Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масляного фильтра приора 16 клапанов

Меняем фильтр и масло в двигателе Лада Приора

Замена масла и масляного фильтра Лада Приора – операция, которую должен уметь производить каждый автолюбитель. Во всяком случае, при наличии хотя бы минимальных навыков обращения с инструментами эта операция не отнимает ни существенного времени, ни сил.

Производитель рекомендует проводить замену масла каждые 15 тысяч километров, пройденных вашим автомобилем. Однако для городских условий, когда двигатель эксплуатируется на грани своих возможностей (ведь даже банальные «пробки» на дорогах являются серьёзным испытанием), лучше проводить эту процедуру каждые 7-10 тысяч километров.

Менять мало в двигателе Лада Приора нужно в соответствии с рекомендациями производителя, равно как и выбирать масло для такой замены. И здесь следует развенчать миф о том, что для автомобилей АвтоВАЗ вредна «синтетика». Эта информация устарела лет на тридцать. Масло в двигателе Лада Приора вполне может быть синтетическим или полусинтетическим. Главное, чтобы оно соответствовало сезону и климатическим особенностям вашего региона.

Для замены масла в двигателе Лада Приора потребуется около четырёх литров нового масла – и новый масляный фильтр. К слову, фильтры для ВАЗ 2108 аналогичны фильтрам Лада Приора.

Инструменты, необходимые для замены масла в двигателе Лада Приора:

  • ключ на 17;
  • отвёртка;
  • домкрат.

Работы проводятся на смотровой яме или с использованием подъёмника.

Работа по смене фильтра и масла в двигателе Лада Приора проходит в несколько этапов:

  1. Разогреваем двигатель: это необходимо для того, чтобы масло стало более жидким и легче стекало. После того, как температура двигателя достигла рабочей температуры (85-90 градусов по шкале Цельсия), заезжаем на яму, блокируем автомобиль, используя ручной тормоз, после чего, чтобы открыть доступ к сливной пробке, с помощью домкрата и ключа снимаем правое переднее колесо.

После этого откручиваем пробку заливной горловины (для это необходимо перебраться в подкапотное пространство).


Далее нужно слить отработанное масло в предварительно заготовленную ёмкость. Для этого с помощью ключа на 17 откручиваем находящуюся в нижней части картера сливную пробку. В том случае, если ваш автомобиль оснащён дополнительно ещё и защитой картера (и в ней нет технологических отверстий, позволяющих осуществлять слив отработанного масла), придётся дополнительно снять защиту картера. В большинстве случаев в этом нет необходимости.


Слив масла занимает от десяти до пятнадцати минут – до того момента, пока масло не перестанет сочиться.

Это время вполне можно потратить на замену масляного фильтра, расположенного сзади силового агрегата.

На станциях технического обслуживания для проведения работ по снятию использованного фильтра используется специальный ключ. Однако с равным успехом можно воспользоваться и отвёрткой. Протыкаем отвёрткой корпус фильтра, после чего рукоятка инструмента выступает в роли рычага, с помощью которого выкручиваем использованный масляный фильтр.
После того, как использованный фильтр извлечён, готовим для установки новый. Для этого необходимо воспользоваться новым моторным маслом, наполнив им фильтр примерно до половины. Это необходимо для того, чтобы предотвратить «сухую» работу двигателя сразу после установки нового фильтра и заливки масла. Поскольку отсутствие масла может привести и к повышенному износу элементов двигателя и даже его поломке, такая предосторожность никогда не помешает.

Три-пять капель масла можно нанести на уплотнительное кольцо (сальник), чтобы предохранить его от повреждения в процессе монтажа нового масляного фильтра. После чего аккуратно, ровно и строго по резьбе закручиваем новый масляный фильтр.
После того, как новый фильтр установлен, заливаем примерно три литра нового масла в заливную горловину. После чего несколько минут выжидаем. С помощью контрольного щупа проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.

  • Возвращаем на место колесо, снимаем машину с домкрата. Заводим двигатель, проверяя, не горит ли индикатор давления масла. Проверяем машину в ходу (в том числе, и на предмет подтекания масла в различных элементах системы).
  • Замена масла в двигателе и масляного фильтра Лада Приора

    Масло в двигателе и масляный фильтр следует заменять через 15 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации. Объем масла, заливаемого в двигатель, составляет 3,5 л.

    В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 тыс. км.

    Сливайте масло после поездки, пока двигатель еще не остыл.

    Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе.

    Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться.

    Для этого после слива старого масла залейте новое масло до нижней метки на указателе уровня масла (щупе). Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу.

    Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

    Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла вместимостью около 5 л, ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

    Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник.

    Откройте капот и выверните пробку маслоналивной горловины. Снимите брызговик двигателя.

    Очистите пробку маслосливного отверстия на масляном картере двигателя металлической щеткой, а затем тряпкой.

    Ослабьте затяжку пробки маслосливного отверстия.

    Выверните окончательно пробку маслосливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

    Для удобства можно воспользоваться воронкой или горловиной, отрезанной от пластиковой бутылки.

    Специальным ключом строньте с места масляный фильтр и снимите его

    Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом.

    Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр.

    Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер.

    Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

    Читать еще:  Замена прокладки гбц газель 402

    Заполните новый фильтр чистым моторным маслом примерно на 2/3 объема

    Заливать масло в фильтр требуется для того, чтобы при первом пуске двигателя после замены масла быстрее заполнились масляные каналы, а детали привода клапанов как можно меньшее время работали в условиях масляного голода.

    Смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо, если оно не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком.

    Заверните фильтр на место руками на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

    Отверните резьбовую пробку маслоналивной горловины и залейте чистое масло. Установите на место пробку маслоналивной горловины.

    Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя).

    Во время работы двигателя проверьте, не подтекает ли масло из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

    Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости доведите его до нормы, подтяните пробку сливного отверстия и фильтр.

    Меняем масло на приоре

    На двигателе держится работа автомобиля. Нужно постоянно следить за его состоянием. Особое внимание стоит обращать на уровень масла. От его качества зависит общее состояние машины приора. Но все ли знают, какое средство лучше лить? Сколько оно должно стоить, и вообще важно ли это?

    Производители настаиваю на том, что замена масла должна происходить каждые 15000 километров пробега. Использование 16 кл двигателя в экстремальных условиях сокращают этот период в два раза.

    Выбор смазки

    Лада — популярный автомобиль отечественного производства. Внешний вид, цена, качество — привлекает покупателей. Пока автосалоны занимаются продажей автомобиля, магазины активно продают смазки.

    Какое средство лучше выбрать, зарубежное или отечественное, натуральное или синтетическое? Не каждый владелец приобретает нужное средство с первого раза. Не обойтись без ошибок. Но прислушиваясь к советам опытных людей многие нюансы можно обойти стороной.

    Нужно знать, в каком количестве машина его «ест». Смазка всегда должна быть в норме. В противном случае ремонта с незапланированными тратами избежать не удастся.

    В автомобиль можно и нужно лить синтетическое масло. Хотя бытует мнение, что сальники могут потечь, вся синтетика выгорит. Это заблуждение. Качественная синтетика хорошо ведет себя даже в сильные морозы. Все смазки характеризуются индексом вязкости. Чем меньше число, стоящее с W, тем ниже температурный режим оно выдержит. У производителя 16 кл приоры можно уточнить, какой температурный режим смазки подходит автомобилю. Причем обладать данной информацией обязательно нужно. Ведь климатические условия, в которых эксплуатируется транспорт, влияют на его работу.

    Процесс замены

    В среднем в автомобиль лада приора нужно лить около 3.7 литров жидкости. Необходимые инструменты для работы:

    1. Ключ на 17.
    2. Емкость не менее пяти литров для отработанной жидкости.
    3. Масляный фильтр.
    4. Новое средство для замены.

    Все работы проводятся на эстакаде или смотровой яме. Как правильно проверить уровень масла и заменить его можно узнать, прочитав статью чуть ниже:

    Что за средство для удаление царапин?

    Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

    Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

    Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

    • замена происходит на заранее прогретом 16 кл двигателе. В рабочем состоянии, он должен быть на протяжении 10-15 минут;
    • под отверстие на поддоне ставится тара, в которую отработанная жидкость будет стекать;
    • ключом откручивается пробка, смазка сливается. Проделать это нужно аккуратно, она может быть горячей;

    На этом основные работы будут завершены. Сколько залито жидкости, нужно еще раз хорошо проверить. В норме на щупе оно находится между отметками максимально и минимально.

    Замена смазки в lada Priora

    На 16 кл двигателе лада лить смазку можно самостоятельно, без обращения в автосервис. После проделанных работ, машина заводится и работает «на холостых» 10-15 минут. В это время стоит проследить за лампочкой давления масла. После запуска машины, она тухнет через несколько секунд. Если этого не произошло, значит были допущены ошибки. Попытайтесь выяснит причину самостоятельно, или обратитесь в СТО. Специалисты устранят все неисправности.

    Распространенные заблуждения

    Прежде чем остановить свой выбор на каком-то конкретном виде средства, нужно ознакомиться с заблуждениями. Они часто встречаются среди владельцев автомобилей:

    1. Масло на 16 кл двигателе приоры потемнело — первый признак того, что следует его поменять. Это не так. Изменить цвет оно может из-за того, что моющие компоненты не до конца растворяют продукты, в связи с неполным сгоранием бензина.
    2. Уровень смазки легко определить на глаз. Производится замена строго с рекомендациями, а не самовольно.
    3. Лучшая продукция — дорогая. Не верно. Даже дорогостоящие компоненты могут приносить вред.
    4. Можно смешивать минеральное и синтетическое масло. На двигателе приоры это отразится в первую очередь. Только в крайних случаях разрешается это делать. При этом смазки должны выпускаться одним и тем же производителем.
    5. Вещество дополняется присадками. Делать этого не стоит. Производители самостоятельно подбирают композиции. Добавление сторонних элементов помешает полноценной работе транспорта.

    Обязательно стоит прислушиваться к советам производителей. Не лить некачественные продукты. Пока мотор не заглушен, осмотрите все места с которыми только что работали. Убедитесь, что на 16 кл двигателе нет подтеков жидкости. Заглушите автомобиль и дайте оставшемуся средству стечь. Затем еще раз проверьте уровень смазки. Остаться ее должно столько же, сколько было залито. При необходимости можно лить еще немного. На этом замена будет завершена.

    Читать еще:  Особенности современной дроссельной заслонки

    Полезные советы

    Часто открутить масляный фильтр руками невозможно. Либо он сильно закручен, либо мало пространства, что вызывает неудобство. В помощь можно использовать специальный ключ нужного размера.

    Не всегда он под рукой, поэтому можно воспользоваться народным средством. Аккуратно пробить корпус отверткой. Единственный минус — жидкость начнет лить, руки сильно испачкаются.

    Заменив средство 5-6 раз, производится промывка мотора. Для этого есть 2 варианта: промывка (пятиминутка), промывочная жидкость. Не важно, сколько методов для этого существует, каждый из них эффективен. Для замены клапанов, так же как и для промывки, стоит контролировать уровень вещества.

    Владельцы автомобиля лада тратят много времени, на поиски качественной продукции. Но лучше придерживаться одного средства, особенно если автомобиль на нем работал хорошо. Не важно сколько стоит на 16 кл автомобиле заменяемые смазки. Не всегда дорого, означает качественно.

    Инструкция по замене смазочной жидкости мотора

    И немного о секретах Автора

    Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

    Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

    Лайфхак: маслянный фильтр Приора

    Масляный фильтр автомобиля Приора, отвечает за очистку масла от примесей и металлических частиц. На приору есть много производителей фильтров: манн, ливны, биг, салют и другие. Цена на фильтр маслянный начинается от 200 рублей — читайте статью до конца: вы узнаете популярные фильтры, какой из них лучше и артикулы (оригинальный номер) на них. Через маслянный фильтр гоняется все масло в двигателе. Поэтому это важнейший элемент системы фильтрации. Он находится в нижнем отсеке двигателя. Степень очистки масла влияет на работу моторного отсека. Элемент системы очистки не зависит от типа двигателя 16 или 8 клапанов, в штатной комплектации может быть нескольких вариаций.

    Размеры оригинального масляного фильтра приора — артикул

    Невзирая на тип и характеристики мотора в заводской версии лада приора устанавливается один из двух вариантов фильтров.

    Масляный фильтр салют

    Изготавливает компания ЗАО «Салют фильтр». Компания производит элементы фильтрующей системы для автомобилей ВАЗ с 1998 года. Среди преимуществ детали – устройство перепускного клапана. Благодаря такой системе деталь пропускает через себя масляную субстанцию, даже если полностью засорен. Среди недостатков – низкое качество фильтрационной бумаги. Она часто рвется.

    Артикул элемента масляной очистки – 2108/1012005/010. Цена детали – от 150 рублей.

    Масляный очиститель Лада

    Выпускает компания АО «Автоагрегат». Автолюбители отмечают невысокое качество детали. Недостатки – некачественная бумага, протекание масла по периметру завальцовки.

    Артикул детали – 2108/1012005/08. Цена– от 150 рублей.

    Чтобы заменить деталь, нужно знать ее размеры, чтобы подобрать аналог.

    Размеры штатной детали

    ПоказательРазмер
    Диаметр снаружи9.3 см
    Диаметр изнутри6.2 см
    Резьба1.2 бар
    Давление открытия перепускного клапана3-4/16unf

    Производители фильтров

    Запчасть системы очистки имеет срок эксплуатации. По мере износа его требуется менять. При необходимости заменить элемент очистительной системы штатный вариант салют или лада, изучите перечень аналогов.

    Перечень аналогов маслоочистителя для лада приора

    Так как отверстие под фильтр во многих машинах одинакогого диаметра, многие производители выпускают под своим брендом эти расходные материалы.

    Производитель – компания Big filter. Цена ориентировочно 130 рублей. Пользователи отмечают качество. Среди недочетов – слабый уплотнитель. Артикул – gb 102 m.

    Модель считается иностранным аналогом хорошего качества. Те, кто воспользовался аналогом, установил деталь — не выявили недостатков. Цена очистителя mann – от 180 рублей. Артикул – w914-2.

    Артикул изделия – ph 5822. Цена– в районе 160 рублей. Среди отзывов есть и положительные, и отрицательные. В качестве недостатков – фильтрующий компонент недостаточного размера и плотности.

    Артикул – 0451 103126. Фильтр подойдет по характеристикам на приору. Отличается качеством, существенной фильтрующей площадью.

    Когда менять масляный фильтр на приоре

    Завод – производителей рекомендует производить замену детали системы очистки приоры раз в год либо на 10 000 – 13 000 километров. Нужно менять детали одновременно с маслом. Качество также сказывается на работе двигателя. Некачественная субстанция сокращает срок износа элемена очистительной системы. Существуют предвестники того, что запчасть приоры подлежит замене – после запуска мотора на протяжении нескольких секунд не гаснет световой индикатор аварийного давления жидкости.

    Инструкция по демонтажу, замене детали

    Для замены не обязательно обращаться в автосервис к специалистам. Можно выполнить работу самостоятельно, если обзавестись необходимыми инструментами и соблюдать последовательность мероприятий.

    Что потребуется для демонтажа, замены

    • ключ, либо головка 17-го размера;
    • спецодежда;
    • емкость для слива отработанного масла;
    • новая запчасть;
    • отвертка;
    • ветошь;
    • молоток;
    • вещество для смазки;
    • масло.

    Пошаговая инструкция по замене масляного фильтра отечественного автомобиля

    1. Воспользуйтесь подъемником. Установите автомобиль на стойки, зафиксируйте, поднимите на нужную высоту.
    2. Дождитесь, пока двигатель остынет, чтобы избежать ожога.
    3. Открутите фигурный болтик со сливного отверстия.
    4. Затем необходимо слить смазочную жидкость моторного отсека. При этом необходимо соблюдать требования безопасности.
    5. Выкручивается фильтр — сьемником. Ветошью очистить резьбу отверстия от загрязнений.
      Выполнить демонтаж элемента фильтрационной системы.
    6. Перед тем, как установить новую запчасть, уплотнителя резинка смазывается специальной смазкой.
    7. Устанавливая новую запчасть, убедитесь в том, что она плотно соприкасается с уплотнителем. В противном случае моторное масло будет подтекать.
    8. Проверьте уровень смазки, позаботьтесь, чтобы в картере моторного отсека оно было в достаточном количестве.
    9. Завести двигатель, проверить протекания масла.
      Если вы убедились в том, что ничего не подтекает, заглушите мотор, дождитесь его остывания.
    10. После того, как температура моторного отсека опустилась, используйте щуп для измерения его уровня.
      Если его недостаточное количество, долейте до необходимого уровня.

    После самостоятельной замены понаблюдайте за уровнем жидкости на протяжении 10-14 дней.

    Масляный фильтр – важнейший элемент фильтрационной системы. От качества очистки зависит работа моторного отсека, его узлов. Штатные элементы очистки не всегда качественны. Однако это запчасть, которую подлежит периодически менять. Задача собственника машины – своевременно проводить замену жидкости и очистительной запчасти. Для автомобиля лада приора существуют аналоги отечественного и зарубежного производства, среди них есть дешевые, качественные изделия. Заказать запчасть можно в интернет магазине автомобильных запчастей. Для этого нужно знать его артикул.

    Читать еще:  Длинноходная и короткоходная кулиса ВАЗ 2109

    Каждый собственник автовазовских моделей способен самостоятельно произвести замену и жидкости, и фильтрующей запчасти — при наличии рук. Для этого достаточно изучить алгоритм действий и позаботиться о наличии необходимых инструментов.

    Самостоятельная замена масла в двигателе Лада Приора

    Совсем недавно мы говорили о то, как заменить масло в двигателе Лада Калина своими руками, поэтому вдаваться в подробности для чего это делается и что будет если не менять масло вовремя я не буду. Предлагаю сразу, как говорится, от слов — к действиям. Тема моей сегодняшней статьи — замена масла в двигателе Лада Приора, кроме того будет выполнена замена масляного фильтра.

    Производитель рекомендует производить замену масла в двигателе через каждые 10-15 тыс. км пробега, однако если автомобиль интенсивно эксплуатируется, или условия эксплуатации можно характеризовать как тяжелые, то менять масло в двигателе рекомендуется чаще. В среднем в двигатель заливается примерно 3.5-3.7 литра.

    Чтобы заменить масло в двигателе Лада Приора а также поменять масляный фильтр вам необходимо иметь:

    1. Ключ на «17»;
    2. Тару для отработанного масла примерно 5 л;
    3. Ветошь или кусок чистой ткани;
    4. Масляный фильтр;
    5. Ну и, конечно же, само моторное масло;
    6. Спецключ для откручивания масляного фильтра (желательно).

    Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Лада Приора своими руками

    Внимание! Данная работа проводится на подъемнике или смотровой яме.

    1. Как и в любом автомобиле перед тем как менять масло, двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры, для этого достаточно дать ему поработать примерно 10 минут на холостых.

    2. Подставьте под сливное отверстие, расположенное на поддоне, пустую тару для отработанного масла.

    3. Ключом на «17» открутите сливную пробку поддона двигателя, затем аккуратно слейте масло, осторожно оно может быть горячим.

    4. Когда масло полностью стечет — закрутите пробку и приступайте к замене масляного фильтра.

    5. Чтобы заменить масляный фильтр Лада Приора его необходимо открутить. Для этого лучше использовать специальный ключ. Если вы не имеет такового, можно попытаться руками, в случае если фильтр не поддается, есть два варианта решения вопроса: купить спецключ или воспользоваться «дедовским методом». Последний предусматривает пробивание корпуса масляного фильтра отверткой, после чего отвертка служит в качестве рычага, которым собственно и можно открутить фильтр.

    6. Возьмите новый масляный фильтр Лада Приора и подготовьте к установке. Для этого наполните маслом новый фильтр примерно наполовину и смажьте резиновую прокладку. Заливается масло в фильтр для того чтобы не допустить масляного голодания, то есть проще говоря, чтобы мотор не работал «в сухую» пока фильтр наполнится маслом.

    7. Далее, установите новый масляный фильтр и закрутите его рукой, не очень сильно.

    8. Теперь необходимо заменить моторное масло, для этого открутите заливную горловину, которая расположена под капотом см. фото. Залейте порядка 3.5 литра масла, затем проверьте уровень масла, используя масляный щуп, он должен быть между отметками «min» и «max». Закрутите пробку маслоналивной горловины.

    9. Произведите запуск двигателя, дайте ему поработать на холостых примерно 5-10 минут. Следите за лампочкой давления масла, она должна перестать гореть спустя 2-3 секунды после запуска двигателя.

    10. Пока двигатель работает, внимательно осмотрите все места с которыми вы работали, убедитесь в отсутствии подтеканий в районе масляного фильтра, а также сливного отверстия поддона.

    11. Заглушите мотор, дайте маслу стечь и снова проверьте уровень масла, его уровень должен быть таким как было описано выше, в случае необходимости долейте масло в двигатель.

    Поздравляю, замена масла и масляного фильтра Лада Приора завершена! Если вам понравилась статья комментируйте, делитесь ею с друзьями в соц. сетях и добавляйте в закладки, будем очень признательны.

    Замена масла и масляного фильтра в двигателе Lada Priora

    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

    Снимок

    Снимок0000000000000000

    Снимок0

    Снимок000000000000000

    Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

    Снимок00000000000000

    Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 л и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.

    Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

    Сливаем масло не менее 10 мин. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее до резкого возрастания момента вращения на ключе. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

    Снимок00000

    Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр.

    Снимок000000000000

    При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

    Снимок00000000

    Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо нового фильтра. Заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.

    Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель около 3,0 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины.

    Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

    При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector