Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ravon nexia r3 руководство по ремонту

Информация по ремонту и обслуживанию автомобилей Ravon в электронном виде

Подавляющее число автомобилей, встречающихся на дорогах, — это легковые автомобили. В свою очередь они делятся на пассажирские и коммерческие. Одной из распространённых марок легковых пассажирских авто является Range Rover. Предназначение этих автомобилей — перевозить с комфортом пассажиров или небольшие грузы, а также одновременно и то, и другое. Автомобили, объединяющие оба свойства, часто называют универсалами, они обладают огромным количеством преимуществ, позволяющих выполнять самые разнообразные задачи, и существенно облегчают жизнь своим владельцам. Все легковые автомобили характеризуют хорошие ходовые и скоростные качества. Самые быстрые из них выделены в отдельную категорию спортивных автомобилей. Также существует отдельный вид автомобилей, которые в ущерб скоростным обладают улучшенными характеристиками проходимости и предназначены для беспрепятственного передвижения по дорогам с отсутствующим асфальтным покрытием. Они называются внедорожниками. К этой категории относятся некоторые модели одного из самых ярких автомобильных брендов Range Rover.

Для того чтобы владельцам автомобилей Range Rover было легче использовать и обслуживать свои авто, компания Range Rover всегда комплектует автомобили инструкциями по эксплуатации. Но что же делать, если инструкции по эксплуатации не всегда хватает и требуется произвести ремонт автомобиля своими силами? В этом случае на помощь приходит руководство по ремонту автомобиля Range Rover, которое можно приобрести у нас на сайте в электронном виде. Приобретя руководство, вы сможете получить ответы на вопросы:

  • как заменить ремни привода в автомобиле,
  • как самостоятельно поменять радиатор на автомобиле,
  • как подготовится к поездке на СТО,
  • инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию и многое другое.

Европейские автомобили — это воплощение скорости, технических решений, надежности и, конечно же, комфорта. Весь мир знает эти автомобили, каждый автолюбитель сможет узнать европейское авто всего лишь по нескольким частям автомобиля, так как дизайн прекрасен и неповторим. Range Rover — это один из лучших представителей данной категории. Техническое совершенство брендов Европы позволяет им годами удерживать лидерство в автомобилестроении. Рекорды один за другим ставят европейские производители автомобилей уже почти целый век, количество наград, полученное компаниями Европы, несоизмеримо выше полученного предприятиями из других регионов. Даже Вторая мировая война не смогла пошатнуть первые позиции европейских производителей автомобилей. Причем на них теперь равняются остальные, ведь удивительное умение совмещать традиции и новейшие тенденции визуально воплощается в великолепном дизайне европейских автомобилей, черты которых всегда узнаваемы и при этом отвечают современным представлениям.

Автомобиль — это средство передвижения, а не роскошь. Это правило далеко не всегда правильно характеризует автомобили. Многие из них давно перешли в элитный дивизион. Возможности автопрома стали необычайно широки в последнее время, и некоторые автолюбители уже не хотят покупать обычные авто, когда можно получить эксклюзив. Многие автопроизводители предоставляют возможность получить оригинальные автомобили, которые не просто внешне изысканны, но и имеют впечатляющие технические характеристики. Range Rover смело можно отнести к премиум-автомобилям. Такие автомобили занимают премиум-сегмент рынка и часто называются элитными. Эти машины сами говорят о статусе своего владельца и скорее предназначены для того, чтобы вызывать незабываемые ощущения у владельца от комфортного передвижения на этих «произведениях искусства».

Равон Нексия Р3 — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Приветствую! Как перевалило 30000 пробега решил сделать ТО автомобиля, заменил свечи, почистил дроссель, замена масла в двигателе и конечно фильтра, фильтра.

Всем доброго дня.

Опишу наверно из немногих случаев, когда пришлось воспользоваться гарантийным ремонтом.

Приехал на работу, поставил на стоянку машину. Через час снова завел, а руль «деревянный».

Первая мысль «Уже замерз что ли?»

Через пару светофоров «Бл**ь, ГУР сдох. «

Возвращаюсь на стоянку, а там на снегу лужа. Открыл капот, — снизу ГУРа все в брызках масла, защита картера в масле. Слетел хомут с шланга ГУРа.

Звонок в Автосервис, мол так и так — Приезжайте, только позвоните еще в автосалон менеджеру по гарантии.

Приветствую всех владельцев Ravon.

Подошло время для следующего ТО. Согласно сервисной книжки на 15000км, по обновленным данным необходимо на 10000км.

Заменили моторное масло, масляный фильтр, топливный фильтр и фильтр салона. По собственному желанию еще приобрел воздушный фильтр.

Заехал в магазин проставить отметку в сервисной книжке, заодно решил узнать про новую марку Chevrolet.

На вопрос «Что поменялось?» — «Шильник».

В салоне друг с другом стоят обе модели (одна и та же, но под разными производителями) и разница в цене почти 300тыс тенге (около 55тыс рублей, около 700 $)

Вот она цена бренда

Всех любителей Ravon приветствую!

Зима прошла, весна была откровенно говоря суровой.

Перед карантином обнаружил что снизу замял порог у задней правой двери, отслоилась краска. Подозреваю, что у ледовой колеи где-то задел бордюр.

Узнал у мастеров техцентра — цена вопроса около 15тыс тенге + материалы (примерно 2300 руб + материал).

Больше огорчило не сколько прочность металла, сколько качество краски на кузове.

Не смотря на это, все же доволен машиной.

На выходных вылезла неприятная ситуация. Вдруг откуда не возьмись, появился стук в подвеске. На малой скорости 20-30 км/ч стук был мягко говоря давил по нервам. Временами пропадал. Заехал по гарантии на СТО Brabus. Подняли на подъемнике, проверили все — начиная от стоек и заканчивая креплениями бамперов. Причина оказалась в ослаблении затяжки стабилизатора левого переднего рычага. Протянули, снова тишина и кайф при езде.

Прошло первое ТО-3000. Хочу сказать доброе слово про сервис-центр BRABUS, где проходят сервисное обслуживание машины. Придерживаюсь выражения «Хочешь сделать хорошо — сделай сам». Но тут посмотрел как проводят работы, с каким подходом и отношением. Внутри все чисто, аккуратно, по машине все показали, рассказали, дали рекомендации по эксплуатации. Одним словом, остался доволен.

Читать еще:  Замена подшипников ступицы ВАЗ 2107

Теперь по самой машине. Ездит, радуюсь. Расход бензина плюс-минус 7,5-8,5л. К предыдущим отзывам особо добавить нечего.

Может у вас есть вопросы? Постараюсь ответить на них

Всем злопыхателям хочу сказать, что нет ни малейшего намека на ржавчину.

Аппарат действительно оцинкован. В нашем регионе зима так и не наступила. Наверное по этому расход

не поднимается выше 8 литров на сотню.

Еще я провел небольшой эксперимент. в общем так как я работал у официального дилера марок БМВ, Ниссан и Шкода,

меня давно мучал вопрос. а что если?Что будет если поставить разноширокие шины?В общем не буду скрывать, результат

меня поразил. Авто действительно стал увереннее держаться на дороге.

Перестала работать подсветка багажника ,при осмотре обнаружил обрыв проводки в багажном отсеке,пришлось установить дополнительно ещё одно штекерное соединение фото не делал

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia с 1995 года выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор: С.Н. Погребной, М.В. Титков, И.С. Горфин
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 312
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и эксплуатация Daewoo Nexia с 1994 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia с 1994 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 103,6 Mb

Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia N150.

Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia N150.

  • Автор:
  • Издательство: УзДЭУ Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 142
  • Формат: PDF
  • Размер: 91,0 Mb

Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia.

Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia.

  • Автор:
  • Издательство: УзДЭУ Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 131
  • Формат: PDF
  • Размер: 24,8 Mb

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia до 2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia до 2008 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 272
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia с 2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia с 2008 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 272
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Daewoo Nexia.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 272
  • Формат: DjVu
  • Размер: 26,5 Mb

Экономим на сервисе. Daewoo Nexia с 2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию Daewoo Nexia с 2008 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 81
  • Формат: PDF
  • Размер: 33,2 Mb

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia с 1994 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia с 1994 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 256
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia с 1994 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia с 1994 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 397
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, ремонт, техническое обслуживание Daewoo Nexia.

Руководство по экслуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 176
  • Формат:
  • Размер:

Ravon R3 Nexia — предохранители и реле

Ravon R3 Nexia — автомобиль Узекистанского подразделения компании GM, выпускается на базе Chevrolet Aveo. Производился в 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах и по настоящее время. В нашей статье вы найдете описание предохранителей и реле в равон нексия р3, схемы блоков с их фотографиями, а так же отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Сверяйте актуальное обозначение элементов на обратной стороне крышки либо с Вашей инструкцией.

Блок в салоне

Он находится на левой стороне (торце) приборной панели, за защитой крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Описание вариант 1

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • F1 — Модуль подушки безопасности
  • F2 — Система контроля двигателя 1
  • F3 — Диагностический шлейф ERA GLONASS
  • F4 — Замок двери
  • F5 — Звуковой сигнал
  • F6 — Стеклоочиститель
  • F7 — Стоп — сигнал
  • F8 — Задний противотуманный фонарь
  • F9 — Электрическое зеркало
  • F10 — Комбинация приборов
  • F11 — Аудиосистема 1
  • F12 — Сигнал поворота
  • F13 — Прикуриватель
  • F14 — Плафон в салоне
  • F15 — Дневные ходовые огни 1
  • F16 — Рычаг переключения автоматической коробки передач / Дневные ходовые огни 2
  • F17 — Аудиосистема / Часы
  • F18 — Электронный блок управления двигателем
  • F19 — Фонарь заднего хода
  • F20 — Зеркало с подогревом
  • F21 — Подогрев заднего стекла

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

Вариант 2

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Блок под капотом

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке находится за резервуаром охлаждающей жидкости.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Назначение вариант 1

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Обозначение вариант 2

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Предохранители

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

  • F1 — Аккумулятор
  • F2 — Левый стояночный фонарь
  • F3 — Правый стояночный фонарь
  • F4 — Стартер / зажигание 2
  • F5 — Комп. сист. кондиц. / зажигание 1
  • F6 — Световая аварийная сигнализация
  • F7 — Правая фара ближнего света
  • F8 — Левая фара ближнего света
  • F9 — Передние противотуманные фары *
  • F10 — Фары дальнего света
  • F11 — Высокая скорость вентилятора охлаждения
  • F12 — Низкая скорость вентилятора охлаждения
  • F13 — Компьютер системы кондиционирования *
  • F14 — Электрический стеклоподъемник 2 *
  • F15 — Электрический стеклоподъемник 1 *
  • F16 — Топливный насос
  • F17 — Модуль управления двигателем
  • F18 — Система контроля двигателя 1 *
  • F19 — Система контроля двигателя 2 *
  • F20 — Резерв
  • F21 — Резерв
  • F22 — Резерв
  • F23 — АБС *
Читать еще:  Меняем масло и фильтр на Лада Калина в гараже

Реле

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

  • R1 — Топливный насос
  • R2 — Электрический стеклоподъемник *
  • R3 — Стояночный фонарь
  • R4 — Передние противотуманные фары
  • R5 — Фары дальнего света
  • R6 — Фары ближнего света
  • R7 — Высокая скорость вентилятора охлаждения
  • R8 — Низкая скорость вентилятора охлаждения
  • R9 — Система кондиционирования воздуха *
  • R10 — Главное реле *
  • FR — Пинцет для предохранителей

Руководство по эксплуатации

Больше информации про ремонт и обслуживание Ravon nexia можете найти в книге: «скачать«.

Ravon Nexia R3 — тест-ремонт ЗР

Ravon Nexia R3

Дебют октябрь 2015 года, Москва
Кузов седан
Двигатель бензиновый 1.5, 106 л.с.
Коробки передач М5, А6
Привод передний
Комплектации Comfort, Optimum, Elegant
Цена 479 000–579 000 руб.

Мировой автопром давно взял курс на усложнение обслуживания автомобилей своими силами. Одна из причин — пусть, дескать, владельцы приносят больше денег в дилерские СТО. Ravon Nexia R3 — представитель, если можно так сказать, старой школы. Ведь по своей сути это вторая реинкарнация Chevrolet Aveo первого поколения (индекс T250), увидевшего свет в далеком 2005 году. Намного ли он проще в обслуживании, чем новые, с иголочки, машины?

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Смена коней

Превращение Chevrolet Aveo в Ravon Nexia R3 свелось к легкому обновлению интерьера и внешности. Кроме того, машине оставили лишь один двигатель, который работает в паре с 6-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механической коробкой.

Бензиновый двигатель 1.5 (106 л.с.) семейства S‑TEC III хорошо знаком по моделям Daewoo Gentra и Chevrolet Cobalt. Неприхотливый агрегат с чугунным блоком цилиндров имеет необслуживаемый цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Для вынужденной замены цепи понадобится специнструмент.

Архитектура привода навесного оборудования одна и та же для автомобилей в любой комплектации. На машинах без кондиционера вместо компрессора установлен паразитный шкив. Основной ремень снабжен удобным автоматическим роликом-натяжителем, а дополнительный, приводящий насос ГУР такого устройства не имеет. По заводскому регламенту ремни одновременно меняют через каждые 90 000 км пробега или с шестилетним интервалом. Операция трудоемкая. Чтобы заменить основной ремень, сначала нужно снять дополнительный. Его можно и срéзать, но, чтобы поставить новый, придется частично откручивать насос ГУР и надевать ремень, прокручивая коленчатый вал.

Индивидуальные катушки зажигания закрывает пластиковая крышка со встроенным маслоотделителем системы вентиляции картерных газов. Она закреплена пятью болтами «на 10». Чтобы полностью демонтировать крышку (так работать удобнее), снимаем с нее шланг вентиляции, зафиксированный быстросъемом. Катушки закреплены болтами «на 10». Для свечей нужна головка «на 16», интервал их замены — 30 000 км.

При замене воздушного фильтра двигателя полностью снимаем крышку его корпуса. Она закреплена четырьмя саморезами под крестовую отвертку или головку «на 8». Дополнительно стягиваем с нее патрубок, ослабив хомут под шлицевую отвертку. Фильтр следует менять каждые 30 000 км.

Для слива антифриза из радиатора в его нижней правой части предусмотрена пробка, но доступ к ней крайне ограничен. Благо не надо снимать что-то еще. Немного откручиваем пробку, и антифриз сливается тонкой струей через штуцер, проходящий сквозь отверстие в металлической поперечине кузова.

Интервал замены антифриза — 150 000 км или пять лет.

Старомодное, но всё еще актуальное для наших условий решение — выносной топливный фильтр. Таким могут похвастать единицы среди современных автомобилей.

Как и на «первом» Aveo, фильтр расположен рядом с баком. Сложностей с его заменой нет. Топливные магистрали закреплены удобными быстросъемами, а фильтр зафиксирован обжимным металлическим хомутом.

Примечательно, что регламент преду­сматривает его первую замену на 15 000 км, а далее — через каждые 30 000 км.

На Aveo (T250) трудился старый 4-ступенчатый автомат. Nexia R3 разжилась шестискоростной коробкой GM, знакомой по многим моделям концерна — хотя бы по тому же Кобальту. Агрегат имеет отдельные, вполне доступные отверстия для слива и залива масла, а также для контроля его уровня. Производитель рекомендует обновлять жидкость раз в 75 000 км. В российских условиях такой интервал близок к оптимальному.

А вот механическая коробка осталась прежней. Как и раньше, для слива масла придется снимать поддон агрегата. Решение не самое замысловатое, но неудобное. Хотя бы потому, что надо дополнительно тратиться на обновление резиновой прокладки. Заливное (оно же контрольное) отверстие также расположено не очень-то удачно: за правым приводом, рядом с массивным кронштейном опоры коробки. Интервал замены масла — 105 000 км.

Группа поддержки

Аккумуляторная батарея зафиксирована металлической планкой на двух шпильках гайками «на 10». Клеммы имеют обычные крепления. Замена батареи предельно проста.

Подкапотный блок предохранителей расположен за аккумулятором. Его крышка зафиксирована на корпусе защелкой слева и двумя ушками справа. На ее обратной стороне есть англоязычные обозначения цепей, а в блоке — запасные предохранители.

Салонный блок предохранителей спрятан в торце торпедо слева. Крышку снимаем, подцепляя пальцами со стороны характерного выреза. На ней есть обозначения цепей, а вот запасных предохранителей в блоке нет.

Какой двигатель стоит на Нексия Р3

Несмотря на салон, мультимедиа и прочие аксессуары многие автовладельцы и будущие покупатели обращают внимание на двигатель Равон Р3 объемом 1,5 литра. Ведь мотор для автомобиля является ключевой частью, которая влияет на стоимость эксплуатации и надежность всей машины. Поэтому перед покупкой важно детально ознакомиться с характеристиками и особенностями конструкции силового агрегата.

Читать еще:  Демонтаж подушки безопасности: тонкости работ

Стоит отметить, что двигатель Равон Р3 комплектуется механической и автоматической коробкой. Каждая комплектация представляет ряд определенных преимуществ для водителей. В частности КПП влияет на динамику и плавность хода. Однако вне зависимости от коробки Равон Р3 имеет только одну модификацию двигателя.

Технические особенности двигателя Равон Р3

Заводом изготовителем на автомобиль Равон Р3 предусмотрена установка малолитражных бензиновых двигателей общим объемом 1,5 литра и мощностью 107 л/с. Данный мотор является модификацией популярного ДВС B15D2 от авто Шевроле Кобальт. Благодаря небольшому усовершенствованию программной прошивки инженерам компании Равон удалось получить хорошие показатели мощности и расхода в городском цикле.

Сам двигатель имеет 2 верхних распределительных вала и 16 клапанов на 4 цилиндра. Наличие 4 кл., на каждый цилиндр способствует увеличению скорости продувки, что положительно сказывается на общей стабильности работы. Особенностью данного ДВС является наличие металлической цепи.

Ключевые особенности ДВС B15D2:

  1. Общий объем цилиндров — 1487 см3.
  2. Мощность (снятая с маховика) — 107 л/с.
  3. Максимальный крутящий момент в режиме оборотов — 141 Н*м на 3800 об/мин.
  4. Тип механизма газового распределения — цепной.
  5. Количество клапанов — 16.
  6. Средний расход (смешанный) — 8,9 л/100 км.
  7. Тип системы впрыска — распределенная.

Предельной мощности ДВС в 107 л/с вполне достаточно, чтобы уверенно разгонять данный автомобиль до 100 за 11,2 секунды. При этом максимальная скорость (в зависимости от типа установленной КПП) варьируется в пределах 170-180 км/час.

Большим преимуществом двигателя является надежность. Мотор способен прослужить не менее 200 тысяч без малейшего технического вмешательства при условии правильного обслуживания. Чтобы максимально сохранить ресурс завод изготовитель рекомендует использовать лицензированные масла и топливо.

Первое обслуживание должно производиться уже спустя 10000 км. Автовладельцу важно не пропустить установленные сроки так, как при дальнейшей эксплуатации без ТО увеличивается выработка трущихся механизмов. Соответственно общий ресурс мотора может значительно сократиться.

О двигателе HONDA D15B для Honda CRX

ДВИГАТЕЛЬ HONDA D15B (A, Y, Z) Силовой агрегат D15 является полуторалитровым представителем двигателей линейки D от Honda. Данный движок оснащен алюминиевым блоком цилиндров гильзы которого чугунные. И если распределительный вал здесь один, то клапана присутствуют в количестве от 8 до 16 (смотря какая модификация двигателя имеется ввиду). Наиболее популярным и распространенным является модификация с шестнадцатью клапанами. Привод ГРМ работает от ремня, который нужно заменять после 100 тыс. км.

У данного двигателя отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана. Двигатель имеет инжекторную систему подачи топлива. Со временем в двигатель добавили систему изменения фаз газораспределения VTEC на впускных клапанах. Движок не единожды модифицировался, и количество вариаций данного двигателя весьма большое.

  1. D15A1, первоначальный вариант, карбюраторного типа с 12-ю клапанами, степенью сжатия 9.2, мощностью 76 л.с. Перестали выпускать после 1987 года.
  2. D15A2, вариация с 8-ю клапанами, имеющая степень сжатия 10 и мощность 60 л.с. Перестали выпускать с 1987 года
  3. D15A3, вариация с 12-ю клапанами, инжекторного типа, со степенью сжатия 8.7, и мощностью 91-99 л.с. Перестали выпускать с 1987 года.
  4. D15B, вариация с 16-ю клапанами, изначально карбюраторного типа, затем варианты типа инжекторного, со степенью сжатия 9.2, и мощностью 103 л.с. Наиболее массовый представитель линейки.
  5. D15B VTEC, аналогичен D15B, имеет систему изменения фаз газораспределения VTEC. Двигатель со степенью сжатия 9.3, и мощностью 130 л.с. Выпускали в 1992-1998 годах. После 1995 выходил вариант с 3-Stage VTEC,
  6. D15B1, вариация с 8-ю клапанами, и измененной ШПГ. Выпускали в 1988-1991 годах.
  7. D15B2, модификация с 16-ю клапанами, инжекторного типа, имеющая ШПГ с D15B1. Выпускали в 1988-1995 годах.
  8. D15B3, модификация с 16-ю клапанами, карбюраторного типа, со степенью 9.2, и мощностью 106 л.с. Выпускали в 1988-1996 годах.
  9. D15B4,аналогичен D15B3, имеющий двойной карбюратор. Движок с мощностью 101 л.с. Выпускали в 1989-1993 годах.
  10. D15B5, вариант с измененной ШПГ.
  11. D15B6, модификация с 8-ю клапанами, инжекторного типа. Выпускали в 1988-1991 годах.
  12. D15B7, модификация выходившая в 1992-2000 годах.
  13. D15B8, модификация инжекторного типа, с 8-ю клапанами. Выпускали в 1992-1995 годах.
  14. D15Z1, вариант с 16-ю клапанами, инжекторного типа, с доработанной VTEC-E. Выпускали в 1992-1995-й годах.
  15. D15Z3, аналогичен D15Z1. Выпускали в 1995 -1997 годах.
  16. D15Z4, модификация с 16-ю клапанами, и измененными поршнями. Выходил в 1994-2000 годах.
  17. D15Z6, аналогичен D15Z4, с измененной головкой. Выходил в 1995-2000 годах.
  18. D15Z7, аналогичен D15Z6, с системой Lean Burn, и доработанной системой VTEC. Выходил в 1996 — 1999 годах.
  19. D15Z8, аналогичен D15Z6, с чуть сдвинутой системой VTEC, и слегка подкорректированной головкой. Выпускали в 1997-2000 годах.
  20. D15Y3, модификация с 16-ю клапанами, инжекторного типа. VTEC отсутствует. Выпускали с 2001 по 2006 год.
  21. D15Y4, аналогичен D15Y3, имеет VTEC-E.

Среди слабостей двигателя отмечают следующие. Проблемы со шкивом коленвала. Довольно часто они ломаются, и в этом случае приходится, исходя из серьезности ситуации заменить либо шкив либо сам коленвал. Случаются и проблемы с выпускным коллектором, в частности движок может дизелить. Скорее всего, в данной ситуации треснул выпускной коллектор. Кроме того могут плавать обороты.

Обычно причина в загрязненной дроссельной заслонке, и датчике холостого хода. Соответственно, необходима чистка. Со временем может нарушаться нормальная работа двигателя, недолговечны трамблеры и лямбда зонды. Однако большинство таких проблем возникают после приличного пробега. А в остальном двигатель вполне надежен.

Наиболее слабые модификации D15 тюнингуют через установку ГБЦ с D15B VTEC 130 л.с. и портинг. Это и ряд соответствующих манипуляций позволяют получить 160 л.с. Нужно только понимать, что влетит это в копеечку. Можно поставить турбину и получить примерно 200 л.с.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×