Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2105 книга по ремонту и эксплуатации

ВАЗ 2104, 2105. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

книга по ремонту

Автомануал по ремонту ВАЗ 2104 — 2105 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: djvu

Размер: 12,9 Mb

ВАЗ 2104, 2105. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Книга по ремонту ВАЗ 2104 — 2105

Эксплуатация любого автомобиля ВАЗ 2104 — 2105 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту ВАЗ 2104 — 2105 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту ВАЗ 2104 — 2105 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта ВАЗ 2104 — 2105);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы ВАЗ 2104 — 2105).

Любая из процедур ремонта ВАЗ 2104 — 2105 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки ВАЗ 2104 — 2105 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «ВАЗ 2104, 2105. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт ВАЗ 2104 — 2105 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту ВАЗ 2104 — 2105 Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

ВАЗ 2104, 2105. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

книга по ремонту ВАЗ 2104 — 2105 в формате djvu (12,9 Mb)

Эксплуатация и обслуживание ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и их модификаций

  • Жанр: Иллюстрированное руководство по ремонту и обслуживанию
  • Издательство: «Ливр»
  • Автор: Игнатов А.П., Новокшонов К.В., Пятков К.Б.
  • Год выпуска: 1996
  • Формат: PDF
  • Количество страниц: 165
  • Размер: 26.64Мб
  • Краткое описание
  • Краткое содержание
  • Примеры страниц
  • Скачать

Краткое описание

Книна представляет собой пособие по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и их модификаций. Предназначена в первую очередь для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских. В руководстве описаны следующие модели автомобилей:

  • ВАЗ-2105 — легковой автомобиль с закрытым несущим четырехдверным кузовом типа «седан». Двигатель с рабочим объемом 1,3 л.
  • ВАЗ-21051 — отличается от автомобиля ВАЗ-2105 двигателем, имеющим рабочий объем 1,2 л.
  • ВАЗ-21053 — отличается от автомобиля ВАЗ-2105 двигателем, имеющим рабочий объем 1,5 л.
  • ВАЗ-2104 — грузопассажирский автомобиль с закрытым пятидверным кузовом типа «универсал» (выпускается на базе ВАЗ-2105).
  • ВАЗ-21043 — отличается от автомобиля ВАЗ-2104 двигателем, имеющим рабочий объем 1,5 л.

В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей на базе готовых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобилей.

В приложении к данной книге рассмотрены инструменты для ремонта и технического обслуживания автомобилей, моменты затяжки резьбовых соединений, определение состояния резинометаллических шарниров и многое другое.

Руководство по ремонту Ваз 2105 Жигули

Общая информация об автомобиле.

Модель ВАЗ-2105 Жигули/Lada Nova — заднеприводный четырехдверный пятиместный седан АвтоВАЗа.

В 1980 г. появился первенец «второго поколения» заднеприводных автомобилей — седан ВАЗ 2105. Модель появилась в результате довольно серьезной модернизации ранее выпускаемых автомобилей ВАЗ «классической» компоновки. На базе модели 2105 чуть позже появились: «люксовый» седан ВАЗ 2107 и универсал ВАЗ 2104. Эти модели вместе с 2105, со временем вытеснили модели «первого поколения» (за исключением 2106).

Модель ВАЗ-2105 по своему дизайну почти соответствовала европейской моде начала 1980-х. Это позволило продавать модель в ряде европейских стран еще многие годы. Хотя в Европе такие заднеприводные четырехдверные пятиместные седаны уже в 70-х годах стали сдавать позиции переднеприводным моделям. С момента своего появления (а сейчас тем более) этот классический седан для многих автовладельцев так и не стал престижным и соответственно не стал самой массовой продукцией АвтоВАЗа. Это не помешало ему до появления переднеприводных ВАЗов считаться самой прогрессивной конструкцией. Внешне автомобиль получил спрямленные линии дизайна кузова, большие прямоугольные блок-фары спереди и сзади, алюминиевые бамперы, крылья модных тогда резаных обводов, привод распредвала ремнем, а не привычной цепью. Система вентиляции отличается от предшествующих наличием прямоугольных дефлекторов. Заднее стекло с электрообогревом — стандартная комплектация! Блок предохранителей и реле вынесен в моторный отсек.

Читать еще:  Пошаговая инструкция по замене шаровых опор на Ниве Шевроле

Выпускаемый до сих пор модельный ряд ВАЗ-2105 отражает самую суть современного понятия — средство передвижения. Несколько аскетичный салон лишь качеством сборки и уровнем комплектации может испортить первое впечатление, но только не ценой (тем более после девальвации)! Салон претерпел значительные изменения: новая панель приборов, новые сиденья и обшивка дверей. Салон не очень большой — под стать всем «Жигулям», но новые материалы, подголовники передних кресел и приемлемое рабочее место водителя (водительское сиденье сдвинуто назад, что позволяет более удобно размещаться за рулем рослым водителям) производят лучшее впечатление, чем у предшественника — ВАЗ-2101. Однако, как и прежде, втроем на заднем сиденье все же тесновато. В некоторых автомобилях последних выпусков изменена электропроводка в связи с комплектацией панелью приборов от модели ВАЗ-2107. По причине смены и упрощения электрической части, почти ежегодно проводимых заводом-производителем, у таких моделей при покупке с рук необходимо последовательно проверить работу ВСЕХ ЭЛЕКТРОПОТРЕБИТЕЛЕЙ!

С начала производства ВАЗ 2105 оснащали карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,3-литра мощностью 64 л.с. (с ременным приводом распредвала), эти автомобили также комплектовали и 69-сильными (по старому ГОСТу) двигателями ВАЗ-21011, которые до 1986 года снабжали масляными фильтрами типа 2101. Впоследствии их заменили компактными типа 2105. Двигатели постоянно модернизировали. Позже была освоена модификация ВАЗ-21053 с двигателем ВАЗ-2103 мощностью 72 л.с. (по новому ГОСТу). Долгое время производили модификацию ВАЗ-21051 с 1,2-литровым двигателем ВАЗ-2101 мощностью 64 л.с. (по старому ГОСТу).

С 1982 по 1984 год вместе с коромыслами клапанов из стали 40Х распределительные валы для повышения износостойкости азотировали вместо закалки ТВЧ, что обеспечивало повышенную коррозионную стойкость, износостойкость и высокое сопротивление знакопеременным нагрузкам. С 1985 года устанавливали распределительные валы с отбеливанием кулачков. У этих валов есть шестигранный поясок между третьим и четвертым кулачками. С того же года на моделях монтировали 45-литровые топливные баки под бензин АИ-93 без сливных пробок вместо 39-литровых бензобаков со сливными пробками.

Карбюраторы типа 2105 с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), который позволяет при торможении двигателем снижать уровень выбросов окиси углерода (пресловутый СО) и снижает расход топлива, монтировали на двигатели до 1985 года. Затем начали установку более простых по конструкции карбюраторов типа 21051, которые до 1987 года оснащали эконостатом. С 1986 года взамен стартера СТ-221 устанавливают стартер типа 35.3708 и дополнительное реле зажигания. Менялась и система охлаждения. Так, с 1988 года на «пятерках» (неформальное имя ВАЗ-2105 и модификаций в шоферской среде) устанавливали радиаторы с алюминиевыми сердцевинами, изготовленными из двух рядов горизонтальных алюминиевых трубок круглого сечения и охлаждающих пластин. На седанах, помимо четырехступенчатых коробок передач, с 1985 года монтировали спроектированные на их основе унифицированные пятиступенчатые типа ВАЗ-2112, а позже — типа ВАЗ-21074. Со свертыванием на АвтоВАЗе производства маломощных 1,2-и 1,3-литровых моделей двигателей в производстве осталась только самая мощная 1,5 л модификация ВАЗ-21053, комплектации которой могут значительно отличаться отделкой салона (от кожзаменителя до велюра) и др. Кроме этого следует заметить, что мелкими сериями по специальным заказам ГИБДД, МВД, ФСБ и других спецслужб выпускаются автомобили ВАЗ 21054, которые дополнительно комплектуются вторым бензобаком и вторым аккумулятором.

ВАЗ-21057(Lada Riva) — модель аналогичная ВАЗ 21053, но с правосторонним расположением рулевой колонки. Соответственно изменено расположение педалей управления и вакуумного усилителя тормозов. Изменен алгоритм движения дворников ветрового стекла. Они двигаются слева направо, что обусловлено ‘зеркальным’ механизмом привода дворников. Эта экспортная модификация с правым рулем и 1,5 л. двигателем выпускалась в 1992-1997 для Великобритании

С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей, для модели ВАЗ 2105 появились два вида исполнения: «стандарт» и «норма».

В целом, заднеприводные «Жигули» второго поколения все еще пользуются устойчивым спросом среди неизбалованной отечественной публики, которая за дешевизну и доступность запчастей готова простить многие огрехи сборки и некачественные комплектующие. Управляемость «классики» на скользких зимних дорогах также давно ниже мировых требований.

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

  • Регистрация
  • Войти
  • Автолитература
  • Авто журналы
  • Диагностика автомобилей
  • Каталоги автозапчастей
  • GPS навигация

  • Audi
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • BMW
  • Buick
  • Citroen
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • ЗИЛ
  • ЗАЗ
  • Москвич
  • УАЗ
  • ИЖ
  • ГАЗ
  • DAF
  • Iveco
  • MAN
  • Scania
  • Маз
  • КамАЗ

ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию

Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2104 (LADA-2104), 2105 (LADA-2105), 2106 (LADA-2106) 1976-2010 года выпуска и их модификаций. Руководство предназначено для владельцев автомобилей ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Автомобили ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г. в.

Модель ВАЗ-2105 Жигули/Lada Nova — заднеприводный четырехдверный пятиместный седан АвтоВАЗа.

Читать еще:  Как заменить масло в дизельном двигателе

В 1980 г. появился первенец «второго поколения» заднеприводных автомобилей — седан ВАЗ 2105. Модель появилась в результате довольно серьезной модернизации ранее выпускаемых автомобилей ВАЗ «классической» компоновки. На базе модели 2105 чуть позже появились: «люксовый» седан ВАЗ 2107 и универсал ВАЗ 2104. Эти модели вместе с 2105, со временем вытеснили модели «первого поколения» (за исключением 2106).

Модель ВАЗ-2105 по своему дизайну почти соответствовала европейской моде начала 1980-х. Это позволило продавать модель в ряде европейских стран еще многие годы. Хотя в Европе такие заднеприводные четырехдверные пятиместные седаны уже в 70-х годах стали сдавать позиции переднеприводным моделям. С момента своего появления (а сейчас тем более) этот классический седан для многих автовладельцев так и не стал престижным и соответственно не стал самой массовой продукцией АвтоВАЗа. Это не помешало ему до появления переднеприводных ВАЗов считаться самой прогрессивной конструкцией. Внешне автомобиль получил спрямленные линии дизайна кузова, большие прямоугольные блок-фары спереди и сзади, алюминиевые бамперы, крылья модных тогда резаных обводов, привод распредвала ремнем, а не привычной цепью. Система вентиляции отличается от предшествующих наличием прямоугольных дефлекторов. Заднее стекло с электрообогревом — стандартная комплектация! Блок предохранителей и реле вынесен в моторный отсек.

Выпускаемый до сих пор модельный ряд ВАЗ-2105 отражает самую суть современного понятия — средство передвижения. Несколько аскетичный салон лишь качеством сборки и уровнем комплектации может испортить первое впечатление, но только не ценой (тем более после девальвации)! Салон претерпел значительные изменения: новая панель приборов, новые сиденья и обшивка дверей. Салон не очень большой — под стать всем «Жигулям», но новые материалы, подголовники передних кресел и приемлемое рабочее место водителя (водительское сиденье сдвинуто назад, что позволяет более удобно размещаться за рулем рослым водителям) производят лучшее впечатление, чем у предшественника — ВАЗ-2101. Однако, как и прежде, втроем на заднем сиденье все же тесновато. В некоторых автомобилях последних выпусков изменена электропроводка в связи с комплектацией панелью приборов от модели ВАЗ-2107. По причине смены и упрощения электрической части, почти ежегодно проводимых заводом-производителем, у таких моделей при покупке с рук необходимо последовательно проверить работу ВСЕХ ЭЛЕКТРОПОТРЕБИТЕЛЕЙ!

С начала производства ВАЗ 2105 оснащали карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,3-литра мощностью 64 л.с. (с ременным приводом распредвала), эти автомобили также комплектовали и 69-сильными (по старому ГОСТу) двигателями ВАЗ-21011, которые до 1986 года снабжали масляными фильтрами типа 2101. Впоследствии их заменили компактными типа 2105. Двигатели постоянно модернизировали. Позже была освоена модификация ВАЗ-21053 с двигателем ВАЗ-2103 мощностью 72 л.с. (по новому ГОСТу). Долгое время производили модификацию ВАЗ-21051 с 1,2-литровым двигателем ВАЗ-2101 мощностью 64 л.с. (по старому ГОСТу).

С 1982 по 1984 год вместе с коромыслами клапанов из стали 40Х распределительные валы для повышения износостойкости азотировали вместо закалки ТВЧ, что обеспечивало повышенную коррозионную стойкость, износостойкость и высокое сопротивление знакопеременным нагрузкам. С 1985 года устанавливали распределительные валы с отбеливанием кулачков. У этих валов есть шестигранный поясок между третьим и четвертым кулачками. С того же года на моделях монтировали 45-литровые топливные баки под бензин АИ-93 без сливных пробок вместо 39-литровых бензобаков со сливными пробками.

Карбюраторы типа 2105 с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), который позволяет при торможении двигателем снижать уровень выбросов окиси углерода (пресловутый СО) и снижает расход топлива, монтировали на двигатели до 1985 года. Затем начали установку более простых по конструкции карбюраторов типа 21051, которые до 1987 года оснащали эконостатом. С 1986 года взамен стартера СТ-221 устанавливают стартер типа 35.3708 и дополнительное реле зажигания. Менялась и система охлаждения. Так, с 1988 года на «пятерках» (неформальное имя ВАЗ-2105 и модификаций в шоферской среде) устанавливали радиаторы с алюминиевыми сердцевинами, изготовленными из двух рядов горизонтальных алюминиевых трубок круглого сечения и охлаждающих пластин. На седанах, помимо четырехступенчатых коробок передач, с 1985 года монтировали спроектированные на их основе унифицированные пятиступенчатые типа ВАЗ-2112, а позже — типа ВАЗ-21074. Со свертыванием на АвтоВАЗе производства маломощных 1,2-и 1,3-литровых моделей двигателей в производстве осталась только самая мощная 1,5 л модификация ВАЗ-21053, комплектации которой могут значительно отличаться отделкой салона (от кожзаменителя до велюра) и др. Кроме этого следует заметить, что мелкими сериями по специальным заказам ГИБДД, МВД, ФСБ и других спецслужб выпускаются автомобили ВАЗ 21054, которые дополнительно комплектуются вторым бензобаком и вторым аккумулятором.

ВАЗ-21057(Lada Riva) — модель аналогичная ВАЗ 21053, но с правосторонним расположением рулевой колонки. Соответственно изменено расположение педалей управления и вакуумного усилителя тормозов. Изменен алгоритм движения дворников ветрового стекла. Они двигаются слева направо, что обусловлено ‘зеркальным’ механизмом привода дворников. Эта экспортная модификация с правым рулем и 1,5 л. двигателем выпускалась в 1992-1997 для Великобритании

С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей, для модели ВАЗ 2105 появились два вида исполнения: «стандарт» и «норма».

В целом, заднеприводные «Жигули» второго поколения все еще пользуются устойчивым спросом среди неизбалованной отечественной публики, которая за дешевизну и доступность запчастей готова простить многие огрехи сборки и некачественные комплектующие. Управляемость «классики» на скользких зимних дорогах также давно ниже мировых требований.

Читать еще:  Как производится замена подушки двигателя

ВАЗ 2105


Года производства: 1980—2011 гг.
Всего выпущено: 1858954 экземплярa
Размеры (д х ш х в, мм): 4128x1620x1450
Компоновка: двигатель спереди
Ведущие колеса: задние
Кузов: седан
Максимальная скорость, км/ч: 145
Двигатель: ВАЗ-2105
Число цилиндров: 4
Рабочий объем: 1,3 л
Число клапанов: 8
Расположение: верхнее
Мощность, л.с./кВт: 69/50,7 при 5600 об/мин
Коробка передач: механическая четырех- или пятиступенчатая
Тормоза спереди: дисковые
Тормоза сзади: барабанные
Электрооборудование: 12 В
Размер шин: 175/70R13

ВАЗ 2105 — советский легковой автомобиль, разработанный на заводе ВАЗ. Серийно выпускался с 1980 по 2010 год. ВАЗ 2105 один из автомобилей «второго поколения» классических моделей завода ВАЗ. По сути, ВАЗ 2105 — это глубокая модернизация модели ВАЗ 2101. Попытки создать новую машину, максимально используя старый кузов, начались еще в 1979 году. В результате получившийся автомобиль просуществовал на конвейере до 21 века и успешно экспортировался во многие страны.
В базовой комплектации автомобиль оснащался регулируемыми передними сидениями и подогревом заднего стекла. Модель получила новую панель приборов и новую отделку дверей. Изменилась система охлаждения двигателя. За время производства модель не раз модернизировалась.
Модель широко экспортировалась за рубеж. ВАЗ 2105 экспортировался даже в Великобританию, для которой была создана специальная модификация с правым рулем и зеркальным расположением органов управления.

Руководства по ремонту
автомобилей Жигули


Руководств а по ремонту, инструкци и по эксплуатации, автокниги, автолитература , электросхемы, схемы электрооборудования

Оригинальные Адаптеры OBD-2
ELM327, K-Line, Op-COM, Autel, Launch, AutoCom, Vgate

Диагностические адаптеры ELM327
Программа MotorData OBD бесплатно

ELM 327 USB
ELM 327 WI-FI
ELM 327 bluetooth

Внешний дизайн ВАЗ 2105 был достаточно современен для начала 1980-х годов. В модели использовались инновационные блок фары со встроенным указателем поворота и новая решетка радиатора. Изменился дизайн задней части машины. Появились вытянутые большие задние блок фары. Изменились внешние ручки дверей. Внутри машина тоже сильно изменилась. Появилась новая панель приборов, новые обшивки дверей и новые сидения.

На модель устанавливали множество силовых агрегатов. На базовую модификацию ставили мотор объемом 1,3 литра, мощностью 69 л.с. С модель с индексом 21051 устанавливали двигатель от ВАЗ 2101, мощностью 64 л.с. Существовала модификация с 1,5 литровым мотором, мощностью 77 л.с. Максимальная скоростью этой модификации составляла 150 км/ч.

ВАЗ-21051 — модификация с двигателем ВАЗ-2101
ВАЗ-21053 — модификация с двигателем ВАЗ-2103
ВАЗ-21059 — модификация двухсекционным роторным двигателем ВАЗ-411М
ВАЗ-21055 — модификация с дизелем ВАЗ-341 (серийно не производилась)
ВАЗ-2704 — модификация прототип с кузовом фургон (серийно не производилась)
ВАЗ-2304 — модификация с кузовом пикап (серийно не производилась)


Руководства по ремонту автомобилей Жигули , ВАЗ , Лада
Пособия по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ

ISBN: 978-5-903091-89-8
Издательство: Мир Автокниг
Язык: Русский

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию ВАЗ-2105, 2104 на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской.

Раздел 1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию 4
Эксплуатация автомобиля 4
Техническое обслуживание автомобиля 8
Раздел 2. Общие данные 7
Органы управления 7
Управление вентиляцией и отоплением салона 11
Раздел 3. Двигатель 13
Особенности устройства 13
Снятие и установка двигателя 15
Разборка двигателя 18
Сборка двигателя 17
Стендовые испытания двигателя 19
Проверка двигателя на автомобиле 18
Блок цилиндров 18
Поршни и шатуны 28
Коленчатый вал и маховик 22
Головка блока цилиндров и клапанный механизм 24
Распределительный вал и его привод 27
Система охлаждения 28
Система смазки 31
Система питания 33
Карбюратор 2108-1107010 38
Карбюратор 21051-1107010 41
выпуск отработавших газов 46
Раздел 4. Трансмиссия 46
Сцепление 46
Коробка передач 48
Карданная передача 57
Задний мост 60
Раздел 5. Ходовая часть 68
Передняя подвеска 88
Задняя подвеска 76
Амортизаторы 77
Раздел 6. Рулевое управление 78
Особенности устройства 78
Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления 78
Рулевой механизм 81
Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 83
Кронштейн маятникого рычага 83
Раздел 7. Тормоза 85
Особенности устройства 85
Проверка и регулировка тормозов 86
Кронштейн педалей сцепления и тормоза 88
Вакуумный усилитель 88
Главный цилиндр привода тормозов 88
Передние тормоза 88
Задние тормоза 82
Регулятор давления задних тормозов 83
Стояночный тормоз 84
Раздел 8. Электрооборудование 96
Схема электрооборудования (электросхемы) 96
Аккумуляторная батарея 87
Генератор 88
Стартер 104
Система зажигания 187
Освещение и световая сигнализация 112
Звуковые сигналы 114
Очиститель ветрового стекла 114
Очиститель фар 115
Электродвигатель вентилятора отопителя 118
Контрольные приборы 117
Система управления пневмоклапаном карбюратора 118
Раздел 9. Кузов 120
Особенности устройства 120
Двери 120
Капот, крышка багажника, бамперы 128
Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар 128
Панель приборов 125
Сиденья 126
Отопитель 120
Раздел 10. Автомобили ВАЗ-21051, -21053, -2104,-21043 128
Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21058 128
Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21048 130
Раздел 11. Автомобили ВАЗ-21045 132
Двигатель ВАЗ-341 142
Система охлаждения 144
Система смазки 146
Система литания 148
Электрооборудование 151
Система управления свечами накаливания 164
Электромагнитный клапан топливного насоса высокого давления 155
Подогреватель топлива 155
Электродвигатели вентиляторов системы охлаждения двигателя 156
Приложения 157
Каталог деталей 160

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector