Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена филенки двери ваз

Как самостоятельно выполнить замену панели автомобильной двери

Алгоритм работ полной замены дверной панели

Меняется панель двери только после полного ее демонтажа с кузова машины. Все работы выполняются в следующем порядке:

  1. Зафланцовка панели двери срезается строго по контуру, для чего используется напильник или шлифовальная машинка.
  2. Завальцованная кромка может не срезаться, а отгибаться при помощи молотка и зубила.
  3. Иногда для освобождения панели двери требуется высверливание точек, соединяющих наружную и внутреннюю филенки, а также соединения с усилителем и рамкой. Для высверливания используется дрель, имеющая твердосплавное сверло.
    Развальцовка может осуществляться специальным или подручным инструментом, главное – аккуратно снять ремонтируемую панель.
  4. Все деформированные участки необходимо отрихтовать молотком, помогая рихтовочной поддержкой или наковальней.
  5. Места сопряжения панели двери и отдельных деталей зачищают шлифмашинкой.
  6. По верхней отбортовке высверливаются отверстия (D=5 мм) с шагом от 6 до 7 см.
    Отверстия можно пробивать с помощью дырокола, каждый мастер выбирает более удобный для него способ.
  7. На новой панели устанавливается прокладка шумопоглощения, которая прогревается любым способом до размягчения.
  8. Периметр двери обрабатывается клеем (УП-5-207, ГИПК-133), который наносится кистью.
  9. Далее на наружной панели монтируется дверной каркас, фиксация производится молотком при помощи поддержки подгибом в 4-х местах.
  10. Следующий шаг – зафланцовка молотком, поддержка наружной панели двери по всему контуру.

Панель двери приваривается к каркасу по перфорации . Выбрать режим сварки можно из инструкции, сопровождающей оборудование. Все места, где будет стоять уплотнитель стекла, необходимо хорошо зачистить.

Покупая деталь, бывшую в употреблении, необходимо тщательно ее очистить от коррозии. Развальцовка часто показывает, что машина гниет изнутри по причине плохой прокраски внутренних поверхностей.

Частичная замена филенки

Замена наружной дверной панели выполняется в следующем порядке:

  1. Поврежденная область размечается при помощи линейки, делается незначительный припуск (не более 10 мм);
  2. Используя молоток и зубило, отмеченный участок удаляется. Для работы можно использовать клещи, ножницы или любой другой режущий инструмент;
  3. Рихтовочными приспособлениями правят образовавшиеся кромки, все участки с коррозией необходимо тщательно зачищать шлифовальной машинкой;
  4. Ремонтная вставка формируется из листа стали (толщина от 0,8 до 1 мм) кромкосгибом, после чего подгоняется для сопряжения с панелью двери;
  5. По соединительной кромке высверливаются отверстия (можно использовать дырокол), шаг – от 3 до 4 см;
  6. Кистью наносится клей (того же типа, что и при полной замене филенки), после чего ремонтная вставка фиксируется клещами;
  7. Приваривание выполняют полуавтоматом, процедура – аналогична предыдущему описанию.

Зафланцовка выполняется при помощи молотка и поддержки. После завершения этих работ поверхность наружной панели готовится к финишной обработке.

Монтаж двери на каркас автомобиля выполняется в обратном порядке.

Форум автомастеров Сам Автомастер

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация
  • Текущее время: 18 дек 2020, 15:42
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Замена филенки двери

Замена филенки двери

  • Цитата

Сообщение Бродин » 20 июн 2009, 14:51

Re: Замена филенки двери

  • Цитата

Сообщение Тру Тень » 20 июн 2009, 18:02

Re: Замена филенки двери

  • Цитата

Сообщение Smoke » 21 июн 2009, 20:08

Re: Замена филенки двери

  • Цитата

Сообщение Тру Тень » 21 июн 2009, 20:38

Re: Замена филенки двери

  • Цитата

Сообщение Бродин » 21 июн 2009, 22:10

Re: Замена филенки двери

  • Цитата

Сообщение Павел » 22 июн 2009, 13:47

Re: Замена филенки двери

  • Цитата

Сообщение Smoke » 22 июн 2009, 18:19

Re: Замена филенки двери

  • Цитата

Сообщение Бродин » 22 июн 2009, 21:51

Re: Замена филенки двери

  • Цитата

Сообщение Витек » 24 июн 2009, 00:20

Re: Замена филенки двери

  • Цитата

Сообщение AMD » 10 май 2011, 21:31

Замена филёнки двери ВАЗ 2101-07.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 18 тра 2015
  • Меняем филёнку двери классики. Авто та транспорт

КОМЕНТАРІ • 23

Вы молодец. Спасибо большое за подробное видео.

Видео хорошее,грамотное,но с озвучкой надо что-то делать.

С дверью лажа. Нихуя нп понятно ! Очень долго поясняешь . Сначало надо подготовится потом уже излогать да бы не тупить !

бляяяя второй ролик твой начинаюю смотреть и вырубаюю тормрз ты по жизнии не снимай больше

А почему внутри филенку не прокрасили?

Всё хорошо рассказал, но при замене филёнки, прежде чем все обваривать и обжимать, нужно её прихватить и поставить дверь на своё место, выставить все зазоры в проёме и потом только основательно сё обварить.

Здравствуйте)подскажите пожалуйста, ВАЗ-2107 передняя правая дверь умятина по средине двери,говорят если метал выгнуть ето плохо,что будет лутчше поменять филенку или найти где-то б у дверь?!

@ПРО 100 ГАРАЖ спасибо,тогда филенку,дверь не гнилая)

Если низ двери не гнилой лучше поменять филёнку если гнилой то дверь.

спасибо очень пригодилось видео. Удачи вам

Хорошая работа,приятно смотреть.

Скажите а возможно перекинуть филёнку с двери ваз 06 на дверь 07?

Филёнки одинаковые 2101-02-02-06 а 2104 -05-07 другие.

А разве транспортировочный грунт не надо убирать?

Внутри я не убираю.

Ну и как они смотрятся после установки?Больших щелей нет и плоскостя не пляшут?

а на что приклеить усилители вертикальные скажите пожалусто

очень шикарно использовать Шовный герметик типа «Крокодил»

Силикон. жидкие гвозди.я использую эти средства.

молодец.люблю смотреть твои ролики 😉

«опять забуксувал» — я выпал))
Вы молодец, умеете и любите этим заниматься — это заметно по результату.
Не хватает только качества видео, Вам бы камеру получше и чуть посмелее коментировать — было бы отлично. Лично мне хотелось бы видеть больше сварочных работ, и не только по жигулям, а и по таврии, самаре.
удачи в работе!

+moniatv1 Я САМ ОБ ЭТОМ дулал ремонта видео очень много а по сварке толкового мало.Буду больше на сварку делать акцент.По смелей не получается начинаю сильней «буксовать».СПАСИБО за поддержку.

спасибо хорошее видео все ясно и понятно!

+Oleg иванов Олег спасибо.

в руках мастера все кажется просто,отлично сделано не придерешься!я два дня ковырялся,уже хотел все бросить купить б/у дверь.всетаки собрал.посмотрел бы раньше это видео может получилось бы побыстрее.у меня по сравнению как Вы делали очень много ошибок.

@супермен я Спасибо за позетив.Без очибок не будет результата.

Всё бы класс, но советую вам всякие вставочки, латочки делать таки в нахлёст с внутренней стороны и не пытайтесь тулить туда метал толще основного. Молодец, что показываете всякие мелкие нюансы, для тех кто учится делать очень полезно. Если б ешё более складно обьясняли, попробуйте принимать Фенибут от заикания, очень полезен для мозга! Реально поможет в работе, только не берите самый дешевый. Желаю вам энтузиазма вагон и удачи от чистого сердца! Гаражная жизнь, многих делает щастливей. Всего вам наилутшего! И по меньше таких старых убитых тазиков вам на ремонт 😉

Очень все просто и доступно. Вы большой молодец)!

@Арсений Кузьмин Спасибо.

Сергей, скажите с какой Вы области?

@ГАРАЖ . 6 на 4 Кстати у вас самое толковое видео по замене обшивки двери. Улыбнула работа напильником и первый способ замены накладки, шубы, обшывки, панели или как там её ешё обзывают. Теперь на одного подписчика больше, и лайк всегда обеспечен, но готовьтесь к конструктивной критике и куче дельных советов.

@ГАРАЖ . 6 на 4 Не дело варить после грунтования, сам на початках так делал, лучше уж пусть будет голый метал, или тогда уже спец грунт для таких целей есть. Без грунта можна использовать хороший синтетический мовиль от Novol,очень рекомендую(даже в балончиках), все остальные более дешевые аналоги делают только хуже. Также не используйте битумы и всякую дешевую базарную антикор продукцию, вся она только портит конечный результат и ускоряет коррозию. Сварили, протравили мутным коричневым преобразователеи, промовилили хорошим мовилем, проверено, служит потом 15лет смело, без намёка на ржавчину.Если даёте внутрь грунт, тогда только эпоксидный и только после окончательной сварки и протравки. Всего доброго.

Замена дверей автомобиля ВАЗ — Автоэлектрик

Как поменять двери на автомобилях семейства ВАЗ. Подробная инструкция по снятию и установке передних, задних дверей на ВАЗ 2108-15 и вазовской «классике». Технология замены передних, задних дверей на различных моделях ВАЗ примерно одинакова. Правда, существуют небольшие особенности, связанные с установленным внутри двери оборудованием, количеством точек крепления. Для проведения операции понадобится специнструмент – ударная отвертка, которая передает ударную силу молотка на стержень, приходящий во вращательное движение. В ряде случаев (особенно это актуально для «классических» старых, бу машин) может понадобиться сварка (автоген) для нагревания деталей крепления дверей.

Классические модели ВАЗ

Чтобы успешно провести работы, желательно иметь помощника. Если в двери имеется какая-либо проводка (например, лампа на торце двери или подключенный динамик), то ее нужно отсоединить. Потом необходимо снять дверной ограничитель, — для этого подбейте молотком фиксирующий палец, а затем извлеките его с помощью пассатижей из посадочного гнезда. Далее установите ударную отвертку в винты дверных петель и ударами ослабьте крепеж. После этого винты можно выкрутить обычной крестовой отверткой (возьмите инструмент помощнее). Если в дальнейшем планируется устанавливать другую дверь, то со старой придется «перекидывать» всю арматуру: замки, стеклоподъемный механизм, ручки и т.д.

Устанавливается новая дверь в обратном порядке, — в ходе монтажа необходимо смазать петли и ограничитель (палец). При этом не нужно до упора затягивать винты крепления петлей. Далее нужно правильно отрегулировать положение двери. Сначала устанавливаются зазоры между порогом, стойкой и самой дверью. Регулировка проводится путем смещения петлей в нужную сторону. После того, как зазоры установлены, можно полностью затянуть винты петель.

Правильно смонтированную дверь при закрытии не тянет ни вверх, ни вниз. После регулировки зазоры по периметру дверей автомобиля должны быть составлять такое значение в миллиметрах:

  • а = 5–8 (номинал – 6);
  • б = 3–6 (номинал – 5);
  • в = 4–7 (номинал – 5);
  • г = 7–9 (номинал – 8);
  • д = 4–7 (номинал – 5);
  • е = 3–6 (номинал – 5);
  • ж = 3–6 (номинал – 5).

ВАЗ 2108-2115

Операции по демонтажу и установке дверей почти такие же, что и на вазовской «классике». На первом этапе отсоедините электрооборудование (если таковое есть). Сразу же можно снять обивку и вытащить всю арматуру, чтобы впоследствии установить на новую дверь. Далее откройте дверь, выверните пару болтов, которыми кронштейн ограничителя крепится к стойке. Теперь можно открутить болты крепления нижней и верхней петель (по 1 штуке). После монтажа новой двери проверьте зазоры и при необходимости отрегулируйте их, смещая петли. Проверьте, как работает замок и, если нужно, отрегулируйте и его.

Замена филенки двери ваз

Видео хорошее,грамотное,но с озвучкой надо что-то делать.

С дверью лажа. Нихуя нп понятно ! Очень долго поясняешь . Сначало надо подготовится потом уже излогать да бы не тупить !

бляяяя второй ролик твой начинаюю смотреть и вырубаюю тормрз ты по жизнии не снимай больше

А почему внутри филенку не прокрасили?

Всё хорошо рассказал, но при замене филёнки, прежде чем все обваривать и обжимать, нужно её прихватить и поставить дверь на своё место, выставить все зазоры в проёме и потом только основательно сё обварить.

Здравствуйте)подскажите пожалуйста, ВАЗ-2107 передняя правая дверь умятина по средине двери,говорят если метал выгнуть ето плохо,что будет лутчше поменять филенку или найти где-то б у дверь?!

@ПРО 100 ГАРАЖ спасибо,тогда филенку,дверь не гнилая)

Если низ двери не гнилой лучше поменять филёнку если гнилой то дверь.

спасибо очень пригодилось видео. Удачи вам

Хорошая работа,приятно смотреть.

Скажите а возможно перекинуть филёнку с двери ваз 06 на дверь 07?

Филёнки одинаковые 2101-02-02-06 а 2104 -05-07 другие.

А разве транспортировочный грунт не надо убирать?

Внутри я не убираю.

Ну и как они смотрятся после установки?Больших щелей нет и плоскостя не пляшут?

а на что приклеить усилители вертикальные скажите пожалусто

очень шикарно использовать Шовный герметик типа «Крокодил»

Силикон. жидкие гвозди.я использую эти средства.

молодец.люблю смотреть твои ролики 😉

«опять забуксувал» — я выпал))
Вы молодец, умеете и любите этим заниматься — это заметно по результату.
Не хватает только качества видео, Вам бы камеру получше и чуть посмелее коментировать — было бы отлично. Лично мне хотелось бы видеть больше сварочных работ, и не только по жигулям, а и по таврии, самаре.
удачи в работе!

+moniatv1 Я САМ ОБ ЭТОМ дулал ремонта видео очень много а по сварке толкового мало.Буду больше на сварку делать акцент.По смелей не получается начинаю сильней «буксовать».СПАСИБО за поддержку.

спасибо хорошее видео все ясно и понятно!

+Oleg иванов Олег спасибо.

в руках мастера все кажется просто,отлично сделано не придерешься!я два дня ковырялся,уже хотел все бросить купить б/у дверь.всетаки собрал.посмотрел бы раньше это видео может получилось бы побыстрее.у меня по сравнению как Вы делали очень много ошибок.

@супермен я Спасибо за позетив.Без очибок не будет результата.

Всё бы класс, но советую вам всякие вставочки, латочки делать таки в нахлёст с внутренней стороны и не пытайтесь тулить туда метал толще основного. Молодец, что показываете всякие мелкие нюансы, для тех кто учится делать очень полезно. Если б ешё более складно обьясняли, попробуйте принимать Фенибут от заикания, очень полезен для мозга! Реально поможет в работе, только не берите самый дешевый. Желаю вам энтузиазма вагон и удачи от чистого сердца! Гаражная жизнь, многих делает щастливей. Всего вам наилутшего! И по меньше таких старых убитых тазиков вам на ремонт 😉

Очень все просто и доступно. Вы большой молодец)!

@Арсений Кузьмин Спасибо.

Сергей, скажите с какой Вы области?

@ГАРАЖ . 6 на 4 Кстати у вас самое толковое видео по замене обшивки двери. Улыбнула работа напильником и первый способ замены накладки, шубы, обшывки, панели или как там её ешё обзывают. Теперь на одного подписчика больше, и лайк всегда обеспечен, но готовьтесь к конструктивной критике и куче дельных советов.

@ГАРАЖ . 6 на 4 Не дело варить после грунтования, сам на початках так делал, лучше уж пусть будет голый метал, или тогда уже спец грунт для таких целей есть. Без грунта можна использовать хороший синтетический мовиль от Novol,очень рекомендую(даже в балончиках), все остальные более дешевые аналоги делают только хуже. Также не используйте битумы и всякую дешевую базарную антикор продукцию, вся она только портит конечный результат и ускоряет коррозию. Сварили, протравили мутным коричневым преобразователеи, промовилили хорошим мовилем, проверено, служит потом 15лет смело, без намёка на ржавчину.Если даёте внутрь грунт, тогда только эпоксидный и только после окончательной сварки и протравки. Всего доброго.

«Не хлопай дверью!»: бесшумные дверные замки на ВАЗ 2105, 2106, 2107

Любой автовладелец желает, чтобы его автомобиль выглядел и работал идеально. Хозяева отечественных автомобилей проделывают большой объем работ и вкладывают существенные суммы на то, чтобы восстановить автомобиль и облагородить его: меняют детали кузова, красят, устанавливают шумоизоляцию и качественные акустические системы, надевают на сиденья качественную кожаную обшивку, меняют оптику, стекла, ставят легкосплавные колёсные диски. В результате автомобиль получает новую жизнь и продолжает радовать своего владельца. Однако, в силу конструктивных особенностей в автомобилях есть механизмы, которые не позволяют себя модернизировать, а их работа часто не удовлетворяет требования современного автовладельца. Речь идёт о дверных замках автомобилей ВАЗ 2105, 2106, 2107. Даже будучи новыми, эти замки издают сильный шум при закрывании двери, что безусловно, режет слух в тот момент, когда автомобиль уже получил полную шумоизоляцию, а работа его узлов и механизмов отрегулирована. Но выход есть, это установка бесшумных замков в двери автомобиля.

Конструкция бесшумных замков

Бесшумные замки, в отличие от заводских замков, устанавливаемых на ВАЗ 2105, 2106, 2107, имеют совершенно иной принцип работы. Они работают по принципу защёлки, так устроены замки на современных моделях автомобилей иностранного производства. Устройство этого замка позволяет ему закрывать дверь тихо и с минимальными усилиями, достаточно легко придавить дверь рукой.

Замок состоит из двух частей. При установке внутренняя часть, установленная в двери, соединяется с наружной болтами, образуя единый механизм. Ко внутренней части замка подсоединяются тяги управления замком от ручек двери, кнопки запирания, личинки замка. Наружная часть отвечает за зацепление с фиксатором замка, установленным на стойке кузова автомобиля.

Видео: результат установки бесшумных замков на ВАЗ 2106

Дополнительное преимущество этих замков перед заводскими обеспечивается благодаря покрытию механизма наружной его части пластиковой оболочкой. Это позволяет замку работать абсолютно бесшумно, отсюда и произошло его название. Отсутствие трущихся металлических поверхностей не требует регулярной чистки и смазки замка, что положительно сказывается на сроке эксплуатации, владельцу не нужно волноваться о надёжности замков. Замок плотно закрывает дверь и хорошо её удерживает.

Какой замок выбрать для установки

Заводы и кооперативы уже давно выпускают бесшумные замки на различные модели автомобилей. Некоторые автопроизводители даже начали их установку на серийные автомобили. Так, бесшумными замками уже обзавелись автомобили «Волга», ВАЗ 2108/09, ВАЗ 2110–2112, ВАЗ 2113–2115, ВАЗ 2170. На рынке можно выбрать модель замка, подходящего для вашей модели с минимальными переделками. Замки, адаптированные для установки на ВАЗ 2105, 2106, 2107 заводами не выпускаются, поэтому автолюбители, со временем, выработали способы установки замков с других моделей автомобилей ВАЗ. Позднее кооперативы начали выпускать комплекты замков, предназначенные для установки и на эти модели ВАЗ.

Комплекты, изготовленные кооперативами, не могут похвастаться гарантией качества, однако, наличие всех, необходимых для установки замков деталей, несомненно, приманивает покупателя.

Но если учесть, что низкокачественные комплекты при установке всё-равно придётся дорабатывать, то стоит обратить своё внимание на качественные заводские замки, изготавливаемые на заводах в г. Димитровграде, ПТИМАШ, FED и другие. Эти замки прослужат дольше и во время эксплуатации наверняка не будут доставлять неудобств. Потратив время на установку заводского замка, вы самостоятельно определите какие дополнительные элементы нужны, и будут предпочтительнее для вашего автомобиля, замок будет установлен качественно и прослужит долгое время.

На модели ВАЗ 2105, 2106 и 2107 можно установить замок от любой модели ВАЗ с бесшумными замками. Наиболее популярным выбором среди автолюбителей, решивших поставить на «классику» бесшумный замок, является замок от автомобиля ВАЗ 2108.

Установка бесшумных замков на дверь

Установка замков — дело небыстрое, требующее подготовки. Для того чтобы сделать всё качественно, нужно потратить немало времени для замеров, изготовления креплений и подбора тяг. Необходимо заранее позаботиться о подготовке помещения, где все будет под рукой: подсветка, розетка 220 В, тиски. Подготовить инструмент и материалы, которые вам могут понадобиться:

  1. Гаечные ключи: накидные, рожковые. Лучше набор головок.
  2. Дрель, свёрла.
  3. Круглый напильник.
  4. Молоток.
  5. Пассатижи.
  6. Отвёртки.
  7. Пилка по металлу или болгарка.
  8. Метчик с шагом, соответствующим резьбе фиксатора замка.
  9. Замок от ВАЗ 2108/09 в сборе.
  10. Длинные болты крепления замков.
  11. Фиксатор замка на стойку двери.
  12. Желательно запастись новыми клипсами для крепления обшивки двери.

Когда все необходимо подготовлено, можно приступать к разборке двери для установки новых замков.

Снятие обшивки двери

Освобождаем доступ к механизму замка с внутренней части двери, для этого снимаем с неё обшивку. На рассматриваемых автомобилях (ВАЗ 2105, 2106, 2107) обшивка немного отличается, но принцип одинаков:

  1. Снимаем ручку закрывания двери, он же подлокотник, вытащив предварительно заглушку болта и выкрутив болт крестовой отвёрткой.
  2. Снимаем ручку стеклоподъемника извлекая из-под неё стопорное кольцо, оно может быть металлическим или в виде пластиковой облицовки, выполняющей также роль стопорного кольца (в зависимости от модели автомобиля и самой конструкции установленной ручки).
  3. Снимаем декоративную накладку с ручки открывания двери поддев её шлицевой отвёрткой.
  4. Если необходимо, то снимаем кнопку запирания замка двери, поддев её ножом.
  5. Отщёлкиваем по периметру клипсы обшивки от двери, поддев обшивку отвёрткой с любой стороны.
  6. Снимаем обшивку.

Внимательно просмотрите как закреплена обшивка и её элементы на вашем автомобиле до снятия. Возможно, если вы не единственный хозяин вашего автомобиля и, ранее, обшивка могла быть дополнительно закреплена саморезами, в случае когда не оказалось под рукой новых клипс или установлены ручки стеклоподъёмника с другого автомобиля. В этом случае всё индивидуально и нужно на месте определять порядок разборки двери.

Снятие наружной ручки открывания двери

Эта операция необязательна для установки замка, но если вы планируете установку евроручек на автомобиль, то заводские ручки нужно снимать. Также можно снять их пользуясь случаем, и провести очистку и смазку механизма ручки. Для того чтобы снять ручку, нужно:

    Снять тягу от ручки двери к замку, отсоединим его с помощью отвёртки от петли замка.

Теперь можно проводить профилактику ручке двери или подготовить дверь к установке новой евроручки.

Несмотря на то что ручка двери автомобиля ВАЗ 2106 имеет другую конструкцию, принцип снятия не меняется. Отличие лишь в том, что личинка замка находится на ручке и для её снятия необходимо отсоединить также и тягу от личинки к замку.

Снятие заводских замков с двери

Чтобы снять замок с двери, необходимо:

  1. Поднять стекло в верхнее положение.
  2. Открутить крестовой отвёрткой два болта, которые держат направляющую планку стекла.

Достаём направляющую планку, отведя её от стекла.

Откручиваем и помещаем внутрь двери ручку открывания двери.

Откручиваем 3 болта крепления замка и достаём замок вместе с тягой и ручкой из двери.

Установка бесшумного замка от ВАЗ 2108

Теперь можно приступить к установке нового бесшумного замка, приступим:

    На новом замке удаляем флажок, который будет мешать при установке.

Проверяем правильность расточки отверстий, если необходимо, корректируем.

  • Устанавливаем наружную часть замка и болтами скручиваем её с внутренней.
  • Прикрываем дверь и наблюдаем где замок будет цеплять стойку двери.
  • В случае необходимости стачиваем выступающие части внешней части замка со стороны, которой он прилегает к двери.

    Собираем замок и подготавливаем его ответную часть — болт замка на стойке двери.

  • Точно вымеряем местонахождение фиксатора, прикрыв дверь и отметив карандашом центр замка на стойке. Затем линейкой от кромки филёнки двери отмеряем расстояние до того места на замке, где должен находится фиксатор замка в закрытом состоянии. Переносим это расстояние на стойку и отмечаем центр болта.
  • Просверливаем в стойке отверстие для установки фиксатора замка двери. Стойка выполнена из двух слоёв металла — несущая стойка и оперенье. В первой наружной части сверлим отверстие 10,5–11 мм диаметром, а во внутренней 8,5–9 мм и уже на ней метчиком на 10 с шагом резьбы 1 мм нарезаем резьбу для фиксатора.
  • Плотно вкручиваем фиксатор и проверяем как он входит в зацепление с замком. Чтобы фиксатор не мешал закрытию двери, нужно заранее дорезать на нём резьбу вплоть до самой полиуретановой втулки, тогда фиксатор будет вкручен глубже в стойку.
  • Теперь можно закрывать дверь и регулировать замок.
  • Устанавливаем тяги от замка к ручкам открывания двери, кнопке блокировки и личинке замка, если она у вас задействована. Тяги придётся подбирать и дорабатывать по месту.

    Проверяем работу всех устройств. Если все в порядке, собираем обшивку двери.

    Бывает так, когда после установки замка отрегулировать его будет невозможно, потому что окажется недостаточно свободного хода у замка. Чтобы избежать этих проблем и не снимать замок, можно заранее рассверлить отверстия немного большего диаметра. Но сделать это нужно после всех замеров и доработок замка, перед окончательной сборкой.

    Видео: установка бесшумного замка на ВАЗ 2107

    Установка «евроручек» двери

    На усмотрение автовладельца, он может дополнительно с бесшумными замками установить новые ручки открывания двери европейского образца. Евроручки помимо эстетичного вида также внесут свой весомый вклад в общее дело — дверь будет закрываться тихо и легко, а открываться комфортно.

    Евроручки, выпускаемые для установки на ВАЗ 2105, 2106 и 2107, без проблем и переделок устанавливаются вместо заводских. На рынке представлены разные производители, выбор за вами. Например, ручки фирмы «Рысь», они давно зарекомендовали себя среди автолюбителей. Выпускаются в трёх цветах: белый, чёрный и под покраску в любой цвет.

    Видео: установка евроручек на ВАЗ 2105

    Особенности установки бесшумного на ВАЗ 2105, 2106, 2107

    Следует учесть одну важную особенность, связанную с установкой бесшумных замков на «классику». После установки замка, рычажок, который отвечает за открытие замка, направлен в другую сторону, т. е. его нужно опустить для открытия замка, в отличие от заводского замка, где рычажок нужно было поднимать. Отсюда следует доработка штатных ручек открывания дверей или установка евроручки вверх ногами. На внутренний механизм ручки ВАЗ 2105 и 2106 необходимо установить дополнительный металлический флажок, на который будет закреплена тяга, таким образом, чтобы при открытии ручки флажок давил вниз.

    Флажок устанавливается на ручку с той стороны, которая находится ближе к замку.

    Приступая к работе, стоит руководствоваться принципом «Семь раз отмерь, один раз отрежь», здесь он будет как никогда кстати. Сделав все качественно, вы получите хороший результат. Теперь вам не придётся громко хлопать дверью, порой по несколько раз. Новые замки обеспечат тихое и лёгкое закрывание двери, особенно это отметят владельцы иностранных автомобилей, попавшие в салон вашего автомобиля. Несмотря на то что процесс установки бесшумных замков на автомобиль весьма кропотливый, требующий затрат как временных, так и материальных, результат будет радовать вас очень долго.

    Читать еще:  Глохнет машина когда отпускаешь газ
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector