Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подрулевых переключателей уаз патриот

Пыльники подрулевых переключателей от газели на ВАЗ 2112, Приора, ПриоДвенарь

Решение проблемы

Чтобы исправить положение, необходимо установить в Датсун пыльники подрулевых переключателей. Они закроют проблемные места, не только предотвратив попадание пыли в механизмы, но сделав салон он-До и ми-До более привлекательным.

Приобрести пыльники подрулевых переключателей для Датсуна можно на авторынке, в магазине или через интернет. Однако необходимо знать, что именно для он-До и ми-До такие элементы не продаются, поэтому придется приобретать изделия, предназначенные для других моделей. Как показывает практика, наиболее удачными будут 2 варианта, представленные в таблице:

Модель

Цена

ГАЗ 31105 (Волга)

175 руб. за комплект (2 шт.)

Кроме того, есть вариант приобретения пыльников от иномарок. Например, от Opel (артикул 1241358) или General Motors (артикул 90274686). Однако изделия от иномарок дороги и вряд ли владелец Датсуна захочет отдавать больше 400 рублей за такую мелочь. Именно поэтому наиболее популярными являются аксессуары от Волги и Патриота.

Лада калина пыльники на подрулевые переключатели — поиск по DRIVE2

Пыльник подрулевого переключателя — Лада Калина .

Не помню уже в чьём блоге наткнулся на замечательную доработочку (во многих БЖ уже описано), но мне сразу захотелось сделать эту копеечную модификацию. Итак как всем рулевая колонка с подрулевымипереключателями
не блещет красотой.

Пыльники подрулевых переключателей — Лада Калина .

Практически каждый в свою калину

поставил
пыльникиподрулевыхпереключателей
, вот и я не стал исключением.Уже давно хотел их поставить, а тут как раз подвернулся хороший вариант с их приобретением).

Пыльники подрулевого переключателя «УАЗ Патриот» — Лада .

Отзыв владельца Лада
Калина
2 хэтчбек — аксессуары. Прикупил себе
пыльникиподрулевогопереключателя
«УАЗ Патриот»
Пыльникиподрулевыхпереключателей
от УАЗ арт. 3163-00-3709023-00. Стоят 55 рублей за штуку. В городе таких в магазинах УАЗ — нет.

#2 Чехлы ( пыльники ) подрулевых переключателей GM на.

Лада
Калина
Универсал › Бортжурнал › #2 Чехлы (
пыльники
)
подрулевыхпереключателей
GM на
Калину
. 4NDR3Y был 1 день назад.

Переключатели

не снимал. Натягивается с небольшим усилием. P.S. чуть позже узнал, что малость переплатил — существуют такие же.

Пыльник подрулевого переключателя — Лада Калина Хэтчбек.

Давно я искал пыльник
подрулевогопереключателя
от OPELя дорого около 500 рублей за две резинки в итоге натыкаюсь на запись нашего собутыльника драйвотчанина evgen57ru
пыльник
от ГАЗ (волга) то что надо и стоит не дорого Заказываю два
пыльника
и жду …
Читать также: Лада х рей максимальная скорость

Пыльники подрулевых переключателей от Opel Astra! — Лада .

Отзыв владельца Лада
Калина
хэтчбек — тюнинг. Установил пылники
подрулевыхпереключателей
Код этих пыльников

90274686. Установил за 10 минут, предварительно положил их в теплую воду, чтобы хорошо тянулись и одел их на
переключатели
.

(134) Пыльники на Подрулевые переключатели — Лада Калина .

Всем Привет! Давно хотел приобрести данные пыльники

и прикрыть огромные щели в рулевой колонке ими, но чет они не попадались мне в автомагазинах, а покупать Опелевские душила Жаба- стоят они 400р.

пыльники на подрулевые переключатели — Лада Калина .

Заказал через экзист пыльники

выключателя света на опель и закрыл ими отверстия на кожухе
подрулевыхпереключателей
. сама резинка мягкая, так что надевается. вот каталожный номер ZH-0116908 .(экзист ру).

Установка пыльников подрулевых переключателей 1241358 GM

Отзыв владельца Лада
Калина
хэтчбек — аксессуары. Я это сделал! Натянул на сухую
пыльникиподрулевыхпереключателей
1241358 GM.

Лада
Калина
Хэтчбек 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары.

Пыльники подрулевых переключателей от Волги на Калину .

Отзыв владельца Лада
Калина
хэтчбек — аксессуары.

Много натыкался в разных источниках на информацию о том, как многие преображают внутреннее убранство автомобилей пыльниками
подрулевыхпереключателей
от опелей и от Волги 31105.

Ремонт подрулевого переключателя и новый вариант пыльников

Лада
Калина
Седан Экспишка › Бортжурнал › Ремонт
подрулевогопереключателя
и новый вариант
пыльников
.

Газовские пыльники
подрулевыхпереключателей
выставлю на продажу или обменяю на что-нибудь.

Пыльники подрулевых переключателей — Лада Калина Спорт.

Давно не писал в бортовике, появилась свободная минутка, почему б не поделиться с Вами маленьким изменением?)) Давно крутилась мысль об установке такой мелочи, как пыльник
подрулевыхпереключателей
.

Пыльники подрулевых переключателей от волги на калину .

Лада
Калина
Седан «ALINA» › Бортжурнал ›
Пыльникиподрулевыхпереключателей
от волги на
калину
. Pest070287 был 4 часа назад.

Лада
Калина
Седан 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг.

Пыльники на подрулевые переключатели — Лада Калина .

Как известно, калиноводы ставят пыльники

от патриота, Волги либо Опеля. Последний-необоснованная трата кровно заработанных, от патриота-редкость, поставил от Волги, тем более что такие же стояли на моей нексии и хорошо зарекомендовали себя.

Закрываем проемы подрулевых переключателей ВАЗ 2110

Итак, после установки подрулевых переключателей от Шеви Нивы, Приоры или Калины Вы наверное заметили ужасный проем в кожухе.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Вот так умные головы за бугром устраняли щели в кожухе около подрулевых переключателей. Гофрой !

На самом деле закрыть дырки в кожухе ВАЗ 2110 можно по разному. Рассмотрим все способы по порядку:

Закрываем проемы подрулевых переключателей карпетом

Идея и реализация принадлежит Illuzion.

В данном случае идея закрытия проемов подрулевых переключателей ВАЗ 2110 проста, как валенок. 🙂

Отрезается кусок черного карпета. Мажем подрулевый переключатель моментом. Даем подсохнуть. И приклеиваем карпет на подрулевый переключатель. Тем самым мы закрываем щель, и она будет смотреться уже на черном фоне карпета на много лучше.
Кстати можно использовать к примеру моделин, тогда клей «Момент» не понадобится. Или использовать кусок валенка 🙂

Закрываем щель подрулевых переключателей гофрой от УАЗ Патриот

Закрываем отверстия подрулевых переключателей в кожухе гофрой от Иномарки.

Идея и реализация принадлежит Колдуну.

На екзисте можно заказать «Накладка переключателя подрулевого» для Opel. Номер детали «90 274 686 или 12 41 358«. Цена около 200р.
Вот такой пыльник подрулевого переключателя установлен на Opel. Можете ее использовать для прикрытия проемов кожуха на ВАЗ 2110. Смотрится отлично и не дорого. Наверное самый лучший вариант из всех.

Читать еще:  Совет 1: Как научиться ездить на МКПП

Закрываем проемы в кожухе резинкой от гл.тормозного цилиндра Газели

Идея и реализация принадлежит Mandratapupa.

Понадобится резинка из ремкомплекта для главного тормозного цилиндра ГАЗели.
Цена примерно 150р.
Гофру придется немного подрезать ножницами, чтобы она налезла на подрулевый переключатель ВАЗ 2110.

Заключение

Как видите, решений много. На мой взгляд самый удачный способ закрыть щели в кожухе ВАЗ 2110 это заказать накладку подрулевого переключателя от иномарки. Цена не высокая и смотрится лучше всех.
Но как говорится «Хозяин-Барин», так что решайте сами.
Кроме красоты гофры дают некий эффект шумоизоляции. Переключение рычагов становится еще более тихим.

Кстати, если у Вас есть идеи на этот счет, то можете выкладывать в комментариях.

Замена подрулевых переключателей уаз патриот

Давно имею не приятный «глюк» в работе подрулевого переключателя поворотов. Когда включаю поворотник на право, загорается дальний свет. Если прижимать переключатель на себя, то все нормально, вот и мучаюсь так уже года пол Крайне не удобно + многие водители думают, что я им «моргаю», тороплю. Не хорошо, аварийная обстановка создается.

Родные продаются только в сборе, за 1300 руб. Сумма конечно не большая, но мне нужен только один переключатель — левый. С надеждой найти переключатель отдельно я откладывал покупку раза 4, но так и не встретил.

Пришлось по фото подобрать более-менее похожий по контактам, им стал:

Переключатель подрулевой ВАЗ-2108,М-2141 указателей поворота ТОЧМАШ 693709863709

Применяется: ВАЗ, ИЖ, ЗАЗ, УАЗ
Артикул: 69.370986.3709 , артикулы доп.: 21080-3709330-01, 2108-3709330-01
Цена: 290 руб.

Форма ручки разная:

Контакты одинаковые, на УАЗовском есть торчащие пластины пластиковые, которые в итоге не мешают, разъем одевается как родной. Защитная резинка/пыльник хорошо тянется и переставляется на другой переключатель.

Защелкивается все изумительно на свои посадочные места, все бы хорошо, но форма ручки подвела При установке ВАЗовского переключателя, ручка находится от рулевого колеса в 3 см

Пришлось разбирать в надежде переставить старую ручку в новый переключатель.

Конструктивно переключатели очень похожи, все части взаимозаменяемы.

По ходу разбора нашлась и причина поломки, стерся упор:

Ручку можно и переставить, она держится на штифте. Лень было возиться, да и причина была локализована и находилась она на «внешнем» корпусе с контактами. Поэтому была взята половина с ручкой от старого переключателя и вставлена в корпус нового, со свежими контактами.

Все легко разбирается, легко защелкивается обратно. Теперь все работает как новое, без проблем и глюков В основном мне не хотелось просто покупать не нужные мне запчасти в довесок, да и 1к руб. лишними не будут

Сам процесс замены крайне прост, открутили 5 саморезов кожуха рулевой колонки снизу, достали переключатель (он на защелках), поменяли, собрали все обратно. Минут 10 займет не больше.

Наличие подрулевых переключателей на всех автомобилях является удобным дополнением, которое позволяет быстро, а, главное, легко выполнять некоторые важные манипуляции. УАЗ Патриот также имеет в конструкции два подрулевых переключателя, которые представляют собой два пластиковых рычага, торчащие из-под рулевой колонки. Уделим внимание данным элементам, а также рассмотрим, для чего же нужны пыльники для переключателей и почему может потребоваться их замена.

Назначение переключателей

На каждом автомобиле количество функций, которые возложены на подрулевые переключатели обычно различается. Обычно они немного меняются в зависимости от модели транспортного средства и комплектация. Но основным предназначением данных элементов является облегчение для водителя включения тех или иных функция управления автомобилем. Далее рассмотрим режимы работы подрулевых переключателей на УАЗ Патриот.

Для первого устройства, которое находится с левой стороны, присущи следующие функции:

  • указание правого поворота;
  • указание левого поворота;
  • переключение между ближним и дальним светом фар;
  • возможность сигнализации дальним светом.

Как видно, все эти функции являются очень важными, и без них передвигаться на внедорожнике УАЗ Патриот запрещается. Теперь рассмотрим, какие же функции возлагаются на переключатель подрулевой с правой стороны руля:

  • Первая скорость работы стеклоочистителя;
  • Вторая скорость работы стеклоочистителя;
  • Третья скорость работы стеклоочистителя;
  • Включение стеклоомывателя и очистителя одновременно на короткое время;
  • Включение очистителя заднего стекла в одном режиме;
  • Включение омывателя и очистителя стекла задней двери.

Второй рычаг выполняет не столь важные функции, но без которых движение во время дождя было бы невозможным.

Данные элементы имеют относительно продолжительный срок эксплуатации, но даже он порой быстро наступает. Чтобы проверить, исправно ли работают подрулевые устройства, необходимо при включенном зажигании проверить все режимы работы. Если хоть один режим неисправен, значит, потребуется снятие изделия и устранение неисправности или замена на новый. Как осуществляется снятие переключателей на УАЗ Патриот, рассмотрим подробнее.

Снятие с рулевой колонки

Для снятия изделий необходимо провести следующие действия:

  1. Отсоединить клемму минус от АКБ.
  2. Извлечь кожух рулевой колонки путем отвинчивания пяти саморезов.
  3. Под кожухом необходимо отсоединить колодку проводов, подходящих к левому переключателю.
  4. Чтобы извлечь изделие, необходимо нажать на пластиковые фиксаторы и вынуть его.
  5. Аналогично отсоединяется колодка с проводами на правом устройстве и отжав фиксаторы, извлекается из посадочного места.

Процесс извлечения не занимает более 10 минут и выполняется самостоятельно. При необходимости проводится ремонт, поиск неисправности и замена. Установка устройства осуществляется в порядке обратном снятию.

Устранить неисправность рулевых переключателей практически невозможно, поэтому при любой неисправности требуется его замена. Владельцы внедорожника УАЗ Патриот также сталкиваются с немаловажной проблемой заедания включения различных режимов подрулевых переключателей.

Пыльники

Очень часто причиной заедания включения какого-либо режима на данных устройствах связано со штатными пыльниками. Эти пыльники предназначены для закрытия пространства между рычагами и защитным кожухом, дабы исключить проникновению пыли и прочих веществ внутрь. Поэтому пыльник является незаменимым изделием, хотя многие российские автомобили не оснащаются такими изделиями с завода.

Причина заедания пыльника заключается в его выработке, то есть со временем материал его изготовления грубеет, лопается и становится непослушным. В таком случае необходимо срочно заменить пыльник, дабы он не стал причиной создания аварийной ситуации на дороге.

Натягиваем пыльник на рычаг

Чтобы заменить пыльники на автомобиле УАЗ Патриот, необходимо снять защитный кожух рулевой колонки. В комплекте имеется два пыльника, которые предназначены для подрулевых переключателей. Но нет необходимости обязательно приобретать изделия предназначенных специально для Патриота. Пыльники для Патриота изготовлены из грубой резины, которая имеет низкую прочность, поэтому уже через непродолжительное время появятся новые микротрещины и заедания рычагов.

Чтобы не наступать на одни и те же грабли дважды, владельцам российского внедорожника можно приобрести универсальные подрулевые пыльники, или аналоги от иномарок, которые отличаются материалом изготовления. Резина на зарубежных пыльниках намного мягче и поэтому при переключении рычагов не ощущается ее присутствие. Проблема решается путем установки их вместо штатных пыльников, но при этом необходимо сопоставить размеры изделий и подобрать подходящие. Для внедорожника УАЗ Патриот отлично подходят пыльники от Опеля или Шевроле Нивы. К тому же заводские пыльники для Патриота найти очень сложно и возможно потребуется делать заказ через интернет.

На основании всего сказанного, следует заметить, что подрулевые переключатели всегда должны быть исправными, что достигается путем периодической проверки данных устройств. Удачи в проведении ремонтных работ!

Оригинал статьи находится по адресу http://mriat.agava.ru/uaz

Газелевский переключатель стеклоочистителя, в отличии от Камазовской «гитары» не закрывает спидометр и ставить его можно не снимая руля. За полтора года эксплуатации они отлично себя показали да и дизайн хороший. (Без проблем ставится переключатель поворотников).

Штатная УАЗовская схема (от 31519)

Положения штатного переключателя:

  • 0 — выключено
  • I — медленно (один щелчок)
  • II — быстро (два щелчка)
  • III — омыватель (нажать)

  1. Покупаем подрулевой от Газели, реле стеклоочистителя от восьмерки 522.3747 и контактные колодки на 8 контактов — 1 шт.(для подрулевого) и на 6 контактов 2 шт.(для штатного переходника и для реле стеклоочистителя)
  2. Убираем штатный переключатель стеклоочистител
  3. Дорабатываем штатный переходной кабель от переключателя к двигателю стеклоочистителя:
  4. разрываем провод 4-4 (там, где красный крест) и заводим его концы на контакты 31В и S реле стеклоочистител
  5. соединяем провод 5-2 кабеля с контактом 15 реле стеклоочистител
  6. Подсоединяем контакт J реле с контактом 2 подрулевого переключател
  7. Заводим контакт 13 реле на массу
  8. Делаем переходной кабель от контактной колодки гезелевского переключателя к штатной контактной колодке, к которой раньше подсоединялс штатный переключатель
  9. Заводим контакты двигателя омывателя на 6 и 7 контакты переключателя
  10. Контакт реле 86 соединить с контактом 6 подрулевого переключателя.

Положения газелевского переключателя:

  • 0 — выключено
  • I — медленно (один щелчок вниз)
  • II — быстро (два щелчка вниз)
  • III — прерывисто (один щелчок вверх)
  • IV — омыватель (ручка на себя)
Читать еще:  Замена заднего моста на волге

Второй вариант переделки с использованием реле 524.37 47

Реле 524.37 47 выгодно отличается от 522.37 47 по трем параметрам:

  • имеет корпус вдвое меньших размеров за счет того, что состоит практически из одной микросхемы
  • отсчет пауза в прерывистом режиме начинается от момента остановки двигателя щеток (когда контакт 31B реле соединяется с «землей» через контактную группу в блоке стеклоочистителя)
  • величину паузы можно изменять от 4 с до 15 с (при желании и более) переменным резистором R=10к (см. рис 3), который можно вывести в любое удобное место. В принципе можно подключить это реле и без резистора, тогда это будет схема на рисунке 2.

Очень рекомендую второй вариант переделки. Я сам как раз собираюсь заняться преобразованием первого варианта во второй.

Схемы реле стеклоочистителя можно посмотреть здесь.

P.S. Если что-то не так обозначил (все-таки полтора года назад делал, может и перепутал чего), не судите строго, а лучше перед сборкой прозвоните контакты самостоятельно. Если найдете ошибки, сообщите на icl@mail.ru

Родной переключатель стеклоочистителя автомобиля УАЗ (не от 3160 — (У)) настолько же ненадежен, насколько хитроумно сделан (кто нибудь пробовал разбирать?). У каждого владельца автомобиля УАЗ с таким переключателем рано или поздно возникает желание заменить его чем-нибудь подрулевым. Проблема усугублялась тем, что у меня с левой стороны от руля стоит тахометр и в случае применения подрулевых переключателей от УАЗ-31519, ВАЗ-2108, Камазовских «гитар» или чего-то аналогичного по крайней мере один из приборов — спидометр или тахометр будет закрыт.

Проблема показалось мне решенной, когда я увидел статью Александра Орлова про подрулевые переключатели от Газели. Газелевские переключатели состоят из двух частей, что позволяет регулировать высоту каждой из двух половин отдельно. На мой вопрос о возможности автоматического отключения поворотов Александр ответил, что у него с обратной стороны к рулю привернуты резиновые шайбы, которые задевают язычок и выключают повороты. После этого мною были изготовлены крепления согласно чертежей Александра (попутно в чертежах были обнаружены и исправлены ошибки). При установке по месту, у меня возникли проблемы с автоматическим отключением поворотов. Если поставить переключатели как надо, то от язычка до руля сантиметров 5, если язычок вплотную к рулю поставить(чтобы шайбочки привернуть), то и рычаги вплотную к рулю.

Попробовав, по совету Александра, уменьшить расстояние А (в пределах 4-6 мм) я убедился, что все равно переключатели встают раком. Переключатели должны быть перпендикулярны рулевой колонке, иначе неудобно ими пользоваться. Конструкцию Александра пришлось серьезно дорабатывать.

Первоначально была сделана попытка просверлить в руле отверстия и вставить два штыря, чтобы они зацепляли язычок выключения поворотов. Этот вариант был забракован.

УАЗ Патриот: подрулевые переключатели и их пыльники

Наличие подрулевых переключателей на всех автомобилях является удобным дополнением, которое позволяет быстро, а, главное, легко выполнять некоторые важные манипуляции. УАЗ Патриот также имеет в конструкции два подрулевых переключателя, которые представляют собой два пластиковых рычага, торчащие из-под рулевой колонки. Уделим внимание данным элементам, а также рассмотрим, для чего же нужны пыльники для переключателей и почему может потребоваться их замена.

Назначение переключателей

На каждом автомобиле количество функций, которые возложены на подрулевые переключатели обычно различается. Обычно они немного меняются в зависимости от модели транспортного средства и комплектация. Но основным предназначением данных элементов является облегчение для водителя включения тех или иных функция управления автомобилем. Далее рассмотрим режимы работы подрулевых переключателей на УАЗ Патриот.

Для первого устройства, которое находится с левой стороны, присущи следующие функции:

  • указание правого поворота;
  • указание левого поворота;
  • переключение между ближним и дальним светом фар;
  • возможность сигнализации дальним светом.

Как видно, все эти функции являются очень важными, и без них передвигаться на внедорожнике УАЗ Патриот запрещается. Теперь рассмотрим, какие же функции возлагаются на переключатель подрулевой с правой стороны руля:

  • Первая скорость работы стеклоочистителя;
  • Вторая скорость работы стеклоочистителя;
  • Третья скорость работы стеклоочистителя;
  • Включение стеклоомывателя и очистителя одновременно на короткое время;
  • Включение очистителя заднего стекла в одном режиме;
  • Включение омывателя и очистителя стекла задней двери.

Второй рычаг выполняет не столь важные функции, но без которых движение во время дождя было бы невозможным.

Данные элементы имеют относительно продолжительный срок эксплуатации, но даже он порой быстро наступает. Чтобы проверить, исправно ли работают подрулевые устройства, необходимо при включенном зажигании проверить все режимы работы. Если хоть один режим неисправен, значит, потребуется снятие изделия и устранение неисправности или замена на новый. Как осуществляется снятие переключателей на УАЗ Патриот, рассмотрим подробнее.

Снятие с рулевой колонки

Для снятия изделий необходимо провести следующие действия:

  1. Отсоединить клемму минус от АКБ.
  2. Извлечь кожух рулевой колонки путем отвинчивания пяти саморезов.
  3. Под кожухом необходимо отсоединить колодку проводов, подходящих к левому переключателю.
  4. Чтобы извлечь изделие, необходимо нажать на пластиковые фиксаторы и вынуть его.
  5. Аналогично отсоединяется колодка с проводами на правом устройстве и отжав фиксаторы, извлекается из посадочного места.

Процесс извлечения не занимает более 10 минут и выполняется самостоятельно. При необходимости проводится ремонт, поиск неисправности и замена. Установка устройства осуществляется в порядке обратном снятию.

Устранить неисправность рулевых переключателей практически невозможно, поэтому при любой неисправности требуется его замена. Владельцы внедорожника УАЗ Патриот также сталкиваются с немаловажной проблемой заедания включения различных режимов подрулевых переключателей.

Пыльники

Очень часто причиной заедания включения какого-либо режима на данных устройствах связано со штатными пыльниками. Эти пыльники предназначены для закрытия пространства между рычагами и защитным кожухом, дабы исключить проникновению пыли и прочих веществ внутрь. Поэтому пыльник является незаменимым изделием, хотя многие российские автомобили не оснащаются такими изделиями с завода.

Причина заедания пыльника заключается в его выработке, то есть со временем материал его изготовления грубеет, лопается и становится непослушным. В таком случае необходимо срочно заменить пыльник, дабы он не стал причиной создания аварийной ситуации на дороге.

Натягиваем пыльник на рычаг

Чтобы заменить пыльники на автомобиле УАЗ Патриот, необходимо снять защитный кожух рулевой колонки. В комплекте имеется два пыльника, которые предназначены для подрулевых переключателей. Но нет необходимости обязательно приобретать изделия предназначенных специально для Патриота. Пыльники для Патриота изготовлены из грубой резины, которая имеет низкую прочность, поэтому уже через непродолжительное время появятся новые микротрещины и заедания рычагов.

Чтобы не наступать на одни и те же грабли дважды, владельцам российского внедорожника можно приобрести универсальные подрулевые пыльники, или аналоги от иномарок, которые отличаются материалом изготовления. Резина на зарубежных пыльниках намного мягче и поэтому при переключении рычагов не ощущается ее присутствие. Проблема решается путем установки их вместо штатных пыльников, но при этом необходимо сопоставить размеры изделий и подобрать подходящие. Для внедорожника УАЗ Патриот отлично подходят пыльники от Опеля или Шевроле Нивы. К тому же заводские пыльники для Патриота найти очень сложно и возможно потребуется делать заказ через интернет.

На основании всего сказанного, следует заметить, что подрулевые переключатели всегда должны быть исправными, что достигается путем периодической проверки данных устройств. Удачи в проведении ремонтных работ!

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ UAZ PATRIOT ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Обращали когда-нибудь внимание на окна по бокам кожуха рулевой колонки, в которых перемещаются подрулевые переключатели? На некоторых моделях LADA в основании этих переключателей большие отверстия, которые смотрятся не очень эстетично. Устранить этот недостаток можно при помощи специальных пыльников.

На переключателях Lada Largus

имеются специальные шторки, которые закрывают отверстия в кожухе рулевой колонки:

На Lada Vesta и Lada XRAY

такая шторка имеется только с одной стороны (со стороны пассажира):

На Lada Granta, Lada Kalina и Lada Priora

подобных шторок нет, поэтому большие отверстия в кожухе рулевой колонки можно наблюдать с обоих сторон:

Установка пыльников

Закрыть отверстия в основании подрулевых переключателей можно пыльниками разных производителей, например:

  • от ГАЗ-31105 (Волга) или Газель, артикул 31105-3710072, цена 32р/шт.

  • от General Motors, артикул 90274686 или 1241358, 400р/шт.

Установка производится без снятия рычагов, путем натягивания.

Пример установки пыльников от Волги на Lada Kalina, Granta, Priora:

Пример установки пыльников от Волги на Lada Vesta, Lada XRAY:

Пример установки пыльников от General Motors на Lada Kalina, Granta, Priora:

Установка также показана на видео:

А вы готовы на такую доработку своего автомобиля? Участвуйте в опросе и оставляйте отзывы в комментариях.

Напомним, ранее мы рассказывали, как решить проблему дубеющих концевиков дверей на автомобилях Lada Vesta, Granta и Kalina.

Читать еще:  Течет антифриз, что делать

Лада калина пыльники на подрулевые переключатели — поиск по DRIVE2

Пыльник подрулевого переключателя — Лада Калина .

Не помню уже в чьём блоге наткнулся на замечательную доработочку (во многих БЖ уже описано), но мне сразу захотелось сделать эту копеечную модификацию. Итак как всем рулевая колонка с подрулевымипереключателями
не блещет красотой.

Пыльники подрулевых переключателей — Лада Калина .

Практически каждый в свою калину

поставил
пыльникиподрулевыхпереключателей
, вот и я не стал исключением.Уже давно хотел их поставить, а тут как раз подвернулся хороший вариант с их приобретением).

Пыльники подрулевого переключателя «УАЗ Патриот» — Лада .

Отзыв владельца Лада
Калина
2 хэтчбек — аксессуары. Прикупил себе
пыльникиподрулевогопереключателя
«УАЗ Патриот»
Пыльникиподрулевыхпереключателей
от УАЗ арт. 3163-00-3709023-00. Стоят 55 рублей за штуку. В городе таких в магазинах УАЗ — нет.

#2 Чехлы ( пыльники ) подрулевых переключателей GM на.

Лада
Калина
Универсал › Бортжурнал › #2 Чехлы (
пыльники
)
подрулевыхпереключателей
GM на
Калину
. 4NDR3Y был 1 день назад.

Переключатели

не снимал. Натягивается с небольшим усилием. P.S. чуть позже узнал, что малость переплатил — существуют такие же.

Пыльник подрулевого переключателя — Лада Калина Хэтчбек.

Давно я искал пыльник
подрулевогопереключателя
от OPELя дорого около 500 рублей за две резинки в итоге натыкаюсь на запись нашего собутыльника драйвотчанина evgen57ru
пыльник
от ГАЗ (волга) то что надо и стоит не дорого Заказываю два
пыльника
и жду …
Читать также: Как убрать ржавчину с полозьев санок

Пыльники подрулевых переключателей от Opel Astra! — Лада .

Отзыв владельца Лада
Калина
хэтчбек — тюнинг. Установил пылники
подрулевыхпереключателей
Код этих пыльников

90274686. Установил за 10 минут, предварительно положил их в теплую воду, чтобы хорошо тянулись и одел их на
переключатели
.

(134) Пыльники на Подрулевые переключатели — Лада Калина .

Всем Привет! Давно хотел приобрести данные пыльники

и прикрыть огромные щели в рулевой колонке ими, но чет они не попадались мне в автомагазинах, а покупать Опелевские душила Жаба- стоят они 400р.

пыльники на подрулевые переключатели — Лада Калина .

Заказал через экзист пыльники

выключателя света на опель и закрыл ими отверстия на кожухе
подрулевыхпереключателей
. сама резинка мягкая, так что надевается. вот каталожный номер ZH-0116908 .(экзист ру).

Установка пыльников подрулевых переключателей 1241358 GM

Отзыв владельца Лада
Калина
хэтчбек — аксессуары. Я это сделал! Натянул на сухую
пыльникиподрулевыхпереключателей
1241358 GM.

Лада
Калина
Хэтчбек 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары.

Пыльники подрулевых переключателей от Волги на Калину .

Отзыв владельца Лада
Калина
хэтчбек — аксессуары.

Много натыкался в разных источниках на информацию о том, как многие преображают внутреннее убранство автомобилей пыльниками
подрулевыхпереключателей
от опелей и от Волги 31105.

Ремонт подрулевого переключателя и новый вариант пыльников

Лада
Калина
Седан Экспишка › Бортжурнал › Ремонт
подрулевогопереключателя
и новый вариант
пыльников
.

Газовские пыльники
подрулевыхпереключателей
выставлю на продажу или обменяю на что-нибудь.

Пыльники подрулевых переключателей — Лада Калина Спорт.

Давно не писал в бортовике, появилась свободная минутка, почему б не поделиться с Вами маленьким изменением?)) Давно крутилась мысль об установке такой мелочи, как пыльник
подрулевыхпереключателей
.

Пыльники подрулевых переключателей от волги на калину .

Лада
Калина
Седан «ALINA» › Бортжурнал ›
Пыльникиподрулевыхпереключателей
от волги на
калину
. Pest070287 был 4 часа назад.

Лада
Калина
Седан 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг.

Пыльники на подрулевые переключатели — Лада Калина .

Как известно, калиноводы ставят пыльники

от патриота, Волги либо Опеля. Последний-необоснованная трата кровно заработанных, от патриота-редкость, поставил от Волги, тем более что такие же стояли на моей нексии и хорошо зарекомендовали себя.

Устройство руля на УАЗ Паритоте

Неотъемлемой частью любого транспортного средства является рулевое управление(РУ), благодаря которому обеспечивается безопасность передвижения на автомобиле, меняется направление движения, а также совершаются различные маневры. На внедорожнике UAZ Patriot с гидроусилителем в устройство системы РУ входит: рулевая колонка, руль, пара рулевых тяг, поворотные кулаки, и шаровые шарниры.

Устройство

На внедорожнике имеется рулевая колонка в которой расположен вал управления с двумя подшипниками. Крутящий момент благодаря карданному валу передается от руля на рулевой механизм, сам карданный вал состоит из шарниров и скользящей вилки.

Рулевая колонка УАЗ Патриот на шлицах вала крепится к рулевому колесу, а при помощи гайки закреплено к валу, на колонке так же имеется механизм при помощи которого можно регулировать угол наклона. Весь механизм РУ находится в подкапотном пространстве, картер которого закреплен к раме при помощи болтов.

Немаловажным в системе РУ выступает рулевая трапеция в устройство которой входит:

  • Сошка;
  • Сошка тяги;
  • Тяга рулевой трапеции которая регулируется по длине;
  • Наконечники рулевой тяги;
  • Рычаг поворотного кулака;
  • Поворотный кулак;
  • Шаровая шкворня.

Рулевой редуктор

Со временем случается такое что руль УАЗ Патриот начинает работать неисправно, основной причинной является выход из строя гидроусилителя или редуктора. Признаки говорящие что требуется регулировка или замена следующие:

  • Во время управления автомобилем присутствуют скрипы и посторонние шумы;
  • Руль вращается не равномерно;
  • Во время вращения рулевого колеса имеются заклинивания или заедания;
  • На редукторе присутствует люфт.

Регулировка редуктора не является сложной процедурой, и ее можно произвести самостоятельно, для этого болт нужно вкрутить таким образом чтобы было максимальное стяжение, затем он фиксируется в таком положении, после этой процедуры рулевое колесо начнет вращаться туже. Если произвести регулировку не удаётся, то нужно заменить гидроусилитель.

Регулировка

Для проведения работ по настройке нужно подготовить весь необходимый инструмент:

  • Плоскогубцы, чтобы расшплинтовать гайки;
  • Набор гаечных ключей;
  • Т-30 наконечник в форме звездочки;
  • Смазку WD-40.

После того как весь инструмент подготовлен можно переходить к регулировки усилителя:

  1. Первым делом прямо устанавливаются колеса;
  2. Открывается капот и находится колонка;
  3. Поверхность очищается от грязи;
  4. На картере ГУРА его центральной части находится винт, при помощи которого осуществляется регулировка;
  5. С сошки снимается наконечник;
  6. Проверяется наличие люфта и возможных дефектов, для этого сошку нужно подвигать в лево и право. В случае обнаружения дефектов они устраняются;
  7. Переходим к необходимым работам, ключом на 16 откручивается контргайка, у нее левая резьба, по этой причине ее нужно откручивать по часовой стрелке;
  8. Когда контргайку ослабили берется ключ T-30 и откручивается винт;
  9. Проверяется как ходит рулевая сошка, если она двигается туго, винт нужно крутить в левую сторону;
  10. Регулируется люфт на редукторе, таким образом чтобы он ели ощущался;
  11. В таком положении до упора затягивается и зашплинтовывается контргайка.

После того как работы произведены нужно проверить чтобы сошка перемещалась плавно без заеданий, наличие небольшого люфта допускается. Затем на место устанавливаются все наконечники и уже во время движения проверяется работа механизма.

Ремонт

В картере рулевой колонки внедорожника УАЗ Патриот имеется слабое место, это резьба куда вкручивается болт, и во время регулировки целостность резьбы может нарушится, это связанно с низким качеством металла. Проблема решается следующим способом:

  1. При помощи метчика нарезается новая резьба;
  2. Берется втулка у которой две резьбы;
  3. Втулка вкручивается по новой нарезанной резьбе и склеивается при помощи цианакрилатного клея;
  4. В новое отверстие редуктора устанавливается новый регулировочный болт;
  5. Крышка картера устанавливается на место и закрепляется с при помощи четырех болтов.

После этой процедуры можно производить необходимую регулировка.

Подрулевые переключатели

Для удобства выполнения некоторых манипуляций в автомобиле предусмотрены специальные переключатели, которые располагаются под рулем.

Подрулевые переключатели УАЗ Патриот имеют конструкцию состоящую и двух переключателей, в виде пары пластиковых рычагов, расположенных под рулевой колонкой. Устройство расположенное с левой стороны отвечает за :

  • Работу правого повортника;
  • Работу левого повортника;
  • Включение и выключение дальнего и ближнего света;
  • Возможность мигания дальним светом.

Эти функции очень важны во время движения на автомобиле, и передвигаться без них транспортному средству запрещено. Правые подрулевые переключатели отвечают за:

  • Переключения скорости дворников;
  • Одновременное включение дворников и стеклоомывателя;
  • Включение заднего дворника;
  • Одновременное включение заднего омывателя и дворника.

Конечно функционал второго рычага менее важный, но передвижение в дождливую погоду или снег будет затруднительным.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео:

Подводя итог можно сделать вывод ,что этот механизм всегда должен находится в исправном состоянии, иначе передвигаться на автомобиле становится небезопасно. В случае возникновения каких либо неисправностей все работы по ремонту можно произвести самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector