Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена двери багажника ваз 2114

Lada 2114 Чепырдосина 1.5i › Logbook › Замена двери багажника и ремонт спойлера

Уже больше года назад я заметил, как «хлопушка» (она же дверь багажника) постепенно с нижней правой стороны начала стремительно покрываться рыжиками. Можно было конечно замедлить этот процесс, зачистив её до металла и покрасив заново, но для меня эта процедура показалась экономически нецелесообразной. Да и лишних средств на тот момент у меня не имелось. В итоге дело дошло до того, что вид авто сзади был серьёзно испорчен.

Короче, смотреть на этот ужас больше не хотелось. В начале мая поехал на северный авторынок и заказал у кузовщиков новую дверь багажника в цвет. Цена вопроса — 5 килорублей. Через две недели мне позвонили и сказали, что заказ прибыл к ним. Далее забрал и договорился с друганом о помощи для её замены.
На разборку и снятие старой хлопушки ушло примерно полтора часа с перерывами. Сначала отсоединили всю проводку от потребителей (мотор стеклоочистителя, обогрев стекла, освещение номерного знака, стоп-сигнал спойлера). Следом открутили и вытащили всё навесное: мотор и поводок с щёткой стеклоочистителя, замок, фонари освещения номерного знака; также отсоединили от двери газовые упоры. Спойлер откручиваться не захотел (шпильки крепления прокручивались вместе с гайками), поэтому залили их ВДшкой и оставили на потом. Пока дверь ещё была прикручена к кузову, вытащили из неё стекло вместе с уплотнителем. А поскольку я решил оставить это стекло и на новой двери, вынимать его нужно было предельно аккуратно. По сути ничего сложного. Я плоской отвёрткой из салона выдавливал уплотнитель наружу, а друг придерживал стекло с другой стороны.

Теперь можно было смело откручивать хлопушку от кузова. Места там настолько мало, что подлезть к этим грёбаным болтам можно только рожковым ключом, и то с трудом. Так что пришлось запастись терпением, проклиная конструкторов до седьмого колена, пока она наконец не была снята. Финальный штрих — вытягивание жгута проводов.
Отдельная история это снятие спойлера с двери и его последующий ремонт. Два крайних крепления удалось открутить довольно безболезненно, а вот с двумя креплениями посередине пришлось помучаться. В итоге одно посадочное место слегка ушатали (там немного треснул пластик), а из другого вырвали с мясом всё крепление (пластиковая обойма с гайкой и шпилькой).

Пришлось на сутки остаться без спойлера, поскольку я занялся его ремонтом. Сначала вживил всю конструкцию из обоймы, гайки и шпильки обратно в спойлер на суперклей, а затем залил всё это дело двухкомпонентным эпоксидным клеем.

Также освежил лакокрасочное покрытие спойлера. Сначала зашкурил до матовой поверхности, затем 3 слоя краски и 2 слоя лака из баллончиков (остались после покраски накладок зеркал). Ну и вырезал резиновые прокладки под места соприкосновения крышки и спойлера из старой камеры, взятой задарма с шиномонтажа неподалёку. К этому меня побудил вид старой двери багажника.

Перед установкой новой хлопушки внутрь неё был уложен слоёный пирог из виброизоляции Шумoff М2 и шумоизоляции Шумoff П8. Ушло почти по целому листу. По контуру прилегания пластиковой накладки полоской налепил антискрип Шумoff Битолон 5.

Саму пластиковую накладку облепил кусочками от остатков виброизоляции.

Далее установили и собрали дверь багажника в обратной последовательности. Проводку затягивали внутрь при помощи двух тросиков. Один нужен для основного жгута, а второй для плюсового провода обогрева стекла (его нужно вытащить в отдельное отверстие). Стекло и уплотнитель перед установкой зачистили от герметика (вот ведь надо было какому-то чудаку на букву «м» его зачем-то туда заливать). Дальше силиконовой смазкой промазали всю рамку в двери багажника (чтоб уплотнитель легче залезал), одели капроновый шнур по периметру уплотнителя, а затем я изнутри вытягивал шнур, заправляя уплотнитель в салон, а друг аккуратно прижимал стекло по краю. Спойлер был установлен на место днём позже.

Что имеем в итоге? Улучшен внешний вид автомобиля, это самое главное. Хлопушка по зазорам стала ровнее, чем до этого была старая. Закрывается с глухим приятным звуком (спасибо ШВИ), регулировка замка не потребовалась. Спойлер за счёт резиновых прокладок больше не дребезжит и держится крепко, плюс не должен протирать краску на самой двери. Да, цвет чуть насыщеннее, чем у кузова, но думаю со временем выгорит и сравняется. В общем, проделана очень нужная и полезная работа. Благодарю за внимание!

Как сделать замену личинки замка багажника на ВАЗ-2114

Личинка замка, что запирает багажник или ту же дверцу, – это особый элемент, обеспечивающий необходимый уровень секретности. Данная деталь представляет собой цилиндр, снабженный набором подпружиненных штифтов. Последние разрешают сдвинуть язычок замка, но только если вставленный ключ имеет определенную комбинацию зубцов. Исправная личинка обеспечивает защиту названного выше отсека автомобиля от несанкционированного вскрытия. Соответственно, выход из строя детали – это проблема, нуждающаяся в оперативном устранении. Многие владельцы машин ВАЗ модели 2114 предпочитают чинить все поломки самостоятельно. Беда лишь в том, что не всем понятно, как конкретно осуществляется замена личинки. Об этом расскажем далее.

Причины отказа

ВАЗ-2114 – очень приличная машина, но замок, установленный на ее багажнике, весьма слаб. Как правило, проблемы с личинкой возникают, когда владелец пытается отпереть отсек в холода. Замерзшая внутри влага фактически блокирует механизм, и человеку приходится прикладывать значительные усилия, что провоцирует слом стопорного кольца и выпадение цилиндра из гнезда, расположенного над ручкой.

Кроме того, с течением времени стираются внутренние штифты личинки. В итоге цилиндр начинает проворачиваться с пробуксовкой или вообще не реагирует на попытки. Водителю приходится долго подбирать оптимальное положение ключа, что крайне неудобно.

В числе прочего, стоит понимать, что сам замок рассматриваемой модели ВАЗ изготовлен из силумина – алюминиевого сплава заметно более слабого, чем дюраль. Это приводит к быстрому выходу из строя всего механизма, ведь сама дверца багажника крепится к кузову только с его помощью.

Снимаем старый замок

Личинка замка накрепко вбита в механизм, и потому без его полного демонтажа замену осуществить не получится.

Подготовьте следующие инструменты:

  • 8-миллиметровый торцевой ключ;
  • комплект крестообразных отверток;
  • маркер.

Сначала снимите декоративную обшивку багажной двери. Она установлена на 10 пластмассовых фиксаторах. Под нею расположен защитный кожух самого замка – открутите удерживающие его шурупы и демонтируйте элемент.

Далее надо обрисовать запирающий механизм маркером и отвернуть ключом держащие его гайки. Позднее установка замка по нанесенным контурам облегчит его регулировку, или даже при удачном стечении обстоятельств сделает эту процедуру вовсе лишней.

Чтобы в работе не мешали провода, спрятанные под обивкой, отодвиньте их в сторону и временно приклейте полоской изоленты. Снимите замок со шпилек и осмотрите его на предмет повреждений – при наличии таковых его придется менять.

Нюансы замены

Личинку конкретно для багажника вы в продаже не найдете, но вполне сгодятся те, что предназначены для боковых дверей модели 2109.

Родной комплект цилиндров с ключами и замком багажника стоит примерно 400 рублей. В каталогах он значится под артиклем 21140610004520. Есть и более дорогой аналог от ДААЗ (21140-610004520). Он стоит на 50 целковых дороже. Учтите также, что корпус замка неразборный, то есть, чтобы вытащить личинку, придется изрядно повозиться.

Установка личинки

Итак, вы сняли замок, и теперь необходимо извлечь из него фиксирующую главную пружину пластину. С этим особых проблем не возникнет, как и с демонтажем направляющей.

Читать еще:  Замена крышки бардачка ваз 2109

Сложности появляются при снятии отталкивающего механизма. Он держится на шарнире. Чтобы последний вытащить, необходимо сбоку, против его торца высверлить отверстие диаметром не более 3,5 миллиметра.

Через образовавшуюся дырку штырек просто выбивается молотком. Лишь после этого вы сможете получить доступ к собственно личинке.

Названный элемент запирающего устройства фиксируется специальным штифтом. Поскольку старый цилиндр вам не понадобится, то можете смело и его вышибать, не заботясь о целостности.

На место старой личинки поставьте новую. Закрепите ее укороченным до нужного размера 50-мм гвоздем – он легко входит в отверстие штифта. Данное обстоятельство впоследствии может создать проблемы – импровизированный штырек способен самопроизвольно выпасть от вибрации. После этого замку, разумеется, вновь понадобится ремонт. Чтобы избавить себя от необходимости тратить время, промажьте фрагмент гвоздя силиконовым герметиком.

Варианты

Если у вас отсутствует особая тяга к проведению слесарных работ, то рекомендуем не экспериментировать, а приобрести замок в сборе – установка его занимает 20 минут с перекурами.

Альтернативой механическому запору следует считать электрический. Данное устройство отличается большой надежностью и позволяет отрывать дверцу багажного отделения, не вылезая из-за руля. Недостаток такого замка – дороговизна.

Проблемные места кузова ВАЗ 2113, 2114, 2115

Кузов автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 подвержен коррозии и разрушению так у него отсутствует специальная обработка под лакокрасочным покрытием.

Помимо этого деформированные и поврежденные детали кузова начинают разрушаться с увеличенной скоростью.

Рассмотрим наиболее проблемные места кузова автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 на состояние которых нужно обратить особое внимание, например, при покупке автомобиля. При чем проблемы с крыльями, дверями, капотом включать в список не будем, так эти детали съемные и их состояние не влияет на эксплуатационные характеристики и безопасность.

Проблемные места кузова автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115

— Места крепления задней балки к кузову автомобиля

Открывает рейтинг пожалуй самая опасная проблема кузова этих автомобилей — сгнивают площадки с усилителями и кузов вокруг них под кронштейнами крепления задней балки.

Задняя балка автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 21015 своими рычагами через резинометаллические шарниры крепится к треугольным кронштейнам с правой и левой сторон кузова. Кронштейны в свою очередь сидят на шпильках и закреплены гайками (по три шпильки и три гайки на кронштейн). Шпильки приварены к специальному усилителю из более толстого металла, находящемуся внутри задней части порога.

Вокруг кронштейнов, со временем, возникает очаг коррозии (возможно из-за нарушения защитного слоя порога, несвоевременной обработки защитным составом его внутренней полости, вибронагруженности данной части кузова и т.п.). Сначала коррозия съедает металл порога вокруг кронштейна, потом принимается за усилитель. Через некоторое время крепления балки к кузову попросту вырывает, и автомобиль становится неуправляемым так как балка с задними колесами начинает жить своей жизнью. Очень важно провести ремонт этого соединения на ранней стадии разрушения (пока не разрушился усилитель внутри задней части порога).

Металл порога под кронштейнами в этом случае можно заменить более толстым. В сильно запущенных случаях (например, когда балку уже вырвало) ремонт тоже возможен, но более трудоемок, так как требует восстановления разрушенных элементов с соблюдением геометрических параметров (иначе возможен увод автомобиля в сторону и ни чем не устранимое подъедание резины задних колес).

— Места крепления кронштейнов растяжек передней подвески («крабов») к передней части кузова автомобиля

Аналогичная ситуация возникает при образовании коррозии в районе крепления «крабов» к нижней части рамки радиатора. В местах крепления кронштейнов рамка радиатора так же имеет усилители из более толстого металла. В основном разрушения начинаются вокруг них. В продаже имеются ремонтные вставки под кронштейны, которые необходимо вварить вместо разрушенных. Ремонт должен проходить с соблюдением всех геометрических размеров, так как в противном случае нарушается установка углов колес, которая в дальнейшем не поддается регулировке.

— Пороги автомобиля

Разрушение порогов наиболее распространенная проблема кузовов автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115. Эксплуатация автомобиля с прогнившими порогами вобщем-то возможна, но жесткость кузова резко снижается прямо пропорционально степени разрушения. Особенно прогрессирует ржавчина под пластиковыми декоративными накладками на пороги. Замена порогов в большинстве случаев невозможна без восстановления элементов пола, к которым пороги крепятся. Порог автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 состоит из четырех элементов (двух усилителей, нижней части и внешней накладки). Замена производится либо в целом, либо тех элементов, которые наиболее подверглись коррозии.

В качестве профилактики разрушения и продления жизни порогов автомобиля рекомендуется проводить дополнительную обработку под пластиковыми накладками порогов, периодически проводить обработку их скрытых полостей и внешних элементов специальными составами, прочистку дренажных отверстий в нижней кромке порогов.

— Разрушение кузова под задней опорой («подушкой») двигателя автомобиля

Задняя опора двигателя несет на себе большую нагрузку, которая при длительной эксплуатации автомобиля выливается в ослабление металла вокруг ее крепления. Помимо этого эта часть кузова ни чем не защищена и подвергается постоянному воздействию реагентов. Со временем кузов вокруг задней опоры двигателя сгнивает и двигатель заваливается назад, что делает дальнейшую эксплуатацию автомобиля проблематичной.

В продаже имеются ремонтные вставки под опору двигателя, при помощи которых можно справится с этой проблемой.

— Дверь багажника (задняя дверь) ВАЗ 2113, 2114

Постоянно летящая грязь оседает на двери задка автомобиля и вызывает коррозию ее нижней кромки, что со временем приводит к разрушению. В принципе ремонт данной детали возможен, но по цене сопоставим с заменой двери на новую или б.у., но в хорошем состоянии. В качестве профилактики рекомендуется устанавливать на заднюю верхнюю часть кузова над дверью задка спойлер. Загрязнение двери сильно сократится.

Помимо этого проблемы могут создать петли задней двери. В самом лучшем случае они разбалтываются, в худшем трескаются и переламываются.

— Стаканы стоек передней подвески

Грязь, скапливающаяся в арках передних колес, со временем приводит к разрушению брызговиков двигателя и соответственно стаканов передних стоек. Постоянная вибронагрузка мест крепления верхней части стоек (опорных подшипников) к кузову является причиной появления трещин возле их шпилек и гаек. Ремонтная деталь имеется в продаже, но замена ее трудоемка. В качестве профилактики рекомендуется периодически обновлять защитное покрытие арок колес и использовать пластиковые локера (подкрылки). Стаканы стоек задней подвески (арки задних колес)

Такая же ситуация складывается и со стаканами стоек задней подвески. Ржавчина здесь обычно начинает появляться со стороны колесных арок, за стойками. Если не разрушились сами стаканы стоек, то все может обойтись лишь заменой прогнивших участков на свежий металл, что не так сложно. Рекомендации по профилактике те же: защитное покрытие колесных арок, проливка скрытых полостей специальными составами и использование подкрылков.

Примечания и дополнения

— Остальные проблемы: места крепления рычагов подвески и кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, элементы пола под ногами с усилителями, нижние части дверей, рамка ветрового стекла, арки передних и задних колес, дренажные отверстия кузова и пр. имеют место не на всех автомобилях и встречаются несколько реже и менее существенны.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Лада 2114 oSpa edition › Бортжурнал › #4: Замена пятой двери

Финальная запись. Очень понравится тем, кто обожает читать краткое содержание замены глушителя на 52 листах 12 шрифтом с единичным интервалом.

Когда я покупал машину, внимательно осмотрев её, увидел, что сзади есть жучок, который мне не сильно-то и в глаза бросился. Не секрет, что кузов — не самая сильная сторона отечественного автопрома.

Читать еще:  Замена маслоприемника ваз 2112

С течением времени ржавчина всё разрасталась, я её прятал, подмазывал, как мог, но, как ни крути, логический финал близился всё жёстче и резче. Почему я сразу не поменял багажник? Вот пример на видео, которое было снято 30 декабря 2018 года. Кстати на нём отлично видно состояние двери на тот момент.

Щёлк и закрыто. Мало где такое увидишь. Вот и ездил я ещё целую неделю после видео, пока одним вечером не проверил, «закрытость». Дёрнул в направлении «на себя» и остался с куском кромки в руках.

С тех пор фотографии зада моей машины исчезли с драйва до лучших времён. А тем временем дыра становилась всё больше и больше, потому что дверку я уже не особо-то жалел. А после «пожара» даже не стал ставить пластик обратно.

С решением вопроса я затягивать не стал. Сначала думал взять стеклопластик, но споры о качестве таких деталей уже дошли до того, что автомеханик нажаловался моей маме! Славик, привет. :)) В итоге купил новую дверь производства АвтоВАЗ и поместил в тёплое помещение до лучших времён.

Параллельно с этим я пытался обстебать произошедшее прилепив оторвавшийся кусок скотчем или присобачить подорожник. Даже была попытка вырезать bad-boy накладку, но неудачно, поэтому я забил и оставил, что называется, всё как есть.

И вот, по истечении многих месяцев, я отвёз дверку в покраску аккурат перед отпуском, чтобы в последние деньки апреля заняться заменой. Красил в Железнодорожном на Керамике рядом с Шелл. В цвет попали, подтёков нет. По поводу качества сказать пока не могу, время покажет, но окрашено довольно тонким слоем.

Моей первой ошибкой было сразу же извести 1,5 баллона мовиля. Связано это с тем, что я весь измазался во время замены, так что лучше мовилить уже постфактум. Более того, по окончании работ я промовилил ещё раз, но об этом немного позже.

29 апреля 2019 года я берусь за замену в одиночку. Если честно, местами есть работа для двоих, поэтому уходило куда больше времени, чем мне хотелось бы.

Начал я с того, что снял стекло. Ничего сложного, пластиковой лопаткой подгибаем изнутри уплотнитель по периметру, а потом просто вытаскиваем стекло. Во время отсоединения пинов я неаккуратно дёрнул за провод из-за чего немного оторвал пайку на самом стекле. Разве это проблема? Паяльник в руки, 3 минуты и разъём на своём штатном месте.

Дальше я вынул стекло из уплотнительной резинки и воткнул его в новую опять же при помощи пластиковой лопатки.

Следом пошли моторчик дворника, спойлер и прочие мелочи. Даже проводка не сказать, что тяжело вылезла. Дальше я залез в салон, местами снял обивку и через крышу открутил петли. Последнее, что держало дверку были газовые упоры, которые пошли в последнюю очередь. Никогда бы не подумал, что упоры от 2108 настолько тяжело сжать вручную. На полный разбор ушло не более часа.

Накинув моторчик и замок, я начал предпринимать первые попытки посадить новую крышку багажника. Сначала я прикрутил её к газовым упорам, чтобы было проще протолкнуть проводку.

Берём проволоку, отрезаем метр и тянем. Попытки с третьей у меня вышло, не считая второй моей ошибки. Оранжевый провод, который идёт на питание обогрева стекла заметно короче остальных, поэтому лучше всего протаскивать его отдельно, а ещё лучше вообще начать именно с него. У меня вообще вышло так, что изоляционная муфта осталась где-то внутри двери, поэтому в ход пошла изолента.

Когда проводка была внутри, я стал вешать дверь на петли. У меня были припасены новые, но я решил их не трогать, хотя может и зря. Я смазал старые и прикрутил их к дверке, заблаговременно подготовив к ним новые прокладки из старого коврика.

Закрутил опять же из салона, стараясь выдержать равномерность с обеих сторон. В результате у меня уже было что-то такое.

Для минимального набора оставалось только стекло, которое поставить было куда сложнее, чем снять. Дело в том, что как снимать, я заранее посмотрел видео, а вот как ставить на место, нет. Уже в процессе выяснилось, что для этого нужно 2 человека: один заправляет резинку, второй давит. Лично я справился попытки с третьей один при помощи верёвки. Потом одной рукой давил, второй заправлял. И так даже что-то получилось с трёх сторон. Остался только верх, который придавить я уже никак не мог. Тогда я сделал вот ЭТО:

Правда для пущего эффекта я закинул туда ещё и 10 литров воды, что, несомненно, позволило мне завершить начатую работу. Проблема была только в том, что вся эта конструкция успешно пидорахнулась, правда без последствий, поскольку я вовремя поймал её составляющие.

Провозившись 7 часов, я решил, что на сегодня хватит, тем более, что в таком виде уже можно ехать.

30 апреля 2019 года я вернулся к плодам своей работы. По сути, мне оставались только спойлер и пластики. Одна из шпилек спойлера прогнила и отломилась сразу же.

Поэтому, долго не раздумывая, я рассверлил посадочное место и впенил туда винт с такой же резьбой.

Признаться, попыток было две. В первый раз спойлер успешно свалился, оставив обидную коцку, что настроение, конечно, испортило, но не остановило. Коцку (милиметр на полтора) я закрасил кисточкой, а чтобы последствий «ношения» спойлера не было, как на старой двери, я вырезал 9 резиновых шайбочек из всё того же старого коврика.

Одна дополнительная шайба снаружи, одна внутри. Конечно неидеально, но спойлер приподнят и с багажником не соприкасается вообще никак. Припененный винтик закручивать до характерного хруста я не стал, но сделал так, чтобы резинка была максимально плотно. Заодно и влаги меньше попадать будет.

Доп стопы на спойлере я подсоединил и проверил их работоспособность методом интроверта:

Осталась только обшивка и шильдики. Очень давно у меня лежала ручка для багажника от сопляриса и наконец настал её день. Я прикрутил её к левой части пластика, потому что мне удобнее под левую руку, а саму обшивку всадил на новые пистоны.

Вот так стала выглядеть пятая дверь отныне:

Последним взмахом волшебной палочкой были новые втулки для шильдиков, а сами шильдики я мазанул в цвет кузова. При том, что краска на них вообще не держится, но меня это не особо колышит.

Ещё пол баллона мовиля в места, которые подтёрлись и ещё во все возможные отверстия, ибо жира много не бывает иии…

1. Уплотнительная резинка стекла легла неидеально ровно, а если быть точнее, то в верхнем левом углу она откровенно кривая. Тем не менее, тест герметичности пройден — нигде не течёт, только вопрос эстетики.

2. Новая дверь при закрытии громыхает сильнее, хотя по ощущениям она немного легче.

3. Открыть и закрыть не вляпавшись в мовиль не получается. Всё дело в том, что я не раз видел кромки, которые промазаны чем-то тёмным и затвердевшим, не оставляющим следов. Если кто знает, маякните мне, что это такое, а то приходится с салфеткой ходить как дураку.

4. Зазоры выставить как с завода у меня попросту не вышло. Слева всё супер, справа кривовато. Здесь и так ясно без комментариев (если что, машина не бита!).

Читать еще:  Ремонт глушителя своими руками

А теперь по деньгам:

1. дверь 3410;
2. окрас 4500;
3. уплотнитель стекла 798;
4. ручка от соляриса 150;
5. винтик 6;
6. пистоны 20;
7. втулки 24.
Итого: 8908 р.

Да, народ, кузовня никогда дешёвой не была, хотя если сравнивать цены с работами на тот же солярис, там только б/у крышка багажника будет по деньгам в 3-4 раза дороже моей. На этом я прекращаю работы над машиной на неопределённый промежуток жизни, так что пришло время кататься и наслаждаться новым видом, несмотря на то, что вся задняя часть измазана в жире, а на мойку высокого давления мне пока нельзя.

Крышка багажника ВАЗ 2114

Добавлено Июл 31, 2014 в Советы и инструкции

Для чего вообще нужна крышка в багажник автомобиля? в данном случае за основу берется автомобиль ВАЗ 2114 или же ВАЗ 2109. Ответ очевиден – крышка открывает доступ водителю в багажный отсек авто.

Вообще, крышка багажника (она же — задняя дверь) является индивидуальной конструкцией, а не частью багажного отделения. А правильный монтаж и регулировка дает возможность сильно ее открывать и облегчает погрузку больших грузов в багажник.

При монтаже или замене крышку багажника ВАЗ 2114 рекомендуется уплотнить по всему контуру ее расположения. Тогда не возникнет вопрос, почему гремит задняя дверь на ВАЗ 2114. Для этого используется принцип уплотнения дверей (крышка уплотняется непосредственно в кузове авто). Плюсом данной процедуры является ненадобность демонтажа крышки для ее технического оснащения (амортизаторы, подсветка и т.п.).

Если говорить о форме данной конструкции, то она в точности копирует линию кузова. По контуру крышки расположены специальные регулировочные опоры (5 штук), дающие возможность плотно приложить крышку к поверхности корпуса авто. Плюс ко всему, специальный резиновый контур трубчатой формы, изготовленный при помощи вулканизации, обеспечивает необходимую герметичность.

Как уже говорилось, крышка багажника (задняя дверь) откидывается достаточно сильно, поэтому с правой ее стороны расположена ручка, дающая возможность притягивать крышку. Ее крепление выглядит в виде прочного болта с пластмассовой скобой, фиксирующей панель. Данная панель закрывает собой все компоненты, расположенные в нижней части крышки багажника.

Как регулировать крышку багажника ВАЗ 2114 своими руками

В этом же разделе мы ответим на вопрос как менять заднюю дверь (в целом и на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109 в частности)

Процедура регулировки крышки багажника для достижения оптимального положения выполняется достаточно просто. Главное, придерживаться конкретной последовательности действий.

Сначала отсоединяется провод от минусовой клеммы аккумулятора авто.

Когда автомобиль обесточен, можно открывать багажник и отсоединять провода от клемм накладки крышки багажника. Жгут проводов рекомендуется извлечь из полости багажника.

Теперь можно снимать крепления накладки багажника. Накладка снимается вместе с подсветкой госномера.

Далее следует демонтировать приводы замков багажника и крышки багажника. Для этого нужно открутить гайки крепления и отсоединить тягу, после чего привод легко снимается. Аналогично снимается и сам замок задней двери на ВАЗ 2114.

Теперь можно приступить к демонтажу крышки багажника. Предварительно нужно отсоединить газовые упоры, раскрутить крепления крышки (фиксируемые на петлях). После этой процедуры крышка багажника должна сниматься без дополнительных трудностей.

На контактные части багажника и крышки требуется нанести специальную смазку (лучше всего взять ЛСЦ-15, так как она полностью реализует защитные функции). Также требуется обработать смазкой и замок багажника.

Все зазоры, которые допускаются между крышкой багажника и компонентами кузова, должны быть одинаковыми.

Вот и все, теперь можно приступать к сборке конструкции. Обязательно следует придерживаться порядка, обратного разборке.

Могут возникнуть ситуации, когда замок крышки багажника открывается или закрывается с определенными трудностями. Значит нужно выполнить регулировку замка, для чего нужно осуществить следующие процедуры:

  • наметить контуры первоначального положения замка и фиксирующих пластин;
  • немного раскрутить крепежные компоненты;
  • зафиксировать замок и фиксатор в новом положении;
  • слегка затянуть крепления, проверить работоспособность, и если все работает исправно, то окончательно закрепить замок и фиксатор.

Замена крышки багажника ВАЗ 2114: выполняем самостоятельно

В некоторых случаях (например, при желании сделать тюнинг или при повреждениях, полученных в результате аварии), владельцы 14-й сталкиваются с необходимостью замены крышки (двери) багажника. В сегодняшней статье мы расскажем о том, как снять крышку багажника ваз 2114, что для этого понадобится, а также о том, как правильно выполнить ее регулировку после установки.

Основные неисправности

К главным проблемам багажника, с которыми может столкнуться владелец ВАЗовской машины, относятся:

  • невозможность закрыть багажник — причиной этого чаще всего является перекос направляющих или запорной площадки;
  • невозможность запереть багажник — виной этому, как правило, является лопнувшая ответная часть замка, изготавливаемая из силумина;
  • появление щелей — может возникнуть как из-за перекоса крепежа, так и из-за повреждения самой рамы двери;
  • появление скрипов во время открывания/закрывания — возникает, чаще всего, из-за износа уплотнителя.

Чтобы устранить их, необходимо демонтировать багажник и выполнить замену изношенных элементов (а в некоторых случаях, например, при общем перекосе, достаточно простой настройки двери — о том, как отрегулировать багажник на ваз 2114, мы расскажем в конце статьи).

Замена крышки своими руками

Для того, чтобы снять дверь багажника, потребуются:

  • вороток;
  • набор торцевых головок;
  • шлицевая отвертка;
  • набор рожковых ключей.

Перед тем, как приступить к работе, следует отключить клемму массы (минусовую) от аккумуляторной батареи, дабы исключить возможность короткого замыкания.

Порядок замены

Сама замена крышки багажника ваз 2114 выполняется в следующем порядке:

  1. Открыть дверь багажника и зафиксировать ее подпоркой подходящего размера.
  2. Поддеть плоской отверткой место крепления верхнего шарнира газонаполненного упора, отжать его внутрь багажника и отсоединить.

При отключении колодок жгутов проводов, подходящих к багажнику, их обязательно следует пометить цветными маркерами или изолентой, чтобы избежать возможных проблем при их подключении.

После того, как дверь багажника будет снята, следует внимательно осмотреть состояние ее навесок — если они или их крепежные элементы перекошены либо имеют трещины, то следует выполнить замену.

Производится она следующим образом:

    Снять прокладки с обеих навесок.

Обратная сборка и установка двери багажника производится точно в таком же порядке, что и разборка, но в обратной последовательности.

Регулировка крышки багажника

Поговорив о том, как заменить дверь своими руками, расскажем и о том, как отрегулировать крышку багажника на ваз 2114 после ее установки.

Чтобы это сделать, потребуется:

  • в закрытом состоянии наметить примерное место симметричного расположения замка и его фиксатора;
  • ослабить крепежные элементы, после чего зафиксировать замок и его ответную часть в новом положении (затягивать крепеж «на полную» не следует — достаточно лишь того, чтобы детали замка сохраняли свое положение);
  • проверить работоспособность багажника — если он открывается и закрывается, отпирается и запирается без проблем, то следует окончательно зафиксировать положение замка, если же возникают трудности или наблюдается перекос — крепеж следует ослабить и скорректировать положение замка и фиксатора, после чего повторить проверку.

Таким образом, самостоятельно отремонтировать или заменить крышку багажника на ВАЗ 2114 может практически каждый водитель. Самое главное — не откладывать это мероприятие «на потом», поскольку при появлении первых признаков перекоса или трудностей при запирании, можно обойтись простой регулировкой замка, тогда как при лопнувшем фиксаторе потребуется замена уже всего устройства.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию по данному вопросу вы почерпнете из видео ниже:


Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector