Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 2 глохнет на холостых оборотах

Гольф 2 глохнет на холостых оборотах

#1 Сообщение MooN » 03 дек 2010, 18:40

После хорошего прогрева, двигатель на холостом ходу, начинает работать не стабильно (скачут обороты, загорается лампочка зарядки аккумулятора с разной интенсивность и яркостью, начинает немного трусить), в итоге и вовсе глохнет. После нескольких минут простоя (5-10 мин.) подобные симптомы пропадают и не проявляться, двигатель работает более-менее стабильно. На следующий день все начинается с начала.

PS: Данная проблема наступила с приходом холодов и зимы.
PS2: Возможно это имеет значение — при больших нагрузках (печка, свет, аварийка, стопы, магнитофон, дворники и т.д.), очень сильно падают обороты.

Был у карбюраторщика, сказал что с карбом все в норме, проверили высоковольтные провода, тоже ок и ночью не искрят. В трамблере контакты немного подчистили. кароче, у кого какие варианты или мысли по этому поводу?

Re: Глохнет прогретая на холостых

#2 Сообщение Rembo » 03 дек 2010, 22:13

Re: Глохнет прогретая на холостых

#3 Сообщение MooN » 04 дек 2010, 13:44

Re: Глохнет прогретая на холостых

#4 Сообщение MooN » 05 дек 2010, 20:36

Сегодня проездил целый день (солнце, мороз, сухо) — тьфу-тфу, не разу не заглохла!
Заметил, что глохнет, когда на улице большая сырость — дождь, слякоть и т.д.

В чем может быть проблема? Проводка?
Что, никто раньше с подобным не сталкивался?

Re: Глохнет прогретая на холостых

#5 Сообщение AirsmART » 07 дек 2010, 18:50

MooN писал(а): Сегодня проездил целый день (солнце, мороз, сухо) — тьфу-тфу, не разу не заглохла!
Заметил, что глохнет, когда на улице большая сырость — дождь, слякоть и т.д.

В чем может быть проблема? Проводка?
Что, никто раньше с подобным не сталкивался?

Я с такой «радостью» катаюсь.. у карбюраторщика был, перебрал, шланги менял, жиклёры. Всё настроил. Машинка стала резвее. Прошёл месяц — обороты высокие, ХХ не держит первые пол часа езды, на светофорах, как прогреется норм.

Думаю, скорее это проводка, поскольку при включённой печке или музыке, глохнет чаще.
Ждём напару знатоков

Re: Глохнет прогретая на холостых

#6 Сообщение MooN » 07 дек 2010, 19:35

MooN писал(а): Сегодня проездил целый день (солнце, мороз, сухо) — тьфу-тфу, не разу не заглохла!
Заметил, что глохнет, когда на улице большая сырость — дождь, слякоть и т.д.

В чем может быть проблема? Проводка?
Что, никто раньше с подобным не сталкивался?

Я с такой «радостью» катаюсь.. у карбюраторщика был, перебрал, шланги менял, жиклёры. Всё настроил. Машинка стала резвее. Прошёл месяц — обороты высокие, ХХ не держит первые пол часа езды, на светофорах, как прогреется норм.

Думаю, скорее это проводка, поскольку при включённой печке или музыке, глохнет чаще.
Ждём напару знатоков

Я думаю не только у тебя и у меня такая проблема.

— Народ!, кто сталкивался с подобной проблемой и какие были предприняты действия для ее устранения?

Re: Глохнет прогретая на холостых

#7 Сообщение MooN » 08 дек 2010, 13:50

Re: Глохнет прогретая на холостых

#8 Сообщение Romtron » 08 дек 2010, 15:02

Re: Глохнет прогретая на холостых

#9 Сообщение SlavaD » 15 дек 2010, 01:06

Re: Глохнет прогретая на холостых

#10 Сообщение valend » 15 дек 2010, 01:28

Re: Глохнет прогретая на холостых

#11 Сообщение MooN » 15 дек 2010, 16:58

Re: Глохнет прогретая на холостых

#12 Сообщение musolini » 15 дек 2010, 17:59

Re: Прогретый двигатель глохнет на холостых

#13 Сообщение MooN » 04 янв 2011, 20:05

Полазив в инете на форумах, нашел следующие возможные причины:

— проверить механизм переключения на горячий воздух с датчиком на входе в черепаху
— воздушная заслонка — термостат, на корпусе воздухана
— наличие водяных паров в картерных газах
— обмерзание карбюратора
— термопривод ДЗ
— трехпозиционник не держит вакуум

Если кому не сложно, расшифруйте по каждому пункту что есть что?

Re: Прогретый двигатель глохнет на холостых

#14 Сообщение Іван067 » 19 фев 2011, 16:57

Re: Прогретый двигатель глохнет на холостых

#15 Сообщение гат » 19 фев 2011, 23:26

с такой проблемой сталкиваюсь второй год , решил на 97% а имено:
1. в прошлом году по советам «знающих» , заменил: вв провода,бегунок,крышку трамба,свечи комплектов пять ,фильтры,бондаш подогрева воздуха при этом карб был новый 21083 ——результат—-0
2.при темпер +5 плохо прогревался двиг или по трасе остывал, при этом температура свечей не доходила до температуры самоочищения-в следствии нагар на свечах
3.в этом году не снимая проверил термостат -вроде как открывался при нагревании , поэтому решил не розбирать отделался закрытием морды жестью(между радиат и решоткой) вопрос отпал, двиг прогревался до раб температуры за15мин даже при-10 ,а через 20-30мин включался вентилятор и молотил до посинения акамулятора, было принято новое решение замена термостата
4.замена показала что ,старый терм долго закрывался. при темпер. -2 пробный вылет на работу — все гуд
5.при более низких температура стараюсь меньше довить на тапок до полного прогрева + прикрыл фонерой решетку с право от радиатора(под капот попадает меньше холодного воздуха)
мой вывод: при холодном двигателе смесеобразование ухудшается—мощность падает—-мы пытаемся повысить ее спомощью нажатия на пидаль газа —— что приводит к переобогащению смеси , а имено в цилиндрах не паровидная смесь а тупо залит бензин ——от сюда закопченные свечи

— если при прогретом двигателе (темп 90+свечи не черные ) двиг не держит хх вплоть до остановки ,то возможно канал хх засорен

Гольф 2 глохнет на холостых оборотах

Помогите пожалуйста разобраться с температурными датчиками.
Машина не едет на холодную пока хорошо не прогреется, плюс не поднимает обороты ХХ в мороз при запуске.
Насколько я понял у меня три датчика
Два на фланце ГБЦ черный и синий (черный стрелка, синий контролька на приборке)
Один на впускном коллекторе (насколько я понимаю температуры воздуха)
Все они двухконтактные
Вопрос какой из них является ДТОЖ и влияет на работу карбюратора? Может я какой то не учёл и упустил или в чём то заблуждаюсь буду признателен если поправите и дадите совет.

———- Сообщение добавлено в 01:22 ———-

Какие из датчиков можно проверить по таблице сопротивлений прилагаемой к мануалам на 2ЕЕ в сети? А то таблица есть сколько должен показывать ДТОЖ а какой из них не указанно. [COLOR=»Silver»]

———- Сообщение добавлено в 01:24 ———-

Меню пользователя Kossmi4
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kossmi4
Найти ещё сообщения от Kossmi4

Помогите пожалуйста разобраться с температурными датчиками.
Машина не едет на холодную пока хорошо не прогреется, плюс не поднимает обороты ХХ в мороз при запуске.
Насколько я понял у меня три датчика
Два на фланце ГБЦ черный и синий (черный стрелка, синий контролька на приборке)
Один на впускном коллекторе (насколько я понимаю температуры воздуха)
Все они двухконтактные
Вопрос какой из них является ДТОЖ и влияет на работу карбюратора? Может я какой то не учёл и упустил или в чём то заблуждаюсь буду признателен если поправите и дадите совет.

———- Сообщение добавлено в 01:22 ———-

Читать еще:  Замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки

Какие из датчиков можно проверить по таблице сопротивлений прилагаемой к мануалам на 2ЕЕ в сети? А то таблица есть сколько должен показывать ДТОЖ а какой из них не указанно. [COLOR=»Silver»]

———- Сообщение добавлено в 01:24 ———-

200-300 Ом) не забудь проверить не только сопротивление ,но и напряжение в мВ-(ах) (милливольт) относительно корпуса ДВС(массы) и каждого контакта датчика, а также между контактами ДТОЖ. ЕСЛИ есть выкидывай( часто из-за не герметичности уплотнительного кольца датчика охлаждайка просачивается в него через завальцовку и он начинает работать как батарейка)
3.красный датчик(выключатель по темп. обычно с верху на2ЕЕ ) после прогрева ДВС отключает реле подогрева впускного коллектора(испаритель)

Volkswagen Golf 2.0 5дв. хэтчбек, 115 л.с, 4АКПП, 1992 – 1997 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателяПроверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводовУстраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует нормеЗазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупомУстановите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродамиОсмотрПроверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электродеОтсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепейОмметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные проводаЗамените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределенияПроверьте фазы газораспределенияУстановите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюЗамените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители)Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымНеисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной трактОсмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопроводаПорванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топливаПроверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топливаПроверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединенийЗамените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходуПроверьте легкость движения заслонкиОтрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного валаОсмотр после частичной разборки двигателяЗамените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапановПроверьте зазорыОтрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиляПосле остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируютсяЗамените датчик скорости автомобиля


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические характеристики Volkswagen Golf 2.0 / Фольксваген Гольф в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 115 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1992 г. по 1997 г.

глохнет двигатель при запуске на Гольф 2

Serg Ko » 17 янв 2014, 10:43

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 17 янв 2014, 12:49

Ответ: глохнет двигатель при запуске

Утром перед заводки наступления на педаль.

Добавлено через 5 минут
Утром перед заводки наступления на педаль. То есть сел в холодную машину, нажал на педаль до упора в полик, отпустил полностью, повернул ключ, тачка завелась. Так написано в книге и я так делаю. Тико вот есть 1 но — у меня карбюратор а у тебя буква «и» в пидпси у объема двига. Не знаю какая там система, но у меня при нажатии переворачивается заслонка и подается обогащенная смесь

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 17 янв 2014, 15:07

Ответ: глохнет двигатель при запуске

Действительно, в карбюратор оно помогает, так как нажатие педали сжимает мембрану ускорительной форсунки и в камеру попадает дополнительный бенз. В случае инжектора такое не проходит. Симптомы похожи на неисправность пусковой форсунки обогащает смесь при холодном пуске. Надо брать в руки книгу и тестер и Бадат ее на предмет туниядства.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 17 янв 2014, 17:04

Ответ: глохнет двигатель при запуске

у меня такая же проблема была недавно, решил и ее. Это дачик температуры двигателя, когда была холодная то заводилась и через пару сек. глохла, а через несколько попыток когда мотор хоть немного прогревался то процювала как годинниик, может и втебе такая же проблема .
После замены дачика проблема исчезла.

Читать еще:  Отчего может глохнуть ВАЗ 2114 при высоких оборотах двигателя

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 17 янв 2014, 18:37

Ответ: глохнет двигатель при запуске

Skil напиши в описании своей машины «инжектор», потому что я уже начал путаться.
Кстати у меня такое же началось (на моем счету) когда в качестве эксперимента с 95-го перешел на 92-й бенз.

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Nikola » 17 янв 2014, 20:31

Ответ: глохнет двигатель при запуске

Я уже пару лет заливаю в свою 92 бензин и все нормально .

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 17 янв 2014, 21:03

Ответ: глохнет двигатель при запуске

я разницы на тяге двигателя не чувствую или 95 или 92 даже 80, но при заводци утром на 92 то сразу глохнет, на 95 нет, и при горячем двигателе на 95 лучше заводится и не дитонуе. короче я заливаю 95

Добавлено через 1 минуту
у меня руб. от 2108 с измененными жиклеры.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 17 янв 2014, 23:16

Ответ: глохнет двигатель при запуске

1. А то он со своим допингом уже заевав.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 18 янв 2014, 00:50

Ответ: глохнет двигатель при запуске

Я ему 5 мин писал большое предупреждение, а вы так просто — забаньте. Пусть уже почитает, хотя будет понимать за что. Кстати, благодаря таким! «№; Мартини сегодня создавал расценки на рекламу. Так что все продумано — не платит — сам на своих таблетку ездишь.

Офтоп выше завтра снимется, а вот по теме — все говорят об одном симптом — слишком бедную смесь на холодном двигателе. Очевидно, это так. Другое дело, что никто не знает, чем оно вызвано — перепуском лишнего воздуха, неисправности форсунки или датчика, который руководит обогащением на холодно. Поэтому надо пробовать все по цепочке — от простого к сложному

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 18 янв 2014, 02:36

Ответ: глохнет двигатель при запуске

если бы у тебя на г2 стоял катализатор то я бы сказал, что ему полная капец,

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

пропал холостой ход е2е ХЕЛП!

Всё касающееся VW Scirocco MK1 — MK2.

Сообщения: 1820

Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 5:08 pm

Откуда: Минск (BY), Астана (KZ)

Пт сен 01, 2006 9:56 am scirocco

  • Вернуться к началу
  • Профиль
  • ICQ

Сообщения: 4426

Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 5:19 pm

Откуда: Украина, г. Запорожье

Пт сен 01, 2006 10:57 am Scirocco GTi

  • Вернуться к началу

Сообщения: 1820

Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 5:08 pm

Откуда: Минск (BY), Астана (KZ)

Пт сен 01, 2006 1:18 pm scirocco

Неустойчивый ХХ холодного двигателя.

Вопрос : При запуске на холодном двигателе течение 10-15с обороты поднимаются только до 1300-1400, затем падают до 900-800 и ниже, причем может заглохнуть, если не прогазовывать. И при этом дым достаточно черный. Такое впечатление, что подтраивает двигатель. Что делать?

Ответ: Виноват скорее всего пневмопривод воздушной заслонки: неотрегулирован или порвана мембрана. Чтобы убедиться, что дело в этом, надо попробовать снять воздушный фильтр, завести двигатель и пальцем слегка приоткрыть воздушную заслонку — обороты возрастут и работать станет ровнее. Местонахождение , проверка и регулировка пневмопривода описана выше. Если пневмопривод неисправен, в принципе хорошим вариантом является покупка нового. Стоит он около 40 баксов. Есть даже люди, которые слышали, что кто-то видел их в продаже. Однако если этот вариант не устраивает по каким-либо соображениям, можно попробовать отремонтировать.

Двигатель глохнет после прогрева.

Вопрос : Golf 2 карб Pierburg 2E2. После заводки холодного двигателя он работает минут 5 и глохнет. При повторной попытке схватывает и сразу опять глохнет. Через несколько попыток может завестись. Минута — и снова глохнет. Что делать ?

Ответ : Проблема может быть в пневмоприводе дроссельной заслонки, в функции которого входит поддержание оборотов ХХ на прогретом двигателе. А пока двигатель холодный, положением ДЗ управляет термопривод. Проверить пневмопривод можно так. После того как холодный двигатель завелся, надо посмотреть на шток трехпозиционного блока. Если он полностью утоплен — мы на правильном пути. Надо посмотреть, подается ли при включении зажигания напряжение на электроклапан (прямоугольная коробочка сзади карба). Если нет, смотреть проводку. Если в комплектацию машины входит экономайзер принудительного холостого хода, есть повод задуматься о его исправности. На схеме он обозначен как J130. Теперь если напряжение на электроклапане есть. При подаче напряжения он должен открываться с громким щелчком — проверить продувкой. Может быть, его как-то заклинило и он не открывается.

Двигатель неустойчиво работает в конце прогрева и на холостых.

Вопрос : 2Е2: неустойчивая работа на холостых, примерно каждые 20 сек моторчик как-бы замирает на секунду. При нормальной регулировке СО очень неустойчиво работает в конце прогрева. Сильное дергание при сбросе газа (торможении двигателем), иногда неоднократное.

Ответ : Причина: маленькое резиновое колечко на грибке ускорительного насоса. Этот грибок (он похож на крохотный кухонный кран) стоит под крышкой (верхней частью) карба, сбоку от первичной камеры, вставлен довольно плотно. Под грибком еще может быть (а может и не быть) маленький сетчатый фильтр. Если фильтра нет, то колечко подойдет от карба классики (есть в ремкомплектах карбов), если фильтр есть — то придется покупать родной ремкомплект. Еще есть вариант выкинуть фильтр — тогда подойдет колечко от классики. .
Дело в том, что при неплотности в месте посадки грибка непосредственно в первичную камеру начинает поступать дополнительный бензин. Поступает неравномерно, зависит от тем-ры. При этом если у 2Е2, благодаря регулировке подачи воздуха в систему ХХ, можно получить правильную смесь, то у 2Е3 это невозможно.
Разумеется после замены колечка придется отрегулировать ХХ — обогатить.

Полтергейст! Необычно глохнет на холостых

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ragnar

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Что происходит:
    Катаюсь минут 10. Все ок. Но потом начинает глохнуть на холостых. Если подгазовываешь — нормально, не глохнет. Газ отпускаешь — начинает тупить («пыхтеть») после чего глохнет. Однако! Если при таком приколе машину заглушить секунд на 15 и снова завести — снова работает как часы.

    Что делал:
    Возил карбюраторщику два раза. Первый раз почистили карб. Не помогло. Второй — повысили обороты. Тоже нифига.

    Заменено:
    Свечи, масло — пол года назад, карбюратор чистили, со слов предыдущих владельцев стратёр заменили где-то год назад.

    Люди — выручайте! Вообще никаких мыслей у меня что это может быть.

    PS: Golf2 — 1987 — 1.3 MH

    • Наверх

    #2 Владлен

  • Пользователи
  • 2245 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сентр оф Москау
    • Наверх

    #3 poruchik

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    Читать еще:  Замена генератора ВАЗ 2101 – 2106

    у меня проблема тоже из области не совсем понятного
    утром, завожусь, минуты 3-4 работает нормально, т.е. прогревочные обороты 1800-1600, стрелка ТОЖ доходит до середины белой зоны, обороты к этому времени падают до 1000, двигатель начинает троить, если не трогать педаль газа, то благополучно глохнет, если газовать педалью в течении минуты (примерно), то потом обороты опять повышаются и мы греемся дальше. такая вот не понятная (для меня) ситуация.
    что делалось:
    1)недели три назад (менее 1000 км заменены свечи, т.к. пропала тяга на трассе, и их заливало бензином, правда был виноват термостат — остывал движок — карб повышал обороты — заливал свечи, термостат поменян)
    2)потом была поездка к карбюраторщику, который все почистил-отрегулировал, попутно отрубив трехпозиционный клапан, (т.к. он умер к сожалению) и заменил пул даун.

    до поездки к карбюраторщику машина грелась нормально, без попыток заглохнуть, но долго (термостат)

    прошу прощения за сумбурное изложение, надеюсь вы меня поняли.
    куда копать?

    • Наверх

    #4 поварежка

  • Пользователи
  • 155 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ Васька
    • Интересы: Работа.Ребенок.Спорт.Кино.

    у меня проблема тоже из области не совсем понятного
    утром, завожусь, минуты 3-4 работает нормально, т.е. прогревочные обороты 1800-1600, стрелка ТОЖ доходит до середины белой зоны, обороты к этому времени падают до 1000, двигатель начинает троить, если не трогать педаль газа, то благополучно глохнет, если газовать педалью в течении минуты (примерно), то потом обороты опять повышаются и мы греемся дальше. такая вот не понятная (для меня) ситуация.
    что делалось:
    1)недели три назад (менее 1000 км заменены свечи, т.к. пропала тяга на трассе, и их заливало бензином, правда был виноват термостат — остывал движок — карб повышал обороты — заливал свечи, термостат поменян)
    2)потом была поездка к карбюраторщику, который все почистил-отрегулировал, попутно отрубив трехпозиционный клапан, (т.к. он умер к сожалению) и заменил пул даун.

    до поездки к карбюраторщику машина грелась нормально, без попыток заглохнуть, но долго (термостат)

    прошу прощения за сумбурное изложение, надеюсь вы меня поняли.
    куда копать?

    • Наверх

    #5 les

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер/Ю.-З.

    Что происходит:
    Катаюсь минут 10. Все ок. Но потом начинает глохнуть на холостых.
    PS: Golf2 — 1987 — 1.3 MH

    • Наверх

    #6 poruchik

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    Причину обьяснили так — на прогретом двигле за счет плохой работы насоса с обратки шланга картера на карбюратор попадают пары а в месте с ними масло,оно же смешиваясь с бензином затрудняет работу двигателя,ЕЖЕЛИ ОТКРЫТЬ КРЫЖКУ КАРТЕРА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ И СИЛЬНО ТЯНЕТ НЕСГОРЕВШИМ ТОПЛИВОМ — ЭТО ТОТ САМЫЙ СЛУЧАЙ ! пРИЧЕМ ЗАЖИГАНИЕ И КАРБ. БЫЛИ ИДЕЛЬНО НАСТРОЕНЫ — вО КАК. Совет:попробуй шланг обратки картера идет к кожуху карбюратера Просто отсоединить от кожуха и направить вниз ,чтобы ничему не мешало нарастив немного шланг!Может я и не прав но хочу искренне помочь! Удачи! 😉

    • Наверх

    #7 Ragnar

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Выход: карбюраторщик просто убрал сломаный пул.даун зафиксировал заслонку ( у гольфов ахилесова пята) теперь просто грею на газу = когда стрелка проходит белую зону начинает глохнуть добавляю чуть побольше газа, потом все норьально.

    • Наверх

    #8 Ragnar

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • В общем нифига. Колхозил я дроссельную — теперь зазор дроссельной заслонки (на холостых) в два раза больше. Но. Не помогло. Надо дальше копать.

    Во сколько, кстати, бензонасос обошелся и где его брать? На разборке — стремно как-то. Шыло на мыло менять. Как проверить-то его?

    • Наверх

    #9 luba

  • Пользователи
  • 98 сообщений
    • Город: Moscow
    • Интересы: golf2
    • Наверх

    #10 поварежка

  • Пользователи
  • 155 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ Васька
    • Интересы: Работа.Ребенок.Спорт.Кино.

    В общем нифига. Колхозил я дроссельную — теперь зазор дроссельной заслонки (на холостых) в два раза больше. Но. Не помогло. Надо дальше копать.

    Во сколько, кстати, бензонасос обошелся и где его брать? На разборке — стремно как-то. Шыло на мыло менять. Как проверить-то его?

    • Наверх

    #11 поварежка

  • Пользователи
  • 155 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ Васька
    • Интересы: Работа.Ребенок.Спорт.Кино.

    Спасибо за совет.
    Если я правильно понял, то мне надо отсоединить от корпуса воздушного фильтра патрубок вентиляции картера, если проблема с прогревом исчезнет, то виноват бензонансос? его менять?

    • Наверх

    #12 поварежка

  • Пользователи
  • 155 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ Васька
    • Интересы: Работа.Ребенок.Спорт.Кино.

    Спасибо за совет.
    Если я правильно понял, то мне надо отсоединить от корпуса воздушного фильтра патрубок вентиляции картера, если проблема с прогревом исчезнет, то виноват бензонансос? его менять?

    • Наверх

    #13 Com

  • Пользователи
  • 66 сообщений
    • Город: Киев
    • Интересы: Футбол, Авто, PBM

    Т к. двигатель старенький ,ему легче когда выхлоп идет не в кожух а на улицу (сделано для экологии) особенно зимой т.к. с улицы поступает хол. воздух а с картера горячий — образуется суспензия и тем самым затрудняя работу карба — (так обьяснил мастер).

    • Наверх

    #14 poruchik

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    Т к. двигатель старенький ,ему легче когда выхлоп идет не в кожух а на улицу (сделано для экологии) особенно зимой т.к. с улицы поступает хол. воздух а с картера горячий — образуется суспензия и тем самым затрудняя работу карба — (так обьяснил мастер).

    после разнообразных опытов по снятию корпуса воздушного фильтра, и наблюдения за поведением ВЗ, сегодня просто отсоединил патрубок вентиляции картера, который к воздухану идет, обороты сразу поднялись, и прогрев продолжился нормально.
    Вопрос: «Что лечить чтобы этого не было?» чтобы не приходилось снимать патрубок.
    температура воздуха была примерно — 5 .
    Завтра попробую еще раз. пока ничего не понятно ..

    • Наверх

    #15 Dmitri

  • Пользователи
  • 733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: ЮЗАО
    • Наверх

    #16 poruchik

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    У меня такие же проблемы на моем 1.3MH. Попробую сегодня снять шланг вентиляции картерных газов. хотя есть некоторые сомнения, для нормальной работы карба воздух к нему должен идти подогретый, или по крайней мере он сам должен быть прогрет, если шланг снять ,то прогрееться он только вместе с двигателем, что не есть быстро. Вообщем то кажеться что шило на мыло будет ,сопли конечно картерные не полезут в карб, но и воздух холодный не есть гут.

    • Наверх

    #17 Dmitri

  • Пользователи
  • 733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: ЮЗАО
    • Наверх

    #18 poruchik

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    Вообще по правильному там помимо этого шланга подогретый воздух должен от выпускного коллектора идти к кастрюле, причем заслонка автоматически должна открываться и закываться в месте крепления гофры к кастрюле. Но мне это не подойдет, на новокупленном гольфе карб как высянилось от пассата, а я хз че там за модель, знаю что на 180′ повернутый от B1. Значит дело не столько в модели карба, сколько в чем-то другом.

    • Наверх

    #19 Morphey

    Гольфовод со стажем

  • Пользователи
  • 880 сообщений
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×