Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена личинки замка ланос

Chevrolet Lanos Manual

Снятие замка, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек передней двери Шевроле Ланос

Работу проводим при замене замка, его цилиндрового механизма, наружной и внутренней ручек двери.
Снимаем обивку передней двери (см. Снятие обивки передней двери Шевроле Ланос) и защитную пленку (см. Снятие стекла передней двери Шевроле Ланос).
Соединяем колодку проводов мотор-редуктора стеклоподъемника с колодкой проводов блока переключателей и поднимаем стекло.

Отверткой отжимаем пластмассовые фиксаторы двух тяг…

…и отсоединяем тягу 1 от рычага цилиндрового механизма замка и тягу 2 от рычага наружной ручки.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта крепления наружной ручки…

…и поджав фиксатор ручки…

…снимаем ее.
Замену цилиндрового механизма замка можно выполнить, не снимая наружной ручки.
Для наглядности показываем операции на снятой ручке.

Пассатижами снимаем пружинный фиксатор…

…и вынимаем цилиндровый механизм замка.
Для снятия замка двери отсоединяем тяги от рычага цилиндрового механизма замка и рычага наружной ручки двери (см. выше).

Поддев отверткой пластмассовый фиксатор тяги внутренней ручки двери (для наглядности показано на снятом замке)…

…отводим фиксатор от тяги и отсоединяем тягу от замка.
Аналогично отсоединяем от замка другую тягу внутренней ручки.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка двери…

…и вынимаем его в сборе с выключателем центрального замка и двумя тягами наружной ручки через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя центрального замка.
Для отсоединения тяги цилиндрового механизма замка…

…отверткой отжимаем пластмассовый фиксатор тяги…

…и вынимаем тягу из фиксатора.
Для отсоединения тяги наружной ручки…

…пассатижами сжимаем два лепестка пластмассового держателя тяги…

…и вынимаем держатель тяги из отверстия рычага замка.
Для снятия внутренней ручки двери отсоединяем две ее тяги от замка (см. выше).

Выводим обе тяги внутренней ручки двери из пазов пластмассового держателя.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления основания внутренней ручки…

…и сдвинув его вперед, выводим лапки основания ручки из прямоугольных отверстий во внутренней панели двери.

Снимаем внутреннюю ручку вместе с тягами.

Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками

Установку замка двери, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек проводим в обратной последовательности.
Перед установкой обивки двери проверяем работоспособность механизма замка двери.
В случае некорректной работы наружной ручки двери следует провести регулировку длины её тяги путем вращения пластмассового держателя тяги.

Замена замка зажигания Дэу Ланос, Сенс

Управление бортовой электросетью и стартером двигателя Daewoo Lanos (Sens) осуществляется посредством замка зажигания. Первые проблемы с оригинальным заводским замком обычно начинаются после 100 000 – 120 000 (км) пробега. Чаще всего частично или полностью клинит ключ, но могут быть проблемы и с электрической цепью замка . Все замочные автозапчасти ЗАЗ Ланос являются взаимозаменяемыми.

Замок зажигания Daewoo Lanos состоит из цилиндрового механизма, который в народе называют личинкой, переключателя электроконтактной группы (сам корпус замка) и электроконтактной группы.

Опытные водители никогда не затягивают с заменой личинки замка зажигания. На то есть пара весомых причин:

  1. Заклинивший в дальней поездке замок может нарушить важные планы
  2. Замена замочного цилиндра снижает риск угона автомобиля

Из-за второй причины некоторые водители меняют личинку замка чуть ли не каждый год. Дело в том, что к каждой личинке прилагается свой уникальный и неповторимый ключ. Но если злоумышленник сделает слепок ключа, то автомобиль могут легко угнать. Нарушить планы посягателей на чужую машину может только замена замочной личинки, к которой прилагается абсолютно новый ключ .

Как заменить личинку замка зажигания ZAZ Lanos и Sens

Замок смонтирован у вершины рулевой колонки. Со всех сторон, кроме скважины для ключа, замок защищен обшивкой подрулевых переключателей. Как понятно, для извлечения личинки нужно будет снимать пластиковую защиту. Но первым делом нужно будет полностью обесточить бортовую электросеть.

  • Делаем остановку и глушим двигатель. Зажигание нужно полностью выключить. Ключ можно оставить в замке, переведя его в положение «Lock».
  • Открываем капот и обесточиваем аккумулятор. Для этого нужно лишь скинуть минусовую клемму с АКБ.
  • Снимаем обшивку подрулевых переключателей. Обшивка состоит из нижней и верхней крышек. Вначале нужно открутить 2 передних самореза. Чтобы до них добраться, нужно вывернуть руль сначала в одну сторону, затем в другу. После этого следует выкрутить 3 нижних самореза. Все, облицовку можно отсоединять. Кстати, верхняя крышка крепится на защелках, саморезы есть только в нижней облицовке.

В официальном мануале по ремонту Daewoo Lanos есть рекомендация, что перед съемом облицовки рулевой колонки (подрулевых переключателей) нужно отсоединять рулевое колесо. Но по факту сам руль не мешает снимать ни облицовку, ни элементы замка зажигания . Дополнительно в мануале есть рекомендация, что нужно снимать нижнюю панель рулевой колонки. Как и в случае с рулевым колесом, нижняя панель не создает никаких помех. Руль и нижнюю облицовку можно оставить, что сэкономит мастеру немного времени.

  • Переводим ключ в положение «ACC». Это крайне важно, так как именно в этом положении защелка личинки обретает подвижность, что позволяет ее прижать и беспрепятственно извлечь цилиндр.

  • Прижимаем защелку личинки. Это получится сделать маленькой отверткой. Защелка смотрит в обратную сторону от водительского сиденья. Рассмотреть ее при установленной личинке не получится, фиксатор находится в труднодоступном месте. Расположение фиксатора можно подсмотреть на новой личинке. Если ее еще нет, то мастеру в помощь маленькое зеркальце.

  • Извлекаем цилиндрический механизм замка зажигания. Личинка выскакивает практически сама, когда прижат вышеупомянутый фиксатор.

Если сервис замка затевался из-за замены личинки, то ставим новую личинку и проводим сбор узла в обратной последовательности. Перед установкой личинку нужно вставить ключ и провернуть его в положение «ACC». Это даст возможность прижать защелку и вставить цилиндр на место. Личинку следует задвинуть в замок до появления характерного щелчка фиксатора .

Замена электроконтактной группы

Одной из причин неправильной работы системы зажигания является износ электроконтактной группы. Данный механизм находится на обратной стороне от замочного цилиндра. Перед вмешательством в работу электроконтактной группы необходимо обязательно обесточить бортовую электросеть Дэу Ланос.

  • Как и в случае с заменой личинки, открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
  • Далее следует демонтировать обшивку рулевой колонки. Данная процедура в подробностях описана выше.
  • Отсоединяем проводную колодку. Как в любом ответственном подключении, в проводной колодке электроконтактной группы имеется фиксатор, предотвращающий случайное разъединение. Как понятно, для извлечения проводной колодки нужно предварительно сжать фиксатор.

  • Откручиваем болтик, фиксирующий электроконтактную группу к корпусу замка зажигания. Головка болтика имеет шлиц под крестовую отвертку.

  • Извлекаем электроконтактную группу. Ее нужно просто вытянуть.

Если замок разбирался для замены контактов, то просто ставим на место изношенной электроконтактной группы новый механизм и собираем узел в обратной последовательности.

Читать еще:  Как производится замена подушки двигателя

Замена корпуса замка зажигания

Корпус замка зажигания ZAZ Lanos подлежит замене лишь в нескольких случаях. Наиболее частым из них является поломка стержня, передающий усилие от личинки к электроконтактной группе. Если стержень обломался, то сколько не крути ключ в личинке, электроконтактная группа будет находиться в каком-то одном из положений, на котором обломался стержень .

Вторым случаем, который требует замены корпуса замка, является попытка взлома замочного механизма злоумышленниками. Поврежденный корпус подлежит замене!

Перед непосредственной заменой корпуса замка зажигания нужно извлечь личинку и отсоединить электроконтактную группу. Как это делается, очень подробно и доходчиво описано в расположенных выше инструкциях.

Корпус замка зафиксирован на рулевой рейке при помощи хомута и 2 болтов с самосрезающейся головкой. Выкрутить такие болты по аналогии с обычным крепежом не получится.

После закручивания болта с самосрезающейся головкой сама головка отрывается. В этом случае ключу банально становится не за что уцепиться, ведь нет граней головки.

Болтовой крепеж со срывной головкой нужно либо высверливать дрелью, либо вырубывать зубилом. Некоторые мастера еще делают пропил в шляпке резьбы, превращая крепеж в винтик под плоскую отвертку. Ниже выложен видеоролик, автор которого наглядно показывает принцип крепления замка зажигания.

Далее корпус замка просто снимается и меняется на новый.

Дополнительная информация

Сам корпус замка зажигания ЗАЗ Ланос и электроконтактная группа меняются весьма редко. Чаще всего ремонт замка сводится к замене личинки. Обратите внимание, в продаже встречаются наборы личинок автомобильных замков . Как правило, в набор входят личинки для замка зажигания, багажника и водительской двери. Если установить личинки из одного набора, то все вышеперечисленные замки будут открываться от одного единственного ключа, что очень удобно.

ЗАМЕНА ЛИЧИНОК ЗАМКОВ ЛАНОС / LANOS

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Снять и поменять (заменить) замок зажигания Ланос, Сенс, Шанс. Acteco 1.5 SQR477 Подробнее

Как открыть ЛАНОС без ключа за 5 секунд. замена всех личинок (двери, зажигания, багажник) ланос Подробнее

Замена замка зажигания Ланос Подробнее

Замена замков Lanos на тихие замки Lacetti. Устранение лязга при закрывании дверей Ланос. Подробнее

Ремонт замка багажника автомобиля «Ланос» Подробнее

КАК ЛЕГКО ПОМЕНЯТЬ ЛИЧИНКУ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ НА НЕКСИИ Garage ЧМ Подробнее

Профилактика личинок дверей и замка зажигания Авео Лачетти Ланос и т.д. Подробнее

как обесшумить замки lanos daewoo своими руками Подробнее

Снятие и установка личинки замка двери «Дэу Нексия» Подробнее

Разборка, сборка двери ланос, не открывается дверь Подробнее

дверная ручка Деу Ланос Daewoo Lanos 96226330 Подробнее

Если центральный замок не закрывает дверь на Ланос Подробнее

Daewoo lanos как быстро и легко разобрать заднюю дверь и достать стекло не срывая ветровки.ланос Подробнее

Замена личинки замка зажигания Подробнее

Ключ по замку Шевроле Ланос Подробнее

Daewoo Nexia — Разблокировка руля без ключа и замена личинки замка Подробнее

Неудачная замена личинок замков на Деу Нексия Подробнее

Daewoo Lanos установка центрального замка Подробнее

Daewoo/ZAZ/Chevrolet Lanos/Sens, замена уплотнителей дверей Подробнее

Все о автомобилях Daewoo Lanos —>

Начну с самого начала. Вставив ключ в замок зажигания и повернув его до упора, я не услышал звук работающего стартера. Запуск двигателя не произошел и этот факт заставил меня осмотреться. Лампочки на приборной панели все светились, на возврат ключа в исходное положение никак не отреагировали!? То есть не потухли, да и сам ключ подозрительно легко крутился. Думаю, накрылась контактная группа замка зажигания. Это первая мысль, которая меня посетила и как оказалось дальше она была ошибочной. Разборкой и возможным ремонтом решил на месте не заниматься, лучше добраться до гаража, там и инструмент необходимый, обстановка соответственная и как следствие, настроение подобающее. Что и было сделано. Благо, контактная группа замерла во второй фазе, мне осталось только дать команду стартеру. Поставив автомобиль «на ручник», кулису переключения передач в нейтральное положение, вооружившись куском проволоки, открыл капот. Дальше все просто, один конец к плюсу на аккумуляторе, второй к малой клемме на втягивающем реле стартера. Оп и двигатель запустился! Все, осталось только добраться в гараж, главное перед началом движения, повернуть ключ зажигания в замке, для того, чтобы руль не заблокировался.

Дальше, о главном. Изменю себе и по запчастям, и по необходимому инструменту расскажу уже в ходе описания — замены личинки замка зажигания на автомобиле Daewoo.

1. Отключаем минусовую клемму с аккумулятора. Используя крестовую отвертку, откручиваем 8 винтов крепления пластмассовых кожухов рулевой колонки (смотрим фотографии 1,2,3,4,5). Снимаем две половинки кожуха.

2. Снимаем разъем с контактной группы (фото 6). Короткой и тонкой отверткой откручиваем фиксирующий винт, он находится с внутренней стороны замка зажигания, так что доступ к нему ограничен (фото 7 и 8). Что касается меня, то сняв контактную группу (фото 9), убедился что с ней все ок. Разъем контактной группы замка зажигания не разбит. Вставив отвертку подходящей ширины в разъем и подключив колодку с проводами, завел автомобиль без проблем.

3 .Причина поломки, после снятия контактной группы, стала очевидна (фото 10). Отломался хвостовик личинки замка зажигания. Вытащить личинку не сложно, достаточно проволокой (штырем) диаметром 2-3мм, загнутой буквой Г (я для этого использовал шестигранник), нажать фиксатор через отверстие (фото 11) и в это время повернуть ключ во второе положение. Если, все правильно сделать, то личинка сама выйдет из корпуса на 5 мм. Вам останется только вытащить ее полностью. Возможно некоторых посетит мысль, а не проще, снять и заменить замок зажигания полностью, личинку с корпусом!? Мысль отличная! Правда довольно проблемная, так как для того, чтобы добраться до крепежных болтов, придется снять рулевую колонку, а это уже серьезная работа. Так что, снимать замок зажигания целиком, не советую. Проще, все-таки снять личинку замка зажигания и при желании, поколдовать с ней))).

4. С этим все! В таком состоянии, можно ехать на авторынок или магазин, за запчастями. Запускаем и глушим автомобиль контактной группой, ключ в данной ситуации — отвертка.5. В продаже Вы сможете найти два варианта решения Вашей проблемы. Первый вариант, самый распространенный — личинка замка зажигания с двумя ключами . Второй вариант, набор личинок — замок зажигания, передних дверей и багажника (фото 12). В чем разница? Первый вариант, дешевле и быстрей, но придется ходит с двумя ключам и периодически в замок зажигания или замок багажника «тыкать не тот ключ». Второй вариант, трудоемкий и подороже, но ключ останется один))). Кому как удобней. Выбор за Вами!

6. Правда есть еще один способ оставить один ключ. И к тому же старый и родной. Правда обладателям корейских Нексий, этот способ вряд ли подойдет. Но, ознакомиться с ним и проверить, подойдет или нет, все-таки стоит))).
Данный способ заключается в замене секретов нового, купленного Вами, на секреты старого замка зажигания Daewoo . Для начала, проворачивайте внутреннюю часть личинки до упора фиксатора, отверткой нажимаем на него и выводим из зацепления. Внимание, делаем это аккуратно, этот фиксатор вместе с пружиной, довольно хорошо летает и очень плохо находится (фото 13 и 14). С противоположной стороны тоже есть фиксатор-язычок, который тоже может вывалиться и затеряться, помним о нем (фото 15). Аналогичную работу проводим и с новой личинкой. Сравниваем размер секретов. Если они одинаковы, то по очереди меняем их, не путая местами (фото 16). Если измените расположение хотя бы одной, ключ не провернете .

Читать еще:  Как выбрать и поменять масло в двигателе Nissan X-Trail

Мне, правда не повезло, секреты на новой личинке оказались в три раза меньше, чем на старой.

Все! Сборку проводим в обратной последовательности. Новую личинку вставляем в корпус, с ключом, который находится в положении 2, одновременно утапливая фиксатор проволокой (или штырем). Главное, остерегайтесь дешевых китайских изделий (понимаю, что трудно), с виду вроде все нормально, но при попытке установить личинку в корпус замка на рулевой колонке, возникают проблемы, ее просто не возможно туда засунуть. Не помогает, ни напильник с наждаком, ни русский мат. Проще верхнюю, не подвижную часть, позаимствовать со старой личинки замка (из пункта 6 ясно как это сделать). Что я несколько раз уже и делал. И только два раза за все время, замена прошла на ура, личика становилась как родная.

Замена личинки замка ланос

В последний месяц машина видимо почувствовала к себе повышенное внимание с моей стороны и вовсю этим пользуется. За месяц то генератор, то тормоза, то масса… Радует только одно что всё это происходит или возле дома или на работе на СТО. Сегодня приехал на работу. Выключил зажигание, открыл ворота, стал запускать двигатель. В замке зажигания что то хрустнуло и ключ застрял в положении АСС… и ни в одну и ни в другую сторону не поворачивается. Это мне повезло что замок застрял именно в этом положении. Порывшись по закромам родины была найдена новая личинка, которая осталась после замены комплекта замков на одном Ланосе.

Теперь собственно процесс замены:

Снимаем верхний пластиковый кожух, откручивая два винта, которые прячутся за рулём.
Откручиваем два самореза и один винт с нижнего кожуха рулевой колонки, снимаем его.
Поворачиваем (в моём случае уже повёрнуто наглухо) ключ в положение АСС
Тонким шилом нажимаем на фиксатор личинки, тут пришлось немного помучиться потому что фиксатора тупо не видно, он с обратной стороны корпуса замка зажигания. Выручил как всегда телефон. Сначала сфотал обратную сторону замка и сразу всё увидел.

Вот на него и нужно нажать при этом отвёрткой немного поддев личинку.

Сборка в обратном порядке. На всё вместе ушло 40 минут с поиском личинки.

Давно хотел написать этот пост, но как-то все руки не доходили. Итак, еще на зимних праздниках, какой-то наркоман пытался вскрыть мой Шевроле Ланос, но только расковырял замки, так что ключом их стало не открыть. Поэтому встала задача сменить личинки замков. В книге по Шевроле Ланос нашел только информацию про смену замков целиком, поэтому решил действовать по месту. Как оказалось, замена личинок дело совсем простое и недолгое.

Замки дверей

Выкручиваем саморез крепления из подлокотника и вынимаем подлокотник из двери. Далее выкручиваем саморезы крепления обшивки двери и преодолевая сопротивление пистонов снимаем обшивку. Лучше заранее купить несколько пистонов, см. фото, т.к. некоторые придется заменить. Если пароизоляция вашей двери еще не отвалилась сама, то аккуратно отклеиваем уголок у замка. Отсоединяем тяги механизма привода замка двери. Разжимаем и снимаем пружинный фиксатор личинки. Все – личинка снята. Установку новой личинки производим в обратном порядке.

Замок багажника

Замена замка багажника – самый легкий процесс. Достаточно снять 1 тягу, отвернуть 2 гайки и замок у Вас в руках.

Замок зажигания

Замена личинки замка зажигания Шевроле Ланос, также не сложное дело. Достаточно открутить 2 винта под рулем и снять верхнюю часть кожуха рулевой конки. Cнять нижнюю часть кожуха открутив винты крепящие ее. Устанавливаем ключ зажигания в положение АСС, нажимаем отверткой на фиксатор замка расположенный в нижней части замка (см.фото) и личинка свободно вынимается.

Весь процесс замены личинок занимает не больше часа, но в первый раз может быть и больше. Из инструментов понадобится пара отверток и, возможно, плоскогубцы.

Начну с самого начала. Вставив ключ в замок зажигания и повернув его до упора, я не услышал звук работающего стартера. Запуск двигателя не произошел и этот факт заставил меня осмотреться. Лампочки на приборной панели все светились, на возврат ключа в исходное положение никак не отреагировали!? То есть не потухли, да и сам ключ подозрительно легко крутился. Думаю, накрылась контактная группа замка зажигания. Это первая мысль, которая меня посетила и как оказалось дальше она была ошибочной. Разборкой и возможным ремонтом решил на месте не заниматься, лучше добраться до гаража, там и инструмент необходимый, обстановка соответственная и как следствие, настроение подобающее. Что и было сделано. Благо, контактная группа замерла во второй фазе, мне осталось только дать команду стартеру. Поставив автомобиль «на ручник», кулису переключения передач в нейтральное положение, вооружившись куском проволоки, открыл капот. Дальше все просто, один конец к плюсу на аккумуляторе, второй к малой клемме на втягивающем реле стартера. Оп и двигатель запустился! Все, осталось только добраться в гараж, главное перед началом движения, повернуть ключ зажигания в замке, для того, чтобы руль не заблокировался.

Дальше, о главном. Изменю себе и по запчастям, и по необходимому инструменту расскажу уже в ходе описания – замены личинки замка зажигания на автомобиле Daewoo.

1. Отключаем минусовую клемму с аккумулятора. Используя крестовую отвертку, откручиваем 8 винтов крепления пластмассовых кожухов рулевой колонки (смотрим фотографии 1,2,3,4,5). Снимаем две половинки кожуха.

2. Снимаем разъем с контактной группы (фото 6). Короткой и тонкой отверткой откручиваем фиксирующий винт, он находится с внутренней стороны замка зажигания, так что доступ к нему ограничен (фото 7 и 8). Что касается меня, то сняв контактную группу (фото 9), убедился что с ней все ок. Разъем контактной группы замка зажигания не разбит. Вставив отвертку подходящей ширины в разъем и подключив колодку с проводами, завел автомобиль без проблем.

3 .Причина поломки, после снятия контактной группы, стала очевидна (фото 10). Отломался хвостовик личинки замка зажигания. Вытащить личинку не сложно, достаточно проволокой (штырем) диаметром 2-3мм, загнутой буквой Г (я для этого использовал шестигранник), нажать фиксатор через отверстие (фото 11) и в это время повернуть ключ во второе положение. Если, все правильно сделать, то личинка сама выйдет из корпуса на 5 мм. Вам останется только вытащить ее полностью. Возможно некоторых посетит мысль, а не проще, снять и заменить замок зажигания полностью, личинку с корпусом!? Мысль отличная! Правда довольно проблемная, так как для того, чтобы добраться до крепежных болтов, придется снять рулевую колонку, а это уже серьезная работа. Так что, снимать замок зажигания целиком, не советую. Проще, все-таки снять личинку замка зажигания и при желании, поколдовать с ней))).

Читать еще:  Замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки

4. С этим все! В таком состоянии, можно ехать на авторынок или магазин, за запчастями. Запускаем и глушим автомобиль контактной группой, ключ в данной ситуации – отвертка.5. В продаже Вы сможете найти два варианта решения Вашей проблемы. Первый вариант, самый распространенный – личинка замка зажигания с двумя ключами . Второй вариант, набор личинок – замок зажигания, передних дверей и багажника (фото 12). В чем разница? Первый вариант, дешевле и быстрей, но придется ходит с двумя ключам и периодически в замок зажигания или замок багажника «тыкать не тот ключ». Второй вариант, трудоемкий и подороже, но ключ останется один))). Кому как удобней. Выбор за Вами!

6. Правда есть еще один способ оставить один ключ. И к тому же старый и родной. Правда обладателям корейских Нексий, этот способ вряд ли подойдет. Но, ознакомиться с ним и проверить, подойдет или нет, все-таки стоит))).
Данный способ заключается в замене секретов нового, купленного Вами, на секреты старого замка зажигания Daewoo . Для начала, проворачивайте внутреннюю часть личинки до упора фиксатора, отверткой нажимаем на него и выводим из зацепления. Внимание, делаем это аккуратно, этот фиксатор вместе с пружиной, довольно хорошо летает и очень плохо находится (фото 13 и 14). С противоположной стороны тоже есть фиксатор-язычок, который тоже может вывалиться и затеряться, помним о нем (фото 15). Аналогичную работу проводим и с новой личинкой. Сравниваем размер секретов. Если они одинаковы, то по очереди меняем их, не путая местами (фото 16). Если измените расположение хотя бы одной, ключ не провернете .

Мне, правда не повезло, секреты на новой личинке оказались в три раза меньше, чем на старой.

Все! Сборку проводим в обратной последовательности. Новую личинку вставляем в корпус, с ключом, который находится в положении 2, одновременно утапливая фиксатор проволокой (или штырем). Главное, остерегайтесь дешевых китайских изделий (понимаю, что трудно), с виду вроде все нормально, но при попытке установить личинку в корпус замка на рулевой колонке, возникают проблемы, ее просто не возможно туда засунуть. Не помогает, ни напильник с наждаком, ни русский мат. Проще верхнюю, не подвижную часть, позаимствовать со старой личинки замка (из пункта 6 ясно как это сделать). Что я несколько раз уже и делал. И только два раза за все время, замена прошла на ура, личика становилась как родная.

Личинка замка зажигания ланос

В последний месяц машина видимо почувствовала к себе повышенное внимание с моей стороны и вовсю этим пользуется. За месяц то генератор, то тормоза, то масса… Радует только одно что всё это происходит или возле дома или на работе на СТО. Сегодня приехал на работу. Выключил зажигание, открыл ворота, стал запускать двигатель. В замке зажигания что то хрустнуло и ключ застрял в положении АСС… и ни в одну и ни в другую сторону не поворачивается. Это мне повезло что замок застрял именно в этом положении. Порывшись по закромам родины была найдена новая личинка, которая осталась после замены комплекта замков на одном Ланосе.

Теперь собственно процесс замены:

Снимаем верхний пластиковый кожух, откручивая два винта, которые прячутся за рулём.
Откручиваем два самореза и один винт с нижнего кожуха рулевой колонки, снимаем его.
Поворачиваем (в моём случае уже повёрнуто наглухо) ключ в положение АСС
Тонким шилом нажимаем на фиксатор личинки, тут пришлось немного помучиться потому что фиксатора тупо не видно, он с обратной стороны корпуса замка зажигания. Выручил как всегда телефон. Сначала сфотал обратную сторону замка и сразу всё увидел.

Вот на него и нужно нажать при этом отвёрткой немного поддев личинку.

Сборка в обратном порядке. На всё вместе ушло 40 минут с поиском личинки.

Давно хотел написать этот пост, но как-то все руки не доходили. Итак, еще на зимних праздниках, какой-то наркоман пытался вскрыть мой Шевроле Ланос, но только расковырял замки, так что ключом их стало не открыть. Поэтому встала задача сменить личинки замков. В книге по Шевроле Ланос нашел только информацию про смену замков целиком, поэтому решил действовать по месту. Как оказалось, замена личинок дело совсем простое и недолгое.

Замки дверей

Выкручиваем саморез крепления из подлокотника и вынимаем подлокотник из двери. Далее выкручиваем саморезы крепления обшивки двери и преодолевая сопротивление пистонов снимаем обшивку. Лучше заранее купить несколько пистонов, см. фото, т.к. некоторые придется заменить. Если пароизоляция вашей двери еще не отвалилась сама, то аккуратно отклеиваем уголок у замка. Отсоединяем тяги механизма привода замка двери. Разжимаем и снимаем пружинный фиксатор личинки. Все – личинка снята. Установку новой личинки производим в обратном порядке.

Замок багажника

Замена замка багажника – самый легкий процесс. Достаточно снять 1 тягу, отвернуть 2 гайки и замок у Вас в руках.

Замок зажигания

Замена личинки замка зажигания Шевроле Ланос, также не сложное дело. Достаточно открутить 2 винта под рулем и снять верхнюю часть кожуха рулевой конки. Cнять нижнюю часть кожуха открутив винты крепящие ее. Устанавливаем ключ зажигания в положение АСС, нажимаем отверткой на фиксатор замка расположенный в нижней части замка (см.фото) и личинка свободно вынимается.

Весь процесс замены личинок занимает не больше часа, но в первый раз может быть и больше. Из инструментов понадобится пара отверток и, возможно, плоскогубцы.

Для возможности добавлении товара в корзину и оформлении заказа пожалуйста пройдите РЕГИСТРАЦИЮ.

Личинка замка зажигания LANOS (GM)

В каталоге находятся запчасти для автомобилей Daewoo и Chevrolet. Каталог периодически пополняется и обновляется. Для удобства подбора (выбора цены и производителя) присутствуют аналоги к каждой позиции. Наш магазин специализируется на автомобилях марки Daewoo и Chevrolet. Если вы не уверенны в правильности подбора запчасти обратитесь к нам по телефону +7 4932 29-88-68 либо напишите нам в чат который находится в нижнем правом углу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×