Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гудит сабвуфер что делать

Что делать, если гудит сабвуфер?

Ремонт компьютерной акустики SVEN SPS-820

Однажды попала мне в ремонт компьютерная акустика SVEN SPS-820. При её включении кнопкой «Power» встроенный низкочастотный динамик издавал громкий низкочастотный гул.

Если с вашей системой также происходит что-то неладное, то этот маленький рассказ будет вам полезен.

Чтобы разобраться, в чём дело, отключаем акустику от электросети и откручиваем 10 шурупов по периметру задней стенки.

Устройство данной акустики довольно примитивное. Основная часть электронной начинки смонтирована на печатной плате, где установлены три одноканальных микросхемы-усилителя TDA2030A, причём на правый и левый канал смонтированы аналоги этой микросхемы – UTC2030A, а на сабвуфер установлена TDA2030A производства ST Microelectronics. Не знаю, в чём причина, но, возможно, TDA2030A от брендового производителя лучше работает на басах.

В качестве охлаждающего радиатора выступает задняя стенка из алюминия.

Восьмиконтактным разъёмом к главной печатной плате (SPS-820D-1-2.1V) подключаются переменные резисторы (регулятор громкости, тембра и уровня низких частот), а также светодиодный индикатор включения питания.

К разъёму +SW/-SW подсоединяется низкочастотный динамик, который встроен в корпус.

К трёхконтактному разъёму подключаются две вторичных обмотки от силового трансформатора, так как питание усилителей TDA2030A двухполярное.

Судя по надписям на стягивающей скобе трансформатора, его выходное напряжение составляет ±13V при токе 1,2А.

На обратной стороне печатной платы чуть больше половины всей площади занимают SMD-элементы, смонтированные по технологии SMT-монтажа. Можно заметить, что пару элементов на плате криво запаяны. Небольшой дефект производства.

Среди россыпи SMD-резисторов и керамических конденсаторов ютится операционный усилитель JRC4558 (NJM4558) в корпусе SO-8. Это микросхема выполняет роль предусилителя.

При внешнем осмотре выяснилось, что один из двух электролитических конденсаторов, которые установлены после выпрямительного моста, вздутый. Его корпус имел разрыв защитного клапана.

После его проверки универсальным тестером оказалось, что он неисправен. Вместо положенной ёмкости в 3300 мкФ конденсатор имел ёмкость всего лишь 8,7 мкФ (8711 nF = 8,711 μF), а ESR составлял аж 17 Ом (Ω)!

Стало ясно, почему сразу при включении акустики сабвуфер громко гудит. Дело в том, что электролитические конденсаторы после выпрямительного моста служат для сглаживания пульсаций.

Как известно, частота пульсаций после двухполупериодного выпрямителя, которым и является диодный мост, равна удвоенной частоте питающей сети. В нашем случае частота электросети 220V равна 50-ти герцам. Так как электролитический конденсатор потерял ёмкость, то фильтровать пульсации стало некому. В результате пульсации с частотой 100 Гц по цепям питания «прошли» в усилительный тракт.

Причиной выхода из строя конденсатора мог стать либо кратковременный скачок напряжения в электросети 220V, что привело к завышению напряжения на выходе силового трансформатора, а, следовательно, и на конденсаторах фильтра, либо низкое качество самого конденсатора.

Дальше дело оставалось за малым – заменить неисправный электролитический конденсатор. И, хотя второй конденсатор оказался исправным, я решил заменить и его.

В качестве замены подойдут любые электролитические конденсаторы. Никаких «особенных» конденсаторов здесь не нужно, вроде LOW ESR или для работы в импульсных цепях с высоким током пульсаций.

В наличии были лишь конденсаторы Jamicon серии TK (с расширенным температурным диапазоном) ёмкостью 2200 мкФ (35V).

Если есть возможность, то конденсаторы лучше взять с запасом по рабочему напряжению. Например, на 35V вместо родных на 25V. На 63V уже явный перебор, да и по габаритам они могут быть велики. У меня в наличии были конденсаторы на 35V ёмкостью 2200 мкФ, что маловато.

Чтобы добрать ёмкость до нужных 3300 мкФ пришлось соединить параллельно по два конденсатора ёмкостью 2200 мкФ (35V) и 1000 мкФ (25V).

Так как с верхней стороны платы места под ещё один конденсатор не хватало, то разместил их с нижней стороны. О том, как правильно соединять конденсаторы и рассчитывать их общую ёмкость, я уже рассказывал здесь.

При запаивании электролитических конденсаторов не забываем учитывать полярность их подключения!

Отверстие на печатной плате, куда нужно запаять минусовой вывод электролитического конденсатора обычно заштриховывается или заливается сплошным цветом. Взгляните на фото, и вам всё станет ясно.

Если всё запаяли правильно, то подключаем разъёмы и включаем компьютерную акустику. При первом включении лучше быть подальше от печатной платы. Если допустили ошибку в полярности подключения конденсаторов, то они могут «хлопнуть». О том, что это опасно, я уже рассказывал на странице про свойства электролитических конденсаторов.

Далее можно замерить напряжение на конденсаторах фильтра, которые меняли.

На них я намерил 17,8V. Если вас удивляет то, что трансформатор выдаёт 13V, а на конденсаторах фильтра у нас почти 18V, то вспомните, что оно должно быть больше в 1,41 раза (минус падение напряжения на диодах моста). Об этом я подробно рассказывал на странице про блок питания на базе готового DC/DC преобразователя.

В моём случае, после замены конденсаторов компьютерная акустика стала работать исправно. 100 герцовый гул пропал. Но, в начале ремонта я ещё проверил целостность микросхем усилителей TDA2030A (UTC2030A). Открутил прижимную планку и просто осмотрел их.

Обычно, если микросхемы выходят из строя по причине завышенного питания, то на их корпусе легко обнаружить трещины и сколы, а вокруг видны следы копоти.

На фото показана микросхема TDA2030A с треснувшим корпусом от аналогичной компьютерной акустики SVEN SPS-820, но с другой версией печатной платы (SPS-800H A1-1).

Тема: Как убрать гудение и уханье в сабе?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Как убрать гудение и уханье в сабе?

Имеется 15″ автосабвуфер, который стоит в 85литровом корпусе ФИ. Так вот, как устранить гудение на интервале 45-55 Гц? — это первое, что раздражает. И на кик-басе саб «ухает», т.е. после басс бочки следует короткий призвук — тоже хотелось бы убрать. В чем причины этих недостатков и что можно сделать для их устранения?
Сейчас порт фи настроен высоковато на 43 Гц, в ближайшее время переделаю его на 36 Гц, может чем-нибудь поможет?

Re: Как убрать гудение и уханье в сабе?

Lamer555, Дело происходит в машине или дома?
ФИ затыкать пробывали? Что за головка?

Re: Как убрать гудение и уханье в сабе?

Ниже не надо лучше не станет.
Какая частота среза сейчас у ФНЧ?

Читать еще:  Лампы применяемые в Лада Приора и их замена

Re: Как убрать гудение и уханье в сабе?

Нет, хочется ФИ, ЗЯ отпадает. Динамик далеко не самый лучший Ivolga Drive 15F, так что прошу не пинать)

Re: Как убрать гудение и уханье в сабе?

Динамик вполне адекватный, у самого 10″ из этой же серии трудится дома!

Re: Как убрать гудение и уханье в сабе?

Стоп, стоп, стоп.
F значит Free Air ? Какая там добротность и резонанс?

Re: Как убрать гудение и уханье в сабе?

где-то 70 Гц, можно перестроить, только на звук это мало влияет

———- Добавлено в 14:13 ———- Предыдущее сообщение в 14:09 ———-

F, то F, только чаше эту голову в ФИ и ЗЯ суют. Честно — не обмерял, пока не было времени. Но думаю добротность не такая уж высокая

———- Добавлено в 14:14 ———- Предыдущее сообщение в 14:13 ———-

subsonic, а Вы с этой моделью не сталкивались? И почему частоту настройки порта лучше не трогать?

Re: Как убрать гудение и уханье в сабе?

Попробуйте обрезать не выше 55 гц , и саб направьте под углом в ближайшую стену, или иное препятствие.

Мне все головки от Иволги хорошо знакомы,лет 5 на них строил(пока не пропали из продажи)

Re: Как убрать гудение и уханье в сабе?

Почему пропали, продают ещё. И как Вы думаете для этой модели оформление ФИ подходит, имею ввиду может из-за высокой добротности гудит? На выходных замеряю Qts и Fs
Ещё хотелось добавить, данный корпус не изготовливался именно под эту голову, раньше в нем стоял 12″ проф динамик, тогда никаких проблем не было. И иволга подбиралась именно под него. Сам корпус из 18мм ДСП с распорками, без внутреннего заполнителя, порт ФИ щелевой сечением 280 см2. Это всё к слову.

Последний раз редактировалось Lamer555; 28.01.2011 в 14:45 .

Гудит сабвуфер что делать

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/quote

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

_________________
Лечу лечить WWW ашу покалеченную технику.

В протоколе CAN FD, благодаря ряду изменений, эффективная скорость передачи данных может быть увеличена в несколько раз. Все это делает CAN FD наиболее привлекательной альтернативой для CAN-устройств. Рассмотрим особенности CAN FD, а также пример практической реализации CAN FD на базе микроконтроллеров STM32L5.

_________________
не включайте аппаратуру в сеть, чтобы не выйти за границы ОБР

STM32G4 обладают наиболее богатым набором интерфейсов и аналоговой периферии и предназначены для устройств с обработкой смешанных сигналов. Мы собрали самые интересные статьи и видео уроки для работы на микроконтроллерах STM32G4!

_________________
не включайте аппаратуру в сеть, чтобы не выйти за границы ОБР

ПРИСТ расширяет ассортимент

_________________
— Русским человеком может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но не так нет, чтобы обязательно было, а нет — и хрен с ним.
«Русский человек может жить как в одну сторону, так и в другую. И в обоих случаях останется цел» А. Платонов

_________________
Если проснувшись видете осцилограф на столе-значит просто много работали до сна,если проснувшись на столе видете осцилоимператор-значит надо срочно бросать пить!

Даёшь гудок по больше

subwoofer CREATIVE GigaWorks s750

Частенько такие и им подобные приходится ремонтировать.
Порой аккуратно разобрать некоторые поделки бывает очень сложно.
тк собирают всё это на один раз. Ремонту не подлежит.

У этого матюгальник менял
Subwoofer Logitech Z4 EdiFier R401

У этого крутилку
SubWoofer JetBalance JB-632

_________________
Лечу лечить WWW ашу покалеченную технику.

Гудит сабвуфер

  • Chip-Tuning

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 787
  • Наверх of the page up there ^
  • Физик за рулём

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 931

Сообщение отредактировал Dozent: 05.04.2009 — 09:19

  • Наверх of the page up there ^
  • Devil

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 369
QUOTE (Dozent @ 05 апреля 2009, 10:17)
Всё просто! усилитель в сабвуфере настолько чувтсвителен что улавливает все шумы по питанию. Проблему решить сложно но можно. Можно поставить в цепь питания сабвуфера конденсатор приличной ёмкости, либо попробовать изменить схему усилителя.
Кстати а как подключено питание саба? плюс от аккумулятора, а минус на кузов рядом? если так то ничего отчасти удивительного, подключай минус прямо на аккумулятор.
  • Наверх of the page up there ^
  • Waffenmeister

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 218

Свои недостатки знаю и мужественно с ними борюсь (c) Nick66

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

  • 1
  • Наверх of the page up there ^
  • Физик за рулём

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 931

Сообщение отредактировал Dozent: 05.04.2009 — 14:06

  • Наверх of the page up there ^
  • Smaile

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 804

Все понятно.
Придется магнитолу отдавать в ремонт т.к. ты спалил какой то из 2ух каналов которые идут на саб.


добавлено в [mergetime]1238942320[/mergetime]

QUOTE (Злобный Админ @ 05 апреля 2009, 12:46)
Минус прикручен к болту ремня безопасности.
QUOTE (Dozent @ 05 апреля 2009, 14:02)
Значит что-то ты поджарил в сабе. Нужно разбирать и ковырять. Но провод минуса прекрученый к ремню тоже не дело, лучше напрямую к аккумулятору, реально помех и шума будет меньше.

Сообщение отредактировал login59: 05.04.2009 — 19:41

  • Наверх of the page up there ^
  • Субарист
Читать еще:  Как самостоятельно отрегулировать клапана на Ваз 2106

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 755
QUOTE (Злобный Админ @ 04 апреля 2009, 22:25)
Как только подцепили зарядку, САБ загудел как трансформатор.
  • Наверх of the page up there ^
  • Devil

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 369
  • Наверх of the page up there ^
  • Физик за рулём

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 931
QUOTE
Полнейший бред.

Сообщение отредактировал Dozent: 05.04.2009 — 21:44

Саб гудит

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | Поиск
Саб гудит
Автор: Kolya_NSK (—.nsk.su)
Дата: давно

Есть следующая проблема:

Саб ORIS ASW 1240, сильно гудит на громкости более 85-90% от максимальной.
Акустическое оформление — ЗЯ (28 литров со скошеной под 15 градусов задней стенкой, материал фанера 20 мм с ребрами жестрости по всем углам, внутри стенки обклеены материалом типа войлока, наполнения внутри нету, все швы хорошо проклеены эпоксидкой и саб абсолютно герметичен). Задней стенкой саб приставлен к заднему сидению. Динамик направлен к заднему бамперу.

Голова пионер deh-5530mp
Усь Calcell bst 90.4 тыл мостом на саб.
Частота среза 60 Гц. Если делать выше, то гудение заглушает все остальные звуки. Если ниже, то ситуация немного улучшается, но саб практически молчит. Другие настройки — басбуст, входная чувствительность тоже мало на ситуацию влияют. Практически изменяется только «громкость» всех звуков, издаваемых сабом.

Авто Honda Civic Ferio, саб в багажнике.

Раньше корпус был ЗЯ из ДСП 20 мм 35 л с заполнением ватой, гудело еще больше чем сейчас, что собственно и было причиной переделки ящика.

Пока что мне приходит в голову, это
1. 20 мм фанера — это мало! Жесткость недостаточная.
2. Опять пролет с объемом ящика. Хотя по мануалу и надо 28 л.
3. Головка ORIS ASW 1240 слабая и гул это искажения (. )
4. Дерьмовенькие записи, т.к. на некорых гул меньше, а на некоторых больше.
5. Шумка багажника возможно поможет.

В общем похоже что причины две:
— кирдык головке
— и отсутствие нормальных записей.

Случай из реальной практики: На динамике, сзади, на магните есть отверстие, его закрывает сеточка которая иногда держится просто на клею. Так вот сеточка это, отрываясь, попадает в отверстие и начинает издавать очень неприятные звуки наводящие на мысле о порванном диффузоре. Лечится выниманием и выбрасыванием сетки.
Удачи.

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020

Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 18 ] Просмотров: 17 854 [Закрыто]

1 Тема от Shel 01.10.2014 09:31:03 (6 лет 2 месяца назад)

  • Shel
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
  • Стаж: 7 лет 12 месяцев
  • Сообщений: 3 907
  • Репутация : [ 121 | 0 ]
Тема: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Плюс по одному порогу идет,линейки по другому,заглушенная машина все нормально,заводишь музыка на 0,гудит в такт двигателю. Когда тюльпаны выдергиваешь из магнитолы,перестает гудеть,в них дело или в чем?

2 Ответ от Nikolay.Gofman 01.10.2014 09:32:02 (6 лет 2 месяца назад)

  • Nikolay.Gofman
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 7 лет 9 месяцев
  • Сообщений: 1 490
  • Репутация : [ 26 | 1 ]
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

помехи помехуют. Надо экранированные провоа

3 Ответ от Dimorus 01.10.2014 09:34:23 (6 лет 2 месяца назад)

  • Dimorus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 12 лет 9 месяцев
  • Сообщений: 18 436
  • Репутация : [ 499 | 3 ]
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Плюс по одному порогу идет,линейки по другому,заглушенная машина все нормально,заводишь музыка на 0,гудит в такт двигателю. Когда тюльпаны выдергиваешь из магнитолы,перестает гудеть,в них дело или в чем?

смотри мафон, видимо где то пробило, возможно корпуса или минуса нету , под саб который выход.
и гудит только на сабе?

4 Ответ от Shel 01.10.2014 09:35:02 (6 лет 2 месяца назад)

  • Shel
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
  • Стаж: 7 лет 12 месяцев
  • Сообщений: 3 907
  • Репутация : [ 121 | 0 ]
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Плюс по одному порогу идет,линейки по другому,заглушенная машина все нормально,заводишь музыка на 0,гудит в такт двигателю. Когда тюльпаны выдергиваешь из магнитолы,перестает гудеть,в них дело или в чем?

смотри мафон, видимо где то пробило, возможно корпуса или минуса нету , под саб который выход.
и гудит только на сабе?

да,только в нем гул

5 Ответ от Dimorus 01.10.2014 09:36:30 (6 лет 2 месяца назад)

  • Dimorus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 12 лет 9 месяцев
  • Сообщений: 18 436
  • Репутация : [ 499 | 3 ]
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

значит смотреть выходной тракт на наличие пробоя, экранирование гдето нарушено или минуса нету на плате, вот и идут электрические наводки от генератора машины.

Какой мафон и машина?
можно попробовать перед сабом поставить конденсатор на пол фарада должно хватить, если саб не сильно мощный, если пропадет гул, значит хорошо.

Отредактировано Dimorus (01.10.2014 09:39:08, 6 лет 2 месяца назад)

6 Ответ от -=ReloadXP=- 01.10.2014 09:44:05 (6 лет 2 месяца назад)

  • -=ReloadXP=-
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Арбат
  • Стаж: 13 лет 1 месяц
  • Сообщений: 91 507
  • Репутация : [ 81 | 3 ]
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Штекер или соединительные провода плохие. (м/у сабом и магнитоллой)

7 Ответ от Shel 01.10.2014 09:44:45 (6 лет 2 месяца назад)

  • Shel
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
  • Стаж: 7 лет 12 месяцев
  • Сообщений: 3 907
  • Репутация : [ 121 | 0 ]
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

значит смотреть выходной тракт на наличие пробоя, экранирование гдето нарушено или минуса нету на плате, вот и идут электрические наводки от генератора машины.

Какой мафон и машина?
можно попробовать перед сабом поставить конденсатор на пол фарада должно хватить, если саб не сильно мощный, если пропадет гул, значит хорошо.

Отредактировано Shel (01.10.2014 09:45:20, 6 лет 2 месяца назад)

8 Ответ от Dimorus 01.10.2014 09:47:25 (6 лет 2 месяца назад)

  • Dimorus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 12 лет 9 месяцев
  • Сообщений: 18 436
  • Репутация : [ 499 | 3 ]
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Штекер или соединительные провода плохие. (м/у сабом и магнитоллой)

да с такой магнитоллой к сожалению, хоть какие провода будут, будет так же.
где то китайцы съекономили.

я не думаю что повод акустический закладывался с нормальной экранировкой.

Отредактировано Dimorus (01.10.2014 09:49:53, 6 лет 2 месяца назад)

9 Ответ от -=ReloadXP=- 01.10.2014 10:00:32 (6 лет 2 месяца назад)

  • -=ReloadXP=-
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Арбат
  • Стаж: 13 лет 1 месяц
  • Сообщений: 91 507
  • Репутация : [ 81 | 3 ]
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Значит в самой магнитолле 0 — отвалился. Прозвони линейку на корпус.

10 Ответ от Shel 01.10.2014 11:02:41 (6 лет 2 месяца назад)

  • Shel
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
  • Стаж: 7 лет 12 месяцев
  • Сообщений: 3 907
  • Репутация : [ 121 | 0 ]
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Есть у кого линейные провода(тюльпаны) под саб,которые валяются без дела(на 5 минут)?надо проверить свои,мож в них дело,мож нет,потом буду следующий вариант смотреть

11 Ответ от v222os22 01.10.2014 11:09:50 (6 лет 2 месяца назад)

  • v222os22
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 7 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 6 258
  • Репутация : [ 108 | 0 ]
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Был похожий прикол на джипе.поддаю газу,на сабе прибавляются бассы
Скидываешь,все норм.чинить не стал,так продал.мне нравилось ))))

12 Ответ от Shel 01.10.2014 11:10:57 (6 лет 2 месяца назад)

  • Shel
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
  • Стаж: 7 лет 12 месяцев
  • Сообщений: 3 907
  • Репутация : [ 121 | 0 ]
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Был похожий прикол на джипе.поддаю газу,на сабе прибавляются бассы
Скидываешь,все норм.чинить не стал,так продал.мне нравилось ))))

ахах,у меня та же проблема

Короче не тюльпаны точно, без них мафон дрыгаешь и в сабе звуки издаются, Щас пытались на мафон минус кинуть от тюльпана,ниче не поменялось

Отредактировано (01.10.2014 15:31:47, 6 лет 2 месяца назад)

13 Ответ от Dean 01.10.2014 16:08:14 (6 лет 2 месяца назад)

  • Dean
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Центр
  • Стаж: 9 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 2 479
  • Репутация : [ 113 | 2 ]
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Полно причин: диоды в подкове, конденсатор помехоподавляющий, свечи без резистора, провода плохого качества сигнальные. Можно фильтр после магнитолы поставить на сигнальный провод попробывать.

Т.е. без сигнального провода все-равно в сабе треск в такт с двигателем? Значит по питанию просачиваются

Отредактировано Dean (01.10.2014 16:12:13, 6 лет 2 месяца назад)

14 Ответ от Shel 01.10.2014 16:26:58 (6 лет 2 месяца назад)

  • Shel
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
  • Стаж: 7 лет 12 месяцев
  • Сообщений: 3 907
  • Репутация : [ 121 | 0 ]
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Полно причин: диоды в подкове, конденсатор помехоподавляющий, свечи без резистора, провода плохого качества сигнальные. Можно фильтр после магнитолы поставить на сигнальный провод попробывать.

Т.е. без сигнального провода все-равно в сабе треск в такт с двигателем? Значит по питанию просачиваются

Нет ,если тюльпаны вытащить,могнитолой дрыгали и в сабе это чуть чуть отдавалось,в такт движку если все воткнуто

15 Ответ от alex_kurt_901 01.10.2014 18:36:19 (6 лет 2 месяца назад)

  • alex_kurt_901
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 11 лет 1 месяц
  • Сообщений: 2 450
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

похожая беда образовалась только в фронт и тыл через 4 канальный усь сабик норм робит а тыл и фронт загудели . нормуль всё было года 2-3 а тут после кочки зафонила аккустика причем не всегда через раз то пропадет то появится . после осмотра генератора и всех динамиков пробоев не обнаружил. а вот после небольшого удара кулаком по самому усилителю фон пропал .. а после следующего вновь появился. в итоге я забраковал усилок теперь мастера надо найти ЕСТЬ НА ФОРУМЕ МАСТЕРА ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНЫХ УСИЛИТЕЛЕЙ. усилок блаупункут года 2005 где то один из первых работал все время без нареканий запитан через 2 фарада конденсатор линейки ферменный Чернов голова Альп из старых звучащих брендовых хз что ему доспелось может просто время подошло

16 Ответ от Shel 01.10.2014 18:48:52 (6 лет 2 месяца назад)

  • Shel
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
  • Стаж: 7 лет 12 месяцев
  • Сообщений: 3 907
  • Репутация : [ 121 | 0 ]
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

похожая беда образовалась только в фронт и тыл через 4 канальный усь сабик норм робит а тыл и фронт загудели . нормуль всё было года 2-3 а тут после кочки зафонила аккустика причем не всегда через раз то пропадет то появится . после осмотра генератора и всех динамиков пробоев не обнаружил. а вот после небольшого удара кулаком по самому усилителю фон пропал .. а после следующего вновь появился. в итоге я забраковал усилок теперь мастера надо найти ЕСТЬ НА ФОРУМЕ МАСТЕРА ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНЫХ УСИЛИТЕЛЕЙ. усилок блаупункут года 2005 где то один из первых работал все время без нареканий запитан через 2 фарада конденсатор линейки ферменный Чернов голова Альп из старых звучащих брендовых хз что ему доспелось может просто время подошло

иожет мне тоже кто магнитолку починет,у меня с ней проблемы,радиотехники на покровской сказали

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector