Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена селедки ваз 2109

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Кузов
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

трещина в брызговике на ваз 2109 , говорят что это опасно помогите!

Автор темы Warri802, 14.1.2009, 19:38

  • 3 страниц
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 artur0602

  • Пользователи-2
  • 56 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.2.2009, 18:54

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #22 metrolog

  • Пользователи-2
  • 2 217 cообщений
  • 15
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.2.2009, 19:59

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #23 Ринтик

  • Пользователи-2
  • 13 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 23.11.2010, 20:54

    Эскизы прикрепленных изображений

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #24 M@RIO

  • Пользователи-2
  • 975 cообщений
  • 3
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 23.11.2010, 21:11

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #25 Ринтик

  • Пользователи-2
  • 13 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 23.11.2010, 21:27

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #26 metrolog

  • Пользователи-2
  • 2 217 cообщений
  • 15
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 23.11.2010, 22:33

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #27 M@RIO

  • Пользователи-2
  • 975 cообщений
  • 3
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 23.11.2010, 23:32

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #28 Strannik_98rus

  • Пользователи-2
  • 29 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 28.11.2010, 2:07

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #29 jake746

  • Пользователи-2
  • 21 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.12.2010, 16:16

    Вы хотите сказать, что представили на осмотр в ГАИ машину с вареной номерной частью и у Вас не возникло проблем? Если так, то Вам крупно повезло.

    Поиском заводских точек сварки занимаются как раз на экспертизе, куда Вас и направят после переварки номерных деталей. Документы на машину изымаются и выдается справка об ответственном хранении. По результатам экспертизы либо отказ в возбуждении уголовного дела об изменении заводской маркировки, либо ход этому делу. Все занимает всего-то пару месяцев. Фигня, конечно, а не проблемы :-)))))

    Сообщение отредактировал jake746 — 7.12.2010, 16:17

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #30 Strannik_98rus

  • Пользователи-2
  • 29 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 8.12.2010, 0:53

    Вы хотите сказать, что представили на осмотр в ГАИ машину с вареной номерной частью и у Вас не возникло проблем? Если так, то Вам крупно повезло.

    Поиском заводских точек сварки занимаются как раз на экспертизе, куда Вас и направят после переварки номерных деталей. Документы на машину изымаются и выдается справка об ответственном хранении. По результатам экспертизы либо отказ в возбуждении уголовного дела об изменении заводской маркировки, либо ход этому делу. Все занимает всего-то пару месяцев. Фигня, конечно, а не проблемы :-)))))

    Я хочу сказать только то что написал.
    цитата; «. На моей машине весь лопух переварен от морды до стойки». ,
    про переваренные чашки разговора не идет.
    Про экспертов я знаю, они то мне и сказали . что да как. Суть тут в том , что моторный щит и чашка не разделялись. И как я уже писал- если есть хоть одна заводская точка-сварка между чашкой ( номерной) и щитом то они ( эксперты) криминала не видят.
    Но что бы не быть голословным покажу фото
    Тут еще многих заплаток нет.

    А вот тут всю красоту видно. Как нетрудно увидеть части рем.вставок и заплаток привариваются к чашке. ТОЛЬКО СОСТОРОНЫ КОЛЕСА, А НЕ МОТОРНОГО ОТСЕКА

    И вообще — машина из двух кузовов.

    Сообщение отредактировал Strannik_98rus — 8.12.2010, 0:58

    Ребят Нужна Помощь (Страница 1 из 2)

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений с 1 по 20 из 23

    1 Тема от g1t 2011-10-21 20:13:16 (2011-10-21 20:15:57 отредактировано g1t)

    • g1t
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2011-02-07
    • Сообщений: 51
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Тема: Ребят Нужна Помощь

    Случилась неприятная ситуация, попал в аварию

    сам сделать не могу, т.к негде, нечем и нет опыта

    куда лучше съездить?

