Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена вольтметра на ваз 2107

Положил стрелку вольтметра ВАЗ 2107 (Страница 1 из 4)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 15 из 48

#1 Тема от Apo100L 12-08-2014 09:32:59

  • Apo100L
  • Ученик-Джедай
  • Подробнее
    Тема: Положил стрелку вольтметра ВАЗ 2107

    Последние 2 дня стрелка вольтметра на торпеде сошла с ума. На нейтральной передаче при оборотах 700-900 все нормально, стрелка почти вертикально, чуть склоняется в право, но когда едешь стрелка ложиться на максимум. В чем может быть дело? Думал на «шоколадку» но генератор новый, еще даже года нет.

    #2 Ответ от Автоэлектрик 12-08-2014 09:41:13

    • Автоэлектрик
    • Рыцарь-Джедай
    • Подробнее
      Re: Положил стрелку вольтметра ВАЗ 2107

      Самый сложный вариант — ткнуть тестером и померять напряжение заряда. Жаль, Эйнштейн умер, кроме него уже никто не умеет. Ну, разве что Тесла, но тот тоже умер.

      #3 Ответ от Apo100L 12-08-2014 09:47:05

      • Apo100L
      • Ученик-Джедай
      • Подробнее
        Re: Положил стрелку вольтметра ВАЗ 2107

        Самый сложный вариант — ткнуть тестером и померять напряжение заряда. Жаль, Эйнштейн умер, кроме него уже никто не умеет. Ну, разве что Тесла, но тот тоже умер.

        Ой джедаи откуда хоть в вас столько язвительности. К сожалению сейчас на работе и не имею возможности выполнить сей процесс

        #4 Ответ от l_l_lypik 12-08-2014 09:50:48

        • l_l_lypik
        • Рыцарь-Джедай
        • Подробнее
          Re: Положил стрелку вольтметра ВАЗ 2107

          Ой джедаи откуда хоть в вас столько язвительности. К сожалению сейчас на работе и не имею возможности выполнить сей процесс

          А вы думаете что вам по посту на форуме машину вылечат? Совет дельный дали, если не можете даже этого сделать — путь к любому автоэлектрику.

          #5 Ответ от Apo100L 12-08-2014 09:55:42

          • Apo100L
          • Ученик-Джедай
          • Подробнее
            Re: Положил стрелку вольтметра ВАЗ 2107

            ]А вы думаете что вам по посту на форуме машину вылечат? Совет дельный дали, если не можете даже этого сделать — путь к любому автоэлектрику.

            Да не ожидал я ремонта машины, может кто-то сталкивался уже с подобной ситуевиной и может сказать: «Замени вот эту вот хреновинку»

            #6 Ответ от nitro 12-08-2014 09:58:18

            • nitro
            • Рыцарь-Джедай
            • Подробнее
              Re: Положил стрелку вольтметра ВАЗ 2107

              Тестер покажет тоже, что и приборка. Причину это не раскроет)

              #7 Ответ от Apo100L 12-08-2014 10:02:21

              • Apo100L
              • Ученик-Джедай
              • Подробнее
                Re: Положил стрелку вольтметра ВАЗ 2107

                Тестер покажет тоже, что и приборка. Причину это не раскроет)

                #8 Ответ от Maxidrom 12-08-2014 10:03:48

                • Maxidrom
                • матёрый джедай
                • Подробнее
                  Re: Положил стрелку вольтметра ВАЗ 2107

                  если не приборка навернулась, значит генератор в ремонт
                  так легче ?

                  #9 Ответ от Apo100L 12-08-2014 10:06:01

                  • Apo100L
                  • Ученик-Джедай
                  • Подробнее
                    Re: Положил стрелку вольтметра ВАЗ 2107

                    если не приборка навернулась, значит генератор в ремонт
                    так легче ?

                    #10 Ответ от Автоэлектрик 12-08-2014 10:07:05

                    • Автоэлектрик
                    • Рыцарь-Джедай
                    • Подробнее
                      Re: Положил стрелку вольтметра ВАЗ 2107

                      Осталось определить, что менять первым — приборку или генератор.

                      #11 Ответ от Apo100L 12-08-2014 10:07:54

                      • Apo100L
                      • Ученик-Джедай
                      • Подробнее
                        Re: Положил стрелку вольтметра ВАЗ 2107

                        Тогда встает вопрос уже в другом, поставил новый генератор в конце октября, он накрылся и мне по гарантии поменяли на новый и в декабре мне поставили новый и вот он снова накрывается. А ведь генератор брал не дешевый и Генадий в магазине на 2-ой Волжской обычно туфту не впаривает.

                        Замена вольтметра на ваз 2107

                        • Регистрация
                        • Вход
                        • В начало форума
                        • Правила форума
                        • Старый дизайн
                        • FAQ
                        • Поиск
                        • Пользователи

                        • Список форумов AUTOLADA.RU
                        • «Классика»
                        • 1
                        • 2
                        • >

                        2. При вкл. зажигании 1 мм в зеленой, обычно в белой. Показывает что напруги в сети нету.

                        я когда включаю — в белой, ближе к зеленой. Но через 2-3 секунды прыгает в зеленую и стоитближе к середине зеленой. Че ж это значит тогда?

                        По идее прыгать не должно, ведь двигатель не работает, геник не работает, заряда нету
                        Начни с реле регулятора

                        Хотел узнать что показывает вольтметр у других? И как он вооще должен показывать при таких режимах?

                        я когда включаю — в белой, ближе к зеленой. Но через 2-3 секунды прыгает в зеленую и стоитближе к середине зеленой. Че ж это значит тогда?

                        а точнее — напряжение питания приборного щитка

                        Может, сигнализация замки запирает при включении зажигания?

                        а точнее — напряжение питания приборного щитка

                        Заехал я тут проверить аккумулятор, и мне сказали что идет перезаряд, 14в. Мол рассыпиться бата твоя при таком режими. Проверь реле генератора. Ну я там не лазил ни разу, не знаю че где. Да и времени нет ковыряться. Про СТО отдельный разговор.
                        Так вот. У меня.
                        1. при хх: стрелка дрожит в районе ближе к красной зоне, но не доходит до нее.
                        2. при вкл зажигании (движок не заведен): на середине зеленой.
                        3. во время движения днем: на «пробеле» в зеленой зоне.
                        4. при включеном поворотнике стрелка дергается в такт поворотнику, на 3-4 мм.
                        Хотел узнать что показывает вольтметр у других? И как он вооще должен показывать при таких режимах?

                        я когда включаю — в белой, ближе к зеленой. Но через 2-3 секунды прыгает в зеленую и стоитближе к середине зеленой. Че ж это значит тогда?

                        На БСЗ идет ток в катушку зажигания, потом отсечка.

                        Заехал я тут проверить аккумулятор, и мне сказали что идет перезаряд, 14в. Мол рассыпиться бата твоя при таком режими. Проверь реле генератора. Ну я там не лазил ни разу, не знаю че где. Да и времени нет ковыряться. Про СТО отдельный разговор.
                        Так вот. У меня.
                        1. при хх: стрелка дрожит в районе ближе к красной зоне, но не доходит до нее.
                        2. при вкл зажигании (движок не заведен): на середине зеленой.
                        3. во время движения днем: на «пробеле» в зеленой зоне.
                        4. при включеном поворотнике стрелка дергается в такт поворотнику, на 3-4 мм.
                        Хотел узнать что показывает вольтметр у других? И как он вооще должен показывать при таких режимах?

                        1. при хх: стрелка дрожит в районе ближе к красной зоне, но не доходит до нее.
                        2. при вкл зажигании (движок не заведен): на середине зеленой.
                        3. во время движения днем: на «пробеле» в зеленой зоне.
                        4. при включеном поворотнике стрелка дергается в такт поворотнику, на 3-4 мм.
                        Хотел узнать что показывает вольтметр у других? И как он вооще должен показывать при таких режимах?

                        1. Сразу после запуска, если долго (неделю и больше) стояла — чуть ниже «просечки» (аккум на заряд много хавает), потом уходит в «просечку» и там остается.
                        2. Аналогично
                        3. Аналогично
                        4. Только на холодной машине, прогреется — не дергается (или дергается на 0.5 мм). ХЗ почему.

                        ИМХО, тебе для профилактики контакты РР и массы почистить и подтянуть не помешает. Все равно это когда-то делать придется . А по большому счету — все нормально для классики.

                        Замена вольтметра на ваз 2107

                        Нет зарядки на Ваз 2107- ищем причину

                        Что делать если нет зарядки, слабая зарядка (аккумулятор разряжается)?

                        Если аккумулятор вашего Ваз 2107 разряжается, то «виноватым» может оказаться один из трех элементов: генератор, регулятор напряжения, соединения между ними. Определить «кто виноват» можно очень просто, даже без дополнительных приборов. Как- поможет эта статья.

                        Выполняем проверку с помощью штатного оборудования

                        Для наблюдения за работой генератора на «семерке» есть два прибора: вольтметр и контрольная лампочка на панели приборов. С их помощью можно отследить причину ваших бед.

                        1) Включите зажигание не включая стартера

                        и посмотрите на контрольную лампу. Она должна светить полным накалом, как на фото. Стрелка вольтметра, в норме, стоит на белом участке шкалы (фото). Допустим, все О.К.- переходим к пункту 2 — запускаем двигатель.

                        Горит лампа контроля зарядки аккумулятора

                        Положение стрелки вольтметра до запуска двигателя (зажигание включено)

                        Лампа не горит, стрелка вольтметра при включении зажигания остается на нуле

                        Проверьте предохранитель №10 в монтажном блоке. 99% он окажется перегоревшим. При этом все остальные лампы на панели приборов тоже окажутся обесточенными. Замените его точно таким же и повторите проверку. Ели предохранитель сгорел снова, нужно искать причину, то есть короткое замыкание. Проверяем не отсоединились ли провода от генератора, не перетерлась ли где-то изоляция и т.д. Найти причину поможет схема 3 вот по этой ссылке

                        Лампа не горит, стрелка вольтметра показывает норму

                        Проверяем провода на генераторе, не отцепился ли провод с клеммы «61». Если там все в норме, нужно проверить есть ли на этом проводе «плюс» с помощью контрольной лампы, индикаторной отвертки или мультиметра.

                        Клемма «61» генератора Ваз-2107

                        Если «плюс» есть— проверяем «таблетку» (она же «шоколадка») и генератор.


                        «Плюса» нет— придется снять панель приборов и проверить лампу. Перегоревшую замените. Как снять панель смотрите видео

                        2) Запускаем двигатель

                        Контрольная лампа должна погаснуть, стрелка вольтметра переходит в зеленый сектор и находится от середины до правого края (фото). Если все так, то скорее всего, генератор работает нормально.

                        Вольтметр показывает нормальное напряжение (зарядка есть)

                        Лампа продолжает гореть или слегка тускнеет

                        Если дать газу- гаснет на высоких оборотах и снова светиться при их уменьшении. Стрелка вольтметра в белом секторе и уходит на край зеленого при повышении оборотов. Вывод- генератор неисправен. Тот же вывод, если лампа продолжает гореть на любых оборотах, а стрелка вольтметра в белом секторе и даже уходит в красный.

                        Напряжение слишком низкое (двигатель работает). Слабая зарядка

                        3) Если генератор вроде бы работает, но аккумулятор постепенно разряжается

                        выполним еще одну проверку. Запускаем двигатель, включаем вентилятор отопителя и ближний свет, берем ключ на «10» и, ослабив минусовую клемму аккумулятора, снимаем ее. Работающий на холостом ходу двигатель (обороты примерно 900) заглохнуть не должен. Если двигатель остановился, ставим клемму на место и заводим снова. Удерживая обороты 1200-1500 снимаем клемму снова. Двигатель снова заглох? Тогда выключаем фары, оставляем вентилятор отопителя включенным повторяем тест. Теперь двигатель с отключенной от аккумулятора минусовой клеммой продолжает работать. Вывод- генератор работает, но требуемый ток не выдает, нужно его ремонтировать.

                        Обратите внимание! При такой проверке лучше и безопаснее работать вдвоем. Нельзя отключать клемму аккумулятора не включив хотя бы вентилятор отопителя или другую нагрузку. Скачок напряжения в момент отключения может «сжечь» электронные элементы систем зажигания. Особенно осторожно нужно действовать на автомобиле с инжекторным двигателем.

                        Что делать, если аккумулятор «кипит»

                        Лампа гаснет, стрелка вольтметра уходит вправо в красный сектор, в салоне резкий «химический» запах. На холостом ходу стрелка в зеленом секторе, но стоит «газануть»- уходит вправо до упора. Это показывает, что регулятор напряжения (шоколадка) вышел из строя. Если такое произошло, ехать дальше- себе дороже! Может перегореть все электрооборудование автомобиля, да и аккумулятору достанется, электролит будет «кипеть», пластины могут покоробиться. Чтобы добрать до места ремонта, можно на время отключить генератор сняв провод с клеммы «61» генератора. На хорошем аккумуляторе можно проехать довольно долго, только не забудьте отключить лишние электроприборы- вентилятор печки, обогрев заднего стекла, магнитолу и т.д. Фары или ходовые огни придется оставить.

                        Напряжение слишком высокое (перезаряд)

                        В этой статье описан простой способ определения неисправности генератора, регулятора напряжения и соединений между ними. О том как все это ремонтировать в следующей статье.

                        ЗАМЕНА ВОЛЬТМЕТРА НА ЩИТКЕ ПРИБОРОВ ВАЗ2107

                        Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

                        электронный вольтметр в приборную панель ВАЗ2107 и не только Подробнее

                        Замена лампочек в приборном щитке ваз 2107,снятие панели приборов ваз 2107. Подробнее

                        Установка вольтметра на ваз 2107 Подробнее

                        ВАЗ 2107 УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ЗАРЯДКИ НЕ РАБОТАЕТ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ Подробнее

                        Глючит панель в мороз, не идет зарядка, ваз 2107 Подробнее

                        ваз 2107 ремонт и обслуживание панели приборов. Подробнее

                        Замена лампочек на панели приборов «ВАЗ» Подробнее

                        Ремонт приборной панели ВАЗ-2107 Подробнее

                        ваз 2107 замена лампочек в щитке приборов, (пропайка — ремонт панели) Подробнее

                        ВАЗ 2107 НЕТ ЗАРЯДКИ, НЕ РАБОТАЮТ ПРИБОРЫ ПРИ ВКЛ. ЗАЖИГАНИИ Подробнее

                        Установка цифрового вольтметра 12В на ВАЗ 2107 (классика) Подробнее

                        Цифровой вольтметр в панель ВАЗ-2107 за 70 рублей Подробнее

                        Устранение неполадок с зарядкой Ваз 2107 часть 1 Подробнее

                        ваз 2107, вольтметр не показывает заряд А.К.Б. Подробнее

                        Установка вольтметра на ВАЗ 2107 Подробнее

                        Ваз 2107 освещение приборки.Плюс вольтметр Подробнее

                        Тюнинг панели приборов ваз 2107 Подробнее

                        ВАЗ 2107 ГЕНЕРАТОР СКАЧКИ НАПРЯЖЕНИЯ Подробнее

                        Пересвет светодиодами приборной панели Ваз 2107 Подробнее

                        Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

                        Доп. оборудование: Установил цифровой вольтметр в панель ВАЗ-2107

                        После проблем с генератором и нестабильным напряжением, решил установить цифровой вольтметр для контроля напряжения в бортовой сети автомобиля. Для этого заказал с Алиэкспресс автомобильный вольтметр с LCD-экраном, который можно встроить в панель.

                        Устанавливать решил на место штатного радиоприемника, так как магнитола у меня перенесена наверх.

                        • Провода желтый (красного не было) и черный по 2 метра, сечением 1 мм, можно и меньше
                        • Пластиковая заглушка радиоприемника, куда будет вставляться вольтметр
                        • Выключатель, для предотвращения разряда батареи
                        • Клеммы «папа-мама» и «массы»
                        • Набор термоусадочных трубок
                        • Плавкий предохранитель на 10 А
                        • Подручные инструменты и паяльник

                        Подключать его будем напрямую к клеммам аккумулятора для более точного измерения, вот по такой схеме:

                        В видео допущена ошибка и указана неправильная схема — кнопка и предохранитель должны быть на «плюсовом» проводе (!).

                        Припаиваем клеммы к проводам, контакты изолируем термоусадочной трубкой, можно также использовать фишки-разъемы.

                        Клеммы «массы» пока не припаиваю, так как надо будет тянуть провода через подторпедное пространство в моторный отсек — паять буду уже на месте.

                        В пластиковой заглушке вырезаем отверстия под датчик и кнопку.

                        Все собираем, получилось как-то так.

                        Тянем провода под панелью и через моторный щит к аккумулятору. Желтый (красный) идет к «+», черный к «-» батареи. Оставляем небольшой запас по длине в центральной консоли для удобства снятия всей конструкции.

                        Теперь припаиваем клеммы «массы» к проводам и прикручиваем к клеммам АКБ.

                        Проверяем показания с помощью мультиметра через прикуриватель. Делаем поправку в уме на примерно 0,1 Вольт к показаниям за счет потери напряжения в проводах — значит на клеммах АКБ у нас 12.4 Вольт.

                        Готово, теперь отпала необходимость постоянно возить с собой мультиметр.

                        Установка вольтметра в автомобиль

                        Вольтметр в машине – достаточно редкая «фишка». Происходит это вероятно от того, что рядовой автомобилист вряд ли будет часто задумываться о напряжении, чего не скажешь о тех, кто любит все держать под контролем… Всегда быть в курсе «вольтов» поможет установка вольтметра в автомобиль самостоятельно!

                        Какой вольтметр выбрать?

                        Найти автомобильный вольтметр, да еще и прилично выглядящий, в магазинах чрезвычайно трудно. Происходит это от того, что с завода такое оборудование устанавливается буквально в единичные авто. Если отбросить тюнингованные приборы, то реально можно отыскать только вольтметры от ВАЗ-2107 и УАЗ.

                        Вольтметр от ВАЗовской «семерки» не имеет корпуса и это огромный минус. По «штату» он крепится к приборной панели и «голый» представляет собой ничем незащищенные обмотки на небольшом каркасе и стрелочку из мягкого металла…

                        УАЗовский же вольтметр – полноценный прибор в крепком корпусе. Единственный реальный минус – внешний вид. Он, как и положено для этого автомобиля, исключительно непритязательный, даже военный.

                        Дизайн и качества рассмотренных вольтметров вряд ли подойдут для красивого тюнинга. Поэтому тем, кто не просто добавляет функционал в свой автомобиль, а еще и учитывает дизайн интерьера салона, лучше поискать специализированный тюнингованный прибор.

                        Подключение вольтметра в автомобиль

                        В идеале, вольтметр нужно подключать на плюсовую клемму аккумулятора – тогда он будет показывать наиболее точное напряжение зарядки. От клеммы требуется провести провод в салон к тому месту, где будет установлен прибор. Перед началом работы, необходимо отключить аккумулятор, взять провод сечением около 0,5 мм и протянуть его в салон вдоль штатного жгута проводов. Вполне возможно, что для этого придется разбирать некоторые обшивки и проводить провода под торпедой.

                        Вольтметр должен работать только при включенном зажигании. При подключении же напрямую к клемме аккумулятора, он будет включен постоянно. Обойти эту проблему можно при помощи обычного электромеханического реле, которые в изобилии используются в любом автомобиле.


                        Подробно о том, как работает реле в автомобиле и как подключить через реле – вы можете прочитать по ссылкам. Установка вольтметра в автомобиль происходит по такой же схеме, а именно:

                        – Провод, идущий от аккумулятора на прибор, в данном случае является «силовым». В его разрыв и устанавливается реле, которое в выключенном состоянии размыкает этот провод, отключая вольтметр.

                        – Напряжение на «плюсовой» управляющий контакт реле берем из места, где оно появляется при включении зажигания. Это может быть все, что угодно – монтажный блок, провода замка зажигания и так далее.

                        – «Минус» вольтметра и второго управляющего контакта реле соединяем с «массой», то есть, прикручиваем к кузову стандартной клеммой «под болт».

                        Теперь при включении зажигания, будет срабатывать установленное реле, подключать вольтметр, а он, в свою очередь, показывать количество Вольт в бортовой сети.

                        Защита и подсветка вольтметра

                        На этом установка вольтметра в автомобиль может быть и закончена, но в идеале требуется выполнить еще два действия – одно для безопасности, а второе – для комфорта.

                        Чтобы защитить цепь питания вольтметра от короткого замыкания, необходимо на провод, идущий от аккумулятора установить предохранитель. Сделать это очень просто, достаточно в подходящем месте перекусить этот провод, обжать на нем две клеммы типа «мама» и надеть их на выводы флажкового предохранителя. Его номинал должен быть небольшим, например, 5А (Подробней о номиналах предохранителей – здесь). Клеммы, а для надежности, и сам предохранитель лучше замотать изолентой.

                        И, наконец, заключительное действие – подсветка вольтметра. Она обязательно есть у всех приборов, которые помещены в корпус. Протянуть провод на контакт подсветки необходимо от туда, где появляется напряжение при включении габаритного освещения. «Минус» же подсветки, как правило, объединен с общей минусовой клеммой прибора, а она у нас уже соединяется с кузовом автомобиля.

                        Таким образом, проведя всего один дополнительный провод, мы получим не только работающий вольтметр, но и освещение его шкалы.

                        P.S. Подключать вольтметр к клемме аккумулятора нужно для того, чтобы он показывал максимально точное напряжение. Если же особая точность не требуется, можно подключить прибор к любому проводу в салоне автомобиля, на котором появляется напряжение при включении зажигания. Это гораздо проще и быстрее, не требует установки реле и предохранителя, так как электрическая цепь по умолчанию защищена заводским «защитником».

                        При таком подключении, показания вольтметра будут несколько ниже, чем в способе, подробно рассмотренном выше, потому что на пути от аккумулятора до салона напряжение может уменьшаться из-за большого количества разнообразных контактов и сопротивления на них.

                        Вы можете скачать удобную инструкцию по подключению вольтметра на листе формата А4.
                        Распечатайте ее и возьмите с собой.
                        Размер файла 1,5 Мб, формат «jpg».

                        Читать еще:  Что делать, если гудит сабвуфер
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×