной диск, маленький маслорадиатор, а также обновленный обвес. В 1998 были усовершенствованы карбюраторы, после чего до 2003 года модель выпускалась без каких-либо изменений. На тот момент существовало две разновидности: нэйкед – XJ600N, и версия с полуобтекателем – XJ600S. После этого в стане 600-кубовых «Диверсий» случился длительный перерыв. Откровенно говоря, многие посчитали, что Yamaha прочно заняла опустевшую нишу своим FZ6 Fazer. Никто не ожидал подвоха…

    Поэтому тот факт, что японский концерн снова решился на диверсию, выпустив в 2009 году обновленную XJ6, был подобен снегу на голову посреди июльской жары. Модификаций было две – XJ6 с полуобтекателем и нэйкед XJ6N. А в 2010 появилась и XJ6F. Она представляла собой полностью упакованный в пластик байк, предназначенный, в первую очередь, для американского рынка.

    На этом экскурс в историю объявляю закрытым, и приглашаю всех к более близкому знакомству с «американским диверсантом» – Yamaha XJ6F.

    Первое (а также второе и третье), что бросается в глаза, это великолепное оформление модели. Дизайнеры «нарисовали» мотоцикл, в котором уместно бы себя чувствовал «литровый» двигатель сил так под 150-180, хотя в реальности под пластиком прячется дефорсированный мотор от FZ6, который вместо 98 л.с. теперь выдает скромные 78.

    Слишком длительные мыслительные процессы мне несвойственны, поэтому я сразу опустился в седло и повернул ключ в замке зажигания. Между прочим, слово «опустился» было использовано не просто так. Высота по седлу новой «Диверсии» – всего 785 мм. При моем росте в 185 см, стоя на светофоре, можно опереться на обе ноги, да еще и положить под задницу скрученный валиком коврик. Забегая вперед, скажу, что после тестового дня на XJ6 пересаживаться на родной KTM 990 Adventure было не совсем комфортно, хотя раньше его высота меня абсолютно не смущала. Но я отвлекся… Так вот, приборная панель отреагировала на поворот ключа веселой россыпью огоньков, а стрелка тахометра в тестовом режиме метнулась к концу шкалы. Через секунду все лишнее погасло. Стоит заметить, что набор приборов вполне достойный, хотя и без изысков (вроде индикатора давления в шинах) а так же прочих понтометров – невероятно модных, и настолько же бесполезных. Датчик топлива, температуры, одометр, трипметры, и традиционная пригоршня контрольных ламп говорят о том, что этот мотоцикл в первую очередь функционален.

    Запускаемся. Тихо прожужжал электростартер. Тут же ему в ответ запел двигатель, исторгая из поддонного глушителя-обрубка мягкий баритон. Прогазовав на месте, я отметил, что мотор отлично раскручивается, а вот на поворот ручки газа реагирует хоть и точно, но как-то… мягко. Добрый ты, видать, «американский диверсант»…

    Выжав податливое сцепление, и включив легким движением левой стопы первую передачу, я тронулся с места. Момент «зацепления» достаточно сильно растянут, поэтому даже самый зеленый новичок сможет сесть и поехать. Как далеко – это уже второй вопрос. Выруливая на дорогу, я отметил, что XJ6 обладает просто фантастической управляемостью – для смены курса достаточно мысленного усилия и ма-а-а-аленькой помощи руками. Мотоцикл не распрямляет и не урезает траектории, полностью отдавая инициативу в этом вопросе водителю. Подобное поведение мотоцикла с сухим весом в 217 кг является результатом хитрости конструкторов, ведь сзади стоит 160-я резина, а не более широкий 180-й «лапоть».

    Катясь на небольшой скорости сквозь городские заторы, я постигал эргономику и посадку. Последняя – это нечто среднее между классически-дорожной и сгорбленно-спортивной. В целом, неплохо. Треугольник руль-сиденье-подножки формирует небольшой наклон корпуса вперед, и существенный изгиб в коленях (привет низкому седлу!). Все рычаги и кнопки выполнены канонически. То есть, находятся на тех местах, где их рефлекторно ищешь.

    Если придушить в себе спортивные амбиции, и закрыть глаза на явный диссонанс задиристого облика с относительно скромным количеством «лошадей», то двигатель можно назвать великолепным. Сие гениальное творение мысли японских инженеров обладает настолько высокой эластичностью, что я поначалу даже заподозрил присутствие в системе электромотора – вместо обычного ДВС. Лишь выхлоп-обрубок и прочие косвенные признаки говорили мне, что я в корне ошибаюсь.

    Провалы и подхваты напрочь отсутствуют в этом равномерном потоке тяги, который берет исток у холостых оборотов, и заканчивается отсечкой. Двигателю, казалось бы, плевать с высокой каланчи на какой передаче вы едете. Даже если катиться 20-30 км/ч при включенной шестой передаче и резко открыть газ, то мотоцикл лишь на миг придет в недоумение, после чего начнет плавный, без рывков и вибраций, разгон. Откровенно говоря, мне непонятно, зачем здесь аж шесть передач. Вполне хватило бы и пяти. Да и то, не все бы они использовались. КПП работает тихо, четко и мягко, что несвойственно Yamaha. Может, в ряды инженеров японского концерна затесались перебежчики из Honda?

    Читать еще:  Самостоятельная замена тормозных колодок Nissan Qashqai

    Поскольку после зимы харьковские дороги носят явные следы длительной бомбежки, появилась отличная возможность испытать подвеску. Нет, вернее будет сказать так: отсутствовала возможность отказаться от этого испытания. Спереди у XJ6 имеется нерегулируемая телескопическая вилка с диаметром перьев 41 мм. Сзади – моноамортизатор, регулируемый лишь по преднатягу. На первый взгляд, далеко не самый серьезный «арсенал». Но вот во время езды все меняется. Мотоцикл с невиданной деликатностью переносит телеса пилота через все дефекты дорожного покрытия. Разумеется, если вскочить в яму побольше, то удар в руки и пинок под зад будут обеспечены, но это уже вопрос не к конструкторам, а к внимательности райдера. Тем не менее, надо отдать ей должное – подвеска ни разу не огорчила пробоем.

    Здесь же, в глубинах городского трафика, удалось оценить обзорность в зеркалах. Достойную, я вам скажу, обзорность. В них великолепно видно все, что происходит сзади, и неплохо то, что по бокам. А на скучной трассе можно заниматься высокоинтеллектуальным подсчетом насекомых, разбившихся о ваши плечи.

    Кстати, о трассе. Вырвавшись из пережившего «бомбежку» города, я выехал на пережившую «бомбежку» загородную дорогу. Подвески отменно отрабатывали поперечные трещины и выбоины, но в продольных «багах» покрытия мотоцикл начинал жить своей жизнью – сказывалась недостаточная жесткость стальной рамы, скромный диаметр перьев вилки, и простой маятник из прямоугольного профиля. В поворотах эффект усиливался, что заставляло значительно сбрасывать скорость и подсознательно искать в кювете место помягче.

    Вскоре разбитый асфальт закончился, и вдаль протянулась скоростная трасса, которую хотели протянуть от Харькова до Симферополя, но довели только до Днепропетровска. Да и то с трудом. XJ6F обрадовался ровному асфальту и повел себя значительно лучше. Теперь подо мной был мягкий, сбалансированный дорожный мотоцикл, чуткий к мыслям и действиям пилота. Пользуясь моментом, я начал тестовый разгон. Первая передача… стрелка тахометра прыгнула через всю шкалу, а переднее колесо на пару секунд повисло в воздухе. Переключение… Вторая… передок на миг клюнул и снова разгрузился… Впрочем, уже без попыток взлететь. Третья, четвертая, пятая… На спидометре уже 170 и эта цифра продолжает увеличиваться. Несколько медленней, чем хотелось бы… 200… 205… 210… Все, разгон закончился и настал миг, когда мощь двигателя сравнялась с силой набегающего воздушного потока. Резюме таково: мотор имеет сочные «низы» и «середину», но после 7000 об/мин заметно утрачивает энтузиазм. К тому же, между отметками «6» и «8» на шкале тахометра в моторе живут заметные вибрации, которые проникают к телу райдера даже через обрезиненные подножки, подошву мотобот и носки.

    Ветрозащита визуально присутствует. Но вот в реальности это присутствие мало спасает от ветра. Если ехать, не пригибаясь к баку, то лобовой обтекатель будет направлять воздух аккурат в плечи пилота. До 120 км/ч это терпимо, к 130 уже начинаешь задумываться: а не залечь ли? А когда спидометр высвечивает 150, желание спрятаться за крохотным ветровым стеклом становится почти непреодолимым. Не «турист» ты, «американский диверсант», ох не турист… Наличие бокового обтекателя ничего кардинально не меняет, но зато позволяет спокойно и расслаблено держать ноги на подножках, не боясь, что их сдует.

    Двигатель новой «Диверсии» обладает низким обратным крутящим моментом, поэтому для уверенного замедления к сбросу газа пришлось добавить тормозного усилия. Нельзя сказать, что передние двухпоршневые скобы уверенно вгрызаются в два 298-мм диска – этого нет. Они мягко, но сильно прихватывают их. В этой мягкости кроется главный минус – информативность системы оставляет желать лучшего. Выхода здесь два: покупать мотоцикл в версии с ABS, или же ставить армированные шланги… Лично я предпочел бы первый вариант – он более уместен для «покладистого» XJ6. Задний же тормоз… работает. Просто работает.

    Не могу ничего сказать о комфорте пассажира. Но если чисто гипотетически… Думаю, не стоит возлагать на задний «насест» больших надежд. Вопрос о головном свете тоже остался открытым, так как под вечер зарядил ливень, отбив желание кататься. Но не думаю, что обычной (хоть и чертовски красивой) фаре удалось бы меня чем-то удивить или разочаровать.

    Давайте подводить итог. Хотя, что его подводить? Многое понятно и так. Если взглянуть на мотоцикл чуть глубже аппетитных пластиковых форм, можно увидеть явную бюджетность, сквозящую почти во всем. Это дорожный мотоцикл, предпочитающий сотням километров автострад или трековым виражам городские улицы. Данный аппарат будет рад и новичку, и профи. Да и сами они почувствуют себя в седле XJ6 как дома – еще и слазить не захотят.

    Текст: Сергей Кузнецов

    Фото: Илья Пшеничный

    Мотоцикл на тест предоставил: Сергей Бондарь

    Yamaha XJ6 Diversion

    Yamaha XJ6 Diversion — фото 1

    Yamaha XJ6 Diversion — фото 2

    Yamaha XJ6 Diversion — фото 3

    Yamaha XJ6 Diversion — фото 4

    Yamaha XJ6 Diversion — фото 5

    Технические характеристики Yamaha XJ6 Diversion

    Модельный год2015
    ТипМотоцикл
    КлассМотоцикл дорожный
    Длина, мм2120
    Ширина, мм770
    Высота, мм1210
    Высота по седлу, мм785
    Страна сборкиЯпония

    Модификации Yamaha XJ6 Diversion

    Yamaha XJ6 Diversion 78 hp

    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    ДвигательБензиновый инжекторный
    Число цилиндров / расположение4/Рядное
    Количество тактов4
    Рабочий объем, см 3600
    Мощность, л.с. / оборотах78/10000
    Момент, н·м / оборотах59.7/8500
    Расход топлива, л на 100 км
    Снаряженная масса, кг211
    Тип коробки передачМеханическая
    Система охлажденияЖидкостная
    Показать все характеристики

    Yamaha XJ6 Diversion ABS

    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    ДвигательБензиновый инжекторный
    Число цилиндров / расположение4/Рядное
    Количество тактов4
    Рабочий объем, см 3600
    Мощность, л.с. / оборотах78/10000
    Момент, н·м / оборотах59.7/8500
    Расход топлива, л на 100 км
    Снаряженная масса, кг216
    Тип коробки передачМеханическая
    Система охлажденияЖидкостная
    Показать все характеристики

    Одноклассники Yamaha XJ6 Diversion по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Yamaha XJ6 Diversion

    Yamaha XJ6 Diversion, 2011 г

    На своей Yamaha XJ6 Diversion ездил на «дальнобой» в Казань — утром в 8:00 выехал, вечером вернулся обратно. В сумме получилось 1161 км за день. Средняя скорость 120-150. Из минусов на «дальнобой» отметил следующее. Стандартное стекло очень низкое, приходилось пригибаться, а ехать в согнутом состоянии тяжеловато долго. Воздушный поток от стекла падает прямо в шею под шлем, отчего постоянный монотонный аэродинамический шум внутри — если кто поедет на «дальняк» — рекомендую обязательно ехать с затычками в ушах. Я на обратной дороге не выдержал, остановился на заправке и попросил из ваты сделать затычки. Чуток помогло, но все же полиуретановые лучше. Все-таки цепной привод не для дальних поездок. Я свою перед поездкой на ночь смазал «мотюлем», но по приезду обратно естественно цепь была суховата, а значит, в идеале нужно с собой таскать баллон со смазкой цепи, чтобы не угробить ее быстро.

    Из плюсов. Динамики мне за все время пути хватало с лихвой — любые обгоны на Yamaha XJ6 Diversion давались очень легко. Мотоцикл держит 120 легко и выстреливает если нужно. На скорости ведет себя стабильно и предсказуемо. Да и вообще управляемость на высоте. Один раз в повороте после выезда с моста в горку на скорости поймал существенный «воблинг», но благо до этого читал как себя вести при «воблинге» и не стал упираться в руль — мотоцикл сам выправился. Острых ощущений получил достаточно. Очень удобная посадка — сидя прямо с затычками в ушах получаешь немыслимое удовольствие — самая комфортная и лучшая посадка для «дальнобоя».

    Достоинства : очень удобная посадка. Комфорт. Послушный в управлении. Двигатель – коробка передач. Надежность.

    Недостатки : стандартное стекло очень низкое.

    Yamaha XJ6 Diversion, 2012 г

    Решил описать свои ощущения разных характеров мотоциклов Yamaha XJ6 Diversion и Kawasaki ER-6n. Про дизайн писать особо не буду, потому что сколько людей, столько и мнений. По мне так оба симпатичны, если смотреть с определенного угла. Но все же по мне дизайнеры поработали лучше в Кавасаки. Это мнение у меня возникло еще при выборе мной мотоцикла 2 года назад. По качеству исполнения, подгонки деталей друг к друг разницы не увидел. Все выполнено в хорошем уровне. Двигатель. Вот тут ощущения противоположны друг другу как огонь и лед. Что у Yamaha XJ6 Diversion Ямы 4 «горшка», а у «Кавы» 2 это всем понятно. Вибрация. На Диверсии ее если и чувствуешь, то очень слабо. На «Ерше» после Диверсии как на стиральной доске. Звук работы несравнимо лучше на Кавасаки (у обоих стоковые глушители). Yamaha XJ6 Diversion как бензопила, жужжит еле слышно. По характеру передачи мощности на колесо тоже очень много различий. Диверсия едет с холостых ровно ускоряясь во всем диапазоне оборотов, в отличие от ЕR-6, у которого в начале есть небольшая заминка, а дальше ломовая тяга выдергивает мотоцикл вперед. Динамика у «Ерша» будет интереснее и насыщеннее.

    Подвески. Тут тоже различия очевидны. Пересев на Yamaha XJ6 Diversion с «Кавы» был поражен ее мягкости. Ощущение, что плывешь над дорогой. Меня это даже напугало не много. Я не чувствовал дороги, как мотоцикл реагирует на неровности асфальта. Там где на «Ерше» я немного привставал на подножках, на диверсии проезжал, не замечая дефектов дороги. Попробовал поменять настройки подвески (у обоих регулируется только «задница»), результат не изменился. Конечно, привыкаешь ко всему и вкатываешься, но лучше буду чувствовать, как мотоцикл работает всем своим железом на дороге чем полагаться на надежность и качество работы подвесок Ямахи, не понимая, как он себя ведут. В итоге по моим сугубо личным ощущениям получилось, что ER-6n — это железный мотоцикл с более ярким двигателем и агрессивным поведением. Yamaha XJ6 Diversion более рафинированный мотоцикл с нейтральным характером.

    Читать еще:  Лобовое стекло для Renault Sandero

    Достоинства : двигатель. Ровное ускорение во всем диапазоне. Комфорт. Мягкая подвеска (плюс и минус).

    Недостатки : Мягкая подвеска (плюс и минус).

    Диверсия без экстремизма: Yamaha XJ6 Diversion

    49CS6334

    Впрочем, несмотря на ничем не выдающийся двигатель, средненькую ходовую часть и откровенно слабые тормоза, Diversion пользовался популярностью. Заметим, мотоцикл без существенных изменений выпускали 19 лет! Одна из основных причин стабильно высокого спроса — очень и очень адекватная цена на любую версию. Все эти противоречивые впечатления от предыдущего поколения «диверсантов» роились в голове, когда я брал на длительный тест новую XJ6 Diversion — хотя представители Yamaha настаивали, что этот мотоцикл совсем не такой.

    49CS6264

    При беглом просмотре ТТХ сомнения только усилились: стальные рама и маятник, простенькие двухпоршневые тормоза (правда, с ABS), слабенький по современным меркам двигатель… Неужели замаскировали старую «Диверсию» красивым пластиком? Но, судя по «водяной» рубашке охлаждения, новый мотоцикл и вправду должен быть иным — по крайней мере, сердцем.

    На одометре новенькой вишневой Diversion — умопомрачительные двести метров пробега. Значит, первым делом — обкатка в 1500 км: режим двигателя — не более 2/3 от максимальных оборотов. Лучший — самый ровный по нагрузке и щадящий по температуре режим — в дальнобое. Поэтому, загрузив в универсальные перекидные сумки нехитрый скарб, отправился из Москвы в Воронеж на местное открытие сезона — чуть больше тысячи километров туда и обратно. С первых же часов путешествия оценил достойную ветрозащиту и устойчивость к сильному боковому ветру. Когда полностью одетые в пластик настоящие «спорт-туристы» при сильных порывах не могли ехать больше «сотни», «Диверсия» без напряга позволяла держать около ста сорока километров в час (и то скорость ограничивал режим обкатки, а не отсутствие стабильности на трассе). Туринговое стекло, возможно, добавит комфорта, но и за стоковым ветровиком сможет укрыться от ветра водитель любой комплекции (сужу по себе: мой рост — 184 см).

    49CS6259

    После прибытия в пункт назначения поставил оценку «отлично» и эргономике водительского места. На этом мотоцикле чувствуешь себя «как дома»: удобный высокий руль, широкое и мягкое сиденье, низкие подножки — все это делает любую поездку очень приятной. Несмотря на сильный боковой ветер, сопровождавший меня все дорогу до Воронежа, пятьсот с лишним километров преодолел, практически не устав. Кстати, в невысоком седле с комфортом разместится и такой рослый детина, как я, и невысокая девушка (найти эталонную миниатюрную байкершу на фестивале оказалось несложно). Ну что же, с эргономикой и на старой «Диверсии» дела обстояли хорошо. А ветрозащита в новом варианте мне нравится куда больше.

    49CS6206

    Двигатель и тормоза решил оценить уже по приезду в столицу — после обкатки силового агрегата и окончательной притирки колодок. Новый двигатель поразил тяговитостью и эластичностью. Такое ощущение, что характеристику крутящего момента ровным слоем размазали по тахометру. На трассе шестую передачу можно включать уже при 85–90 км/ч и даже выполнять на ней все обгоны. После обкатки проверил «максималку» — цифровой спидометр показал 215 км/ч. Однако к концу двухмесячного теста, когда пробег составил более пяти тысяч километров, максимальная скорость выросла до 221 км/ч. Но с пассажиром мотоцикл отказывался ехать больше 195 км/ч (в отличие от пассажира!) — что ж, аэродинамика аппарата (а,следовательно, и «максималка») в значительной степени определяется массо-габаритными характеристиками экипажа (и груза). Так что, возможно, какой-нибудь японец со своей подружкой выжмут даже больше моего «одиночного» максимума. Зато на заднее колесо Diversion становится весьма охотно.

    49CS6187

    За время теста мне удалось не только покатать друзей ростом под метр девяносто и миниатюрных подружек, но и самому оценить пассажирское место. Оказалось, что ехать «вторым номером» на этом мотоцикле чуть ли не приятней, чем водителем. Примечательно, что и я, будучи за рулем, не испытывал дискомфорта от находящегося сзади попутчика, независимо от его роста. Эргономика «второго номера» продумана так, что он абсолютно не сковывает и не ограничивает движений водителя ни на трассе, ни в пробках. Единственное, что приходилось подстраивать в мотоцикле, так это «зажимать» пружину заднего амортизатора. Благо делать это удобно, а специальный ключ присутствует в прилагаемом наборе инструментов.

    49CS6193

    В городе мотоцикл показал себя еще лучше, чем за его пределами. Короткие передачи, которые так хотелось «растянуть» на трассе, здесь как нельзя кстати. Аппарат демонстрирует очень неплохую динамику, а небольшая ширина обтекателей и огромный угол поворота руля делают процесс прошивания пробок чуть ли не самым приятным занятием на свете. «Диверсия» позволяла, даже не напрягаясь, держаться за мотардами в городских потоках. Правда, лишь когда они двигались по проезжей части. Только положительные эмоции вызвала работа подвесок. Даже при отсутствии регулировок (кроме преднатяга пружины заднего амортизатора) они неплохо отрабатывают крупные неровности, а мелких и вовсе почти не замечаешь (учтите: в экипировке я вешу центнер!).

    49CS6222

    Приятно удивила «Диверсия» и на картодроме, показав очень неплохую управляемость. Немалая заслуга в этом узкой задней покрышки и низкого центра тяжести. Если сравнивать ее с Fazer, то при одинаковой базе и несмотря на то, что у FZ6 на градус меньше угол наклона вилки, XJ6 рулится гораздо лучше. Правда, то, что хорошо для комфортного передвижения, не всегда полезно на треке. Подножки, «якорей» которых хватает от силы сессий на пять, расположены так низко, что не дают использовать всю рабочую поверхность покрышки. Однако в повседневной жизни они практически не стесняют маневров. Кстати, если зачастите на трек, будьте готовы к тому, что вслед за «якорями» будет стираться об асфальт и боковая подставка. Зато центральная, как ни странно, ни разу не коснулась дорожного полотна.

    49CS6217

    Отмечу и работу тормозной системы. Простенькие двухпоршневые тормоза ведут себя очень неплохо. Если не пытаться установить рекорд круга, они заслуживают твердой четверки. Нет излишней цепкости, как на спортбайках, когда малейшее касание рычага «колом» останавливает мотоцикл, но замедление остается на высоком уровне. Для обычной городской езды — то, что доктор прописал. Кстати, блокировка заднего колеса здесь тоже легко прогнозируема. Ко всему прочему, и без того достойные тормоза дополнили антиблокировочной системой, которая, на мой взгляд, «в тему» на этом классе мотоциклов. Система работает предсказуемо и плавно, слегка отдавая в тормозной рычаг или лапку заднего тормоза. Если вдруг вы решите, что новый XJ6 будет вашим первым мотоциклом, то настоятельно рекомендую брать версию именно с ABS — это позволит прочувствовать момент блокировки колес без неприятных последствий.

    49CS6225

    Работа коробки передач нареканий не вызывает, лженейтрали не встречались, передачи включаются легко и четко. Правда, еще не по-хондовски, но уже и не по-староямаховски, когда приходилось прилагать заметные усилия к лапке. Единственное, что я, как любитель путешествовать, изменил бы, так это «растянул» две высшие передачи. В городе все равно выше четвертой подниматься не приходится, а на трассе снизится расход топлива.

    Мотоцикл показал себя очень экономичным. 17-литрового бака в городском режиме (с динамичными ускорениями со светофоров) хватает на триста километров. В дальнобое, если не переваливать «за двести», на одной заправке можно пройти километров триста пятьдесят.

    49CS6385

    Хоть приборка и простенькая, все показания отлично читаются. И даже яркое солнце не мешает видеть контрольные лампы. Помимо указателей температуры двигателя, уровня топлива и одометра, на ЖК-дисплее присутствует и указатель пробега на резерве, который включается, как только в баке остается три с половиной литра топлива. Вдобавок ко всему теперь приборка — это еще и диагностический центр, на который можно вывести множество показаний различных параметров двигателя (о подобном мы рассказывали в «Мото», №??-2009 на примере Yamaha TDM900). И все это без каких-либо перемычек — с помощью ключа зажигания и кнопок на приборной панели.

    Красивая «хрустальная» фара со «звездой во лбу» светит не хуже, чем выглядит. Главное — не забыть отрегулировать пучок света под езду одному и вдвоем — благо подобраться к нужному винту несложно. В зеркалах плеч в них почти не видно, а вот дорожная обстановка сзади видна почти столь же хорошо, как спереди. Единственный минус — складываются зеркала на маленький угол как назад, так и вперед. В городе — достаточно, а на треке за стеклышки начинаешь переживать.

    49CS6209

    В итоге получается, что правы были ямаховцы, когда говорили, что новая «Диверсия» совсем не похожа на прежнюю. Это безумно красивый и стремительный байк, который достойно управляется, едет и тормозит. Diversion станет хорошим подспорьем в освоении мира мотоциклов, — не побоюсь порекомендовать его новичкам. Единственное, что роднит новое поколение с не так давно снятым с производства, — очень «вкусная» цена, которая как нельзя кстати в сегодняшние нелегкие времена.

    Мотоцикл на тест предоставлен компанией Yamaha Motor CIS.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector