Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл минск заводится и сразу глохнет

Почему на мотоцикле глохнет двигатель при открытии газа?

Довольно странная проблема, которая может познакомиться любой владелец байка. Заключается она в том, что мотоцикл заводится и сразу глохнет. Если это происходит после длительной стоянки, то водители чаще всего справляются, разработав диски сцепления, которые слиплись за время простоя.

Не стоит забывать и о такой причине, как нехватка топлива. Иногда бывает так, что мотоциклист проверил все, перебрал сцепление, а заглянуть в бак забыл. Также вам стоит брать во внимание температурные условия, перепады влажности. Если на улице дождь или зной, то мотоцикл может заглохнуть без причины, просто мотор и смазочные материалы так реагируют на изменение условий. К тому же, при езде под дождем в топливную систему мотоцикла запросто может попасть влага. Этого не случится, если вы не снимали защиту, однако, как показывает практика, все байкеры любят экспериментировать, собирая и разбирая своего железного коня.

Мотоцикл заводится и глохнет в холодное время года? Следует проверить масло: не слишком ли оно густое. Если после замены смазочного материала ничего не произошло, то, скорее всего проблема в датчике подножки. Необходимо проверить контакты на предмет окисления, а также обработать их специальной жидкостью, снимающей оксидную пленку.

[sc:ads3]

Однако описанная проблема с датчиком подножки чаще всего возникает после простоя, а что же делать, если мотоцикл глохнет при открытии газа? Нередко задаются вопросом байкеры, почему глохнет мотоцикл на ходу? Если техника глохнет в движении, то, скорее всего, проблема с датчиком подножки исключена, разве что его закидало грязью очень сильно и именно в дороге он начал отказывать. В таком случае рекомендуем проверить карбюратор, обратить внимание на цвет свечей, при необходимости – произвести их замену.

Очень важно своевременно производить замену всех расходных материалов, а также чистить фильтры. Проверять свечи с особенным вниманием стоит владельцам советской техники. Такие раритетные мотоциклы очень подвержены заливанию свечей. Очень важно посмотреть, в каком состоянии сальники, если они износились, необходимо поменять расходник.

Бывает такая ситуация, когда водитель выжимает сцепление, все нормально, однако при включении передачи – двигатель глохнет. В таком случае возникает резонный вопрос: «Почему мотоцикл глохнет при включении передачи?». В зависимости от того, происходит ли при этом хруст или нет, владелец может предположить проблемы со сцеплением. Водители с опытом знают, что систему сцепления можно немного отрегулировать через контргайку на выжимном диске и болт на рулевой муфте.

Задаваясь вопросом, почему глохнет двигатель на мотоцикле, нельзя точно дать ответ, нужно проверить все вероятные причины:

  1. Датчик подножки и электрические контакты.
  2. Карбюратор и свечи.
  3. Сальники.
  4. Фильтры.
  5. Слишком густое масло.
  6. Перегрев двигателя.
  7. Попадание воды в топливную систему.
  8. Регулировка сцепления.

Однако если вы проверили все названные причины, а проблема осталась, то следует обратиться к мастеру по ремонту мотто техники.

Мотоцикл минск заводится и сразу глохнет

Довольно странная проблема, которая может познакомиться любой владелец байка. Заключается она в том, что мотоцикл заводится и сразу глохнет. Если это происходит после длительной стоянки, то водители чаще всего справляются, разработав диски сцепления, которые слиплись за время простоя.

Не стоит забывать и о такой причине, как нехватка топлива. Иногда бывает так, что мотоциклист проверил все, перебрал сцепление, а заглянуть в бак забыл. Также вам стоит брать во внимание температурные условия, перепады влажности. Если на улице дождь или зной, то мотоцикл может заглохнуть без причины, просто мотор и смазочные материалы так реагируют на изменение условий. К тому же, при езде под дождем в топливную систему мотоцикла запросто может попасть влага. Этого не случится, если вы не снимали защиту, однако, как показывает практика, все байкеры любят экспериментировать, собирая и разбирая своего железного коня.

Мотоцикл заводится и глохнет в холодное время года? Следует проверить масло: не слишком ли оно густое. Если после замены смазочного материала ничего не произошло, то, скорее всего проблема в датчике подножки. Необходимо проверить контакты на предмет окисления, а также обработать их специальной жидкостью, снимающей оксидную пленку.

Однако описанная проблема с датчиком подножки чаще всего возникает после простоя, а что же делать, если мотоцикл глохнет при открытии газа? Нередко задаются вопросом байкеры, почему глохнет мотоцикл на ходу? Если техника глохнет в движении, то, скорее всего, проблема с датчиком подножки исключена, разве что его закидало грязью очень сильно и именно в дороге он начал отказывать. В таком случае рекомендуем проверить карбюратор, обратить внимание на цвет свечей, при необходимости – произвести их замену.

Очень важно своевременно производить замену всех расходных материалов, а также чистить фильтры. Проверять свечи с особенным вниманием стоит владельцам советской техники. Такие раритетные мотоциклы очень подвержены заливанию свечей. Очень важно посмотреть, в каком состоянии сальники, если они износились, необходимо поменять расходник.

Бывает такая ситуация, когда водитель выжимает сцепление, все нормально, однако при включении передачи – двигатель глохнет. В таком случае возникает резонный вопрос: «Почему мотоцикл глохнет при включении передачи?». В зависимости от того, происходит ли при этом хруст или нет, владелец может предположить проблемы со сцеплением. Водители с опытом знают, что систему сцепления можно немного отрегулировать через контргайку на выжимном диске и болт на рулевой муфте.

Задаваясь вопросом, почему глохнет двигатель на мотоцикле, нельзя точно дать ответ, нужно проверить все вероятные причины:

  1. Датчик подножки и электрические контакты.
  2. Карбюратор и свечи.
  3. Сальники.
  4. Фильтры.
  5. Слишком густое масло.
  6. Перегрев двигателя.
  7. Попадание воды в топливную систему.
  8. Регулировка сцепления.
Читать еще:  Замена ступицы на Chevrolet Niva

Однако если вы проверили все названные причины, а проблема осталась, то следует обратиться к мастеру по ремонту мотто техники.

Опубликовано 24 Мая 2018

Мотоцикл Минский 1993 года выпуска.

мне кажеться большая подача топлива(уменшь). если не поможет прочисть карбюратор или отрегулируй зажигание. у меня такое было пару раз.

Карб родной,К62с ставь,или от Явы

Ставь стандартный карбюратор,меняй поршневую (группу).На кройняк трос с ручки газа поменяй,и рычаг выжима.Учти,мне 13 лет,строго не суди.

У тебя карбюратор вообще от восхода,ты дурак!

у тебя там корбератор засорился

Ты чё дурак мне 14 и у меня минск легко заводится хотя когда купил такая же фигня была карбюратор почисть прокладку поставь всё герметикам измаж и всё будет круто P.S НАХУЯ брать мотак если не знаешь как его чинить

Такаяже фигня ток когда поездишь чуток . Если сделал отпишись в чём проблема

у долбоёбов у всех так

Попробуй прочистить карбюратор или подними поршневую кладку до конца.А может быть у тебя поршень плошой.Я вчера разбирал мотоцыкл у меня вообще почти колец небыло на поршне.

слендер поменяй или кольца

попробуй свечю почистеть

стаф другой свеча

зажигание или карбюратор ! переобагощенная смесь

проблема в игле попробуй поднять или опустить !

Иглу полностью опусти

карбюраторе иглу отпусти

покупай новый карбюратор у меня такая фигна была

у меня такая же фигня была с таким карбюратором Чо с ним только не делал, всеравно глохнет, поставил китайски и норм

Карб переливает попробуй поставить к62 или к 65

Помогите что делать у меня ковровец всё пробовал и не фига что делать подскажите пожалуйста

для начала попробуй без воздушного фильтра если не поможет то иглу опусти.

Поменяй кольца, поменяй транзистор и почести карбюратор

у тебя карбюратор восходский что ли?

Помогите! Мотоцикл Минск ммвз 3.112 на нейтралке заводится с пол тыка, начинаю трогаться-теряет обороты и ни в какую потом не заводится. Поршневую менял, карбюратор прочищал, менял, регулировал, свечи переменял 4 штуки, генератор прозванивал-все отлично, коммутатор тоже менял,глушитель прочищал. Подскажите пожалуйста, уже надоел он мне!!

Забыл сказать, что катушку менял.

большая подача топлива

По чисти все жеклёры выкрути из продуй на сосом,и всё прикрути норм жеклёры чтоб как шалавы не шатались,вот в чём проблемма у меня у самого мински старого оброзца,и да карбюратор ищи К65 Г вот в нем все норм он не видит границ карбюратор отличный а то что стоит у тебя говно выкинь его у меня стоял такой за хлёбовался он меня в сбесил я его выкинул купил К65 Г всё ежу уде 4 месяца

а что делать если на карпаче также?ведь там иглы нету

Слишком богатая смесЬ!

А че он так крутит при заводке долго ?как будто свечу сняли.. там что колец нет ?хахах

слишкам богатая смесь пакрути винт

свечка сдохла или с зажиганием проблемма

Сальники на коленвалу глянь, если ты уже все остальное делал. Потсосы посмотри под головкой или под цилиндром, карбюратор где крепиться к цилиндру там посмотри что бы все герметично было. Минск он и в морозы бес проблем заводиться. У меня была такая же фигня, все поменял все прочистил, а оказалось сальник с правой стороны потсасывал воздух, поменял и все отлично стало. А у тебя он по моему переливает топливо и движок не успевает прожовывать топлива. Опусти иголку и по регулируй воздухом, вообщем обедни смесь.

на конце карбюратора есть маленький винтик справа где фильтр ставится и закрути его до упора а потом на 90 градусов поверни обратно

Поменяй сальники,почисть карбюратор,поменяй цылиндр,поршень,кольца,бак почисть и тогда уж точно будет работать!

ПАЦАНЫ тут нужно поменять карбюратор на ка62 и всё будет норм у меня такая же беда была пока я его не поменял

поменяй броне провод

Жаклёр на карбюраторе открутился, было такая хуйня, только у меня карб родной

Минск работает 5ть минут и глохнет, остынет и по новой. Сальники поменял, может плохо поставил?, а как определить с правой стороны, да и с левой, пропускает-ли сальник. 5ть минут работает и глохнет. По началу хорошо *Откликается на ручку газа, через 3-5 минут, как-будто воздуха много не набирает обороты, наоборот и глохнет.

БКС поменяй или почини он стоит 700 р и всё будет норм

Мотоцикл Минск ремонт

К странице.

Наверняка каждый уважаемый мотолюбитель знает про такую марку мотоциклов как «Минск». Эти мотоциклы стали воистину флагманом Советских производителей мотовелотехники. Даже в наше время эти мотоциклы популярны, и имеют большой спрос среди мотолюбителей.

Но ведь каждая техника ломается, верно? Поэтому в этой статье мы рассмотрим самые частые поломки мотоциклов этой марки. Начнем, думаю, с коробки передач

Неисправность цепи передач — наиболее частая поломка в этой части мотоцикла. Чаще всего она возникает из за недостаточной профилактики. Профилактику следует проводить каждый сезон, и при необходимости раз в месяц. Сама профилактика заключается в том, что бы регулярно смазывать цепь литолом. Кроме того, рекомендуется промывать кроме самой цепи, ее чехлы. Раз в пол года следует промывать их в бензине, дабы там не скапливалась грязь и пыль.
Но если все же у вас что-то сломалось, то читайте дальше.

Другие поломки:

Кроме износа цепи и чехлов, очень часто приходят в негодность и звездочки. После пробега в 12-15 тысяч км, это считается довольно нормальным фактором, и пугаться этого не стоит. Износ можно легко определить внешним осмотром заостренной части зубьев, а вытяжку цепи можно определить измерив её длину без замочного звена. При износе длина цепи обычно превышает норму на более чем 40мм. Если у вас — вам срочно нужно ее заменить.

Читать еще:  Замена подрулевого шлейфа приора

Кроме этого, существуют и другие поломки, коротко рассмотрим их:

1. Часто может выпадать пружина замочного звена, что чревато обрывом цепи. Цепь нужно заменить, а ослабленную пружину подогнуть и скрепить пластинкой

2. Если заднее колесо установлено криво, или неправильно — у вас могут ослабнуть валики. Неисправность устраняется путем расклепки каждого валика. Будьте аккуратны и постарайтесь не погнуть их, для этого используйте легкий молоток.

Если возникли стуки в полости левой крышки — у вас наверняка самоотворачивание гайки ведомого барабана. Это происходит вследствие небрежной сборки. Если немедленно не остановить двигатель, то возможен обрыв шлица на чугунном барабане.

Двигатель — очень важная часть мотоцикла, его поломка ведет к полной потери работоспособности мотоцикла. Поэтому очень важно проводить диагностику и профилактику двигателя.

Прежде всего, нужно удалять нагар. Делать это следует так: снимаем двигатель с рамы, снимаем со свечи подавительное сопротивление, отверчиваем винты крепления крышки картера и снимаем её вместе с тросиком.

После проделанных операций очищаем от грязи и пыли все видимые части, и приступаем к разборке двигателя. Вынимаем из первичного вала шток выключения сцепления, отворачиваем гайки, которые крепят головку цилиндра. Затем снимаем прокладку, отворачиваем 2 гайки крепящие карбюратор и снимаем его.

Не забудьте закрыть горловину кратера чистой ветошью.
Вот и все, вы разобрали двигатель. Теперь перейдем к самой профилактике удаления нагара.

Если нагар образовался на головке, то необходимо залить в нее керосин и дать ей время отстояться. Для лучшей очистки рекомендуется положить на очищаемую поверхность ветошь.

Когда будете устанавливать головку цилиндра, старайтесь затягивать гайки плавно и равномерно, крест-накрест, что бы не вызвать перекоса.
Помимо удаления нагара, старайтесь вовремя менять поршневые кольца и выпресовку, это во много раз увеличит срок жизни вашего двигателя

глохнет(минск)

Вообшем
помогите пожалуйста
завожу мотай газую на малых оборотах глохнет как во всю газ выжмешь и быстрей трогаюсь на 1 потом на 2 и вовсю газ как только медлено или ослаблю газ или чуть медленно поедишь, все глохнет
скажите пожалуйста что может быть
(комутатор или провода?или что?просто один узбек там под наклоном мотай решил поставить и палку к проводам комутатора и согнул может их или что)ну карбюратор точно нет я его чистил в салярке все ништяк там кранчик тоже все вылезано
ну или свеча может?нуу хотя не ведь заводиться даже едит
вообшем мужики помогите юному колхознику

Ранее в этой же рубрике:
  • в планете 5 масло в коленвале т е в кривошатунной камере должно быть или нет // 26th Сентябрь 2012 // 18
  • ВОСХОД // 26th Сентябрь 2012 // 6
  • Коленвалы иж юпитер 5 // 7th Сентябрь 2012 // 44
  • Турбовый Урал // 2nd Сентябрь 2012 // 10
  • Резонатор на впуск. на ИЖ Планета 4. какой объем емкости нужен? // 26th Август 2012 // 6
К записи оставлено 18 коммент.

проверь, может воздух где подсасывает

Антон, мм вот это ты точно подметил
сегодня сломали подсосик да да на моем минске карбюраторе есть подсосик и как сломали его сразу такая проблема появилась там воздух на прямую почти попадает эх ну а почему тогда на полном газу все нормал он бы тогда тоже чихал может ?

Виктор, блин как же мне его теперь закрыть или сделать?((( отдельно врятли проадают подсосик да надоели все говорить что на минске нету его и быть не может

может карб новый придётся покупать. или герметиком зафигорь и без подсосика))

проверь, может воздух где подсасывает

На первое время,в отверстие идеально подойдёт обычная спичка,она лёгкая и когда камера наполнится бензином поплавки её поднимут.Подсос отдельно ненайдёшь надо карб полностью менять.Спичку менять надо переодически,так ездить можно какоето время.
я 2 месяца так ездил ток на восходе.

да норм, просто сам из краника подсасывай)) как подсосик) первое время норм)) потом накопи 1000р и купи карб ахаха

Антон, мм вот это ты точно подметил
сегодня сломали подсосик да да на моем минске карбюраторе есть подсосик и как сломали его сразу такая проблема появилась там воздух на прямую почти попадает эх ну а почему тогда на полном газу все нормал он бы тогда тоже чихал может ?

Виктор, блин как же мне его теперь закрыть или сделать?((( отдельно врятли проадают подсосик да надоели все говорить что на минске нету его и быть не может

может карб новый придётся покупать. или герметиком зафигорь и без подсосика))

Кирилл, оо дооо нету для минсков подсосов же
((

Серега, да есть всё! у Пекара всё найдётся!

На первое время,в отверстие идеально подойдёт обычная спичка,она лёгкая и когда камера наполнится бензином поплавки её поднимут.Подсос отдельно ненайдёшь надо карб полностью менять.Спичку менять надо переодически,так ездить можно какоето время.
я 2 месяца так ездил ток на восходе.

Кирилл, да ходил в магазин нашел такой же карб
только вот попробую я закрыть его все таки если не получитсья куплю новый

да норм, просто сам из краника подсасывай)) как подсосик) первое время норм)) потом накопи 1000р и купи карб ахаха

Кирилл, оо дооо нету для минсков подсосов же
((

Серега, да есть всё! у Пекара всё найдётся!

Кирилл, да ходил в магазин нашел такой же карб
только вот попробую я закрыть его все таки если не получитсья куплю новый

Читать еще:  Замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки

Почему не заводится заводится. Заводится и сразу глохнет мотоцикл минск

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Почему не заводится мотоцикл Минск 125? Причины Подробнее

Не заводится минск.Меняю генератор. Выезд Подробнее

СЛОМАЛСЯ МОТОЦИКЛ МИНСК ИЩЕМ ПРИЧИНУ Подробнее

5 причин почему не заводится мотоцикл Минск. Подробнее

Почему не заводится минск незнаем проблему обясните Подробнее

Как должен заводиться мотоцикл Минск Подробнее

Мотоцикл заводится и глохнет, Сова, Минск, Восход и другие. Подробнее

Мотоцикл не | плохо заводится? Минск 125 | Почему | Что делать? Лайв:) Подробнее

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ МОТОЦИКЛ НЕ ЗАВОДИТСЯ? Подробнее

Мотоцикл не заводится на холодную ПЛОХОЙ ЗАПУСК — Проблема решена (возможное решение проблемы) Подробнее

почему не заводиться мотоцикл (проблемы и их решение) Подробнее

Плохо заводится Минск или Восход? регулируем зазор! Подробнее

Есть бенз и искра, но не заводится Подробнее

Подсос воздуха на мотоцикле. Ищем место. Подробнее

Чого не заводиться мотоцикл минск Подробнее

РЕМОНТ МОТОЦИКЛА МИНСК НЕ ЗАВОДИТСЯ ЛЫСЫЙ МИНСК Подробнее

Бензопила P Lindberg заводится и сразу глохнет Диагностика, ремонт, регулировка Подробнее

Как правильно настроить карбюратор мотоцикла Минск Подробнее

Мотоцикл минск заводится и сразу глохнет

Попробуй чинить как телевизор «Рубин». Легкими похлопываниями. =)

:D:D:D
Однако советы «протереть фару и попинать колесо» не беспочвенны.

А бензонасос есть? Качает нормально?

Когда кончается бензин растут обороты. Тут симптомы не похожи.

вот хуже нет, как отыскать «плавающую» неисправность. когда то работает, то молчит. блин, что еще может быть. если бы прошивало катушки, он бы не завелся. если бы карбы, то.

а кстати, как там карбы? промывал продувал в этом сезоне?

PS все таки склоняюсь к мысли, что проблема в электрической части

может ещё здесь: (http://www.rf400.ru/forum/index.php) спроси.

http://moto-electro.ru/forum/uploads/monthly_03_2008/post-5-1206867853.jpg
схема бандита, пишут что почти такая же. ignitor relay и side stand relay видимо одинаковые. если так, то можно попробовать поменять их местами.

Suzuka-сука RF400. а где находится этот датчик и как выглядит?
и как его проверить. починить или отключить?
. кстати мот ложил на месте. совсем недавно.

имхо если траблы с этим датчиком.. то моц не должен завестись никак. Если датчик «замкнулся» и не размыкается.

как вы представляете себе заводку на боку.

вот нагуглил фотку датчика положения. правда на хаябусе — оно выглядит вот так, находится под седушкой..

. заводится (холодный или горячий) сразу. работает ровно три секунды и глохнет.
есть чувство, что энто отрубает какое то реле, так как крутить дале бесполезно.
нужно выключить и включить зажигание. и так три-семь-пятнадцать раз. потом заводится и ровно работает.
причем уверенно так заводится и на третьей-четвёртой секунде глохнет.
без разницы — на подсосе или нет.
горячий или холодный.
на подножке или нет.
держать сцепление или отпустить.
если всё таки не заглох, работает устойчиво и без проблем, едет отлично.
.
принимаются любые версии, даже фантастические. причина скорее всего банальна.
. истина где-то рядом. crazy:
Да в РФе ломаться нечему. Там электроники то толком нету. 🙂 Судя по тому, что требуется частенько потыркать замок зажигания . цать раз, чтобы завести. То проблема мне кажется именно в нём. Как кто-то писал выше. Какой-то контакт почти отвалился. Я бы смотрел замок.

Например, насколько мне известно, на РФках стоит вакуумный кранчик подачи топлива, в него из карбов идет шланчик, который доставляет отрицательное давление в кранчик, чем его и открывает (импульсами) Может быть и тут проблема, но менее вероятно. Например залипает этот шарик (или что там) который вакуум вытаскивает из пути движения топлива, или пропускает этот шланчик, не давая должного отрицательного давления, или закупорина в карбах, куда этот самый шланчик идет. Далеко не факт, что именно тут трабла, но посмотреть стоит.
Да нет там такого крана. Был у меня РФ и кран приходилось снимать каждый раз при снятии бензобака. 🙂 А бензобак я снимал очень часто. Так там обычный ручной кран «on» «off» и «res». И 3 шланга. 2 входящих с бака(один для положения On и второй для Res. Они просто в баке походу на разных уровнях находятся) и один выходящий на бензонасос.
Да и датчика положения на моём РФе не было 🙂 он спокойно работал даже завалившись на бок.

может ещё здесь: (http://www.rf400.ru/forum/index.php) спроси.

http://moto-electro.ru/forum/uploads/monthly_03_2008/post-5-1206867853.jpg
схема бандита, пишут что почти такая же. ignitor relay и side stand relay видимо одинаковые. если так, то можно попробовать поменять их местами.

fail safe switch — датчик падения.

Но непохоже что в нём трабла.

И вот это непонятно..
без разницы — на подсосе или нет.
горячий или холодный.

Да нет там такого крана. Был у меня РФ и кран приходилось снимать каждый раз при снятии бензобака. 🙂 А бензобак я снимал очень часто. Так там обычный ручной кран «on» «off» и «res». И 3 шланга. 2 входящих с бака(один для положения On и второй для Res.

Ты не понял меня. Кранчики выглядят как ты сказал. Один шланг там идет с бензином в карбы, другой на слив перелитого бенза и третий, в котором карбы создают отрицательное давление, вытягивая шарик из кранчика, давая доступ бензину поступать. Нужно это для того, чтобы при бездействующих карбах — их не заливало бензином. Но если там есть бензонасос — это все меняет. При наличии бензонасоса надобность в вакуумном кранчике пропадает.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×