    думал на разбор на алтуфьевском (там вроде и поставить можно что купил)

    вообщем нужно как то отремонтировать посоветуйте где недорого можно починить(может примерную цену скажете), может кто помощь предложит-назовите цену

    нужно подкрасить крыло правое, заменить бампер передний, заменить передний правый поворотник, стекло передней правой фары(или проще целиком фару), ну и выпрямить немного крепления

    2 Ответ от Evil 2011-10-22 06:21:26 (2011-10-22 06:24:11 отредактировано Evil)

    • Evil
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-08
    • Сообщений: 2,120
    • Репутация : [ 6 | 0 ]
    Re: Ребят Нужна Помощь

    А что тут делать-то? Поменять фару с бампером? Крыло можно хоть из балончика, участок маленький, будет не видно. В сервисе отдашь за такое просто дикое кол-во денег.

    Фары, наверное, в сборе, т.к низ погнут. Я тоже так клеил стекло, но у меня правда корпус фары был вдребезги, я его герметиком по кусочками склеивал В итоге все равно через некоторое время, появились небольшие грязные разводы внутри фары.

    Дело еще в том, что скорее всего, это не все повреждения. Кронштейны бампера — это понятно и окно фары тоже, но соль в том, что могли сильно пострадать лонжероны, особенно, если машина старая. Бампер ведь ушел и просто так уйти он не может, а только с чем-нибудь кузовным.

    У меня при меньше ударе сбоку (бампер чуть ехал в сторону, я даже не выправлял, до сих пор езжу так) треснули оба лонжерона, погнуло брызговик, т.е лопух, там, где боковые крепления и чуть погнулся лонжерон, там, где селедка.

    3 Ответ от g1t 2011-10-23 15:51:07

    • g1t
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2011-02-07
    • Сообщений: 51
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Ребят Нужна Помощь

    ну вся проблема и заключается в бампере и как я писал уже-негде и нечем делать

    там же выпрямлять надо будет, может кто уже делал что то такое или есть свое место где делают не очень дорого

    4 Ответ от Fray98rus 2011-10-23 15:55:52

    • Fray98rus
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-03-23
    • Сообщений: 612
    • Репутация : [ 1 | 0 ]
    Re: Ребят Нужна Помощь

    Ты осмотри телевизор, правый брызговик. если не увело, снимай бампер и вешай новый. фара тоже самое, выгнуть крепления на телеке можно будет и подручными средствами. крыло тоже молоточком выстучать и покрасить с баллончика.

    во дворе как нефиг делать)

    5 Ответ от g1t 2011-10-23 16:03:04

    • g1t
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2011-02-07
    • Сообщений: 51
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Ребят Нужна Помощь

    брызговик то немного увело, он же к бамперу прикручен саморезами

    а телек это что?)

    6 Ответ от Fray98rus 2011-10-23 16:20:30

    • Fray98rus
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-03-23
    • Сообщений: 612
    • Репутация : [ 1 | 0 ]
    Re: Ребят Нужна Помощь

    Брызговик в кузовне — это не локер.

    это часть кузова, которая приваривается к лонжерону, телевизору. не особо несущий элемент, типа арка такая (не на крыле, а внутри).

    телевизор — 59 номер.

    смотри нету ли складок/разрыва швов.

    если все ок, то просто навесное поменять и все.

    7 Ответ от Evil 2011-10-23 16:43:13 (2011-10-23 16:44:02 отредактировано Evil)

    • Evil
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-08
    • Сообщений: 2,120
    • Репутация : [ 6 | 0 ]
    Re: Ребят Нужна Помощь

    Брызговик — это как бы левая часть морды в сборе. Грубо говоря, морда состоит из трех больших частей. Слева-справа брызговики, между ними спереди телек, правильно говоря рамка радиатора, так же окна под фары, поперечина, куда крепится тросик капота, буксировочная петля, площадки крабов и т.д. В брызговик входит лонжероны, лопухи (где бачок омывателя типа) площадка под аккум, стаканы под аммики. Все это крепится к телику.

    Читать еще:  Ремонт панели приборов ВАЗ 2110

    4 — правый брызговик. Вот это все надо смотреть.

    Для осмотра и возможно, если все нормально, ремонта, нужно стандартный наборчик инструментов, который, есть у каждого, я уверен.

    Отверткой открутить саморезы локеров, открутить ключом на 8-10 болты крыла, снять его. Там же открутить крепление бампера боковое. Открутить бампер снизу, на 17 головка, насколько помню. Ключ на 10 открутить фары. Все. Все будет видно и понятно. Делается все быстро и просто. Если сильно ничего не замято, нигде нет трещин, то собирать все в обратной последовательности, только ставя новую фару и бампер. Можно диагонали померить рулеткой.

    Если авто старое, то за гниль вытягивать не получится. И если что, в разобранном виде будет дешевле стоить, если все-таки придется обращаться в сервис.

    Но мне все-таки кажется, судя по бамперу, телик все-таки покоцался.

    Хренасе, я так опоздал

    Фотки почти одинаковые

    8 Ответ от g1t 2011-10-23 17:09:26

    • g1t
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2011-02-07
    • Сообщений: 51
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Ребят Нужна Помощь

    спасбо, может придумаю что нибудь

    9 Ответ от Evil 2011-10-23 18:56:56

    • Evil
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-08
    • Сообщений: 2,120
    • Репутация : [ 6 | 0 ]
    Re: Ребят Нужна Помощь

    Да что думать, надо идти и делать!

    10 Ответ от МВласть 2011-10-23 21:33:24

    • МВласть
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-12-08
    • Сообщений: 489
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Ребят Нужна Помощь

    цена бампера с усилителем — 3280р

    про крыло если красить целиком то в среднем за это берут 6000р с краской.

    11 Ответ от Evil 2011-10-24 05:12:24

    • Evil
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-08
    • Сообщений: 2,120
    • Репутация : [ 6 | 0 ]
    Re: Ребят Нужна Помощь

    Бампер можно на разборке взять, за 500 рублей, либо с рук. Фару тоже найти за 500 новую. В авто49, к примеру 550.

    А из-за того, что на фото, я бы не стал красить крыло полностью, если это не мерин, конечно, например.

    Если найти такой цвет, будет вообще не видно. Я помню, когда подкрашивал для ТО, купил балончик за 100р, с названием моей краски — один в один вообще.

    12 Ответ от Fray98rus 2011-10-24 09:57:40

    • Fray98rus
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-03-23
    • Сообщений: 612
    • Репутация : [ 1 | 0 ]
    Re: Ребят Нужна Помощь

    фару за 500 новую лучше не брать. Ибо качество Г-но. Лучше уж бу.

    13 Ответ от Evil 2011-10-24 11:38:33 (2011-10-24 11:51:55 отредактировано Evil)

    • Evil
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-08
    • Сообщений: 2,120
    • Репутация : [ 6 | 0 ]
    Re: Ребят Нужна Помощь

    Ну внешне да, за штуку по-качественней выглядит. Помню был выбор за 500 и штуку. Взял за 500. Года три ездит, особо ничего не почувствовал.

    На езду это дтп как-нибудь сказалось или вообще без изменений. Уводить там, колбасить не стало?

    14 Ответ от g1t 2011-10-24 12:10:34

    • g1t
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2011-02-07
    • Сообщений: 51
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Ребят Нужна Помощь

    цена бампера с усилителем — 3280р

    про крыло если красить целиком то в среднем за это берут 6000р с краской.

    что то уж очень круто, в биби бампер в сборе с усилителем новый 2700, крыло целиком красить 3000+краска500р

    снял бампер вот так все выглядит

    сильно погнуто?или нет?

    сначало показалось что уводит, но вроде просто цеплялось за брызговик

    15 Ответ от Evil 2011-10-24 12:57:31

    • Evil
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-08
    • Сообщений: 2,120
    • Репутация : [ 6 | 0 ]
    Re: Ребят Нужна Помощь

    По фото сложно сказать, выглядит, как будто ничего жесткого. Надо селедки по бокам посмотреть. Для надежности померить диагонали рычагов с крабами.

    16 Ответ от g1t 2011-10-24 13:01:38

    • g1t
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2011-02-07
    • Сообщений: 51
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Ребят Нужна Помощь

    а теперь если не сложно напиши как будто мне 5 лет. что посмотреть где, что померить и где

    17 Ответ от Evil 2011-10-24 18:45:06

    • Evil
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-08
    • Сообщений: 2,120
    • Репутация : [ 6 | 0 ]
    Re: Ребят Нужна Помощь

    Фото не мое, но другого в инете не нашел.

    Возможно, нужно дооткрутить подкрылки, чтобы было хорошо видно. Вон правее, где латка маленькая, лежачей буквой Y расходится лонжерон. Вон нижняя часть это усилитель (селедка) верхняя — сам лонжерон. Вот это все смотреть, чтобы не было трещин и не было погнуто. С обеих сторон нужно смотреть, а не только, где удар.

    Замерить расстояние от болтов краба (те, которые наиболее отдалены от задних колес как бы) между ними должны 706. Померить диагонали между этими же болтами и болтами рычагов подвески, должно быть одинаково. Ну и визуально все смотреть Окна фар, как уже писали, можно молотком поправить.

    18 Ответ от Evil 2011-10-26 18:29:56

    • Evil
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-08
    • Сообщений: 2,120
    • Репутация : [ 6 | 0 ]
    Re: Ребят Нужна Помощь

    Ну что, кагдила?

    19 Ответ от Fray98rus 2011-10-26 21:18:59 (2011-10-26 21:19:43 отредактировано Fray98rus)

    • Fray98rus
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-03-23
    • Сообщений: 612
    • Репутация : [ 1 | 0 ]
    Re: Ребят Нужна Помощь

    Интересно, а такая латка брызговика на стыке со стаканом — норма или гаишники придереться могут? Ведь стык с моторным щитом заводской. Там же и табличка номера..

    20 Ответ от Evil 2011-10-27 07:31:29 (2011-10-27 07:33:47 отредактировано Evil)

    • Evil
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-08
    • Сообщений: 2,120
    • Репутация : [ 6 | 0 ]
    Re: Ребят Нужна Помощь

    Я вообще, чуть правее от нее, где изгиб, все листами захреначил, и к стакану снизу точками и мастикой сверху. Документы лучше не терять, думаю http://club2108.ru/forum_ipb/index.php?showtopic=9142 в самом низу фотки стакана

    Главное, чтоб стакан не отделялся, на фотке-то, думаю, вообще пофигу. Во-первых, это под локером и не видно, а во-вторых стакана даже не касается.

    Сообщений с 1 по 20 из 23

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    На сайте представлена справочная и техническая документация по ремонту и обсулуживанию, обзоры серийных и тюнигованных автомобилей, а также статьи и новости.
    Сайт является клубом владельцев автомобилей ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

    Замена селедки ваз 2109

    Этот товар выбрали 34 покупателя

    • Описание
    • Доставка и оплата
    • Отзывы (0)

    Оригинальный усилитель панели брызговика нижний левый (селедка) на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, служит для замены вышедшего из строя штатного.

    (Вид товара может отличаться от указанного на изображении)

    Производство: г. Тольятти

    Варианты доставки товара

    Обратите внимание!
    Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
    С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

    Посылка Почтой России

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой России 1 класс

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Транспортные компании

    Доступные способы оплаты:

    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

    Читать еще:  Замена подрулевого шлейфа приора

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

    Ремонт телевизора ваз 2109 своими руками

    После эйфории с рождением сына, я все-таки нашел немного времени для продолжения нашего долгоиграющего проекта).
    Сейчас у нас в планах замена рамки радиатора. Причина замены — трещина в отверстии для радиатора справа в месте передней подушки (была заварена кем-то), доваренные куски латок снизу в районе креплений крабов, ну и общее гниение всей конструкции в целом. Машина получила удар в районе крепления передней подушки двигателя, было смещение правого брызговика, и, мне так кажется, была проблема с правым передним лонжероном. Все это нужно детально рассмотреть и спланировать решение.
    Замена передней панели для нас один из самых ответственных моментов, от которого будет напрямую зависеть внешний облик автомобиля, зазоры и правильность прилегания основных частей, собирающих весь передок машины. Этими частями являются: сама морда в сборе (рамка радиатора + панель рамки радиатора), обе фары, два крыла и капот. И к началу приварки потребуется наличие всех этих запчастей.
    Есть несколько дополнительных важных моментов: проблема идеального прилегания передней панели к короткокрылым брызговикам, которые имеют немного другую форму, нежели современная стоковая длиннокрылая панель. А также старые кронштейны креплений крыльев не совпадают с отверстиями в самИх длинных крыльях. С фарами тоже есть вопросы. Меряли проспорт, они становятся выпученными вперед. Нужно будет подгонять.
    В начале процесса работы над всем этим мы сняли колеса, обе стойки, рейку, тяги т.е. полностью освободили подкапотное пространство. Тем самым мы планируем обработать, погрунтовать подкапотный отсек и приваренную к нему морду вместе, и сразу все это покрасить.

    Разделим нашу работу на несколько основных этапов:
    1. Отрезка передней панели
    2. Подготовка и сварка передней панели в одно целое
    3. Подготовка подкапотного отсека
    4. Приварка передней панели и подгонка внешних деталей передка

    Этап 1. Отрезка передней панели

    Ничего особо сложного или необычного в отрезке передней панели не было. Главное, что хотели — посмотреть оставлять или менять нижние крепления панели к брызговикам. Оказалось надо менять.

    Опубликовано 29 Августа 2016

    Заменить рамку радиатора «телевизор» на Ваз легко! Особенно имея под рукой болгарку и сварочник. Это не урок, я никого не учу, просто показываю, как это делаю я.

    когда будет продолжение с москвичем? 

    эх мнеб так, гаражик, сварочник, болгарочку, дрель и машинку туда и ковырять ее

    Хороший видос, помог мне, благодарю)

    Данил такой вопрос замена порогов на 9тке и целиком дна с чего лучше начать срезать пороги убедиться что уселители живые? и приварить пороги потом вырезать дно?

    а селедки отрывато не будет углы 

    уберите лучше растяжку , сломает она все что вы наварили 

    И столько металла для крепления радиатора?

    молодцы отлично но вот клиент с профилем лажает слишком жесткой конструкция получается будет рвать сталкивался с такой бедай

    Нравится, что автор не разговаривает матом. И все доступно объясняет.

    MadeInGarage привет, подскажи во сколько обходится по стоимости такие работы.

    автор молодчик я в свое время уголком усиливал и жесткость нормальная и держется дольше вот отверчтий насверлил это перебор точно в этой банке жесткость только возле лонжеронов смысла дрявить нету много . ребята просто не берити автоваз а по работе с такой заменой и покраской правда еще частичная замена брызговиков и селедок с матерьялом и краской берут от 18000 т.р старайтесь ценить свой труд

    Используй мовиль. Перед сваркой намажь все швы, куда не пробраться после сварки. Дышать этим не стоит конечно же. На сухую не советую варить кузовные части авто. 

    Скажи, ты это делаешь для себя или с этого ты имеешь деньги?

    Полезное видео, спасибо! Подписался! Буду признателен. если вы ознакомитесь с моим каналом! Удачи!

    Профессионально однако.! Успехов. 

    Молоток! Очень все подробно и внятно! Лайк!

    зачем усилять то, что по задуму создателей должно ломаться? так только беда будет( будут опорники лопаться, поперечку вырвет( Не делай тех заказов, за которые тебя поганить будут, удачи!

    А вот желтые крабы и растяжечку вы зря поставили! Краб ДОЛЖЕН лопаться, а иначе скоро вновь будете переваривать телевизор, ибо вырвет площадку под краб

    Надо же, интересное видео, наверно подпишусь!

    Опции темы
    Поиск по теме

    Отчёт: Ремонт телевизора(передней планки).

    Телевизор — передняя планка под капотом на которой крепится радиатор, фары и прочее.

    После лобового удара очень часто приходит в негодность, деформируясь и беря на себя часть нагрузки от удара. При ремонте обычно его не чинят, а просто выгинают «по месту», ничего после этого он естественно не держит.
    Делают так потому, что в Капелле(как и в большинстве авто) телевизор приварен. А вот например в Марке-2 он на болтах.

    Ремонт как таковой состоит:
    — снятия телика с машины
    — правки и ремонта
    — установки на машину

    Правку и ремонт делают только самые упоротые, нормальные люди покупают б/у на разборке(вместе с кусками лонжеронов). Мне его хотели отдать за 3000р, ага щаз!
    Уже после ремонта залез на экзист, там горизонтальная планка 3000р, а вертикальные по 600р, при том новые в грунте, мля!

    Оборудование и материалы.
    Чтобы снять телевизор:
    — Дрель + сверло для высверливания точек сварки

    Чтобы его чинить:
    — Рихтовочные молотки
    — То на чём чинить (наковальня)

    Чтобы поставить обратно:
    — Аппарат контактной сварки
    — Крипцанги

    Про то что нужен набор отвёрток, ключей, пассатижи, в перчатках надо работать итп — я и не говорю. Прямые руки тоже желательно. Про то как лепить и зачищать шпатлёвку, наносить грунт и красить я говорить не буду, правила пользования наждачкой и брусками ищите в любом учебнике для кузовщиков. Не лишним будет проинспектировать состояние болтов и гаек, а так же прогнать резьбу во всех дырках с резьбой(я сломал 3 болта).

    Вот так машина выглядела до ремонта:

    Получите по морде:

    Вот что становится с телевизором:

    Ещё пара ракурсов:

    Я как и все сначала решил по быстрому выправить его деревянными чурочками — ага, разбежался. Нифига ровным он не стал (я думал я это сфоткал).

    Вроде вот он внешне ровный, на самом деле замок был на 2см глубже капота, капот естественно не закрывался.

    Порядок действий таков.
    Разбираем морду: снимаем бампер, фары, буфера бампера(если машина бита в морду — один хрен снимать). Откручиваем передние железки на которых крепятся фары и бачок кондиционера. На фото он ещё висит, откручиваем. Трубки кондиционера идущие к радиатору тоже откручиваем и снимаем(вынуть телевизор не сняв их у меня не получилось, разве что распилив его на 3 части). Проводку тоже снимаем. короче делаем так чтобы от телика остался только кусок железа.

    Снимаем крылья, если есть желание. Желание должно быть очень сильным, т.к. для их снятия нужно отцепить подкрылок, а для этого надо снять колесо, нужно его домкратить, итп.
    Поэтому можно открутить лишь 4 болта и подложить деревянную чурочку. Тут видно:

    Сдесь видно насколько кривой телевизор. Выровнять это всё «по месту» не получится впринципе.

    Пора снимать. Некоторые спецы точат обычные свёрла «пёрышком» и высверливают им точки сварки. После 4 неудачных попыток наточить так сверло, я купил его в магазине. Думал пёрышко и продадут, а тут оказался хитрый механизм:

    Вспоминаем уроки труда для мальчиков. Прежде чем сверлить, накерните точки. После чего сверлом 2,5 просверлите дырки.
    Внимание! В точках сварки сходятся 2-3 железки, при этом закалённые. Сломать сверло как нефиг делать! У меня 2 сверла ушли.

    Читать еще:  Втягивающее реле стартера: устройство, принцип работы, способы диагностики и возможные неисправности

    После чего всё высверливаем сверлом для сварки. Результат:

    Внимание! С завода точки сварки на Капелле никак не обработаны, под ними машина гниёт. Ржавчину счищаем наждачкой и ни в коем случае ничем не обрабатываем. А то фиг приварите потом.

    Сдесь видно вмятину у самого левого болта, из-за которой левый край телика смотрел ввысь. Выстукивается только изнутри и мощным молотком, как это сделать не снимая телика с машины не представляю.

    Причём с другой стороны нормально:

    Слева снизу. Вертикальное ребро переломлено в самом его низу, у отверстия. Из-за этого нагрузку оно не держало впринципе. Всё выстучалось наружу.
    А ещё именно этот кусок железа пробил мне радиатор двигателя (который с тосолом).

    Выгнуть металл сверху вертикальных планок у меня не получилось: он растянулся и стал мягким, нагрузку не держал, гнулся как хотел. Пришлось укреплять сваркой.

    Кузовщики настоятельно не рекомендуют счищать краску железной щёткой, но по другому было никак. Более того, приноровившись можно счистить краску, оставив родной серый грунт.
    Результат:

    Сварные точки залепливаем малярным скотчем.
    Все сварочные места и места особой коррозии обрабатываем Динитролом(антикор на основе ортофосфорной кислоты). Как застынет — зачищаем вручную и накладываем шпатлёвки. Застынет — зачищаем, накладываем опять, и так пока не добьёмся идеальной формы.
    Опять зачищаем, грунтуем. Изнутри грунтом покрыть обязательно, т.к. на месте уже не подлезть(если двигатель не вынимать). С завода телевизор покрыт серым грунтом с 2 сторон а покрашена только горизонтальная планка. У меня грунт белый.
    Особо упоротые могут сразу и покрасить. Ну или там, покрыть битумным антикором.

    Последний раз редактировалось Кирявчик; 21.11.2010 в 12:20 .

    Ваз 21099 Замена Селёдки

    Загрузил: Иван Ермолов

    Длительность: 6 мин и 55 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Ремонт Сварка Бочины Фартука Телевизора Ваз 2114 2109 И Т П

    Ваз 2109 Быстрый Ремонт Телевизора И Брызговиков

    Замена Телевизора Ваз 2109

    Ваз 2109 Приварка Брызговика

    Замена Нижней Части Телевизора Ваз 2109

    Замена Суппорта Радиатора Телевизора Ваз 2114

    Ваз 21099 Подгонка И Приварка Брызговика

    Вытягиваем Селедку На Девятке Без Стапеля

    Как Убрать Рыжики С Кузова Авто Самому За 5 Минут

    Ваз 21099 Готовим К Заезду Замена Рулевой Рейки 2

    Ваз 2114 Замена Телевизора И Ремонт Брызговико Усилителей

    Простой Ремонт Разрушенного Лонжерона Ваз 2109

    Сварка Передний Брызговик Ваз 2109 2 Серия

    Замена Рамки Ветрового Лобового Стекла А Так Же Накладки Стойки Двери Проблема 2108 2115

    Замена Заднего Стакана 2108 2114 Или Замена Внутренней Арки Своими Руками Естественно

    Кузовной Ремонт Ваз2109

    Тянем Морду Ваз 2114 Замена Телевизора И Селедок

    Ваз 2109 Замена Порогов Дниша И Арок С Покраской

    Замена Передних Стоек Пружин Опорных Подшипников Ваз 2108 2109 21099

    Sergey Avtocar 2nd CH

    Ваз 2108 Установка Выхлопа И Переднего Бампера

    Lulia Altin Sulku

    Ты Моя Мечта Но Я Тебя Отпускаю Песня Удалю Все Номера

    Depeche Mode Enjoy The 90 Remix

    Ля Буш Сос Высоцкая

    Макsим Знаешь Ли Ты Olmega Remix

    Nova Platinum Funeral

    Last Of The Mohicans Metalhawk

    Сейчас Ты Где То Там С Другою

    Bos Verdim Getdi

    Истории Про Призраков

    Ey Dilbarim Askar Qo Shig I

    И Любовь И Сон Я Тебя Найду Девушка Поет

    1 Час Музыки Без Слов

    Marcsello Bardi Op Op

    Самый Младший Лейтенант 2

    Песня 77 Финал 1977

    Дал Декъал Йойла Хьо Йиша

    Diesel Dz7313 Mr Daddy 2 0 Horloge

    Ваз 21099 Замена Селёдки

    Меркурий В Близнецах

    Cara Mudah Menurunkan Transmisi Timor S515

    Мартышки Тоже Люди

    Daisy Ashnikko Slowed Reverb I M Crazy But You Like That Slowed

    Модная Шапка Крючком Шапка Крючком За 3 Часа Быстро И Просто

    Payday 2 Crime Spree Rang 4000 Hotline Miami

    Многие Просили Показать Его В Юбке Vvv

    Монтаж Септика Автономной Канализации Альта Био В Солигорске

    Социальный Опрос На Улице Элисты Три Вопроса Три Ответа На Канале Zaanonline

    Usajili Yanga Sc Yashusha Mshambuliaji Tishio Kutoka Zimbabwe Mwamba Wamagoli Bosco Makanda Tazama

    Quanto Custa A S1000Rr E Seus Acesso Rios

    Project Zomboid Прохождение На Русском Красная Глина И Строительство Духовки Lp 21

    How To Earn Getlike Website Part 2 How Earn On Gellike Website Earning Website In Pakistan

    Замена сцепления ВАЗ 2109 своими руками

    Если при запуске двигателя слышны шумы и появляются вибрации, ощущаются «рабочие рывки», увеличился ход педали, изменилась динамика автомобиля, увеличился расход бензина, скорее всего, необходима замена сцепления ВАЗ 2109. Чаще всего причиной этого является нарушения правил использования транспортного средства. Например, водитель любит стартовать с пробуксовкой, или ему пришлось выбираться из сугроба. Может выйти из строя и одна из деталей узла. Например, выжимной подшипник. Когда он «летит» слышен сильный «визг». В результате – отказ сцепления.

    Что именно нужно делать – может определить диагностика в СТО. Или это можно увидеть своими глазами при демонтаже. Как починить этот узел самостоятельно будет рассказано дальше.

    Необходимые запчасти

    Для установки сцепления ВАЗ 2109 вам потребуется новый узел. Лучше брать модели, рекомендованные производителем машины с артикулами 2109-1601000, 801122, 2108-1601085, FR 761. Цена комплекта зависит от производителя и продавца, варьируется в пределах от 2300 до 3600 рублей.

    Необходимые для ремонта инструменты

    Для замены корзины сцепления ВАЗ 2109 вам нужно приготовить такие инструменты:

    • стандартный набор ключей;
    • домкрат.

    Ремонт своими руками вполне целесообразен, поскольку цена замены сцепления ВАЗ 2109 на 3 марта 2019 года в среднем в автосервисах составляет 3,2 тысячи рублей.

    Но самостоятельный ремонт вполне доступен даже без помощника, и без полного снятия КПП. Принцип ремонта и последовательность выполнения работ идентичны для моделей 2108-2115, поэтому предлагаем посмотреть, как выполняется такой демонтаж на ВАЗ 2114:

    Порядок операций

    Для выполнения ремонтных работ автомобиль нужно установить на смотровую яму, поставить его на «ручник», отсоединить минусовую клемму для обесточивания бортовой сети, снять брызговик мотора. Теперь можно приступить к разборке:

    1. Установить домкрат, который будет временно заменять переднюю пару колес. На них нужно открутить гайки, снять шасси и отложить их в сторону.
    2. Чтобы вывести контактную деталь шаровой опоры из ступицы, нужно выкрутить болты.
    3. Вместо 2 верхних обычных болтов нужно установить крепежи ГБЦ.

    Теперь можно снять стартер, он крепится на трех гайках, которые нужно выкрутить.

    На этом этапе необходимо установить домкрат под двигатель. После этого открепляется боковая опора мотора.

    После этого можно отсоединить заднюю опору мотора и открутить кулису КПП переключения передач.

    Со сцепления необходимо демонтировать защитный кожух.

  • Коробка крепится несколькими болтами, сначала нужно отвернуть передний.
  • Теперь доступна трансмиссия, сначала откручивается задняя гайка.

    Со стороны левого крыла расположены болты коробки передач, их нужно выкрутить до упора и снять КПП. Важно проследить, чтобы концевик узла лег на рычажную растяжку. Так образуется щель, которая позволит снять сцепление.

    Разборка завершена. На этом этапе остается направляющая для сцепления. Ее нужно тщательно смазать. После этого на направляющую можно надеть выжимной подшипник.

  • Последующие операции выполняются в порядке обратном вышеописанным действиям. Важно! Выполняя работы не нужно спешить. Все операции выполняются последовательно и спокойно. Проследите, чтобы после сборки не осталось «лишних» запчастей.
  • Резюмируем

    Если проверка показала, что свободный ход – нормален, но вы сомневаетесь в своей компетенции по регулировке узла, обратитесь в СТО. Неправильные установки могут стать причиной быстрого выхода из строя сцепления. Если вы хотите самостоятельно довести работы до конца, нужную информацию вы можете найти на сайте производителя ТС или в его сервисной книге. Важно выполнять работы своевременно, чтобы не попасть в неприятную ситуацию в дороге. Следите за ресурсом деталей сцепления, например, срок службы ведомого диска составляет 100 тысяч километров. Но, если у автомобилиста агрессивная манера вождения, он может снизиться в 2-3 раза.
    Как выполняется замена сцепления ВАЗ 21099, смотрите на этом видео :

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector