Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда автоваз снизит цены

«Золотой» ВАЗ. Почему отечественные автомобили продолжают дорожать?

Фото © ТАСС / Алёна Селезнёва

» src=»https://static.life.ru/posts/2019/06/1224092/6deb948e99448db8e127b25eefa784a2.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

С 1 июля Волжский автомобильный завод собирается повысить ценники на весь модельный ряд автомобилей «Лада». Лайф разбирался, почему автомобили из Тольятти стоят как иномарки.

В среднем машины подорожают на один процент с 1 июля. Правда, в начале года «АвтоВАЗ» уже повышал стоимость авто всех моделей примерно на три процента. Основная причина повышения ценника — это инфляция. Сейчас легковые автомобили «Лада» в зависимости от модели стоят у дилеров от 434,9 тысячи до 1,01 миллиона рублей. Но причины повышения цен могут быть и другие.

Цена — итог десятков процессов

Стоимость автомобиля формируется из нескольких составляющих: научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), закупки комплектующих и сырья, зарплат рабочих и менеджеров, амортизации оборудования, услуг сторонних предприятий, обеспечивающих производство. Сюда же включены расходы на электроэнергию и топливо, которые также поставляются сторонними поставщиками.

Кроме того, в стоимость авто закладываются логистика, расходы на гарантийное обслуживание, реклама, налоги и пр. При этом НДС и акциз входят в розничную цену, но не в себестоимость транспортного средства.

— Если разложить процесс сборки авто поэтапно, затраты производителя будут следующими. Самая значительная статья расходов — это оснастка, которая включает оборудование, приспособления, пресс-формы для изготовления деталей. Её стоимость для обновления одной модели составляет более 150 млн долларов, для обновления нового поколения авто (новая платформа, кузов и т.д.) необходимо минимум 600 млн долларов. При объёме продаж в 1 000 000 авто стоимость оснастки каждой модели составит 200− 600 долларов. Если продажи сократятся в 10 раз, стоимость оснастки каждой модели вырастет пропорционально до 2000− 6000 долларов, — рассказали Лайфу в пресс-службе ГК «Автоспеццентр».

Фото © ТАСС / Александр Чиженок

Впрочем, говорить о резком падении продаж отечественного производителя пока не приходится. Напротив, почти весь 2018 год они только росли. Лишь в феврале продажи автомобилей «Лада» в Роcсии сократились на 1,4 процента — до 27 011 машин. Но при этом доля отечественных автомобилей продолжает увеличиваться и на конец февраля превышает 20 процентов.

Ещё один пункт затрат на производство автомобилей — материалы, из которых изготовляют авто и комплектующие. При габаритах авто 3850 x 1700 x 1500 стоимость всех материалов для автомобиля окажется на уровне 2000−3000 долларов. Автомобиль собирают в среднем 16 часов, при этом стоимость сборки в час составляет от 40 до 60 долларов. При таком раскладе, как отмечают эксперты, уменьшение объёма выпуска повысит цену ещё на 640−960 долларов. Установка оборудования обойдётся ещё в 1000−2000 долларов. Сюда входит трансмиссия, приборные панели, датчики, проводка, сиденья.

Постоянная работа над обновлением и модернизацией модельного ряда также стоит денег, считают эксперты.

— На разработку новой модели будет необходимо потратить до 1 млрд рублей в год, то есть ещё 500− 1000 долларов на каждую модель. Таким образом, видно, что производство авто — многоступенчатый процесс, который зависит от многих факторов, поэтому повышение цен во многом объясняется не стремлением автопроизводителя нажиться на покупателях, а желанием поддерживать качество автомобиля на высоком уровне. Но даже незначительное повышение цен на автомобили чувствительно для отечественного производителя, так как он работает в бюджетном сегменте, — пояснили в ГК «Автоспеццентр».

Как заявил автомобильный эксперт Сергей Асланян, стоимость автомобилей «Лада» может повышаться ещё и потому, что «АвтоВАЗ» до сих пор не решил проблемы с локализацией производства.

Фото © ТАСС / Алёна Селезнёва

— Цилиндро-поршневую группу (цилиндры и поршневые кольца) везёт американская компания Federal Mogul. Хотим мы этого или нет, но эти комплектующие имеют валютный эквивалент. У Lada Vesta валютный эквивалент ещё больше. Lada X Ray в принципе иномарка, Lada Largus — тем более не наша машина. У них комплектующие частично локализованы, частично — нет. Но доля импорта там не бывает ниже 20 процентов, — рассказал автоэксперт.

Он добавил также, что даже если предположить, что мы живём в абсолютно стабильной экономической ситуации, а Запад лихорадит, то покупаемые там комплектующие поневоле буду вынуждать «АвтоВАЗ» поднимать ценник. И тут важно сказать, что с «АвтоВАЗом» может повториться та же история, что сейчас разворачивается вокруг Горьковского автомобильного завода — из-за санкций может прекратиться поставка ключевых компонентов, и сейчас существует вероятность, что часть производства на ГАЗе может просто остановиться.

Впрочем, и в случае с импортом оснований для повышения цен не много. С начала года рубль укрепляется, а закупаемые иностранные детали обходятся заводу дешевле. В июне доллар упал до минимальных значений, но тольяттинские автомобили всё равно не стали дешевле.

Единственным более-менее обоснованным аргументом повышения цен может послужить инфляция — с января по май в России она составила 2,4 процента. Однако её уровень не настолько высок, чтобы поднимать цены на автомобили два-три раза в год, как это делает «АвтоВАЗ».

По мнению экспертов, себестоимость вазовской линейки не стоит вообще соотносить с розничной ценой.

Несколько лет назад в СМИ писали, что себестоимость одной из популярных моделей составляет 55 тыс. рублей, а по рентабельности «АвтоВАЗ» обогнал Porshe. Даже если допустить, что в прессе ошиблись в несколько раз, Волжский автозавод зарабатывает на каждой модели не менее 20−30 процентов. Впрочем, это ни о чём не говорит. Себестоимость последнего айфона, к примеру, около 400 долларов, но продают за 1 тыс. Это рынок. И пока есть спрос, цены будут повышать.

АвтоВАЗ снизит цены на Ладу Гранту и сократит количество платформ

В первый день работы Московского автосалона мы встретились с новым президентом АвтоВАЗа Николя Мором. Отвечая на вопросы главного редактора Авторевю Михаила Подорожанского и Сергея Знаемского, Мор рассказал о грядущих моделях, о том, как изменятся цены на автомобили Лада, и о технической стратегии АвтоВАЗа. В следующем году компания планирует снизить цены на семейство Гранта, чтобы вернуть часть покупателей с рынка подержанных машин. Кроме того, Мор пояснил некоторые детали своей программы, которые касаются перспективных разработок, — будет взят курс на сокращение количества платформ: у Лады может остаться всего два базовых шасси. Однако программа Мора пока не утверждена, и, чтобы вступить в силу, ей еще необходимо получить одобрение акционеров АвтоВАЗа.

Читать еще:  Как правильно увеличить дорожный просвет автомобиля

— Вы объявили, что собираетесь вместе с поставщиками понизить общую себестоимость компонентов на 20% к концу 2017 года. Поможет ли это оздоровить финансовое состояние АвтоВАЗа и снизить конечные цены на автомобили?

— Во-первых, когда мы анализировали показатели компании, то увидели, что стоимость закупок слишком высока в сравнении с обычным уровнем. Это связано с недавней историей и событиями 2014 и 2015 годов, когда курс валют стремительно менялся. Но сейчас он стабилизировался, и нам нужно вернуться к нормальному уровню цен на комплектующие. Во-вторых, мы хотим более плотно работать с поставщиками, чтобы оптимизировать требования к продукту и эффективность бизнес-процессов, — это как раз то, что мы называем «моноцукури». Еще 19 июля сообщили об этом поставщикам и получили позитивный отклик, причем как от российских, так и от поставщиков альянса Renault-Nissan. Такой подход коснется прежде всего инжиниринга и закупок. Наша цель — «минус» 20%, и очевидно, что если мы достигнем подобного снижения себестоимости, то полученный выигрыш послужит не только оздоровлению компании, но и позволит по цепочке донести выгоду до конечного потребителя. Несмотря на это, прямо сейчас мы все-таки не будем пересматривать уровень цен на полностью локализованные модели. Однако расчеты показывают, что в случае с Грантой есть возможность увеличить объем продаж, если немного снизить цену. Над этим сейчас работаем. И если поставщики обеспечат серьезное снижение себестоимости, то благодаря эластичности спроса смогут получить рост объема закупок. Тогда сложится «win-win-win» ситуация: в выигрыше будет и АвтоВАЗ, и поставщики, и покупатели. Это уравнение, которое мы сейчас пытаемся решить, и хотя пока еще рановато объявлять об этом, но совершенно точно, если снизим цену на Гранту, то продажи увеличатся — и мы сможем «откусить» немного рынка у подержанных автомобилей.

— Насколько может снизиться цена?

— Я бы предпочел пока обойтись без точных цифр.

— Когда мы можем ожидать этого снижения?

— В следующем году.

— А если говорить о новых моделях Веста и XRAY?

— Во-первых, Веста и без того продается очень хорошо: в июле она заняла четвертое место среди бестселлеров. Завод в Ижевске близок к полной загрузке, он работает в две смены по 10 часов, то есть почти 20 часов в день, пять дней в неделю. Мы требуем от поставщиков увеличивать доставку компонентов сверх изначальных прогнозов, это работа, которой сейчас занята команда в Ижевске. Вы видели на нашем стенде Весту Кросс — такая версия поступит в продажу во второй половине следующего года вместе с обычным универсалом. Модификации Кросс мы отводим большую роль, потому что это красивая и многофункциональная машина. В начале текущего года проект был приостановлен, но в июне мы его перезапустили и теперь прикладываем все усилия, чтобы скорее вывести автомобиль на рынок. Что касается модели XRAY, то с технической стороны это успех АвтоВАЗа, и я надеюсь, что такая оценка подтвердится в ходе ваших ресурсных испытаний.

— Мы все же обнаружили некоторые незначительные проблемы с двигателем 1.8, однако они уже устранены.

Да, были некоторые недочеты, которые мы уже исправили. Теперь работаем над такими разновидностями, как, например, XRAY Кросс. Я думаю, это очень стильный и привлекательный автомобиль. Теперь главный вопрос — принять решение по этой модификации и вывести ее на рынок.

— Это произойдет позже выхода Весты Кросс?

— Да, сначала у Весты появится обычный универсал и его версия Кросс, затем через пару месяцев может выйти Веста Кросс с кузовом седан, и только после этого — XRAY Кросс.

— Есть ли в планах Веста-хэтчбек?

— Нет. Универсал удовлетворит большую часть спроса на подобную модель, а Весту Кросс мы хотим позиционировать как компактный кроссовер, ведь ее дорожный просвет увеличен до 203 мм.

— В конце прошлого года и в начале нынешнего из-за политики прежнего руководства АвтоВАЗ покинуло большое количество инженеров и менеджеров. Какова будет ваша стратегия в вопросах технического развития? Будете ли вы возвращать инженеров? Нужны ли АвтоВАЗу собственные платформы и ноу-хау в сфере инжиниринга?

— Прежде всего мы сейчас работаем над среднесрочной программой развития компании, она уже представлена акционерам, но еще не утверждена полностью. Эта программа включает вопросы планирования новых моделей и выбора платформ. На первом этапе этой программы, в ближайшие три—четыре года, нам нужно вывести на рынок несколько новых автомобилей (помимо упомянутых новинок, это будут обновленные Лада Гранта, Калина и Ларгус. — Прим. АР). Для этих нужд у нас на данный момент достаточно инженеров в штате — 2300 человек, однако вместе с Харальдом Грюбелем (вице-президент по техническому развитию. — Прим. АР) мы просчитываем, сколько и каких инженеров нам может потребоваться дополнительно. В следующем году мы планируем привлечь примерно 100 специалистов и, возможно, немного больше еще через год.

— Вы уже приняли решение, какую платформу будет использовать Лада XCODE?

— Рассматриваются три варианта, но в целом мы хотим сократить общее количество платформ для всей модельной линейки. Останутся максимум три или даже две платформы. (Сейчас Лада использует четыре платформы. — Прим. АР)

— В случае если останутся две, то одна будет российской, а другая французской?

— Для Лады 4х4 платформа останется российской, для остальных моделей — либо одна общая платформа, либо две разных. Но если останется одна, то у нее будет несколько вариантов с возможностью менять длину автомобиля. Я хочу, чтобы наша работа была по-настоящему эффективной.

Читать еще:  Как прозвонить подрулевой шлейф

«АвтоВАЗ» снизит цены

4

«АвтоВАЗ» полон надежд и веры в светлое будущее. Как сообщил в пятницу журналистам в Москве вице-президент по маркетингу ОАО «АвтоВАЗ» Максим Нагайцев, компания прогнозирует увеличение продаж автомобилей марки Lada в 2010 году на 11%. По его словам, автомобильный рынок РФ в следующем году может вырасти на 7%. При этом он добавил, что на внутреннем рынке компания также ждет 11%-ного увеличения продаж.

Что касается этого года, то, по прогнозам крупнейшего российского автопроизводителя, в 2009 году компании будет продано в России 340 тыс. автомобилей Lada. Еще 30 тыс. машин будет экспортировано. Кроме того, компания планирует реализовать 30 тыс. машинокомплектов.

М.Нагайцев также сообщил, что компания нацелена «на использование автомобилей Lada как товарного кредита для дилеров, чтобы доставлять машины покупателям». Данная схема позволит автодилерам оплачивать автомобиль не сразу, а уже после продажи покупателю. Это делается для того, чтобы поддержать 380 дилеров «АвтоВАЗа», испытывающих дефицит оборотных средств.

Напомним, что с начала 2009 года компания несколько раз останавливала производство, чтобы избежать затоваривания складов. Так, в III квартале «АвтоВАЗ» в связи с затовариванием складов простаивал почти месяц — с 3 августа по 1 сентября — и сотрудники были отправлены в вынужденный отпуск.. Во II же квартале «АвтоВАЗ» работал без сбоев, конвейер останавливался с 29 декабря прошлого года по 2 февраля текущего.

На фоне снижения продаж «АвтоВАЗ» пересмотрел производственный план на 2009 год, сократив его с 801,6 тыс. до 332 тыс. автомобилей.

Между тем, любителей продукции российского автопрома ждет новогодний подарок. Как рассказал вице-президент «АвтоВАЗа» по маркетингу, после Нового года компания намерена снизить цены на свои автомобили. При этом качество комплектации останется неизменным, уверяет М.Нагайцев. Однако насколько именно будет снижены цена на автомашины, произведенные на «АвтоВАЗе», не сообщается.

По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, в январе-октябре 2009 года по сравнению с аналогичным периодом 2008 года продажи автомобилей Lada в РФ сократились на 44%, до 297,725 тыс. В октябре падение составило 50%, компания реализовала 28,211 тыс. машин.

Вполне возможно, что благодаря снижению стоимости машин, выпускающихся на конвейере «АвтоВАЗа», их продажи возрастут.

«АвтоВАЗ» и Renault: меморандум о партнерстве

Также М.Нагайцев поделился с журналистами и другими планами компании. По его словам, 27 ноября «АвтоВАЗ» и Renault подпишут в Париже меморандум о партнерстве, который будет затрагивать планы по поддержке российской компании. Однако деталей соглашения представитель «АвтоВАЗа» не раскрыл.

Ранее вице-президент Renault Кристиан Эстеф сообщал, что французская компания намерена сохранить свою долю в «АвтоВАЗе» на уровне нынешних 25%. При этом в качестве взноса в уставный капитал российского завода в случае допэмиссии компания планирует внести технологии, а не денежные средства.

В свою очередь, первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов заявлял, что правительство РФ готово предложить Renault увеличить свою долю в «АвтоВАЗе», однако предложений со стороны французского концерна пока не было. По его словам, кабинет министров был бы заинтересован в этом, но «активная работа по расчистке долга «АвтоВАЗа» и поддержке персонала, включая социальную поддержку, должна быть рассмотрена вместе с рассмотрением потенциальных возможностей Renault-Nissan как инвестора».

Напомним, что в отчете «АвтоВАЗа» по РСБУ за девять месяцев 2009 года, обнародованном в середине ноября, кредиторская задолженность компании составляет 90 млрд 623 млн рублей. Из них 1 млрд 236 млн рублей — просроченная.

Чистый убыток ОАО «АвтоВАЗ» по РСБУ в январе-сентябре 2009 года составил 19,7 млрд рублей против чистой прибыли в размере 834 млн рублей за аналогичный период прошлого года. Выручка АО за девять месяцев составила 60 млрд 803 млн рублей против 126,6 млрд рублей годом ранее.

Себестоимость производства по итогам девяти месяцев превысила выручку на 2,5 млрд рублей и составила 60 млрд 803 млн рублей.

АвтоВАЗ предупредил о возможном изменении цен из-за падения рубля

Крупнейший автопроизводитель России АвтоВАЗ рассматривает возможность корректировки цен на свою продукцию в связи с резким снижением курса рубля, сообщил РБК представитель компании. По его словам, макроэкономическую ситуацию, сложившуюся в результате падения цен на нефть и курса рубля, в компании оценивают как негативную для российской автомобильной промышленности в целом и для АвтоВАЗа в частности.

Почему автокомпании ожидают роста цен на автомобили

«Сегодня АвтоВАЗ является одним из наиболее локализованных производителей в России, но все же на компанию оказывают влияние цены на сырье и продукцию некоторых субпоставщиков, номинированные в евро или долларах», — пояснил собеседник РБК. Представитель АвтоВАЗа не стал уточнять, насколько могут измениться цены на выпускаемые автомобили. Но отметил, что компания «приветствовала бы еще более расширенные меры поддержки автомобильного рынка со стороны российского правительства для смягчения последствий этой ситуации». Доля АвтоВАЗа по итогам 2019 года на российском рынке, по оценкам самой компании, выросла с 20 до 20,6%.

О необходимости расширенных мер господдержки заявил и представитель французской компании Renault, которая контролирует АвтоВАЗ и входит в пятерку крупнейших автопроизводителей России. Представитель Минпромторга отказался от комментариев.

«Мы оцениваем сложившуюся ситуацию как негативную для российской автомобильной промышленности в целом и для «Renault Россия» в частности», — отметил представитель Renault. Как и АвтоВАЗ, российская «дочка» французской компании является «высоколокализованным производителем в России», но «подвержена влиянию цен на сырье и продукцию некоторых субпоставщиков, номинированных в евро или долларах США». «Исходя из развития ситуации, компания рассматривает возможность корректировки цен на свою продукцию», — резюмировал представитель Renault.

Представитель Hyundai, входящий в тройку крупнейших производителей автомобилей в России, отказался от комментариев.

Читать еще:  Ярославль или Нижний Новгород: ) (Страница 1 из 2)

Как оценивают ситуацию автодилеры

В крупнейшем российском автодилере «Рольф» наблюдают «существенное повышение трафика в дилерских центрах» в связи с резким падением курса рубля, передал РБК через пресс-службу директор по развитию «Рольфа» Владимир Мирошников. «Клиенты стремятся приобрести автомобили по текущим ценам, опередить вероятное подорожание. Это касается как новых автомобилей, так и автомобилей с пробегом», — сказал он. Оживление спроса со стороны покупателей «вслед за первыми скачками рубля по отношению к бивалютной корзине» видят и в филиале «Авилон. Мерседес-Бенц», подтвердил через представителя его директор Алексей Стариков.

По словам Мирошникова, «дальнейшая динамика рынка» будет зависеть от того, на каком уровне зафиксируется курс рубля. «Если он останется на текущем уровне, то повышение цен на автомобили весьма вероятно», — добавил он. «Да, цены на автомобили зависят от стоимости валюты, это один из факторов. Но при этом важно отметить, что резких скачков цен в отрасли не бывает», — добавил Стариков.

«Автопроизводители сейчас должны оценить ситуацию на рынке и понять, как валюта будет вести себя дальше — именно в долгосрочной перспективе. Если ситуация не изменится в ближайшие несколько недель, то произойдет традиционный, очередной виток увеличения цен на все автомобили, который обычно происходит в течение года», — сказал Стариков.

«Ладу» брать и Новый год не ждать: Vesta и Granta не получат обновления и подорожают в 2021— расследование

Старые авто лишь «освежат», как в случае с версией Black.

Ждать изменения «народников» не стоит. Коллаж: портал «Покатим»

По автопрому 2020 год ударил сильно, но «АвтоВАЗ» сумел нарастить продажи в октябре. Все дело в маркетинговой стратегии компании, которую раскрыла редакция портала «Покатим».

Китайская хворь — русские проблемы

Не получат автомобили обновления из-за пандемии и растущих жалоб на самочувствие от рабочих тольяттинского завода. Сейчас рабочие сборочных цехов Vesta, Granta и XRAY работают сверхурочно, ведь многие коллеги болеют.

Плюсом ВОЗ прогнозирует, что эпидемия коронавируса затянется надолго — проводить автосалоны и представлять новинки LADA будет негде. Да компании это и не нужно, из-за роста спроса на «по-сути старые авто».

Рабочие «АвтоВАЗа» массово проверяют здоровье лёгких. Скриншот: «ВКонтакте», сообщество «Рабочие АВТОВАЗа»

Продают тоже, но дороже

В октябре продажи «Весты» выросли благодаря линейке LADA Black. Ничего нового кроме окраски и лёгкой «рихтовки» декора авто не получили, но продаваться стали лучше, что отметил вице-президент по продажам и маркетингу Оливье Морне.

Мы в редакции считаем, что «АвтоВАЗ» будет поступать так и в 2021 году — имеющиеся авто слегка «освежат», без обновлений. Однако, лучше всего купить LADA до наступления Нового года.

Кризис-кризисом, а индексация по расписанию

Каждый год, после 1 января, цены на автомобили растут. Бренды пересчитывают затраты, отталкиваются от актуального курса валют и поднимают цены. С учётом роста курсов евро и доллара, подорожают автомобили «Лада» после Нового года на 12-20%. Брать Granta, Vesta, 4×4 и другие «народники» стоит в ноябре–декабре 2020, пока цены не начали «кусаться».

Зачем выпускать новые автомобили если можно сделать Black версии всех уже имеющихся. Возможно даже пару раз. Фото: lada.ru

Подытоживая, в предсказуемо-неспокойном 2021 году ожидать новых моделей от «АвтоВАЗа» не стоит. Покупательская способность упадёт, чтобы сохранить её и не перенастраивать линии сбора выпускать будут только знакомые всем модели авто, по более приемлемым ценам.

Материалы по теме

«Бюджетник», давай до свидания: Цена новой LADA Niva подскочит до миллиона — мнение

Ситуация актуальна и для иномарок — вводить новинки на российский рынок никто не торопится, что лишний раз подтверждает правдивость расследования редакции.

Такой доступной Lada еще не была: «АвтоВАЗ» снизил цены на абсолютно все модели

В течение мая на все авто, выпускаемые концерном «АвтоВАЗ», будут действовать спецусловия, которые дают возможность автолюбителям приобрести модели по наиболее выгодной цене. В зависимости от каждого типа авто, размер выгоды будет находиться в пределах от 10 до 90 тысяч рублей.

Первая из существующих программ – обмен старой машины на новую по «Trade-In», которая дает возможность купить любой из экземпляров с выгодой, зависящей от типа авто:

  • 20 тыс. руб. можно сохранить, если приобрести седан Granta (за исключением версий Cross и учебной), Vesta, Vesta Cross, Vesta SW и SW Cross, а также Vesta CNG;
  • скидка в сумме 30 тысяч положена при осуществлении покупки 4×4 Urban;
  • спецпредложение на 20-30 тыс. действительно при оплате за авто XRay Cross;
  • сохранить сумму в 20-50 тысяч можно будет при оплате классического XRay;
  • дополнительную экономию в 40 тыс. рублей можно получить для всего модельного ряда Lada Largus, кроме версии CNG;
  • от 45 до 90 тысяч рублей можно сохранить, приобретая спортверсию Vesta Sport.

Следующая программа лояльности – получение автокредита «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» по спецусловиям. Данные предложения подразумевают снижение стоимости до 10% при оформлении автокредита для любых авто из ряда Vesta, а также Largus и «трехдверки» Lada 4×4.

На весь период мая заявлена работа проектов «Lada Finance» (экономия при оплате за новый автомобиль находится в пределах 20-40 тысяч), «Lada Leasing» (организации и учреждения, осуществляя приобретение по договору лизинга, получают дисконт в 30-40 тысяч рублей), «Lada в такси» (спецусловия для партнеров сервиса «Яндекс.Такси»), «Сделка года от Lada» (дилеры получают право предложить особые условия на приобретение).

Также автомобилисты смогут получить дополнительные скидки у автодилеров, приобретая модели, которые были выпущены в 2019 году. Сумма скидки составляет 10-35 тысяч.

Однако основным плюсом подобных предложений является возможность их суммирования. Так, купить автовазовскую Granta в мае можно с предельной экономией в 96,5, Vesta – до 135, XRay – 140, Vesta SW Cross – 146, а Vesta Sport – чуть меньше 190 тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector