Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какого цвета чехлы подойдут в серебристую машину

Здесь Вы можете выбрать цвет, который подходит именно Вам.

Макросъёмка сочетаний цветов экокожи для сидений «Автопилот».
чёрный + чёрныйчёрный + серыйчёрный + т.серыйбелый + белыйчёрный + белый
белый + чёрныйт.серый + т.серыйсерый + чёрныйсерый + серыйбеж. + беж.
чёрный + беж.корич. + корич.чёрный + красныйчёрный + синий

Внимание! Теперь мы можем предложить Вам как чехлы с традиционной горизонтальной прострочкой, так и чехлы из экокожи и алькантары с прострочкой ромб! Обращайтесь!

Традиционно самой популярной комбинацией цветов для автомобильных чехлов является сочетание «чёрный + чёрный«. На втором месте с небольшим отставанием идёт «чёрный + серый«.

Не удивляйтесь популярности чёрных и серых тонов, они вовсе не выглядят мрачными. Чёрный — невыходящая из моды классика, дающая ощущение чего-то дорогого, солидного. Да и с практической точки зрения — пятна и грязь не так заметны на чёрном и сером. За таким салоном ухаживать действительно придётся меньше.
Если чёрные оттенки всё же кажутся Вам скучноватыми, но обзаводиться слишком светлыми сиденьями не хочется, Вам может подойти коричневый — классический цвет кожи. Очень элегантный, и в то же время практичный вариант.
В машине, где салон бежевый или белый следить за чистотой придётся более обстоятельно, но это того стоит — очень красивые варианты. Также нужно помнить, что светлые тона расширяют пространство, визуально салон кажется несколько больше. Если хотите оживить интерьер, купите, например, чёрные чехлы со вставками белого цвета.
Если Вы любите контрасты, можно выбрать чехлы совсем другого цвета, чем кузов. Не стоит, наверное, делать красный салон в автомобиле синего цвета, но сочетание «тёмный кузов — светлый салон» или наоборот будет очень интересным.

Для любителей комфорта также предлагаем чехлы со вставками из алькантары, это синтетический материал, внешне и на ощупь очень похожий на замшу. Имеются классические цвета — серый и чёрный.

Но какими будут Ваши чехлы, решать только Вам. Мы стараемся держать на складе наиболее интересные позиции специально для Вас, однако обратите внимание, товар действительно очень популярен, раскупается мгновенно.

Как подобрать чехлы под размер сиденья

В интернете можно найти множество таблиц с указанием, какие чехлы подходят для той или иной модели. Недостаток этих таблиц заключается в частичном перечислении автомобилей, ведь все машины вписать не получится. Собственно это и не нужно. Достаточно знать габариты и форму сидения, чтобы выбрать размер чехлов.

Размеров всего два: S и M. S — маленький, а M — стандартный. Различаются они по габаритам и форме.

Размер S рассчитан на компактные сиденья с более покатой в верхней части спинкой (такие стоят на «Калине», Daewoo Nexia, Renault Clio) в автомобилях А и В класса.

  • спинка — 60/44/52 см (A/B/C)
  • сиденье — 52/48 см (D/E)

Примерный перечень автомобилей с сиденьями размера S*

AudiA1, A2
BMW1 серия (04 — 07)
CheryQQ
ChevroletLanos, Lacetti, Aveo, Spark
CitroenC2, C3
DaewooTico, Matiz
FiatPanda, Punto, Albea, 500
FordKa, Fiesta, Fusion
HondaJazz, Civic
Hyundaii20, i30, Atos, Getz, Accent
KiaRio, Picanto
Mazda2, 3
MitsubishiColt
NissanNote, Micra
OpelTigra, Corsa, Astra
Peugeot1007, 107, 206, 207, 306, 307, 308
RenaultLogan, Symbol, Twingo, Clio
SeatIbiza, Leon
SkodaFabia, Roomster
SuzukiSwift, Ignis, SX4, Jimny
ToyotaAygo, Yaris, Vitz, Corolla, Echo
VolvoC30
VolksWagenLupo, Polo, Golf
ВАЗ1111, 2104-2109, 21099, 2110-2121, Гранта, Калина, Ларгус, Приора
УАЗ3151, Hunter

*Список представлен для ознакомления и не является полным.

В каталоге «Автопрофи» размер S есть у двух серий:

  • Matrix (экокожа, велюр);
  • Gobelen (жаккард).

Размер M спроектирован под сиденья обычного размера со спинкой без сильного сужения в верхней части. Ford Focus, Land Rover Explorer, BMW X5, AUDI 80 — все это автомобили с сиденьями под чехлы размера M.

  • спинка — 64/46/56 см (A/B/C)
  • сиденье — 56/48 см (D/E)

Примерный перечень автомобилей с сиденьями размера M*

Audi80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT
BMWSeries 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6
CheryAmulet, Tiggo
ChevroletAstro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica
ChryslerTown&County, Voyager
CitroenAX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM
DaewooEspero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra
DaihatsuCharmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza
DodgeCaravan, Caliber
FiatBrava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo
FordEscort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy
Great WallSafe, Deer
HondaConcerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz
HyundaiLantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris
KiaCeed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage
Mazda626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV
Mercedes100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML
MitsubishiGalant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage
NissanMaxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol
OpelCalibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira
Peugeot106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407
RenaultClio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster
Rover200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS
SeatAlhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
SkodaFavorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb
SsangYongMusso
SubaruImpreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca
SuzukiSJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny
ToyotaCamry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius
VolvoC30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90
VWGolf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat
ТаГАЗTingo (‘12- )
ГАЗ3102, 3110, Siber
УАЗ3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup

*Список представлен для ознакомления и не является полным.

Отдельно стоит выделить чехлы «Зверобой». Они относятся к размеру M несмотря на литеру S в названии, но при этом еще оснащены боковой шнуровкой, что делает их в принципе универсальными. Традиционно они позиционируются, как чехлы для внедорожников, джипов и кроссоверов, но ничто не мешает надеть их на сиденье для Lada Granta, Kio Rio, Renault Megan или Ford Mondeo.

Иногда некоторые предлагают под компактные сиденья авточехлы размером М. Такие чехлы, за счет утяжки, тоже хорошо «сядут», но вверху сидений могут остаться «уши» сужения спинки кресла.

В итоге получается всего два параметра, которые нужно учесть при покупке защитных покрытий: габариты автомобильного сиденья и его форма.

Выбор цвета салона (белый кузов)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Выбор цвета салона (белый кузов)

    интересно ваше мнение-
    под белый (жемчужно-белый 077) lexys rx-какой лучше салон-
    A. Черная кожа
    B. Кожа цвета слоновой кости
    С. Светло-серая кожа
    Черный конечно-практичнее-но как то мрачновато.
    прошу высказаться

    Или слоновый или серый. Что светлый салон непрактичный — заблуждение.

    IPSUM2006, вопрос не по сабжу — решили проблему возврата ден.знаков?

    Противный, но в хорошем смысле слова…

    Jeep Brick, 2006.

    Читать еще:  Как разобрать сиденье приора

    Черная практичнее, слоновая кость -приятнее.

    прошел год — чуть запачкался впереди

    Я за черную кожу ибо когда все в светлом тоне надоест быстро.А какого цвета пластик в салоне?

    Слоновая кость- как то не hi-tech -хотя может для гибрида это актуальнее.

    Нет- ден.знаки-пока не вернули. Были предложения ввиде «убитой» тачки с реальной стоимостью в 25% долга -предложение отвергнуто. Суд в конце месяца-посмотрим чего решат

    А я голосую за вариант А1!
    Черная кожа и все!
    А если бы был черный Лексус, то салон цвета слоновой кости. Мой выбор, можете ругать 🙂

    на чёрной все *косяки* видно гораздо сильнее. два года на беломбеж. никаких проблем.. Сиденья чистые.. два раза мыл тряпкой с хоз.мылом (джинсы некоторые пачкают).. на лето купил себе джинсы цвета *беж*)))))

    и панель чёрносерая мрачновато смотрится.

    А вот об этом никто не подумал. Это проблема белого салона.

    +1!
    Раньше был бежевый салон, лёгкие загрязнения вообще не видны. На черном же, особенно на панели выдны любые загрязнения — пыль, следы от пальцев и т.д.
    И волосы женские тож сильнее бросаются в глаза на черном салоне 😉

    У меня сейчас слоновая кость. Мне нравится, но если бы был выбор махнул на черный салон наверное. Кстати как уже сказали моется слоновая кость на ура. Я вообще порошком стиральным мыл, с вытаскиванием сидений из машины. Получился почти первозданный цвет. Осталисть только несколько темных трещинок на водительском сидении. Но это будет и на черном заметно.

    Черт с ними с загрязнениями! Человек для души берет.Должен быть контраст.У меня салон черный-сидухи слоновая кость.ВАще лепота.И наоборот тоже будет классно.А если грузиться , то и цвет кузова черный че брать, он же пачкается и видно пыль на нем!

    как это не странно, но все трещинки и морщины на чёрных сиденьях смотрятся *как паутина*, а на светлых практически не заметны.
    и ещё в чёрном салоне (и в машине) очень жарко.
    а в светлой комфортно.. сейчас это актуально)))))

    просьба проголосовать- чтоб точно определиться

    Проголосовал за черную кожу.
    Вариантов мало. Я бы кожу вообще не выбрал.
    По мне лучше темный,качественный велюр,как на японках 90-х. Но нет сейчас такого. Эх. )

    я специально выберал белый кузов, черный салон. смотрится намного лучше чем все остальное перечисленое.

    офтопик
    кто подскажет урл оф.сайта lexus в японии? (если такой есть).
    Ведь лексус-это вроде как подразделение тойоты

    Последний раз редактировалось IPSUM2006; 22.07.2009 в 00:04 .

    насчет официальности не знаю.

    По каким критериям можно выбрать идеальные автомобильные чехлы

    Сегодня авто чехлы можно купить на автомобильном рынке, в специальном салоне, online-магазине или пошить на заказ. К выбору чехлов следует подойти весьма серьёзно, ибо каждой используемый для их изготовления материал имеет свои свойства. Так же при их выборе следует учитывать и климатические условия региона.

    Если климат умеренный, то здесь идеальней всего чехлы из полиэстера, синтетического гетероцепного волокна устойчивого к воздействию УФ-излучения. Сочетаясь с серебристым оттенком полиэфир прекрасно защищает от перегрева, не позволяет проникнуть влаге и не поражается вредными насекомыми.

    В качестве альтернативы хорош и нейлон. Но этот материал прослужит не так долго как полиэстер. И первый и второй материал – очень мягкие и салон авто не поцарапают. Что касается сезонных моделей, то автомобильные чехлы бывают зимними, летними и всесезонными.

    Однако в умеренном климате чаще всего используются всесезонные чехлы. Стоимость чехлов может приятно удивить, ибо можно с равным успехом купить как дорогие, так и более дешевые их модели.

    Прежде чем купить чехол, следует замерить длину и ширину всех находящихся в салоне машины кресел. Также надо помнить о нужном цвете, виде материала и других нюансах, способных сыграть ключевую роль в выборе. Если перечисленные моменты создадут одно целое, то вне всякого сомнения чехлы для машины подобраны правильно.

    Автосалон радует владельца автомобиля до появления потертостей и царапин на сиденьях. Именно для их защиты и существуют чехлы. Они бывают как для постоянного использования, так и временными, одеваемыми во время поездок на пикник или для каких-либо торжеств, в качестве украшения.

    Как правильно выбрать чехлы и какими они бывают?

    Универсальные. Такие чехлы можно натянуть на любые кресла. Модельные. Эти изготавливаются под конкретные сидения, для конкретной модели авто и их пошив осуществляется индивидуально.

    Широкий ассортимент расцветок и моделей у универсальных автомобильных чехлов. Это можно считать их основным плюсом. Главным же их минус — сложность подгона. Они, как правило, то свисают, то перехлестываются. Так что, универсальные чехлы надо выбирать на молнии или липучках.

    Модельные же чехлы на авто креслах будут сидеть как влитые и они прослужат автомобилисту долго. К единственному, пожалуй, минусу, можно отнести их небольшой выбор расцветок.

    Но если ничего подходящего не подобрано, то можно заказать авто чехлы индивидуально. Кстати стоимость их индивидуального пошива и является главным недостатком.

    Надо упомянуть и чехлы-майки, являющиеся самым дешевым вариантом. Их можно натянуть на любые сидения и они легко снимаются, если возникнет необходимость в постирке. Огромный выбор цветов придает им популярности. Но основной их недостаток — недолговечность.

    Ниже перечислены материалы используемые при изготовлении автомобильных чехлов

    Плюш и гобелен

    Чехлы из этих материалов прекрасно впитывают влагу и отлично стираются. Однако следует учесть и то, что после постирки они всегда садятся. Так что, при сушке их обязательно надо растягивать. Хотя чехлы из плюша и гобелена недолговечны, но благодаря невысокой стоимости их замена не ударит автовладельца по карману.

    Велюр

    Такие чехлы считаются самыми надежными. На нем даже после упавшего окурка не останется следа. Велюр, как материал, приятен на ощупь и совершенно не прилипает к телу человека в жаркую погоду. Единственный минус в том, что велюровые чехлы как пылесос втягивают в себя пыль и к ним прилипает шерсть животных.

    Такие чехлы, прекрасная возможность сэкономить при приобретении новой машины не утратив при этом комфорта. Чехлы из кожи смотрятся очень шикарно, а чистить их просто. Кожаные чехлы, как правило, шьются по индивидуальному заказу. Но сидения обтянутые такими чехлами липнут в жару и холодят в мороз.

    Кожзаменитель

    Чехлы из такого материала изготавливаются и для модельных и для универсальных чехлов. Практически во всем они имеют те же самые достоинства и недостатки, которые есть у кожаных чехлов, хотя и стоят они дешевле. Главный их недостаток в том, что со временем, из-за перепада температур и от воздействия на них солнечных лучей они начинают трескаться.

    Полиэстер

    На ощупь материал очень гладкий, а потому приятный. Чехлы из полиэстера легко стираются, совершенно не садятся и быстро сохнут. Минус их в том, что на сиденьях с такими чехлами не очень приятно сидеть в жаркую погоду.

    Алькантара

    Другое название алькантара — искусственная замша. Такие чехлы очень мягкие, прочные и приятны на ощупь. На них автомобилист будет ощущать комфорт в любую погоду, да и служить они могут очень долго. Минус чехлов из алькантара — высокая стоимость.

    Чехлы из меха

    Во времена СССР меховые чехлы считались шиком. Для зимы мех, пожалуй, незаменимый материал и они легко дадут фору всем перечисленным выше материалам. От солнца мех сильно и об него обжечься невозможно. Чехлы из меха непросто стирать и в процессе сушки их следует расчесывать.

    Читать еще:  Как снять с авто шильдики: пошаговая инструкция по удалению шильдиков с автомобиля

    Какого цвета чехлы подойдут в серебристую машину

    Практическая сторона выбора

    Сегодня мы не будем рассказывать про то, как сделать выбор авточехлов на свое авто на нашем сайте, т.е. определить – подходит вам данный чехол или нет? Мы лишь коснемся практической стороны выбора. Начнем?

    Как определиться с чехлами на сидения?

    Очень часто обращаясь в Службу поддержки компании АКУБА люди задают самый первый и самый сложный вопрос – Какие чехлы посоветуете на мой автомобиль? Действительно, при таком разнообразии выбора, определится не просто. Но еще интересней звучит вопрос – А какие чехлы вы бы выбрали сами? И вот почему.

    Для того чтобы правильно подобрать авточехлы, нужно для начала определиться с задачами, которые перед собой ставит покупатель. И поверьте мне – у всех они разные! Теперь вы понимаете, что совет в этом деле с нашей стороны, без знания ваших вкусовых пристрастий и целей, совершенно может быть неуместным.

    Как правило, на такой вопрос в инструкциях Службы поддержки есть следующий ответ – Выберите те чехлы, которые понравятся вам. И это самый правильный ответ.

    Разве можно сравнивать вкусы?

    И все же, сегодняшний пост был бы бессмысленным, если бы мы не имели практических рекомендаций по выбору авточехлов. Попробуем их структурировать по шагам.


    Стандартные сидение, стандартные подголовники

      1. Для начала определитесь с цветом. Цвет чехлов следует выбирать в соответствии с цветовой гаммой салона автомобиля и реже с цветом самого автомобиля. В чехлах могут присутствовать цветовые элементы, которые схожи по тону с кузовом вашего автомобиля. Так же цвет может вносить новую жилку в освежение интерьера авто. Например, у вас салон черного цвета с серыми проставками в пластмассе и смотрится немного мрачновато. Выбирайте серые или светло серые чехлы и дело сделано. Вариантов для творчества в этом деле масса.
      2. Давайте попробуем выяснить цель покупки чехла. И здесь мы попадаем в паутину задач, из которых самые глобальные уже выверены нами. С легкостью открываем шпаргалку – это маленькие дети, домашние животные, кофе и кока-кола, сигареты, сохранение первозданного вида чехлов и обновление внешнего облика салона, потение спины…стоп, дальше вы уже поняли.

    И вот для того, чтобы решать все эти задачи, нужно знать качества материалов и специфические особенности каждой модели. На нашем сайте мы такие специфические детали стараемся прописывать на страничке каждой модели.

    И так, если у вас дети – чехол должен легко поддаваться чистке, если домашние животные – не собирать мех, если вы любитель кока-колы – быть водонепроницаемым, если вы заядлый курильщик – не впитывать табачный дым и по возможности не воспламеняться при первом попадании пепла… — вы поняли направление мысли.

    Таких задач может быть множество. В компании АКУБА мы их тщательно изучаем и стараемся оперативно реагировать на возникающие потребности рынка.

      3. Конструктивные особенности ваших сидений. И опять буду приводить примеры. Возьмем и поделим авто на две категории (по типам сидений). Это авто легкового типа и авто с сиденьями минивэнового типа( к ним относятся автобусы, джипы, минивэны – потому так и назвали этот тип сидений.)


    Сидения минивэнового типа с открытой задней спинкой

    В чем принципиальная разница этих типов сидений. У сидений легкового типа спинки последующих рядов после первого – закрытого типа, т.е. их обратную сторону не видно. У минивэного типа сидений спинки открыты, т.е. их видно с салона, с багажника автомобиля. И если вы выберите чехлы с открытыми спинками, а установите их на сидения минивэнового типа, то с обратной стороны будут видны крепления чехлов. Многие на эту конструктивную особенность закрывают глаза. Наше дело рассказать – выбор за вами.

      4. Еще один немаловажный фактор – это подголовники. Они на современных авто бывают самых различных форм. Мы сделаем грубое деление и назовем две основные – это форма «стандарт» — ровные подголовники лопаткой, и Г-образная форма. Как правило, подголовники Г-образной формы применяются на задних сидениях.


    Стандартные подголовники


    Г-образные подголовники

    При таком богатстве различных форм подголовников сделать какой-то один универсальный чехол, чтобы идеально подходил на все модели очень сложно – мы ведем огромную работу и в этом направлении. Но на настоящий момент мы предлагаем чехлы на подголовники со слегка увеличенными размерами. Это сделано для того, чтобы у вас оставалась возможность самим подогнать под ваш салон. Это делается легко за небольшую плату в любом ателье. Отдаете подголовники вместе с чехлами на них, и вопрос решен. Может слегка это хлопотно, но дело того стоит, если учесть разницу в цене на индивидуальную и универсальную модели чехлов из одинаковой ткани.

      5. С формой подголовников разобрались – на очереди форма сидений. И здесь тоже проведем градацию. Есть сидения со слитными подголовниками и с раздельными. Важно выбирая чехол помнить это, и не купить не нужный аксессуар. Тем более, что зачастую продавцы сами не уверены в том, какая модель нужна покупателю.


    Сидения со слитными подголовниками

      6. Специфика задних сидений. Здесь дам только один совет. Если ваши задние сидения делятся, то в чехлах на эти сидения должны быть обязательно замки молнии, либо они сразу должны быть сделаны именно на каждую часть сидения. Если есть три замка молнии только в спинке, то он предназначен для делящейся спинки. Если есть еще три замка и в самом сидении, то он рассчитан также и на то, чтобы делилось сиденье. Замки молнии также позволяют использовать подлокотник спинки заднего сидения.

    Делящиеся задние сидения

    Стандартные задние сидения

    Задние сидения со слитными подголовниками

    Конечно, в масштабах одной статьи все вопросы учесть невозможно! Потому не забывайте про нас – читайте новостную ленту и подписывайтесь на наши странички в Твиттере и ВКОНТАКТЕ. Это позволит вам быть постоянно в курсе всех изменений и новых тенденций в авточехлах АКУБА.

    Удачной покупки! Всегда любознательный, Александр Карпенко.

    Как выбрать чехлы на автомобильные сиденья

    Назначение чехлов для автомобильных сидений.

    Полезность чехлов для автомобильных сидений не станет подвергать сомнению никакой автолюбитель. Чехлы для автомобильных сидений сохраняют оригинальную обивку от загрязнений и повреждений и могут многократно окупиться еще до наступления срока продажи автомобиля. Особенно они актуальны, если водитель или пассажиры курят в салоне, или если в машине ездят дети – большинство чехлов можно быстро снять и постирать в стиральной машине, выведя все пятна и избавившись от неприятного запаха. Стоимость же химчистки салона вполне сравнима со стоимостью неплохого комплекта чехлов на сиденья.

    Но защита обивки сидений – не единственная функция чехлов. Они также способны повысить комфорт водителя и пассажиров за счет материала, более комфортного, чем материал обивки и за счет кроя, обеспечивающего более удобную посадку. Нельзя забывать и о декоративной функции – с помощью чехлов мечты о роскошном кожаном салоне могут стать реальностью за сумму, намного меньшую разницы цен между обычной и люксовой комплектацией автомобиля.

    Сегодня автолюбителю предлагается большой выбор чехлов всевозможных форм, типов и материалов. И, решив приобрести чехол для сидений, будет нелишним разобраться в основных характеристиках сидений, чтобы покупка не разочаровала и прослужила долго.

    Характеристики чехлов для автомобильных сидений.

    Тип чехла прямо связан с его основными функциями.

    Чехлы на подголовникиявляются самым дешевым типом чехлов для автомобильных сидений и призваны заботиться не столько об обивке самих подголовников, сколько о чистоте волос водителя и пассажира. Вряд ли бы кому понравилось спать на подушке, наволочку которой меняли последний раз года три назад. Подголовник в этом смысле ничем принципиально не отличается. Так что если чистота ваших волос вам небезразлична, то дешевые легкосъемные чехлы на подголовники будет весьма полезным приобретением, даже если на вашей машине уже есть чехлы для сидений.

    Читать еще:  Как перевозить машину без документов

    Накидки – самые простые в установке чехлы для автомобильных сидений. Как следует из названия, они просто накидываются на сиденье. Чаще всего накидки используются для защиты обивки сиденья и будут особенно полезны, когда (по тем или иным причинам) часто приходится садиться в машину в грязной одежде. Например, накидки популярны среди охотников и рыболовов – можно постелить накидку на сиденье перед выездом, а по возвращении – снять.

    — простота и скорость установки/снятия;

    — универсальность (подходят на любые сиденья) ;

    — защищают обычно только водительское сиденье;

    — защищают не всю поверхность сиденья, и при долгом использовании под накидкой остается заметный след;

    — плохо фиксируются на сиденье;

    — портят внешний вид салона.

    Чехлы-майки также предназначены для защиты обивки сидений от загрязнений. Устанавливаются они не намного сложнее накидок и почти так же быстро. Комплект таких чехлов может быть как для водительского сиденья, так для передней пары сидений или для всего салона. Обычно выполняются однослойными, без наполнителей, что позволяет стирать их в стиральной машине.

    Преимущества чехлов-маек схожи с преимуществами накидок:

    — простота и скорость установки/снятия;

    — универсальность (подходят на любые сиденья) ;

    — могут защищать не всю поверхность сиденья, и при долгом использовании под майкой остается заметный след;

    — портят внешний вид салона.

    Качественные полные чехлы на автомобильные сиденья, при правильной установке, лишены недостатков накидок и чехлов-маек. Они полностью защищают сиденье и могут изменить внешний вид салона в лучшую сторону. Но такие чехлы сложнее подобрать под конкретные сиденья – существует множество видов и форм сидений, и никакой (даже самый «универсальный») чехол не будет одинаково хорошо смотреться на всех типах сидений. Часто на упаковке чехлов содержится информация, к каким маркам и моделям автомобилей они подходят. Если такой информации нет, следует подбирать по размеру сиденья и обратить особое внимание на количество регулировок чехла, с помощью которых его можно будет подогнать по форме сиденья.

    Материал – один из основных параметров чехлов для сидений, определяющий как комфортность, так и эстетические и эксплуатационные качества. Обязательно следует изучить особенности материала выбранных чехлов перед их покупкой чехлов, чтобы эти особенности не стали для вас неприятным сюрпризом.

    Плюш (бархат) обладает неплохими эксплуатационными качествами – износостоек, загрязнения с него легко выводятся при стирке, стирку переносит хорошо. Хорошо маскирует слабые загрязнения, но выбирать однотонные светлые оттенки все же следует с осторожностью. Комфортен (особенно зимой), приятен на ощупь. К минусам можно отнести то, что плюш подходит не к всякому интерьеру салона и вообще, вносит некоторую старомодность. Плюш хорошо электризуется и притягивает пыль.

    Алькантара (искусственная замша) обладает всеми преимуществами плюша, но при этом еще и отлично смотрится в интерьере автомобиля. К недостаткам можно отнести разве что только высокую цену.

    Брезент обладает непревзойденными прочностными характеристиками и пригоден для жестких условий эксплуатации. Чехол из брезентовой ткани хорошо защитит сиденье не только от грязи, но и от механических повреждений. В то же время материал этот достаточно жесткий и не впитывает влагу, поэтому в жаркую погоду сидеть на таком чехле будет неприятно. Внешне брезентовая ткань тоже выглядит не слишком презентабельно, поэтому производители обычно наносят на ткань какой-нибудь рисунок.

    Вельвет – прочный, износостойкий и приятный на ощупь материал. Минус в том, что вельвет из синтетических материалов (а в автомобильных чехлах других и не бывает) очень хорошо электризуется, притягивает пыль и мусор. Кроме того, такие чехлы требуют деликатной стирки.

    Велюр – самый распространенный материал автомобильных чехлов. Недорогой, комфортный, хорошо маскирует грязь и не портит внешний вид салона. Превосходное сочетание этих качеств сделало велюр материалом №1 чехлов для автомобильных сидений. К минусам следует отнести только то, что чехлы из велюра требуют деликатной стирки.

    Жаккард – синтетическая ткань, пропитанная антистатическими и водоотталкивающими составами. Жаккард недорог, прочен, практичен и прост в уходе. К недостаткам можно отнести то, что он плохо хранит тепло и довольно непритязателен на вид.

    Мутон (овчина) и натуральный мех – чемпионы по комфортности, особенно в холодное время года. В теплое время года натуральный мех, за счет хорошей вентиляции, не менее комфортен. К сожалению, комфортом его несомненные преимущества исчерпываются. Влияние меховых чехлов на внешний вид салона неоднозначно и зависит от многих факторов. Меховые чехлы могут в равной степени привнести в интерьер, как элементы роскоши, так и безвкусицы. А еще меховые чехлы дороги, требуют бережного ухода и могут создать множество проблем при чистке.

    Полиэстер – гладкий, приятный на ощупь материал. Полиэстер прочен, устойчив к истиранию и выгоранию, практически не пачкается: большинство пятен легко убираются влажной тряпкой. Но при этом он хорошо электризуется, плохо вентилируется, не впитывает влагу и при высокой температуре будет некомфортен. Стирки полиэстер не боится, но стирать его следует при температуре не выше 40 градусов.

    Трикотаж и эластичные ткани надежны, практичны, легко стираются. Благодаря эластичности материала, чехлы из такой ткани хорошо – без морщин и провисов – «садятся» на сиденья сложных форм. К минусам следует отнести то, что такие ткани электризуются, притягивая пыль, и могут быть некомфортны в жаркую погоду.

    Экокожа прекрасно смотрится, отличить качественную экокожу от натуральной можно только при пристальном рассмотрении. Эксплуатационные качества экокожи высоки – она приятна на ощупь, прочна, долговечна, легко чистится, хорошо пропускает воздух («дышит»), но при этом задерживает воду. Недостатки у кожаных чехлов те же, что и у чехлов из натуральной кожи – она сильно остывает в холодное время года и сильно нагревается на солнце. Кроме того, экокожа хоть и дешевле натуральной кожи, но все равно является одним из самых дорогих материалов для изготовления чехлов автомобильных сидений.

    Боковая поддержка бедер и спины обеспечивают более плотную фиксацию тела сидящего в сиденье человека. Эффект от элементов боковой поддержки особенно заметен при резких поворотах – они принимают на себя боковую нагрузку, разгружая позвоночник и плечевой пояс сидящего.

    Поясничный упор в чехле сиденья будет полезен тем, кто проводит в автомобиле много времени. Он позволяет разгрузить поясницу и способен снизить или вообще убрать неприятные ощущения, возникающие в спине после долгого времяпровождения в автомобильном кресле.

    Размер чехлов зависит от того, на какие кресла их предполагается надевать. Размер S предназначен для компактных сидений с сужающейся кверху спинкой, размер М– для более крупных сидений со спинкой равномерной ширины. Универсальные сиденья обладают набором регулировок и теоретически могут быть надеты на любое сиденье. Практически все зависит от конкретных моделей сидений и чехлов. В любом случае будет нелишним уточнить перед покупкой – подходит данный чехол для сидений вашего автомобиля или нет.

    Если ваша машина оборудована боковыми подушками безопасности (находящимися внутри спинок сидений) необходимо убедиться, что чехол можно устанавливать на такие сиденья. Чехол должен иметь поддержку боковых подушек безопасности, или, проще говоря, в нем должна быть прорезь или легкоразъемное соединение на месте выхода подушки безопасности.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector